Suzuki SX4 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
107 л.с.
МКПП
полный привод
Санкт-Петербург
17 декабря 2010 → пробег 50000 км

Часть 2. 50 000 км. за спиной.

Итак, продолжу...

После того, как  "разменял" 10 000 км., средний расход "устаканился" на уровне 9 литров по городу и 7.5 л по трассе. В принципе, чуть не хватает приемистости при затяжных обгонах на автострадах. Машина отлично показала себя на раскисшем снегу и глинистых проселках, но обороты заметно высоковаты, понижающая не помешала бы. Иногда, при перегрузках, в салоне ощутимо пахнет подгоревшей муфтой.

Засвистели тормозные колодки.  Из салона этого, правда, почти не слышно. Сверчков в салоне пока нет. Из неприятностей - несмотря на упругость подвески, передняя легко пробивается на более-менее серьезных ухабах, удары не из приятных. Пройдет гарантия - если не продам машину, то обязательно буду её лифтовать и ставить другие амортизаторы.

После того, как за период более 12 мес. с момента покупки откатал  30 тысяч, эксплуатационные особенности, которые я упоминал ранее, остались практически без изменений.

SX-4 - всё-таки городской, экономичный автомобиль для перевозки пары-тройки тел из пункта А в пункт Б с небольшим количеством багажа. :D Он конечно не спасует на несложном бездорожье, но на холмистые и лесные дороги со сложным рельефом на нем лучше не соваться - запросто оторвете передний бампер. В этом утверждении я опираюсь на личный опыт. :D По эксплуатации - менял только масло и фильтры при ТО, других проблем не было, даже лампочки все целы. Из несомненных плюсов, которые можно подчеркнуть - это великолепная обзорность и то, как машина держит дорогу.  Она не едет - она скачет как теннисный мячик, входить в виражи на крымских серпантинах или на узких извилистых дорогах Ленобласти - одно удовольствие. :pst:

Осенью 2010 г. машина прошла испытание дорогами Хорватии. Там было все: и скоростные автобаны, и горные дороги в полторы полосы. Машина с честью выдержала испытание путешествием длиною более 6000 км., жалко вот багажник маловат, подростку на заднем сидении уже не развернуться среди вещей, не вошедших в багажник.

В процессе эксплуатации выяснилась одна не очень приятная вещь: на этой машине сцепление долго не живет.

Судя по сообщениям на форуме, посвященном SX-4, пробег до появления первых негативных явлений колеблется где-то в районе 35 000. После того, как я проехал почти 40, на ТО-3 меня сразу предупредили, что сцепление "кончается". Тем не менее, до явных признаков "вырождения" наездилось ещё почти 10 тысяч.

Всё равно считаю, что этого мало. 40 тысяч - это ресурс сцепления  чего угодно, но никак не Сузуки, имхо. Замена у дилера будет стоить почти 800$, узел меняют только в сборе. Мрак. Придется обращаться к неофициалам. Сегодня пообщался с коллегой по несчастью, на его рестайлинговом "сексе" с двухлитровым движком сцепление вышло из строя ещё раньше. Наверное, отчасти виной тому груды снега на улицах Питера и неправильное вождение, но всё равно ресурс явно недостаточен.

Если снова затронуть проблемы выбора, то наиболее вероятными претендентами и конкурентами SX-4, помимо Sportage New, я назвал бы Гранд Витару с МКПП и 2-х литровым двигателем и, пожалуй, SsangYong Kyron. Жена очень хотела Гранд Витару в трехдверном варианте, с двигателем 1.6 л., и я, пожалуй, уступил бы ей, если бы эта модификация была оснащена той же трансмиссией, что и SX-4. Но там постоянный полный привод. При мощности двигателя 106 л.с. это малоприемлемо. Машина идет, по моему мнению, ощутимо тяжеловато.

В общем, мое резюме на данный момент, после общего пробега 50 000 км., такое: ещё год назад у этой машины практически не было конкурентов. Теперь, в связи с не совсем удачным, на мой взгляд, рестайлингом, появился смысл поискать более оптимально скроенных одноклассников.



Совет автора покупателям Suzuki SX4 1.6 2008 г

Информация к размышлению: в связи с рестайлингом и увеличением цены на машину я б хорошо подумал, покупать ли её сейчас.

