Suzuki SX4 1.6
2011 г.
1.6 л. бензин
112 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
12 ноября 2012 → пробег 26500 км

Моя красотулька.

Скоро будет год, как мы вместе с моей машинкой. Хочу поделиться, что произошло за этот период. Возможно интересующимся пригодится мой опыт.

Машину купили, можно сказать, спонтанно.  Вернее покупка назрела, а выбор был спонтанный. Предыдущую свою Ауди 80 я разбила. Дело было в ноябре. На летней резине... По дороге из деревни улетела с переворотом в кювет. Встала на колеса, сама цела, машину на запчасти. Ну вот, срочно нужна новая. Год назад мне приглянулся Солярис. Открыла багажник и прибалдела, какой он огромный. Да и вся машина ничего. Поехали посмотреть еще раз, спустя год. Не, не то, пустая вообще ужасная. И в цене подскочила здорово. Муж предлагал рассмотреть Ети, но мне она внешне что-то не очень понравилась. Ну поехали смотреть. Но по дороге раньше попался салон с Сузуки. До Ети мы не доехали.

Зашли. И вот она стоит. Первое, что мне понравилось - это цвет! Я мечтала о черной машине. Но раньше именно о SX4 я ничего не знала. Знаю только, что Сузуки надежные машины. Рассматривала её в салоне. Эта была максимальной комплектации, АКПП. Отличительная внешняя особенность от других SX4 - поворотники боковые на зеркалах. Муж спрашивает, ну что, нравится? Ну вроде да. Она мне больше нравится, чем Солярис, это точно. Стойки у лобового стекла сразу в глаза бросились, которая ближе к водителю ощутимо мешала боковому зрению. Но меня больше интересовала безопасность и надежность (в свете последних событий). Передний привод. Не стали переплачивать 100 т.р. за полный. Мне он и не особо нужен был. В общем, пока я сидела в машине, нажимала кнопочки, крутила ручки, муж внес залог. И на машину повесили табличку "Извините, меня уже выбрали :)"

После того как внесли залог, записались на тест-драйв. Нормальные люди наоборот делают, а мы вот так. Перед тест-драйвом мне подарили футболку с изображением носорога из рекламы, ну и самой авто. Приятно было :) Протестила. Если честно, супер восторга не было. Как-то не привычно. Но в целом нормально. Машина нужна, и эта подходит по всем параметрам. Купили мы её за 748 т.р. вместе со страховкой. В подарок на выбор предложили парктроник или подлокотник. Конечно подлокотник! Еще мы в салоне взяли комплект зимней резины на дисках и заказали тонировку. Все доп.оборудование в салоне очень дорогое.

Чем "нафарширована". Собрана в Венгрии. Гарантия три года или 120тыс.км пробега.

Есть корректор фар, очень удобная и полезная штука.

Handsfree - пробовала подключать свой мобильник, меня плохо слышно. В общем, забила на эту функцию.

Подушки безопасности - 6 штук вместе с боковыми.

ABS c системой EBD. ESP - антибуксировочная система. По снегу ехать помогает. ABS - антиблокировочная система тормозов. EBD - усилитель экстренного торможения.

Электроусилитель руля. После моей Ауди, у которой не было никаких усилителей, мне и с электроусилителем нормально. Могу и одной рукой руль крутить :)

Коробка автомат + понижающая и повышающая передачи. Климат-контроль. Информационный дисплей (цифровые часы, указатель наружной температуры, указатель расхода топлива, указатель пробега, индикатор режима АКП). Подсветка замка зажигания. Сигнализатор непогашенных фар со звуковым оповещением. Да уж, про фары не даст забыть.

Smart Key - бесключевой доступ в автомобиль и запуск двигателя без ключа (ключ в кармане). Это вообще супер функция. Особенно удобно, когда руки заняты сумками, пакетами, одним пальчиком жмешь на кнопку на двери и машина открыта. Не надо в карманы лезть или в сумочку. И закрывается также. А еще ключ имеет внутри обычный ключ. Если сядет батарейка, вынимаете простой ключ, он и дверь открывает и машину заводит. Сигнализацию мы не ставили. С сегодняшними возможностями угонщиков мне кажется, что это пустая трата денег. Да на эту, тфу-тфу, не покушаются пока. Ну и опять же - КАСКО. Плюс там свои тонкости с ключами. В общем, меня все устраивает.

