Suzuki SX4 1.6 4Grip
2009 г.
1.6 л. бензин
107 л.с.
МКПП
полный привод
Санкт-Петербург
11 марта 2010 → пробег 1900 км

Скромный гений.

С интересом почитал отзывы о Suzuki SX4. В общем и целом согласен с предыдущими ораторами. Более того их мнения отчасти повлияли на мой выбор. А нужно мне было следующее - экономичный небольшой автомобиль, с высоким клиренсом, ценой не выше 700 тыр, с неким внедорожным потенциалом и обязательно новый. Требования объясняются тем, что на дачу ездим круглогодично, кроме того осенью любим совершать грибные вылазки. Я большую часть года нахожусь по долгу службы за пределами РФ и катается на машине в основном жена.

Предшественником нашего SX4 был Паджеро Пинин GDI и по проходимости нареканий не вызывал, однако брали его бэушным, с 46000 на счётчике и в течение 1 года эксплуатации (12000 км) он постоянно и активно хотел денег (замена муфты подключения переднего привода, треснутая раздатка -  не заметили при покупке, подшипники ступицы, тормозные диски, ремонт глушителя и под конец прогноз скорой кончины ТНВД - 48000 тыр + работа). Странно и обидно, так как с точки зрения водителя автомобиль очень приятен и покладист.

Итак, из того, что было можно взять новым за означенную сумму, Джимни, SX4, Фиат Панда 4Х4. Вооружившись знаниями с сайтов и прочих масс медиа, таки сделали свой выбор. Брали у официального дилера, ждали 2 недели. Комплектация порадовала богатством (все стеклоподъёмники, подогрев передних сидений, противотуманки, ESP отключаемый, ABS, климатконтроль, Clarion на 6 дисков, регулировка/обогрев зеркал, 2 режима полного привода), но от общения с дилером остался неприятный осадок. Заключали соглашение на поставку в 20-х числах января, цена была указана 649 тыр, а также обещан подарок (опции на 20 тыр) согласно рекламе на сайте. Заплатил 30 тыр задаток. Машина ожидалась 5-го февраля. Как принято, я был «прикреплён» к определённому менеджеру. На вопрос как узнать, что машина пришла, было предложено «звонить и спрашивать». 1го числа позвонил «своему» менеджеру» и узнал, что «машина скорее всего на 2-3 дня задержится». Тем не менее позвонил ещё раз 3-го. «Моего» менеджера не было, позвали начальника отдела продаж и он пощёлкав клавой сказал, что «машина пришла». На мой вопрос когда и в какое время же можно приехать заключить договор купли-продажи, он радостно заявил «да хоть завтра, с самого утра приезжайте».

Явившись назавтра утром и обозначив менеджеру своё присутствие прочли в его удивление «вы здесь зачем?». На словах же было объяснено, что у него на утро уже запланировано 3 выдачи машин и вообще мы зря сюда приехали без его благословения. На резонный довод, что нас, типа, позвал сам его начальник, сэйлзмэн заявил, что вот если бы тот начальник тут был, он бы нами и занимался. А коли его нет, то либо приезжайте завтра, либо ждите неопределённое время. Ехать из-за города далековато, решили помаячить. Пока суть да дело, поинтересовались в отделе запчастей зимней резиной. Выбор оказался - не ах, цены - атомные. Заказали через знакомых Мишлен Экс-Айс.

Наконец, через 4.5 часа ожидания манагер явил пред нами свой лик. Извинился за ожидание. Следующая его фраза не сулила ничего хорошего: «А сейчас разберёмся с ценой на ваше авто». Аргумент о том, что цена уже указана в соглашении на поставку услышан не был. Короче, наш благодетель долго морщил лоб, жевал губами, теребя разные бумажки, потом взял дект и удалился. По возвращении с выражением некой озабоченности сообщил, что цена на наш пепелац теперь 675 тыр. Далее последовали унылые препирательства на тему кто какие права имеет и кто чего обязан. Собственно без всякой надежды на успех с моей стороны, ибо все соглашения и договора составляются таким образом, что «Продавец имеет право на всё, в том числе делить покупателя на ноль без остатка, а Покупатель имеет право платить бабки». Несогласные могут искать утешения у других дилеров, либо ездить на трамвае. Завершил свой триумф хитрый продавец следующей волшебной фразой: «Мне деньги платят не за то, что я тут на всякие объяснения время трачу, а за то, что машины продаю!».

Я взял 5 минутный таймаут и позвонил другим дилерам. Цена уже у всех была 675 и без подарков, но машины в наличии. Из вредности хотел развернуться и податься к конкурентам. Однако прежде задал вопрос своему победителю: «А как там насчёт подарка на 20 тыс?». Последовал ожидаемый ответ «акция уже закончилась». Немая сцена. Изучаем с женой в четыре глаза лицо тириумфатора. На лице том благодушное безразличие. Насладившись торжеством, манагер первым нарушает молчание: «Берёте машину? Тогда попробую договориться с начальством о подарке для вас, как исключение».

Ну в общем, машину мы купили. Подарок получили. С подарком отдельная песня. Заказали опций на 31 тыс, из них подарок 20 тыс. Т.е. очевидно, что доплата - 11 тыс. Приезжаем брать машину. Тот же самый манагер. «Пожалуйста, оплачивайте в кассу 18 тыс. (!) и забирайте машину» Стоп! Почему 18? Начали разбираться. Оказалось, что «по ошибке» нам поставили «не ту сигнализацию». Это уже даже не смешно. Снимайте - говорю - ставьте «ту». Опять выматывающий диалог с гением продаж. Правду говоря, приезжать туда больше не хотелось. Хотелось уже взять свою машину и уехать. Договорились на доплате в 14.5 тыс.

