Suzuki седан GLX AT
2010 г.
1.6 л. бензин
112 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
7 августа 2010 → пробег 4500 км

Первые впечатления.

Автомобиль забрал из салона 1 июня. Про затруднения при заказе и ожидание говорить особо нечего, ждал 2 месяца, машинку вырвал у дилера 31 мая. Вырвал, т.к. с 1 июня моя комплектация (625т.р.) дорожала на 19 т.р., хорошо, что следил за инфо, а то менеджер как-то не удосужился мне сообщить об изменении цены. Из допов навязали парктроник (!) - 13т.р. и  сеточку вниз бампера (!) - 3т.р. Отказаться не мог, они уже стояли, а машинка была типа из отказных с лизинга. Но всё закончилось малой кровью.

О машине собрал всю информацию месяца за 3 до покупки (заказа). Заранее купил молдинги, коврики, защиту Шериф, мне дилерские не нужны... Выбором мучился наверное полгода, в этом сегменте представлено много моделей, но по душе пришлась Сузуки SX4 седан. Цена-качество для меня стало решающим моментом.

Качество сборки на 5, всю облазил сверху-снизу, всё без претензий. Очень понравилось, что на большинстве деталей стоит "Сделано в Японии", только блок мозгов почему-то в Венгрии =)))...

Вместимость на 4. Хоть багажник и 515 литров, но салончик маловат, это после Омеги В. Впятером тесновато.

Динамика, ходовые качества на 4. 112 лошадок - это только-только, макс.крутящий на 3800 - это нормально. Если вдвоём, то очень нравится; если пятеро, то начинаешь скучать. Управляемость на высоте: очень резво и легко, слушается супер, вначале даже не по себе было, не ожидал... На трассе комфортно ехать 120-130, дальше шумновато. Расход в среднем 7,2 город-трасса.

Обслуживание и ремонтопригодность - думаю, что на 4. Пока на гарантии придётся под дилером лежать, ТО-0 обошлось в 4320 руб, замена масла, фильтра, смазка, проверка (это и я так могу), а потом посмотрим, машина простая - залезть, снять что угодно  можно везде самому, всё доступно. Но без фанатизма. Проблемы могут возникнуть только с запчастями, ждать долго. Но обещали в 2011 году подтянуть склады в Россию...

Надёжность - не знаю, рано еще. Надеюсь на японцев.

Коротко, конечно, но я рад своему выбору. Сейчас, когда машины разбирают  как пирожки, думаю, что я не прогадал. Машина радует каждый день, на дороге не чувствую себя лишним =)))



Достоинства:

  • Рестайлинг - доработанный двигатель, обвес Aero в макс.комплектации
  • Сборка, технологичность - ничего лишнего
  • Клиренс 165см
  • Багажник

Недостатки:

  • Нераскручиваемая модель, может это и плюс
  • Обивка сидений, думаю о чехлах. И ксенон бы...
  • 2.0 литра - было бы супер
  • Дорогие кузовные детали, дилер...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
33857
Комментарии24 Добавить комментарий
НаГАЗ Volga Siber 7 августа 2010 в 16:49

Поздравляю с покупкой, помню вы отписывались еще в моем отзыве о такой же Сузуке, что намереваетесь брать. Значит, не передумали. Хотя мое ИМХО - сейчас, после рестайлинга и подорожания, Сексы седаны перестали быть интересными. Нелья им иметь ценник дороже Фокуса, нельзя!

0
jack daniels
НаSuzuki SX4 7 августа 2010 в 17:47

Честно говоря не знаю про цены на Фокус,но к ним душа не лежала никогда.А так наверное  "Форд ", хорошие машинки...в америке...

0
alexdark
НаRenault Scenic, Renault Megane 7 августа 2010 в 20:33

"2.0 литра — было бы супер", да но цена бы была на 100000 дороже,т.к  таможенная пошлина берется от объема двигателя...

0
каба
был 3 месяца назад
НаKia Soulизменен 7 августа 2010 в 20:57
Против Фокуса ничего не имею, однако не считаю его эталоном по цене и технической составляющей.А сбока по-моему у SX -4 в Венгрии?
0
alexey_ts
НаPeugeot 4007 7 августа 2010 в 21:27

Сборка, япония, звёзд с неба не хватает, но очень добротный авто, в комплектации, которую указал автор, конкурентов, почти нет (только русская сборка)

0
alexey_ts
НаSuzuki SX4 7 августа 2010 в 22:09

Седаны- только Япония.

0
НаOpel Corsa, ВАЗ 2105 8 августа 2010 в 17:31

Хетчбеки собирают в Венгрии, и свифты там же. СХ4 седан в Японии, но тут надо учесть на какой рынок идет машина, иной раз морем из Японии дешевле привезти , чем на автовозе гнать из Венгрии. Суть не в том, все сузуки кроме дизельной ГрандВитары, простые и весьма надежные машины. Удачи в эксплуатации и ждем следующие отзывы. Машинка на разных рынках стоит по разному, но своих денег стоит.

0
НаMazda CX-5 8 августа 2010 в 21:05

ТО-0 - это чисто российское изобретение. Например, в сервисной книжке Ниссана его нет, но настоятельно рекомендовали провести. Соответственно, были посланы лесом далеко-далеко... И гарантия все равно сохранилась. И движок на 85 тысячах чувстует себя самцом. потому что это не ТАЗ, который надо промывать через 2000 км, чтобы смыть грязь и стружку с двигателя. Японцы собирают двигатели в чистых комнатах, как микросхемы для компов. Там заведомо все чисто.

