Suzuki SX4 1.6
2011 г.
1.6 л. бензин
АКПП
передний привод
Москва
9 ноября 2011 → пробег 3000 км

Сексик)

Итак. Сразу оговорюсь, автомобиль не мой, принадлежит моему отцу, на который он пересел осле продажи своего ниссан алмера. Сам достаточно прилично ездил на этом автомобиле, поэтому решил поделиться впечатлениями. Постараюсь не сравнивать автомобиль со своей маздой6, а быть максимально объективным.

Сразу оговорюсь, цена для данного класса автомобилей, я считаю, завышена. За компактный городской хнтчбэк, пускай и с увеличенным клиренсом, отдавать 740 тысяч рублей, я считаю неоправданно. Но это мое личное мнение, многие могут считать по-другому. Итак, отцу нужен был компактный, надежный, экономичный автомобиль с автоматом, желательно с клиренсом больше 15 см))).

Выбирал долго, в итоге остановившись на SX4.

Внешне автомобиль выглядит достаточно компактно, клиренс действительно не маленький. У автомобиля черный пластиковый обвес, что вполне практично по нашим зимним дорогам и нечищенным дворам.

При наружном осмотре автомобиля больше сказать в общем-то и нечего. Внешность самая обыкновенная, без дизайнерских изысков.

Багажник автомобиля в общем-то небольшой, но отцу нужно максимум перевозить пакеты из магазин, поэтому для него не очень принципиально, но молодая семья, как мне кажется, при желании запихнуть в багажник, например коляску, может столкнуться с определенными трудностями, поэтому на роль единственной машины в семье я бы не стал рекомендовать данный автомобиль. Опять же, ИМХО. Сиденья складываются быстро и удобно, однако съедают пространство получившегося багажного отсека.

Теперь попробуем сесть за руль. Автомобиль обладает весьма приятной, но не сказать, что жизненно необходимой опцией - доступ в автомобиль и запуск двигателя без ключа. Нет, дверь не открывается, как только вы подходите к машине, и кнопки запуска двигателя так же нет. Есть поворотный барашек в том месте, куда нужно обычно вставлять ключ. Штатной сигнализации в автомобиле нет, есть лишь иммобилайзер. Поэтому скоро поеду ставить сигнализацию с автозапуском и весь смысл данной фишки пропадет, все равно придется доставать ключ из кармана, по крайней мере зимой.

Открыв машину осматриваем салон. Белая вставка на сидениях будет требовать очень аккуратного обращения и своевременного удаления всех пятен. Пластик в салоне мало того, что жесткий, так еще и очень низкого качества, но быстро привыкаешь и забываешь об этом, но до того момента, пока не поедешь. В центральной консоле на новой машине постоянно что-то дребезжит и скрипит, причем очень звонко. Отец претензий не предъявляет, машина не моя, поэтом ничего пока не делал. На 1-м ТО скажу, чтоб поправили. Крышка бардачка сделана из пластика хуже, чем в калине. Причем сама крышка плотно не прилегает к рамке по периметру самого бардачка.

Сами сиденья надежд при внешнем осмотре не внушают - довольно простой профиль, без какой бы то ни было боковой поддержки и поясничного упора. Регулировка спинки ступенчатая, микролифт сиденья стандартный для всех современных автомобилей ручкой слева. Однако, несмотря на мой скептический настрой, при первом знакомстве с этими креслами на деле они оказались вполне удобными. При более-менее удобной посадке сам за собой могу сесть с большим трудом при своем росте 180 см. По приборам все стандартно, есть однозонный климат, магнитола с чейнджером и возможность чтения МП3.

Однако, за такую цену можно было бы сделать в автомобиле центральный подлокотник. Правый локоть висит в воздухе. Так же из недостатков - не очень удачно расположены кнопки подогрева сидений и отключения ESP. Последняя еще и отключается длительным нажатием, странное решение, проще было ее сделать слева, под рулевой колонкой, как и у большинства других автомобилей японского происхождения. Работа климата в целом нареканий не вызывает, кондиционер отключается независимо от режима АВТО, что достаточно удобно.

