Suzuki SX4 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
107 л.с.
МКПП
передний привод
Казань
22 января 2011 → пробег 27000 км

Когда приходит время менять машину, понимаешь, что лучше неё и нет.

Не думала, что когда-нибудь буду писать отзыв о машине, но когда вопрос встал конкретно и уже нельзя откладывать обновление транспортного средства, пришлось обратиться за советом разумеется к инету... и далее понеслось...

Не понимаю автолюбителей, которые хают своё ТС и при этом каждый день садятся за руль и доверяют ему (ТС) или ей (машине = девочке = ласточке и т.д.) свою жизнь. Поэтому просто расскажу о проблемах реальных насущных старательно без эмоций, чисто по-женски, просто к сведению тех, кто намерен и не может выбрать.

SX4 у меня с апреля 2008г.  До этого была ВАЗ-2115 и Хафей (Китаец). Пересев в машину уровнем много выше, чем предыдущие, получила массу положительных впечатлений. Первое время ездила надо-не надо куда-нибудь лишь бы ехать, даже могла бы и жить в машине. Машина послушная, чуткая, понятливая. Первое время (сейчас уже привыкла) была в восторге, что свободно перестраиваюсь в плотном потоке машин (это летом), очень манёвренная, легко парковаться куда угодно и как угодно, даже во  дворе когда нет места, могу влезть между машинами впритирку и так же выехать (по сравнению с 15шкой - супер, у мужа Опель на 10 см длиннее, он не лезет туда, куда мне можно). Заранее оговорю - хорошо летом. Стартуя на светофоре, не напрягаясь и особо не газуя, оставляю всех сзади (уже тоже привыкла). Минус для лета - первое время шлифовала на асфальте))), так как разница с предыдущими машинами огромная. Расход летом 11 литров на 3й год (был 9-10 литров по городу). В первое лето ездили на море, на трассе замечательно, сидели на хвосте Хонды CRV без проблем. Немного жесковаты задние сиденья, на ямах подбрасывает по крыши ))) В целом машина справилась (3е взрослых детей везла и 2е взрослых). Багажник впору, если думать об отдыхе, а не о тряпках.

Проблемы начались зимой. На 2ю зиму посыпался аккумулятор. Долго не расстраиваясь, купили новый с теми же клеммами, но оказался маловат. В эту зиму опять аккумулятор сдох. Так что первый крупный недостаток машины японской сборки - неадекватный для нашей зимы аккумулятор. Сегодня ездили искали  переходники на клеммы, чтобы подошёл евро, но увы, отдельно не продают, так что будем менять  клеммы. На SX 4  венгерской сборки стоят другие аккумуляторы. Так что если будете выбирать именно такую машину, сразу обратите внимание на то, какой стоит аккумулятор (могут быть варианты, проверено). Второй минус для зимы - слишком "оборотистая" машина, не имея полного привода  забуривается в снег сразу же, приходится вылезать в раскачку, а то и толкать, если зарылась до пуза. Из колеи не вылезает и даже не выползает, как, например, Опель, потому что если не газовать, а пытаться вытягивать, то просто глохнет (кстати, 15шка запросто вылезала из всего, про Хафей молчу). Первую зиму так и тыкалась - мыкалась, вторую просто уже не лезла, а в эту снежную зиму даже не выезжаю (что не очень радует, потому что 2е детей, работа, школа, поликлиника и тд., сами понимаете, что для того и машина, чтобы дела быстрее делать). Расход зимой 13,5 литров (автозапуск).

Таким образом, просиживая  трудные дорожные времена в ожидании мужа с машиной "когда будет время - отвезу", начала думать, может поменять машину? Вот тут встала в тупик. Не так легко оказалось найти альтернативу. Были мы сегодня на тест драйве полного привода SX4  с коробкой автомат, не могу сказать, что я в восторге. Панель другая, мотор другой, даже шум в салоне другой, хотя характер узнаю. Да и цена... если добавить чуть-чуть... уже крупный внедорожник можно приобрести. Но зачем? Так и остаюсь в мнении, что лучше моей машины пока ничего нет на рынке... ну, если полный привод выпуска до 2010 года )))

Салон обширный. Обзор вперёд хороший, влево приходится иногда наклоняться вперёд, но быстро привыкаешь. Отличные боковые зеркала. Панель мне нравится - простая, без наворотов и прибамбасов, особо если покрыть полиролью вообще супер. Климат безупречен. Ничего не потеет. Греется быстрее, чем Опель. И вообще климат, по сравнению с Опелем, безупречен что летом, что зимой (с 15шкой и Хафеем не сравниваю).



Совет автора покупателям Suzuki SX4 1.6 2007 г

Купила бы снова такую же машину, но полный привод до рестайлинга.

Еще советы

Достоинства:

  • Манёвренная, послушная, задним ходом на асфальте едет без прогазовки
  • Обширный салон
  • Высокая посадка
  • Обзор вперёд хороший, влево для обзора надо нагибаться вперёд иногда, но к этому быстро привыкаешь

Недостатки:

  • Слабое место только зимой - аккумулятор и резвый движок (возможно на полном приводе такого нет)
41
Нравится!
Мне нравится!
22535
Комментарии213 Добавить комментарий
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 23 января 2011 в 01:00

у мужа Опель на 10 см длиннее

как ласково...Ооооопель))))

повезло вам с мужем))

0
almanzor
НаSuzuki SX423 января 2011 в 10:27

да...повезло {#smile}...доверяет...и Астру мы вместе выбирали, цена и качество на тот момент соответствовали. Я даже подумываю может Астру и купить в следующий раз, но движок маловат 1.4.....подумаю

0
скарлет
23 января 2011 в 22:41
Комментарий удален модератором.
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 января 2011 в 00:54

Стартуя на светофоре, не напрягаясь и особо не газуя, оставляю всех сзади (уже тоже привыкла)

вот это вы зря написали..скоро поймете, почему))

0
almanzor
НаSuzuki SX423 января 2011 в 10:33

ну написала как есть,  впечатления до сих пор приятные и не забываемые, всё-таки машина для лета - супер,   могу добавить ....первое время даже останавливались,   спрашивали сколько лошадей ...корола ...хундай-акцент  ....моя в городе была одна из первых этой модели, сейчас их в городе огромное количество

0
almanzor
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail26 февраля 2012 в 12:36

"Стартуя на светофоре, не напрягаясь и особо не газуя, оставляю всех сзади" - меня всегда, читая российские отзывы, умиляет желание тамошних автовладельцев "порвать всех на светофоре", или "оставить всех сзади". Видимо это показатель особого шика езды в России, или гордости за своё ТС. У нас как то это всё в прошлом.. А про езду зимой на "Сексике" - аж улыбнуло - просто видимо опыт у водительницы маловат, а машина здесь ни при чём!  

0
НаГАЗ Volga Siber23 января 2011 в 00:56

Ну и не меняйте, не понимаю, зачем менять отличную машину с пробегом 27000 км. Она еще подросток у вас!

0
jack daniels
НаSuzuki SX423 января 2011 в 10:37

зимой хочется выезжать

0
скарлет
НаГАЗ Volga Siber23 января 2011 в 10:55

Да чего то вы преувеличиваете и нагоняете туману на ровном месте. На Сексике выезжать зимой куда как легче чем на множестве других машин. Он все таки высокенький и с хорошей геометрией

0
jack daniels
НаSuzuki SX423 января 2011 в 11:19

когда нет завалов снега и колеи во дворе - хорошо, но дело не в высоте, потому что 27го декабря мы толкали и раскапывали 14 машин во дворе, в том числе и Jeep c огромным клиренсом ....прошёл без проблем только Туарег, ещё Киа-спорт с разгона после блокировки....вот такие дорожные условия и я не обольщаюсь, а смотрю реально, всё-таки SX 4  не есть внедорожник, как бы нам не хотелось

0
скарлет
НаГАЗ Volga Siberизменен 23 января 2011 в 11:46

Так это хорошо известно, что 2-3 раза в год лучше ездить на такси, чем рвать машину в экстремально низкую температуру или после огромных снегопадов. Раз уж Джип с огромным клиренсом не прошел, то и на полноприводе SX4 ловить было бы нечего.

Хотя... я от вас не так далеко живу, погодные условия у нас одинаковые. Метели были такие же. И что то пока с 14 см клиренса ни разу не застрял. Снег это вообще не преграда, субстанция легкая. Кто есть кто среди полноприводников проверяется на песке и в говнах.

0
jack daniels
НаSuzuki SX423 января 2011 в 11:49

я от вас не так далеко живу, погодные условия у нас одинаковые. Метели были такие же.

Привет,  jack daniels,как с  ЛКП у Сайбера?Есть какой недостаток зимой?

0
alexdark
НаГАЗ Volga Siber23 января 2011 в 12:18

Да рано пока, ЛКП после весенних мокрятин надо смотреть. Чего ниудь да вылезет наверное, я что то лихо взялся, у меня пробег за 9 месяцев почти такой же уже как у авторши данного топика за три года. Не ржавчина так сколы

0
jack daniels
НаKia Ceed24 января 2011 в 08:37
насчет зимой выезжать - бред
Чем круче джип - тем дальше за трактором ходить.
СХ-4 - некая такая серединка.
0
суровый
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento24 января 2011 в 12:13

между джипом и трактором?))

0
almanzor
НаKia Ceed24 января 2011 в 15:19
нед...это такая серединка 0 штоп мозг включался - што не джип и в гавны не лезть
0
скарлет
НаVolkswagen Touran23 января 2011 в 17:19

езжу на кольте в любую погоду и при любой температуре

резину купите хорошую и научитесь работать газом

0
НаToyota RAV-4изменен 23 января 2011 в 01:14

Действительно, зря вы полный привод не взяли - столько возможностей... Опять-таки, экономия на тракторе зимой на даче. Наверное, ручки испугались? С автоматом полный привод только недавно стали выпускать. Хотя я  всё равно за ручку, надёжней с ней как-то...

