25 октября 2011 → пробег 99999 км

Новый друг из Японии!

Решение о покупке SX4 пришло не сразу. Первоначально рассматривал Toyota Corolla Verso, но оказалась слишком дорогая, затем компакт-минивены: Nissan Note, Opel Meriva. Понравился у соседа на даче Ford Fiesta. Но тут произошел случай, который в корне перевернул все мои представления по выбору авто. Мой начальник купил Suzuki Grand Vitara 2.0 (140 л.с. АКПП) и предложил мне прокатиться, чтобы получить первоначальное ощущение от данного авто. Да, у Suzuki именно Grand Vitara самая продаваемая модель. И начальник сказал, что у Suzuki появилась новая модель SX4, и мне стоит её рассмотреть поближе. И когда я впервые сел за руль Сексика, то был поражен, что салон точь-в-точь от SGV. Авто понравилось. У дилера на выбор было три цвета: черный, темно-серебристый и светло-голубой. Подумав, выбрал светло-голубой. (Ocean Light Blue). Комплектация GLX (с магнитолой, читающей MP3, климат-контроль, кожаная обивка руля, литые диски, заводская тонировка).

Машина мне очень понравилась. Все было прекрасно. КПП работала четко, климат чудесно справлялся со своими обязанностями. Левая широкая стойка довольно сильно ограничивает обзор за ней, может спрятаться пешеход или авто. Поэтому приходится становится "пингвином" . Корпусом тела прижаться на секунду к рулю или качнуться влево, чтобы посмотреть, что твориться в мертвой зоне за левой стойкой. Высокий центр тяжести авто сначала вызывал досаду, так как резкие перестроения или вход в крутой поворот на скорости должен был вести к заносу и перевороту авто. Но японцы сделали шасси на славу. Крены кузова минимальные, колеса держат Секси очень цепко и не дают ему уйти в занос. Компактные размеры кузова дают возможность легко парковаться и маневрировать на дороге.

Вот такие первые впечатления от авто.

Про подвеску... Энергоемкая, все неровности глотает отлично на асфальте. До пробоя еще ни разу не доходило. Но есть и минусы, на тех же неровностях козлит (короткая база), перекачивается на волнах асфальта, как ялик в штормовую погоду. Но с другой стороны и дорогу держит отлично. Кстати, по дороге на дачу, следуя в колонне машин, правым передним колесом попал в нехилую колдобину. На секунду мне показалось, что диск будет смят в лепешку и из покрышки начнут лезть корды, но все обошлось. Только амо сработали быстро и кузов резко качнулся. Крейсерская скорость 110-120 км/ч, если выше, то начинает реветь движок, гул от шин, становится малокомфортно.

Прошло 3 года, заводская гарантия прошла. По гарантии ничего не меняли. Ремонтных работ не производилось. Только попала щебенка в правую ПТФ, пришлось корпус менять на новый.

Что было сделано своими руками?

1.Освещение бардачка с помощью светодиодной ленты и геркона.

2.Освещение багажника.

3.Замена звукового сигнала на ГАЗ-31105.

Ибо штатный однотоновый - такое УГ. Зато теперь можно всех пугать :-)



Совет автора покупателям Suzuki SX4 1.6 2008 г

Если нужно авто с небольшим багажником и с возможностью полного привода, то лучше выбора нет!

Еще советы

Достоинства:

  • Высокий клиренс, хорошая проходимость
  • Компактные размеры, что очень актуально в городе во время парковки
  • Интересный экстерьер, позволяющий выделяться авто из потока
  • Минимум электроники - только то, что нужно
  • Отлично продуманная заводская комплектация. Мне понравились оригинальные литые диски, заводская тонировка,дуги на крыше.
  • Динамика разгона для МКПП очень радует
  • Умеренный расход топлива - 8л/100км в смешанном цикле
  • Отличная управляемость и тормоза

Недостатки:

  • Небольшой багажник (270л)
  • Штатные лампы головного света мне показались слабыми ночью и были заменены на Night Breaker +90%
  • Подвеска жестковата, все неровности асфальта передаются на кузов
  • Передняя широкая стойка ухудшает обзор слева, но со временем привыкаешь
  • Слабая шумоизоляция
  • Дорогие кузовные запчасти
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
21719
Комментарии70 Добавить комментарий
был 6 часов назад
изменен 25 октября 2011 в 19:31

Сигнал от Волги часто пытаются приспособить на другую машину. А то иногда едет солидный паркетник, бибикнет и , о ужас, лучше бы не позорился. Но нигде почему этот сигнал не звучит так красиво и раскатисто как в Волге.

