Suzuki SX4 1.6
2010 г.
1.6 л. бензин
112 л.с.
МКПП
передний привод
Владимир
21 января 2011 → пробег 5300 км

Suzuki SX4 1.6 - это красивая дорогая, но ОЧЕНЬ ХРУПКАЯ игрушка.

Купил недавно, пробег 5000 км. Очень был доволен расходом авто. Это его первый и, пожалуй, единственный плюс. Больше я преимуществ у него не вижу. Да, очень удобен для женщин. Неплохо держит дорогу, хорошая информативность между рулем и подвеской, колесами. Достаточно тихо в салоне на холостых оборотах. Неплохая штатная музыка

Но теперь переходим к главному: куплен летом, но у нас зима 5 месяцев в году. И вот она наступила. Сразу, разумеется, попадаем на зимнюю резину и щетки, они только рассчитаны на летнюю теплую погоду. На щетках можно сразу налететь на 2 комплекта, т.к. они разные по длине, а в комплекте идут 2 одинаковые. Зимой машина ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ  долго прогревается, и так и не нагревается при -20 и ниже до температуры 70-90 градусов. При заводке немного тормозит, сказывается закрученность мозгов под Евро-4.

ТО достаточно дорогое из-за расходников. При замене масла в двигателе приходится снимать защиту двигателя по причине технической особенности расположения фильтра. Низкий свес переднего бампера. К поребрикам на дороге лучше не подъезжать, а то расколите.

Никаких неисправностей пока не было, даже по мелочи, но 29-го декабря накануне 2011 года попал в небольшое ДТП, пострадавший. ДТП произошло на скорости 23 км. в час по видеорегистратору. Удар пришелся в переднюю левую часть виновного автомобиля (он ехал навстречу мне и решил повернуть налево, не пропустил меня, как помеху справа, не предоставил преимущество). У виновного Рено Меган, у него пострадал, раскололся только бампер и всё! У моего автомобиля:

  1. Расколот бампер.
  2. Разбита и сорвана с креплений блок-фара.
  3. Крыло левой под замену, и всё, что находится под ним.
  4. Из-за крыла поврежден край водительской двери.
  5. Из-за удара в колесо оно спустило и литой диск подлежит ремонту.
  6. Рулевая тяга погнута и руль при движении прямо нужно держать под углом (.
  7. Глюкнула сигнализация от удара.

Авто не заводился и не ставился на "Валет", пришлось вызывать эвакуатор.

Т.е. элементарное повреждение при ДТП и сразу сколько проблем нарисовывается. Очень дорогие запчасти и очень долго их ждать.  Как сказали спецы, новые японские авто рассчитываются не на сохранение автомобиля, его внешнего вида, а на погашение кинетической энергии во время удара, т.е. режим смятия бумажного листа, чтобы максимально погасить удар и спасти пассажиров. Во время удара двигатель если срывается с подушек - уходит под авто, а не в салон. Менталитет же русских (я один из них) - это максимально спасти кузов дорогой новой иномарки. Я бы даже привернул к ней бампер от Лэнд Кукурузера (шютка).   Но в наше время золотой молодежи, пробок на дорогах, вечно торопящихся таксеров и блондинок за рулем необходимо готовиться к самому худшему на дорогах, а именно к ДТП. От него никто не застрахован. И не подумайте, дорогие коллеги, читатели и сочувствующие, что я рассматриваю только одну сторону медали, её плохую половину.  Просто надоело уже второй месяц быть пешеходом из-за всякого рода "ослов" за рулем.   (30 лет за рулем, второе ДТП в жизни, очччччень переживаю).

Удачи всем на дорогах, берегите себя и своего железного коня! Валерий.



Совет автора покупателям Suzuki SX4 1.6 2010 г

- Прежде чем покупать, думайте не о красоте авто, а сколько это будет ремонт в случае ДТП (надейтесь на лучшее, но готовьтесь к худшему).

- Не рассчитывайте на перевозку крупных и тяжелых грузов. Машины на это не рассчитана.

- Ставьте сразу перед покупкой парктроники. Подсветка заднего хода никакая.

- Не рассчитывайте на то, что у вас полный внедорожник. Это просто городской авто.

- Рассчитан в основном на водителей-женщин.

Еще советы

Достоинства:

  • Очень экономичная машина

Недостатки:

  • Зимой очень долго прогревается
  • Освещение желает лучшего из-за пластиковых стекол
  • Освещение заднего хода почти не видно в темное время суток (машина не тонирована)
  • Щетки на зиму обязательно менять, задняя только елозит по стеклу на 10 см.
  • Маленький багажник, в нем докатка вместо полноразмерного запасного колеса
  • Низкий передний свес
  • Очень хрупкий перед и подвеска
  • Дорогие детали и очень дефицитные, приходится долго ждать поставки для замены
  • Требует того, чтобы привыкнуть к боковым промежуточным стойкам, порой закрывают обзор
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
39592
Комментарии98 Добавить комментарий
НаMitsubishi Lancer21 января 2011 в 17:35

Хорошо, что хоть подушки безопасности не сработали.

+1
НаNissan Qashqai+2изменен 21 января 2011 в 18:18

Нафик два комплекта щеток покупать если они по отдельности продаются?

После прочтения недостатков хочеться спросить - А нахрен покупал то? Или подарили?

0
umaxa
НаSuzuki SX4, Audi A524 января 2011 в 20:22

За вами буду. Вопросы к автору те же ;)

0
umaxa
НаSuzuki SX4, Chevrolet Niva (2123)31 января 2011 в 14:07

не дарили, такие подарки не дарят. А вот то, что можно по отдельности покупать, я не знал. не встречал. Теперь буду знать )

0
НаPeugeot 4007изменен 21 января 2011 в 18:01

Отзыв не о чем .

Автор, а у какой легковой машины бампер выше?

Что подразумевалось под фразой, "Очень хрупкий перед и подвеска"

 

Плохой свет фар , потому что ....пластиковые ! У какой современной машины, они стеклянные?

Скорей всего не правильно отрегулированны, или у вас электрокоректор фар, тот что в салоне, стоит в положении "вниз".

 

 

 

-2
merlin
НаSuzuki SX4, Chevrolet Niva (2123)21 января 2011 в 18:38

Покупал потому, что продал экстренно предыдущую, покупал по деньгам. Нужна была экономичная, высокий салон, не выше 165 см. по высоте кузова (низкий гараж). Также нужна была японская новая машина. За 622 руб. я ничего больше не смог подобрать. По Сеньке шапка должна быть. А что более дорогое и приличное, на то нужно много-много денюшек. А стеклянные фары были у всех моих предыдущих машин, и светом был доволен. С корректором я не напрягался, он работал.

