13 января 2010 → пробег 65000 км

Часть 2. Новости за 3 года.

С момента написания моего первого отзыва прошло немало времени. Пришел навык вождения, изменились вкусы. Что касается самой машины, то в целом с ней ничего страшного не произошло за это время. Из негативных моментов хочу отметить, что вопреки моим ожиданиям, как раз к качеству топлива машина оказалась очень прихотлива... позволю себе дать совет, если живете в Волгограде или Калмыкии, то не лейте 95 бензин. Первый катализатор поменял на 45тыс по программе отзыва, через 7000 приказал долго жить второй, замечу, что заправлялся только на лукойле и БП, когда был в Москве.  Я и сейчас думаю, что дело возможно в том, что какой-то датчик сбоит, однако узнать это, видимо, невозможно, если только самому стать механиком, в любом фирменном сервисе народ готов только за деньги поменять драгоценную деталь, понять почему ей приходит коюк никому, кроме меня, не интересно... дескать не заливайте голимый бензин. В кустарных условиях помочь особо тоже ничем не могут, чтобы не менять катализатор, в кустарном сервисе отодвинули зонд лямбда, после этого на 95 бензине чек загорается, на 92 - гаснет, кстати на расходе топлива по моим наблюдениям его сорта почти не сказываются. Ради эксперимента, при давлении 2,2 в шинах (родных) мне более 300км удавалось поддерживать расход 4,8-5л при ровной езде 70км в час, если пристроиться за форуй и при спусках выключать передачу, получается добиться еще более впечатляющих результатов. Замечу, что речь идет о 92 бензине. Зато если ехать 170, также продолжительное, не сбавляя, расход получается 16л, на скорости 120 - 8,5л. Полный привод лучше не отключать, на расход положительно это не скажется, зато резина с полным приводом изнашивается меньше. Я заменил у себя штатную акустику и так уж получилось, что сделал все тяп ляп... на музыке "проявляется" вся электрика автомобиля, этот косяк позволил мне оценить, когда же включается полный привод. Происходит это в момент трогания почти всегда и именно в этот момент износ шин самый сильный из-за проскальзывания, когда часть нагрузки уходит на заднюю ось, последняя при этом изнашивается немногим сильнее, чем на переднем приводе, а вот основная - передняя ось изнашивается заметно меньше.

Меня задрали сверчки в машине, с приходом холодов проблема сильно обостряется, проблему можно решить с помощью специальной ленты, если вы проклеите ею все стыки пластика, где она трется, приготовьтесь, что придется разобрать половину машины и возможно не раз, но оно того стоит, особенно, если ваши нервы любят покой. Самостоятельно делал шумовиброизоляцию... считая, что чем больше нанести, тем лучше... это заблуждение, учитесь на моих ошибках, используйте только виброизоляцию (делают в России, вроде вибропласт называется, на вид это фольга с одной стороны и смолоподобная застывшая субстанция с другой), толку от шумоизоляции (материал чем-то похож на поролон, только с одной стороны с клеевой основой и со значительно большей плотностью) бесполезен, заявляю вам со всей ответственностью, мое ухо разницы не заметило... в реальности рекомендую заклеить "виброй" арки и пол, это очень помогает... сделать моторный щит скорее всего не получится... для этого вам придется в буквальном смысле разобрать всю машину... и когда вы дойдете до середины вы передумаете:)) Но куда удается подлезть - наклеить стоить, также если увлекаетесь музыкой, следует обклеить двери... но с музыкой все равно проблемы будут... связано это с ультра дешевым пластиком дверей, он хорошего баса он будет вибрировать, мне советовали на него тоже с обратной стороны вибру нацепить, но я эту гипотезу не проверил. Кроме того, усилитель в передней двери не позволит  засунуть в подиум динамик с большим магнитом, придется мириться с компромиссами, а вот усилок отлично встает под пассажирским сидением, при этом если открыть двери, то все регулировки будут  доступны, а если дверь закрыта, наркоманы вряд ли догадаются, что он у вас есть. И напоследок еще один совет, не пытайтесь подключать усилок по высоковольтным входам... если конечно не хотите слушать момент подключения полного привода:))) Магнитолу однозначно нужно подпаять, чтобы сделать на ней нормальный выход.

