Suzuki SX4 1.6 4Grip
2008 г.
1.6 л. бензин
107 л.с.
МКПП
полный привод
Воронеж
19 апреля 2010 → пробег 15700 км

Часть 2. Все хорошо.

Добрый день. Пробег достиг 15000, прошло 11 месяцев, подвожу промежуточные итоги.

Для начало небольшое лирическое отступление под наименованием «Как я проходил ТО 15000». При пробеге 14500 позвонил своему дилеру и записаться на ТО. Цену объявили 8970 р. Поскольку готовясь к ТО мониторил рынок, то цена удивила. Полез в интернет, нашел несколько московских дилеров, у которых прямо на сайте есть прайсы на ТО, 6300 – 6750 р. Удивился, ведь на ТО 2000 цена у моего дилера и у московских дилеров практически совпадала. Имея в сердце жгучее желание не платить людям не заработанные ими деньги прикинул, что пройдя ТО в Москве с учетом бензина выхожу где-то на те же деньги. Вынес на семейный совет, получил одобрение. Отказался от записи у своего дилера и записался в «*********». Салон выбрал исходя из принципа простейшей дороги, 27 км по МКАД и 300 метров по шоссе Энтузиастов. Доехал, за два с половиной часа прошел ТО и домой. Не призываю никого следовать моему примеру, это мой личный выбор и мой метод борьбы с... уж не знаю, с жадностью или наглостью.

Теперь, собственно, по автомобилю. Пробег до Москвы и обратно более 1000 км. и около 12 часов за рулем. На трассе скорость 100-105, на автостраде около 120. Честно говоря, авто держит дорогу хорошо, поэтому несколько раз увлекался и переходил за 140, что замечал только по спидометру, так что приходилось иногда себя сдерживать. К вечеру немного устал, но скорей от однообразия и отсутствия опыта таких длинных поездок, да и спать хотелось в конце дороги. Акустический шум конечно заметен, но беседовали практически не повышая голоса.

По состоянию автомобиля. Диагностика дефектов не выявила, износ передних колодок 43% задних 18%. В течение года было два обращения в сервис: после первой заправки заклинило дверцу бензобака, узнал я об этом только за городом, когда хотел заправится. На обратную дорогу бензина еле хватило, исправили бесплатно за 30 минут. Зимой засвистел ремень генератора, устранили за 30 минут 1100 р/нч х 0,2 нч = 220 рублей.

Недостатки:

  • Отсутствует свет в бардачке.
  • Плохая шумоизоляция и шумная штатная резина. На зиму поставил Континенталь Викинг контакт 5, гораздо тише. Может дело в привычке, но раздражать шум начинает только когда плохое настроение.
  • Все-таки чтобы кто не говорил, но слабоват движок, особенно заметно на трассе и вне дорог.
  • Зимой после прогрева салона всякий приток воздуха в салоне прекращается, субъективно, но как в термосе сидишь.
  • В холода потеют окна, регулятор направления потока всегда направлен на переднее стекло, редко когда на стекло и в ноги. Смотрел в салоне новый SX4, на нем, как я понял, есть отдельная кнопка обдува переднего стекла. Еще понравился багажник с дополнительной полкой и кармашками, и новая приборная панель.
  • И как всегда продолжает напрягать брелок непредсказуемостью своей работы. Если б ключ доставался проще, заводил бы всегда ключом.
  • Есть бродячий сверчок на передней панели справа, появляется редко и на несколько минут, гнездо пока не нашел.

Эксплуатация.

Заводилась хорошо в любую погоду, а что собственно еще ждать от нового автомобиля. В – 29 конечно кряхтит вначале, но потом нормально всё. Греется салон и двигатель быстро, за считанные минуты. Расход зимой 10 – 10,1 при режиме прогрев, 15 минут по городу и так два раза в день. Весной 8,8 – 9 при езде по городу. Салон достаточно просторен, спереди так вообще почти хоромы, сзади конечно не дворец, но тоже достаточно комфортно, во всяком случае, за 2 дороги часа от пассажиров жалоб не поступало. Отлично работает климат контроль, несколько минут, и в салоне приятная прохлада. Упругая, но не жесткая подвеска. АБС за зиму срабатывала буквально раз 5, изрядно напугав при первом срабатывании треском из-под капота (раньше АБС в пользовании не было). Систему курсовой устойчивости несколько раз намеренно провоцировал, на безопасных участках. Позволяет небольшие заносы, после чего начинает трещать как АВС где-то сзади со стороны внутреннего колеса по отношению к заносу. Катался по занесенной снегом площадке, ESP реально душит двигатель, если начинается боковое скольжение, при отключенном ESP снег летит со всех сторон выше крыши. Зима выдалась снежная, так что авто пришлось как раз в пору. Снежные отвалы от снегоуборочной техники, глубокие колеи, обледеневшие подъемы, где скользят моноприводы, новый год в лесу в снегопад и в глубоком снегу, мокрый рыхлый снег в оттепель, старт со льда - всё пройдено где благодаря полному приводу, где благодаря клиренсу. Тут главное не увлекаться, засадить можно всё, что угодно. Я не фанат бездорожья. Даже не знаю, что еще сказать, всё штатно и без напряга, для чего, собственно, авто и приобреталось.