0
merlin
НаJeep Liberty21 января 2011 в 18:39

Эти боковые треугольные окошки - полный отстой. Как то сел в Sх4 после Свифта - так неуютно стало, сразу вылез. А люди покупающие Sх4  передний привод  для меня вообще загадка - у Логана подвеска в разы комфортней и клиренс не меньше.

0
маккс
НаPeugeot 4007изменен 21 января 2011 в 21:49
По поводу логана, подвеска лучше, не смешите, логан, гораздо, хуже, управляется, у логана нет , в принципе нет таких таких комплектаций, начальная комплектация японца, богаче, чем максимальная у логана. Про интерьер, экстерьер эргономику, я умолчу, чего только стоит, управление климата у логана. Потом сборка, если сравниватьт рено и сузуку, то уместней сравинвать сыкс 4 седан, так вот седан, японская сборка. Хотя соглашусь, это япоский логан, но гораздо более грамотно сделанный, кстати дороже масимального логана, на 100р (седан)но за эти 100р, вы получаете почти полный набор, элементов активной (абс, ебд, ба, есп, только в максималке), и пассивной безопасности,4 падушки (начальная комплектация, у всех остальных по 6), более современный двигатель.
0
merlin
НаJeep Libertyизменен 22 января 2011 в 07:38

Я писал подвеска КОМФОРТНЕЙ, а вы про управляемость. Да и о какой управляемости можно говорить, если на машине стоит ЕБД и ЕСП - системы которые мешают управлять. Если вам нужны эти системы значит вы на себя не полагаетесь, зачем вам  тогда управляемость лучше чем у Логана, да ещё жесткая подвеска впридачу.

Зачем более современный двигатель который не тянет ни на низких ни на средних оборотах?

Ездить и гордиться более современными крутилками климата.

Единственная фишка Sх4 - полный привод, без него  я бы предпочел Логан или Сандеро.

0
маккс
НаSuzuki Swift, Citroen C222 января 2011 в 10:09
Комфорт подвески и управляемость понятия противоположные, поэтому тут правильней говорить не о том какая подвеска лучше, а о том какая предпочтительней для конкретного человека.
Электронные помощник. Маккс, как факт не требующий доказательств берусь утверждать что не все автомобилисты гонщиги, или братья шумахера. Но доехать из пункта А в пункт Б хотят все и безопасно. А с учетом состояния наших дорог и качества обучения в авто школах данные системы безопасности не будут лишними. Ну и конечно хотелось услышать чем по вашему ЕБД и ЕСП мешают управлять????
На низких не тянет, согласен, но про среднии Вы погорячились.
Крутилки климата не повод для гордости, просто по мнению merlin они удобнее.
Про полный привод согласен, про остальное нет.
0
ahb3005
НаJeep Liberty22 января 2011 в 11:25

Эти системы борятся с заносом, с которым на скорости до 80км/ч и так несложно справиться, а вот со сносом - главным недостатком переднеприводных автомобилей бороться не умеют.

Если снос произошел, или например надо развернуться на 180 градусов зимой на узкой дороге,  можно  заправить машину в поворот ручником, и тут  эти системы поднимают панику, подтормаживают колеса и машина уплывает на больший радиус. Или хочешь пройти поворот с легким заносом а машина начинает сопротивляться заносу и опять распрямляет траекторию. А ещё срабатывает душилка двигателя и не дает вытянуть машину газом. Т.е электронные помощники вмешиваются и мешают, и не на всех машинах их можно отключить.

 Все меньше становится машин которые честно управляются и не прячут свои недоделки за электронными ошейниками.  Кроме Субару Импреза сходу и не вспомнишь ни одной.

Доводка ездовых качеств кропотливое дело, с появлением электронных помощников ей всё меньше и меньше уделяют внимание, боюсь скоро все машины станут одинаково скучными  и пресными.

0
маккс
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 22 января 2011 в 12:00

Тут такое дело, на СХ4 есть кнопка отключения всего кроме АБС, во всяком случае с отключенными приблудами двигатель никто не глушит и ничего не подтормаживает, снег по цилине выше крыши и скольжение тока в путь.

Просто как уже неоднократно говорилось, это помошники, а физики никто не отменял, или подбирай скорость под конкретную ситуацию. Потом наверно вы по 5 раз на дню разворачиваетесь на ручнике, или проходите поворот в легком заносе. Батенька, такие фокусы лучше на гоночных трассах делайте чем на дорогах общего пользования. И еще раз возвращаясь к выше сказанному, средний автомобилист не ас и ему все эти системы в помощь. Кстати на субару тоже всякие электронные ошейники есть, а хотите безкомпромисное авто - котерхем, лотус или спукер, там все по моему чисто.

Добавлю про себя: либо я очень медленно езжу или аккуратно, но у меня АБС срабатывает крайне редко, а всякие тормозилки от заноса можно по пальцам перещетать, причем ниразу в том что они мне мешали обвинить не могу. По свежему снегу зад ушел в повороте в занос, поймал рулем (газ не менял), на обратном броске оттормозилось внутренне колесо сзади заправив корму в колею (поворот посреди поля дорога пустая - эксперементировал). А чаще когда по колее начинаешь ползать, слегка подтормаживает одно из задних колес.

0
ahb3005
НаJeep Libertyизменен 22 января 2011 в 12:14

1. Я в курсе что у Sх4 отключается ЕСП. Это лишь доказывает что при определённых обстоятельствах она мешает.

2. На Импрезе ошейников нет. Но скоро  наверно будут. Как и на всех остальных машинах. И неотключаемые. Но общая смертность населения от этого не изменится.

3. Если средний автомобилист не гонщик - нахрена ему такая жесткая подвеска как на Sх4?

4. Я зимой все повороты прохожу в легком заносе. Если это никому не мешает.Так безопаснее.

0
маккс
НаVolkswagen Tiguan22 января 2011 в 12:16

на импрезе ошийники есть) причём и антизанос и антибукс)

и точно также отключаемые кнопкой)

и с включенными ошейниками она идёт как по рельсам по любому покрытию. аж противно))) вот и приходицца отключать постоянно...

0
sev
НаJeep Liberty22 января 2011 в 12:31

И туда поставили ? Куда катися этот мир! Точно знаю на на предыдущих Импрезе и Аутбеке их не было.

0
маккс
НаPeugeot 400722 января 2011 в 14:04

Маккс, Ваш максимализм мне понятен, сам был таким лет 20 назад, сейчас же меня всё больше интересен результат, а не процесс, если мне надо доехать из точки А в В, я поеду по правилам, а все эти электронные ошейки, только в помощь, с возрастом мне перестал наравится незапланированный экстрим, у меня даже машина с с АКПП, так конфортней, по пробкам. Как совет, хочется покуралесить, купите ВАЗ, классику, когда на ней несёшся(ибо ездой это назвать трудно) , надеешся только на себя и на Бога, а задний привод, в скользких поворотах, добовляет столько адреналина, сколько не даст не одна  передне или полноприводная машина, да вытаскивать из заноса задний привод, гораздо легче. Возвращаясь, к вопросу о подвески, логан седан, значит и сыкс4, тоже должен быть седан, а подвеска у седанесколько другая, в смысле настройки, очень конфортно. Ездил на сандеро, он то же жестковат, да и подвеска шумная у него.

