Сексик)
Итак. Сразу оговорюсь, автомобиль не мой, принадлежит моему отцу, на который он пересел осле продажи своего ниссан алмера. Сам достаточно прилично ездил на этом автомобиле, поэтому решил поделиться впечатлениями. Постараюсь не сравнивать автомобиль со своей маздой6, а быть максимально объективным.
Сразу оговорюсь, цена для данного класса автомобилей, я считаю, завышена. За компактный городской хнтчбэк, пускай и с увеличенным клиренсом, отдавать 740 тысяч рублей, я считаю неоправданно. Но это мое личное мнение, многие могут считать по-другому. Итак, отцу нужен был компактный, надежный, экономичный автомобиль с автоматом, желательно с клиренсом больше 15 см))).
Выбирал долго, в итоге остановившись на SX4.
Внешне автомобиль выглядит достаточно компактно, клиренс действительно не маленький. У автомобиля черный пластиковый обвес, что вполне практично по нашим зимним дорогам и нечищенным дворам.
При наружном осмотре автомобиля больше сказать в общем-то и нечего. Внешность самая обыкновенная, без дизайнерских изысков.
Багажник автомобиля в общем-то небольшой, но отцу нужно максимум перевозить пакеты из магазин, поэтому для него не очень принципиально, но молодая семья, как мне кажется, при желании запихнуть в багажник, например коляску, может столкнуться с определенными трудностями, поэтому на роль единственной машины в семье я бы не стал рекомендовать данный автомобиль. Опять же, ИМХО. Сиденья складываются быстро и удобно, однако съедают пространство получившегося багажного отсека.
Теперь попробуем сесть за руль. Автомобиль обладает весьма приятной, но не сказать, что жизненно необходимой опцией - доступ в автомобиль и запуск двигателя без ключа. Нет, дверь не открывается, как только вы подходите к машине, и кнопки запуска двигателя так же нет. Есть поворотный барашек в том месте, куда нужно обычно вставлять ключ. Штатной сигнализации в автомобиле нет, есть лишь иммобилайзер. Поэтому скоро поеду ставить сигнализацию с автозапуском и весь смысл данной фишки пропадет, все равно придется доставать ключ из кармана, по крайней мере зимой.
Открыв машину осматриваем салон. Белая вставка на сидениях будет требовать очень аккуратного обращения и своевременного удаления всех пятен. Пластик в салоне мало того, что жесткий, так еще и очень низкого качества, но быстро привыкаешь и забываешь об этом, но до того момента, пока не поедешь. В центральной консоле на новой машине постоянно что-то дребезжит и скрипит, причем очень звонко. Отец претензий не предъявляет, машина не моя, поэтом ничего пока не делал. На 1-м ТО скажу, чтоб поправили. Крышка бардачка сделана из пластика хуже, чем в калине. Причем сама крышка плотно не прилегает к рамке по периметру самого бардачка.
Сами сиденья надежд при внешнем осмотре не внушают - довольно простой профиль, без какой бы то ни было боковой поддержки и поясничного упора. Регулировка спинки ступенчатая, микролифт сиденья стандартный для всех современных автомобилей ручкой слева. Однако, несмотря на мой скептический настрой, при первом знакомстве с этими креслами на деле они оказались вполне удобными. При более-менее удобной посадке сам за собой могу сесть с большим трудом при своем росте 180 см. По приборам все стандартно, есть однозонный климат, магнитола с чейнджером и возможность чтения МП3.
Однако, за такую цену можно было бы сделать в автомобиле центральный подлокотник. Правый локоть висит в воздухе. Так же из недостатков - не очень удачно расположены кнопки подогрева сидений и отключения ESP. Последняя еще и отключается длительным нажатием, странное решение, проще было ее сделать слева, под рулевой колонкой, как и у большинства других автомобилей японского происхождения. Работа климата в целом нареканий не вызывает, кондиционер отключается независимо от режима АВТО, что достаточно удобно.
На ходу автомобиль абсолютно предсказуем, рулевое управление прозрачное, однако при активном рулении его закусывает. Курсовая устойчивость на средних, не очень хороших дорогах, вполне достойная, ноль руля четкий, без снижения усилия в околонулевой отметке. Руль в городском потоке одной рукой выкручивать тяжело, как на небольшой скорости, так, особенно, и на месте, что может, как мне кажется, не понравиться представительницам прекрасного пола. Баранка по размеру не очень большая, хваткая и приятная на ощупь, несмотря на грубую кожу.
Что касается динамики, для двигателя 1.6 динамика вполне достойная, даже без скидок на устаревший 4-х ступенчатый автомат, который, к слову, очень хорошо настроен. Взаимодействие двигатель-коробка очень приличное.
Подвеску можно назвать жесткой, но я бы назвал ее упругой, хотя и с некоторой оговоркой на короткую базу автомобиля и высокий клиренс.
В городском потоке с достаточно высокой посадкой маневрировать удобно, капот короткий, диапазон регулировки сиденья по высоте достаточно большой, над головой много свободного пространства.
Педальный узел удобный, расположение педалей газа и тормоза нареканий не вызывает.
Чего не хватает - датчика дождя и регулировки руля по вылету.
Достоинства:
- Удобство
- Надежность
- Неплохая комплектация
Недостатки:
- Цена
- Пластик салона
- Размер автомобиля (маленький)
- Маркие сиденья





Итак попрбуем оценить отзыв. Сразу оговорюсь ИМХО.
Полный ноль, информация ни о чем.