Сузуки СХ4.
Всем добрый день.
Хочу написать небольшой отзыв об автомобиле СУЗУКИ СХ4, на котором в основном ездила жена, ну и который мне довелось поводить.
Покупали в качестве первого автомобиля для жены, исходя из имеющихся финансовых ресурсов - 650 тыс. руб. Долго не думали, так как очень много машин данного ценового сегмента не пришлись по вкусу жене. В итоге взяли сузуки сх4 в "максимальной" для этого автомобиля комплектации.
Что я могу сказать. Сузуки СХ-4 – вполне подойдет в качестве первого автомобиля. Он небольшой - удобно парковаться; высокий - можно залезть на бордюры, съехать на обочину, не боясь чего-нибудь сломать; юркий и достаточно шустрый, т.к. легкий и короткий. В общем - городской автомобиль для девушки. Та цена, которую за него просят сейчас, - вряд ли лучшее соотношение цена-качество. А вот в 2009 году 630 тысяч за этот автомобиль были вполне уместны.
Положительные стороны.
Автомобиль в меру комфортен, не жесткий, неплохо рулится, приемистый. По городу даже иногда можно позажигать. Максимальная скорость, которую удалось развить по спидометру - 170 км/час. Дальше не разгоняется. Несколько разочаровала работа автомата. 4 скорости смахивают на яйцо динозавра, надо крутить. Кроме этого при переходе с 3 на 4 на оборотах выше 4 000 чувствуется явный толчок. Вероятно, из-за этого при активной езде по городу средний расход был около 14 литров. Если "не топить", то расход по трассе - 8 литров, по городу - 12 литров. Очень большие зеркала, в которые видно абсолютно всё.
При этом, Сузуки имеет достаточно много недостатков.
Как и у всех японцев ценового сегмента "до миллион", у СХ-4 напрочь отсутствует шумоизоляция. Шум от двигателя после 3000 слишком назойлив, а после ста км/час к нему примешивается сильный шум ветра.
Очень слабое ЛКП. Намного слабее той же мазды, где оно - не фонтан. Очень тонкий металл и хрупкое стекло. Лобовуху удалось разбить дворником, опустив его с высоты 10 см. Плюс за 22 000 пройденных километров образовалось 2 скола. Головной свет - одно название. Его практически нет. Очень плохие щетки очистителей. Не очень удобные сидения. При длительных (более 4 часов) поездках начинает болеть спина.
За всё время сломался только замок бензобака. Хотя пробег совсем не большой. И ещё, со временем появилась куча сверчков, а при проезде серьезных неровностей приборная панель издает неприятные звуки. Плохое прилегание элементов отделки, например, крышка бардачка была привинчена криво. Удивило то, что капот изнутри покрашен частично =) Передние колодки отслужили всего 17 000, полностью износившись «в ноль» и задрав диск. Скорее всего, тут виноват определенный стиль езды, но всё же такой пробег до замены весьма странен.
Совет автора покупателям Suzuki SX4 1.6 2009 г
Покупательница, уехавшая на данном авто, была просто в восторге после Пежо 206. Поэтому всё познается в сравнении. По мне, красная цена этого автомобиля без скидок - 650 тысяч. Сейчас, на машины 2010 года цена в аналогичной комплектации составляет 699 тысяч, что явный перебор.
Достоинства:
- Приемистый двигатель
- Высокий
- Комфортная подвеска
Недостатки:
- Плохое ЛКП
- Отсутствие шумоизоляции
- Плохое качество сборки
- Большой расход бензина





Кошмар! Как вы ездите? Тапку в пол пришпорив движок до 6000 ооротов и поскакали галопом через ямы ям до разбивания передней панели? Колодки на 17 тысяч!
При человеческой езде c потоком это авто расходует в городе 9 литров, а не 14, имеет совершенно нормальную шумку, жесткую подвеску, а не мягкую, минимум сверчков.
И рука тяжелая - разбить стекло дворником. Бедный Сексик, в какие лапы он попал( Насильники!