По прошествии почти года эксплуатации остаюсь при своем мнении, что это самый доступный полноприводной кроссовер на рынке, в котором есть всё необходимое. Да к тому же красив, на мой взгляд.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
38
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии76 Добавить комментарий
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti19 апреля 2010 в 18:24

Странная машина эта Сузука. Казаши новый у них вроде как ничего ... но у нас в салонах пощупать пока никак нельзя. А вот остальные ... Балено - был отличным вариантом. Но потом ... Лиана мизерный дорожный просвет и 4х4? СХ4 это, как понимаю, ее модификация. Опять же зачем полный привод на 100 лс? Для галочки?

0
irrazionalle
19 апреля 2010 в 21:47

Чем Лиана не угодила? Интенсивный опыт эксплуатации заставил сделать Вас столь закономерные выводы или рассматривание табличек с характеристиками и фоток из тернета. Ах, да еще сосед по стоянке... который ездит и ненарадуется. Моя машинка (Лиана) - 4 года, 120т.к. - НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ - это действительно за гранью ИРРАЦИОНАЛЬНОГО...и в старояпонских правилах!

 

Как всегда автор (точнее ДИЛЛЕРРРР) радует точностью оценки ходимости колодок!

+1
irrazionalle
НаSuzuki Swift, Citroen C219 апреля 2010 в 21:50

SX4 с лианой связывает только фирма производитель да возможно двигатель. А полный привод, если вы не читали этот и предыдущий отзыв, для езды там, где на моно приводе проехать затруднительно, если Вы такие места не посещаете, он Вам действительно не нужен. И 107 лошадей вполне достаточно если не лезть напролом, и тем более если надо проехать просто по грязной дороге до дачи.

0
ahb3005
19 апреля 2010 в 22:08

полностью согласен, полный лишним не бывает..

P.S. упс....сейчас может разгореться дискуссия по поводу моно/полный...:)))) хорошо что отзыв не про Sportage.

P.P,S. хороший отзыв-достаточно доходчиво. удачи автору!

+1
oleg615
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti19 апреля 2010 в 22:20

Может. Поэтому промолчу. И так по сути все ясно тем, кто пробовал все три.

0
oleg615
НаKia Cerato, Chevrolet Lacettiизменен 19 апреля 2010 в 22:20
Комментарий удален автором.
oleg615
был месяц назад
НаВАЗ Vesta20 апреля 2010 в 18:42

вроде спорить об этом уже незачем, каждый вибирает себе то, что хочет получить и споры нужно или не нужно 4х4 это лишнее, кому надо возьмёт передний sx, а кому надо полный так возьмёт полный.

0
-роман-
20 апреля 2010 в 19:15

согласен, споры в данном случае  это лишнее, "наносное" :) просто, как уже отмечал  выше, хорошо, что отзыв не про ранее упомянутый sportage, а то все равно был бы спор-причем аргументы в поддержку того или иного типа привода,как правило, не такие как скажем  "-мне нужен был полный, я и купил-"а скорее: "я купил передний - и  сейчас вам всем объясню, почему полный не нужен или почему он явно  хуже переднего:)))" в недавнем отзыве вообще была фраза "я рыбак и охотник, поэтому купил переднеприводный кроссовер" , другой пишет-"я совсем даже не рыбак и охотник, поэтому довольствуюсь передним приводом- да и дачи у меня тоже нет" :))) где логика? поэтому, еще раз соглашусь, что споры по этому поводу лучше доверить здравому смыслу и   .... кошельку....{#grin}