0
valery g
НаSuzuki SX4изменен 25 октября 2011 в 23:34

Если бы слышали,как звучит штатный сигнал,были бы очень удивлены.Главное,чтобы на дороге все окружающие слышали ваш сигнал.А какой тональности он будет,это уже второстепенно.

Так вот,со штатным сигналом,вообще никто внимания на авто не обращал.Сейчас,всё иначе.

Многие ставят сигнал компании Hella,он более пронзительный.

0
dragon772
НаSuzuki SX4, Audi A526 октября 2011 в 13:57

Иногда возникает ощущение, что на штатный сигнал не то, что не реагируют, а он настолько всех раздражает, что тебя просто стараются игнорировать. УГ - лучшее определение для этой бибикалки)))

0
капитанов
НаSuzuki SX426 октября 2011 в 15:45

Нет,штатный сигнал не раздражает,а он просто теряется в уличной какофонии звуков.

Поэтому замена штатного сигнала,необходима! ИМХО

0
НаHyundai Matrix25 октября 2011 в 19:47

И начальник сказал, что у Suzuki появилась новая модель SX4, и мне стоит её рассмотреть поближе...Авто понравилось.

Все правильно сделал! {#thumbs_up}

+1
konstapelli
НаSuzuki SX4изменен 25 октября 2011 в 23:29

По совокупности всех запросов,лучшего предложения на тот момент не было на авторынке.{#smile}

 

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almeraизменен 25 октября 2011 в 20:16

"Зато теперь можно всех пугать :-)" - Ой, боюсь-боюсь-боюсь! {#biggrin}

За три года можно было бы и посодержательнее отзыв написать!

0
trubachoff
НаSuzuki SX425 октября 2011 в 23:31

Краткость-сестра таланта.{#rolleyes} Если есть вопросы,а не оффтоп,то задавайте.

0
НаVolkswagen Passat, Citroen DS425 октября 2011 в 20:23

вопрос к автору. У жены сексик венгр акпп. При езде по средним и крупным неровностям (рельсы, полицейские) на средней скорости подвеска издает жесткий громкий глухой звук. У вас также? Не пойму, нормально это или косяк...

0
les
НаSuzuki SX4изменен 25 октября 2011 в 23:43

У меня пока нет этого дефекта.Но,проблема в втулке рейки рулевой.Если машина еще на заводской гарантии,то обратитесь к дилеру,он обязан поменять,гарантийный случай.Ибо японцы модифицировали конструкцию рулевой рейки,и в новых авто такой проблемы нет.На авто венгерской сборки,рейку поменять обязаны.

 

0
dragon772
НаSuzuki Swift, Citroen C226 октября 2011 в 08:51

Подтверждаю, венгр 2008 года, на ТО 45 обнаружили какойто зазор в рейке, поменяли по гарантии , по наряду цена вопроса гдето 34 тыров. Мне обошлось в мойку машины - 160 рублей. Сервисмены как раз говорили про стук в подвеске, который я должен был вроде как услышать.  Вроде как машина действительно стала потише после замены, а я честно говоря на бардак в багажнике и бардачке грешил, и на пластиковую накладку на двигатель.

0
les
НаГАЗ Volga Siber25 октября 2011 в 23:44
У меня на SX4 седане японце так же. Дилер ничего найти не может.
0
jack daniels
НаSuzuki SX426 октября 2011 в 10:58

А у вас стучит рейка?

0
dragon772
НаГАЗ Volga Siber26 октября 2011 в 11:03
Да непоймешь чего стучит при проезде неровностей
0
jack daniels
НаSuzuki SX426 октября 2011 в 11:09

Скорее всего именно втулки рейки громыхают на ухабах.

 

0
les
НаSuzuki SX4, Audi A5изменен 26 октября 2011 в 14:02

У моей благоверной тоже венгр с АКПП и те же звуки. Да, чисто эстетически - это косяк. Технологически - забить и не обращать внимания. Сам терзал очень-сильно-знакомых слесарей когда и после замены втулок-стоек стабилизатора звук остался - подвеска в порядке! Да и по личным опросам официалов, у секса чуть ли не самая неубиваемая подвеска в модельном ряду (тьфу три раза).