Спасибо, кто дочитал. Теперь собственно о машине.

Первое, к чему пришлось привыкать - сцепление. По роду службы я езжу на разных машинах, в основном с механикой. Но суэукино сцепление удивило большим ходом педали и «реально цепляет» только в самом конце. Два раза заглох. Поехал-таки. На улице был мороз ок -25. Пытался слушать обещанных многими сексоводами сверчков. Не услышал, однако. С управлением освоился быстро. Красная подсветка приборов сначала резала глаз, непривычно было. Сиденья понравились, приятно упругие. Подогрев опять же есть. Толстая удобная баранка. Большое лобовое стекло и массивная торпеда рождают ощущение солидности и надёжности.

Места за рулём мне хватает (183см - рост, 110кг - вес). К кнопкам управления музыкой так и не привык до сих пор, рука по привычке тянется к магнитоле, жена наоборот - оценила и освоила. На дороге стекла быстро закидало песочно-соляной кашей, брызнул очистителем (был залит уже), включил дворники. Стекло моментально покрылось несдираемой белёсой коркой, видимо жидкость была летней. Остановился, включил отопитель на всю мощь, направил на стекло. Потихоньку оттаяло, не полностью. Дворники проделали амбразуру, с ней и ехал. Из задней форсунки ничего не текло, хотя моторчик выл.

Выехал из города на кольцевую. Разогнался до 120 км/ч. Шум весьма значителен. Причём он, так сказать, составной. Воет двигатель, шумит ветер, гудят покрышки. Управляемость - отличная, руль очень чуткий. Хорошая зимняя резина способствует этому дополнительно. Подвеска скорее жёсткая, зато к дороге машина как приклеена, при манёврах никаких кренов и раскачиваний. Заехал в асфальтовую колею. Здесь начал рыскать. Неприятно. Быстро закидало грязью нижние передние углы боковых окон. Из-за этого стало не видно зеркал. Учитывая, что обзорность через салонное зеркало не очень хорошая, это реально проблема. Кто ставил дефлекторы на передние стёкла, напишите плиз, помогает ли.

При первой возможности поменял омывающую жидкость, задняя форсунка постепенно оттаяла. Спереди тоже стало чистить намного лучше, но всё время остаётся нечищенное пятно прямо посередине лобового стекла, в нижней части. Размером ок. 20Х20 см. При случае куплю дворники Валео. По моему опыту - самые лучшие. Надо сказать, что дворники у SX4 разных размеров: с водительской стороны - длинный, с пассажирской -  коротенький. Ёмкость бачка омывателя - 3 л. Маловато. Фары светят обычно, вполне справляются, противотуманки же в условиях городских зимних трасс с песчаной кашей абсолютно бесполезны. Багажник, увы, мал. Хотя, кому как. Нам, как дачникам, маловат. Как утешение - сиденья складываются складываются быстро и удобно. Хотя и со сложенными сиденьями объём не поражает. Для длинномеров у меня есть две дорогие палки Thule на крышу.

Для передвижения использую режим 4WD Auto. Автоматика подключает задние колёса при пробуксовке передних. Расход топлива при ежедневном режиме 40 км город, 60 км кад – 8.4 литра (с прогревом 5 минут утром и вечером). По каду более 120 км/ч не езжу, со светофоров не пуляю. Да и не особо получится, двигатель ревёт, но ускорение неторопливое. Передачи переключаются чётко. Задняя включается с некоторым усилием. В первые же выходные после покупки бросил новенького в снежные прерии. Памятуя прошлые приключения, лопата - мой постоянный спутник в поездках на дачу. Дорогу специально выбрал не федеральную, а наши межпоселковые тропы. Снежная каша - по щиколотку, но машина проявила себя отменно. Пару раз на поворотах под 90 градусов поддавал газу, ESP реагировала моментально, подтормаживая и поддушивая обороты. На приборной панели при этом моргает индикатор. Тормоза работают надёжно, до включения ABS пока дело не доходило.

Съехав на просёлок пришлось разъезжаться с 10-кой. Оба зарылись правыми колёсами в придорожные сугробы. Включил принудительный полный привод, отключил ESP и SX выбрался сам, владельцу ВАЗа пришлось помогать. С центральной дороги повернул на аллею садоводства, целина глубиной ок 20 см. Снег рыхлый. Ехать до дома метров 200. Решил попытаться, естественно с жёстким полным и без ESP, который при буксовании в снегу может только навредить. Тронулся - заглох, опять тронулся - заглох. Дал больше оборотов - попёр с рёвом. Стало ясно, что на малых оборотах тяга отсутствует как таковая. Помечтал о пониженной передаче. Ещё было бы интересно попробовать SX с дизелем, который у нас не продают. Так или иначе 200 метров я проехал, собрав передком изрядный снежный вал перед собой. Без лопаты. Помня отзывы о слабом сцеплении, попытался унюхать запах горелого, обошлось, вроде. 

В заключение ещё несколько штрихов. Систему Keyless - "запуск без ключа" оценил и одобрил. Брелок обычно ношу в кармане куртки. Машина его "видит". Постановка-снятие с охраны кнопкой на ручке двери. Одно нажатие - открывается только водительская дверь, ещё одно - открываются остальные. Но можно управлять дверьми и с брелка. Об антикоре сказали не беспокоиться, днище покрыто неким стойким полимером. Музыка - Clarion на 6 дисков. Новости и тыц-тыц слушать годится. Меломанов же огорчит.