P.S. что-то я развил тему, которую не хотел поднимать, придется позже удалить.:)

+1
ahb3005
НаУАЗ 390920 апреля 2010 в 06:16

насколько слышал - Лиана и SX4 - одноплатформенники, просто у Лианы багажник отрастили и у версии с моноприводом уменьшили дорожный просвет, но у моноприводного SX4 он тоже вроде как меньше чем у полного... Хотя на мой взгляд - SX4 смотрится вполне гармонично - такой симпатичный маленький кроссовер, Лиана же кургузая - седан С класса, но с высотой крыши как у кроссовера

хотя у Сузуки временами сложно что то понять в модельном ряде - раньше видел праворуких лиан, когда еще о SX ничего не слышали, но они были похожи больше на городские хетчи класса В+, зачем тоже имя дали более крупной соплатформеннице кроссовера?!

0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat19 апреля 2010 в 20:57

ВНЕДОРОЖНИК!!! Ну это вы ему польстили, как говорят "большому коню  - большой хомут" , снег, грязь , зимний лес , "глубокая колея после "девятки" - КРУТО!  А так симпатичный автомобильчик, тяжело ему будет на дорогах Единой Расеи.

-1
buben
НаSuzuki Swift, Citroen C219 апреля 2010 в 21:39

Уже объяснял, польстили ему авторы сайта, когда покупал, назывался хечбеком, сейчас вполне справедливо именуется кроссовером (в полноприводной версии). Сравнивать его джипом не надо, не для этого он предназначен. Если про глубокую колею после девятки, то для той же мазды 3 это уже большая проблема. Про зимний лес скажу, что на десятке (была раньше) я в новогоднюю ночь сидел бы дома и не куда бы ехать не рискнул. Та же 10 на ледяном склоне, а у нас перепад высот между правым и левым берегом значительный на моих глазах наползала на две уже сцепившиеся машины, хорошо на пасажирском кресле женщина была килограмм на 100, вместе с прохожим оттолкали, я проехал без проблем.  Для этого мне данное авто, а не форсирования грязи по колено. Возможно ему будет на дорогах не так легко как Туарегу, но легче чем многим другим.

0
ahb3005
НаMitsubishi L 200, Honda HR-V27 мая 2010 в 23:36

далась вам мазда 3... кстати вот экплуатирую у жены, всю зиму откатался сел только один раз на 3-ке, просто многое зависит от прокладки между сиденьем и  рулем... а так 3-ка и Сузик на трассе не конкуренты, могу поспорить что после 120 у вас в салоне гул стоит, а после 130 мордой начинает рыскать - все это к тому, что Сузик - по большому это хороший кроссовер (паркетник) идеален для города и поездок на природу, но на трассе седану он не конкурент.... во вторых, а почему вам не сравнить сузик и хрюшку от хонды помоему очень похожие машины, как по отделки салона, так и по ходовым качествам, я беру во внимание простого хрюна а на Vi - Tec, поскольку последний по мощнее, но у простой хрюшки нет ESP и сколько я не эксплуатировал хрюна и Л200 зимой, скажу так и не нужна эта ESP если есть полный привод, газом работаем и все тип -топ, а вот для мазды 3 ESP самое то зимой...

-1
aleksej3114
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 29 мая 2010 в 13:56

Мазда мне не далась, и я уже писал по какой причине в первом отзыве. В соответсвии с ПДД РФ скорость на автостраде 110, рекомендую соблюдать, что сам и делаю. Хрюшка, по моему, это свинья и к Хонде отношения не имеет. 

Если Вы плохо читаете, прочтите еще раз, я писал неоднократно, что выбирал машину по потребностям, и скорость не входит в число приоритетов. Про прокладку, приезжайте в Воронеж, и поездите по дворам на трехе. Потом будем дискутировать про прокладку.

Кстати, а SX-4 седан, тоже на трассе по Вашему мнению лучше хечбека?????

 

 

-1
ahb3005
НаMitsubishi L 200, Honda HR-V29 мая 2010 в 18:55

я наверное не учел ваш возраст...  а на счет Воронежа, а вы на Украине поездите и потом будете дискутировать про Воронеж, и есть хорошая поговорка про то что мешает танцору....

А теперь про хрюшу... есть такая Хонда HR V  ласково ее именуют "хрюн" или "хрюша" ну вы наверное и таких машин не видели....

А вы прокатитесь на 3-ке  и все поймете....что лучше....