На машине установлена совмещенная оптика (либо дальний, либо ближний). Если трасса влажная... если трасса разбитая... если у вас плохая интуиция... скорее всего подвеска будет страдать, фары очень слабые, при этом би-ксенон я бы ставить не рекомендовал, мало кто знает, но в галогеновой лампе, хоть она светит в целом слабее - сама нить заметно ярче ксеноновой колбы, но колба ксенона больше (это позволяет говорить о том, что он ярче), так как фару рассчитывают под галоген, т.е. отражатели настроена конкретно под нить накаливания, то выходящая за рамки колба распыляет свет вредоносным способом, фактически прибавки в свете немного, хотя она есть, но это только на ближнем... а дальний будет хуже галогенового, т.е. на место второй нити сдвинутая колба вообще не попадает, плюс хочу сказать, что несмотря на заявленную надежность ксенона... к 65тыс у меня не сгорела ни одна лампочка, кустарный ксенон почти никогда столько не живет. Поэтому лучше купить лампочку 60х80вт... свет станет ярче, а вреда огромному отражателю не будет. В противотуманку ксенон поставить можно... во всяком случае, она не будет трескаться от перегрева... но едва ли в этом есть еще какой-нибудь смысл. В Японии продается раздельная оптика с линзой.... но у нас ее не купишь... поставить такую фару даже с галогеном для света, мне кажется, куда лучше, чем втыкать кустарный ксенон.

На машине долго не живут колодки, речь о передних, задние не менял ни разу... может я ездить не умею, но передние редко живут даже 2 ТО, а стоят дорого, так мало того, первые и вторые оригинальные колодки после 3000км начинали скрипеть... купил себе колодки TRW, так вроде называется, в екзисте,  они стоили 2 тыс, по жесткости тоже самое, с пискунами, разницы просто никакой. Правда не скрипят:)

За 65тыс стойки устали, машина стала намного мягче... как следствие крены сильно усилились... и не могу сказать, что я этому рад... на морозе при прохождении полицейских есть очень неприятный звук в передней подвеске, когда она нагревается звук исчезает, летом его и вовсе нет. Это появилось еще на 30 тыс, тогда я встретил первую зиму, сильнее проблема за это время не стала.

У меня стоит накиан х-та 5, даже нивы на льду не ведут себя так уверенно... когда дорога не убрана, я просто счастлив... хотя должно быть наоборот,  я думаю, что вы понимаю почему:)) Полный привод самым положительным образом сказывается не только на самой езде, но и на сохранности шипов... вылетел лишь один за 18000км пройденных на этой резине и это при довольно агрессивной и быстрой езде.

Родные дворники всегда бесили, поставил трико инновижн, уже второй сезон без полосок, стекло не царапают, утром снег только ими отчищаю, живу в частном доме на нескольких владельцев, каждое утро выхожу с 5л баклажкой, ей поливаю стекло, чтобы оттаяло, и все, жаль конечно, что нет электрического тена на стекло, как в фокусе например, горячий воздух, особенно при -15, далеко не сразу начинает идти. Могу сказать, что машина быстро нагревается и очень быстро остывает, что сильно сказывается на расходе, если у вас работа связана с частыми и короткими поездками

Недавно попал в аварию, но не на своей машине, а на форде фокусе, улетел в кювет, не перевернулся, но воткнулся носом... итог: под замену бампер, юбка, накладка бампера, крепежная панель, оба радиатора, диффузор радиатора в сборе, все крепежи радиатора, подушка двигателя, 2 стойки, подкрылки. Сработали подушки, поэтому также: стекло с подогревом, торпедо, середина руля, сами 2 подушки, пиропатроны ремней безопасности. Плюс ко всему повело лонжерон. Отоваривался на разборке, в итоге вся операция без использования неоригинальных деталей обошлась в 130тыс рублей... но к чему я это??? Случись это с SX4, стоимость ремонта перевалила бы за 400тыс....

Удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Suzuki SX4 2006 г

Решать вам.

Достоинства:

  • Идеальное авто для плохой погоды
  • Высоко сижу - далеко гляжу
  • Хороший клиренс
  • Приятная внешность

Недостатки:

  • Слабый двигатель
  • Дорогие запчасти
  • Нет ощущения качества
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
47
Нравится!
Мне нравится!
16373
Комментарии56 Добавить комментарий
НаMazda B13 января 2010 в 17:06

Где-то слышал, по радио помоему, что сузуки в России самая дорогая машина в обслуживании... видимо так оно и есть. За отзыв 5, только по кнопке промахнулся, извиняйте!thumbs_up

0
omer
НаCitroen C413 января 2010 в 20:43

Где-то слышал, что слухи перерастают в сплетни.