На ходу автомобиль абсолютно предсказуем, рулевое управление прозрачное, однако при активном рулении его закусывает. Курсовая устойчивость на средних, не очень хороших дорогах, вполне достойная, ноль руля четкий, без снижения усилия в околонулевой отметке. Руль в городском потоке одной рукой выкручивать тяжело, как на небольшой скорости, так, особенно, и на месте, что может, как мне кажется, не понравиться представительницам прекрасного пола. Баранка по размеру не очень большая, хваткая и приятная на ощупь, несмотря на грубую кожу.

Что касается динамики, для двигателя 1.6 динамика вполне достойная, даже без скидок на устаревший 4-х ступенчатый автомат, который, к слову, очень хорошо настроен. Взаимодействие двигатель-коробка очень приличное.

Подвеску можно назвать жесткой, но я бы назвал ее упругой, хотя и с некоторой оговоркой на короткую базу автомобиля и высокий клиренс.

В городском потоке с достаточно высокой посадкой маневрировать удобно, капот короткий, диапазон регулировки сиденья по высоте достаточно большой, над головой много свободного пространства.

Педальный узел удобный, расположение педалей газа и тормоза нареканий не вызывает.

Чего не хватает - датчика дождя и регулировки руля по вылету.



Достоинства:

  • Удобство
  • Надежность
  • Неплохая комплектация

Недостатки:

  • Цена
  • Пластик салона
  • Размер автомобиля (маленький)
  • Маркие сиденья
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
34193
Комментарии75 Добавить комментарий
НаPeugeot 308, Peugeot Partnerизменен 10 ноября 2011 в 01:01

Итак попрбуем оценить отзыв. Сразу оговорюсь ИМХО.

Полный ноль, информация ни о чем.

0
koekto
НаMitsubishi Galant10 ноября 2011 в 11:58
Комментарий удален модератором.
НаVolvo XC70изменен 10 ноября 2011 в 10:02

Интересно, при выборе рассматривали Сандеро Степвей - по-моему вариант интересней, цена не 740, а 509; подвеска комфортней, пластик не хуже, богажник даже больше?

0
dmitri77
10 ноября 2011 в 11:35

{#biggrin}Ну раз бОгажник, то тут не поспоришь!

0
НаPeugeot 400710 ноября 2011 в 09:47

Сам достаточно прилично ездил на этом автомобиле, поэтому решил поделиться впечатлениями

Угу, пробег только всего 3000.

Сандеро Степвей - по-моему вариант интересней, цена не 740, а 509,

Да уж..Сандеро с АКПП "Айсин", климатом, ЕСП, БА, 6 аирбегами и полным электро пакетом?

Со слов сервисменов, данная модель сузуки, одна из самых надёжных в класса. Сам отездил на подобной машине, только у меня был седан, проехал за 3 с лишнем года 90000 км, ни одной поломки, только плановые ТО+ расходники, 2 раза менял переднии колодки, один раз, тормозные диски, один раз свечи (на 60000), 2 раза лампочку в повторителе стоп сигнала. Всё остальное заводское(включая повеску, резинки и сальники). Продавал авто через трейд ин, они делали полную диагностику, машина в отличном состоянии, предратся не кчему (а им надо было, что б сбить цену). Пластик панели жесткий, как у всех японцев, в этой ценовом диапазоне,за указанный переуд, сверчков в салоне нет, сиденья в норме, отдельный респек производителю за материал (чехлов никогда не было), . Не знаю чего автору не навится. Судя по всему она у него венгеская, а там материалы обивки, несколько другие.Подвеска тихая не гремит, шумка, лучше чем в мазде 3 (у меня седан он по тише, хечбека), да что касается сравнением с сандеро, я с сандеро не сравнивал, сравнивал, с логаном, так вот у SX4, седан подвеска более комфортная и энергоёмкая (на логане неровности покрыти более заметны), причём рулится японец напорядок лучше.