0
rust17
НаPeugeot 308 8 августа 2010 в 22:51

Неважно где собирают двигатель, в чистой комнате с белыми занавесками или в конюшне. Важно, как он чувствует себя в родной матушке России. А вот здесь не все гладко. У Тойоты ТО раз в 10000. Российское подразделение Мазды настоятельно требует менять масло у MAZDA BT-50 раз в 5000 тыс. км. Иначе от нашей соляры и бензина эти сверхчистые двигатели будут чихать и чадить. А вот наши движки как раз жрут все подряд и сказки про какие то промывки (?) оставьте при себе. Наш дубовый 1.6 8v сожрет все и не поперхнется. Также, кстати, как и логановский 1.6 8v. А вот истории, например, про движки Шевроле Лачетти или фольцвагеновские FSI слышали все.

P.S. Я понимаю, Ниссан...Теперь как взрослому пацану можно тазики говном поливать...

+1
тот самый
НаRenault Scenic, Renault Megane 9 августа 2010 в 11:15

Все современные двигатели VAG с непосредственным впрыском... так, что слушайте дальше всякий бред про FSI...

0
тот самый
НаMazda CX-5изменен 9 августа 2010 в 18:42

Я почему бы и не полить? На на Вазах 15 лет откатал, практически на всех моделях. И впечатлений - куча. А что про, якобы капризные двигатели - у Вазов историй про запоротые двигатели ничуть не меньше. А про частые ТО - это должно быть на совести производителя. Частыми ТО отбиваются затраты на гарантийный ремонт.

0
тот самый
НаSuzuki SX4 9 августа 2010 в 18:58

Движок  Suzuki1.6 очень неприхотлив и надежен. Вот катализатор очень нежный. Мне уже поменяли по гарантии (дефект проявился на 2500 км, когда меняли было уже 8700). Так что заправляться лучше на проверенных АЗС и только 95-м.

0
zanuda65
НаSuzuki Liana 9 августа 2010 в 20:34

95-й вовсе не обязателен. У меня такой же движок и пробег уже за 92 тысячи, и все тип-топ на 92-ом.

0
zanuda65
НаPeugeot 4007 9 августа 2010 в 21:27

Проблемы с катализаторами, только венграх, был даже отзыв, партии машин 2007-2008 года . Ная понцах, всё нормально. Автор пишет о седане, он может быть только одной сборки, а вот хетчи, могут быть как японские так и венгерские и на удивление, у них не всё комплектущие одинаковы. (вероятно изз локализации производства)

0
rust17
НаPeugeot 4007 9 августа 2010 в 08:31

ТО-0 - это чисто российское изобретение. Например, в сервисной книжке Ниссана его нет

Его нет не только в ниссанах, а вот в сузуки есть,  написанно в мануале (даже в английской версии), также там есть про обкатку (2000 км)

 

0
НаPeugeot 308изменен 8 августа 2010 в 22:50
Комментарий удален автором.
НаSuzuki SX410 августа 2010 в 16:18

Действительно,катализатор нужно беречь,к качеству заправляемого бензина отношусь серьёзно.Никаких случайных заправок,только Шелл иногда правда Несте и Лукойл,все в черте города и "проездных" местах.Но 100% уверенности не будет всё равно.

 

0
был 3 месяца назад
НаSubaru Forester15 августа 2010 в 19:42

Да уж, у нас получается что не салон хочет продать автомобиль, а мы пытаемся вырвать у них машину,даже при 100% оплате наличными,а они упираются как только могут - сцуки. Того салона где я брал свой авто в 2008 уже нет, там теперь склад стройматериалов - туда им и дорога.

0
nagan
был 3 месяца назад
НаKia Soul16 августа 2010 в 21:34
Точно сцуки, да еще цены повышают по два раза за лето (СГВ)
0
НаHyundai Matrix24 марта 2011 в 13:43

Смотрел Секса4 в 2009 г... Прильщала высокая посадка, Япония, полный привод, впечатление крепко сбитой машинки. Удивительно, как по-разному воспринимаются хетч (я-жып) и седан. Как я полагаю, построена на немного безликой, но очень достойной "Лиане".    

Салон показался тесноватым. Авто с механикой удивила тесным блоком каких-то мелких педалей, в авто с автоматом, полагаю, с этим лучше. Интересная посадка пассажиров второго ряда - над первым. Отпугнули не очень лестные отзывы на профильном форуме - беда с экземплярами из первых поставок?...

Автору удачи на дорогах и успешной, беспроблемной эксплуатации!  

0
konstapelli
НаSuzuki SX424 марта 2011 в 14:43

не очень лестные отзывы на профильном форуме

Действительно в 2006-2008 были проблемы с катализатором и с сцеплением на МКП... Поэтому и взял рейстал 2010г. в максе,без обвеса седан смотрится куцо как-то...Спасибо.

0
alexdark
НаPeugeot 400724 марта 2011 в 16:51

Очень понравилось, что на большинстве деталей стоит «Сделано в Японии», только блок мозгов почему-то в Венгрии =)))…

На моей машинке, на блоке с "мозгами", двигателя, иероглифы, может там по японски написанно, что сделанно в венгрии{#smile}.  Вобщем не знаю. Правда у меня одна из первых партий, релиз модели октябрь 2007, а моя машинка сделанна в ноябре.. Может потом что-то изменилось с поставщиками

0
merlin
НаSuzuki SX424 марта 2011 в 17:35

merlin , я (MrAlexnord) так понимаю мы в одном клубе состоим...{#beer}

0
alexdark
НаPeugeot 400724 марта 2011 в 17:45

Здарова!{#smile}{#beer}

0
Добавить комментарий