0
katerina
НаSuzuki SX423 января 2011 в 10:42

не, если полный привод брать, то всё-равно механику...привычно и надёжно, тоже так думаю

а не взяла ....не поверите.....начинала выбор машины с калины ...и дошла вот SX4, разница в цене умопомрачительная, а полный привод был дороже ещё на 30 тыс , да ещё и ждать надо было полгода - год ( так в салоне сказали)

дачи нету....на лыжную базу ездим, тут рядом  50 км

0
скарлет
НаToyota RAV-424 января 2011 в 17:43

Понятно... Меня на даче полный привод очень даже выручает, там у нас совсем ж...па иногда случается после сильных снегопадов...

0
НаOpel Zafira, Ford Fusion23 января 2011 в 01:13

Так и остаюсь в мнении, что лучше моей машины пока ничего нет на рынке

 

Да есть! Много чего есть. Только по цене 7ого года машинка будет классом по-ниже. Осенью ехал с дачи, видел девушку за рулем Йети, видимо с акпп, т.к. не елозила на водительском месте, а спокойно передвигалась в плотном потоке, в современном авто муж дремал рядом (нарыбачился наверное) двое детей "висели" сзади в детских креслах. Скажите хуже машинка? Деньги? Ну это другое.

0
рыбак-ворчун
НаГАЗ Volga Siber23 января 2011 в 01:21

у нее там наверняка 1.2турбо и DSG. Нет уж, проверенное временем японское решение   неприхотливое к топливу и русским условиям как то больше внушает

0
jack daniels
НаOpel Zafira, Ford Fusion23 января 2011 в 10:01

Я-то как раз за проверенное временем. Потому и заказал Зафиру со старым 2.2 двс и древней (как все пишут)  4акпп!

0
рыбак-ворчун
23 января 2011 в 19:22

зимой зафира как корова на льду. тяжелая, передний привод - буксует там, где не ждешь проблем {#sad}

0
рыбак-ворчун
НаSuzuki SX423 января 2011 в 10:52

за деньги Ети можно взять например С-кросссовер(он же мицу - аут, он же пежо 4006-4007, только дешевле) , в нем кстати всё так же как у сузуки, уже думала про это, но отзывы про него нелестные (по ЛКП и сервису) и очень мало, не пользуется спросом = трудно будет продать со временем наверно, хотя машина по характеристикам+комплектации+цена = отлично.   Пишут, что страдает ходовка и ЛКП плохое, надо покрывать чем-то .

аналогов SX 4  по цене и характеристикам нет, если только тоже сузуки - джимни, но салон маловать очень, хотя для меня в самый раз, но у меня ноги в руль упираются (руль не меняет положение и сиденье только впред-назад), да и на трассе  наверно его козлит

0
скарлет
НаVolkswagen Tiguan23 января 2011 в 12:39

аналогов SX 4  по цене и характеристикам нет,

Насчёт цены понятно, а вот какие такие характеристики у SX 4, что аналогов нет?{#smile}

0
p_star
НаSuzuki SX4изменен 23 января 2011 в 12:54

а я не спец, рассуждаю только как пользователь, а чтобы понять что аналогов нет, надо сесть за руль,  я прежде чем купить в 6 салонах на тест-драйвах была, было с чем сравнить. Критерии - посадка, габариты машины, клиренс, старт, обзор+ некоторые обязательные опции  и цена, то есть в комплексе

плохо что нет круиза в SX 4

0
скарлет
НаVolkswagen Tiguan23 января 2011 в 13:16

Более менее понятно. Т.е., в поисках машины под себя, Вы выбрали именно эту. Просто Вы как то категорично заявили, что аналогов по характеристикам нет. На самом деле, характеристики у SX 4 достаточно скромные, НО самое главное - она Вам понравилась и устраивает. Удачи!

0
скарлет
НаVolkswagen Touranизменен 23 января 2011 в 17:23

гольф плюс отличная машина

похож по всем параметрам на вашу

0
rambotito
НаSuzuki SX423 января 2011 в 18:59

по параметрам похож, как на дороге - не знаю

но передний привод и за те же деньги, вроде шило на мыло хотя утверждать не могу...честно - не знаю

0
скарлет
НаKia Ceed24 января 2011 в 08:40
шило - на два мыла
так логичней
0
скарлет
НаSuzuki SX423 января 2011 в 19:06

плохо что нет круиза в SX 4

приблуда,которой пользуешься 3 раза в год,у меня на Омеге В была-чуть проедешь,всё, на полгода забываешь,в России не дадут ехать спокойно по одной полосе на одной скорости{#smile}....

0
alexdark
НаSuzuki SX423 января 2011 в 19:16

нам для отпуска надо, мы автопутешественники {#tongue}

без круиза тяжелее намного

0
скарлет
НаPeugeot 30823 января 2011 в 19:20

Я тоже автопутешественник и могу сказать что если тошнить 90км/ч по трассе то да,круиз необходим.Но если по быстрее то проку от него нет

0
shurik007
НаVolkswagen Tiguan23 января 2011 в 19:58

вообще в корне не верно) выставил себе хоть 150 - и едь только рули. особенно когда за рулём по 20 часов и ехть надо 4000 км в один конец. у меня без круиза ноги конкретно затекали на газ жать)). а с ним красота, и размяться можно. я своё ведро когда брал одно из требований было обязательное наличия круза.

0
sev
НаSuzuki SX423 января 2011 в 20:13

вот-вот ....как "ведро"? нравится?{#smile}

0
скарлет
НаVolkswagen Tiguan23 января 2011 в 20:26

моё то?) ну как сказать нравится) сбылась моя мечта дества, так что просто тащусь не по детски)) чего и всем желаю)

0
sev
НаPeugeot 30823 января 2011 в 20:26

А где это у нас все едут 150?Я даже в Германии на автобанах постоянно 150 не ехал,всё время в в кого нибудь упираешься.Летом там на караванерах до хрена народу едут к морю[в низ в Италию],так они больше 90-100км/ч не едут.А у нас одни населённые пункты задолбают.То включи, то выключи.Быстро надоест.Да и за каким нибудь КАМАЗОМ в горку 20км/ч упрёшься и разминайся сколько хош ,километров 5-10 пока не появится прерывистая

0
shurik007
НаVolkswagen Tiguan23 января 2011 в 20:35

не суди всех по себе или своему региону) по карелии и мурманской области можно хоть 200 идти временами) и минут по 10 ни в кого не упираться))

а по другим дорогам, едешь, упрёшься - обогнал, и снова дальше включил круиз).

зы: а за камазом в горку без круиза хрен разомнёшься - газ отпустишь, и встанешь) а с круизом за камазом выставил нужную скорость - и разминайся скок надо)

0
sev
НаSuzuki SX423 января 2011 в 20:40

{#thumbs_up}

0
sev
НаVolkswagen Tiguan23 января 2011 в 21:14

не суди всех по себе или своему региону)

Во-во,не суди...{#smile}

0
sev
НаMitsubishi Outlander XL24 января 2011 в 16:18

По Сверловской области часами можно идти не перключаясь. Трасса с севера на юг. Вокруг моего родного города объездная трасса позволяет длительно двигаться со скоростью более 100 км/ч.

Мое мнение круиз нужен. Мне не хватет данной опции в моем авто.

0
arkadius
НаSuzuki SX4, Audi A524 января 2011 в 17:31

Позвольте свои пять копеек:

на SX4 круиз бы действительно не помешал, притом что педаль газа достаточно мягкая, а стеночка справа от педали достаточно далеко. Ступню хрен прислонишь. Устает голеностоп-то...

0
shurik007
НаГАЗ Volga Siber23 января 2011 в 20:36

1) На трассе по которой ехал Путин на Калине. 3000 км пустоты и новой трассы.

2) М18 Кола - примерно то же самое

3) М1 в белоруссии. Гайцев там нет, а камеры российские номера не определяют

4) Киев-Одесса. Гайцев много, но права они отобратьь не могут а штраф можно не платить

Других дорог нет для такого применения. Но Круиз вещь хорошая, сам бы хотел

 

0
скарлет
НаSkoda Octavia23 января 2011 в 15:51

за деньги Ети можно взять например С-кросссовер

Ну да, 729 000 и 919 000. Разницы никакой.. ))  С тем же успехом можно написать, что вместо SX4 надо было брать ЦРВ или Тигуан.

0
trew
НаSuzuki SX423 января 2011 в 16:11

вы заблуждаетесь, за 729 тыс Ети самая простая = передний привод +  движок 1.2 литра Вы считаете это разумная цена?

при этом просвет 18 см , рсход 10

Полный привод + механика + движок 1.8 л  идёт от 929 тыс, при этом нет блокировки

Ситроен С -кроссер за 995 тыс : полный привод  + автомат  + наличие блокировки + просвет 21 см + объём багажника + движок 2.0л, не говоря уже о допопциях, которые входят во весь модельный ряд - например датчик дождя, чего нет на Ети

так что прежде чем написать, я провела обширный анализ и мои данные более чем достоверны

0
скарлет
НаPeugeot 300823 января 2011 в 16:19

С-кроссер в такой комплектации уже за лимон в Москве стоит. Дешевле только прошлогодний.

0
dedandrey
НаSuzuki SX423 января 2011 в 16:28

прошлогодний это 2010??? скорее да, новый будет дороже, но и Ети будет дороже

я точно знаю, что в апреле могу купить такой С - кроссер за 995 тыс у нас, сейчас его цена 1.080 тыс

0
скарлет
НаPeugeot 300823 января 2011 в 16:30

Ну да, 2010 года.

0
скарлет
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed23 января 2011 в 21:52

Для девушки Вы обладаете очень приличными познаниями о паркетниках, поздравляю.

0
скарлет
был 2 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella23 января 2011 в 21:55
за 929 будет 2WD+ ручка, от куда такие цены ?