Не знаю чего там сузуки делает сейчас, у меня авто было из первых партий, презентация модели октябрь 2007, моя машина была выпущена в ноябре. Вобщем я был доволен

+1
НаГАЗ Volga Siber10 ноября 2011 в 13:34

Категорически не согласен с ординарностью дизайна. Джуджаро был в ударе, машинка очень гармонична, имеет свой стиль и не устареет еще десять лет Вот цена могла бы быть не столь злобной...

+2
НаVolkswagen Tiguan10 ноября 2011 в 15:10

Отзыв так себе, а авто - один из лучших для российских городов и не только. Цена большой минус.

0
wideson
НаPeugeot 400710 ноября 2011 в 15:35

Цена большой минус.

Так Ё, а что есть альтернатива? Приведите примеры, автомобиля собранного на своей исторической родине, полноприводной, с похожей комплектацией, дешевле 850000 (примерно столько стоил японский полноприводной авто, АКПП, с навигацией, без навигации 820)

Хотя от части соглашусь, дороговато, но сейчас всё дорого.

0
merlin
НаVolkswagen Tiguan10 ноября 2011 в 15:45

Приведите примеры, автомобиля собранного на своей исторической родине - тема про сборку обсосана до костей. Замечу только, что мне с моим бывшим ФФ2 повезло, собран был под Питером неплохо. Через 2,5 года эксплуатации ни одного сверчка, например.

0
wideson
НаPeugeot 400710 ноября 2011 в 16:28

А что форды на полном приводе? Даже не в приводе дело, я когда брал свой седан, фф2 (гиа), испания, на ручке, был почти на 150000 дороже.(530000, против 670000, за форд, это конец 2007г). Кстати форд повторяет ошибку ВАГа, форд похоже заигрался в "премиум класс", недавно менял машину, несколько дней выбирал, катался по салонам, ну и форд заходил. Короче, Мондео, больше ляма, Куга 1300 с копейками....фокусов в наличии не было, но судя по расчётам, боле менее нормальная комплектация, но не полная от 700... так что вот

0
merlin
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 ноября 2011 в 17:48

При чём тут полный привод? В шапке написано передний. 740.000 за такой авто!!! Остаётся только согласиться с автором отзыва - да, СЛИШКОМ ДОРОГО!!!

0
ewgenius
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder10 ноября 2011 в 18:55

а если сравнить с ценой на тойотовский Аурис, который играет в одной лиге с СХ4 - то вообщем-то цена Сузуки еще цветочки, притом что полноприводных версий у тойоты вообще нет

0
_pavel_013
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 ноября 2011 в 19:20

Если честно, я не понимаю, зачем покупают Тоёту при нынешних ценах на неё.

Уже писал, что на работе парень взял Короллу, ему отец дал денег с условием, что именно Тоёту возьмёт - "ПОТОМУ ЧТО ОНА НАДЁЖНАЯ"!!

Зомбированные люди!

0
ewgenius
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 10 ноября 2011 в 20:34

у меня приятель Короллу 1.6 АКПП в полной комплектации за 900т.р(!!!) купил, я охренел если честно

я с огромным уважением отношусь к Тойоте, но у них сейчас действительно заслуживают внимания лишь Камри, Хайлендер и Ленд Крузеры

Тойота действительно вполне надежная,  для многих это самое важное при выборе, понять этих людей можно

0
_pavel_013
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 13 ноября 2011 в 14:10

Это же ужас, что предыдущий кузов Короллы по всеобщему признанию лучше чем нынешний!!! У Короллы 2007гв текло с потолка что-то там (другу в сервисе делали по гарантии, но всё равно течёт дальше зимой). У Короллы 2010гв то же самое (второй друг)!! Ничего не сделали за три года!!! И это авто 710.000 рублей??? АУ!!!!!! ЛЮДИ!!! Может это я идиот?? По моему мнению ТАКОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!! В Тазах такого нет!!!