Электростеклоподъёмники все 4 шт. Но только водительское опускается самостоятельно, после нажатия на кнопку. А на верх надо держать все до упора, и водительское тоже.

Электрозеркала оба с подогревом. Зеркала большие, мертвая зона очень короткая. Зеркала можно свернуть, нажав на кнопку. Это тоже было важно для меня, т.к. на Ауди отбили зеркало хулиганы.

Подогрев передних сидений. Центральный замок на всё. Бортовой компьютер, штатный навигатор. Навигатор удобный. Правда туповат бывает. И не все адреса в нем есть. Сейчас много чего понастроили, и он теряется. Обновить могут только в сервисе салона. Знаете сколько стоит? 28 т.р. Я сказала, спасибо, обойдемся, тем что есть.

Регулировка руля по наклону. Регулировка сиденья водителя по высоте (микролифт сиденья). Мне очень комфортно за рулем. И над головой много места и сидишь выше, чем в других легковых авто. Мой рост 165см. Возможно высоким людям будет неудобно, руль на себя не выдвигается. Хотя у меня муж ездил, на это не жаловался. А он высокий. А вот на задних сиденьях пассажиры сказали, что тесновато.

Салон - чёрная ткань с темными вставками. Отделка руля и ручки акпп кожей. Карманы в передних и задних дверях. Крепление для детских кресел. Задние сиденья складываются, увеличивая объем багажника. Багажник, конечно, маловат будет. Но я езжу обычно одна, мне достаточно. Подсветка в багажнике слабенькая. Я приклеила на вторую стенку светодиодный плоский фонарик. Открыла-нажала, все видно. И в бардачок то же самое. Главное не забывать выключать. Еще в машине нет пепельницы. Но я не курю, меня отсутствие пепельницы мало волнует.

Оригинальная музыка МР3 + радиоприёмник RDS - 6 динамиков + вход USB. Управление музыкой на руле. Качество звучания музыки порадовало. Так как дома не где слушать, балдею в машине по кольцу или на трассе.

Оригинальные легкосплавные диски R16. Противотуманные фары. Пластиковые накладки на пороги, двери и колёсные арки (молдинг). Пластик спасает! Рейлинги на крыше. Комплект ветровиков на окнах. Комплект резиновых ковриков.

Оформили в кредит. Машина стояла в салоне с августа, мы покупали в декабре. Её переобули, затонировали, помыли и наступил день выдачи. Менеджер всё рассказал, показал. Мы придрались к микропотертостям на капоте. И чтобы не возиться с полировкой, мне подарили еще набор в сумке (огнетушитель, аптечка, трос, знак аварийки). Ура! Я выезжаю за ворота под аплодисменты друзей. И машина глохнет. Что такое?! Бензин закончился. Из салона принесли пару литров, не помогло. Заправка через дорогу, сбегали, еще литров 4-5 принесли. Завелась. Все в порядке.

Приехали домой и я полезла читать отзывы, что же мы такое купили. Сердечко ёкнуло слегка. На сегодня хочу сказать, что в моей машине никакие сверчки не завелись. Что такое жесткий пластик до сих пор не могу понять? Ездит она замечательно. К стойке слева привыкаешь. Просто надо быть чуть внимательней на поворотах. А все кто негативно настроен, ну это просто не ваша машина или на плохих не ездили. И судя по всему, похоже с каждым годом выпускают более качественные авто.

Все остальные доп.опции мы устанавливали у своих ремонтников. Установили защиту. Позже купили пластиковые брызговики (резиновые как-то не очень смотрятся). Меня предупредили, что если где-то зацеплюсь этим пластиковым брызговиком, то оторвется вместе с бампером (пока все на месте). К тому времени, когда их устанавливали, я уже прошла 0-е ТО. Прокатилась по трассе. Машину подняли, прикручивают брызговики, я хожу вокруг, глазею. Подхожу к морде и на уровне своего носа вижу радиатор. Его как будто куры клевали! Весь побитый от камней. Срочно еще сеточку под бампер!

