Suzuki SX4 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
107 л.с.
МКПП
передний привод
Тула
27 августа 2009 → пробег 29300 км

Моя Сузука.

Выбирали авто для городской езды по очень плохим дорогам: должен быть высокий дорожный просвет, большие колеса, хэтчбэк. Обязательно - надежен, это главное условие после езды и бесконечных ремонтов б/у иномарок. При этом желательно японку и недорогую.

Нашел по интернету в салоне седан, но когда с женой увидели х/б, то сразу поняли - это наша машина. Удовлетворяла всем нашим "хотелкам". Цена была приемлемой, но хитрые менеджеры напихали еще на несколько десятков тысяч. Особенно мы недовольны были кожаными сиденьями, но позже оценили их преимущества. И теперь очень довольны.

Владеем ею уже полтора года. Пробежала наша "Сузучка" почти 30 тыс. км. Скоро на очередное ТО ехать. Вот это главный недостаток - ТО проходить в Москве, т.к. в Туле нет официального дилера. Но машина не виновата в этом.

Слава Богу, за все это время неисправностей не проявилось. Это главное. Красивая машинка, удобная, хороша в управлении. Умеренно резвая, хотя иногда не хватает мощи - при обгонах на 5-й передаче. Думаю, не хуже Тойоты. Тормоза цепкие, хотя и барабанные сзади.

Самый большой недостаток - это, конечно, ограниченный обзор влево из-за стоек. Вначале пару раз чуть не наехал на пешеходов, но теперь привык вертеть головой, заодно и шею разминаю. Но забывать об этом опасно. Жестковата подвеска, но зато непробиваемая, хорошо повороты "пишет", без кренов.

Ездил 2 раза на Украину. Расход показывает на трассе около 6 л/100 км. при V=110-120 км/час. А вообще-то средний расход за все время эксплуатации - 2 зимы и полтора лета = 6,95 л/100 км. Зимой средний расход = 7,5, летом = 6,4 л/100. При этом основная езда - по городу, с короткими участками, зимой прогревы много "кушают".

Спасибо Мичио Сузуки за хорошую машинку.



Совет автора покупателям Suzuki SX4 1.6 2007 г

Если Вам нужен недорогой, надежный автомобиль для езды по нашим корявым городским дорогам, на дачу - лучше ЭСКИ не найдете.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
15439
Комментарии54 Добавить комментарий
НаVolvo XC60, Opel Omega27 августа 2009 в 15:52
Хорошо было бы еще фотки загрузить, а то я думаю не все представляют что это за авто. Отзыв хороший, автору удачи в эксплуатации.
0
НаSuzuki SX4изменен 27 августа 2009 в 16:31
Приветствую коллегу-сузуковода! В итоге взяли хэтчбек вместо седана?
Интересно в какой комплектации идет кожаный салон??
Сейчас на какой резине ездиете?
0
dragon772
27 августа 2009 в 16:12
Привод передний... (читать в верху странички)
0
dragon772
НаSuzuki SX4 3 сентября 2009 в 14:05
Привет, коллега! взяли хэтч. Он практичнее, да вид у нее нормальной машины, а вот седан какой-то несуразный. Кожаный салон - это допоборудование по инициативе магазина - они чем больше допов напихают - тем больше денег получат. Резина летняя - ассиметричный "Бриджстоун" 205/60R16. Претензий к ней нет. Зимой - тоже "Бриджстоун" той же размерности, "липучка". Ни разу не застрял за две зимы. Очень доволен шинами. Удачи!
0
абер
НаSuzuki SX4 4 сентября 2009 в 11:10
А летом,не чувствуется,что резина жестковата и все неровности дороги передает в кузов?