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
ewgenius
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 15 ноября 2011 в 19:48
Комментарий удален автором.
urfyn
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 13 ноября 2011 в 20:14
Комментарий удален автором.
_pavel_013
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 ноября 2011 в 13:11

"понять этих людей можно" - понять можно. Понять и посочуствовать. Ярлык со знаком "+". Тоёта -самая надёжная, Вольво -самая безопасная и тд..

0
ewgenius
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder13 ноября 2011 в 14:50

вы сильно утрируете

у всех свои тараканы в голове, свои приоритеты и предпочтения

вы же сами не случайно уже 3-й Фольксваген покупаете, да ведь???{#grin} вам ведь никто по этому поводу не тыкает и не пытается сочувствавать? Так вот, у кого то такая же ситуация с Тойотой, Фордом, Вольво, Опелем, ФВ и т.д и т.п

часто человек, который имел положительный опыт эксплуатации опеределенного авто при выборе следуещего, склоняется опять к этой же марке. У меня так например с Омегой и Вектрой в свое время было

0
_pavel_013
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 ноября 2011 в 15:10

Я не говорю, что Фольксваген самый надёжный - вот в чём разница!

Всегда подчёркиваю, что у всех производителей есть удачные и неудачные модели. Нужно разбираться. С каждой моделью. Ломается всё.

А когда развенчиваешь миф, появляются всякие urfynы, хамят и кроют тебя матом. Причём ездил бы он на Королле, я бы отреагировал по другому. Ну воспринял он мой коммент как обсирание его машины, объяснил бы ему что это не так. Так ведь на Рав4 ездит!! Японоводы все чтоль такие безумные?

0
ewgenius
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder13 ноября 2011 в 15:22

Японоводы все чтоль такие безумные?

я владею японской машиной, но вроде не безумный{#biggrin}

а из шкодоводов, или калино-приороводы бывает еще хлеще кадры попадаются))))

0
_pavel_013
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 13 ноября 2011 в 17:59

"я владею японской машиной," - я видел. Конечно это не Вам.

Потом Вы ещё на Форде..{#biggrin}

0
ewgenius
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder13 ноября 2011 в 17:02

Потом Вы ещё на Форде..

не напоминайте мне лишний раз об этом{#biggrin}{#biggrin}{#biggrin}

0
_pavel_013
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 ноября 2011 в 17:04

Почему??

0
ewgenius
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder13 ноября 2011 в 17:13

да шутко это))) просто ни раз замечал тут почему-то негативное отношение к этой марке

с Мондео все в порядке, пока радует, с мая почти 20т.км накатал - проблем не было

0
_pavel_013
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 ноября 2011 в 17:35

Да я собственно ко всем маркам хорошо отношусь. На том же Форде много друзей и знакомых ездит. Жалоб ни от кого не слышал. Мне Фокус нравится второй. Даже думал его брать, причём с 2л мотором в навороченной комплектации. Но остался верен Фольксу{#biggrin}

0
ewgenius
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder13 ноября 2011 в 17:43

ну Джетта все-таки и покрепче и надежнее Фокуса должна быть, и в обслуге выйдет подешевле - поэтому правильный выбор сделали

 

0
_pavel_013
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 ноября 2011 в 17:51

Почему Вы так решили? Вроде Фокус подешевле в обслуге? Я у ОД обслуживаю. Друг у меня на Фокусе ездил. Говорил, что недорого ему выходило. У меня ТО-45000 вышло в 10.000руб. Причём все жидкости менял, кроме масла КПП. Я и его хотел, но меня уговорили сервисмены оставить. Нужно сказать, что у меня там знакомый работает, может скидки мне делает - не знаю.

По надёжности тоже не уверен, что Джетта лучше (хоть в тайне надеюсь на это{#biggrin}) Просто Фокусов очень много продано, соответственно при ОДИНАКОВОМ ПРОЦЕНТЕ БРАКА больше недовольных. У моих знакомых проблем не было по Фокусам.