PS: Кста, привет одноклубнику;)

0
капитанов
НаVolkswagen Passat, Citroen DS426 октября 2011 в 18:54

звук одинаковый по передку и заднице. Не похоже на рейку, она по другому звучит и на мелкиз неровностях. А у меня мелкие вообще не слышно, в Субике громче.

0
les
НаSuzuki SX4, Audi A527 октября 2011 в 11:08

ИМХО просто такой вот подвес погремушечный+хреновая шумоизоляция колесных арок. Главное, чтобы неубиваемое было

0
les
НаSuzuki SX4, Audi A5изменен 28 октября 2011 в 11:02
Комментарий удален автором.
капитанов
НаVolkswagen Passat, Citroen DS426 октября 2011 в 18:55

звук одинаковый по передку и заднице. Не похоже на рейку, она по другому звучит и на мелкиз неровностях. А у меня мелкие вообще не слышно, в Субике громче.

0
les
НаSuzuki SX4изменен 31 октября 2011 в 15:19

А смотрели аммо? Не сопливятся?

0
НаSuzuki SX425 октября 2011 в 23:51

dragon772 ,одноклубник, привет.{#smile}

+1
alexdark
НаSuzuki SX4изменен 26 октября 2011 в 11:08

Здарова! 

0
НаNissan Pathfinder25 октября 2011 в 23:53

"внедорожник" - это через чур громко сказано. скромнее надо быть)))

0
nnikov
НаSuzuki Swift, Citroen C226 октября 2011 в 09:01

Поскольку сталкивался с такими замечаниями, отвечу за автора. Вы попробуйте при выборе заголовка для отзыва на SX4 найти надпись хечбек или хотя бы кроссовер, будете удивлены. Редакция считает что это внедорожник.

0
nnikov
НаSuzuki SX426 октября 2011 в 11:11

Это вопрос к создателям данного ресурса.

0
НаNissan X-Trail26 октября 2011 в 08:06

Не в обиду автору.... в выходные смотрели это "чудо" в салоне... мама дорогая... 775 тысяч за крошечный "деревянный" салон без багажника {#cry}.

0
sdesi
НаSuzuki Swift, Citroen C226 октября 2011 в 09:14

Салон из дерева - гламурненько. "Деревянный" салон - обработайте от паразитов и все. Если серьезно, то меня пластик не напрягает, пока греметь не начал, я его трогаю, только когда пыль протираю.

Поверьте, не в багажнике и не в его объеме счастье. Джуг с багажником формально еще меньше идет как горячие пирожки, при том что цена за полный привод начинается с 970 тыров.  Моих 250 литров мне хватает за глаза возить все необходимое для мгновенной поездки на природу, стулья, стол, коврики, одеяло, принадлежности для шашлыка включая уголь, две канистры по 5 литров воды, ведро с авто приндлежностями, омывайку, пару мячей, ракетки, дальше не помню. При этом хватает места для покупок в магазине, или привезти яблок на 30 литров вина. В пустой багажник пол свиньи свободно входит, вместе с потрохами. Зато багажник неглубокий, доставать удобно, и машина короче, проблем на парковке меньше.

+1
sdesi
НаГАЗ Volga Siber26 октября 2011 в 11:04

2008 года выпуска они стоили гораздо разумнее

Сейчас действительно, японцы офигели

0
jack daniels
НаSuzuki Swift, Citroen C226 октября 2011 в 11:52

Ну да, стали стоить разумнее через месяц, после того как я купил, когда скидки пошли 100-150 тыров, правда очереди выросли мгновенно, я то брал просто из салона, пришел и тыкнул пальцем. А по теперешним ценам, либо народ богатеет, либо всетаки цены адекватны, пару лет назад можно было несколько дней подряд с SX4 не сталкиватся, сейчас пока до работы доедешь, за 15 минут все глаза промазолят, то навстречу, то рядом - ужос. Свифт например, по количеству даже не рядом. Да и СГВ похоже уже обошли по количеству. В салоне СГВ штук 10 стояло разных, SX4 при мне последний отдали, через месяц заехал, опять нет их в наличии.

0
sdesi
НаSuzuki SX426 октября 2011 в 11:51

У каждого человека свой взгляд на авто.Мне 270л багажника хватает,под все нужды семьи.

Ламинат 1,29м влез нормально.

Раковина с встроенным шкафом,также уместилась,хотя пришлось,снимать полку багажника.