+3
mavr100
13 января 2010 в 23:25

+1.........Это точно!smile

0
omer
НаHyundai ix3513 января 2010 в 22:44

это и правда и неправда, думаю сильно зависит от региона, в отличие от престижных марок, сузуки заключает договора с самыми разными дилерами, в регионах вместе с сузуки почти всегда продается что-нибудь еще. В таких местах как правило баснословные цены и хамское обслуживание, что конечно отражается и на впечатлении от марки в целом. Сам несколько раз обслуживался в Волгограде, ну в общем очень не понравилось, обслуживание по ценам  на одном  уровне с камри 3,5, но в тойоте на следующий день даже звонят и интересуются качеством обслуживания, только уважительное отношение и отсутствие очередей, а в сузуки всяческий игнор всех претензий: колодки скрипят - не является дефектом, как и "ухающая" холодная подвеска, скрипы в салоне тоже не являются дефектом. чек загорелся - сбросим за 1500 рублей(замечу, достаточно клемы отсоединить, он сотрется сам)честно говоря жалею, что обслуживался у официала вообще

+1
alezar
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 14 января 2010 в 10:58
Извини, промахнулся мимо плюса, но дальше реабилитировался три раза.
0
omer
был 3 месяца назад
НаВАЗ Калинаизменен 15 января 2010 в 08:59

да? что-то не заметил) а по-моему, чуть дороже ВАЗа

+1
НаBMW X213 января 2010 в 17:34

Я так понимаю, что вместо сексика автор будет подыскивать себе другое авто? Или нет?

Если да - то есть-ли уже что-то конкретное на примете?

0
романов
НаHyundai ix3513 января 2010 в 23:12

нет не буду... денег нет, в стране кризис:) а мечтать конечно не вредно. после снижения цен - сузуки стал достаточно привлекательным автомобилем, тем более, что многие конкуренты цены наоборот подняли. Из гольф класса нравится шкода с двигателем 1,8 и коробкой ДСГ(из плюсов: дешевые комплектующие относительное соплатформенного фольца да и сузуки тоже, ощущение качества во всем, неугоняемость и дешевое каско, но главное потрясающая динамика, сопоставимая с 3литровыми атмосферниками, крутящий момент 250нм и подхват с 1500 оборотов, при этом расход укладывается в 9 л по городу и это автомат, вернее робот с двумя сцеплениями, из минусов если вдруг сломаются основные узлы - по стоимости они сопоставимы с новой машиной, непристижность марки, при том что машина стоит 840тысяч( в той комлектации о которой я говорю) на эти деньги она абсолютно не выглядит... а у нас по одежке иногда и провожают, хотя мне лично это не очень важно, если денег по меньше, то фокус 2,0 с ручкой(еще меньшая стоимость ремонта, в этом году выйдет новый фокус, так что если взять старый... это все равно что купить сразу старую машину... коробок и любых двигателей на этот автомобиль на разборках претостаточно, при чем при желании можно найти коробку с двигателем за 80-100тыс речь о 2л версии, рассматриваю также вариант мазду 6 спорт 2,5, но ее клиренс... очень непрактично... хотя машина очень красивая.

Корейские машины вообще не рассматриваю, если скинуть с них 20-30% они технологически будут правильно оценены, а так там как правило дешевая подвеска, устаревший форсированный прожорливый двигатель, архаичный автомат, который на мощных версиях к тому же не долго живет. (К  GM дэу не относится)

Тойота, после повышения цен стала почти мерсом, но внутри она им совсем не стала... хотя движки, особенно последние очень технически совершенные, а вот коробки - говно.

Ниссан - задняя подвеска выдерживает 100кг веса иначе ее все время пробивает... этого достаточно лично для меня... кто ездил, тот знает при чем речь о всем модельном ряде в том числе о кашкае и теане

субару - китайское качество по японской цене, а когда говорят о характере автомобиля я на это не ведусь - жесткие амортизаторы, малое кол-во оборотов руля -  это может сделать каждый... и это очень спорно, потому что в долгой дороге очень бесит

Опель - как гласит немецкая поговорка, когда-нибудь любой автомобиль становится опелем... смысл понятен? а цена той же астры выше фокуса, хотя в германии все наоборот и все равно фокусы лучше там покупают... у нас их берут только фанаты... на новую астру ставят турбину, хотя при огромных мощностных показателях до крутящего моменты VW ему как до америки раком... а итак не славящиеся качеством  моторы, наверняка будут ломаться еще чаще.

Мерс, БМВ и ауди... ничего не буду говорить... но для меня это объективно мечты, может быть когда-нибудь, но тогда и буду на них смотреть...