0
ewgenius
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder13 ноября 2011 в 18:05

предположил просто

некоторые детали на Фокус насколько знаю очень недешево выходят, в частности ремонт подвески

 

0
_pavel_013
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 ноября 2011 в 18:12

Подвеска вроде долго живёт. Друг таксует 160.000км. Стойки менял, вроде больше ничего. Интересно, сколько стоят рычаги задней подвески у Джеттки?

0
_pavel_013
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 13 ноября 2011 в 18:06

"калино-приороводы бывает еще хлеще кадры попадаются))))" - это тут с другом мы уже сегодня обсуждали. Он мне ролик подкинул:

http://www.youtube.com/watch?v=XglcxHU246Q

0
ewgenius
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder13 ноября 2011 в 17:10

видел-видел.....

суровый чел{#biggrin}

0
_pavel_013
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 ноября 2011 в 17:32

Да уж, понравилось..

0
merlin
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta10 ноября 2011 в 17:49

мондео больше ляма, так там есть на что посмотреть, в отличии от базовой версии которая тоже не убогая, куга дорогая? ну и так и ое начинается от миллиона, а от миллиона нынче начинаются все машины подобного класса. ВАГ заигрался в премиум классе??? так у вага реально есть премиум, он не заигрался, он давно этим серьёзно занимается - ауди имеет восьмёрку которой уже много лет и она общепризнана, фолькс имеет фаетон который реально стоит своих денег просто отношение к фольксу как к изначально народному не даёт ему возможность быть на равне с конкурентами, где же тут игры?

0
-роман-
НаPeugeot 400710 ноября 2011 в 21:44

куга дорогая? ну и так и ое начинается от миллиона, а от миллиона нынче начинаются все машины подобного класса.

1300+, это стоимость куги, да комплектация у неё не бедная, но, это стоимость аутлендера с V6, максималка, обычный аут, в максималке на 100 дешевле, При этом он мощней и больше.

ВАГ заигрался в премиум классе??? так у вага реально есть премиум

Да шкода ети у нас премиум, мля, такая же коробчёнка как SX 4, только на 300000(!!) дороже и собранна русскими.

0
merlin
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 11 ноября 2011 в 00:12

Я заинтересовался сравнением ценыЕти и сабжа.Разница там не в 300тыс, а в сотню.Мы не так давно заезжали в Шкоду,конфигурировали Моноприводный Ети для товарища,по минимуму.Вышло 840.1,2 тисиай, ДСГ,все системы безопасности,кондишен, радио.Аналогичный Сузуки, монопривод, на АКП, "нижняя комплектация" стоит (я охренел от цифры) 739 http://www.suzuki-avtogermes.ru/sx4/?page_id=17

где-то на 250 дороже выходит топовая полноприводная комплектация Ети супротив топовой у SX-4-это да.Вот только "вооружена" такаяШкода не сузучьей жужжалкой а вполне себе приличным моторчиком 1,8турбо."Почувствуйте разницу", как говорится-)))

0
7777777777777
НаSuzuki Swift, Citroen C211 ноября 2011 в 07:21

Уже жевалось. SX4 моно автомат 740.

Skoda Yeti Active 1,2 TSI DSG - 790,  добиваем подушки, сд, ченж. климат, диски, ПТФ, плюсом 120, итого разница 170 - для меня деньги.

SX4 полный автомат 840.

Skoda Yeti Ambition 1,8 TSI 4x4 DSG - 1020, добиваем подушки, климат, плюсом - 70, итого разница - 250, мне этой суммы хватит на, кофр на крышу (на всякий случай), сноут жене, себе горные и беговые лыжи, экипировку,  сьездить покататся, и еще останется. Почуствуйте разницу

Не то, чтобы SX4 лучший автомобиль, это же не девятка и не тройка {#smile}. Возможно дороговато, а что сейчас дешево. Жужжалка вполне ничего себе жужжит,  мне спешить за приключениями незачем. Ну а если есть бабки на Ети, да я только за, тем более если нравится.

 

0
merlin
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 ноября 2011 в 11:29

это когда и кто йети в премиум записал, да и с sx-4 они непохожи, ни динамикой, ни расходом, ни размерами.