Совет автора покупателям Suzuki SX4 1.6 4Grip 2009 г

Автомобиль уникальный. Уверен, что и без моих советов он найдёт своих почитателей. Читайте инфу, делайте выводы.

Еще советы

Достоинства:

  • Стильный дизайн
  • 2 режима 4WD
  • Высокий клиренс
  • Богатая "база"
  • Не нужен угонщикам
  • Отсутствие аналогов у конкурентов

Недостатки:

  • Небольшой багажник
  • Вялый мотор (1.6 бензин)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
58
Нравится!
Мне нравится!
24130
Комментарии89 Добавить комментарий
изменен 11 марта 2010 в 17:25

Итог отзыва: машина нормальная, дилер - урод. 

-1
andy_netmail
НаSuzuki Grand Vitara11 марта 2010 в 22:02

Ну где то так {#grin}

0
andy_netmail
НаHyundai Elantra12 марта 2010 в 16:08
Да это почти всегда так.
0
akmm
НаOpel Antaraизменен 12 марта 2010 в 22:50

))) а где не так...?

0
НаFord Focus11 марта 2010 в 17:32

Отзыв надо было назвать "Как я покупал SX4".{#biggrin} 

В остальном - все отлично{#thumbs_up}

0
ya_max
НаSuzuki Grand Vitara11 марта 2010 в 22:08

Ну да, опыт владения пока невилик. Если не лень будет, позже продолжу летопись. По поводу дилера- ничего личного. Голые факты{#bomb}

0
НаOpel Antara11 марта 2010 в 17:48

Это ж какую хрень в Питире на дороги льют, что при минус 25 машина грязью покрывается?

0
серый
НаSuzuki Grand Vitara11 марта 2010 в 22:11

Соль+песок+снег=отличная мастика для стёкол. К фарам вообще прикипает насмерть. На Пинине омыватель фар стоял. Никакого эффекта, всё равно тряпкой шваркать приходилось

0
larz_68
НаHonda FR-V13 марта 2010 в 07:56

Как бы тут договориться называть машины своими именами. Сленг это здорово и возможно ребята с нашего двора все в теме, но пишится то это не для них. Ктомуже такой комент невозможно потом прогуглить. (Админы обратите на это внимание)

0
НаLand Rover Freelanderизменен 11 марта 2010 в 17:52

хороший отзыв. дилетантов-продавцов вместе с организацией ОД на плаху - уж очень они нам жизнь отравляют. а вообще надо тупо голосовать кошельком. работают дебилы - ну и не ходить и не покупать у них. надолго их не хватит.

еще не сталкивались с покупкой-заказом запчастей? кто-то рассказывал что задне стекло разбитое на лиану ждал несколько месяцев?!

а вообще сузуки хвалят. они кондовые слегка, но надежные. что авто, что мото. а SX4 еще и по относительному бездорожью может вывезти. думаю за свои деньги это хороший выбор.

удачи в эксплуатации!

0
fogarty
НаSuzuki Grand Vitara11 марта 2010 в 22:46

В Питере 3 дилера. По отзывам коллег/знакомых/друзей, дебилы- все. Так что ж теперь, на Сузуках не ездить? Машины то не виноваты. На самом, деле дилер теряет интерес к жертве сразу как получит аванс.

Ранее, в течение 3х лет владел Гранд Витарой трёхдверкой. С запчастями проблем не испытывал. Правда она и не ломалась{#smile} . Детали покупал у того же дилера, ставил у знакомых ребят-раллистов. Если начнутся непонятки с ремонтом у официалов, плюну на гарантию и уйду, В своё время так и поступил с Короллой. Ничего, 100 тыс без всякой гарантии проехал и продал.

0
larz_68
НаLand Rover Freelander14 марта 2010 в 09:07

c сузуками напрямую не сталкивался, но по субарам однозначно дилер отстой.

ГрандВитара отличный авто. Почему тогда SX4? может надо было на ГВ посвежее поменять?

По обслуживанию о ОД именно так. Окончание гарантии и нафик. Кстати еще замучаешься доказывать, если что, что поломка гарантийная

+1
НаPeugeot 400711 марта 2010 в 17:53

А почему бачёк омывателя 3 литра ? это точно? если да, то ещё одно отличие с японцем, на машинах японской сборки, бачёк немного больше 4-х литров. ( также на японцах, другие салонные фильтра и переднии колодки, не взаимозаменяемы с венграми )

Автор, молодца, удачи !{#thumbs_up}

 

PS'

только не стоит машинку мучить бездорожьем, не любит она этого,  сцепу запалите "на раз" , оригинальный комплект, 27000 руб ( правда диск подходит от импортных комплектов на ВАЗы)

0
merlin
НаSuzuki Grand Vitara11 марта 2010 в 21:56

Да, 3 литра. Сам удивился. За совет- спасибо. В хляби машину загонять- цели нет. В целину полезс целью испытать. 

0
НаFord C-Max11 марта 2010 в 21:05

В свое время смотрел на сузуки, но терпения не хватило отношение дилера терпеть, машинки интересные, но вот менеджеры.. Ну так закрыли тот салон на Ленинградке, теперь там Киа..

0
НаHonda Civic11 марта 2010 в 21:23

По мне так SX4 компромисный авто ни паркетник, ни обычный хетч вот только идет ли ему это на пользу вопрос? А в районе 700 тыс, если не ошибаюсь есть Sportage наример.

+1
hansolo
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 11 марта 2010 в 22:32

Я бы сказал, что сэкс несколько более, чем паркетник. По крайней мере клиренс и двухрежимный 4WD как бы свидетельствуют. А с дизелем дык вообще почти жып.

