Suzuki SX4 1.6 i 2WD
2008 г.
1.6 л. бензин
107 л.с.
МКПП
передний привод
Ниж.Новгород
20 мая 2010 → пробег 18000 км

Логан +25% бесплатно.

Машинка отца, я езжу периодически. Куплена год назад. История ее покупки довольно проста – это было самое дешевое предложение «после Шевроле». База Сексика седана летом 2009 года стоила 463000 рублей, притом эта база на редкость щедра, в ней есть всё что нужно и даже лишнего. Еще соображения - Сузуки меняет модельный ряд рееедко. Так что Сексик еще долго не устареет. Многие, например, до сих пор думают, что Лиана еще выпускается. Вот на Фокусе все через пару лет будут знать, что у вас предыдущее поколение. А тут не так.

Тест драйв показал неожиданно очень приятную управляемость – могу сравнить с Фиестой. И забавную высоченную посадку – сидишь на одном уровне с Аутлендером. Машина этакий крепыш с бицепсами. Хэтч конечно гламурнее, но седан все равно лучше! Он плавнее и куда как вместительнее. Тише. Собран в Японии, а не в Венгрии. И гораздо дешевле. Поэтому он лучше и рациональнее. Красота у него не гламурная, а функциональная. Чем он и напоминает Логан.

Общего у этих двух машинок ну оооочень много. Сузуки бренд в принципе бюджетный, как и Рено. Седан позиционируется как особо бюджетная практичная модель в линейке. Компоновка машины такая же точно, как у Логана. Сижу высоко, прямо. Подвеска – такая же энергоемкая. Только в Сексике все еще получше и усовершенствовано. Дорожный просвет побольше, колеса 15е, места в салоне больше Логановского, особенно спереди – воздуха хоть завались. Лобовое стекло очень далеко впереди и потолок высоченный. Управляемость лучше Логановской. Сиденья задние складываются, багажник гигантский. Сама машина на 20 см длиннее. Зеркала боковые – огроменные. Но при этом называется все это не Логан  и первой фазы лягушки у него не было)

Что очень радует – топливная экономичность. В городе показометр упорно выдает цифру 7,6 литра на сотню. Если встать в глухую пробку и включить кондей – не выбьется из 9 литров. По трассе если спокойно ехать – 5,8 литра. Ну, может чуть привирает, но все равно это самая экономичная машина что мне доводилось водить. Есть в нем какое-то ощущение крепко сбитости и собранности и четкой работы всех механизмов, как у часов. Япония! В общем, классное ощущение. Не все, ой, не все машины его дарят. Считаю, что для города почти идеал – размеры умеренные, вместимость большая, просвет, экономичность, качество.

Но есть и минусики. Такая высокая и узкая машина вкупе с энергоемкой жестковатой управляемой подвеской дает ощущение, что машину потряхивает и покачивает на каждой неровности дороги. Тут сразу понимаешь зачем таким широким сделан Фокус.  Если бы она была ниже, это можно было бы назвать чувством дороги. Но она высокая. Владельцы хэтчей на это еще сильнее жалуются. На седане поплавнее, но все равно качает как-то его. А как переваливается он через трамвайные пути Оо!  Летом, конечно, плевать, а вот зимой на скользкой дороге да в колее можно “не так почувствовать” поворот. Скажем, если Сайбер у меня на трассе просто экстази "прет, как чугунный утюг по титановым рельсам©", а в городе неровности все переплывает, то Сузука получилась бы в результате кровосмешения Сайбера с каким-нибудь Матизом)

Сиденья буду ругать – они жесткие и не очень удобные. Опять же как у Логана. Я привык к более комфортным. Фары могли бы светить получше. Машина-то рассчитана на 2 din. Просто им надо заняться. Если нажать на педальку, то из-под капота раздастся звук Суззззззззззззуки как от бензопилы, при этом в кресло не вожмет. В общем, ты чувствуешь себя участником дорожного движения. Слышны машины, слышен мотор, жесткие кресла и покачивание на каждой кочке. Машина не для релаксации и полновесному С классу – переросткам уступает наверное. Но зато очень практична! См выше. 

Пока не ломалась, ей и рано. Официалы как водится ободрали на двух ТО (зачем-то Сузукам обязательно нулевое ТО), больше наверное к ним не поедем.



Совет автора покупателям Suzuki SX4 1.6 i 2WD 2008 г

Почти идеал для города. Вариант для рационалиста. Правда сверхкомфорта не ждите. Год назад за 463000 был отличный выбор. Сейчас такая же базовая комплектация стоит 535000 - столько считаю дорого за него. Хотя в салонах не залеживается. В нашем городе за прошедший год Сузук резко прибавилось! Японский Логан+!