полный привод + автомат + наличие блокировки + просвет 21 см + объём багажника + движок 2.0л, Здесь цена минимум 1050
0
скарлет
НаSkoda Octavia23 января 2011 в 23:41

Ваши данные достоверны, только устарели. С-кроссер в Вашей комплектации стоит 1 054 000, а на Йети цена не изменилась.

Да и движок 2.0 для такой довольно крупной машины с полным приводом и вариатором скорее минус, а не плюс. Вот 2,4 уже интереснее.

0
trew
НаMitsubishi Outlander XL24 января 2011 в 16:24

Чтобы приобрести кроссовер в нормальной комплектации (ессно не монопривод), на сегодня в кармашке нужно иметь около 1,2 млн руб. Просто не стоит забывать про КАСКО и ДОПы. Копромиссы ни к чему.

Трудно сказать, как продав моноприводный сексик, можно легко прикупить С-кроссер или Тигуан. Наверное, только если уже есть миллион в загашнике.

0
НаSuzuki SX423 января 2011 в 02:34

На счёт аккумулятора-вот этот маленький японский аккум ,при нормальной эксплуатации авто в течении года(наличие хороших поездок км по 100,а не по 5-20 магазин-дом-дача), верой и правдой служит минимум 3 года.

И рестайл всё-таки поинтересней в плане надёжности-по рейке,катализатору,сцеплению на МКП.

Удивил недостаток-резвый движок,1.6 у SX бодренький на хороших оборотах ,на низах он вялый,а шлифовали летом-машинка лёгкая,передок.

И с каким Опелем всё сравниваете,типа как диагноз -Опель.У Опеля есть хорошие авто...

0
alexdark
НаSuzuki SX4изменен 23 января 2011 в 10:58

аккумулятор не только у меня сдох, сейчас много у кого есть SX4, я знаю ещё 2 человека с той же проблемой, не знаю сколько они ездят - мужчины оба, наверно поболе чем я,  у некоторых  ещё новая машина, поэтому проблема ещё не созрела

про рестайл Вы  правы+ надо привыкнуть....сегодня с утра мне уже не кажется такой безобразной новая панель {#grin}

движок бодренький это хорошо, но зимой то!!! это проблема когда нет полного привода

Опель хорошее авто несомненно, Астра хэчбек 1.4 литра около 90 лошадей, я просто сравнивала,  для меня не подходит, долго думает прежде чем тронуться, но посадка низкая в салоне , хотя дорожный просвет почти такой же (разница 1 см), более уверенно себя чувствуешь на трассе, но для обгона ....сначала надо разогнаться....вообщем не то.

0
НаVolvo S6023 января 2011 в 07:36
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаSuzuki SX4изменен 23 января 2011 в 11:38

 

думаю полный привод надо, тогда вот всё будет чики-чики {#thumbs_up} и АКБ евро надо брать, либо потом, когда отслужит своё,  сразу менять на евро

0
скарлет
НаToyota RAV-4изменен 24 января 2011 в 17:51

У меня венгр - с АКБ за 2 зимы никаких проблем. всегда заводится с первого тыка. У японцев АКБ не для наших зим.

0
katerina
НаSuzuki SX424 января 2011 в 19:10

Вам повезло больше, а мне японка досталась

прорвёмся...не впервой

0
23 января 2011 в 11:45

Стартуя на светофоре, не напрягаясь и особо не газуя, оставляю всех сзади (уже тоже привыкла).

Я уж подумал,что только приоры всех со светофоров рвут ,но вот они только напрягаются и газуют или имеется ввиду владельцев таких же марок автомобилей.

В первое лето ездили на море, на трассе замечательно, сидели на хвосте Хонды CRV без проблем.

На хвосте у ЦРВ немудрено сидеть,если он конечно не 6.0 объёмом будет,но я таких не знаю.

очень манёвренная, легко парковаться куда угодно и как угодно, даже во дворе когда нет места, могу влезть между машинами впритирку и так же выехать (по сравнению с 15шкой — супер, у мужа Опель на 10 см длиннее, он не лезет туда, куда мне можно).

Какая значительная разница!!!Владельцам ТАХО в аэропорты нужно ездить парковаться.

 

0
kyrsant
НаSuzuki SX423 января 2011 в 12:55

не поняла для чего и для кого написали

0
скарлет
НаKia Ceed24 января 2011 в 08:42
когда со светофора рвешь всех - задай себе вопрос - они в курсе?
0
скарлет
НаRenault Dusterизменен 24 января 2011 в 14:41

Ну написал и написал... Вы, когда по улице идете, на всех ...прохожих внимание обращаете? {#biggrin}

С интересом прочитал отзыв, спасибо! Неожиданная критика и, вполне конкретная. Обычно, на этом сайте, владельцы "сексиков" хвалятся, пыжатся до "жыпа"{#smile} А тут Дама и так грамотно их ... оценила!

 

0
egrsv
НаSuzuki SX424 января 2011 в 17:26

спасибо на добром слове{#kissed}

0
egrsv
НаSuzuki SX4, Audi A524 января 2011 в 17:38

ИМХО: ни одного владельца sx4? которые "пыжатся до "жыпа" на этом сайте не встречал )))

Вот в комментах - эт даааа, каждый второй не забывает напомнить владельцу, что он купил НИХРЕНАНЕЖЫП.  Причем половина комментаторов оч забавно путается между "джЫп" "кроссовер" и "паркетник"

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 января 2011 в 12:36

Со светофора первая, за хондой без проблем, м/у машинами втиснуться тоже пустяк (я же на 10см короче чем опель у мужа, а то, что мы по ширине почти одинаковые так и фиг с ним), кто же со светофоров то вторыми и третьими уезжает?, сидеть на хвосте у хонды ума много ненужно, а если учесть, что скорость на трассе от 90 и до 130 (в среднем конечно) так 130 и жигуль 6-й модели бежит, вот только хонда едет менее напряжно чем SX и комфортнее в ней, багажник говорите в самый раз, ну так это если в нём кроме аптечки, аварийного знака и компрессора ничего не возить так он не то, что в самый раз - он огромный, а вот если в отпуск на такой ехать так это не багажник, это, как правильно нужно говорить, перчаточный ящик. Может я излишне нагнетаю, но сузуки и именно данный аппарат шумный, прожорливый и дорогой (хотя внешне, а особенно полный привод со своим обвесом и увеличенным просветом очень симпатичная машинка и для города очень даже хороший выбор, но всё портит его цена)

0
-роман-
НаToyota RAV-424 января 2011 в 17:55

Не надо! У меня в багажнике две псинки спокойно умещаются, см.фото в пофиле! И где же дорогой и прожорливый - расход  в среднем  8 л. на сотню?

0
katerina
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta24 января 2011 в 19:07

посмотрел ваше фото с псинками - насмешили блин))), если вас так же "спокойно уместить" вас надолго хватет? собаки говорить не могут и поэтому вы не знаете каково им там впритирку (объём моего багажника конечно не показатель, но я в свой 4 колеса стоя ставлю и получается от края и до края, правда полка немного не ложится на посадочное место и лежит на колёсах ), насчёт прожорливости так я основываюсь на отзывах владельцев и они утверждают, что машина ест по 10, а то и 12, но это наверное уже крайности, литров, а по повоу цены так я это про нынешнюю цену нового авто, а она простите не маленькая за такую кроху - хоть и хорошую, но всё же кроху.

0
-роман-
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 25 января 2011 в 08:01

Расход 10 зимой, 8,5 летом, трасса летом 7 литров крейсерская скорость 100-110.

Твоим колесам повезло

они четыре встали вряд

и сказали как одно

наш хозяин просто клад.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
-роман-
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 24 января 2011 в 23:01
Комментарий удален автором.
-роман-
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 24 января 2011 в 23:00
Комментарий удален автором.
-роман-
НаToyota RAV-4изменен 25 января 2011 в 00:25

Мои собаки говорить могут, и ещё как, в отличие от ваших колёс, которым во Фьюжике явно тесно!)))

0
katerina
НаOpel Zafira, Ford Fusion25 января 2011 в 07:48

И что говорят?{#shock}

0
рыбак-ворчун
НаToyota RAV-426 января 2011 в 03:10

Когда открываешь багажник машины - собаки так и норовят туда запрыгнуть, любят они кататься, а вот когда уезжаешь без них, тут они и начинают говорить, даже скорее ругаться!)))

0
НаSuzuki SX423 января 2011 в 12:59

рулить вообще много ума не нужно, особо если есть такая машина как Туарег, и на 6ке я бы не поехала  в отпуск, дело вкуса  {#smile} , а для тех кому много надо тряпок в дорогу есть багажник на крышу

0
скарлет
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 января 2011 в 15:46

вы наверное в дорогу берёте только кредитку и поэтому вам объём багажника неинтересен, а вот по поводу дополнительного так это не есть хорошо, любая штука установленная поверх крыши вашей машины будет неизбежно влиять на потребление топлива, про связь между умом при рулении и наличием туарега что-то я не понял??????

0
-роман-
НаSuzuki Swift, Citroen C225 января 2011 в 08:23

Литр-полтора на 100 км раз-два в год сильно бюджет не подорвет, хотя конечно замечание о повышении расхода топлива вызванное повышением аэродинамического сопративления от владельца фьюжена доволно странно. Фьюжен с точки зрения аэродинамики это кирпич. ИМХО

0
ahb3005
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 января 2011 в 17:14

оставте своё ИМХО при себе (при чём тут мой фьюжен, я разьве сказал, что он чем-то лучше?)

Фьюжен с точки зрения аэродинамики это кирпич. ( если сравнивать с чем? если с sx-4, то пожалуйста подтвердите ато как-то голословно получается)

0
-роман-
НаSuzuki Swift, Citroen C225 января 2011 в 18:40

Ваше мнение я выслушал, так и Вы послушайте мое. Причем обратите вниманиее что я не сказал что Фьюжен хуже.