После езды по трассе также пострадало покрытие на морде. Сколы на капоте, на крыльях возле фар. Местами до железа. Мы прособирались пленкой покрыть, а сейчас уже нет смысла. Лобовое стекло тоже в микросколах. За город выезжаю регулярно. Дорога в сторону Вологды. Может кто знает, там такая убитая трасса была в Тихвинском районе. Вот там была испытана подвеска. Никаких нареканий. Сейчас дорогу отремонтировали, так что такие убитые места теперь поискать еще надо. Летом ездила в Саратов, это 1600 км в одну сторону. Поездка прошла замечательно. Сиденье оказалось удобным, после такого длительного переезда спина не болела (не считая онемения пятой точки). Заправляю 95-тым евро. Вот после некоторых других заправок немного капризничала. Ехала не так резво.

Во время езды поначалу было страшно. Она так ревёт. Смотрю, а я  еду всего 80км (на Ауди не замечала, как до 130км разгонялась). Потом привыкла. Езжу всегда с музыкой. Сейчас и не замечаю особо. Вот только с зимней резиной гул сильнее стал. Машина не для гонщиков. Тяжеловата для такого двигателя. И маневренности, соответственно, не хватает. В потоке если приходится тормозить, то набрать опять прежнюю скорость не сразу получается. Максимально я разгонялась до 160км. На скорости больше 110-120км топливо хавает на глазах. Что касается расхода топлива. Я посчитала по чекам и км, в среднем город + трасса зимой-весной у меня было примерно 10л. Только трасса при скорости 100-110км меньше 9 литров. Я не считаю это супер-экономичной. Средний расход.

Все лампочки в фарах стоят галогеновые. Решили сменить на ксенон. Пробег на тот момент был больше 6000км. Оказывается лампочки уже давным давно выработали свой ресурс, поэтому еле горел ближний свет. С ксеноном совсем другое дело. Задний свет вроде слабенько освещает, а я включаю еще аварийку, с ней виднее. Еще под капот грязь собирается быстро и много. Говорят это беда всех Сузук. Ну не знаю. Все что меня интересует под капотом, это залить омывайку.

Зимой машина прогревается, пока снег с неё счищаю. В сильные морозы можно ехать минут через 15 потихоньку. В деревне температура опускалась ниже 30, машина медленно, но заводилась. Через пару секунд "просыпался" дисплей. Кондей работает отлично. Под попой подогрев. Вот только кнопка включения подогрева сидений неудобно расположена, не глядя, пока нащупаешь, можно палец сломать. И на большой скорости, где-то с боку у ног, со стороны двери поддувает слегка. Но для меня это ерунда. Летом тоже все хорошо, я особо от жары не умираю, поэтому на супер низкие температуры кондей ставила не надолго.

Однажды летом в деревне все-таки залезла в грязь, через поле ехала. Забуксовало переднее правое колесо в огромной луже. Да, был бы полный привод, думаю, что выгребла бы задом. Но за хвост тащили на тросе. И показали, где надо было проезжать. Это единичный случай. На бездорожье испытаниями не занимаюсь. А в городе объехать кого-нибудь по бордюрам, например, без проблем. Главное, чтоб бордюры были не очень высокие.

На дворники жалоб особых нет. Еще не меняла. Нормальные дворники. Зимой надо немного их повыгибать, чтобы к стеклу прилипли. Задним пользуюсь редко, ну когда уж совсем не видно ничего. Обычно включаю подогрев стекла заднего, и нормально.

Еще такое открытие сделали. Как-то поехали с мужем в торговый центр недалеко от дома. На парковке он вспомнил, что на крыше машины оставил журналы с телефоном. Что делать, езжай обратно, а я пошла. А ключ у меня остался. Он пересел за руль и умчался. Телефон лежал на земле под журналами, повезло. Возвращается за мной очень удивленным - как это машина без ключа катается? Вот так. Понятно, что если ключ за метр от машины, она не заведется. Но если машина работает, то без ключа она, оказывается, может уехать куда угодно.