Все что не умещается,на крышу.Главное,это все аккуратно сложить,а не бросать.

 

0
dragon772
НаNissan Pathfinder 8 ноября 2011 в 23:40

мне кажется чте если у себя подниму третий ряд сидений, у меня все равно будет больше места чем багажник этой машины. А если сложу второй - то возможно не весь SX4, а примерно 2/3 мне кажется влезут. Шучу. Семьи разные бывают. Мне и семи седел честно говоря мало.

0
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 октября 2011 в 11:21

Автор, считаю машинка в целом не плохая, жена всё канючила : "Хочу сексик, хочу сексик" (машину))))){#biggrin}

В рез-те потестили Енота и SX, жене больше понра первый с небольшим перевесом...

 

0
вега
НаSuzuki Swift, Citroen C226 октября 2011 в 11:46

А енот, это кто, а то я голову ломаю, никто не подходит.

0
ahb3005
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 октября 2011 в 11:51

Ниссан Ноут)))))))

0
ahb3005
НаSuzuki SX426 октября 2011 в 11:52

енот - Nissan Note.

0
dragon772
НаSuzuki Swift, Citroen C226 октября 2011 в 11:54

Понял, не угадал, спасибо.

0
вега
НаSuzuki SX426 октября 2011 в 11:54

Енот очень маленькая машинка,как и Гетц.Для меня на первом месте стоял клиренс.

0
dragon772
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 октября 2011 в 11:57

Енот очень маленькая машинка,как и Гетц

Не был бы столь категоричен, и спереди и сзади с 1м 90 см размещаюсь с большим запасом (сзади просторней чем в ФФ2).

А на картинке да, маленькая))))

0
вега
НаSuzuki SX426 октября 2011 в 12:04

Я про экстерьер,а не интерьер.{#smile} По интерьеру рулит Meriva.Немцы сжали моторный отсек,и при длине всего 4метра,багажник больше,чем у SX4.

0
dragon772
НаSuzuki Swift, Citroen C226 октября 2011 в 12:00

Енот, во всяком случае спереди, нормалный по габаритам, удобный опять же, только клиренс маловат. Ну и субъективно конечно, но мне внешне не айс. Себе не рассматривал, был у друзей.

0
ahb3005
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 октября 2011 в 12:44

Ну и субъективно конечно, но мне внешне не айс.

Согласен, на любителя))))))

0
dragon772
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 октября 2011 в 12:04

И есчё Вам, для общего развития по очень маленькой машине:

Длина, мм: 4080 Ноут

Длина, мм: 4100 SX

Ширина, мм: 1690 Ноут

Ширина, мм: 1730 SX

Высота, мм: 1550 Ноут

Высота, мм: 1560 SX

Колесная база, мм: 2600 Ноут

Колесная база, мм: 2500 SX

Поздравляю Ваша машина попала под описание "очень маленькая машинка"{#grin}

0
вега
НаSuzuki SX4изменен 26 октября 2011 в 12:20

Да,мои тоже говорят,что на фоне остальных,Сексик очень маленький кажется.

А как сядешь в него,ощущения,что джип а-ля Land Cruiser.

 

0
dragon772
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 октября 2011 в 12:27

Эт здорово, удаётся так спроектировать машину что внешне маленькая а внутри много сеста.

0
вега
НаSuzuki SX4изменен 26 октября 2011 в 12:52

И если еще от SX4 не тошнит,то для общего развития:

http://www.youtube.com/watch?v=fzgDPAuAE8o

http://www.youtube.com/watch?v=BAO0NZbYHdE&feature=related

Обратите,внимание(первый обзор),на заезд на бордюры(клиренс рулит!) и прозвучавшее слово "малыш".{#smile}

 

0
вега
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo26 октября 2011 в 16:50

В принципе,для тех, кто не комплексует по поводу размера своей пиписьки и не обременён большой семьёй-4 метра длинны-это самое то для перевозки своего организма и некоторого количества поклажи-)))

0
7777777777777
НаSuzuki SX426 октября 2011 в 18:43

Что и читаем в подразделе: Совет покупателю! {#smile}

0
7777777777777
НаSuzuki SX4, Audi A531 октября 2011 в 13:47

лучше не комплексовать по поводу чужого мнения о ЯКОБЫразмере твоей пи..ськи,

чем не комплексовать по поводу ее,вышеозначенной, размера как такового.