Удачи.

0
merlin
НаJeep Liberty22 января 2011 в 17:41

Была у меня Жигули "шестерка", 5 лет на ней ездил, и любовь к дрифту наверное с неё началась, а сейчас ещё "десятка" есть, езжу на ней в морозы (не жалко) и иногда участвую в разных любительских соревнованиях типа гонок по льду озера.

 

0
маккс
НаPeugeot 400722 января 2011 в 17:52
Это здорово, главное, чтоб по льду озера ...... :-)
0
маккс
НаVolkswagen Tiguanизменен 22 января 2011 в 12:26
Я зимой все повороты прохожу в легком заносе. Так безопаснее.

Скорее, так интереснее {#smile}. В молодости я тоже так любил...

Что касается безопасности - не представляю, как можно "безопасно" пройти правый поворот в лёгком заносе при наличии встречки {#biggrin}.

0
p_star
НаJeep Liberty22 января 2011 в 12:38

Это гарантия что поворот будет пройден по меньшему радиусу и без сноса,  чем при той же скорости со сносом -  значит машина не окажется на встречной полосе.

-1
маккс
НаVolkswagen Tiguan22 января 2011 в 13:36

Честно говоря, не представляю, как на Вашем Либерти не потерять грань между "лёгким" и не лёгким заносом. Не знаю, может Вы гонщик-профессионал, но для среднестатистического водителя разумнее сбросить скорость перед поворотом до безопасной . {#smile}

0
p_star
НаJeep Liberty23 января 2011 в 06:57

Jeep Liberty MK построен на платформе и из узлов и агрегатов Mitsubishi Outlander. На этой же платформе сделаны: Jeep Compass, Dodge Caliber, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007.

0
маккс
НаSuzuki Swift, Citroen C222 января 2011 в 13:22

Отключаемая ЕСП доказывает, что человеку дана голова, чтоб думать когда чем пользоватся.

Жеская подвеска, чтоб реакции на руль была острее, а то руль повернул а када там еще авто начнет поворачивать, пока все мягкости в амо выберет. Да и детишек не укачивает, а то есть говорят такая проблема.

Про занос умолчу, либо я непонимаю что это такое занос, либо безопасней когда авто крепко держится всеми колесами за матушку землю.

0
маккс
НаVolkswagen Tiguan22 января 2011 в 11:52

Большинству людей эти ошейники просто необходимы). Им не надо в легком заносе проходить повороты и разворачиваться с ручником. Им надо одно - безопасно доехать из пункта А в пункт Б). И что не говори - с той же ЕСП передвигаться гораздо безопаснее.

0
маккс
НаSuzuki SX422 января 2011 в 12:17

боюсь скоро все машины станут одинаково скучными и пресными.

А что по другому -  в строительстве , в сфере шоу-бизнеса и развлечений,в питании..Некоторые успешные люди на Гоа бегут, к обезьянам с пальмами и океану,от этой долбаной цивилизации...{#smile}

0
маккс
НаSuzuki SX4, Chevrolet Niva (2123)22 января 2011 в 20:12

Маккс, подскажите пож.  Я сегодня ездил в кузовной цех, где взяли на ремонт мою Базуку, и сказал, что у меня спица руля смотрит влево градусов примерно на 15-20. Они сказали, что не нашли причины. Что может быть погнуто во время удара : наконечник рулевой тяги, рейка, стойка, чашка стойки. Понятно, кончено, что нужно смотреть, но как мне этим ребятам доказать, чтобы они это искали? Ведь это нельзя будет устранить простым развалом-сходом. Это будет ведь влиять на безопасность, ни износ резины. Один приятель мне сказал, что нужно смотреть угол КАСТОР.  Что по Вашему может быть????

0
квантор
НаJeep Liberty22 января 2011 в 22:21

При ударе в колесо мог пострадать рычаг подвески и даже подрамник. Я бы съездил на диагностику подвески, там должны обнаружить причину, хотя бы  скажут величину отклонений в углах установки колес, будет от чего отталкиваться. Кузовщикам видно до подвески дела нет, не их профиль.

0
маккс
НаKia Ceed26 января 2011 в 09:33
""Эти системы борятся с заносом, с которым на скорости до 80км/ч и""
бред..80 км для заноса приличная скорость...на льду при поездке на дачу развернуло на 40. 2 оборота машина сделала. ТОлько на третем смог остановить ручником.
0
merlin
НаRenault Fluence23 января 2011 в 02:17

Очень импонирует Ваше сравнение Логана с SX4. Будучи владельцем Логана и пройдя тест-драйв SX4 хетчбек при выборе новой машины, позволю себе пару строк в сравнение. Естествено SX4 лучше Логана, так как в 1,5-2 раза дороже. Но после Логана я себе SX4 не куплю, так как дороже он гораздо больше, чем лучше. Что первое бросается в глаза - это простор салона, Логан намного просторнее, подвеска Логана гораздо лучше глотает ямы, разницы в управляемости я не заметил (думаю и Вы не заметите, только если не гонщик), движок Логана на низах гораздо тяговитее (у меня 1,6 8кл), шумоизоляция двигателя лучше в SX4, колесных арок - в Логане, багажник в SX4 хетчбек..., да у меня бардачок почти такой же (утрирую{#smile}), пластик жесткий в обеих машинах (в машине за 350 тыс это нормально, а вот за 650???). В итоге в плюсы SX4 можно записать только производителя, полный привод (дорого) и дизайн (внешний и внутренний), в общем-то все! Не густо, правда ли? С выходом Рено Дастер SX4 будет еще туже. В общем, все остальные машины в районе 650 тыс из мною просмотренных (Королла, Лансер Х, Октавия, Пежо 308, Рено Флюенс, Ситроен С-4, Хюндай Элантра и I30) гораздо комфортнее. А после Логана хочется комфорта внутри салона.

+1
manul77
НаSuzuki Swift, Citroen C223 января 2011 в 20:12

А что можн записать в плюсы из (Королла, Лансер Х, Октавия, Пежо 308, Рено Флюенс, Ситроен С-4, Хюндай Элантра и I30) ибо комфорт понятие крайне субъективное. Мне например кофортно на заднем сиденье камри, но на заднем сиденье Ауриса (суть Корола) я обплевался, лансер погремушка,  пежо 308 гут по крайней мере в качестве пассажира, забыли Гольфа (зер гут), С-4 красив и недорог, Ай-30 - дорог и некрасив. А Вы на чем ездили составляя столь обширный список?  Багажник - а зачем он мне??? мне бардачка хватает (утрирую {#smile}).

