Первые впечатления.
Автомобиль забрал из салона 1 июня. Про затруднения при заказе и ожидание говорить особо нечего, ждал 2 месяца, машинку вырвал у дилера 31 мая. Вырвал, т.к. с 1 июня моя комплектация (625т.р.) дорожала на 19 т.р., хорошо, что следил за инфо, а то менеджер как-то не удосужился мне сообщить об изменении цены. Из допов навязали парктроник (!) - 13т.р. и сеточку вниз бампера (!) - 3т.р. Отказаться не мог, они уже стояли, а машинка была типа из отказных с лизинга. Но всё закончилось малой кровью.
О машине собрал всю информацию месяца за 3 до покупки (заказа). Заранее купил молдинги, коврики, защиту Шериф, мне дилерские не нужны... Выбором мучился наверное полгода, в этом сегменте представлено много моделей, но по душе пришлась Сузуки SX4 седан. Цена-качество для меня стало решающим моментом.
Качество сборки на 5, всю облазил сверху-снизу, всё без претензий. Очень понравилось, что на большинстве деталей стоит "Сделано в Японии", только блок мозгов почему-то в Венгрии =)))...
Вместимость на 4. Хоть багажник и 515 литров, но салончик маловат, это после Омеги В. Впятером тесновато.
Динамика, ходовые качества на 4. 112 лошадок - это только-только, макс.крутящий на 3800 - это нормально. Если вдвоём, то очень нравится; если пятеро, то начинаешь скучать. Управляемость на высоте: очень резво и легко, слушается супер, вначале даже не по себе было, не ожидал... На трассе комфортно ехать 120-130, дальше шумновато. Расход в среднем 7,2 город-трасса.
Обслуживание и ремонтопригодность - думаю, что на 4. Пока на гарантии придётся под дилером лежать, ТО-0 обошлось в 4320 руб, замена масла, фильтра, смазка, проверка (это и я так могу), а потом посмотрим, машина простая - залезть, снять что угодно можно везде самому, всё доступно. Но без фанатизма. Проблемы могут возникнуть только с запчастями, ждать долго. Но обещали в 2011 году подтянуть склады в Россию...
Надёжность - не знаю, рано еще. Надеюсь на японцев.
Коротко, конечно, но я рад своему выбору. Сейчас, когда машины разбирают как пирожки, думаю, что я не прогадал. Машина радует каждый день, на дороге не чувствую себя лишним =)))
Достоинства:
- Рестайлинг - доработанный двигатель, обвес Aero в макс.комплектации
- Сборка, технологичность - ничего лишнего
- Клиренс 165см
- Багажник
Недостатки:
- Нераскручиваемая модель, может это и плюс
- Обивка сидений, думаю о чехлах. И ксенон бы...
- 2.0 литра - было бы супер
- Дорогие кузовные детали, дилер...





Поздравляю с покупкой, помню вы отписывались еще в моем отзыве о такой же Сузуке, что намереваетесь брать. Значит, не передумали. Хотя мое ИМХО - сейчас, после рестайлинга и подорожания, Сексы седаны перестали быть интересными. Нелья им иметь ценник дороже Фокуса, нельзя!