Улавливаете разницу? ;))))

хорошая машина, местами даж отличная))

0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30726 октября 2011 в 16:06

Спасибо, дракон - не много, но по делу, а в комментах дописалось то, что в отзыв не попало.

0
ponytail
НаSuzuki SX426 октября 2011 в 16:26

Еще забыл добавить пару моментов:

1.Докатка в багажнике.

2.Система открывания дверей и запуска двигателя без ключа.

Вроде бы мелочь,но к хорошему быстро привыкаешь.Не требуется,даже транспондер доставать из кармана.Умная система тебя распознает и можно разблокировать двери,использую два режима.Первый(одно касание) - только водительская дверь,второй(повторное касание) - все двери разблокируются.И запуск двигателя без ключа,поворотом тумблера.

0
dragon772
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 октября 2011 в 16:28

У супруги на Ноуте тож запуск без ключа. Удобно))))

0
вега
НаSuzuki SX426 октября 2011 в 18:52

Очень удобно! Когда ключи никогда не покидают вашего кармана.{#smile}

А для примера,на 2л Grand Vitara запуска без ключа нет.Только в топовой 2,4л комплектации.

Звуковой сигнал,к-й (противно однотоново пищит)оповещает о непристегнутом ремне безопастности водителя или не выключенные габараты/ближний свет фар.

Хотелось бы сигнал,как  в Лачетти.Мягкая,и мелодичная мелодия.Как в самолете,когда просят пристегнуть ремни.{#grin}

 

0
dragon772
НаPeugeot 400729 октября 2011 в 16:08

Привет одноклубнику{#beer}

Вставлю свои 5 коп. На медне сдал в трейд инн, свой сыкс 4 (правда у меня был седан, японец), там провели полную диагностику с проверкой всего и вся, только наверное в трубу не дули{#biggrin} . Так вот, слова мастера: "машинка в идеальном состоянии, требуется чистка клапанна егр" (кажется так), а моей машинке 3 года 9 месяцев и пробег 90000 !! При этом за всю эксплуатации я ничего не делал и не ремонтировал, даже большенство ламп ещё заводские(!!!) . Менял только лампу повторителя стоп сигнала и одну лампу в заднем фонаре. Если учесть что я, как водитель, раздолбай (даже на мойку заезжаю пару раз за сезон), то надёжность данного японца очень даже ничего, у меня нет какого либо примера другого авто этого класса, где за выше указанный пробег всего ремонта, это замена 2-х ламп.

0
merlin
НаSuzuki SX431 октября 2011 в 15:01

У водителя раздолбая авто долго не живет.{#grin}

А тут налицо пример неубиваемого седана SX4.

0
НаSkoda Rapid29 октября 2011 в 23:26

улыбнула фраза про "японцы сделали шасси на славу", эту машину разрабатывал фиат в альянсе с сузуки под именем фиат Sedici, только фиат не захотел её продавать, а сузуки стал. так что респект скорее фиату. {#smile}

0
basist
НаГАЗ Volga Siber30 октября 2011 в 09:22

Не не, фиат сделал зачетный дизайн, а платформа то Свифта

0
basist
НаSuzuki SX4, Audi A531 октября 2011 в 13:48

Откуда такая инфа?

0
капитанов
НаSuzuki Swift, Citroen C231 октября 2011 в 14:11

Экстерьер действительно фиатовский, а вот начинка сузуковская, как много там от свифта не знаю, движок другой, интерьер похож. Хотя в закромах памяти тоже копошится мысль. что где то читал, о свифтовых корнях.

0
ahb3005
НаSuzuki SX4, Audi A531 октября 2011 в 14:14

недруги просто чаще всего кричат: мол куда такие деньжищи за машину В-класса? Мол на базе свифта построена, значит В-класс))) Вишь, так что скорей всего от недругов, критики всего и вся - это ж самые-самые эксперты! ;))

Вот сам хз, судя по ТТХ у свифта база и уже и короче. Про внешние размеры вообще молчу.

А про фиат мя товарисч удивил. Вот и хочу первоисточник увидеть

0
капитанов
НаSuzuki Swift, Citroen C231 октября 2011 в 14:29

Про фиат 100%.  По салону и корпусу гольф класс один в один, так что С класс. Панелька как в старом свифте практически один к одному.

Возможно агрегатно свифт был донором, в частности муфта полноприводная, возможно коробка, ну и там чтото еще. Но это я сейчас придумал, точно не скажу.