Пластик жесткий??? ДА. Гремит??? Нет. Вы на нем спите??? Нет. Тогда о чем притензия??? {#cry} Хм

А Дастера подождем пока выйдет, тогда и обсуждать будем.

ИМХО, СХ4 целевая машинка в отличие от Логана. Я Логан смотрел когда 10 покупал, но несмотря на заметную экономию в соперники СХ4 его даже не записывал, и не купил бы даже после десятки.

Резюмируя, авто стоит своих денег, каждый выбирает по карману и по вкусу. Мне нравится SX4 4wd

0
ahb3005
НаVolkswagen Tiguan23 января 2011 в 20:29

нееее) они на пластике не спят)) все владельцы машин с мягким пластиком, когда садятся в авту   - каждый раз глядят его и щупают по всей видимости, и черезменрно гордятся тем, что у них он мягкий)

0
ahb3005
НаRenault Fluence23 января 2011 в 22:21

Выбирая следующую машину, хочется чтобы она была всем лучше моего сегодняшнего Логана, я за это готов заплатить деньги, причем немалые для меня 700 тыс. Во первых дизайном, тут у Логана выигрывают все авто С-класса, дело только во вкусе. Все вышеперечисленные машины нравятся мне дизайном. Во-вторых простор салона, тут уже добрая половина С-класса Логану сливает, в их числе и SX4 (прискорбно). В третьих достала спартанская обстановка Логана, хочется хотя бы немного роскоши (в том числе мягкий пластик), в SX4 роскоши нет, ни капельки, за немалые деньги причем. В четвертых динамика, тут часть С-класса еще отпадает (на дорогие движки денег нет, а малообъемные атмосферники тяжелые машины тянут плоховато). В пятых тяга на низах в моем городке просто необходима для нормального передвижения зимой, да и летом тоже (полный привод SX4 не панацея, да и дорого), опять же слабенькие 16 кл отпадают. В шестых объем багажника все-таки немаловажная часть авто, несколько раз в год, но надо. Вот и я перепробовав кучу машин С-класса остановил свой выбор на Пежо 308. На мой взгляд в нем наиболее сбалансированы цена, качество, комфорт, стиль, красота, ну и роскошь присутствует (для меня). За одну цену с SX4 в 308-м комплектация куда богаче.

0
manul77
НаSuzuki Swift, Citroen C224 января 2011 в 08:48

Дизайн,  дело субъективное в особенности после Логана. SX4 седан не смотрели????  Багажник поболе чем у пыжа.

Для Воронежа, поверьте мне, полный привод SX4 панацея уже вторую зиму.

В комплектациях преимуществ незаметил, практически один и тоже фарш, плюс минус.

Поздравляю с выбором, удачной эксплуатации.

0
ahb3005
НаRenault Fluenceизменен 24 января 2011 в 23:41

ahb3005 Привет земляку! Я правда из Лисок, ну да рядом. У нас снег чистят гораздо хуже, чем у Вас, временами полный привод не помешал бы, но дороговато пока, если только б/у. Ну да Логан пока выручает, благодаря очень низкой первой передаче и хорошей тяге на низах, боюсь 16-клапанники так не смогут. Пыжа возьму ближе к лету, на него очередь 3 месяца. Люди раскушали?

Да, с комплектацией у SX4 все впорядке, разве что только стеклянной крыши не хватает и датчиков дождя и света. SX4 седан мне не нравится, уж больно у него своеобразный вид, не лучше Логана, не смотрится он на свою цену, в отличие от хетчбека. Багажник в Пыже 430 литров до полки, среднестатистический для седанов (был удивлен размером, когда впервые увидел), но гораздо практичнее из-за большого проема.

0
manul77
НаSuzuki SX4, ВАЗ 2114 8 февраля 2011 в 11:04

Пардон конечно, вмешиваюсь в середине,  а много сейчас 8-ми клапанников выпускается, да на машинах C класса до 700- тыр?

0
ahb3005
НаVolkswagen Tiguan24 января 2011 в 09:54

Я согласен с Вами, SX 4 более целевая машина, чем Логан. Логан - очень популярная бюджетка, альтернатива отечественгным авто. Сузуки - машина для своего покупателя (я имею ввиду не только SX 4, но и любую другую модель этой имарки.){#smile}

0
маккс
НаГАЗ Volga Siberизменен 22 января 2011 в 12:41

В семье есть SX4 передний привод. В 2009 году были очень выгодные по цене. Окошечки в стойке абсолютно не напрягают. Напротив, SX4 имеет пожалуй лучшую обзорность во все стороны, включая зад. Из всех машин современности.

Подвеска у седана как раз сродни Логановской по ощущениям энергоемкости. Правда пошумнее мелкие кочки отрабатывает. Зато по управляемости Сексик на голову интереснее

0
маккс
НаSuzuki SX4, Audi A524 января 2011 в 20:26

С каких пор в логане появились TCS, ABS, климат, музыка + CD changer ну и далее и далее...

 

Аааа... ну еже ли машbye тока по клиренсу и подвеске покупают... (т.е. тупо (без обид) денег не хватило...)

0
21 января 2011 в 18:30
противоречивый отзыв, очень повеселили моменты о сигналке, щетках, о словах "дорогая" иномарка, это про sx4?
а так же про описание обстоятельств дтп. "ехал навстречу, не пропустил помеху справа".... за эти моменты 4ка! :)))
0
oleg615
НаSuzuki SX422 января 2011 в 11:29

oleg615,размести свой отзыв, о своей машине, мы тоже повеселимся...{#smile}

0
alexdark
22 января 2011 в 16:41

ты не волнуйся, когда придет время, так и сделаю.

что у тебя за неадекватная реакция?:)))

0
alexdark
22 января 2011 в 16:44

а-а-а, теперь присмотрелся, так ты провокатор, свое "мнение" уже успел везде оставить.... тогда вопросов нет! :)

0
oleg615
НаSuzuki SX422 января 2011 в 17:55

а-а-а, теперь присмотрелся, так ты провокатор, свое "мнение" уже успел везде оставить.... тогда вопросов нет! :)

Да много людей тут разных.Просто считаю,комментируя чужие отзывы, нужно иметь свой отзыв здесь.И можно посмотреть насколько автор адекватен =))

очень повеселили моменты о сигналке, щетках, о словах "дорогая" иномарка, это про sx4?

-это же вы пишите,я вот человек небогатый и авто за 600-800 т.р.  для меня не дёшево,SX вы никогда не купите,купите другую,я Вам все её недостатки обозначу.Большинство машин современного ширпотреба-комплекс компромиссов на колёсах,а мы тут обсуждаем блестящие тележки,копя свои копеечки на эти символы достатка и успеха в России..

0
alexdark
22 января 2011 в 20:33

да все ок, не бери в голову.