0
-роман-
НаSkoda Octavia11 ноября 2011 в 20:22

Из линейки Шкоды,  аналогом sx-4 (монопривод)  является  Skoda Fabia Scout. Корректнее сравнивать их между собой.

0
kjrhty
НаSuzuki Swift, Citroen C212 ноября 2011 в 12:16

Фабия (класс В) плюс 12 см получаем SX4. SX4 плюс 7 саниметров получаем Ети.

по ширине плюс 9 и плюс 4 см. Сравним:

Skoda Fabia Scout 1.2  4032 × 1658 × 1498 просвет 149

MT5 Classicx Skoda Yeti Active 1,2 4223 × 1793 × 1691 просвет 180

Suzuki SX4 GLX 2WD 4150 × 1755 × 1605 просвет 175

Peugeot 308 1.6 VTi MT 4276 × 1815 × 1519

Ford Focus Hatchback 1.6 MT 4358 × 1823 × 1484

Hyundai i30 1.4 MT5 4280 × 1775 × 1480

А так сравнивайте с Фабией, если так удобнее.

0
merlin
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 10 ноября 2011 в 21:35

Короче, Мондео, больше ляма

Мондео за "больше ляма" - это версия с 2.0Т Екобуст и роботом Пауэршифт и очень достойными динамическими показателямя, в приличной комплектации, поэтому считаю цену вполне адекватной

мой Мондео напрмер вышел дешевле миллиона

еще более простые версии типо 2.0 на ручке вполне доступны

Мондео сейчас вообще одно из интересных предложений по соотношению цена/качество/количество авто, ИМХО конечно

0
merlin
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta10 ноября 2011 в 17:41

а родина то тут при чём? главное чтоб ездил не ломаясь по пусту, а где собран не важно.

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta10 ноября 2011 в 17:54

машина оригинальная и дизайн приятный, уже несколько лет прошло с момента презентации, а внешность до сих пор не надоела, но вот цена это реально отпугивающий фактор

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS10 ноября 2011 в 19:38

При таких пробегах писать отзыв о машине просто смешно. Столько накатывают на тест-драйвах профессионалы-журналисты. Лично я о своей машине мог РЕАЛЬНО что-то писать после пробега тысяч 30, после того, как неоднократно испытал в самых разных ситуациях.........

А этот "отзыв" - это абы шо написать, ни в выборе он никак не поможет, ни просто о машине  не расскажет.

0
ramplstilskin
НаГАЗ 69, Saab 900011 ноября 2011 в 21:07

Так это ж ведь ВНЕДОРОЖНИК - автор так написал!

0
pablo
НаSuzuki Swift, Citroen C212 ноября 2011 в 12:00

Пабло, это не автор так написал, это модератор так написал.

0
НаVolkswagen Tiguan10 ноября 2011 в 19:58
Этот «неинформативный» отзыв вполне пробьет многие тут отзывы после 100тык владения, так что нефиг бычить. А если у кого то отзыв о машине складывается только после многих десятков тысяч - то надо к врачу, ибо к этому пробегу складывается уже статистика поломок и стоимость владения.
Автор, а где у нее кнопка отключения ЕСП, по мне так наоборот слева под рулем крайне неудобно постоянно отключать.
0
sev
НаVolkswagen Tiguan10 ноября 2011 в 20:27

Этот «неинформативный» отзыв вполне пробьет многие тут отзывы после 100тык владения - чё-то после 1,5 пива мысль не дошла, поясни{#wrong}. По эксплуатации, по проблемам, по затратам, по ТО  ничего. Что пробьёт-то?

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan10 ноября 2011 в 20:46
К тому что написано тут гораздо подробнее и качественнее, чем многие пишут отзывы после 100тыс владения.
PS: пиво это зло).
0
sev
НаVolkswagen Tiguan10 ноября 2011 в 21:23

Ремарк сказал другое: пиво - плебейский напиток, настоящие мужчины пьют РОМ. Согласен?