Прошла первое ТО после 14500км. Заплатили почти 9 т.р. Это машину помыли, сняли-надели защиту, поменяли масло и фильтр салона(кондей). Ну и приписали лишнее время работы. Это я уже дома увидела. После 25000км поменяла передние тормозные колодки. С чисткой тормозных механизмов обошлось в 6400р. Это все, что меняли.

А вообще, я люблю свою машину, она полностью устраивает и радует меня. Моя красотулька. Все, что причисляют к недостаткам, ну это комплектация такая. Брак пока не обнаружился.

Собираюсь на ней еще минимум годик покататься.



Достоинства:

  • Большой дорожный просвет
  • Высокий уровень безопасности
  • Высокое качество сборки
  • Надежная подвеска
  • Низкая угоняемость
  • Комфортный салон (спереди)
  • Хорошая управляемость
  • Хорошие тормоза
  • Хорошая комплектация

Недостатки:

  • Низкая шумоизоляция
  • Маленький багажник
  • На шпильках коленки в руль упираются
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
40
Нравится!
Мне нравится!
32563
Комментарии165 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 13 ноября 2012 в 23:42

Сузуки неплохие машины, одно время их на дороге было много, но потом ценник стал конским и их ряды заметно поубавились.

 Для ее характеристик и аскетичности дороговата, как мне кажется.

 

Автору удачи.

+2
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 13 ноября 2012 в 08:56

ESP — антибуксировочная система.

Когда из лужи вытаскивали, наверное отключали эту систему {#emotions_dlg.i_1}

Пробег на тот момент был больше 6000км. Оказывается лампочки уже давным давно выработали свой ресурс, поэтому еле горел ближний свет.

Ага. А к 10 тыс, вся машина выработает свой ресурс...

Прошла первое ТО после 14500км. Заплатили почти 9 т.р. Это машину помыли, сняли-надели защиту, поменяли масло и фильтр салона(кондей). Ну и приписали лишнее время работы. Это я уже дома увидела. После 25000км поменяла передние тормозные колодки. С чисткой тормозных механизмов обошлось в 6400р. Это все, что меняли.

Цены за обслугу весьма немаленькие, хотя подозреваю, что изрядные приписки...

Я посчитала по чекам и км, в среднем город + трасса зимой-весной у меня было примерно 10л. Только трасса при скорости 100-110км меньше 9 литров. Я не считаю это супер-экономичной. Средний расход.

ИМХО это не средний расход. Это большой расход. По трассе так и вовсе близко к очень большому.

 

А вообще очень подробно про начинку... Спасибо, прочитал с интересом.

0
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 ноября 2012 в 10:43

Пробег на тот момент был больше 6000км. Оказывается лампочки уже давным давно выработали свой ресурс, поэтому еле горел ближний свет.

вот это сильно..эт что лампочки надо каждые полгода менять?)))

насколько давно лампочки выработали ресурс? когда с конвейра машина сошла? сразу?))

+1
almanzor
13 ноября 2012 в 10:49

Я уточню, на сколько хватает галогеновых, но что-то совсем не надолго, тем более с ближним светом надо ездить круглосуточно.

0
karina09
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 ноября 2012 в 10:53

У меня лампочки на Тойоте отходили не один десяток тысяч км..и светили..

+1
almanzor
13 ноября 2012 в 11:15

Но эти действительно плохо горели уже. Как-то прошлой зимой еду вечером по кольцу, и попадаю на участок, где провода сперли, т.е. освещения нет вообще. Я была в ужасе, я ни чего не вижу перед собой! Фары я протирала регулярно.

0
karina09
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo13 ноября 2012 в 23:33

может световой пучок не отрегулирован?

галогенки светят долго

0
b_kat
НаMitsubishi Outlander XL15 ноября 2012 в 19:53

думаю, все проще.

Продавану очень надо было навязать девушке ксенон.