я впринципе сразу понял, что поводом для коммента послужили мои слова о псевдодороговизне sx4. Кроме того, мои слова все же были направлены автору, и меня удивил ответ не от него. что же касается цены на sx4 и им подобные модели - посмотри пожалуйста адекватно на эту ситуацию  - кто в здравом уме назовет sx4 (причем не в самой дорогой версии) "красивой дорогой игрушкой"? это что MINI clubman или countryman? а может это audi A1? нет....

в каком-то смысле  -его можно назвать дорогой машиной, но только в свете доходов его владельца, но никак не с точки зрения позиционирования самого авто. А то фокус - один из бестселлеров  среди бюджеток на рынке  - тоже (при схожей цене) можно обозвать дорогим авто.....Надеюсь, что -то донести удалось.

P.s. Дабы не засорять ветку флудом, на этом закончу.

0
НаToyota RAV-421 января 2011 в 19:36

За отзыв тоже поставил четверку. Без обид, но авто мне не импонирует.

0
mix70
НаSuzuki SX4, Chevrolet Niva (2123)22 января 2011 в 20:18

интересно, почему же? можете почитать мои отзывы о предыдущих машинах. Нужно всегд стремиться к совершенству, иначе жить не интересно. Зарабатывать и покупать более дорогую и желанную машину.

0
был 2 часа назад
21 января 2011 в 19:52

Сейчас наверное думается о продаже, потому что как следует всё равно не сделают, будет ржаветь. Жалко новую машину,но, видимо, тому быть . Всё идёт к лучшему.

0
valery g
НаSkoda Yeti, Skoda Octaviaизменен 21 января 2011 в 22:43

"Как сказали спецы, новые японские авто рассчитываются не на сохранение аVтомобиля, его внешнего вида, а на погашение кинетической энергии во время удара, т.е. режим смятия бумажного листа, чтобы максимально погасить удар и спасти пассажиров. Во время удара двигатель если срывается с подушек — уходит под авто, а не в салон."

По такому принципу разрабатываются все современные авто, в том числе и Рено Меган. Просто европейцы на металле кузова в отличии от япов не экономят.

0
deneshi
НаRenault Fluence23 января 2011 в 01:46

Половина французов с пластиковыми крыльями и алюминиевыми капотами. Наверное вес машин снижают из-за того, что внутри хром настоящий, а не пластмасса крашеная.

0
manul77
НаVolkswagen Tiguan24 января 2011 в 09:59

Наверное вес машин снижают из-за того, что внутри хром настоящий, а не пластмасса крашеная.

Вы это серъёзно? {#biggrin}

0
p_star
НаRenault Fluence24 января 2011 в 21:54

Шучу. Тем не менее крылья пластиковые, а капоты алюминиевые.

0
manul77
НаVolkswagen Tiguan25 января 2011 в 05:47

Аллюминиевый капот - это очень дорого. Назовите хоть одну модель из массовых, пожалуйста...{#smile}

0
p_star
НаRenault Fluence 9 февраля 2011 в 22:06

Да у того же Пежо 308 капот алюминиевый. Или она не слишком массовая?

0
manul77
НаVolkswagen Tiguan 9 февраля 2011 в 23:33

Можно ссылочку?

0
manul77
НаFord Fiesta, Mazda 625 января 2011 в 00:56

Вот это в точку, буквально сегодня видел Рено Меган с поврежденным передним крылом - трещины паутиной и кусками висящий пластик.

Автор, не стоит так категорично относиться к системам безопасности Вашего автомобиля, ведь если бы (не дай Бог) случилось ДТП по-серьезней - Вы бы уже по-другому высказывались о двигателе, уходящем под автомобиль.

А в Вашем случае - КАСКО рулит.{#thumbs_up}

 

0
valery g
НаSuzuki SX422 января 2011 в 12:04

Детали под замену,частичный ремонт-ржаветь нечему,это не тачила...

0
valery g
НаSuzuki SX4, Chevrolet Niva (2123)22 января 2011 в 20:22

Да. У каждого свои тараканы в голове. У меня вот такие, что я не хочу ездить на машине, которая уже находилась в кузовном цехе на вытяжке. Уже ездил сегодня и приценивался к Патриоту турбодизелю (666 руб. за комфорт комлектность). Для поездок на дачу. рыбалку, по городу мне вполне хватит. А иномаркой уже оскомину сбил. )

0
квантор
НаVolkswagen Tiguan22 января 2011 в 21:29

666 руб. за комфорт комлектность

{#devil}

0
НаSuzuki Swift, Citroen C222 января 2011 в 10:39

Машину конечно жалко, но судя по авариям которые практически каждый день вижу на улице, однозначно сказть кто на чем экономит несмогу, особенно если касатся погнутой рулевой тяги и расколотого диска. Тут скорее дело случая кому больше неповезет.

Далее по пунктам:

Долго прогревается до какого момента??? Покрытое наледью стекло без моего участия отогревается максимум за 10 минут, если стекло чистое, то обороты падают с 1600 до 1200 не более 5 минут и я начинаю движение без фанатизма. Далее температура в рабочем диапазоне.

Пластиковые стекла фар, да они сейчас на 99% авто пластиковые, кстати на Шниве наверняка тоже пластик.

Задний свет - мне все видно, хотя конечно не прожектор.

Щетки передние ходят вторую зиму, чистят хорошо (я люблю чистое стекло) возможно весной поменяю вместе с салонным фильтром. Задняя плохо чистит поскольку в нее набивается снег, после мойки пару дней чистит все стекло, потом опять переходит в режим амбразура.

Докатка - это современные тенденции, скажите спасибо что не рем комплект. Маленький багажник - незнаю насколько он меньше чем у Шнивы, но где были Ваши глаза когда Вы покупали данное авто, у седана он гараздо больше при той же цене  клиренс всего  на 1 см меньше.

Низки передний свес - с чем сравнивали, если с Шнивой то надо было ее и купить. Еще бы сэкономили.

Дорогие детали??? ПТФ - 3600, Правое зеркало (электро) - 6500 у ОФ дилера. Кто сколько скажет по своим авто?

Стойки, согласен, тебуют привыкания.

Авто для женщин - а извините Вы кто??? ИМХО разделение авто на муж и жен уже давно анахронизм ибо нет авто учитывающего особенности женской анатомии и психологии.

Скорейшего успешного ремонта и безаварийное езды.

+1
ahb3005
НаSuzuki SX422 января 2011 в 11:59

В дополнение сказаному,SX-4 машина ширпотреб,в нашей отсталой России содержание иностр.авто дороже 400т.р. ,не дешёвое удовольствие.У "Сузуки" большие  интересы на рынках США,Индии,Китая,а Россия держится только на перспективу.

Конечно,ДТП новой SX-ки головная боль,з/ч дорогие ,ждать хр..н  знает сколько,но это у нас тут.При наличии складов и завода "Сузуки",который не построили из-за кризиса,на территории России,ситуация изменилась бы в лучшую сторону.