Не буду вспоминать отзывы-впечатления от тест-драйва, но этот отзыв так себе, информации очень мало. Довольно продолжительный тест-драйв, не эксплуатация.

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan10 ноября 2011 в 22:07
Про алкоголь флудить не будем))
А по отзыву инфомации вполне - всё подробно расписано и снаружи и внутри и на ходу.
0
sev
НаSuzuki SX4, Mazda 610 ноября 2011 в 21:21

Кнопка между передними сиденьями, для того чтобы отключить систему стабилизации ее нужно держать несколько секунд.

0
sev
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancasterизменен 12 ноября 2011 в 23:59

Применительно к SX4 упрятать кнопку отключения ЕСП подальше и сделать отключение ЕСП максимально неудобным - очень правильное административное решение. Потому как ЕСП при отключении действительно отключается почти полностью и даже на переднем приводе может заставить нервничать вполне среднестатического водителя.

А уже известный "бонус" part-time машин в виде резко врубающегося в повороте привода задней оси, кардинально меняющего картину поведения автомобиля, при отключенной ЕСП способен привести к крайне печальным последствиям.

Вообще для машин подобного сегмента у европейцев применена не в пример более правильная схема когда ЕСП все-равно принудительно включится после 40-50 км/ч. Это же не гоночный суперкар для поднятия адреналина на треке, куда в ней, городской машине, отключать ЕСП? Опасно.

0
mynickdm
НаVolkswagen Tiguan13 ноября 2011 в 07:32

может в багажник её надо было тогда поставить?)

считаю раз делают кнопку, то должна быть расположена удобно. если считают, что есп отключать нельзя - пусть кнопку вообще не делают.

0
sev
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster13 ноября 2011 в 10:07

ЕСП нельзя не отключать иначе засадив машину можно и на ровном месте не выехать когда будет душиться газ.

А кнопка расположена весьма удобно. Т.к. удобно это когда оно там где знаешь и тогда когда нужно, а не чаще. Отключение ЕСП может понадобиться может 2-3 раза в месяц. не каждый же день ее надо отключать. Поэтому с точки зрения эргономики например Шкода Фабия, как это ни парадоксально, здесь проигрывает японцу - у нее кнопка ЕСП все время маячит перед глазами, будучи расположенной посредине наверху панели по соседству с реально востребованной кнопкой - обогревом заднего стекла.Причем кнопка ЕСП стоит так, что ее можно достать не отрывая рук от руля.

Я, например,  за год катания по Уралу на машине с ЕСП еще ни разу не испытывал необходимости отключить ее.

0
mynickdm
НаVolkswagen Tiguan13 ноября 2011 в 10:13

ну очень многие машины с неотключаемым есп - и ничего, ездят как то).

я к чему говорю - у меня тож крайне неудобно стоит кнопка отключения есп. а так как отключаю я её абсолютно всегда - по несколько раз лазить под руль и искать её там - не есть хорошо. поэтому считаю, раз делают кнопку - то делать её должны удобной для пользования.

0
sev
НаSuzuki SX426 августа 2012 в 11:41

просто кнопка отключения есп сделана на аварийный случай (как молоток для разбития окна в автобусе). Не вижу причин в её постоянном отключении. При обычной езде (а мы все не на автодроме катаемся) постоянно включенный есп никак не дает себя знать (за почти 40000 км пробега у меня есп сработал 1 раз), т.е. система не вмешивается в моё управление. А если у вас постоянно вмешивается, то вам не место на дорогах общего пользования - манера езды рискованная)))))

0
mynickdm
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374113 ноября 2011 в 11:03

"бонус" part-time машин в виде резко врубающегося в повороте привода задней оси, кардинально меняющего картину поведения автомобиля - Сузуки ни разу не парт-тайм, он он-демонд. Далеко не у всех машин с автоматическим подключением задка есть упомянутый "бонус", я бы даже сказал - он был на первых образцах, а сейчас это практически изжито - настройки муфт изменены так, что включаются они намного раньше чем первые образцы и чисто переднеприводной машина почти не бывает.