И появились старые угасающие галогеновые лампы. {#emotions_dlg.i_17}

 

0
arkadius
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Poloизменен 16 ноября 2012 в 10:05

старые угасающие галогеновые лампы

это, конечно, меня удивило. Галогенка либо светит, либо нет. Что за идея с угасанием я не поняла. По крайней мере не поверила бы.

Реально в ярком свете встречных фар нихрена не видно. Зато им удобно, безопасно, ага.

ЗЫ Меня немного достает яркий свет, особенно если задран. У меня машина по высоте среднестатистическая (как это ни странно), но я очень часто от фар позадиидущего вижу тень своей головы на потолке своей машины (на сложенном козырьке солцезащитном). Вопрос - с какой целью так задирать световой пучок?

А противотуманки в отсутвии тумана напаркуа!?(((((

0
b_kat
изменен 16 ноября 2012 в 11:22

У нас не часто, но тоже попадаются с яркими фарами. Те, что светят в спину, как правило джип или микроавтобус, еще это бывает фура, а кто-то, наверное, забывает дальний выключать.  {#emotions_dlg.i_43}

В Лен.обл. на трассе дают понять, что ты слепишь. Потому что такой неправильный свет можно приравнять к дальнему. У меня был случай, когда я везла 7 упаковок напольной плитки (она очень тяжелая). Меня козлили всю дорогу, что произошло впервые, пока до меня не дошло в чем дело. Что морда у машины задрата, и что у меня есть корректор фар, которым я и воспльзовалась. Когда его крутишь, то очень хорошо видно, куда направляется пучек света.

Еще мне не понятно, как в городе на освещенных улицах можно слепнуть.

А противотуманки я включаю вместо ближнего - экономлю, а в темное время суток наоборот - ближний.

Спорить и что-то доказывать я здесь не собираюсь. Написала отзыв в пользу интересующихся, а что делать дальше, каждый решает сам.

0
karina09
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo16 ноября 2012 в 20:35

я говорю именно про седаны. Едва ли все возят плитку. Корректор фар даже в моем недоприводе есть, что уж наверняка у многих в нашем регионе имеется.

Слепить в городе сложно, но тоже можно.

Я езжу и за городом ночью по неосвещенным трассам. Редко правда.

Особенное впечатление на меня произвела дорога, когда рельеф ее ведет меня направо вниз, а фары встречки я вижу слева вверху. Причем довольно близко, то есть это означает, что сейчас у меня будет крутой поворот и подъем, а нихрена не видать именно из-за слепящего света встречки. Даже если у него свет настроен верно, то я попала к нему именно в фокусировку. Представить, что у встречки в данном случае был бы свет поярче как ЕМУ удобно, реально становится непосебе.

ЗЫ Ездить ночью по пустым загородным неосвещенным дорогам с дальником мне оч понравилось, кстати, главное вовремя и задолго переключаться на ближний, по указанной выше причине.

0
b_kat
16 ноября 2012 в 21:36

В темноте сложно определить только по фарам, кто на встречу движется, и от куда он едет. Однажды ночью ехала мне на встречу машина, у которой две фары, как должно быть, + две фары между ними на решетке радиатора, и еще 4 на крыше. И все включены, и очень ярко. Мысленно напрашивается вопрос - совсем слепой что ли?! Это была не фура. Когда видишь на встречу яркий свет (бывает, что забывают переключаться), моргаешь, давая понять - переключи, слепишь. Зачастую переключаются. А тут как моргнул в ответ всеми сразу! Вот это действительно ослепил! После такого "ответа" можно в канаву улететь.

У каждого субъективное представление о яркости. И, судя по всему, понятие "слепит" тоже разное. Ни кто не говорит при каких условиях он "ослеп" от встречки... Спорить не уместно...

+1
karina09
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo17 ноября 2012 в 10:20

Вот именно потому, что у каждого индивидуальный порог чувствительности, существуют ГОСТы и ПДД,

При поставке на наш рынок транспортных средств, они сертифицируются (подтверждают соответствие нашим стандартам), далее по мере эксплуатации подразумевается проверка соответствия требованиям на ТО. А каждый водитель по идее должен проходить медицинское обследование.

Очень многое в данной цепочке пущено в нашем обществе на самотек.