фольц - гольф неплохой автомобиль, но почему-то туда теперь ставят 1,4 двигатель чудовищно форсированный... думаю на юге страны такие машины брать пока рано... подождем, когда обновят нефтеперерабатывающие заводы. а вот пассат... врочем его тоже меняют, а старый автомобиль брать не хочу

пежо и рено сколько бы они не говорили о повышении качества, наш народ в это не поверил и если я даже буду тем счастливчиком, которому повезет... продать эту машину потом за дорого не удастся...

шевроле лачетти - до подорожания был классной машиной, очень дешевой в обслуживании, расходники по цене на одном уровне с приорой.

Сеат - таже шкода, только дороже

вольво, если S40 тот же фокус, только внутри круче и ценник другой

+1
alezar
был 3 месяца назад
НаВАЗ Калина15 января 2010 в 09:01

про хонду ничего не написали. думаю, в вашей классификации ей бы досталось)

+1
niseko
НаHyundai ix3515 января 2010 в 10:47

простите, хонду забыл... на самом деле неплохой вариант и я о нем думал... движки -  атмосферники очень технологичные... расход на мощность порожает, и летом было время, когда цивики продавали по очень заманчивой цене - прошлогодние соответственно... качество автомобилей этой марки почти не уступает тойоте, а качество движков, насколько я знаю даже превосходит.

однако есть два минуса: ценник теперь снова в небесах... да и обслуга тоже дорогая, хотя не знаю сколько стоят расходники в екзисте.  и еще у нее нет нормального робота с двумя сцеплениями, как у фольца, а вместо него либо старый автомат, либо тупой робот... а еще движки очень любят обороты, это не очень удобно в городе, турбина шкоды и ДСГ это совсем другое дело

0
alezar
НаVolkswagen Passat, Citroen DS417 января 2010 в 14:02

владел я в 1995 г девяткой 1,5л.  с коротким крылом и низкой панелью - убеждал себя, что это классная тачка, при аварии короткое крыло легче починить, чем длинное, панель меньше скрипит, чем высокая и т.д. Другое авто не хочу, говорил всем.

владел я Окой в 1997г., убеждал себя, что Ока юркая, экономичная, неугоняемая, молодежная. Другое авто не хочу, говорил всем.

владел я 21099 в 2000г., убеждал себя, что десятка гуано, а 15 отстой, не для пацанов. Другое авто не хочу, говорил всем.

владел я Эсперкой в 2003 г, убеждал себя, что Эсперо большая, мощная, с кондюком и недорогая. Другое авто не хочу, говорил всем.

владел я Субару 2,5л в 2004г, убеждал себя, что Субару в этом кузове мужественная, а в новом для женщин только. Другое авто не хочу, говорил всем.

владею сейчас Субару 3,0, доволен чем-то, чем-то нет, но не говорю, что она лучше всех. С удовольствием бы Мазду СХ -7 или Акуру взял бы, а лучше Трибеку.

Мораль такая: неправильно огульно хаять все, кроме немцев, не обладая опытом владения автомобилями ценового диапазона после 50000$. Потому что полтийник - это черта своеобразная, после которой авто одного класса технически очень  схожи, а разница проявляется в ощущениях, которые водитель испытывает от езды. Плавность, тишина, цветовая гамма салона, качество кожи, запах.

Вот пишет автор, что Вольво - это тот-же Фокус. Давайте скажем, что Сексик - это Нива Шеви. Представьте на минутку.

Мне Сексик самому очень нравится, сейчас жене подбираем. Но главное в выборе внешность и некоторые технические данные: клиренс, короткие свесы и автомат. Но никак не то обстоятельство, что SX4 - абсолютно лучший авто в классе B. C и D.

 Кстати, самовар, висящий под задним бампером, очень отталкивает взгляд.

 

 

 

+1
les
НаKia Soul, Nissan Qashqai19 января 2010 в 12:31

Так держать! Лучше комментария не видел. Всех в топку. На самом деле сейчас машину можно покупать по принципу нравиться- не нравится, потому что все они ломаются (кто-то больше ,, кто-то меньше, кому как повезет) и все стоят очень дорого( спасибо нашему правительству). Недавно понял для себя, что машины ценой меньше 1млн рублей, это ВСЕГДА компромис, ни про одну машину нельзя сказать что вот эта лучшая в своем классе. Хотя и миллион сейчас уже не деньги(в сысле купить что-нибудь путное так же сложно).

+1
alezar
НаSsang Yong Actyon, Nissan Almera17 января 2010 в 22:46

Сильно сказано про корейцевbiggrin

За Субару вообще прослезился.cry

0
alezar
19 января 2010 в 14:54

у что за специалист сра.ый? Если все изложенное переписал откуда-то, не имея собственного мнения, то ты приду...ок, а если сам сочинил-то вдвойне приду...ок.