Еще советы

Достоинства:

  • Оптимальное соотношение цена/качество/возможности на момент покупки в 2008 г.
  • Низкий расход топлива
  • Общая надежность автомобиля, в целом...

Недостатки:

  • Большой передний свес, сводящий практически на нет внедорожные возможности
  • Низкая шумоизоляция салона
  • Плохая тяга на низах
  • Малый объем багажника
  • Низкокачественное звучание аудиосистемы
  • Легко царапающийся пластик
  • Сцепление начинает "чудить", по субъективной статистике на форуме, уже после 35-40 тыс. км. пробега
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
20056
Комментарии86 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 900022 декабря 2010 в 07:43

40 тысяч — это ресурс сцепления чего угодно, но никак не Сузуки

На ВАЗах больше ходит (недавно общался с человеком - проехал на "пятнашке" 150 тыс.км  сцепление не менял).

А чего угодно это кто? БМВ?

0
pablo
НаSubaru Forester, Kymco MXU 30022 декабря 2010 в 21:10

ну, например- китайского мопеда {#cool}

0
НаPeugeot 400722 декабря 2010 в 09:32

Ресурс сцепления, в 40000, это от того, что тот человек, что зарулём, не думает что делает. Нельзя съежать с дороги, на этой машине, а уж тем более лезть на ней "в поле", в грязь. Это не внедорожник!! Ездите на ней, как на обычной легковушке, и сцепа спокойно дотянет, до 120000 км. А полный привод, там, для того, что бы более уверенно, чуствовать на дороге с твердым покрытием, на которой например снежная каша, гололёд и прочие. (как сейчас).

Автор: у витары другая трансмисия и как вы правильно заметили, постоянный полный привод.

0
merlin
22 декабря 2010 в 11:30

Да, Suzuki SX-4, явно не X-over, и сравнивать данный авто с Кайронами и Спортэйджами по offroad-качествам - это фантазии! Клиренс у машинки сантиметров 18, наверное...{#biggrin}

0
nordicpioneer
НаPeugeot 400722 декабря 2010 в 11:46

У венгра, 4х4 ручка, 19, у японца 4х4 АКПП 17,5.

0
nordicpioneer
НаSubaru Forester, Kymco MXU 300изменен 22 декабря 2010 в 12:16

и сравнивать данный авто с Кайронами и Спортэйджами по offroad-качествам - это фантазии! Клиренс у машинки сантиметров 18, наверное.

У Кайрона или спортэйджа больше? Ну, может вместо 19 у них аж 20. Не в этом дело. Трансмиссии у Спорта и SX-4 похожи, тот же режим автоматического включения ПП, тот же режим Lock. Другое дело, что у КИА гораздо лучше ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ проходимость. Кайрон вообще стоит особняком- там рама, понижающая и жестко подключаемый передний привод. Эту машину уже безо всяких натяжек можно назвать джипом, а не кроссовером.

 

0
маркони
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR22 декабря 2010 в 13:08

могу со всей оветственностью заявит что кайрон джип являясь его счастливым обладателем сегодня ехал по снегу сантиметров 70 наверное не мерил тащя взади Х3 что очень меня порадовало SХ 4 и рядом не стоял сравнивать эти машины не этично и глупо

0
маркони
22 декабря 2010 в 16:00

Да, вот как раз + сантиметрик, другой{#biggrin}, также + геометрическая проходимость, Вы абсолютно правы...

0
merlin
НаSubaru Forester, Kymco MXU 300изменен 22 декабря 2010 в 11:46
Ресурс сцепления, в 40000, это от того, что тот человек, что зарулём, не думает что делает. Нельзя съежать с дороги, на этой машине, а уж тем более лезть на ней "в поле", в грязь. Это не внедорожник!!

Задним умом, как известно, мы все крепки..{#smile}

0
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed22 декабря 2010 в 09:52

Сами пишете, что это городская машина, так зачем же ее лифтовать? тем более что внедорожником она даже после лифтовки не станет. Про конкурентов спортажа и санёнга скажу одно - машины другого класса и sx4 им точно не конкурент. Сам смотрел такой в начале года и скажу, что маловат он, если ошибусь то поправьте, но это "В+" класс. Оптимально ездить на таком зимой по городу.