0
dragon772
НаSuzuki SX4 8 сентября 2009 в 09:09
Чувствуется, но я отношу это на счет подвески.
0
абер
НаSuzuki SX4 8 сентября 2009 в 11:54
Вот,я тоже.
+1
НаVolvo XC70, Toyota Highlanderизменен 27 августа 2009 в 17:02
Отзыв неплохой, но хотелось бы и поподробнее, хотя бы заполнить поле "достоинства" и "недостатки". Качество отделки салона? Вместимость багажника? Удобство посадки на 2-м ряду? И т.д. Просто рассматриваю этот вариант для жены..
0
заборыч
НаSuzuki SX4изменен 3 сентября 2009 в 13:59
Отвечаю подробнее: для жены берите, не раздумывая. Достоинства: надежность, большие колеса + приличный просвет позволяют летом не бояться колдобин, зимой - снежных заносов. Но внедорожником, конечно, я бы не назвал. Качество сборки (у меня япошка) - отлично. Качество отделки салона - хорошо. Пластик жестковат. На втором ряду места хватает. Экономичность: средний расход топлива за полтора года и почти 30 тыс. пробега - меньше 7л/100км. Это по маршрутному компу. Все заправки записываю, вот по показаниям бензоколонок - на 0,2 л/100 больше. Но там и недолить могут. Откровенно говоря, не могу сказать, что машина СУПЕР! Но "железобетонно" - отличная!
Недостатки: затруднен обзор влево из-за соединения стоек. Багажник маловат, но мы с женой ездим вдвоем, складываем задние сиденья и вполне хватает.
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 27 августа 2009 в 18:47
Симпатичная машинка. Два недостатка, как на меня - анахронизм в виде барабанных тормозов и слабоватый движок.
Есть 2,0 литра, но нам, правда, все достается, что похуже.
Немногие наверное знают, что, например, на Мицу Кольт (такая маленькая машинка) тоже ставят движок 2,0 л., мощностью 150 л.с.
А в салонах даже 1,5 не найти - только 1,3.
А Кольт на 2,0 литра я бы взял как вторую машинку, для города. Там разгон до сотни - порядка 6 сек...
0
j7
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat27 августа 2009 в 18:58
А зачем для города 6 сек. до сотни?
0
diman1603
27 августа 2009 в 21:55
так и не обязательно всегда резину жечь. просто динамика хорошая )))
0
j7
НаVolkswagen Tiguan27 августа 2009 в 22:36
В Россию тоже 2,0 официально не поставляют.
0
j7
НаOpel Corsaизменен 27 августа 2009 в 23:29
Двухлитровый кольт и стоил бы наверное как Галант. Кто бы их у нас взял за такую цену? Если нужна небольшая хорошая мощная машинка посмотрите Hyundai i20 1,6л (126лс) или Ford Fiesta 1,6л (120лс).
0
j7
НаSuzuki SX428 августа 2009 в 11:05
Анахронизм? Может быть,зато тормозной путь значительно короче одноклассников.
0
НаSkoda Fabia, Fiat Bravo28 августа 2009 в 10:04
По поводу ТО сездий к дилеру ФИАТ у которого есть СЕДИЧИ - аналог SX 4 может они тебе помогут и в Москву ехать не придеться.
0
max71
НаOpel Corsa28 августа 2009 в 10:19
Помочь-то они помогут, но у человека машинка ещё на гарантии, которой он лишится при прохождении ТО в СТО Фиата. ;)
0
borpskov
НаSkoda Fabia, Fiat Bravo28 августа 2009 в 13:35
Если гарантия 2 года , то можно сделать и у ФИАТа (думаю пол года роли не сыграют).
0
max71
НаSuzuki SX4 3 сентября 2009 в 13:41
Удача!! В Туле появился официальный дилер SUZUKI , так что проблема отпала сама собой. Это здорово! На данный момент если придется менять машину, то только такую же. Веоятно, с АКПП - для жены. Она разучилась ездить на механике.
0
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 августа 2009 в 11:35
машинка нормальная, вот только места в ней не много. если человек не семейный, то вполне разумный выбор. хотя дороговата в наши дни, полный привод продают почти за 750 т.р.
+1
topguns
НаVolkswagen Tiguan28 августа 2009 в 12:28
Нет, сейчас они прилично снизили цены, полный привод в максимальной комплектации стоит 597 т.р.
0
p_star
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 августа 2009 в 14:18
продажи значит не идут.
0
НаГАЗ 69, Saab 900028 августа 2009 в 12:11
Объясните, пожалуйста, сузуководы почему владельцы данной модели, когда заполняют профиль пишут ВНЕДОРОЖНИК? Какой это внедорожник? Мания величия? Особенно с передним приводом. Он не больше внедорожник, чем Лада Калина!
+3
pablo
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 августа 2009 в 14:19
+1. особенно когда машина на переднем приводе. у калины клиренс точно не меньше переднеприводных "сексов"
+1
pablo
НаAudi A628 августа 2009 в 16:22
Угу, верно подмечено)))) Как и владельцы РАВ-4
0
28 августа 2009 в 12:14
Надеюсь комплектация с ESP, а то в статье АР ее совсем не хвалили - машина плохо держит траекторию в поворотах, да и в целом рклится не ахти.
0
drvad
НаSuzuki Lianaизменен 28 августа 2009 в 13:36
"Не читайте перед обедом советских газет..."(C) Собачье сердце. Не стал бы столь сильно доверять АР.