По поводу сопротивления, поскольку реально проведеных замеров я не нашел, то пользуюсь собственными знаниями, как никак учили меня в молодости авиации.

В продолжение, ни Вы ни я не выбирали авто исходя из сопротивления, а ориентировались по неким другим критериям. Так вот, автор отзыва (хотя ни для нее ни для меня такой проблемы не возникало) нашел достойный выход из предложеной ситуации. В конце концов у каждого разные ценности и разные доходы и хотелось бы видеть в коментах не фразы типа Я бы не купил данное авто (маленький багажник, дорогго , маленькая мощьность, не нравится, он г..но), Вы его и так не купили. Наверно правильней об особенностях экплуатации например, а если сравнивать то на конкретных примерах и задачах причем желательно при этом попользоватся авто более 5 минут. В конце концов переобуватся я один езжу и 4 колеса в салоне мне не мешают.

0
ahb3005
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 января 2011 в 19:26

попатаюсь ответить по порядку

если высказываете своё мнение, то лучше подтвердить, а то это до глупости тупое сокращение ИМХО втыкают куда непопадя (никому в голову и не проходет написать МЛМ, а вот вывернуться с ИМХО это пожл.)

каким образом в школе вам преподали знание о лобовом сопротивлении например сузуки и форда это загадка, а если не преподавали так и писать не стоит.

авто покупал не исходя из аэродинамических качеств, а из личных предпочтений, сузуки не критикую и в защиту чего-либо не выступаю, а лишь высказываю своё мнение и стараюсь обосновать мысли, что мне лично на данном этапе обсуждения удаётся и я пока что прав относительно размера багажника (4 колеса привожу в пример как наглядное доказательство того, что в сузуки багажник значительно меньше это видно даже с улицы и не нужно открывать его, а если у вас есть желание подискутировать на эту тему то я могу с конкретными цифрами отписаться, но уже завтра произведя точные замеры)

0
-роман-
НаSuzuki Swift, Citroen C226 января 2011 в 00:11

Если Ваши знания закончились курсом школы то я не виноват. А вообще есть такая наука, аэродинамика, и там есть свои законы, идентичные для авто или самолета.

Чем отличаетмя МЛМ от ИМХО не представляю, просто предпочитаю пользоватся обще принятыми сокращениями.

Размер вашего багажника меня вобщем-то не интересует, но если есть желание померять - меряйте, я и без сантиметра могу посмотреть что у фьюжена больше. Для Вас плюс 80 литров переводят бардачок в разряд багажника? Просто счастье размером багажника не измеряется. А вы добросовесно свели все к 4 колесам - если они не лезут значит бардачок. Хватает и мне и автору размера багажника (мне вот уже 2 года хватает).

Поэтому можете быть правы раз у Вас от этого чай слаще.

0
ahb3005
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 января 2011 в 14:18

проддолжать с вами беседу просто не имеет смысла, вы очень умный во всех сферах и в аэродинамике, и в ИМХО, и в разного рода размерах, так что будьте счастливы и не болейте, всего вам хорошего

 

0
-роман-
НаSuzuki Swift, Citroen C226 января 2011 в 14:36

Да?? странно что у Вас такое мнение, вроде ничего умного не сказал, даже размеры не померял. А за пожелания спасибо, и Вам не болеть.

0
-роман-
НаSuzuki SX4 1 апреля 2011 в 13:29

Вы простите, что-то разволновали вас предыдущие товарищи{#smile}. Статью читали?  http://www.zr.ru/a/237528/  Называется "Ford Fusion vs Suzuki SX4: Высокие малыши". Очень интересная оценка "соперников".  Удачи вам.

0
wvlad
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 апреля 2011 в 15:24

интересная статейка, но вот заключение абсолютно бестолковое, ну как можно гонять на фьюжике? я вчера вернулся из поездки и за день проехал 1100 км по не самым хорошим дорогам, так вот гонять на фьюже никак нельзя - он шумный, жёсткий, мало-мощный и создан для города и желательно для хороших дорог, хотя он имеет достаточные плюсы чтоб его за это "полюбить"

 

0
скарлет
НаPeugeot 30825 января 2011 в 00:50

А что такого хорошего в TUAREG?Машина только кажется большой,а внутри сзади тесно,багажник только на первый взгляд кажется нормальным.Два больших чемодана и он забит под потолок,даже шторку положить не куда.Бензиновые обесцениваются за три года в половину.На железной подвеске жёстко,на гидравлике мягко но сама гидравлика это хорошо только на новой машине,потом это гимор.В последнее время я только разочаровываюсь в новых авто.Даже на рабочем LEXUS LS460 за три года всю подвеску по гарантии заменили.Разве это нормально?Для меня раньше LEXUS был эталоном по надёжности,а недавно позвонили с сервиса сказали надо в двигателе все 32 пружины на клапанах менять,сервисная акция.Да на Жигулях при таких пробегах не меняют .Грустно как то

0
shurik007
НаSuzuki SX425 января 2011 в 09:58

размеры машины для меня чем меньше тем лучше, а Туарег надо только дизельный, причём есть конкретная комплектация...мы были не тест-драйве....осенью в лесу ....супер....этого  никогда не забудешь   руль отпусткаешь и машина сама идёт по глубокой колее вниз с горы, сама тормозит и скорость набирает, сама клиренс поднимает.....поворачивает когда дерево впереди....ну вообщем как в сказке.....с двух колёс просто выкачивается как-то....я точно не знаю за счёт чего всё это происходит....надо читать, номне пока не грозит...{#grin}

0
НаKia Sportage, Hyundai Elantra23 января 2011 в 13:05

Немного жесковаты задние сиденья, на ямах подбрасывает по крыши)))

Может быть хорошо, что жесткие, на мягких наверное в окно выкидывать стало бы.{#grin}

0
23 января 2011 в 13:25

Короче,размер багажника не имеет значения,как доп.опцию к любому авто можно заказывать багажник на крышу в виде капсулы и привязывать его на ночь скотчем к автомобилю или в коридоре пусть стоит,ерунда ,что расход топлива больше станет и парусность увеличится.Вместо жестких задних кресел надувной матрас приспособить можно.

0
kyrsant
НаSuzuki SX423 января 2011 в 14:16

ага, если Вам больше нечем развлечься, то именно так и делайте

0
НаToyota RAV-423 января 2011 в 15:04

Хороший объективный отзыв по женски. Приятно, что авто хозяйке по душе. АКБ желательно  держать в рабочем состоянии. При не активной езде и простоях на сигналке необходима зарядка, контроль за состоянием уровня и плотности электролита. Если не заводской брак, а такое тоже случается, АКБ прослужит не менее трёх лет, (я при соответствующем обслуживании добиваюсь пятилетней эксплуатации). Автору удачи в эксплуатации своего сексика.

0
mix70
НаSuzuki SX423 января 2011 в 15:49

спасибо на добром слове

про АКБ нашла информацию на сайте клуба сузуки

проблема не моя, скорее всего брака нет, АКБ на самом деле неадекватный в японской сборке, на венгерках стоит что надо 60А с обычными клеммами, люди растачивают клеммы

нашли сегодня АКБ максимум 50 А с тонкими клеммами, поживём - узнаем , проверим электрику

родной конечно долго служит, но дорого очень и то если только заказывать

0
23 января 2011 в 15:47

Присматривался к Сузуки SX-4 с полным приводом, пришел к выводу, что цена завышена, салон тесноват, багажник откровенно мал. В результате взял "Аутлендер" с передним приводом, который по нынешней снежной зиме очень радует дорожным просветом (215 мм), намного тише в салоне, ну и, естественно, просторнее. Если позволяют средства ( а Вы вроде рассматривали такой вариант как "Ситроен-Кроссер" - "Аутлендер"), присмотритесь. Что касается недостатков, они есть в любой машине, в то числе и в разы дороже, чем Ваша. Полный привод, кстати, тоже не панацея, так что особенно не обольщайтесь. Ездил на полноприводной машине и знаю, что говорю. Удачи! ).

0
cosmo king
НаSuzuki SX423 января 2011 в 15:52

спасибо за совет, а почему именно Аутлендер (а не С-кроссер например)? и второе - не хочется ли Вам полный привод сейчас?

0
НаRenault Fluence23 января 2011 в 16:07
  • "задним ходом на асфальте едет без прогазовки" - это что за достоинство?
0
manul77
НаSuzuki SX423 января 2011 в 16:15

в сравнении с автоВАЗом, когда давишь на педаль пытаясь как можно быстрее развернуться , если такое случалось, долго корячиться приходилось, сейчас на месте туда-сюда развернусь моментально, это просто в сравнении

0
23 января 2011 в 16:13

С-кроссер, в принципе, близнец "Аутлендера" и чуть  отличается внешне, так как Мицу и Ситроен-Пежо сотрудничают между собой. У меня чистый "японец", к французам отношусь с некоторым предубеждением на основании многочисленных отзывов владельцев в инете, хотя, допускаю, что не прав. Из "ситроеноводов" имеется одноклассник, у которого "Ситроен", правда, не кроссер, он не очень доволен своим авто.

Что касается  переднего привода, то выбирал его осознанно,так как "овес"-то нынче дорог и есть тенденция к тому, что будет еще дороже. О своем выборе не жалею, так как пока проезжал везде, где надо, в первую очередь благодаря клиренсу, что и являлось для меня определяющим, и, тешу себя мыслью,  голове. Полный привод - это хорошо, но минимум полтора-два литра к расходу на переднем, плюс манера езды, и тогда еще больше. К тому же не надо забывать народную мудрость: чем круче джип, тем дальше, как бы это сказать..., "фуговать" за трактором! ).