 

Удачи в эксплуатации.

0
ssv
НаPeugeot 4007изменен 22 декабря 2010 в 10:21

если ошибусь то поправьте, но это "В+" класс

Такого класса не существует. SX-4 это "С"

"С класс", по европейской класификации, начинается, от 1700 мм по ширине и  от 4000 мм, по длинне , данное авто прекрастно вписывается в эти параметры.

 

0
ssv
НаSubaru Forester, Kymco MXU 30022 декабря 2010 в 11:49

Сами пишете, что это городская машина, так зачем же ее лифтовать? тем более что внедорожником она даже после лифтовки не станет.

Полноценным- естественно, никогда. Я даже когда покупал ее, отчетливо понимал это. С проходимостью у нее все в порядке, но если есть возможность хотя бы немного приподнять "клюв" - нужно сделать это. Иначе, действительно, с шоссе лучше не съезжать.

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat22 декабря 2010 в 11:00

Считаю,ИМХО, СХ-4 с полным приводом - бредом полнейшим. Ни дизайна,ни драйва,всё унылое, и внедорожные качества почти на нуле, а стоит не так и мало . Лучше взять просто седан или хетч С-класса, либо добавлять прилично и брать кроссовер.

0
дапохнаник
НаГАЗ Volga Siber22 декабря 2010 в 11:39

Как нет дизайна?? Да это один из красивейших авто, огромная удача Джуджаро. Ни на кого не похожий, современный, без узкоглазости и надуманности, крепкий сбитый образ на много лет.

А насчет унылости - вы потестдрайвьте) Это авто с уникальной управляемостью. Вот и автор пишет что она очень интересно едет. Например, Диваков из Авторевю - известный поклонник управляемости. Пересел с гетца именно на SX4

0
jack daniels
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat22 декабря 2010 в 11:52

Возможно я не прав, поэтому и пишу ИМХО. На этом авто не ездил,а только видел вблизи много раз и знаю примерные его характеристики и цену. И читал недавно тест где, сХ-4 и ещё какой-то авто (фьюжн чтоль) поехали в лес. И в итоге, их заключение было,что сх-4 ничем не лучше переднеприводного авто.

0
jack daniels
НаRenault Koleos22 декабря 2010 в 12:58

"Это авто с уникальной управляемостью. Вот и автор пишет что она очень интересно едет."

"Она не едет — она скачет как теннисный мячик,"

Это уникальная управляемость? Спаси и сохрани от такого!

0
casper64
НаГАЗ Volga Siber22 декабря 2010 в 13:18

На зимней ледяной трассе да не лучший вариант. Но в городе или сухой трассе.... оооо, Сексик рулится как будто у него вообще нет веса!

0
jack daniels
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 декабря 2010 в 13:50

так что он лидер по управляемости в классе что ли?  никогда сузуки не отличались данным качеством   да надежны  да недороги среди япов  есть традиции полного привода        но управляемость? или это прорыв  инженеров фирмы

0
ameniks
НаГАЗ Volga Siberизменен 22 декабря 2010 в 14:23

Отличаются отличаются. Общие черты всех современных сузуки - сверхлегкий электро руль, интересная управляемость и экономичность. Минусы - соотвественно жесткая шумная подвеска.

Насчет лидера не знаю. Стриж (Swift) точно лидер в B классе наряду с Мини и Фиестой. SX4 машинка немного особняком от всех. Если сравнивать с ASX от мицубиси - то тот точно увалень. А со всякими Фокусами и Сидами просто не могу лично сравнить.

0
jack daniels
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 декабря 2010 в 14:25

сверхлегкий электроруль -минус управлаемости однозначно  

0
ameniks
НаRenault Koleos22 декабря 2010 в 14:31

И не просто минус, жирный минусище.

0
casper64
НаГАЗ Volga Siber22 декабря 2010 в 14:33

Это надо попробовать) на самом деле крайне прикольно.

0
jack daniels
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 декабря 2010 в 14:26

сверхлегкий электроруль -минус управлаемости однозначно  

0
ameniks
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 22 декабря 2010 в 14:45

ameniks

Может всетаки сначала попробовать???

Руль обычный, в меру упругий на скорости и легкий а стоянке.