Зы. Как ни прочту отзыв "туляка" - все жалуются на состояние тульских дорог. Неужели всё так плохо в Туле?
0
kcman
НаSkoda Fabia, Fiat Bravo28 августа 2009 в 13:39
С дорогами в Туле более менее нормально , есть конечно места убитые , ну а центр города все ровненько.
0
max71
28 августа 2009 в 13:43

Ты все же поинтересуйся:

http://autoreview.ru/archive/2009/13-14/focus_cerato_sx4_corolla/

Мне он и раньше не нравился, а после этой статьи - тем более.

0
drvad
НаPeugeot 4007изменен 3 сентября 2009 в 15:36
Сравнивать 3 машины на ручке одну на автомате это не правильно, пишут что медленно разгонется, написали 13 секунд(12по ТТХ), а чего же не написали, что 2-х литровый форд, например, с АКПП, по замерам ЗР 13,5 секунд (представляю как разгоняется ФФ 1,6 с АКПП). Почему не сказали про разницу в цене с темже фокусом, а ведь фокус в похожей комплектации с АКПП, более чем на 100000 дороже. Корола дороже почти на 200000. Потом не забывайте про место сборки сузуки.
0
merlin
3 сентября 2009 в 16:02
Да причем тут это, меня смутила устоичивость SX, а автомат, ручка - второстепенно.
0
drvad
НаPeugeot 4007 3 сентября 2009 в 16:07
Просто надо самому попробовать, а то получается как в старом еврейском анекдоте:
"Абраша, а что таки все восхищаются Карузо? Мне Рабинович напел, ни чего особенного "
0
merlin
3 сентября 2009 в 16:14
На тест драйве за 10 мин. ничего не поймешь, а тем более не сравнишь с другими машинами, про "лосиный тест" вообще молчу.
АР - вполне адекватный журнал. Статья в целом отторжения не вызывает, про другие авто все близко к истине расписано, так что оснований не верить не вижу.
0
drvad
НаPeugeot 4007 3 сентября 2009 в 16:39
Я не знаю, кажется в последнем ЗР, сравнивали фиат седичи и киа соул, так вот мнение о управляемости седичи деаметрально противоположное, мнению АР. Единственно что от себя могу заметить что сузука рулится лучше чем корола. Имется ввиду скорость реакции и "0", крены есть но опять же меньше короловских. От себя могу заметить что сузука на мой взгляд жестковата.
0
merlin
3 сентября 2009 в 16:54
Сильно я сомневаюсь, что Сузука рулится лучше. Что значит реакция в 0? По прямой что ли? Чему там рулится?

Киа - вообще ни разу не эталон, ему до той же Тойоты ой как далеко, чтобы там не говорили производители.
-1
drvad
НаГАЗ Volga Siberизменен 3 сентября 2009 в 17:17
Не знай, могу сравнить только SX седан с современным поколением Короллы. Тоета - мягкая вальяжная баржа с плавными реакциями, Сексик - высокая посадка, энергоемкая подвеска, маленький руль, быстрые реакции. Кому что... и в том и в том есть кайф, но Тоета дороже
0
drvad
НаPeugeot 4007изменен 3 сентября 2009 в 18:09
Я переодически катаюсь на короле и как она ездит представляю, машина неплохо рулится, но не для выкрутасов на дороге. У всех переднеприводных машин есть эфект "недостаточная поворачиваемость", машина в повороте стремится распрямить траекторию, в критической ситуации, снос передка наружу, так вот в сузуки очень грамотно настроенна подвеска и усилитель, чуть короче база и жесткий, усилинный, на "кручение" кузов и этот эфект не так заметен и один и тот же поворот она проходит быстрей чем корола. Не плохо также на ней играть "в шашки", машина очень вертлявая. Что касательно "0", это я к тому, что при езде на ней, пальцами чуствуешь как стоят колёса и на большой скорости легко держать машину на прямой . Форду она конечно проигрывает, там подруливающая рычажка, более широкая колея и центр тяжести ниже.
В "+" сузуки также можно записать не плохое пихло, очень экономичное (8-9 литров по городу с АКПП), хорошо тянет "снизу" и простоту конструкции самой подвески (сзати торсионная балка). Минусов у сузуки тоже полно, замечания по отделке, жесткая, дорогие оригинальные расходники. Чего вспомню напишу :)
+2
merlin
НаГАЗ Volga Siber 3 сентября 2009 в 19:55
Все точно. Королла это солидная штука, хорошая на трассе. Сузззззззуки - задорный такой городской проныра
0
jack daniels
НаSuzuki SX4изменен 4 сентября 2009 в 11:08

Suzuki и на трассе хорош! Подвеска настроена по-спортивному,и в поворотах не стремиться соскочить с траектории.На трассе вообще отдыхаю за рулем.Обратная связь лучше,чем у одноклассников.И за заднюю подвеску (торсионная балка) не трясусь от страха,что пробьет,в отличие от Астры,Фокуса,Мазда 3 и т.п.