+1
aleksej3114
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 29 мая 2010 в 23:12

А что с моим возростом не так??? Вы считаете себя зрелым мужчиной по сравнению со мной, или делаете снисхождение моему преклонному возрасту???

В мире очень много стран с разными дорогами, я живу в Воронеже, и как нестранно восновном там и перемещаюсь, поэтому ездийте по Украине сами.

Если у Вас называют машыны хрюшами то у нас принято НРВ (вот такие мы странные).

И зачем мне кататся на трешке??? Вы думаете я начну оргазмировать???

Меня занимает другая проблема, как я уже писал ниже, удивительное дело, ярый поклонник трехи ищет (волосы дыбом) кросовер, но ведь треха же лучше, купите обновленную.

И ПОСЛЕДНИЙ раз для Вас: я не сравниваю треху и SX-4 (читайте внимательно, хотя возможны проблемы с учителями или с танцорами) я говорю всего лишь о том что дорожный просвет в 19 см несколько а именно на 5 см выше чем 14 см у трехи, и иногда это помогает. Поэтому мне обсолютно всеравно как вы ездиете на трехе, и из чего у вас прокладки (говорят олвис лучше) а меня устраивает мой авто за те деньги что я за него отдал.

-1
ahb3005
НаMitsubishi L 200, Honda HR-V30 мая 2010 в 11:43

мда.... комментарии тут излишни...

+1
19 апреля 2010 в 21:52

Как по мне,так замечательный авто,незнаю почему его мало берут,сейчас вот денежка появилась,сам присматриваюсь к нему,очень нравится,незнаю-как по мне так дизайн вполне симпотичный.а кто стебет его полноприводные качества,вот вам пример http://www.youtube.com/watch?v=x_Z83uVBepw и там много можно поискать.У нас салонов нет в городе,но я в челябинск позвонил сказали со скидкой 2009 года можно за 630 взять 4wd,вот наверное поеду через две недельки его посмотрю,и если все понравится куплю.

+1
aksenych
НаГАЗ Volga Siber19 апреля 2010 в 23:06

Ничего себе мало... У нас в городе 2009 год был годом Сузуки (пока они распродавали 2008 год по старым ценам). Теперь куда ни плюнь- Сексик стоит 

0
jack daniels
19 апреля 2010 в 23:10

но вот видите у вас по другому дело обстоит,а у нас вапще люди, как будто не знают что sx существует  ,и  другие авто этой марки,кроме гранд витары.{#smile}

0
aksenych
НаГАЗ Volga Siberизменен 19 апреля 2010 в 23:28

Ничего, зато у нас Splash "не пошел"

Интересно будет узнать, какой город забит Сплэшами))

0
jack daniels
НаKia Cerato20 апреля 2010 в 11:26

У нас тоже сплеши не пошли, слишком дорого..., зато сх-4 уже очередь 2-2,5 месяца.

0
НаHonda CR-V19 апреля 2010 в 23:36

а может у вас не сузуки а ленд краузер по отзыву точьно краузер и не тонет и везде проходит:))

-2
eryk
НаFord Escape20 апреля 2010 в 09:03

Читайте внимательней ,автор ни преследует цель  с чем то сравнивать,лишь  выражает позитив в преодолении проблемных мест  где эсплуатирует авто.,трезво оценивая его возможности. Отзыв понравился.

Я так понял каждую Новогоднюю ночь-в лесу?

+1
кубик-рублик
НаSuzuki Swift, Citroen C220 апреля 2010 в 09:30

Точно, Новый год в лесу. Снегопад, шашлык, глентвейн (комуто чай), тишина, свечи в снегу, все белое и сказочное.

+2
eryk
был месяц назад
изменен 8 мая 2010 в 13:32

erik.Сам вроде на солидной 4х4 ездиишь,а ведешь себя так,как будто на обиженном запорожце катаешься.Может пора проявить уважение?

+1
НаFord Focus20 апреля 2010 в 09:18

В обновленной версии плюсы конечно есть (и автомат на полном, и мощи прибавили вроде). Но цена то уже 750. И клиренс 175(((.

Тоже смотрю на нее, стоит ли она того?{#errm}

0
iskander_
НаKia Cerato20 апреля 2010 в 11:24

Клиренс на полном 190 мм...

0
mmm1984
НаFord Focus20 апреля 2010 в 11:28

Да нет, ошибаетесь...

http://www.suzuki-motor.ru/upload/iblock/e96/sx4hb_spec.pdf

190 клиренс был на венгерских сузуках.