Спортягу не хотел. Знакомый его пользовал, негодовал дюже. После, пересел на Витару

+1
НаMercedes GLK, Opel Corsa11 марта 2010 в 22:57

увы, подобные эпопеи с диллерами случаются регулярно (у меня своя была история). Стоит по-моему нам, покупателям, перед подписанием у них договора купли-продажи и чего угодно другого, быть внимательными и как минимум требовать очевидных пунктов в договоре на случай изменения цены. Кстати, на SX4 в середине 2009 года была акция (-590 тыс.р. за полный привод), хотя кусать локти, учитывая с чем в реале приходится сталкиваться у диллеров, не стоит..

 

+1
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail11 марта 2010 в 23:17

Бесхребетность автора впечатляет,тем более сейчас, когда машин опой жуй.Отзыв в целом хорош,4.

-4
djoker
НаSuzuki Grand Vitara11 марта 2010 в 23:33

Спасибо за оценку.Машины не жую. А по поводу бесхребетности- просьба обосновать

0
larz_68
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail16 марта 2010 в 18:50

"Явившись назавтра утром и обозначив менеджеру своё присутствие прочли в его удивление «вы здесь зачем?». На словах же было объяснено, что у него на утро уже запланировано 3 выдачи машин и вообще мы зря сюда приехали без его благословения"

За шкирку такого и к директору салона, как так я не понимаю,приехали деньги им отдать,а они ещё нос воротят.

"Наконец, через 4.5 часа"

Это ППЦ!

"ибо все соглашения и договора составляются таким образом, что «Продавец имеет право на всё, в том числе делить покупателя на ноль без остатка, а Покупатель имеет право платить бабки»"

Как-бы нет,просто нужно внимательно читать и интересоваться,и все строчки мелким шрифтом тоже нужно изучать.В вашем случае создаётся впечатление,что вам просто пох на деньги,своё время и нервы.

"Из вредности хотел развернуться и податься к конкурентам"

Это не вредность,это здравый смысл и чувство собственного достоинства.

 

Да и вообще странно у вас общение с манагером поставленно,он же с вашей машины процент имеет огого и с допов тоже,либо это был новичок,который ещё не знает, как надо клиента обработать,либо хамло,которого просто надо было послать нах,в обоих случаях самый верный путь, это взять другого менеджера (либо другого дилера),в салонах,как правило всегда можно найти более менее адекватных людей,вот и всё.

 

-1
djoker
17 марта 2010 в 08:32

В общем и целом все верно. Но если автор хотел именно эту модель - в Питере, к сожалению, подобная картина была-бы скорее всего и в других салонах (как уже писалось - у нас Сузучьи дилеры не в адеквате). Оставалось, как говорится, "собрать *опу в кулак", поскорее завершить этот неприятный процесс и, забыв о дилере, наслаждаться покупкой.

0
djoker
18 марта 2010 в 12:30

Всё это верно, вот только что делатьесли на весь наш довольно крупный город только один дилер. Вот и приходится "ласково" так давить на менеджеров. Одна заказ приняла с задатком, другая наконец авто продемонстрировала, ибо первая два выходных гуляла, третья на руки выдала. Как грится делать нечего, пришлось.

0
djoker
изменен 18 марта 2010 в 13:42
Комментарий удален автором.
НаOpel Astra12 марта 2010 в 00:26

Ну это надо-же такое терпеть. Есть всетаки свои прелести в РБ. новых машин продается мало, вот дилеру и приходится держать марку. Когда я покупал машину мне надо было продать старую. Дилер взял предоплату 25%, и готов был ждать до двух месяцев пока я не продам (правда я продал пока машину везли). За день до получения авто я из инета узнал о дополнительных скидках от производителя. Спросил у менеджера, она быстро сделала несколько звонков в центральный офис, после подтвердила инфу, и уже на ПРИВЕЗЕННЫЙ авто сдела скидку 1000$. И еще бутылку шампанского дали. После такого отношения я конечно буду к ним ездить обслуживаться.

0
НаDaihatsu Teriosизменен 12 марта 2010 в 02:06

Норм. отзыв. Да-а, жуть просто а не официальный дилер. Уже мильон раз все видели и слышали о наших оф. дилерах и их манагерах, но я все равно не перестаю удивляться: как такое возможно?! На Западе за такое отношение уже бы 100 раз подали в суд и отобрали оргомные деньги, это только у нас такое возможно. Врядли это такая культура, наверно просто у нас их никто не заставляет правильно относиться к клиенту. Получается что каждый клиент должен сам чуть ли не воевать за нормальные услуги.

0
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 марта 2010 в 08:07

Да, не повезло автору с дилером. Но бывает по-разному - мне, например, жаловаться пока особо не на что (но машина - не Сузуки). Хотя тоже, когда шел к ним - морально был готов к подобным неприятностям.

Отзыв понравился. Жалко, что автор дилера не обозначил (я понимаю - "реклама"), но при выборе новой машины для некоторых вопрос дилера стоит не менее остро, чем ТТХ и цена.

0
sma
был 13 минут назад
НаBMW X312 марта 2010 в 09:53

С дилерами как повезет, я свой НСГВ брал в А******е - обслуживание было отличным, только машинку задержали дня на 2 и не до конца установили сигналку, пришлось потом подъезжать.

0
sma
НаSuzuki Grand Vitara12 марта 2010 в 13:32

У нас три дтлера торгуют этой маркой. В той или иной мере они одинаковы по отношению к клиенту

0
larz_68
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 марта 2010 в 13:47

Я в курсе - как вариант рассматривал Сузу, так что этот вопрос изучал. При личном общении более-менее нормальное отношение было только на Дунайском, в остальных - ну разьве что не выгоняли  {#sad}.

