Suzuki SX4 1.6 - это красивая дорогая, но ОЧЕНЬ ХРУПКАЯ игрушка.
Купил недавно, пробег 5000 км. Очень был доволен расходом авто. Это его первый и, пожалуй, единственный плюс. Больше я преимуществ у него не вижу. Да, очень удобен для женщин. Неплохо держит дорогу, хорошая информативность между рулем и подвеской, колесами. Достаточно тихо в салоне на холостых оборотах. Неплохая штатная музыка
Но теперь переходим к главному: куплен летом, но у нас зима 5 месяцев в году. И вот она наступила. Сразу, разумеется, попадаем на зимнюю резину и щетки, они только рассчитаны на летнюю теплую погоду. На щетках можно сразу налететь на 2 комплекта, т.к. они разные по длине, а в комплекте идут 2 одинаковые. Зимой машина ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ долго прогревается, и так и не нагревается при -20 и ниже до температуры 70-90 градусов. При заводке немного тормозит, сказывается закрученность мозгов под Евро-4.
ТО достаточно дорогое из-за расходников. При замене масла в двигателе приходится снимать защиту двигателя по причине технической особенности расположения фильтра. Низкий свес переднего бампера. К поребрикам на дороге лучше не подъезжать, а то расколите.
Никаких неисправностей пока не было, даже по мелочи, но 29-го декабря накануне 2011 года попал в небольшое ДТП, пострадавший. ДТП произошло на скорости 23 км. в час по видеорегистратору. Удар пришелся в переднюю левую часть виновного автомобиля (он ехал навстречу мне и решил повернуть налево, не пропустил меня, как помеху справа, не предоставил преимущество). У виновного Рено Меган, у него пострадал, раскололся только бампер и всё! У моего автомобиля:
- Расколот бампер.
- Разбита и сорвана с креплений блок-фара.
- Крыло левой под замену, и всё, что находится под ним.
- Из-за крыла поврежден край водительской двери.
- Из-за удара в колесо оно спустило и литой диск подлежит ремонту.
- Рулевая тяга погнута и руль при движении прямо нужно держать под углом (.
- Глюкнула сигнализация от удара.
Авто не заводился и не ставился на "Валет", пришлось вызывать эвакуатор.
Т.е. элементарное повреждение при ДТП и сразу сколько проблем нарисовывается. Очень дорогие запчасти и очень долго их ждать. Как сказали спецы, новые японские авто рассчитываются не на сохранение автомобиля, его внешнего вида, а на погашение кинетической энергии во время удара, т.е. режим смятия бумажного листа, чтобы максимально погасить удар и спасти пассажиров. Во время удара двигатель если срывается с подушек - уходит под авто, а не в салон. Менталитет же русских (я один из них) - это максимально спасти кузов дорогой новой иномарки. Я бы даже привернул к ней бампер от Лэнд Кукурузера (шютка). Но в наше время золотой молодежи, пробок на дорогах, вечно торопящихся таксеров и блондинок за рулем необходимо готовиться к самому худшему на дорогах, а именно к ДТП. От него никто не застрахован. И не подумайте, дорогие коллеги, читатели и сочувствующие, что я рассматриваю только одну сторону медали, её плохую половину. Просто надоело уже второй месяц быть пешеходом из-за всякого рода "ослов" за рулем. (30 лет за рулем, второе ДТП в жизни, очччччень переживаю).
Удачи всем на дорогах, берегите себя и своего железного коня! Валерий.
Совет автора покупателям Suzuki SX4 1.6 2010 г
- Прежде чем покупать, думайте не о красоте авто, а сколько это будет ремонт в случае ДТП (надейтесь на лучшее, но готовьтесь к худшему).
- Не рассчитывайте на перевозку крупных и тяжелых грузов. Машины на это не рассчитана.
- Ставьте сразу перед покупкой парктроники. Подсветка заднего хода никакая.
- Не рассчитывайте на то, что у вас полный внедорожник. Это просто городской авто.
- Рассчитан в основном на водителей-женщин.
Достоинства:
- Очень экономичная машина
Недостатки:
- Зимой очень долго прогревается
- Освещение желает лучшего из-за пластиковых стекол
- Освещение заднего хода почти не видно в темное время суток (машина не тонирована)
- Щетки на зиму обязательно менять, задняя только елозит по стеклу на 10 см.
- Маленький багажник, в нем докатка вместо полноразмерного запасного колеса
- Низкий передний свес
- Очень хрупкий перед и подвеска
- Дорогие детали и очень дефицитные, приходится долго ждать поставки для замены
- Требует того, чтобы привыкнуть к боковым промежуточным стойкам, порой закрывают обзор





Хорошо, что хоть подушки безопасности не сработали.