Вы же что-то поменяли. Хорошо, если свет соответствует стандартам.

Иначе, почему Вы думаете, откуда столько негатива по отношению к ксенону у мирной публики? Не конкретно Ваш поступок имея в виду, поскольку никто замеров света вашего авто не видел, а проезжая по нашим дорогам чего только ни увидишь. "Слишком много носителей дерьмовой эгоистической философии: "мои дела самые важные"(с, sdv)

+1
b_kat
17 ноября 2012 в 20:40

Те, кто весь ксенон не с завода обобщает "колхозным", говорит о том, что эта "мирная публика" ни чего не знают про ксенон, кроме как, с завода он или нет. И знать не хотят. А слепить может и не ксенон тоже. Ниже я дала пару ссылок на статьи о лампочках.

Если лезть в дебри, что у нас не соответствует ГОСТу или чему-то еще, то это неиссякаемая тема для дебатов.

0
karina09
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo18 ноября 2012 в 23:52

Спасибо за статьи про лампочки, но я пытаюсь донести мысль - заменил, отрегулируй. Не знакома с Вашей темой про обсуждение ксенона, если ребята все грамотно сделали не под Ваши ощущения, а под безопасность, то без вопросов.

кстати, навели Вы меня косвенно на прекрасную мысль - регулировка головного света 500 р. Сделаю, пожалуй, а то ГТОшный стенд только в след году, а диллерам на проверку фар поднасрать.

 

 

+1
karina09
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 19 ноября 2012 в 08:42

Те, кто весь ксенон не с завода обобщает "колхозным", говорит о том, что эта "мирная публика" ни чего не знают про ксенон, кроме как, с завода он или нет. И знать не хотят. А слепить может и не ксенон тоже. Ниже я дала пару ссылок на статьи о лампочках.

Судя по агрессивности и отсутствию информации о том как именно поставили ксенон - таки воткнули ксеноновую лампу в штатную фару...

У каждого субъективное представление о яркости. И, судя по всему, понятие "слепит" тоже разное. Ни кто не говорит при каких условиях он "ослеп" от встречки... Спорить не уместно...

Разница между тем попадает световой пучок в глаза или нет - весьма принципиальна и заметна. Тут никаких субъективных представлений.

Да, слепить может любой свет, галогеновый не хуже ксенонового, в т.ч. и ближний, если плохо отругулировал.

Проблема ксенона не в ксеноновой лампе, что там невозможно добиться четкой границы светового пучка. Т.е. слепить будешь неизбежно. Больше/меньше зависит от лампы и фары, но самого факта не избежать.

Плюс ксеноновый луч очень значительно рассеивается от грязи на фаре, что тоже вносит свою лепту, поэтому и омыватели ставят...

 

А что там с галогенными лампочками стало - неясно. У меня 10 лет и 70 тыс. км. лампочки ездили, так и продал со штатными... Вот стекло фары - да помутнело... а лампам хоть бы фиг...

0
b_kat
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento16 ноября 2012 в 11:38

Галогенка либо светит, либо нет. Что за идея с угасанием я не поняла. По крайней мере не поверила бы.

со временем яркость стоновится меньше.

 

+1
almanzor
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo16 ноября 2012 в 20:23

вопрос на сколько меньше и за счет чего?

0
b_kat
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 ноября 2012 в 15:14

С лампами накаливания нет так все просто. Я думаю многие видили "синюю" вспышку при перегорании лампы. При этом яркость многократно возрастает. А галогеновой лампе находится инетрный газ, который препятсвует осаждению паров металла с нити на колбу. Поэтому я ни разу не видел потемнения колбы. В целом можно сказать, что нормальная лампа накаливания не изменяеет существенно свою яркость в течении эксплуатации. Иначе смена ламп регламентировалась бы.

Помню, как радовался на ФФ2 отличному свету. Но через три года свет был уже не тот....И чудо произошло перед теосмотром, когда фары отрегулировали.

+2
fedodorov
17 ноября 2012 в 20:10

Нашла пару статей о лампочках:

http://auto.potrebitel.ru/data/11/14/p38lamp.shtml

http://avtoavto.ru/reference_item.mhtml?paramid=headlight_id

Думаю многим будет полезно (только не поленитесь дочитать до конца вместе с отзывами).