0
ahb3005
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat22 декабря 2010 в 16:31

ЭУР - это оч.хорошо ! В морозы с ним ноль проблем и крутится так же лекго . Ничего нигде не потечёт и т.д.

0
jack daniels
НаSubaru Forester, Kymco MXU 30022 декабря 2010 в 15:01

На зимней ледяной трассе да не лучший вариант

это точно, на зимнике нужно держать ухо востро. Зато по целине идет как паровоз по рельсам. Я в прошлом году попал в Польше под снегопад, за несколько часов выпало около 20 см. снега, дело было уже под вечер. Расстояние от Мариамполя до Варшавы я пролетел за считаные часы, так как дорога была абсолютно пуста. Правда, ориентиром служили только столбики, торчащие из сугробов по краям обочины. {#cool} Шел всю дорогу под сотню, индикатор ESP не выключался вообще, только снег во все стороны летел из-под колес.

Кстати, забыл указать одну важную, на мой взгляд, вещь: не было случая, что бы моя машина не завелась в мороз. В прошлом году пришлось делать это и при -40, нет проблем...

0
дапохнаник
НаSuzuki Swift, Citroen C222 декабря 2010 в 12:12
Видимо я брежу объезжая закопавшиеся в снег авто. И наверняка я занимаюсь самообманом когда в снегопад я чуствую себя гораздо увереннее других учасников движения, особенно там где есть хоть какие то горки. А чем другие кросоверы разительно отличаются от SX4, у кого сногсшибательный полный привод, у кого внедорожные качества не на нуле??? Те же муфты у большинства, или вобще моно привод (это видимо у мега кросоверов). Или ктото покупает кросоверы чтоб лезть в говна? Это нормальный, хоть и маленький авто для езды по нечищеным улицам, по скользкой грунтовке, по песку и по бардюрам ели возникла такая необходимось. Залезть в горку по утоптанному или рыхлому снегу где другие пасуют - вот для чего данное авто. Много я видел в этом году седанов и хечбеков пасующих там, где я спокойно проезжаю.
0
ahb3005
НаSubaru Forester, Kymco MXU 30022 декабря 2010 в 12:21

ahb3005,

+100 {#thumbs_up} Даже с почти убитым сцеплением я сегодня выехал на полном приводе (на переднем не удалось) из сугроба, пока мои соседи разминались с утра с лопатами.

0
маркони
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 декабря 2010 в 12:23

в России лишних сантиметров клиренса не бывает. а когда есть еще и заветная кнопочка 4WD - вообще красота. Для большинства автовладельцев этого сочетания более чем достаточно.

0
topguns
НаRenault Koleos22 декабря 2010 в 13:02

Для очень многих и без кнопочки 4WD красота.  На словах-то многие за внедорожники, но рублём-то больше голосуют за обычные дорожные машины. И от отсутствия 4WD не страдают.

0
casper64
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 декабря 2010 в 13:09

я не претендую на истину в последней инстанции. просто однажды пересев на кроссовер, я уже не хочу пересаживаться обратно в легковую машину. за эту зиму полным приводом воспользовался уже не раз, всегда был рад тому, что есть такая ценная кнопочка. но очень рад. что остальные не страдают от отсутствия 4WD.

0
casper64
НаSuzuki Swift, Citroen C222 декабря 2010 в 13:23
Не страдают 95% времени. Я не страдаю 99.9% времени. Вот ради этих 4,9% и куплен авто с подключаемой задней осью.
Тут ИМХО принцип такой: все хотят жить в собственном поместье, по выходным играть в тенис, отдыхать на гаваях, ездить на ферари, и засыпать в обятьях Днджелины Д. (не нужное зачеркнуть, нужное добавить), а на деле живем в чешке, ездим на ФФ, отдыхаем на даче, по выходным ходим в баню и спим в соседних комнатах (не нужное зачеркнуть, нужное добавить). Ну или тупо нет выбора и денег жалко а в полную ж**у можно и на такси. А вообще выбор полноприводных авто ограничен, но многие автопроизводители в топах делают полный привод.
+1
ahb3005
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 декабря 2010 в 13:30

+1! хорошо сказал {#thumbs_up} 

0
ahb3005
НаRenault Koleos22 декабря 2010 в 14:27

Может Вы и правы, но по-моему  0,1% это маловато...   А про себя могу сказать, что по тротуарам не езжу, на газонах не паркуюсь, пробки по обочинам не объезжаю, соображениями престижности не руководствуюсь. Так что моя следующая машина -это Ситроен С4 Пикассо или что-то подобное.