А сейчас (по крайней мере в этом году) поставляют только из Японии.

Даже 4х4 на ручке и то клиренс 175

0
iskander_
НаKia Cerato20 апреля 2010 в 12:26

Да, я их продаю.... поверьте у полного- 190 мм. 

0
mmm1984
НаFord Focus20 апреля 2010 в 12:30

И на автомате?

Интересно, значит на оф.сайте левая  информация?{#cry}

0
iskander_
НаKia Cerato20 апреля 2010 в 13:18

Иногда бывают ошибки. Например теперь в базе идет магнитола, в прайсе ее небыло и мы узнали об этом только по приходу первого авто.{#rolleyes}

0
mmm1984
НаFord Focus20 апреля 2010 в 13:21

Спасибо за инфо...

Надо идти смотреть в реале.

0
20 апреля 2010 в 10:02

Практичный городской авто для молодых людей.

+1
andy_netmail
20 апреля 2010 в 11:08

Ну не совсем то уж и городской с его 190мм и 4х4.

0
pokatushkin
изменен 20 апреля 2010 в 13:33

часто дороги в городах такие, что  190мм клиренса и 4х4 в сам раз.

+1
andy_netmail
НаKia Sportage20 апреля 2010 в 13:43

Я бы сказал очень хорошо адаптирован к российским условиям эксплуатации. Сам в свое время присматривал. Немного напрягли боковые стойки с треугольными стеклами. Манагеры убеждали, что очень быстро привыкаешь. Вопрос к автору, как Вам? Привыкли?

0
nilyin
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 20 апреля 2010 в 14:19

В принципе, левый поворот на перекрестке с пешеходным переходом иногда заставляет немного наклонится вперед, но это только если при начале поворота увидел на переходе пешеходов. При таком повороте левая стойка действительно закрывает приличный кусок где могут прятатся пешеходы. Во всех других случаях обзорности хватает для любого маневра.

0
НаMitsubishi Outlander20 апреля 2010 в 18:36

Машинка симпатичная, обращает на себя внимание.

Две причины, по которым мой товарищ взял все-же Аут, а не SХ-4 - задние барабанные тормоза (позапрошлый век, блин..., как на ВАЗ и УАЗ) и отсутствие поставок с двигателями 2,0.

Если бы не это - расхватывали бы, как горячие пирожки. Я так думаю...

0
j7
НаГАЗ Volga Siber20 апреля 2010 в 19:49

Чушь. Ни то ни другое вовсе не недостатки. Едет нормально и тормоза тормозят.

Маловат для семьи с двумя детьми, багажником не вышел - вот единственный недостаток.  Есть деньги +200 тыс. - понятно что Аут лучше.

+1
jack daniels
НаMitsubishi Outlander XL20 апреля 2010 в 21:07

Я смотрел эту машинку, примерялся. Достаточно интересная, гибрид городского хэтча с кроссовером. Но она реально маленькая, места мало, нет багажника. Короче, не семейный авто. ИМХО Машинка для молодых людей, девушкек, молодой семьи.

0
jack daniels
НаSuzuki Swift, Citroen C220 апреля 2010 в 22:01

Боюсь что + 200 хватит только на передний привод в более бедной комплектации, на полный придется добавить +500. Но если чесно, год назад с товарищем его тестили, у товарища предыдущий аут(для жены) и вектра 2007 года(для себя), искали замену вектре, чтото повыше и достаточно шустрое, так товарищь продолжает ездить на вектре. Ну а если мое мнение, было бы больше денег, взял бы себе тигуан, но блин бюджетный дифцит непозволил.

0
ahb3005
НаГАЗ Volga Siberизменен 21 апреля 2010 в 11:50

Неужели уже за миллион все 4wd кроме сексика? Видимо я отстал от жизни

0
jack daniels
НаSuzuki Swift, Citroen C221 апреля 2010 в 12:17

Нет, есть дешевле, например Кашкай 950, или шкода ети 899, субару импреза с 1.5 двигателем 640, форестер 970

0
ahb3005
НаГАЗ Volga Siberизменен 21 апреля 2010 в 13:11

Мда, дожили. Стало быть Дача Дастер будет иметь феноменальный успех

0
ahb3005
НаMitsubishi L 200, Honda HR-V27 мая 2010 в 23:40

нисанн Х трейл в самой простой комплектации....