Поверьте,при серьёзном ДТП,  SX-4 защитит Вас и ваших пассажиров лучше ,чем Логан.Японцы экономят на навесном металле,но не на защитном каркасе-капсуле.

 

0
ahb3005
НаSuzuki SX4, Chevrolet Niva (2123)22 января 2011 в 20:29

Коментирую: у Шнивы стекла хрустальные, обзорность супер. Прогревается намного быстрее, т.к. емкость охл. жидкости меньше. Перед у Шнивы никогда не закрывал. Клиренс у нее 21 см, у Сузу 16 см. Задний свет у Шнивы свети с двух сторон, очень светло. Здесь же ничего не видно. Где были мои глаза, вопрос риторический. Покупался всей семьей, советовали женщины, которым понравился дизайн. В каждом монастыре (семье) свой устав. Да, втюхался. Багажник у Шнивы немного больше и выше, поверьте мне. Я на ней отъездил 3 полных года каждый день. А с 2131 вообще сравнивать не нужно. Фару мне зарядили за 13 тыс., а бампер за 18 тыс. у дилера. полный пипец. Хорошо, что сейчас платить страховая, а что потом? У Шнивы бампер 3 тыс, фара 4500. Кстати, Шнива лучше проглатывает ямки и у нее от этого удара бы таких последствий не было бы.

0
был 7 часов назад
НаBMW X322 января 2011 в 11:09

При замене масла в двигателе приходится снимать защиту двигателя по причине технической особенности расположения фильтра

В большинстве случаев защиту нужно снимать для того чтоб добраться к маслосливной пробке.

0
suvfan
НаSuzuki SX422 января 2011 в 13:07

При замене масла в двигателе приходится снимать защиту двигателя по причине технической особенности расположения фильтра.

А я сам перед ТО снял,потом поставил обратно "заработал"  300-500 рублей..

Да и при замене  могут залить всё маслом вокруг,во радость...

0
НаГАЗ Volga Siber22 января 2011 в 12:24

Надо было брать Ниву! Что на неадекватно дорогую красотку то позарились)

ЗЫ с SX4 знаком не по наслышке, в ДТП не попадал, а так проблем 0, ровно 0 единственное согласен с жесткостью шумностью и связанным с этим ощущением (впрочем ничем не подкрепленным) недолговечности подвески

 

 

0
jack daniels
НаSuzuki SX4, Chevrolet Niva (2123)22 января 2011 в 20:35

Вот и думаю уже о том, что как только отремонтирую, сразу буду сдавать эту пластиковую куклу и покупать вновь Шниву, но уже рестайлинговую или Патрика дизеля. Деньги теже почти.

Я не обижаю клуба любителей Сузи, а выражаю свое мнение о машине. Сколько людей, столько и мнений. У меня было 5. О каждой свои впечатления, плюсы и минусы. Но хочется и надежную и недорогую и проходимую и чтобы меньше проблем после ДТП.

0
квантор
НаMitsubishi Outlander XL23 января 2011 в 17:47

По Патриоту рекомендую прочитать тест Авторевю:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75111&SECTION_ID=2231

0
НаToyota RAV-423 января 2011 в 01:04

Не согласна про жёсткую подвеску, как раз вмеру чтобы и управляемость была и не трясло на каждой кочке.  Про слабый задний свет - я в шоке: чтоже там, прожектора должны быть, что ли??? У меня проблем в темноте ни разу не возникло...

0
katerina
НаSuzuki SX4, Chevrolet Niva (2123)23 января 2011 в 09:26

Я писал про подсветку заднего хода. Она не обеспечивает нормального освещения. Также нет под капотом элементарной лампы подсветки. Остановился на трассе ночью долить незамерзайку. Как у негра в одном месте, Хоть зажигалкой подсвечивай, где находиться горловина. Понятно, что на большинстве иномарок не делают, у них сервис на дорогах другой, но мы же в России, где нет ничего. Бачок тоже откровенно маленький, хотя бы был литров на 5.

0
квантор
НаГАЗ Volga Siber23 января 2011 в 10:58

)))))

последний раз лампочку под капотом видел на ГАЗ 24-10. Даже на ГАЗ 31029 ее уже убрали

0
katerina
НаVolkswagen Tiguan24 января 2011 в 10:09

У SX 4 очень жёсткая подвеска. Про управляемось - о чём Вы говорите, это что, спорткар? Вы гоняете по нашим трассам выше 160? Я считаю, что япы очень нас не уважают (пример - любая другая машина японских фирм), наш рынок для них вторичен. Иначе, почему так убого смотрятся их машины, выпускаемые для нашего рынка?

+1
p_star
НаJeep Liberty24 января 2011 в 15:01

Особенно если сравнить праворульный модельный ряд Тойоты с тем что в автосалонах.

0
маккс
НаSuzuki Swift, Citroen C224 января 2011 в 16:56

Говоря про праворульный ряд Вы имеете ввиду всю Европу????

0
ahb3005
НаJeep Liberty24 января 2011 в 21:02

Японские машины с правым рулём гораздо смелее в дизайне своих леворульных аналогов, модельный ряд намного шире чем тот что у официальных дилеров, особенно это касается Тойоты. За Уралом это очень заметно.

0
маккс
НаSuzuki Swift, Citroen C224 января 2011 в 22:48

Маккс, если вы говорите про разнообразие праворульных машины, то это сугубо внутренний японский рынок, с месными правилами игры. Машины для остального Мира Япония поставляет в соответствии со своим видинием остального мира и учитывая правила игры. В Европе количество предлагаемых японок от нашего принципиально не отличается и все они прошли сертификацитю в Европе..

0
ahb3005
НаJeep Liberty25 января 2011 в 15:19

Судя по количеству японских машин на улицах Европы, там ими не интересуются. Если у гостиницы стоит Лексус - приглядитесь к номерам, скорее всего они московские.

Если они предлагают у нас  тот же модельный ряд что и в Европе то им явно наплевать на продажи в России.

Всё вышесказанное не относится к Сузуки. Единственная японская фирма, которая повернулась к России лицом и попала в точку со своими ВЭДОВЫМИ машинками, продажи Гранд Витар, и Sх4 впечатляют.

0
маккс
НаHonda Accord25 января 2011 в 20:17

Америкосов (авто  марок данного государства) тоже не часто на улицах  Европы встретишь. Там своих вёдер хватает! А ВОТ Америкосы(жители данного государства) как то стали подсаживаться на япов( невзирая на обилие моделей своего автопрома)

0
varlam777
НаJeep Liberty26 января 2011 в 15:12

Американцы, в основной массе,  невзыскательные водители. Вот и пересаживаются на япов. Не ломается да и ладно. И продавать свои машины в Европе не стремятся, так как их машины громоздки, прожорливы и не заточены под езду по узким дорогам Европы с обилием поворотов. А вот для России их машины вполне подходят, если б не таможенные пошлины, делающие покупку машин с большим литражом бессмысленной, их тут было бы больше. 