Единственное,что немного расстраивает,это подвеска жестковата.И все неровности дороги,через штатную резину Бридж передаются на кузов.Хотя грешу на низкую плавность хода данной покрышки. Хотя если посмотреть обзоры АР (2008,2009),то в первом обзоре про Бридж сказали,что низкая плавность хода,во втором обзоре - хорошая.

+2
dragon772
НаГАЗ Volga Siber 4 сентября 2009 в 12:02
Я так понял, черезмерная жеткость проблема хэтчей. У меня седан. Подвеска плотная, энергоемкая, но не жесткая, наоборот идеально все неровности обрабатывает. Впечатления от подвески во время тест драйва собственно были одним из главных аргументов к покупке

0
jack daniels
НаPeugeot 4007 4 сентября 2009 в 13:41
В принципе согласен, профиль у шин больше, жопа, за счет багажника тяжелей.
0
jack daniels
НаSuzuki SX4изменен 4 сентября 2009 в 17:34
Не чрезмерная,иначе называлась бы зубодробильной.
Но я-то тоже тестдрайвил сначала на седане! И подвеска сразу была жестковатой. Было проверенно на первой же колдобине.
+1
dragon772
НаVolkswagen Tiguanизменен 4 сентября 2009 в 21:38
to dragon 772: Не понял, что там насчёт задней подвески Астры? Вы уверены в своих словах?
0
merlin
НаVolkswagen Tiguan 3 сентября 2009 в 21:00
merlin: +1)))
0
drvad
НаSuzuki Lianaизменен 5 сентября 2009 в 12:07
drvadу: Можешь не сомневаться. У меня есть возможность сравнивать современный Рав4 и СГВ. Сузука управляется лучше и интереснее.
+1
kcman
изменен 7 сентября 2009 в 10:42
Разговор идет о SX4 и Corolla, причем тут СГВ?
Во-вторых, мнение одного человека, тем более владельца мало о чем говорит.
0
drvad
НаSuzuki SX4, Audi A5 8 февраля 2010 в 14:15

При всем уважении, мнение владельца говорит В РАЗЫ больше, чем мнение любителя почитать журналы Wink

0
drvad
НаSuzuki SX4изменен 28 августа 2009 в 15:38
На заборе тоже много чего написано! Заказные статьи ..привыкайте. Спрашивайте,правду-матку у людей,кто владеет данным авто.А не катался на тест-драйве или в качестве пассажира.
+1
dragon772
НаSkoda Fabia, Fiat Bravo28 августа 2009 в 14:50
На счет заказов это верно , но посмотрел на SX 4 седан (не в обиду будет сказано тем кто на них ездит) это просто КВАЗИМОДО какой то горбатый .
+1
max71
НаSuzuki SX4изменен 28 августа 2009 в 15:45
Вообще-то,мы(сузуководы) ожидали появления универсала.А тут,несуразный седан,но....на вкус и цвет.
Единственно,что уточню,седан и хэтч на дороге себя ведут по-разному.Хэтч ведет себя намного интереснее.
В обзоре есть неточности,которые просто смешат.
+1
dragon772
НаSkoda Fabia, Fiat Bravo28 августа 2009 в 16:10
Лучше всего сесть и прокатиться , тогда и поймеш нравится тебе машина или нет , а то что пишут в журнальных обзорах это в большей степени заказуха.
0
max71
28 августа 2009 в 16:50
Про другие машинки все адекватно написано, так что, думается мне, все близко к истине.
0
max71
НаSuzuki SX431 августа 2009 в 11:33
Есть нюансы которые влияют на итоговый результат.В основном,всё написано верно.Просто,авторы статьи не захотели копнуть глубже,чтобы узнать,где собака зарыта.
0
НаSkoda Fabia, Fiat Bravoизменен 28 августа 2009 в 13:43
Единственное что мне не нравится в этой машине , так это торпеда , а точнее из чего она сделана (просто ужас)
0
Добавить комментарий