-1
aleksej3114
НаSuzuki Swift, Citroen C229 мая 2010 в 13:54

Не знаю как у Вас, а у нас Х-трел стоит от 1 050 000 рублей, на разницу с SX-4 моя фантазия может сильно разгулятся. В принципе, если брать SX-4 в самой простой комплектации, то выходит еще и свифт для жены.

-1
ahb3005
НаMitsubishi L 200, Honda HR-V29 мая 2010 в 18:49

понятно .... вы все знаете и Воронеж центр РФ....{#grin}

+1
aleksej3114
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 30 мая 2010 в 14:20

Вы неправы, всем извесно что центр мира - РИГА, а я так провинция и магазинов Ниссан у нас ни одного на многие тысячи км вокруг, мы цены с потолка берем. И интернет уже лет 5 как отключили.

 

0
ahb3005
НаSuzuki SX4, Audi A510 ноября 2010 в 16:22

А Вас все минусят и минусят... Старательно обходя комменты другого автора ;))))))))))

0
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 апреля 2010 в 10:39

Присматриваю себе небольшой кроссовер... может SX4?

0
almanzor
НаMitsubishi L 200, Honda HR-V27 мая 2010 в 23:38

а может дизельный RAV 4.... поинтереснее будет...

-1
aleksej3114
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento28 мая 2010 в 10:36

чей-то я таких не встречал..есть?

0
almanzor
НаMitsubishi L 200, Honda HR-V28 мая 2010 в 11:21

есть с 2-х литровым движком вот сейчас с женой решаем что ей купить вместо 3 мазды (пора уже менять 5 лет машине), мнения разошлись я за Хонду CRv c дизелем, жена за RAV 4, еще посматриваем на сузуки Гранд Витару и на SX 4, ну а в идеале было бы взять BMW X3 ....{#grin}

+1
aleksej3114
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 29 мая 2010 в 14:00

Лучше Порш каен, гораздо лучше, даже чем РАВ-4.

А почему выбор между кросоверами, если седаны лучше. А {#shock} какой ужас, Вы непоследовательны.

-1
ahb3005
НаMitsubishi L 200, Honda HR-V29 мая 2010 в 18:48

все понятно... ваша машина лучше чем каен....

+1
aleksej3114
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 30 мая 2010 в 14:19

Вы как партийный функционер или работник какой нибудь администрации, сами придумываете сами делаете выводы и какое Вам дело до электората.

Пусть мир вам будет партийным собранием.

В принципе можете не коментировать ведь и так все ясно.

0
НаRenault Koleos21 апреля 2010 в 16:18

А для меня этот автомобиль почему-то ассоциируется с женским...

0
НаRenault Megane 2 октября 2010 в 02:07

Раньше мне Сузики казались доступными добротными авто, но сейчас посмотрел цены на оф. сайте и обалдел!!! Цены на  SX4 (2-ВД) начинаются от 622 000р.и заканчиваются 728 000р. Это цена VW!!! Я уже не говорю, что можно взять нашпигованного Фокуса, Пыжа 308, Астру, Октавию и т.д. с допами и наворотами!!!

Раньше думал брать себе такую, но не теперь - не по этой цене! Не по этой!!!

0
bzz
НаSuzuki SX4, Audi A510 ноября 2010 в 16:25

Нашпигуйте Фокуса, Пыжа 308, Астру полным приводом, и 190 мм клиренса. Расскажете потом ;))

0
капитанов
НаRenault Megane10 ноября 2010 в 18:58

Расскажу, но после того как вы расскажите причем здесь 2-ВД SX4 и шпигование Фокуса, Пыжа 308, Астры полным приводом.

0
bzz
НаSuzuki Swift, Citroen C210 ноября 2010 в 21:16

Несмотря на то, что данный авто с моноприводам себе бы не купил, но только объективности ради:

Итак участвую: Suzuki SX4 GLX 2WD MT; Ford Focus 5d Titanium 2,0 MT; Peugeot 308 1.6 VTi Premium Pack (Russian Pack) MT5; Opel Astra 1.4 Turbo Cosmo 5D МТ6;  Volkswagen Golf 5D 1.4 TSI MT Trendline; KIA Cee'd 1.6 Luxe MT

http://www.drive.ru/compare/?id=4570&id=589&id=3729&id=4515&id=3865&id=3507

на мой взгляд все представленные авто близки по своим характеристикам и наполнению, у каждого свои плюсы и минусы и выбор той или иной марки скорее определен личными предпочтениями, возможно стериотипами и другими не такими явными качествами.