0
zobakkin
НаSuzuki Swift, Citroen C219 января 2010 в 16:18
Хотелось бы услышать в изложении такого подготовленного критика что-то более предметное, может быть критик замахнется, не побоюсь этого слова, на целый отзыв??? А то критик получяется какойто ср..., ой извините, слегка вонючий... ок.
+1
ahb3005
НаSsang Yong Actyon, Nissan Almeraизменен 19 января 2010 в 17:48

В точку!  +1

0
НаPeugeot 400713 января 2010 в 17:59

Плюс ко всему повело лонжерон. Отоваривался на разборке, в итоге вся операция без использования неоригинальных деталей обошлась в 130тыс рублей… но к чему я это??? Случись это с SX4, стоимость ремонта перевалила бы за 400тыс….

Не свистите smile , да дороже, но тысяч на 30-40, но не как не в 3,5 раза. Сузука не самая дешевая в обслуге, как все японцы. Кстати "официальное" ТО на неё дешевле, чем например на "Поло", но дороже "Фокуса".

+1
merlin
НаHyundai ix3513 января 2010 в 23:15

пойдите и найдите на разборке передок сузуки... все придется новое брать, а оно в двое дороже нового сузуки... а подушка безопасности в фокус стоит 4000р... а сюда 20тыс, ремни, стекло... посчитайте... может не 400 конечно... но 300 точно

+3
alezar
НаPeugeot 400714 января 2010 в 09:13

Страховать машину надо и не будет проблем, по поводу разборок, я не когда не поставлю б/у деталь на свою машину. А по поводу новых деталей, зайдите на экзист и сравните цены, ещё раз повторяю, дороже, но примерно на 20 % (может чуть больше) и то это по кузовщине(модель новая), всё остальное вполне приемлеммо, и аналогов полно.

+3
merlin
НаFord Focus14 января 2010 в 14:07

Пока петух не клюнет, мужик не перекрестится. Каско для многих непозволительная роскошь и не только в финансовом плане, причем от класса машины не зависит. Если в кредит берешь, хорошо хоть банк обязывает, а так... Сам лично становился свидетелем как горько плакал владелец новой 5ки BMW. Купил на последние и через неделю мордой въехал в буханку Буханке хоть бы хны, а у BMW вся морда в хлам. И главное модель на тот момент была новая, запчати - дефицит и стоимость космос.

Я все это к тому, что надо иметь представление о стоимости ремонта той машины, которую хочешь купить. И поменьше думать о своей исключительности.

Всем удачи на дорогах!

0
ya_max
НаSuzuki Swift, Citroen C214 января 2010 в 15:03
Скупой платит дважды, это про КАСКО. Ремонт новой машины всегда не дешовое мероприятие, тем более машины дорогой. Лучше на пару фенек меньше в машине, но с КАСКОЙ.
А здесь речь шла о покупки недорогих запчастей с разбора, в данной логике надо покупать не новые массовые модели, типа ФФ, Астры, Королы, которых много на разборке. Тогда и КАСКА не так актуальна и запчастей можно море найти. Я лучше пока новый через ОД и с КАСКОй.
0
merlin
НаHyundai ix3515 января 2010 в 10:59

если не секрет, чем отличается крашеный старый бампер, от нового бампера в грунте? чем отличается старый подкрылок от нового? а подушка двигателя? а подушка безопасности вынутая из старого авто? а панель, которую рвет подушка? ну и конечно я не дурак и стойки поставил новые и оригинальные. по кузовщине, кстати не очень дорого сузуки, хотя бампер намного дороже, правда он и массивнее фокусовского , а вот радиаторы можете посмотреть, всякие вентиляторы на него, стекло сколько стоит, при чем без подогрева, крепежная панель, усилитель бампера... а про четырехкратную разницу на новую подушку безопасности я уже писал...

насчет страховать полностью согласен... но увы про петуха сказано верно... с другой стороны я на своей машине 3 года отъездил без авторий... каско у меня если я не ошибаюсь было 50 или 60тыс... не трудно посчитать сколько я сэкономил бы... но увы... влетел на чужой машине

0
merlin
НаNissan Qashqai15 января 2010 в 12:27

Проблемы будут и с КАСКО и ОСАГО. Страховые компании  сплошь -  беспредельщики. В России  нет ни одной адекватной компании! А разборки актуальны. Даже с учётом очень либеральных цен на детали там в сумму, выплаченную по ОСАГО мне не удалось вписаться. Поэтому, при следующей покупке б\у машины одним из важных  критерием будет актуальность этой модели имеенно на разборках. И никаких КАСОК. ( имея полное КАСКО, восстанавливал машину за свой счёт. Признали не страховым случем.)