0
karina09
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 18 ноября 2012 в 09:14

Прочитал. Нового не узнал. Плохие лампы хуже хороших, ксеноновые лучше галогеновых.

 Вторая статья от усановщиков левого ксенона. Видимо изобретатели норм и 

автопроизводители идиоты, раз так удорожили....зочем ставить автокорректоры, омыватели

 и делать другую конструкцию фары? Зачем ставить только

 4300К? Ведь можно без этого всего, да еще и "посинее"  5500К влепить.

Ну и тем, кому интересно знать процессы происходящие в лампе http://www.elektrik-korolev.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=56&Itemid=76

Есть и вопрос, а SX4 бывает со штатным ксеноном?

+1
fedodorov
НаPeugeot 4007изменен 18 ноября 2012 в 17:48

Есть и вопрос, а SX4 бывает со штатным ксеноном?

Да бывает, только не унас, в штатах, есть точно, только фары там другие, с линзой. Впринципе, такие фары заказать можно

Ращу, как всегда обидели с комплектацией, за океаном, есть, также, 2-х литровые машины...

0
karina09
НаВАЗ Largus17 ноября 2012 в 10:00

из отзыва получается при покупке ближний светил хорошо ,а через полгода стал хуже странно , может с оптикой проблемы лампы они горят или не горят

0
karina09
16 ноября 2012 в 00:00

Галогеновых лампочек хватает до 600 часов.

0
karina09
НаPeugeot 400716 ноября 2012 в 08:24

Галогеновых лампочек хватает до 600 часов.

У меня галогенных лампочек, на SX4 , хватило на весь срок моей его эксплуатации, тоесть, на 3 года и 8 месяцев и 90000 км пробега. К слову сказать, я лампочки менял всего 2 раза, в дополнительном стоп сигнале, все остальные установлены производителем и замена этой лампочки, это была единственная неисправновть в машине, за весь выше указанный периуд

0
merlin
16 ноября 2012 в 10:48

Я же не говорю, что они вообще не светят. Можно ездить, если устраивает. У всех вещей есть свой ресурс.

0
karina09
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374116 ноября 2012 в 09:50

Откуда такая инфа?

+1
sma
НаPeugeot 400716 ноября 2012 в 10:39

Откуда такая инфа?

Не знаю, от куда у Карины, эта инфа, вообщето, производитель иногда указывает на коробке, гарантированный срок службы, но там цифры, несколько побольше (видел, например 5000 часов). А 600, часов, это примерно 3-4 месяца эксплуатации. Вобщем 600, это несколько неверная информация

+1
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 13 ноября 2012 в 10:47

Ездил я этим летом на таком же Сузике только МКП с п/п(правда без него) так вот расход в среднем по трассе (по чекам)был в районе 6.5литров и это с включенным постоянно кондеем.Считаю хоть у вас и АКП но расход всё же большой.Купите ещё себе защитную клеющуюся накладку на нижнюю площадку у багажника,без неё можно при погрузке  быстро протереть до металла.

0
olegg116
13 ноября 2012 в 11:01

Я думаю на механике возможен расход меньше. Кондей у меня всегда включен.

Про багажник не поняла, но поинтересуюсь. Спасибо!

0
karina09
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 13 ноября 2012 в 11:12

А в Питере на каких заправках заправляетесь?,этот двигатель съест любую дрянь-это гуд.Ездил я по трассе Москва-Курганская область и на заправке на Р..нефти расход увеличивался при таком же характере езды в среднем на 1.5литра,как заливал Луку) или Т..К расход был сразу меньше......

0
olegg116
13 ноября 2012 в 11:25

Только на Т*К, только 95-й пульсар. После Р**нефти ближе к Саратову как раз ехала хуже. А на Лу***ле когда-то заправила Ауди, правда 92-м, так я думала, что там на заправке и останусь. А до Питера еще 300км чесать. Остановилась, до упора в холостую прогазовала пару раз, поехала. Еще были причины, по которым я на эту заправку больше ни ногой, ни колесом.