0
casper64
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 22 декабря 2010 в 15:04

casper64

0,1% это когда я не еду, Читаем еще раз:

Моноприводы не страдают 95% времени. Я не страдаю 99.9% времени. Вот ради этих 4,9% и куплен авто с подключаемой задней осью.

Читаем дальше, слова тротуар, газоны, пробки и обочина не встречаются. Слова престиж тоже нет.

Но за последние три недели часто встречаются нечищеные дворы и переулки, снежные отвалы и каша. Вот с ними я и борюсь. Буквально сегодня чтоб разехатся в одном дворе пришлось штурмовать сугробы и заехать на тротуар боком (вынужден был, людей там небыло), если бы не 19 см и полный привод мы бы там долго машины тусовали и это центр города. Так что зимой полный привод нужен практически каждый день.

0
ahb3005
НаMitsubishi Outlander XL22 декабря 2010 в 17:44

Не знаю как там в процентах, реально полный привод городскому жителю нужен несколько дней в году. По крайней мере за год я насчитывал 3-4 дня, а живу не в Москве. И снега у нас больше не на проценты, а тонны. И дорожной техники у нас в городе меньше, чем в Москве на микрорайон.

Наличие полного привода несколько расслабляет, а на моноприводе более трезво оцениваешь обстановку.

 

 

0
arkadius
НаSuzuki Swift, Citroen C222 декабря 2010 в 23:01

Конечно расслабляет, когда можешь себе позволить объехать пробку по переулку с большим уклоном где монопривод пасует. Расслабляет что можно поставить машину практически в любом сугробе если нет свободных мест на очищеном участке и не думать как потом оттуда выбиратся. Расслабляет, когда едешь по часному сектору или по двору и не слышишь как бампер скребет по снегу в гребне колеи. Расслабляет, когда летом по песку доездаешь до пляжа а не до сьезда с дороги. В конце концов машина как индивидуальное средство передвижения расслабляет по отношению к общественному транспорту.

0
arkadius
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 23 декабря 2010 в 09:04
Комментарий удален автором.
arkadius
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 декабря 2010 в 06:55

полный привод очень расслабляет, когда думаешь не о лопате и сугробе, который нужно перекидать с утра, чтобы машина выехала, а о чашечке кофе, на которую, например,  можно потратить это время {#smile}

0
topguns
НаMitsubishi Outlander XL23 декабря 2010 в 20:43

С Вашей позицией согласен. Не согласен с цифрами 99,(9), максимализм однако.

0
arkadius
НаSuzuki Swift, Citroen C224 декабря 2010 в 09:21

Максимализм это 100-110% процентов. Просто пока нигде не садился, а в явные гомна не лезу (нет там моих интересов), но поскольку из за погоды одни раз решил дальняк перенест на следующее утро, то 100% уже никак неполучается.

0
topguns
23 декабря 2010 в 00:19

....а постоянный полный ещё лучше! ( Ничего не рекламирую{#biggrin})

0
nordicpioneer
НаSuzuki Swift, Citroen C223 декабря 2010 в 09:05

Это да.

0
дапохнаник
НаPeugeot 400722 декабря 2010 в 12:29

2 дапохнаник

Не согласен с Вами, по поводу драйва, машина очень шустра (10,5сек до 100) и рулится очень достойно, что касательно полного привода.... любой его "однокласник", с передним приводом,  "держится за дорогу" хуже, данного авто, особенно если эта дорога, в снежной каше, реагентах и в прочей фигне.Попробуйте пройдите тест драйв. Но на мой взгляд, японская(собранная в японии) версия Сыкс-4, с АКПП, несколько лучше рулится (центр, тяжести несколько ниже, настройка подвесок другая)+ с АКПП несколько удобней ехать "в натяг", по грязи. Про дизаин нечего писать не стану, каждый выбирает, сам, что ему нравится.

0
был 16 часов назад
НаBMW X322 декабря 2010 в 11:46

Позавчера мой друг продал своего Сексика с порбегом 120000, с родным сцеплением без всяких проблем.

