Новый друг из Японии!
Решение о покупке SX4 пришло не сразу. Первоначально рассматривал Toyota Corolla Verso, но оказалась слишком дорогая, затем компакт-минивены: Nissan Note, Opel Meriva. Понравился у соседа на даче Ford Fiesta. Но тут произошел случай, который в корне перевернул все мои представления по выбору авто. Мой начальник купил Suzuki Grand Vitara 2.0 (140 л.с. АКПП) и предложил мне прокатиться, чтобы получить первоначальное ощущение от данного авто. Да, у Suzuki именно Grand Vitara самая продаваемая модель. И начальник сказал, что у Suzuki появилась новая модель SX4, и мне стоит её рассмотреть поближе. И когда я впервые сел за руль Сексика, то был поражен, что салон точь-в-точь от SGV. Авто понравилось. У дилера на выбор было три цвета: черный, темно-серебристый и светло-голубой. Подумав, выбрал светло-голубой. (Ocean Light Blue). Комплектация GLX (с магнитолой, читающей MP3, климат-контроль, кожаная обивка руля, литые диски, заводская тонировка).
Машина мне очень понравилась. Все было прекрасно. КПП работала четко, климат чудесно справлялся со своими обязанностями. Левая широкая стойка довольно сильно ограничивает обзор за ней, может спрятаться пешеход или авто. Поэтому приходится становится "пингвином" . Корпусом тела прижаться на секунду к рулю или качнуться влево, чтобы посмотреть, что твориться в мертвой зоне за левой стойкой. Высокий центр тяжести авто сначала вызывал досаду, так как резкие перестроения или вход в крутой поворот на скорости должен был вести к заносу и перевороту авто. Но японцы сделали шасси на славу. Крены кузова минимальные, колеса держат Секси очень цепко и не дают ему уйти в занос. Компактные размеры кузова дают возможность легко парковаться и маневрировать на дороге.
Вот такие первые впечатления от авто.
Про подвеску... Энергоемкая, все неровности глотает отлично на асфальте. До пробоя еще ни разу не доходило. Но есть и минусы, на тех же неровностях козлит (короткая база), перекачивается на волнах асфальта, как ялик в штормовую погоду. Но с другой стороны и дорогу держит отлично. Кстати, по дороге на дачу, следуя в колонне машин, правым передним колесом попал в нехилую колдобину. На секунду мне показалось, что диск будет смят в лепешку и из покрышки начнут лезть корды, но все обошлось. Только амо сработали быстро и кузов резко качнулся. Крейсерская скорость 110-120 км/ч, если выше, то начинает реветь движок, гул от шин, становится малокомфортно.
Прошло 3 года, заводская гарантия прошла. По гарантии ничего не меняли. Ремонтных работ не производилось. Только попала щебенка в правую ПТФ, пришлось корпус менять на новый.
Что было сделано своими руками?
1.Освещение бардачка с помощью светодиодной ленты и геркона.
3.Замена звукового сигнала на ГАЗ-31105.
Ибо штатный однотоновый - такое УГ. Зато теперь можно всех пугать :-)
Совет автора покупателям Suzuki SX4 1.6 2008 г
Если нужно авто с небольшим багажником и с возможностью полного привода, то лучше выбора нет!
Достоинства:
- Высокий клиренс, хорошая проходимость
- Компактные размеры, что очень актуально в городе во время парковки
- Интересный экстерьер, позволяющий выделяться авто из потока
- Минимум электроники - только то, что нужно
- Отлично продуманная заводская комплектация. Мне понравились оригинальные литые диски, заводская тонировка,дуги на крыше.
- Динамика разгона для МКПП очень радует
- Умеренный расход топлива - 8л/100км в смешанном цикле
- Отличная управляемость и тормоза
Недостатки:
- Небольшой багажник (270л)
- Штатные лампы головного света мне показались слабыми ночью и были заменены на Night Breaker +90%
- Подвеска жестковата, все неровности асфальта передаются на кузов
- Передняя широкая стойка ухудшает обзор слева, но со временем привыкаешь
- Слабая шумоизоляция
- Дорогие кузовные запчасти





Сигнал от Волги часто пытаются приспособить на другую машину. А то иногда едет солидный паркетник, бибикнет и , о ужас, лучше бы не позорился. Но нигде почему этот сигнал не звучит так красиво и раскатисто как в Волге.