0
cosmo king
НаSuzuki SX423 января 2011 в 16:24

да...{#smile} поняла мысль, спасибо большое, надо подумать, может действительно переднего привода будет достаточно, хотя вот на тест-драйв ездила  - разница есть, особенно на старте, полный привод у С-кроссера совсем не "ведёт" машину, что не скажешь про SX4. При отключенном 4WD  тоже трогалась, лучше конечно безусловно, чем SX4, уверенне трогается, руль не ведёт, но ....при полном комфортнее и ощущение безопасности есть, особенно на ямах и неровностях. Больше всего меня смущают большие габариты машины, хотя нравится и Аут и С-кроссер.

А как парковаться? не трудно? вот если места мало - как быть?

0
cosmo king
НаPeugeot 30823 января 2011 в 18:46

С- кроссер выпускается на том же заводе что и Аутлендер и 4007.Если почитать прессу ,то покупку переднеприводного Аутлендера назвать удачной вряд ли можно.2.4 на полном приводе разгоняется намного лучше, а расход бензина на том же уровне.Разница в цене в 100 000р при цене почти лям, это того стоит.Да и продать на полном приводе и АКП будет намного проще и дороже.

0
shurik007
НаSuzuki SX423 января 2011 в 18:53

поняла, спасибо

но сервис то наверняка разный

прочитала отзывы, правда 2008 года - ужОс

может чего изменилось конечно, свежих отзывов по С-кроссеру ещё не нашла

а от Аута все в восторге, вот и думаю, а чем С-кроссер хуже?

0
cosmo king
НаSuzuki SX4, Audi A524 января 2011 в 17:43

"Полный привод - это хорошо, но минимум полтора-два литра к расходу на переднем" с чего вдруг в Вашем случае? Ес мне память не изменяет, 95% времени "полноприводная" машинка вашей модели ездит только на переднем...

0
НаSkoda Rapid23 января 2011 в 16:18

Мда.., совет покупателю в стиле женской логики:

"Купила бы снова такую же машину, но полный привод до рестайлинга"

Совет самой себе получается ... {#smile}

А в целом отзыв симпатичный...

0
chikchik
НаSuzuki SX423 января 2011 в 16:35

дык если себе бы купила, значит это высшая оценка

для других то мне что? советовать можно что угодно

хотя некоторые и совета не слушают, считают, что они  умные, а потом локти кусают

0
НаRenault Fluence23 января 2011 в 16:26

Типично женский отзыв. Ой, какая хорошая машинка! Вот только зимой не заводится, а если заведется, то по снегу не едет! Хорошо хоть не рекомендуете другим брать такую. А хорошего то в ней только дизайн и больше ничего. И выехать вперед на светофоре не составляет труда на любой не старой машине, когда все остальные трогаются не спеша. Хорошо, что машина Вам нравится, так и ездить приятней. И хорошо, что у Вас в семье есть еще одна машина, иначе бы Вы сильно пожалели, что взяли SX4.

0
manul77
НаSuzuki SX423 января 2011 в 16:33

да уж, две машины хорошо, слов нет, особенно если муж во всем разбирается и летит на помощь, но опыт ещё никто не отменял

вот например, Вы знаете какой аккумулятор стоит на какой машине? {#smile} а я теперь знаю и в следующий раз буду и по этому критерию выбирать

а машина не виновата, что японцы сэкономили на АКБ, она ведь в Японии стоит в почти 2 раза дешевле

0
скарлет
НаRenault Fluence23 января 2011 в 16:43

На моем Логане с завода стоит аккумулятор Рено с емкостью 70 а/ч, вот это вещь! За почти три года ни разу его не заряжал, и он до сих пор крутит как зверь. Французы хорошо готовят свои машины к зимней эксплуатации.

0
manul77
НаMitsubishi Outlander XL23 января 2011 в 17:17

У меня такой же АКБ,  4-я зима без проблем

0
manul77
НаSuzuki SX423 января 2011 в 18:36

отлично, у меня 40А стоял, потому что клеммы маленькие, нужен 53 - 63 А , на них клеммы большие, надо либо клеммы менять , либо переходники ставить

пока ни того ни другого не получается сделать

0
скарлет
НаPeugeot 308изменен 23 января 2011 в 18:54

Заплатите любому слесарю рублей 500 и вооружите его напильником.Через час будет 63А с маленькими клеммами.Клеммы пилится на ура,они из свинца[мягкого металла]

0
shurik007
НаSuzuki SX423 января 2011 в 18:55

не, это я сантехнику могу 500 р дать, трубы стерпят, а машину не могу доверить кому попало

наверняка есть варианты, просто надо подумать

0
скарлет
НаPeugeot 30823 января 2011 в 19:03

А причём тут машина?Купите аккумулятор с толстыми клеммами и отдайте слесарю.Через час приезжайте и ставьте

0
shurik007
НаSuzuki SX423 января 2011 в 19:18

ааа, поняла...всё верно

просто в клеммах внутри бывает пластик (люди говорят кто менял), тогда прощай новый АКБ

 

0
скарлет
НаPeugeot 30823 января 2011 в 19:33

Тут уже писали.Если не хотите заморачиваться с аккумулятором, то надо заменить сами клеммы.Это совсем не страшно.Делов минут на 30.Ни каких плохих последствий не будет.Снимаешь одну клемму ставишь другую,подходящего размера

0
скарлет
НаVolkswagen Tiguan23 января 2011 в 16:44

вот например, Вы знаете какой аккумулятор стоит на какой машине? а я теперь знаю и в следующий раз буду и по этому критерию выбирать

Честное слово, не надо этого делать. Нормальный аккумулятор (например, для любой модели Жигулей) служит от 4 до 8 лет. Может и дольше, если грамотно эксплуатировать. Но это не один из критериев выбора машины. То, что случилось у Вас, возможно связано с другими фактороми. Например, с установкой сигнализации или музыки не очень грамотными специалистами. В любом случае, аккумулятор можно заменитть, выьор огромный . {#smile}

0
скарлет
НаГАЗ Volga Siber23 января 2011 в 16:44

Да что вы с этим АКБ...

Воткните туда большой, хоть от КАМАЗа. Место там позволяет

+1
jack daniels
НаVolkswagen Tiguan23 января 2011 в 16:46

{#thumbs_up}

0
jack daniels
НаRenault Fluence23 января 2011 в 16:50

Стартер тоже камазовский воткнуть? На крышу?

0
manul77
НаГАЗ Volga Siberизменен 23 января 2011 в 17:00

На стартер от автора жалоб не поступало. Поступало на некую "забуривание-прогазовку". Не знаю что такое, но уверен что лечится установкой обычной шипованной зимней резины и проверкой сцепления.

0
jack daniels
НаMitsubishi Outlander XL23 января 2011 в 17:27

ИМХО. Все пробуксовки-шлифовки-перегазовки, что так досаждают автору, пройдуи со временем, когда будет больший опыт.

Закопаться на моноприводе в рыхлом снегу сможет любой водитель. Тут даже эксперта звать не надо. ИМХО дело не в машине. Ничего оборотистого в Сексике нет. Совершенно напрасно обижается на свое авто автор.

Просто, газ надо нажимать нежно, не крутить с места обороты до отсечки. Много разных хитростей-навыков имеется у каждого водителя. Судя по описываемым пробуксовкам колес даже на сухом асфальте - автор не дружит с педалью газа и перебарщивает. Насчет колеи, многие модели не любят колейность - это особенности настройки подвески.

Насчет вместительности салона, тут только {#smile}. Маневренность - на уровне хэтчбека В класса, м.б. даже похуже, т.к. клиренс более высокий.

+1
arkadius
НаVolkswagen Tiguan23 января 2011 в 17:34

{#thumbs_up} Вы объясните это женщине!

0
arkadius
НаГАЗ Volga Siberизменен 23 января 2011 в 18:02

Да, похоже гражданочке не хвататет противобуксовочной системы, чтобы можно было не думая тупо давить на газ, а электроника сама не допускала "забуривания"{#smile}

0
arkadius
НаSuzuki SX423 января 2011 в 18:49

я думаю, что Вам меня не понять и не Вам мне давать советы, потому что машину Вы не знаете, так как и не знаете что такое высокие обороты на старте, извините

нежнее женщины с машиной никто не может обращаться

если пытаться вылезать в натяжку, движок просто глохнет

жаль, что не понять Вам меня

и опыт тут не причём, проверено, у мужа 20 лет стажа, думаю ему бы ВЫ поверили

0
скарлет
НаPeugeot 30823 января 2011 в 19:01

А чё тут понимать.Двигатель на низах не тянет,только после 3000об/мин.Это же 16 клапанник ,для него это нормально.Тянут с низов 8 клапанные моторы.

0
скарлет
НаHonda Accord23 января 2011 в 19:50

Поверьте я прекрасно знаю не по наслышке что такое высокооборотистые движки           к зарыванию в снег они (высокие обороты) не имеют ни малейшего отношения! Возьмите уроки вождения и будет Вам счастье!

 

 

 

 

0
varlam777
НаPeugeot 30823 января 2011 в 20:34

Ну да,20лет отработал водителем и теперь пойду возьму уроки вождения.И будет мне счастье{#grin}.Извините ,но что по вашему имеет отношение к зарыванию в снег, если не резина?

0
shurik007
НаPeugeot 30823 января 2011 в 20:39

Может быть не информативная педаль сцепления или не возможность тронутся в натяг из за того что мотор на низах не тянет?

0
shurik007
НаSuzuki SX423 января 2011 в 20:41

это Вы меня спросили? я не знаю

0
shurik007
НаHonda Accord23 января 2011 в 20:41

Я вообще-то автору писал,а не Вам

0
varlam777
НаSuzuki SX423 января 2011 в 20:42

ну не ругайтесь , плз, уроки вождения я точно не буду брать, мне есть чем заняться в свободное время

0
скарлет
НаHonda Accord23 января 2011 в 21:06

Да я не ругаюсь не в коем случае! У приятеля машина как у Вас один в один даже год тот же только цвет серый. Ни разу проблем связанных с "высокими оборотами" не возникало. Я на своём 1,5 тонном Аккорде на автомате за две зимы один раз ненадолго "зарылся" в колее от Газели. А уж обороты на Аккорде подымаются         чуть больше сантиметра педальку продавил и лови 3000 об. Поэтому и делаю такие выводы!