0
suvfan
НаSubaru Forester, Kymco MXU 30022 декабря 2010 в 11:50

У меня ездит в основном жена. Видимо, на это стоит сделать поправку. {#laugh}

0
suvfan
НаГАЗ Volga Siber22 декабря 2010 в 12:14

Переднеприводный?

0
jack daniels
был 16 часов назад
НаBMW X322 декабря 2010 в 12:54

Да.

0
НаSuzuki SX422 декабря 2010 в 12:20

Дапохнаник,у меня самого седан.Сейчас люди до полугода ждут Susuki SX-4 4*4 спрос очень большой,а монопривод часто -приходи и забирай и с подарками...

0
alexdark
НаPeugeot 400722 декабря 2010 в 13:56

 

Сейчас люди до полугода ждут Susuki SX-4 4*4 спрос очень большой

Да нет, сейчас есть в свободной  продаже японцы(сборка) с акпп и полным приводом, за 830 р. На мой взгляд это несколько много.  Особого ажиотажа нет. Но если чуть накинуть, можно взять, например, вышеупомянутый Кайрон, а это уже совсем другая машина. Сейчас цены на авто 4х4, какието неадекватные и не поджающиеся логике.  Витара стоит 1100 (AWD), форестер 1050 (AWD),  рекстон,1100 (РТ) 1300 (AWD), кайрон 930(PT), паджеро спорт 1350, с этими всё ясно, это большие, полноразмерные, авто, но в тоже время,  столько же, стоят такие "зажигалки", псевдовнедорожники, типа спортриджа, ети, иикс 35, тигуан (это вовсе стоит 1400).

0
merlin
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 декабря 2010 в 14:00

830-ужос зо это чудо  Вкласса

0
ameniks
НаPeugeot 4007изменен 22 декабря 2010 в 14:57

Это не ужас, но намой взгляд, дороговато,  и это не "В" класс, а "С". Хотя с другой стороны, что можно найти, "С" класса, с полным приводом, автоматической коробкой( полноценная АКПП с гидротрансформатором), 6 подушками,ЕСП, АБС, БА, ЕБД, климатом, магнитолой и 8 днамиками, литыми дисками, полным электропакетом+ японская сборка. Если честно, то я чего то, даже с моно приводом, в такой комплектации припомнить не могу.

0
merlin
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 декабря 2010 в 15:01

вроде бы везде позиционируют именно как в-класс. создан на платформе свифта, в-класса. кроссоверы с-класса как раз созданы на платформах с-классов, туссан - элантры, тигуан - гольф, куга - фокус и т.д.

0
topguns
НаSuzuki Swift, Citroen C222 декабря 2010 в 15:11

Так они же и больше поэтому {#biggrin} и дороже ощутимо. SX4 позицианируется и по размерам попадает в С класс, про платформу свифта тоже читал, видимо есть какието заимствования типа салонного фильта {#biggrin} (на моем было свифт написано когда менял), но всетаки авто значительно разные.

0
ahb3005
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 декабря 2010 в 15:14

ага. дороже и больше - есть такое. сейчас с классами вообще непонятка, многие издания грешат прибавлением "+" к названию класса. может и с-класс, я ж не утверждаю, просто тоже где-то попадалось на глаза.

0
topguns
НаSuzuki Swift, Citroen C222 декабря 2010 в 15:33

Это все журналюги, понапишут понапишут, а нам разбирайся {#smile}

0
topguns
НаPeugeot 400722 декабря 2010 в 15:57

Это С класс (1755 ширина, 4030 длинна), найдите, в тырнете, класификацию, машинка, кажется небольшой, потому как высокая, высота почти 1,70+ рейлинги.

0
merlin
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 декабря 2010 в 14:00

830-ужос зо это чудо  Вкласса

0
ameniks
НаГАЗ Volga Siber22 декабря 2010 в 14:25

Автор и пишет, что по нынешним ценам Сузуки покупать  не стоит. Они были зело актуальны в кризис

0
ameniks
НаRenault Koleos22 декабря 2010 в 15:28

Комплектации и цены:

МодельРекомендуемые розничные цены SX4 1.6L 2WD M/TGL599 000р. SX41.6L 2WD M/TGLX663 000р. SX41.6L 2WD A/TGLX728 000р. SX4 1.6L 4WD M/TGLX738 000р. SX41.6L 4WD A/TGLX777 000р.
0
casper64
НаMitsubishi Outlander XL22 декабря 2010 в 17:48

Цены, надо думать, 2008 г.