Достоинства:

  • Все современно, долго не устареет
  • Стоил дешевле конкурентов
  • Очень богатая база - следующие комплектации не нужны
  • Просвет
  • Не пьет, только нюхает

Недостатки:

  • Их нет. Есть особенности. Что с обслугой и запчастями - пока не в курсе... Говорят, что мало и дорого
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
23034
Комментарии27 Добавить комментарий
НаHyundai Elantra20 мая 2010 в 21:12

Хороший отзыв. Сам на сузучку сначала поглядывал, но очень смущают боковые стекла (как в минивэнах) в плане обзорности, наверняка большая мертвая зона...

0
starp
НаГАЗ Volga Siber20 мая 2010 в 21:35

Нет нет, здесь никаких проблем. Обзорность замечательная. В машине очень много света, большие окна. Сидишь как в аквариуме. Как то все видно через другие участки стекла.

Плохо видно назад. Багажник высокий. Но огромные зеркала - всем бы такие - и назад выручают

0
starp
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana20 мая 2010 в 21:54

За ту сумму, за которую вы её взяли - просто супер. Но если сейчас от 535 за базу - явный перебор. Вообще скидки и акции хорошая штука, вот бы знать, когда и на какую модель они будут. Пол года назад например, можно было взять Nissan Almera Classic за 385000 р. Народ и Lacetti, и Octavia Tour раньше находили меньше чем за 400. Сейчас такой лафы нет. Chevrolet Epica одно время отдавались по 500 с небольшим.

0
kedr
НаPeugeot 4007изменен 21 мая 2010 в 09:17

за 535 это не база, месяца полтора назад, были , правда не рестайлинговые седаны за 548, с АКПП, комплектация GLA. (а это почти максимальная, предпоследняя, так сказать). Поэтому не понятно почему перебор. Я чего то не припомню машину такого размера, в такой комплектации, да и ещё японской сборки.

0
merlin
НаГАЗ Volga Siber21 мая 2010 в 09:31

Нерестайлинговые закончились. 2009 год выпуска практически в Россию не завозился. Дораспродали остатки 2008 года и сразу пошел рестайлинг 2010. Рестайлинг - одно название. Внешне и не отличишь.

Но цена сейчас от 535 в базе, заходил в салон пару недель назад.

0
jack daniels
НаPeugeot 400721 мая 2010 в 09:36

может быть. я ваще не видел рестайлинговый седан. :) А Ваще машинка очень даже  нечего.

0
НаSuzuki SX420 мая 2010 в 21:38

Сам скоро заберу,жду уже второй месяц..Выбирал с АКПП из Киа Церато,рест. Сид хетч,Шевроле Круз,Шкода Румстер,ФФ2.. После Опеля Омеги В универсал,может и странный мой выбор,но мне понравился седанчик в рестайлинге -новая приборка,настройки двигателя изменили (112 л.с),цепь стоит.,задние тормоза дисковые,шумоизоляция получше(заявлено),клиренс,багажник,надеюсь надёжность...А минусы-дорогие запчасти,долго ждать,обслуживание,внешний дизайн,а мне нравится,есть в нём что-то..А двойные стойки  впереди не проблема,единственное- зеркала ближе расположены из-за этого,голову сильнее поворачивать приходиться при взгляде назад.. А вот с  Логаном я его близко не поставлю ИМХО..Удачи..

0
alexdark
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana20 мая 2010 в 22:03

соглашусь с вами на счёт сравнения с Логаном, всё-таки Логан, при всём моём уважении к этой модели, совсем из другой оперы, модель разработанная специально для отстающих стран.

0
alexdark
НаГАЗ Volga Siber23 мая 2010 в 13:21

После Омеги Сексик покажется пипец каким жестким и "пластмассовым")

0
jack daniels
НаMitsubishi L 200, Honda HR-V27 мая 2010 в 23:23

если омега 1990 года...{#grin}

0
НаOpel Combo21 мая 2010 в 01:43

Не знаю насчет седана, но хетч невероятно жесткий и чувствительный к любой дорожной мелочи... Имел счастье пассажиром прокатиться за 80 км от города, так удовольствия ноль (как для пассажира). Трясет хуже, чем на велосипеде.

0
sierg amg
НаPeugeot 400721 мая 2010 в 09:25

Согласен, седан мягче, да и расход у него меньше, чем у хетча. Кстати о расходе, подтверждаю слова автора, это самая экономичная машина (из себе подобных), в моём случае с акпп, которую я встречал, по московским пробкам, расход примерно 8,9-9,1 литра (это ручной подсчет, по чекам от заправок), компутер показывает  средний расход 8,2. По трассе,  6-7 литров. Повторюсь, это я про машину с акпп.

0

Необычный отзыв какой-то ... интересно было почитать и заодно больше узнать про сузуку ! Автор, считаю, молодец !!!!

0

я что-то непонял, про какие седаны и хетчи идёт речь, ведь у SX4 один кузов ...

0
дапохнаник
НаSuzuki Swift, Citroen C221 мая 2010 в 11:53

Кузова два, хеч вышел раньше, седан спустя пару лет. Хеч делают полноприводной, седан нет. И по месту сборки есть еще разница, что то в венгрии что-то в японии

 

0
ahb3005
НаPeugeot 400721 мая 2010 в 12:29

Точно! :) Седанны только переднеприводные, сборка исключительно японская. Хетчи: 4х4, ручная коробка, клиренс 195- только венгрия(только максимальная комплектация); 4х4 акпп, клиренс 175- только япония;  хетчи 4х2 АКПП бывают как японской так и венгерской сборки; 4х2 механика- в основном япония.