0
varlam777
НаPeugeot 308изменен 23 января 2011 в 20:34
Комментарий удален автором.
скарлет
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 января 2011 в 08:11

"нежнее женщины с машиной никто не может обращаться" - это ещё вопрос!

Вы - вполне возможно, но далеко не все женщины...

Основная масса женщин с машинами вообще никак не обращаются, они только ездят(если машина едет). А обслуживать, ремонтировать - это муж(если у него на второй авто время найдётся).

0
ewgenius
НаMitsubishi Outlander XLизменен 24 января 2011 в 16:39

В отношении закапывания. Я не в курсе, у Сексика педаль газа электронная? Вероятно, раз Евро 4. Двигать 16 кл. ну ни как не оборотистый, рабочие обороты у него выше 3000 об. (пардон, выше уже написал...) Этож не роторный :-) и мощность у Вас не 300 л.с.

Электронная педаль требует очень нежного обращения, внатяг ехать сложно, легко глохнет. Но это характерно для очень многих авто, а не только Вашего, Скарлет.

На своей машине, тоже тяжелой и моноприводной, первые зимы аналогично чертыхался. То шлифует, то закапывается. Но реально садил машину только 2 раза за 3,5 зимы (т-т-т). Просто навык появляется, а дальше уже все гораздо проще.

ПыСы: не принимайте советы в штыки. Ничего оскорбительного в них нет. А чужой опыт не повредит.

 

0
arkadius
НаSuzuki SX424 января 2011 в 17:21

да не, какие штыки {#smile}

просто очень уж летом хорошо на Sx4, зимой тоже так хочется

возможно надо две машины {#smile} одну - на лето, другую - на зиму...гыыыы....гараж машин : летом Сексик, а зимой я бы на Туарег села  ....мечтать не вредно {#smile}

0
скарлет
НаГАЗ Volga Siber24 января 2011 в 18:26

И у того и другого пробег по 4 тыщи в год)

0
jack daniels
НаSuzuki SX424 января 2011 в 19:15

ага....и чтоб не ремонтировать, а только бензин заливать и масло с фильтрами менять ....мечта ....{#smile}

0
скарлет
НаKia Ceed25 января 2011 в 08:53
это на нормальной машине до тыщь 40-50 как раз и происходит.
0
скарлет
НаKia Ceed24 января 2011 в 16:41
@@нежнее женщины с машиной никто не может обращаться@@
а ей не надо нежней...ей нужно просто все вовремя
0
jack daniels
НаSuzuki SX423 января 2011 в 18:32

место позволяет, а клеммы то мелкие, переходников нет, отдельно не продают, только с аккумулятором 35 А

0
скарлет
НаГАЗ Volga Siberизменен 23 января 2011 в 18:36

Вы такой ерундой голову себе забиваете ей богу. В любом сервисе вам за полчаса поменяют наконечники проводов на жигулевские и ставьте любой аккумулятор

0
jack daniels
НаSuzuki SX423 января 2011 в 18:38

я в любой сервис свою машину не отдам

0
скарлет
НаKia Ceed24 января 2011 в 08:48
не зарекайся
0
скарлет

ну что,вы?выбирать машину по характеристикам аккумулятора.это что-то новое.в матизе например вообще стоит "игрушечный",но ему вполне хватает.

думаю в вашем случае действительно проблема кроется в коротких пробегах,а может установщики доп.оборудования где косячнули(сигналка,музыка) и просто аккумулятор разряжается на стоянке,а потом недозаряжается....

0
глаголев александр
НаMitsubishi Outlander XL24 января 2011 в 16:41

А если заглянуть под капот Хонды, у Сексика вообще АКБ=сексик :-)

0
глаголев александр
НаSuzuki SX424 января 2011 в 17:22

в матисе стоит АКб как у меня

0
23 января 2011 в 16:40

скарлет:А как парковаться? не трудно? вот если места мало - как быть?

При покупке сразу заказал задний пактроник, так как машина, конечно не маленькая (длина 4,66 метра, если не ошибаюсь). Передний ставить не стал, так как кресло водителя регулируется по высоте и капот хорошо виден. Примерно через месяц габариты  при парковке перестали напрягать, когда паркуюсь задним ходом хорошо помогает парктроник.

0
cosmo king
НаSuzuki SX423 января 2011 в 20:46

да, поняла, хорошая мысль, просто раньше относилась к парктроникам с иронией, но видимо и моя очередь придёт )))) спасибо

0
скарлет
НаMercedes A-class, Sisu TR-1323 января 2011 в 22:18

интересно, откуда ирония к парктронику взялась? от мужа-профессионала? меня в свое время грамотные люди обучили правильной езде задним ходом и я по зеркалам в любую "дырку впишусь" и то я  специально установил парктроник, потому что реально помогает

0
НаKia Rio, ВАЗ 210723 января 2011 в 17:52

А может дело-то не в машине, а всего лишь в зимней резине? Попробуйте другую резину и сильно не газуйте и все получится. Зачем же такую красоту продавать =)

0
k60
НаSuzuki SX4изменен 23 января 2011 в 18:45

резина гиславед

про сильно не газовать - это могу, но муж так же шлифует ( у него 20 лет стажа), думаю его мнение стоит уважать, он со мной согласен в плане оборотов движка

да, кстати, если не газовать, а пытаться в натяжку вылезать, то просто глохнет

0
k60
НаMitsubishi Outlander XL23 января 2011 в 18:41

Ездить спокойно до 40-60 тыс. Повышать навыки и водительское мастерство. И не забивать голову мелочами и терзаниями по поводу неправильности сделанного выбора.

0
arkadius
НаГАЗ Volga Siber23 января 2011 в 18:56

+1

только не до 40-60, это опять же детский сад, а минимум до 100 тыс. км

0
jack daniels
НаSuzuki SX423 января 2011 в 19:01

ладна, уговорили, ездить до 40 - 60 - 100 тыс, может к пенсии и наберётся  , тока тогда уже ничего не захочется {#smile}

0
скарлет
НаГАЗ Volga Siberизменен 23 января 2011 в 19:50

Поставим вопрос по другому. Какие машины у подружек? {#smile}

ЗЫ и кстати в автопутешествиях соточку накатать плевое дело

0
jack daniels
НаSuzuki SX423 января 2011 в 20:35

у подруг:   у одной - Форд фиеста, у другой Субару импреза (на вкус и цвет  подруги нет ))))

без круиза далеко не поедем, это уже обговорено и решено

0
скарлет
НаKia Ceed24 января 2011 в 08:49
""без круиза далеко не поедем, это уже обговорено и решено""
далеко - это сколько?
0
был неделю назад
НаVolkswagen Polo23 января 2011 в 20:23

Я не понимаю - почему у этого отзыва оценка двойка? Коротко, ясно, особо без эмоций.

По тексту.

- "...на ямах подбрасывает по крыши))) " - пассажиры пристегнуты?

- АКБ. В том, что аккумулятор непродолжительное время служит, проблема же может быть не в нем. На профильных форумах бываете? Как правило именно в профильных форумах раскрывают все проблемы и описывают их решения.

- Про невозможность ездить по снегу, зарывание... На механике - странно. Только у Вас такая проблема? Или муж тоже зарывается? Может просто не очень чувствуете сцепление? или его отрегулировать?

0
b_kat
НаSuzuki SX423 января 2011 в 20:31

пассажиры конечно пристёгнуты, немного утрировала {#smile} но подбрасывает значительно, сиденья жёсткие, зато подвеска хорошая, я так думаю, поэтому не жалуемся

была на профильном сайте, узнала что не только у меня такая проблема, знаем что делать, но как делать пока не знаем

вот сомнения то у меня и закрались, когда муж постоянно глохнет и ругается надо-не надо, ведь это был мой выбор, а обслуживать то ему ...хочу чтоб не ругался  ....на свою то не ругается, хотя выбирали вместе

0
скарлет
НаSuzuki SX4, Audi A524 января 2011 в 17:48

ИМХО сиденья мяяягкие. Даже слишком.

Теперь неИМХО: просто сзади подвеска полузависимая. Да плюс база короткая. Чего ж вы хотели????

0
b_kat
НаPeugeot 308изменен 23 января 2011 в 20:44

Проблема не в АКБ, а том что поездки слишком короткие.Аккумулятор не успевает заряжаться.

0
shurik007
НаSuzuki SX423 января 2011 в 20:49

пусть так, тогда мне каждый год менять аккумулятор? не думаю....просто надо емкость соотвественную, это ведь очевидно

если на Камаз поставить АКБ от седана, он ведь ваще не тронется....просто пример

0
скарлет
был неделю назад
НаVolkswagen Polo23 января 2011 в 20:57

Обождите - так что пишут на профильном? Что делать? Поставить АКБ меньшей емкости?

Это тоже не правильно. Может не хватить, тем паче если глохнет.

По поводу обслуживания машины мужем  - он сам этого хочет? нимб страдальца-спасителя-экономии семейного бюджета? или что? неужели во всем городе нельзя выбрать больмене нормальный сервис? Вообще мужчины действительно бесятся, когда "вот блин жена выбрала, уперлась, "понравилась" ей видители машина, а мне мучайся!". Это и вся причина увязывания в сугробах? Но при этом Вы пишите, что выбирали вместе. ничего не понимаю в вашем случае))

0
скарлет
НаPeugeot 30823 января 2011 в 21:03

Аккумулятор должен соответствовать генератору.Если поставите АКБ на 65А,а генератор у Вас стоит на 40А,то аккумулятор будет всё время недозаряжаться.В итоге он всё равно перестанет крутить стартер.Надо немного больше ездить {я имею в виду за один раз}

0
shurik007
НаVolkswagen Tiguan23 января 2011 в 21:15

минус 1) генератор на 40А - это круто)) АБ заряжаются токами в среднем до 5-10 ампер. Любой генератор это выдас с лихвой.