0
sma
НаSuzuki Grand Vitara12 марта 2010 в 14:05

Если имеете в виду на Дунайском тот, который ещё и на пр.Науки есть, то я к ним- не ногой. Ездил диагностировать Пинина к ним. Не найти умершего подшипника ступицы и разбитых сайлентблоков- высший класс. Хотя подшипник выл уже, как самолёт. Сказали- "покрышки воют"{#laughing}. Из зала ожидания по монитору было видно как открыли капот, и оставили так. 3 часа так и простояла в ремзоне. Потом два штриха походили вокруг неё минут 5. И всё. Диагностика сделана. 

0
larz_68
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 марта 2010 в 14:45

Я говорил про продавцов в зале... Про сервис я вообще молчу (любой официальный и большинство неофициальных) - ехать туда можно только в крайнем случае, когда других вариантов не остается.

0
sma
НаHonda FR-V13 марта 2010 в 08:24

Если хочется узнать адреса, имена героев, телефоны смело спрашивай авторов в личке и всего делов. {#policeman}

0
burbum
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374113 марта 2010 в 16:20

Если подходить по такому приципу, то можно в конце концов прийти к отзывам типа "Я Иванов И.И., у меня есть машина. Все вопросы в личку..." {#grin}

0
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 12 марта 2010 в 09:42

Я бы на Вашем месте манагеру в рожу плюнул и пошёл к конкурентам.{#drool}

Отзыв хороший ждём продолжения.

 

-1
petrovic
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 марта 2010 в 13:50

Да в Питере у Сузук по отзывам все дилеры какие-то ... не очень хорошие, а из других марок аналог SX4 трудно подобрать.

0
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze12 марта 2010 в 10:24

про паджеро-пинин очень любопытно. спасибо. а отзыв 5 баллов!

+1
sagadey
НаSuzuki Grand Vitara12 марта 2010 в 14:11

Спасибо. Сожалею, что нынче производитель повёл полноприводные машины от земли в сторону гламура. Из настоящих жыпов- только большие. И кроха Джимни. Две крайности. Если бы Пининов до сих пор делали- взял бы. Ещё засматривался на L200, но жена была в ужасе.

0
larz_68
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 12 марта 2010 в 14:53

"Если бы Пининов до сих пор делали- взял бы" - да, тоже жалел, что его теперь не купить... Хотел-было купить Джимни, но напрочь убил процесс складывания переднего сиденья {#devil}

0
НаГАЗ Volga Siber12 марта 2010 в 10:38

Мы тоже, когда покупали в семью Сузуки, пошли к одному дилеру - а там подсовывают договор - я аж в осадок выпал. Короче, дилер может все, менять цену и т.д. А покупатель не может ничего. Причем, внимание! если откажешься от договора, то не только задаток не возвращается. но ты и обязан заплатить им штраф в размере 10% стоимости машины. Оо! Пытался с их директором решить вопрос о вычеркивании этих пунктов - ни в какую. Пришлось демонстративно помахать ручкой и уехать к другому дилеру.

+1
jack daniels
НаSuzuki Grand Vitara12 марта 2010 в 13:42

Тут всё было несколько проще. Залог возвращали в случае если передумал, и никаких штрафов. Но в "Соглашении о поставке", бумажке, которая составляется до заключения договора купли-продажи было русским по белому написано :"продавец имеет право во внесудебном порядке изменять цену автомобиля". Но при этом они были обязаны предупредить меня. Пытался давить на то, что не предупредили. Но и здесь они свою ж.пу прикрыли- по тому соглашению предупредить они должны были " в любой форме до составления договора купли-продажи". Смешно. Как будто можно было предупредить после.

0
larz_68
НаHonda FR-V13 марта 2010 в 08:38

Покупали Сузуки Свифт в Латвии! Менеджера с женой вспоминаем с тёплыми словами. Расстались реальными друзьями. Менеджер сам отговорил нас от роботизированой коробки в пользу механики. В цену машины, он включил для нас, зимнюю резину и очень дёшего подогнал литые диски который проверенно хорошо смотрятся на Свифте.  Когда забирали машину, мы заметили на глушителе декоротивную насадку. Мы про неё вообще не говорили.  :) Короче не могу передать насколько это было трогательно. От Питера до Риги километров 700 и такая разница!!! {#sick}

+1
burbum
НаSuzuki Grand Vitara13 марта 2010 в 18:54

От Питера до Хельсинки ещё ближе, и разница не меньшая. Поздравляю Вас с машиной! Насколько я знаю сэкс тоже сделан на платформе свифта. А в Риге я служил в 86-88м. Уже тогда разница с РСФСР была впечатляющая. Разные сорта пива, масса кафешек, чёрный бальзам, сгущёнка в свободной продаже... Удачи на дорогах!

0
был 50 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 марта 2010 в 11:07

автор, если вас успокоит, уверяю вас, почти все дилеры в стране точные двойники "вашего", со своими ньюансами разумеется. после того, как вносится аванс или предоплата они теряют к покупателю всякий интерес. прописывают разного рода пунктики в договоре и смело отвечают безразличием на ваши доводы. а судиться в нашей стране мало того, что не принято, еще долго и нервно. а машина у вас действительно универсальная, правда все-таки маловата будет (ИМХО). желаю удачи в эксплуатации, чтобы приключения с дилером были из негативных последними. только положительных эмоций!