0
профессор
5 мая 2010 в 22:52

Плюс ко всему беспределу страховых беспредел официальных дилеров. Японцев тоже понять можно. Они в такую ж... влетели со своим курсом иены, что поневоле решили на запчастях зарабатывать. Когда стоимость автомобиля становится по запчастям дороже в два раза, тогда можно уже меньше думать о продаже новых машин. И волки сыты и овцы целы. Только у нас своя специфика. Рынок не терпит пустоту. Он её заполнит обязательно. При наших либеральных законах угоны стали приносить доход, сопоставимый с продажей оружия. Угнал машину за 1 млн. Разобрал. Продал. Получил 2.

Так что обладателям японским машин, которые невольно попали в группу риска по угонам, ничего не остается, как идти и платить страховщикам, которые в свою очередь дружно подняли проценты по КАСКО.

В итоге за все будем платить мы. Все равно весь кризис будет оплачен покупателями. А автопром выживет! Особенно отечественный!

0
alezar
НаFord Focus14 января 2010 в 14:09

а сумму  в 400 тыс для Suzuki как насчитали ? у ОД, на разборке, по прикидкам ?

0
alezar
был 3 месяца назад
НаВАЗ Калина15 января 2010 в 09:07

мне заднее стекло били. сим-север насчитал на 24т.р., в итоге сделал в южном порту за 8 т.р.

+1
НаSuzuki SX413 января 2010 в 18:32

У меня новый SX4 (пробег 500 км) а колодки уже скрипят. Средний расход топлива 10,5 в условиях довольно холодной сибирской зимы. При -25 и ниже в салоне просыпаются сверчки. После прогрева снова засыпают. В остальном пока все нормально.

0
zanuda65
НаHyundai ix3513 января 2010 в 23:17

скоро они будут спать с открытыми глазами... при чем плодятся они как китайцы

+2
zanuda65
НаSuzuki Swift, Citroen C214 января 2010 в 09:46
Пробег за 10 тыс. км, колотка молчат, расход 9.8 (зимой по компу). Сверчек из торпеды после 3 тыс. ушел к соседу. На крупной терке иногда просыпается зуд в передней правой стойке, почешу и проходит.
0
НаГАЗ Volga Siber13 января 2010 в 19:57

Как ЛКП держится? 4я зима всеж, интересно

0
jack daniels
НаHyundai ix3513 января 2010 в 23:18

лакокрасочное покрытие?? я правильно понял? с этим полный порядок!!! даже там где камешки что-то отбили не ржавеет.

0
НаCitroen C413 января 2010 в 20:44

Удивило одно: Как можно 300км, "тошнить" со скоростью 70км/ч.

0
mavr100
НаHyundai ix3513 января 2010 в 23:20

ради опыта некоторые несколько месяцев питались бигмаками:)))

+3
mavr100
НаFord Focus14 января 2010 в 14:15

Легко) Я такого результата добился, когда впервые на трассе жену за руль посадил)  Аккурат 70км/ч. Всю дорогу, все 80 км пути. Уши у меня потом еще пару дней светились в темноте, так меня лихо поминали водители тех машин, которым непосчастливилось в тот кон проехаться тем же маршрутомembarassed

+1
ya_max
НаCitroen C414 января 2010 в 19:21

Здесь речь не идет об обучении. С этим все ясно. Речь идет об экономии. 0.0001 литра на 1000 км путем длительного вояжа. Особенно приятно за такими ехать, когда есть знак "на ближайшие 5 км обгон запрещен". Такие чуваки обычно целую колонну фанатов собирают. Едущих сзади и благодарящих : - Эх, если б не этот класный парень мы б столько просадили бензина. А так. Экономим!!!

+2
mavr100
был 3 месяца назад
НаВАЗ Калинаизменен 15 января 2010 в 09:10

biggrinименно так, оказывается, я думаю во поездок на дачу.

а ща по зиме народ вообще по 40км/ч ездит, хотя снега не было неделю и асфальт сухой

+1
mavr100
НаHyundai ix3515 января 2010 в 10:15

дорога в частности, по которой ехал я - не была загруженной, поэтому материли меня разве что сотрудники ГИБДД, чувство совести у меня есть... да и вообще ездить так не люблю, способен на такое только если рядом очень приятный собеседник или собеседница и не хочется его отпускать:)

+1
alezar
НаCitroen C4изменен 17 января 2010 в 08:38

Комент был не в претензию вам. Попытка объяснить минусящим, за первый комент, то что имелось ввиду. Каждый едет так как ему нравится. Но приятно когда чел задумывается о том - Мешает он потоку или нет. Удивило в том году на горном серпантине под Джубгой. Дагоняешь фуру груженую или трактор. Чел понимает что он тормозит сзади идущий поток. И ему НЕ ЗАПАДЛО чуть колесом на обочину заехать что б его обогнали.