0
маккс
НаHonda Accord26 января 2011 в 20:45

Cогласен со многим. Единственное  Вы реально считаете,что кроме "не ломается" других достоинств просто нет? Хотя для многих автовладельцев разных стран и это "единственное" достоинство отнюдь немаловажно!

0
маккс
НаГАЗ Volga Siber26 января 2011 в 21:25

Немного по другому на самом деле. Американцы очень взыскательные автовладельцы и бензин у них в крови.

Просто европейские машины - не тот размерчик. Нечего им предложить. Американское - все самое большое в мире. Этим тезисом Америка буквально пропитана. Там даже соковыжималки продаются размера xxl

И из европейских марок в америке хорошо продаются Мерсы начиная с e класса, бмв начиная с пятерки. Гольф класс там как то всерьез не воспринимают.

 

0
p_star
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 24 января 2011 в 16:58

Р-стар. Убого чем???? Просто интересно.

0
ahb3005
НаHonda Accord24 января 2011 в 20:37

Сильное заявление по поводу убогости всех японских машин на нашем рынке! ОПЕЛЬ по-ходу верх совершенства?

0
varlam777
НаVolkswagen Tiguan25 января 2011 в 05:43

Жил бы я в Владивостоке, однозначно купил бы японку. Про Опель там даже не слышали...{#biggrin}

0
ahb3005
НаVolkswagen Tiguan25 января 2011 в 05:41

Тут немного эту тему раскрыли, но... Побывав на Дальнем Востоке,  поразился, сколько у японцев есть моделей машин, которые мы даже не видели... Под "убогостью" я подразумевал малый выбор их машин у нас, в России...

0
p_star
НаSuzuki Swift, Citroen C225 января 2011 в 11:45
р-стар, не в России а в мире в общем, Япы на свой рынок по другому работают чем на весь остальной мир. А по поводу нашего рынка, что у нас купят (покупают) то и везут. Мы пока не лидер мирового авто рынка по продажам. Покупайте больше новых авто и будет Вам счастье. Хотя практически все новинки Мирового (не внутри японского) автопрома как правило у нас появляются.
0
ahb3005
НаVolkswagen Tiguan25 января 2011 в 13:11

Не надо насчёт "мира в общем". Основной рынок японцев, да и всех других, - сша.

0
p_star
НаSuzuki Swift, Citroen C225 января 2011 в 13:39

А мне по вашему замечанию показалось что основной рынок Россия {#smile}

Хотя в отсутствии любви к Америке Вам не откажешь. Кстати США писать правильно большими букавками. Это я еще с детства запомнил.

0
ahb3005
НаVolkswagen Tiguan25 января 2011 в 18:45

Кстати США писать правильно большими букавками. Это я еще с детства запомнил.

Я поражён Вашей грамотностью...{#unsure}

0
p_star
НаSuzuki Swift, Citroen C225 января 2011 в 23:51

Да я не о грамоте, это просто память с детства така сильная. {#smile}

0
ahb3005
18 февраля 2011 в 08:18

Россия это не основной рынок для япов, а свалка, на которой за утилизацию еще и бабки, причем не малые, выплачивают за объект утилизации.

0
p_star
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX4 8 ноября 2011 в 15:22

А какие машины японцы выпускают для нашего рынка кроме мицубиси лансер?

0
изменен 9 февраля 2011 в 00:00

Справедливости ради прокомментирую перечисленные недостатки со своей колокольни, т. к. сам являюсь владельцем сх4. Пробег сейчас 5900, т. е. почти такой же, как у вашей машины. ЕДинственное, что у меня венгерский автомобиль, т. е. это клиренс 190 см, и выглядит она повнушительнее японок, визуально реально выше (это к тому, что я не понял, что у вас за сборка, а перечитывать лень)

  • Зимой очень долго прогревается

- в моем случае прогревается минут за пять, даже при однажды случившейся этой зимой температуре в почти -30 градусов.  Предположу, что дело может быть в бензине, т. к. лью исключительно 95й евро-4 (т. е. именно то, что нужно лить в эту машину).

  • Освещение желает лучшего из-за пластиковых стекол

- может быть, нужно просто иногда фары протирать?).

  • Освещение заднего хода почти не видно в темное время суток (машина не тонирована)

- опять же, протираю фары - все становитцо замечательно))

  • Щетки на зиму обязательно менять, задняя только елозит по стеклу на 10 см.

- езжу всю питерскую зиму, скачущую температурой от -15 до +3, со штатными щетками - все прекрасно счищаетцо. Может быть, их стоит поднимать на время парковки, например? Ещё можно перед началом движения вручную посгибать сами щетки, чтобы их замерзшая жидкость не деформировала)

  • Маленький багажник, в нем докатка вместо полноразмерного запасного колеса

- маленький багажник в моем случае был абсолютно осознанным недостатком машины, что совершенно, впрочем, не помешало мне её купить. Да и как недостаток это - тоже спорно. Скажем так, большой семье лучше чонить побольше, конечно, брать. Про докатку даже не думал с точки зрения недостатков.

  • Низкий передний свес

- пока не могу придумать ситуации (учитывая возможности и назначение такой машины, как сх4, т. е. речь не идет о трофи-рейдах по болотам и скалам), в которой было бы недостаточно переднего свеса как по длине, так и по высоте. Повторюсь, что говорю о клиренсе 190 см, т. е. венгерской сборке. Если у вас японка, то ничо сказать не могу)) Вернее, могу только сказать, что этот вопрос логично было продумывать до покупки машины, штоле...

  • Очень хрупкий перед и подвеска

- как у почти всех новых импортных машин. Хрупкость переда связана с безопасностью пассажиров, чтобы был как можно более мягкий удар (можно погуглить, там нописано). По этой же причине у сх4 пологий перед, чтобы в случае наезда на пешехода ему было комфортнее сбиваться)))

  • Дорогие детали и очень дефицитные, приходится долго ждать поставки для замены

- тут ничего не могу сказать, т. к. детали не заказывал. В целом, конечно, да, складывается такое ощущение. Но есть машины с более дорогим обслуживанием)

  • Требует того, чтобы привыкнуть к боковым промежуточным стойкам, порой закрывают

- честно говоря, был удивлен на тест-драйве, что мне боковые стойки абсолютно не мешают. В принципе, это и определило покупку, т. к. остальное я уже успел изучить и понять.

Резюмируя, могу предположить, что вам либо не повезло с покупкой, либо вы недостаточно тщательно выбирали авто для_себя. По идее, стойки должны были напрячь уже на тест-драйве.