+4
topguns
НаSuzuki Grand Vitara12 марта 2010 в 13:56

Спасибо. Я теперь спокоен{#grin}. О дилерах до этого слышал на словах много "лестного", теперь вот столкнулся "фэйс ту фэйс".  Возможно уйду к своим знакомым ребятам, наплевав на гарантию, ибо про обслуживание у официалов также наслышан немало. Знакомый своего мерина ездит обслуживать к финнам. 0-е ТО однако уже прошел без приключений. Хотя, масло поменять, думаю, они всё же в состоянии. Развеселил факт, что снять-поставить защиту картера- 500 р. Крызис! Надо хоть как-то делать бабки.

Машина маленькая, никаких иллюзий по этому поводу. Жене- в самый раз. А я когда вернусь в РФ насовсем, буду думать о большем ТС. Либо второе купим.

0
larz_68
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 марта 2010 в 14:04

"Хотя, масло поменять, думаю, они всё же в состоянии" - на "Сузуки-клуб" была тема: на машине после ТО сливную пробку в поддоне двигателя вкрутили, но не затянули. Она от вибрации вскоре выпала на ходу - движку кирдык, "случай не гарантийный"...

0
sma
НаSuzuki Grand Vitara12 марта 2010 в 14:13

5 баллов! Та же самая хрень была у меня с Короллой! После чего и отвалил от официалов. Повезло несколько больше, заметил течь.

0
larz_68
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 марта 2010 в 15:14

Я как то (давно) делал плановое ТО у официалов. Тупо забили на замену топливного фильтра и нагло врали в глаза...

0
sma
НаPeugeot 400712 марта 2010 в 15:47

Я как то (давно) делал плановое ТО у официалов. Тупо забили на замену топливного фильтра и нагло врали в глаза...

У Вас сузука? Если да, то откройте карту ТО и посмотрите, когда он меняется, толи на 60, толи на 90 т.км

 

0
merlin
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 марта 2010 в 22:34

Нет, не Суза. На моей бензофильтр менялся каждое ТО (10 тыс.км). Если бы не меняли со ссылкой на пробег - это можно было бы обсудить и прийти к консенсусу. А у меня предыдущий фильтр стоял другой модели на самодельном держателе, а штатный держатель лежал в машине - я при сдаче машины мастеру его показал и все рассказал. Получаю машину - держатель лежит в машине. "Все фильтры меняли?" - "Все!" - "И бензиновый?" - "И бензиновый!" - "А это что?" - "А х... его знает".

0
topguns
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 марта 2010 в 13:58

Вы правы, topguns , к сожалению {#sad} .  Бизнес по-русски в худшем его проявлении, практически у любой марки. А по поводу размеров машины - так это кому что надо, я бы SX-а с удовольствием взял - будь он 4WD с автоматом (мне мой Тушкан, например, великоват, а меньше из подобных ничего не нашел...)

0
topguns
НаHonda Civic12 марта 2010 в 17:07

Все же дилер дилеру рознь, менеджер менеджеру тоже. Минутное общение с менеджером одного из дилеров Ford например, сразу отбило всякое желание...А вот у дилеров Хонда и Фольксваген  отношение было вполне на уровне, даже после покупки вполне адекватно консультировали по телефону ( стучу по дереву).

0
topguns
НаRenault Koleosизменен 15 марта 2010 в 10:25

    Может мне просто повезло, но я про "своих" дилеров плохого не скажу, ни про Мицубиси, ни про Ситроен. Особенно удивил Ситроен.

А менеджер, на которого жалуется автор, как это не странно- хороший продавец. Если клиент сам себя не уважает и готов часами ждать, когда на него обратят внимание, то он достоин того, чтобы его выдоили по полной программе! Менеджер это сразу понял... 

Это не менеджеры плохие- это клиенты у них такие...

-1
casper64
НаSuzuki Grand Vitara15 марта 2010 в 12:23

1. Изложены просто факты. Вывод сделан Вами, согласно Вашему общему развитию и умению читать и понимать

2. "Дилер выдоил"- выражение не очень уместно, это не ларёк и цены устанавливает не дилер, а представительство компании-призводителя. Я работаю в крупной международной компании и могу утверждать, что размер прибыли для дилера также устанавливает производитель. Любые игры с маржой могут стоить дилерства и производитель ревностно за этим следит. Изменение цены было предусмотрено в соглашении о поставке. 1го февраля цены были повышены у всех дилеров. Единственная пертензия в том, что не предупредили.

3. Если оформилась мысль, что менеджеры хорошие, а клиенты плохие- то это уже диагноз. Наверное Вам это очень близко- "доить, разводить, кидать"   

0
larz_68
НаRenault Koleos15 марта 2010 в 12:31

 Не обижайтесь! Я всего лишь хотел донести мысль о том, что мы сами воспитали таких менеджеров. И другими они не будут, пока не изменимся мы сами!

0
casper64
НаSuzuki Grand Vitara15 марта 2010 в 15:24

Я не обижаюсь. И не вчера родился- имел представление как работают некоторые дилеры. Написал, чтобы потенциальные клиенты были готовы к подобному развитию событий. Вам, видимо, повезло с дилером.  

Оценить насколько мой менеджер хороший продавец- не могу, ибо на мой выбор он не повлиял никак.