0
basist
НаSuzuki SX4изменен 31 октября 2011 в 15:38

Учим матчасть! {#smile}

 

Построенный на платформе хэтчбека Suzuki Swift мини-кроссовер Suzuki SX4 произвел фурор .

http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/primerka/

Экстерьер Suzuki SX4 - это гармоничное слияние двух стилей: японской технологичности и итальянского очарования.{#thumbs_up}

0
dragon772
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374131 октября 2011 в 20:34

Экстерьер Suzuki SX4 - это гармоничное слияние двух стилей: японской технологичности и итальянского очарования - не нашел этой фразы в приведенной ссылке. По-моему, ФИАТ к разработке этой машины отношения не имеет, они стали продавать его уже в готовом виде.

0
sma
НаSuzuki Swift, Citroen C231 октября 2011 в 22:05

Ну где то здесь можно почитать:    http://www.avtomarket.ru/modeloverview/Suzuki/SX4/?class=1

И еще здесь, рядом:  http://www.avtomarket.ru/modeloverview/Fiat/Sedici/?class=1

Ну и типа здесь окончание:  http://www.avtomarket.ru/testdrives/Suzuki/SX4/_detskie_mul_tfil_my_dlya_vzroslykh_lyubogo_vozrasta_/

 

 

0
ahb3005
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 1 ноября 2011 в 10:48

Благодарю за ссылки. Однако, мнения своего я не изменил:

1) В каталоге Автомаркета никоим образом не указано, какие именно элементы ФИАТ сделал в этой машине (в реале - предоставил свою сервисную сеть в Италии/Европе, т.е. обычный альянс двух компаний, когда одна разрабатывает, а другая принимает участие в продажах по своей сети)

2) В последней статье сказано, что дизайн разработал Джуджаро/Италдизайн. Я, конечно, в курсе, что всё, что в Италии так или иначе имеет отношение к автомобилям - принадлежит ФИАТу, но напрямую отождествлять Джуджаро=ФИАТ я думаю, не стоит.

0
sma
НаSuzuki SX4изменен 1 ноября 2011 в 15:07

Это уже другой отзыв:

http://www.7samuraev.ru/info.php?id=143

А вообще,Suzuki интересовали новые дигатели Fiat,с которыми и было решено поставлять авто на Европейский рынок.

В частности,1,6-литровый дизельный DDIS двигатель, разработанный компанией Fiat, максимальной мощностью в 120 л.с. и максимальным вращающим моментом в 280 Нм.

А если еще проще,то:

Итальянцы лишь поделились своим турбодизелем да сосватали Suzuki знаменитому дизайнеру Джорджетто Джуджаро, который и обеспечил новым внедорожникам столь гармоничный внешний вид.

Вот и весь FIAT! Так что помощь FIAT минимальна,только TD! То есть Фиат только предоставил производственную базу в Венгрии и турбодизель.А само авто спроектировано японцами,с учетом экстерьера от Джуржаро.

0
basist
НаVolkswagen Tiguan31 октября 2011 в 14:50

только фиат не захотел её продавать

Что Вы имеете ввиду, нежелание Фиата продавать эту модель на нашем рынке или полный провал продаж из-за сильной конкуренции со стороны "близнеца" SX-4?

0
p_star
НаSuzuki SX4, Audi A531 октября 2011 в 16:12

ИМХО16-й фиат имел две проблемы по сравнению с "сексом": отсутствие ESP и цену выше, чем у японца-венгра.

Продажи Седичи были успешными только один раз, когда модели прошлого года сливали чуть ли не со 100тысячной скидкой.

0
p_star
НаSkoda Rapid31 октября 2011 в 17:58

у фиата в России эта модель не пошла. в россии продавалась по очень высокой цене. сузуки вывел её еа рынок после ухода этой машины из линейки фиата.

0
НаSuzuki SX4изменен 31 октября 2011 в 15:45

Что еще добавлю:

В каждой двери динамик и место для хранения бутылочки воды (1,5л)

В переднем части тоннеля пола,два места для бутылочек воды и одно сзади под штатную пепельницу.

Кстати,некоторые ОД,после продажи,тырят пепельницу,так что проверяйте ТС не отходя от кассы.{#grin}

Все лампочки в салоне(два штурманских фонаря и освещение салона) поменял на LED.Результатом доволен.

 

 

0
Добавить комментарий