0
sev
НаPeugeot 30823 января 2011 в 21:32

Генератор автомобильный Г4206.3771 14В, 80А, ЗМЗ 402.4062 а/м ГАЗ-2705, 3302

Первое что нашёл в Яндексе

0
shurik007
НаVolkswagen Tiguan23 января 2011 в 21:36

и что? это значит что его надо ставить на АБ 80А*ч?)

65А*ч - это значит, что током 6,5А данный АБ разрядится до конца за 10 часов.

а то, что генератор выдаёт - 80, 60 или 40А - это ни о чём не говорит).

0
sev
НаPeugeot 30823 января 2011 в 21:53

Да ,ну попробуйте на 80А генератор поставить 60А АКБ.Кипеть будет .А если наоборот как он его зарядит если он выдает всего 60А. 5-10А заряжают почти сутки и то без всяких потребителей[типа фар,печки,подогревов и т.п.]У авто на холостых оборотах если включить фары,печку и подогрев стекла[что зимой обычное дело] заряд на АКБ вообще практически не идёт,а на оборот аккумулятор поддерживает работу потребителей.И если Вы мало ездите[ или много стоите в пробках ] то АКБ не успевает заряжаться

0
shurik007
НаVolkswagen Tiguan23 января 2011 в 22:00

80А - это максимальный ток, который выдёт генератор.Хоть АБ 30 А*ч поставь туда - ему будет похрен. Ибо генератор выдаёт свои 14,4 вольта, и АБ по мере заряда будет ток брать начиная от 5-10 А до практически нуля, когда полностью зарядится.

На холостых да, если генератор выдает меньше, чем потребляют все потребители вместе взяты - тут АБ будет разряжаться. Будь АБ хоть 40А*ч, хоть 80А*ч - разряжаться будет и тот и тот.

0
sev
НаPeugeot 30823 января 2011 в 22:18

Не, а я о чём?Толку ставить автору  АКБ 65А?У неё и 40А АКБ не заряжался,а 65А и подавно.Ездить надо больше.А насчёт Хоть АБ 30 А*ч поставь туда - ему будет похрен если Вы заряжали АКБ даже 5-10А в течении долгого времени то наверняка обратили внимание на то что когда он заряжается потом начинает кипеть электролит.Если так будет постоянно долго он не протянет ,пластины осыпятся.

0
shurik007
НаVolkswagen Tiguan23 января 2011 в 22:23

кипеть он будет при зарядке током. а гена заряжает напряжением. никакого выкипания от гены не будет никогда, хоть 10 дней безперерыва едь.

если, конечно, тебе ето что то говорит)).

0
sev
НаPeugeot 30823 января 2011 в 22:37

Вы наверное электрик?Только что же на заводах ставят АКБ в соответсвие генератору?Как не будет выкипать ни когда?А когда регулятор наёбыва..тся ?Что напряжение превращается в ток и начинается кипение?

0
shurik007
НаVolkswagen Tiguan23 января 2011 в 22:44

электромеханик) инженер)

не будет выкипать никогда при исправном генераторе и АБ. при меньшей ёмкости, чем надо - ни с геной ни с АБ ничего не будет.

`максимальная ёмкость на заводе определяется принципом минимальной достаточности. можно и 200А*ч поставить, только нахрена? 45 А*ч справляется с холодными пусками - его и ставят).

0
sev
НаPeugeot 30823 января 2011 в 22:55

Ну вот и славненько,не много успокоились,а то чё то начали на повышенных общаться.Теперь уже когда всё выяснили,объясните мне пожалуйста почему кипит АКБ при поломке регулятора.Просто я не электрик и хочется знать что такое зарядка током и напряжением.Только если кратенько плз

0
shurik007
НаVolkswagen Tiguan23 января 2011 в 23:13

во первых, зарядка током и напряжением с поломкой РР не связана никак).

зарядка током - это когда для зарядки АБ поддерживается нужный уровень тока. То есть выставляешь ток, допустим 1 Ампер, и заряжаешь час, два или сколько нужно). При этом, чё там на клеммах, какое там напряжение - похрен. Ты заряжаешь необходимым тебе постоянным током. Степень зарядки контролируешь плотность. электролита. Это единственный метод  для того, чтобы зарядить АБ до конца. Но если этот ток поддерживать долгое время - АБ перезарядится и начнёт кипеть.

зарядка напряжением - это то, что и происходит в машинах. Гена тупо поддерживает напряжение - 14,4 вольта. Ток при этом по мере зарядке АБ постепенно уменьшается - от максимальных 5-10 ампер после пуска, до практически нулевого, когда АБ зарядится. То есть напряжение зарядки остаётся постоянным, ток постепенно уменьшается. При таком режиме АБ не заряжается на 100 процентов никогда. И никакого кипения тут не может быть в принципе.

А при неисправном РР на АБ будет подаваться на 14,4 вольта, а все 20, а то и больше  - он начинает перезаряжаться и кипеть.

0
sev
НаPeugeot 30823 января 2011 в 23:25

Спасибо.Про зарядку током всё понял.Про напряжением не очень.Ведь 14.4В поддерживает регулятор?Если будет стоять гена меньше чем АКБ то ток  ни когда не будет уменьшаться?Неужели не скажется на ресурсе генератора?

0
shurik007
НаVolkswagen Tiguan23 января 2011 в 23:34

Что значит Гена стоит меньше чем АБ? Генератор выдаёт максимальный ток - допустим 100 ампер. Это МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫЙ ТОК! Но это не значит что он его всегда вырабатывает. Допустим отключены все потребители - он вырабатыват ампер 10 на зажигание да электронасос. И всё. Включил подогрев сидений - стал вырабатывать 25 ампер. А максимум может выдать 100.

регулятор поддерживает только напряжение. генератор абсолютно любого авто выдает 14,4 вольта. вот все эти 14,4 вольта подаются на АБ. Генератор не знает, какой стоит АБ. ему похрен на это. а любой АБ, хоть 40А*ч, хоть 80А*ч, при подаче на клеммы напряжение 14,4 будет заряжаться. чем больше заряжается АБ, тем меньший ток он начнёт потреблять, вплоть до полной зарядки и снижение тока практически до 0.

0
sev
НаPeugeot 30823 января 2011 в 23:56

Спасибо,просветили.

0
shurik007
НаPeugeot 30823 января 2011 в 23:59

А что вы можете посоветовать автору?Разве поставив АКБ большей ёмкости исправишь ситуацию?

0
shurik007
НаVolkswagen Tiguan24 января 2011 в 00:16

а я не знаю, в чём проблема, чтоб что то советовать). Может неисправен гена, или действительно оооочень короткие поездки, при которых АБ не успевает прогреться и брать ёмкость и очень длинные время стоянок, в которые он разряжается почти до 0 и потом не успевает зарядится. Может стоит усилитель в пару киловатт, который разрядит АБ в ноль за пару минут).

у меня на позапрошлом мондео стоял АБ 35А*ч, китайский, поставленный перегонщикам как временный, купленный за копейки, чтоб тока продать машину с ним. При норме в 55 А*ч. Так вот, я с этим АБ провёл 3 зимы, а живу за полярным кругом). И заводился в -39 при стоянке 12  часов. И так и продал его с тем АБ, и второго владельца знаю - он еще две зимы с ним прожил. Так что при исправной проводке и всех системах авты - гнаться за ампер-часами не надо).

 

0
sev
НаMitsubishi Outlander XL24 января 2011 в 16:48

Спасибо. Очень интересная дискуссия.

Для уточнения проблемы с быстрой разрядкой требуется уточнить: Где стоит машина ночью (гараж, улица), суточные пробеги в зимнее время.

0
скарлет
НаSuzuki SX4 1 апреля 2011 в 13:45

Можно свои пять копеек? С таким же "маленьким" аккумулятором я столкнулся при покупке в 2002 г. Honda Civic 1992 г выпуска (правый руль). Не знаю, сколько он работал до этого, но у меня аккумулятор проработал без замечаний до 2010 года! Дело не вообще в слабом месте модели SX4, а, скорее всего, в конкретной сборке конкретного автомобиля (лотерея), и проблема может лежать гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд. Удачи.

0
23 января 2011 в 22:08

shurik007 : С- кроссер выпускается на том же заводе что и Аутлендер и 4007.Если почитать прессу ,то покупку переднеприводного Аутлендера назвать удачной вряд ли можно.2.4 на полном приводе разгоняется намного лучше, а расход бензина на том же уровне.Разница в цене в 100 000р при цене почти лям, это того стоит.Да и продать на полном приводе и АКП будет намного проще и дороже.

 

Не знаю как сейчас, а в августе 2010 года, когда брал переднеприводный "Аутлендер", в базе он стоил 929 тыс. руб., полноприводный 1 млн 155 тыс руб., как говорится, почуствуйте разницу. )

"Если почитать прессу", то необходимо брать  самые "навороченные" версии, так как для тест-драйва автомобильные издания берут именно такие автомобили, чтобы потенциальный покупатель имел представление о них (а может, заказ? :-)) )

Расход бензина  на том же уровне не может быть по определению, так как большее количество "лошадок" надо тоже кормить, законы физики пока никто не отменял. Кстати, переднеприводный автомобиль "на ручке"  согласно тех. данным производителя разгоняется  за 10,9 сек., полноприводный -  тяжелее на 200 кг, и если не ошибаюсь - разгоняется за 11,2 сек. (что за большее время знаю точно), поэтому большим объемом  двигателя всего лишь пытаются компенсировать увеличившийся вес авто.

Странно, но почему-то "в базе" автомобиль взять всегда труднее, чем "навороченные" версии.