0
НаToyota Echo12 марта 2010 в 11:08

Отзыв хороший, молодец автор. Мне SX 4 очень нравится, даже думал покупать, но позже( в 2010году) вместо Альмеры Тино, но с автоматом и движком 2,0. Но чёрт попутал, кризис,( ожидаемое повышение растоможки до российского уровня). Итог- впервые увидел вживую Outlander XL, скидки - в итоге взял XL. У нас в РБ, конечно нет таких продаж новых авто, но отношение совсем другое. Вначале интересовался в Гродно Аутом классик, через день перзвонили из салона, сказали где он есть в Минске. А когда я загорелся на XL, котрый только появился в салоне, через пять минут перезвонили- вези задаток 5-7% и машина-твоя. В этот же день приехал, заплатил 6,5% от стоимости, составили договор по фиксированному курсу $. Через три дня забрал по цене, указанной в договоре. А описанный Вами дилер просто зажрался.

0
oleg_2002
НаSuzuki Grand Vitara12 марта 2010 в 14:28

SX c двухлитровым сам бы взял, но не поставляют в Россию их. А лучше бы с дизелем. А дилер зажрался- так это врядли. Постные дни у них. Продажи падают, вот и выкручивают тех, кто ещё может купить. С другой стороны, практически любое авто есть в наличии. Правда 2009, даже 2008 ещё годов (Гранд Витары, например). И на них тоже повысили цены! В "сытое" время народ до года ждал некоторые экземпляры. Цивики, например

0
larz_68
НаToyota Echo12 марта 2010 в 17:38

Да, двухлитровик я присматривал америанца.  У нас с автоматом предлагались  1,6л, но они только перднеприводные. Это в Штатах есть 2,0 АТ 4WD

0
oleg_2002
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus12 марта 2010 в 21:20

И 2,4 есть, и турбо, и кросс-S4, чего только там нет.

0
larz_68
14 марта 2010 в 17:28
Время сейчас не савсем удачное.У всех продажи падают.
0
НаВАЗ 2107, Renault Logan12 марта 2010 в 15:56

Автору за отзыв - 5, за терпение - 5+!

Отзыв очень хороший. Большая просьба писать дальше по мере эксплуатации, т.к. рассматриваем секси для семьи. Особенно - как и сколько может перевозить в багажнике, как и что ремонтируется и главное за сколько, и т.д.

Удачи Вам на дороге!

+1
neproffi
НаSuzuki Grand Vitara12 марта 2010 в 17:14

Спасибо! Очень уж машину эту хотелось, терпение тут не причём{#smile}. Про багажник могу и сейчас сказать- он маленький. Семья то большая? Если более 3-х, то вряд ли подойдёт. Разве что седан, но на мой взгляд он эпически ужасен внешне. Кроме того только передний привод и клиренс меньше. Может тогда другое авто? Если бы не дача, я бы взял снова Короллу. За 100 тыс пробега, делал только ТО плановые. При очень жесткой эксплуатации. Дачу тогда строил, кучу стройматериалов на ней перевозил, включая мешки с цементом. Низенькая она, брюхом все кочки в садоводстве собрал. А зимой постоянно в сугробах сидел

0
larz_68
НаPeugeot 400712 марта 2010 в 17:23

Да ладно про седан, на вкус и цвет как говорится. Зато там багажник огромный, к томуж, за его стоимость, альтенативы нет.

0
merlin
НаГАЗ Volga Siber12 марта 2010 в 20:06

Альтернатива конечно есть, от Авео с Лачетти до Сайбера, да даже и обновленный Логан и Символ в принципе тоже альтернатива.

Но седанчик мне нравится, дизайн такой пусть уже не секси, но крепыш. Кроме багажника там еще и плавность хода куда выше. да и сборка япония, а не венгрия.

0
jack daniels
НаPeugeot 400712 марта 2010 в 20:14

Ну сайбер, дороже, в авео и лаче такой комплектации даже не бывает, потом, это корейцы, причем очень старые (лачет). По мне, например, лучше взять японскую машину 2007 модельного года, собранную в японии, чем лицензионного 15 летнего корейца (лача-дэу нубира), собранного в россии или также лицензинного корейца, собранного, на базе ланоса нипойми где .( некоторые авео, бывают китайской сборки).

0
jack daniels
НаHyundai Elantra12 марта 2010 в 23:48
Венгрия?
0
akmm
НаPeugeot 4007изменен 13 марта 2010 в 16:58

Машины с полным приводом, официально продаваемые у нас, до сего дня, только венгерские и с ручкой, сейчас начнут (а может уже начали) продавать японской сборки, полный привод, АКПП, цена 750000(максимальная комплектация), двигатель, по одним сведеньям 107, по другим 112 л/с.

Седаны только передний привод и только японской сборки (от 480 до 570 т.р)

0
merlin
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374113 марта 2010 в 17:14

Откуда информация про ожидаемые поставки 4WD-автомат? Официалы молчат как партизаны...

0
sma
НаPeugeot 4007изменен 13 марта 2010 в 17:29

http://www.sim-suzuki.ru/sx4/komplekt/

вот посмотрите, я с этим салоном не общаюсь, но у других бутут такие же цены

0
merlin
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 13 марта 2010 в 18:11

Да-а-а, интересно! Однако, когда они будут вживую? В Питере месяц-полмесяца назад про таких у официалов никто и не заикнулся (хотя с такими официалами - не удивительно). Правда мне теперь не актуально {#smile} ... Кстати, что там за автомат, судя по "4-ке" - гидромех.?

0
sma
НаPeugeot 400713 марта 2010 в 18:57

Да, 4-х ступенчитая "гидра"

-1
merlin
НаГАЗ Volga Siber14 марта 2010 в 16:21

750 это пипец за такую малышку

0
jack daniels
НаPeugeot 4007изменен 15 марта 2010 в 09:06

Ну почему малышка?, нормальный размер, но про 750 соглашусь, дорого. :(

-4
merlin
НаPeugeot 400718 марта 2010 в 09:18

Я чегото не понял, а за что минус!? Если за размер, то не полинитесь, залезте в спецификацию посмотрите габариты и сравните с другими авто класса "С", а если про цену, то если Вам, отдавать за машину этого класса 750 тонн нормально, то извините.