 

ПС у сх4 есть еще один недостаток, с которым мне пришлось смириться до покупки авто, т. к. за эти деньги ничего подходящего другого просто не было - это жесткий пластик салона и, как следствие, наличие сверчков. Это, что называетцо, объективная плата за разницу между миллионом и 750 тысячями рублей) Следующую машину буду брать, заведомо убедившись в отсутствии сверчков.

0
shubin666
изменен 18 февраля 2011 в 07:57

Тоже являюсь владельцем сх4. Пробег сейчас 10000, тоже венгерский автомобиль, полный привод.

- живу в Сибири, в этом году морозы за -40. Машина стоит на улице, заводится без проблем без автозапуска. Прогревается не более 5 минут в -40С. Если температура выше -25, вообще 3 минуты.

 

Остальное из поста считаю вообще не принципиальным, а к тому же зачем брать машину, что бы в ДТП попадать чтоли? так тогда москвича 412 надо взять во первых дешево, а во вторых после ДТП вообще можно на обочине бросить  и нового купить. Или танк, он вообще не мнется.

 

Машину брал из соображений - нужна недорогая полноприводная машинка, т.к. живу за городом и езжу в городе ежедневно. Бездорожье - без фанатизма. Т.к. в неделю проезжаю около 1000 км расход топлива превыше внедорожных качеств. Была возможность за теже деньги витару новую взять 2009 г., отказался по соображениям расхода топлива. Товарищ у меня взял витару, так ездит все равно на машине жены, говорит витара в основном стоит в гараже а 1200 руб.  каждую неделю в бак заливает, на фиг такое удовольствие. В итоге за три года он проехал 12000 км.

 

Про бездорожье могу сказать следующее - по снежной целине вперед идет вполне нормально, лишь бы на брюхо не сесть. Движок слабоват немного, но тяги начинает не хватать только при движении задним ходом в рыхлом глубоком снегу, видимо с перердаточным числом у коробки не угадали,  летом пока не пробовал по грязи. 2 литра конечно было бы лучше.

 

В целом, ожидания от машины оправдались. Кстати, сверчков пока не обнаружил. По поводу переднего свеса, возле высоких паребриков паркуюсь свободно. Если снег на них навален, общая высота не менее 25 см, тогда цепляет за снег.

 

По поводу скал смогу сказать летом, собираемся в Горный Алтай на плато Укок, напишу отзывы, будет с чем сравнить, т.к. реальные джипы будут присутствовать.

 

В итоге из недостатков:

 

-плохая тяга при движении задним ходом в сложных условиях.

 

-При низких температурах (около -30С) сильно скрипит подвеска на кочках.

 

Если нужна недорогая машина повышенной проходимости и достаточно резвая лучшего варианта не найти, сто процентов. Если бы была пониженная, машине вообще цены бы не было.

0
НаSuzuki SX4, Chevrolet Niva (2123) 9 февраля 2011 в 13:09

Здравствуйте. Спасибо за коментарий. У меня сборка венгерская, клиренс у нее, как и у японской версии 16,5 см. Если у Вас 19, то значит полный привод. У меня передний.

Заливаю тоже только 95-й бензин. Прогрев все-равно такой, какой я указал.

Согласен, что щетки нужно безкаркасные покупать, экономить тут нельзя.

Со светом передних фар, также согласен, что они на всех почти новых импортных авто идут такие, но про задний 1 всего фонарь могу сказать еще раз, что ни хрена я лично не вижу, сдавая задом в темноте. Продолжаю сравнивать с предыдущей машиной Шнивой. где их 2 и очень яркие. Возможно, что это для внедорожника делали специально для леса и т.д.

Когда заказывал независимую экспертизу, то автоэксперт, опытный, более 10 лет занимается оценкой. Его привлекают в качестве независимого эксперта в нашем городе суды. Он сказал, что я купил один из самых дорогих авто по запчастям. Из японок также по его словам дорогая машина Митсубиси. На порядок дешевле по з/ч Ниссаны, а самая дешевая из японок, как ни странно -Тойота. Это, повторяю, по словам автоэксперта, одного из самого уважаемого в нашем городе.

С докаткой и багажником согласен, что это уже было видно во время покупки. Покупали всей семьей, одну из гл. скрипок играло мнение женщин, а им понравилась машина.

По сверчкам пока могу сказать, что один вроде завелся, то есть. то нет. Но это ерунда, музыка немного всегда играет и особо не напрягает.

Согласен с тем, что если на что положил глаз, оно и стоит под миллион и выше (.  Ну есть к чему стремиться зарабытывать. Купим и победим!  )))

0
квантор
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 февраля 2011 в 23:01

щетки нужно безкаркасные покупать, экономить тут нельзя - не соглашусь с такой постановкой вопроса. "Безкаркасность" щетки сама по себе ничего не решает и не гарантирует, у бескаркасных тоже недостатков хватает.

0
квантор
НаSuzuki SX4, Chevrolet Niva (2123)17 февраля 2011 в 13:42

Если бы я жил в Сибири и мне нужна была полноприводная машина, ОДНОЗНАЧНО бы брал из Японии праворукую, а не новую из салона. взял бы Ниссан-Патрол и не шуршал бы )))

0
квантор
изменен 18 февраля 2011 в 08:12

Фигня это все, праворукое б/у, для меня это пройденный этап. Много в этом того, что мне не нравится (чисто субъективно, есть и другие мнения).  По поводу патруля, я бы его тоже взял нового, жри он поменьше горючки. Для меня полноценный джип не приемлем по расходу топлива. На sx4 у меня уходит в месяц около 4 тыс. руб при расходе 8.5 л/100 км. В два раза больше, как минимум, я не готов платить за горючку. Чем выкинуть эти бабки в трубу, я им найду более достойное применение.

По SX4, скажу следующее, я вообще люблю активный отдых, недавно с друзьями в тайгу ездили, 70 км в глушняк от трассы, так там где едет нива - SX4 идет свободно, а у нивы не самая плохая проходимость, даже в сравнении с патрулем. Я думаю что эта машина (SX) - наиболее взвешенное решение по цена/надежность/качество/расходка.

Кому не нужны понты и лазанье по глухому бездорожью, типа болот и пустынь - машина будет в самый раз. В болотах болотоход нужен, там и патруль утонет. Преимущество более высоких авто вижу только в возможностях преодоления бродов, но это не так уж часто требуется, для меня во всяком случае.

Пониженная предача тоже не помешала бы, конечно, но о своих приоритетах я уже говорил выше.

Пишу потому, что может кому то потребуется принять похожее решение. Мнение о том, что в сегменте кросоверов у этой машины нет конкурентов вполне оправдано.

0
17 февраля 2011 в 13:31

SX4 интересен только в полноприводном исполнении, причем венгр, передний лучше не брать.

0
andsv
НаSuzuki SX4, Chevrolet Niva (2123)17 февраля 2011 в 13:39

поздно пить боржоми. уже купил

 

0
Добавить комментарий