0
sma
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster13 ноября 2011 в 16:28

В отношении актуальных не столь давно вискомуфт очень много было нареканий именно на неожиданное подключение второй оси на машинах лишенных ЕСП. А в современных полноприводных машинах ЕСП почти поголовно стоит в базе, поэтому ощутить неприятные постэффекты от включения задка сложно. У коллеги новый хитрил с достаточно неплохой ниссановской системой привода, так вот он тоже расказывает,  что в повороте четко ощущается момент включения в работу второй оси, и моментально начинает работать ЕСП, поэтому неприятных ощущений практически нет. Но это видится исключительно как заслуга ЕСП.

0
НаNissan X-Trail10 ноября 2011 в 20:30

Отдать 740тысяч за переднеприводный Сузуки?.... Уму непостижимо.

0
sdesi
НаVolkswagen Tiguan10 ноября 2011 в 20:49
А за переднеприводный форд, хонду, тойоту, шкоду, хюндай и пр - постижимо?
0
sev
НаNissan X-Trail11 ноября 2011 в 06:59

Это автомобили классом выше вообще то...

0
sdesi
НаSuzuki Swift, Citroen C211 ноября 2011 в 07:23

Хюндай выше в чем классом?, а Форд? а тойота?  Вы про Солярис или про Сонату, про КА или Мондео, про Ку или камри?

0
ahb3005
НаNissan X-Trail18 января 2012 в 22:39

Я про Фокус, Короллу, Сивик, Октавию и Элантру.... это автомобили С класса, если вы не в курсе.

0
sdesi
НаVolkswagen Tiguan11 ноября 2011 в 08:39
Какие именно? Фиеста, солярис, джаз, фабия?
0
sdesi
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster12 ноября 2011 в 23:00

Отдать 740тысяч за переднеприводный Сузуки?.... Уму непостижимо.

Это что, люди за миллион моноприводный кашкай берут, пролетало недавно :)

0
НаVolkswagen Tiguan11 ноября 2011 в 07:48

Парни, о чём речь? Среди моноприводных авто В-класса с просветом больше 15 см куча лучших ,чем  SX4, предложений. Сходу: Киа Соул, Форд Фьюжн, тот же Солярис.

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan11 ноября 2011 в 07:50

Да ладно (с). Чем лучше?

0
p_star
НаVolkswagen Tiguan11 ноября 2011 в 07:52

Пока говорю о цене

0
wideson
НаSuzuki Swift, Citroen C211 ноября 2011 в 08:36

Ниву забыл, и шниву, если о цене, Степвей, Рио - 160, Пиканто - 152. Авео-150, ну и тд. Чем Соул дешевле, я особо не понял, но вам виднее.

0
ahb3005
НаVolkswagen Tiguan11 ноября 2011 в 09:06

Если бы я выбирал, то из всего вышеперечисленного (включая SX4 автора) выбрал бы Фьюжн. Имхо.

0
wideson
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo11 ноября 2011 в 09:22

Фьюжн,ИМХО, это вообще не в тему-он древний почти как классические Жигули-)))

Вот Ситроен С3 Пикассо-да, очень интересный вариант, если рассматривать моноприводы

0
7777777777777
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 ноября 2011 в 11:27

да ну нафиг деревянный, я на этом деревянном 84 тыс. откатал и голова не болела и всё, что необходимо для жизни, всё было, так, что нечего обижать то, что эксплуатировать не приходилось

0
wideson
НаSuzuki Swift, Citroen C211 ноября 2011 в 09:23

Поздравляю, а я выбрал SX4 из всего вышеперечисленного. Фюжен интересен только в начальных комплектациях, дальше у них с SX4 практически паритет по цене с учетом наполнения.

0
НаSuzuki SX4, Mazda 611 ноября 2011 в 11:06

Пикассо на ручке только, а нужен был автомат. Сол такой же по цене, так же смотрели его

0
Добавить комментарий