0
ahb3005
НаRenault Meganeизменен 10 ноября 2010 в 21:46

И, что мы имеем? У  SX4 один из самых дорогих вариантов и при этом он имеет самый слабый двигатель, самые скромные габариты, самый маленький багажник, единственный с жестким пластиком в салоне и т.д. + достаточно спорный дизайн.

Для себя вижу смысл покупки  SX4  только в варианте 4ВД. На 2ВД цены не адекватные. ИМХО!

0
bzz
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 11 ноября 2010 в 09:06

у каждого конечно свое мнение, но.

Динамик (это уравнивает мощность и вес) средняя, сравнима с конкурентами (10.8 с.). Скромные габариты это не недостаток, это скорее особенность. Маленький багажник согласен (следствие размеров). Жеский пластик не кретично если он не гремит и его не грызть (про пластик в других авто не скажу, просто не помню, хотя сидел во всех). Дизайн спорный у всех авто кроме наверно Гольфа и Астры. В конце концов Фиат (Сузуки) это не СанЁнг или ГрейтВол, по мне так очень достойный внешний вид. Если дооснастить другие авто до уровня SX4, то цены будут одинаковые, разница не более 5-10% между всеми авто как вверх так и вниз. Так что они близки. Марка непопулярна - ДА, размеры имеет значение - ДА, и вид конечно более игрушечный - ДА. Вот и результат, кажется дорогой, поэтому я советую только 4ВД на ручке, и лучше подождать акцию.

 

0
ahb3005
НаГАЗ Volga Siber11 ноября 2010 в 00:10

Динамика практически лучшая среди одноклассников (побыстрее "агрессивного" Лансера 1,5), дизайн отличнейший, марка - чистый японец, что ценится все таки выше корейцев и французов.

Но по размерам конечно уступает... Для семьи с двумя детьми и дачей хэтч маловат. А из объективных недостатков - только шумная жесткая подвеска. Едешь как на велике - управляемость исключительная, но качает на каждой горошине.

 

0
bzz
НаSuzuki SX4, Audi A511 ноября 2010 в 10:21

"Расскажу, но после того..."

С удовольствием!

Вы сами привели так возмутившую вас цену в 728 тыр. Так вот, эта цена за 4вд и автомат ;) Т.е. ниша немножно уже другая, в ней Фокуса, Пыжа 308, и т.п. не видать ;)

А 622 - чем сильно отличается от тех же легковушек по цене?

Вот и Вам логика

0
капитанов
НаRenault Meganeизменен 11 ноября 2010 в 10:44

Логика и Ваша не внимательность к моим комментариям никак не связаны:

1. Я  написал: "Цены на SX4 (2-ВД) начинаются от 622 000р.и заканчиваются 728 000р." Обратите внимание - 2-ВД -  Два ВэДэ!!! Цена 728 000р. это за 1.6L 2WD A/T GLX (цена с оф. сайта). За эту цену можно взять практически любой вариант в гольф классе в полном комплектации и еще останется. И при этом конкуренты вместительней, мощнее, комфортней и т.д.

2.  Тоже касается и цены 622 000р. - за эту цену на рынке полно более интересных вариантов.

0
bzz
НаSuzuki Swift, Citroen C211 ноября 2010 в 11:50

Интересных вариатнов всегда много.

В студию авто с лучшими характеристиками и таким же наполнением на 2ВД. И желательно указать чем он лучше кроме размера багажника (все таки городской хечбек, нужен багажник тогда давайте мерится седанами).

0
ahb3005
НаRenault Megane11 ноября 2010 в 12:23

Это на мой взглад.

Ford Focus Titanium 1,6 л (115 л.с.), 5-ступенчатая МКПП  + Пакет "Оптимальный" - 628 400р.

Peugeot 308 Premium  1,6 л (120 л.с.), 5-ступенчатая МКПП  - 638 100р.

Golf  Trendline 1.4 TSI (122 л.с.), 6-ступенчатая МКПП - 655 000р.

KIA Ceed Luxe 1,6 л (122 л.с.), 6-ступенчатая МКПП - 642 900р.

Opel Astra Enjoy 1,6 л (115 л.с.), 5-ступенчатая МКПП - 631 900р.

Toyota Auris Комфорт Плюс 1,6 л (132 л.с.), 6-ступенчатая МКПП - 699 000р.