0
arkadius
НаSuzuki Swift, Citroen C222 декабря 2010 в 22:53

нет, 2006г. Зайдите на сайт Сузуки и посмотрите.

0
ahb3005
НаMitsubishi Outlander XL23 декабря 2010 в 20:44

А зачем нужны цены 2006 г, впасть в буйную ностальгию?

0
arkadius
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 24 декабря 2010 в 09:30

Это как ответ на вашу реплику о ценах 2008 года. Ибо (как говорил товарищь О. Бендер) цены реальные на сейчас.

0
merlin
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 22 декабря 2010 в 14:36

Где Вы цены берете я каждый раз удивляюсь. АКПП 4х4  стоит 777 тыров в салоне. Ажиотажа нет но, не знаю как в других городах, а в Воронеже в салоне (заезжал на ТО) был один штук -  красный монопривод, хотя может и совпало. А вообще когда покупал, если одного за день увидишь - повезло, теперь пачками насаются по городу.  

ameniks

Оращаю внимание что класс "С" а не "В" это SX4 а не Свифт

0
ahb3005
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 декабря 2010 в 16:09

возможно и с-класс   но чисто внешне  недоросток а багажник так точно как у в-класса     а фьюжн какой класс?

0
ameniks
НаSuzuki Swift, Citroen C222 декабря 2010 в 16:16

Вот тут Вы меня уделали - фъюжен по Форду класс В

0
ahb3005
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 декабря 2010 в 16:18

урааа

0
merlin
НаSuzuki SX4изменен 22 декабря 2010 в 18:23

merlin, ameniks ,  хетчбек SX-4в макс.комплектации 4*4 с АКПП у оф.дилера  стоит 777000руб...

Ясный перец,что за 830т.р.в салонах стоят машинки обвешанные допами втридорога(в данном случае+53т.р.),какой тут ажиотаж... {#smile} А так ,делай предоплату и жди у моря погоды от3до 6 месяцев,я в клубе состою,есть инфа с разных регионов России...

0
НаMitsubishi Outlander XL22 декабря 2010 в 17:49

Объективный и информативный отзыв. Респект.

0
23 декабря 2010 в 01:15

7.5 л по трассе

че-то многовато кажется для токого авто. Это при какой скорости?

0
НаPeugeot 400723 декабря 2010 в 09:31

Интересно, а сколько, по Вашему, должна есть машина, весом в 1300 кг, высотой 1,70, мощностью 107 л/с, с полным приводом? Есть примеры, что кто-тоест меньше? Это не дизель. Между прочим, моноприводная, тоёта приус,гибрид, с кузовом, специально спроектированом с расчетом на экономию, по трассе хавает 6,5-7,5 литров. (зависит от скорости)

0
merlin
НаГАЗ Volga Siber23 декабря 2010 в 09:36

Да ну, у меня SX4 моноприводный, по трассе 5,8 употребляет (обычно держу 109 км/ч)

0
jack daniels
НаPeugeot 400723 декабря 2010 в 10:06

Это по компу или по факту? Тоесть вы хотите сказать, что Вы на одном баке(50л), можете проехать 900 км, Вы знате. "Не ВЕРЮ" (с). У мен я у самого такая машина, на моно приводе, в реале, лучший результат 6,1 литра, по европейским дорогам, при скорости 90-100 кмч, компутер, при этом показывал, средний расход 4,8 (!!!!)

0
merlin
НаГАЗ Volga Siberизменен 23 декабря 2010 в 20:50

Это по компу  за городом. На дальняк на Сексике я еще не ездил чтобы бак спалить. У меня для этого другая машина. Так вот если Сайбер с его 2,4 АТ на дальняке у меня съедает 7,7 литра 92го, то почему то уверен что на  1.6 MT Сузуки 5.8 литра 95го вполне достижимо и реально

0
merlin
23 декабря 2010 в 09:56

Нормальный расход, даже очень{#thumbs_up}

0
nordicpioneer
НаSuzuki Swift, Citroen C223 декабря 2010 в 10:31

По трассе на скорости 100 км в час средний расход 6,9-7,1 на нормальном бензине, у меня по компу и в реале цифры близкие получаются.