Полноприваоодный автомобиль всегда сложнее конструктивно, тяжелее и дороже в обслуживании. В Европе, кстати, наибольшим спросом пользуются переднеприводные версии, не только потому, что там хорошие дороги, но и потому, что умеют считать деньги, что также можно узнать, если почитать прессу.

"Продать намного проще и дороже не составит труда" - проще, наверное, да, дороже - не сказал бы, так как здесь также действуют  законы рынка и автомобиль, оказываясь за воротами автосалона, теряет в цене(форс-мажор, когда продавцу срочно нужны деньги и поджимает время) не берем во внимание.

Поэтому все не так однозначно, как кажется...)))

0
изменен 23 января 2011 в 22:43
Комментарий удален модератором.
НаOpel Zafira, Ford Fusion24 января 2011 в 00:14
Да, конечно, не в машине дело! Жаль только что любой совет встречается в штыки. 20 лет стажа это не всегда показатель истины в последней инстанции. Я ,например, при своих 26 годах стажа, только наднях узнал из интерна что если забуксовав в снегу на акпп одновременно с газом левой ногой придавливать на тормоз, то машинка (почему-то) начинает потихоньку ползти. Может что-то типа понижайки получается? Век живи - век учись. Не стесняйтесь учится!
0
рыбак-ворчун
НаVolkswagen Tiguan24 января 2011 в 00:19

потому что момент на колёсах начинает выравниваться, и машина вместо того, чтобы грести одним колесом, начинает грести двумя). и хоть на акп, хоть на мкп - результат один. на АКП просто удобнее что двигатель не заглохнет при переборщивании с тормозом)

0
sev
НаГАЗ Volga Siber24 января 2011 в 00:25

На кое каких машинах это делает противобуксовочная система. Реальная вещь как выяснилось, частенько срабатывает и здорово помогает и проползти по снегу и стартовать в ледяную горку, и резко с заснеженной обочины влиться в поток

0
jack daniels
НаVolkswagen Tiguan24 января 2011 в 00:29

абсолютно точно.

противобуксовочная действет еще лучше - она подтормаживает именно буксующее колесо. а просто тормозами - притормаживаешь оба.

0
рыбак-ворчун
НаPeugeot 308изменен 24 января 2011 в 00:36

Какой совет я встретил в штыки?По моему я дал совет.Меня поправили,и объяснили.

0
shurik007
НаOpel Zafira, Ford Fusion24 января 2011 в 07:53
Не вы, шурик! А девушка - автор!
0
рыбак-ворчун
НаSuzuki SX424 января 2011 в 17:02

только наднях узнал из интерна что если забуксовав в снегу на акпп одновременно с газом левой ногой придавливать на тормоз, то машинка (почему-то) начинает потихоньку ползти.

Селектор АКПП переводите в положение L или 1,смотря какая коробка.А чуть притормаживая и давя на газ, АКПП вам спасибо не скажет,ресурс уменьшаете...

0
alexdark
НаOpel Zafira, Ford Fusion24 января 2011 в 17:23

Ну вот! А я читал что пробуксовка на акпп сильнее влияет на ресурс,  и если вдруг колесо чо-то цепанет - будет ай-ай-ай. А так..., ну нагружаю я колеса колодками и чо? Антибукса не так работает разве? И потом, L и 1 я думал разные вещи, L - "понижайка"  1 - ограничение (не выше первой)? Просветите интересно!

0
рыбак-ворчун
НаSuzuki SX4, Audi A524 января 2011 в 18:00

для четырех ступки с возможностью выбора верхнего предела передач бывает

P-R-N-D-3-2-1

P-R-N-D-3-2-L

И даже P-R-N-D-2-1 + кнопочка Овердрайва)))

 

Короче все те же яйца, только в профиль ))

0
капитанов
НаSuzuki SX424 января 2011 в 19:38

Короче все те же яйца, только в профиль ))

Подтверждаю.Если Вы "встали" конкретно,то буксовать на АКПП категорически не рекомендую .

Про " L" -цитирую  мануал:используйте это положение для получения максимальной мощности двигателя при преодолении крутых подъёмов,при движении по глубокому снегу или грязи,а также для максимально эффективного торможением двигателем на крутых спусках.

0
НаVolvo S6024 января 2011 в 07:19
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolkswagen Tiguan24 января 2011 в 08:42

{#thumbs_up}

0
alekk6
НаMitsubishi Outlander XL24 января 2011 в 16:58

Реальный пример об относительности стажа. На Скорую приняли пенсионера-водителя, с кучей почетных грамот и положительных характеристик, проф. водительский стаж лет 25-30. Мужчина серьезный, непьющий. Короче, приняли с распростертыми объятьями. Через неделю выяснилось, что мужик всю свою профессиональную деятельность проходил в цехах и промышленных площадках крупного предприятия и максимальная скорость, с которой ездил была 30 км/ч. Своей машины не имел. В результате, заставить его ехать по пустой трассе со скоростью выше 60 км/ч было просто невозможно.{#stop} В городе на перекрестках, вообще караул.{#shock} Поработав год, он впервые обогнал троллейбус. Его поздравляла вся подстанция. {#teethy}

Вот тебе и стажированный водитель.

0
arkadius
НаKia Ceed26 января 2011 в 09:22
приятель из Архангельской области приезжал за машиной в Москву.
Так - по его признанию - памперсы сменил раз 10 - пока за мной двигался из автосалона. Ехали ко мне домой - я первой машиной - он второй. Я ничего особого не заметил. Стаж лет 15 у мущины.
Согласен - важно где человек ездил. По какому нить городку маленькому или по Москве к примеру.
0
был 13 часов назад
НаOpel Zafira24 января 2011 в 09:11

Могу дать только один совет автору - продавайте машину и покупайте такую же, только с полным приводом и автоматом. Ибо, судя по Вашему сумбурному и смешному отзыву, Вы сильно не дружите с тандемом сцепление-газ на механике. А судя по Вашим агрессивным комментариям, учиться ездить на механике Вы не собираетесь. Только учтите, что с Вашим сегодняшним подходом к вождению Вы и полный привод закопаете по самые...пороги.

И не надо было столько времени посвящать проблеме АКБ - пожалейте мужа. {#grin} Там делов на полчаса, как Вам правильно сказали, при любом раскладе.

0
ал-др48
НаSuzuki SX4, Audi A5изменен 24 января 2011 в 18:04
Комментарий удален автором.
НаSubaru Imprezaизменен 24 января 2011 в 22:45

у SX4 очень нежные диски сцепления. А "нежные" женщины обычно не церемонятся с оборотами на буксующей машине - тупо давят газ. Посему, кто захочет купить SX4, особенно у женщины, наивно думая, что машина не убитая будет, то в первую очередь обращайте внимание на сцепление. Часто оно поджаренное. Возможно и у автора уже не в порядку, посему она и глохнет))

0
look
НаSuzuki SX4, Audi A524 января 2011 в 18:03

"диски сцепления... на автомате" ???

шитить изволите?))

0
капитанов
НаSubaru Impreza24 января 2011 в 22:36

ошибочка вышла.Там же гидра.{#blush}

0
look
НаSuzuki SX4, Audi A524 января 2011 в 23:20

Бывает...;))) Всем везде "роботы" мерещатся...Двойное сцепление там, DSG и все такое)))

0
look
НаSuzuki SX4, Audi A524 января 2011 в 23:20

Бывает...;))) Всем везде "роботы" мерещатся...Двойное сцепление там, DSG и все такое)))

0
капитанов
НаSubaru Impreza24 января 2011 в 23:53

при всей надёжности 4ст гидры - это уже анахронизм.Отвык уже от них))

0
look
НаSuzuki SX425 января 2011 в 18:49

при всей надёжности 4ст гидры - это уже анахронизм.Отвык уже от них))

Честное слово,по мне такой  анахронизм,чем по гарантии DSG менять,не хотел бы лотереи...

 

0
look
НаSuzuki SX424 января 2011 в 19:21

у SX4 очень нежные диски сцепления что на автомате, что на ручке

На МКП действительно у SX  с сцеплением  есть  проблемы,недолговечность и надёжность слабовата, а АКПП стоит японский  4-х ступ.Айзин,при должном обслуживании и правильной эксплуатации ,без проблем...

0

интересно было почитать отзыв и особенно комментарии к нему.всегда интересно послушать рассуждения женщины о машинах(у самого жена за рулём 4 года).

0
глаголев александр
НаSuzuki SX424 января 2011 в 17:24

рада , что развлекла .....хоть чем то пригодилось{#smile} обществу

0
скарлет

ну я в хорошем смысле,про рассуждения.просто бывают мужики водители(нет ездоки) которые ничего не смыслят в авто и не хотят вникать.

0
глаголев александр
НаSuzuki SX424 января 2011 в 19:22

ладна...верю

тока я совсем потерялась, такие противоречивые мнения, что  даже не знаю...может и правда водить не умею, про АКБ ничего знать не надо ...сцепление у меня почти сдохло и вообще....может мне вертолёт купить...у него нет педали газа..гыыыы

 

0
скарлет
НаKia Ceed26 января 2011 в 09:24
это да...гыыыы
может просто перестать делать гыыы и выбрав мнение - достойное доверие прислушаться
0
3 февраля 2012 в 18:45

Весьма интеренсая беседа ...узнаю проблеммы и своей машины ...это было на матизе 2010 ....я менял штатный АКБ 35 А-ч на 45 ..пришлось отрезать клемы и ставить новые. Про зарывание в снегу ..да это так и есть в реале на оборотистых движках нехватает тяги на низах и при больших снегопадах машина не едет и веляет из стороны в сторону ..если снега под метр... а такое бывает в РФ ....помогает мишлен ....увелич радиус колеса ...клиренс и полный привод. По моим наблюдениям машин ...которые преодалевали сугробы и подбемы ..уверенно выходил туарег....субару импреза которая на удивления летала по любому снегу ..ямам...колее ....джими....

0
Добавить комментарий