0
НаToyota Corolla, Lexus RX13 января 2010 в 21:58

Обстоятельный отзыв. Спасибо. А какой объем двигателя? Я теще такой тестдрайвал... там стоял двухлитровый. В итоге не купил, как то не по сердцу пришлась машинка. А на сверчки махните рукой. Это война с ветряными мельницами.

0
dessa
НаHyundai ix3513 января 2010 в 23:21

1,6 конечно, 2л, официально не поставляется, эти движки не ставят ни на одну официальную машину в нашей стране... что случись, что делать с ним потом? ждать несколько месяцев детали?

0
dessa
НаOpel Corsa14 января 2010 в 01:45

В Россию поставляется только 1,6л 107л/с.

0
13 января 2010 в 22:15

Полный привод лучше не отключать, на расход положительно это не скажется, зато резина с полным приводом изнашивается меньше

 А что там отключаемый полный привод???

0
андр
НаHyundai ix3513 января 2010 в 23:23

конечно отключаемый: три положения, передний привод, автоматический режим и жесткая блокировка доступная на мало скорости.

+3
НаBMW X214 января 2010 в 08:05

Спасибо автору за правдивый отзыв, и обстоятельные (и с чувством юмором) комменты.

Со многим я согласен, что-то стало для меня неожиданностью, что-то повеселило.

0
НаSkoda Octavia14 января 2010 в 09:21

Автор, выключать передачу в целях снижения расхода топлива - как минимум небезопасно. Это факт.

Я также ничего не понял из научного абзаца про галогеновые колбы и нити. Прочитал два раза, но мысли не уловил., особенно странным показалась фраза про совмещенный дальний и ближний свет.

 

Из отзыва понял, что данная машина греется быстро и остывает быстро, а также страдает сверчками, выходит что это полноприводная десятка?

0
baltazar
НаSuzuki Swift, Citroen C214 января 2010 в 10:01
Вы неправильно оценили данный автомобиль, это же хечбек, тоесть полноприводная двенашка, а это уже совершенно другая целевая аудитория, и больше возможностей по установке ксенона, и тонировку можно сделать более глухую, заодно и на фары. И надпись Рекаро тогда более умесна, причем лобовое стекло позволяет ее наносить даже по диагонале.
+1
baltazar
НаHyundai ix3515 января 2010 в 10:41

это конечно может быть и опасно, но теперь представьте, вы едите 70км в час по трассе, сбавляя эту скорость в подъеме до 60км в час, потом отпускаете сцепление и едите потихоньку разгоняясь до 80км в час... видимость 1000км, на остановку уйдет менее 30м, что именно небезопасно??? может быть небезопасно тормозить по гололеду выжав сцепление, может быть небезопасно двигаясь в большом потоке машин отключать передачу, т.к. может понадобиться ускориться... но в данном случае рисков я не наблюдаю... к тому же, я приучил себя ездить так, как это делает автомат в городе, если скорость 60 - я включаю 5-ю и еду потихоньку, и не попадаю в ситуации, когда надо резко ускориться... потому что сделать этого не получится... для безопасности лучше всегда двигатель держать в зоне максимального крутящего момента, если у вас механика... но никто же не будет так делать!! сильно ли вы ускоритесь на 5 даже при скорости в 80? если об этом думать, то нужен только автомат.

Совмещенный ближний и дальний - это значит у вас один отражатель, если вы включаете дальний, то в одной и той же лампочке гаснет одна нить накаливания и загорается другая, а на фокусе и гольфе например два отдельных отражателя и у вас может гореть и ближний, и дальний одновременно.

колба - это у ксенона, нить накаливания у галогена, у вас был когда-нибудь дешевый фонарик?? старый, с лампочкой... попробуйте ее чуть выкрутить, так чтобы она сдвинулась относительно первоначального положения, но при этом все еще горела, увидите как изменится поток света...

0
НаRenault Koleos14 января 2010 в 09:58

Спасибо за отзыв, читал с интересом. Одно время рассматривал данную модель, как автомобиль для дочери (только с АКП). Думал либо эту либо Кашкай. К сожалению кризис внес коррективы, придется подождать. Автору удачи.