0
ahb3005
23 декабря 2010 в 10:39

M-да...Мечта, чёрт побери, sorry!{#biggrin}

0
ahb3005
НаMitsubishi Outlander XLизменен 23 декабря 2010 в 20:54

Вы не совсем корректно трактует показания мнгновенного расхода, распространяя его на общий расход. Играя газом, в зависимости от уклона можно держать мнговенный расход даже на скорости больше 120 км/ч в низком уровне, но это не значит, что он такой в реале. Средний расход будет зависить от средней скорости поездки. Расход 7 л очень хороший расход на трассе. У меня столько не получается (1.6 113 л.с. 1.4 тонны + экипаж/багаж,, в среднем 8.0/100км).

ПыСы: заявленные официалами цифры малодостижимы в реальности. ИМХО: заявляемый смешанный режим соотвествует  реальному расходу по трассе, а городской сугубо индивидуален.

0
arkadius
НаSuzuki Swift, Citroen C224 декабря 2010 в 09:27

Эсли вопрос ко мне то исползую два способа, спец супер кнопка "средний расход" единственное не знаю период усреднения. И второй по чеку. По моим расчетам эти способы дают практически идентичный результат.

0
arkadius
НаOpel Combo26 декабря 2010 в 23:38
У меня 1.6 по городу ест около 8-8.5... тоже 1300 кг пустого веса.
0
merlin
23 декабря 2010 в 12:11

у ниссана какашки заявлено 6.3 на моноприводе и 6.7 на полном (при 141 л.с. и больших остальных параметрах)

у хундая иикс35   6.1 и 6.3 соответсвенно   (при 150 л.с. )

субару иксви  6.9 (150 л.с.) и т.д. и т.п.

сх4 по параметрам еще меньше чем все вышеуказанные авто, для него  6.5 л многовато было бы

0
truth
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 23 декабря 2010 в 14:17

Смотрим заявленные производителем данные на полном приводе и механнике: Кашкай - 7, Хюндай айх35 - 6,1, Ипреза ВИкс - 6,9, SX4 - 5,7, так что все логично по паспорту, а по опыту расходы у всех больше, вопрос у кого из производителей насколько совесть позволяет приврать. Разброс по весу 200 кг по силам - 38 сил, по динамике 1 секунда.

0
НаAudi A4изменен 23 декабря 2010 в 14:55

Если не хочется заваливать салон багажом, то купите себе пластиковый багажный кофр на крышу - и эстетично и практично...

По поводу проходимости СХ-4, то сам наблюдал с завистью той зимой, когда оставлял машину в стороне от дома, по причине не чищеной дороги и глукой колеи (у моей клиренс 11 см), как 4ка гребла всеми четырьмя и спокойно пробивалась вперед. В итоге во дворе начали парковаться только паркетники и СХ-4, пока не почистили конечно, но это свершилось только через 2 недели, когда снегопады стихили.

0
pip09
НаSubaru Forester, Kymco MXU 30023 декабря 2010 в 17:23

Если не хочется заваливать салон багажом, то купите себе пластиковый багажный кофр на крышу - и эстетично и практично...

Это все так, просто качественный ящик пока не по карману (да и нужен от от силы раз в году), а откровенную дешевку покупать не хочется.

 

 

 

 

 

0
НаSuzuki Grand Vitara 2 января 2011 в 13:00

Хорошая машина, хороший отзыв, честный. Почитал, хотел поспорить, но получилось, что не с чем :))) Купили жене такой же, в феврале. Мне тоже порулить чуть-чуть дают. Расход ок.7 литров, летом на трассе, со скоростью ок 100 км/ч., с редкими обгонами. Зимой увеличился до 9.6, НО ездим за городом, часто на дачу. Дороги либо чистят плохо, либо вообще не чистят. В салоне- лопата, это закон. Выбирался с заснеженной стоянки с принудительным полным приводом, выбрался, но  горелым в салоне воняло крепко. Так что с лопатой оно лучше. И для здоровья полезно. Автору удачи и с Новым Годом  

0
Добавить комментарий