Короче аргументируйте минус, а то получается, как то не хорошо, из под тишка заминусил(причём не поделу) и смерцал

-3
merlin
НаPeugeot 4007изменен 18 марта 2010 в 14:24

Слышь, ТЫ , обоснуй предъяву, за что минуса лепишь. Что, не научен нормально общаться?

 

 

Добавлено, через 2,5 часа:

Ну мои догатки подтвердились, опять минус, гнилой человек, чмо, насрал в тихую и под шконку.

Ладно надоело. С такими переписываться нельзя (да и здороваться тоже), ибо в падлу.

-3
jack daniels
НаSuzuki Grand Vitara13 марта 2010 в 00:23

Да уж, плох выбор у котрорго нет альтернативы. Но чем же Вам так венгры досадили?

0
merlin
НаSuzuki Grand Vitara12 марта 2010 в 23:38

Ну почему ж нет? Шевроле Круз, например

0
НаHyundai Elantra12 марта 2010 в 16:09
Приятно читать отличный отзыв.!
0
был день назад
НаLand Rover Range Rover13 марта 2010 в 23:51

Создалось ощущение,что машина не для души,хотя почти себя похоже переубедил,да еще на выбор жена повлияла. Дилер в кошелек зубами вцепился и трепал его до конца.. 5 баллов ставлю за "расстроенные чувства" при покупке.Знакомо..

0
uaz-pickap
НаSuzuki Grand Vitara15 марта 2010 в 15:30

Машина компромиссная, это правда. То что жена повлияля- не скрываю, ездить то ей. Для души был Пинин. Но любовь вышла безответная. Что купить для души- есть время пока подумать и скопить денег{#wink}

+1
НаKia Ceed15 марта 2010 в 18:07

автор выдержан)))

я после таких качелей обратился бы к другому дилеру

 

-1
суровый
НаSuzuki Grand Vitara15 марта 2010 в 19:36

Товарисч! Дык я ж уже ногу занёс чтобы уйти. Но обещали подарок на 20 тыр дать, и таки дали. Я другим звонил прямо из того салона, цена та же и без подарков. Хоть шерсти клок, как говорится. 

+1
larz_68
НаToyota Echo17 марта 2010 в 09:14

Молодец автор, 20 тыс стоят потраченных нескольких  часов, тем более, что был заряжен на покупку именно этой машины.. А тому продавцу можно было просто оставить "приятную запись"в книге отзывов.

0
НаOpel Zafira, Ford Fusion18 марта 2010 в 13:15

Покупал недавно Зафиру нов.. Приехал в салон, сели, выбрали цвет комплектацию, подарки, срок поставки, цену. Все зафиксировали в договоре, внес предоплату. В срок приехал, оплатил рубь в рубь, манагер меня всего "облизал и обслюнявил", сказал - теперь я его лучший друг и за моей машинкой он будет присматривать как за своей - если чо сразу звони мне на моб. в любое время. Уром на след. день решили поехать к детям хвалиться авто. -25 стартер щелкает но не крутит! Звоню лучшему другу манагеру. Объясняю. Чо делать спрашиваю.? Ответ - А вы кто? И чо? А чо я сделаю? Да не чо говорю я, просто с "вашей" машинкой такой случилось. Думал интересно. Вывод; - продал красиво а дальше сам сам. И на том спасибо.

0
рыбак-ворчун
НаRenault Koleos18 марта 2010 в 23:13

 А  Вы серьёзно расчитывали, что менеджер по продажам будет решать Ваши проблемы с машиной?   Может Вы и в Деда Мороза ещё верите?

0
рыбак-ворчун
НаSuzuki SX4изменен 7 июня 2010 в 19:31

Это уже обсуждали.Менеджер по продажам,будет на цыпочках вокруг покупателя ходить,заглядывать в глаза,кляться,что сделали лучший выбор в своей жизни.Но только все это будет ДО оплаты полной стоимости авто в кассе.После оплаты,он станет равнодушен и безразличен.

Когда я брал свой SX4(в октябре 2008г.) ,то все было банальнее.Спросили только:машина нравится,какой цвет хотите и всё.

Прошло 1,5 года эксплуатации,ни менеджеру,ни мастеру по гарантийному ремонту - ни разу не позвонил.

Машиной доволен!

0
НаOpel Zafira, Ford Fusion19 марта 2010 в 10:18

Не не ждал! Просто забыл написать что забирали авто вместе с женой, а вот она то, видно, верит еще в Деда Мороза, и при первом "щелчке" стартера заныла - звони Андрюше (манаг.) .! И я позвонил что бы знала что у Деда Мороза и без нас дел полно! А втягивающее реле после холодной стоянки  предпродажной мойки и теплого автосалона утром просто "прихватило". Лечится, кстати, элементарно.

0
НаNissan Qashqai18 мая 2012 в 10:14

отличный отзыв - не зря тоже купил SX

Да, диллеров сузуки не хвалят, зато машины отличные

Я тоже не ожидал от него много, ну думаю по буеракам, да легкой грязи проедет, а в откровенные говна нужно другую технику, но когда этот малыш меня и 3 еще друзей вызволил из поля, после 30 минутного шквалистого ливня - я по-настоящему его зауважал

0
Добавить комментарий