+1
14 января 2010 в 10:46

"не пытайтесь подключать усилок по высоковольтным входам… если конечно не хотите слушать момент подключения полного привода:))) "

Это в смысле к каким высоковольтным?

0
pokatushkin
НаHyundai ix35изменен 15 января 2010 в 11:21

магнитола оборудована собственным усилителем мощности, соответственно сигнал в отдельный купленный усилитель можно взять уже усиленный штатной магнитолой, усилитель его снова ослабит, а потом снова усилит... это самый простой вариант, паять ведь ничего не надо, достаточно протянуть до нового усилителя два провода от правой и левой колонки, эти провода и будут высоковольтными...

а реально самый умный вариант, это просто заменить аккустику а усилитель не ставить вовсе... к сожалению, когда я этим занимался - был глупым... продавцы в магазине заявляли, что чем больше магнит, тем сложнее раскачать колонку... как это не странно, все оказалось с точностью до наоборот... усилитель нужен только на сабвуфер, который я к тому же не ставил, впрочем под сидением пассажира или водителя вполне возможно установить активный саб... убежден, что такого музыкального апгрейда большинству будет за глаза. Единственное, лично для меня подключение колонок несколько странное там... я уже точно не помню, т.к. тянул свои провода, но помойму там реально 8 каналов, и пищалки питаются отдельно, в нормальной аккустике в комплект входит кроссовер, который фильтрует звук и пускает низкие частоты на большой динамик, высокие на маленький... польза от этого для маленького динамика никакая, а вот большой может отдать больше низких частот, потому что не отвлекается на бессмысленные попытки проиграть высокие частоты

0
НаFord Focus14 января 2010 в 13:53

Отзыв отличный.thumbs_up

Уверен, что вдумчивое прочтение поможет комрадам уберечь себя сразу от нескольких ошибок (речь про бензин, про шумку, про штатную музыку, про ксенон), которые совершил автор и о которых подумывает, пожалуй, каждый владелец машин такого класса. alezar , удачи!

0
НаSubaru Outback / Lancaster 3 февраля 2010 в 13:15

Неужели штатная музыка так плоха? Или вы меломан? Расскажите подробнее про обслуживание данного авто за три года, пжл.

0
rzv78
НаPeugeot 4007 3 февраля 2010 в 15:48

Про штатную музыку, она не плоха, она обычная,  "головы" бывают 2-х видов, на 1 диск и на 6 (панас и кларион), та, что на 6 дисков, играет на штатную акустику, хуже однодисковой, плоский без низов звук, на витаре кстати такаяже стоит. Акустика компонентная (разнесёнка), как спереди, так и сзади. Я не думаю что у автора были большие проблемы с машиной, наверное только ТО, среднее ТО стоит около 7( +/- 2) т. р

0
НаSuzuki SX417 марта 2010 в 21:42

А где же про "слабый" движок? Давайте зальет голимый бензин в любую иномарку,и у ней накроется катализатор, либо лямб-зонд!

Все иномарки очень чувтсвительны к топливу! Просто они это сказать не могут,кроме пыжика 308,кажется. Где комп голосом орет,что плохое качество бензина,вызываю аварийку.

Да,запчасти дороги,ибо аналогов почти нет.Нужно оформить КАСКО и жить спокойно.

-1
21 марта 2010 в 10:57

у меня теже недостатки , скрип в передней подвеске при проезде полицейского (на то 45000 проблему исправили сказав что это частое явление и у витары тоже , скрип водительского сидения , жучки ( правда дают о себе знать не всегда ) лопнувшая противотуманка , все эти проблемы начились после 43000 к шумам отношусь спокойно ,так как до этого был митсубиси кольт ,,,новичкам посоветую со всей серьёзностью отнестись к левой стойке , выглядывать приходится на поваротах и на зебрах ( пару раз чуть не сбил пешеходов )потом привык ,на то 45000 +сход развал ,салонный фильтр вышло 11300р. вобщем машиной даволен  , после кольта совсем другое ощущение от вождения

0
velsevo
НаSuzuki SX4 7 июня 2010 в 19:45

Скрип при проезде полицеского(лежащего) - это люфт рулевой рейки.Сейчас дилеры меняют по гарантии.Вод,сиденье у некоторых скрипит,но есть выход из ситуации(читайте материалы форума SX4,другие сайты).ПТФ если они были включены в дождь,то лопаются,у всех.Левая стойка,да,у тех у кого небольшой рост и маленькая шея,будет трудно смотреть.Но это дело привычки.

Фильтр салонный - надо покупать и менять самому.Причем,если у вас мадьярская сборка,то на аналоги цена будет просто копеечной.

Машинкой доволен!

+1
Добавить комментарий