+1
merlin
Спасибо !! Просветили :)
0
был 9 часов назад
НаBMW X321 мая 2010 в 12:47

Еще соображения — Сузуки меняет модельный ряд рееедко. Так что Сексик еще долго не устареет

Тогда по Вашему ВАЗ 2105 не устарел? ( вечно молодой){#tongue}

0
suvfan
НаГАЗ Volga Siber21 мая 2010 в 13:53

Собственно да. Ездить на ВАЗ2105 до сих пор не зазорно. А вот на ИЖ Комби уже позор, хоть он и ровесник пятерки. Но снятый с производства

0
jack daniels
НаPeugeot 4007изменен 21 мая 2010 в 14:02

Да ну, еслибы взять новый комби и новую пятёру, я бы выбрал комби. Если ИЖу поставить круглые колёса, нормальную резину, правильно отрегулировать развал, то получится очень даже нечего. :)

0
НаSuzuki Swift, Citroen C221 мая 2010 в 16:10

Кстати, когда начались солнечные дни, отмыл авто и с прискорбием обнаружил царапины на лобовом стекле от скребка, слабоваты стекла оказались. На десятке такого незамечал (может просто не бросалось в глаза), но на SX4 после земы все стекло в рисках. Думаю, как теперь на следующую зиму стекла чистить от снега. Или ждать или дышать??? Дилема однако. :-))))

0
ahb3005
НаPeugeot 400721 мая 2010 в 16:37

Странно уже 3 зимы отездил, потёртости на стекле конеш есть небольшие, но не критично. А итересно, что Вы там скребком тёрли? Печку на обдув и через 10- 15 минут можно дворниками смахнуть( за 3 зимы скребком не разу не пользовался). Печке большой плюс. Тёплый воздух идёт уже через 2-3 минуты. По поводу замены стекла это не к дилеру (на него гарантии нет) , а в страховую, правда перед визитом, надо сэметировать столкновение с камнем или птицей. По поводу наледи на стекле, есть специальные жикости, это если торопитесь и неможете ждать пока стёкла оттают. Скребок варварский метод,. :)

0
merlin
НаSuzuki Swift, Citroen C221 мая 2010 в 17:00

Мне 10 минут до работы ехать, так что пользую варварский скребок. Снизу то тает быстро, а вто напротив глаз долго ждать сил не хватаете. А по поводу жидкости, как-то я сомневаюсь, в этом году наледи такие были что со стекла пластами сьезжал лед, при включенной печке.

0
ahb3005
НаSuzuki Liana22 мая 2010 в 09:11

Я за три года ни разу скребком не пользовался, только брызгал "антильдом" что и вам советую.

0
ahb3005
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 23 мая 2010 в 12:39

Я тоже столкнулся с проблемой царапин от скребка. Проблему решаю так: вожу в машине баночку с распылителем (в которую наливаю незамерзайку) и широкий мягкий резиновый скребок (так называемый "водосгон"). Каждый вечер при постановке машины на ночь, если на улице сухо (обычно при заморозках) тщательно протираю стекла ветошью, а если сыро (при оттепели) лобовое и заднее стекло очищаю штатными стеклоочистителями, а боковые стекла - вручную смачиваю распылителем и сгоняю грязь скребком. Времени эта процедура занимает 3-5 минут, но если за ночь стекла обледенели - утром можно безбоязненно скрести будучи уверенным, что песка на них нет.

P.S. 1. Способ не поможет, если машина ночует на улице с интенсивным движением - в этом случае быстро покроется пылью. 2. Лобовое и заднее стекла утром отскребать только в зоне очистки стеклоочистителя.

P.P.S. "Антиледом" пользовался - явной экономии времени по сравнению с печкой не заметил, может "антилед" неудачный попался, во всяком случае лобовуха и заднее более-менее оттаивает, а боковые - очень долго...

0
НаMitsubishi L 200, Honda HR-V27 мая 2010 в 23:26

автору удачи на дорогах... сам посматриваю на Сузуки ... и на Хонду CR-V (2004-2006) годов... хотя может снова возьму "хрюна"... вообщем буду пробовать... тестировать... а сравнение с Логан улыбнуло {#biggrin}

0
НаSuzuki SX4, Audi A5изменен 1 июня 2010 в 11:35

Почитал сравнение с логаном. И даже со слов автора так и не понял, что он в этих машинах общего нашел...))) А, да! "Только в Сексике все еще получше и усовершенствовано". А в бемеве тоже,  все еще получше и усовершенствовано (с) чем в Сексике. Где сравнение с бемеве? )))))

А так, по сути, седан в базе действительно своих денег стоит. Для непритязательных.

0
Добавить комментарий