0
bzz
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 11 ноября 2010 в 15:15

Лучше то они чем????

В гольф добавляем ЕСР,  задние стеклоподьемники, подогрев сидений, противотуманные фары, диски, музыку, (тоесть все что есть в SX4) итого сколько он выдет?????

Чем лучше Сиид кроме выших предпочтений???

В фокус добавляем ЕСР, подогрев сидений, ЦЗ, музыку, и что имеем???

И так далееи тому подобное.

Еще раз, или вы покажите (докажите) чем конкретно данные авто лучше, или как и говорил вначале, выбор того или иного авто мероприятие сугубо субъективное.

SX4- нормальный городской хечи, а когда он шел со скидкой 100 т.р цена была просто убойной, сейчас он просто один из конкурентов, твердый середнячок.

0
ahb3005
НаRenault Megane11 ноября 2010 в 14:25

Смотрим комплектации и доп пакеты (для Фокуса), цены и вопросы пропадут сами собой. Я все указал.

0
bzz
НаSuzuki Swift, Citroen C211 ноября 2010 в 15:23

Посмотрел, вопросы не отпали.

Если "Я все сказал" - это про цены, то я их и так вижу, но нигде не вижу обоснованных доводов что фокус лучше.

Давайте сначала: В этих авто заложенны разные идеи, и поэтому авто разные, чтоб каждый человек мог подобрать то что ему ближе. Если бы было идеальное авто, то 99% потребителей ездили на нем. Поэтому либо обоснованные доводы в студию, либо закончим каждый при своем.

0
ahb3005
НаRenault Megane11 ноября 2010 в 15:36

Я высказал своё мнение. Всего лишь.

А если развить Вашу мысль и следовать её, то Фокус более идеальный авто, чем  ЭсИкс, т.к. на нем ездит больше людей.

И не подумайте, что я хаю  ЭсИкс. Нет. Он мне был вполне симпатичен и я рассматривал вариант именно его приобретения, только в версии 4ВД, но до столь зверского повышения цен.

0
bzz
НаSuzuki Swift, Citroen C211 ноября 2010 в 16:32

Да согласен, Фокус более универсальный автомобиль, Форду удалось создать авто наиболее полно отвечающего пожеланиям усредненного (а значит самого массового)  потребителя. В конце концов маркитологи выдвигая требования к авто орентируются на конкретную категорию потребителей, и в случае с фокусом как нельзя лучше угодили самой большой категории потребителей. SX4 более нишевый авто, скорее для молодежи, молодых семей, просто активных людей. Ну неподходит он по идеологии для российского потребителя для которого авто это очень часто и грузовик, и семейное авто и статусная вещь и т.д.

Ну и если конкретно про меня, то 4ВД это то что склонило меня в сторону  SX4, иначе бы до сих пор возможно на десятке бы ездил, не смог бы побороть муки выбора и заставить себя потратить 600-700 т.р. на авто от которого не прет.

0
bzz
НаPeugeot 400711 ноября 2010 в 17:50

Я согласен с тем, что конкурентов много, но те цены то что сейчас на сузуки, 780р (максимальная комплектация 4вд АКПП-112 л/с) это цена на японский (японской сборки) рестайлинговый авто. Поддержу, что если добить гольф теме же опциями получится дороже тысяч на 100-150 дороже, но с моно приводом. Про  астру тоже самое ( но в новом кузове мне очень нравится.)А тут уже вопросы религии, кому немец, кому японец. Кстати по размерам они не сильно отличаются. Имеется ввиду гольф и Сыкс-4, астра заметно просторней.

По поводу форда, место сборки...... и весьма не лестные отзывы владельцев.

Пежо- неплохой машин, но из за проблем с АКПП ( и с новыми, совместными с БМВ движками), брать как-то боязно.

Тоёта, ну х/з, основной минус, частое, раз в 10000 ТО.

 

Так что у сузуки есть очень  неплохие шансы.

0
bzz
НаSuzuki SX4, Audi A511 ноября 2010 в 13:17

Ок. Был невнимателен

0
bzz
НаГАЗ Volga Siber10 ноября 2010 в 21:02

Согласен. Совершенно безобразные стали цены. Молчу в тряпочку и никому больше Сузуки не советую, хотя в семье есть совершенно беспроблемная SX4 купленная год назад за 463000, и сам на ней с огромным удовольствием катаюсь

0
Добавить комментарий