0
karina09
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan13 ноября 2012 в 11:31

Вроде в Питере многие Кириши хвалят?А Лука) по многим отзывам питерцев у вас плохой.Если есть возможность может попробуйте на них(киришах) заправляться?

0
olegg116
13 ноября 2012 в 11:42

Просто эта рядом с домом, и бонусы копятся, зимой омывайку дарят, акции разные. И машина не жалуется :)

0
karina09
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan13 ноября 2012 в 12:39

Понятно теперь.......

0
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 ноября 2012 в 10:46

 Я приклеила на вторую стенку светодиодный плоский фонарик. Открыла-нажала, все видно. И в бардачок то же самое.

а мужики то..провода тянут..обшивку вскрывают...

+1
almanzor
13 ноября 2012 в 11:08

Мой только деньги зарабатывать умеет. Отправил меня в салон новую машину выбырать, а я с этой пока расставаться не хочу.

Другие тянут (мне рацию протянули), но я как-то не озадачивалась...

0
karina09
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 ноября 2012 в 11:10

дык это самое главное. есть деньги-есть фонарик..и машина))

0
almanzor
13 ноября 2012 в 11:29

Я же говорю, что не так часто пользуюсь, чтоб меня это напрягало. Я не привередливая. И эта машина лучшая из тех что были у меня.

0
almanzor
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo13 ноября 2012 в 23:14

мэйд ин чина, оч удобно не только в бардачке, но и в дугих труднодоступных местах, куда свет тянуть лень)))

+1
НаVolkswagen Golf Plus13 ноября 2012 в 11:14

Ну дорогое обслуживание, как можно менять колодки на 25000 вообще не понимаю, езжу резко но колодок хватает минимум 40000км. Машина очень дорогая и как и все СУДЗУКИ кроме надежности не интересная и маленькая, не зря америкосы перестали их вообще покупать!

За эти деньги 2-3 годовалую АУДИ А3-то,что нужно даме!

0
bender72
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 13 ноября 2012 в 11:34

на АКПП колодки меняются чаще, чем на механике. еще зависит от материала колодок. по мне лучше пару раз поменять колодки, чем тормозные диски)

кроме надежности

это как раз дорого стоит)

+4
almanzor
изменен 13 ноября 2012 в 11:39
Комментарий удален автором.
almanzor
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 ноября 2012 в 14:02

какая разница для колодок какая установлена коробка? я пока ездил на акпп не заметил чтоб они стирались быстрее чем с мкпп.

0
-роман-
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 ноября 2012 в 15:05

Факт налицо.

0
almanzor
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 ноября 2012 в 17:39

я вроде на русском языке спросил какая разница, а вы что ответили? объясните развёрнуто какая зависимость истирания колодок от коробки, точнее в какие моменты приходится сильное истирание из-за использования акпп

-4
-роман-
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 ноября 2012 в 18:05

когда пересел на АКПП, сам это почуствовал, что колодки изнашиваются быстрее. сказывается то, что приходится интенсивней тормозить, для того чтобы погасить инерцию двигателя. на механике этот эффект нивелируется выжиманием сцепления. в пробке на механике я еду отпуская педаль сцепления и перед препятствием нажимая на тормоз. на АКПП -придерживаю машину тормозом и останавливаю машину тормозом. соответственно пробка:  механика - сцепление -тормоз, АКПП : "слабый тормоз -сильный тормоз")))

я думаю, что при использовании машины  с АКПП на трассе и без пробок, износ колодок будет практически одинаковым.

+4
almanzor
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 ноября 2012 в 18:15

из вышесказанного делаем вывод - причиной истирания служат пробки. а не сама акпп, как я уже сказал я зависимости не заметил, но у меня и пробок в городе нет. вот вам и простой ответ.

-3
-роман-
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento14 ноября 2012 в 11:55

при городском цикле с пробками- колодки будут стираться интенсивнее на авто с АКПП.

+2
almanzor
НаSuzuki SX419 ноября 2012 в 18:09

Если в пробке стоят две машины.1. с АКПП,2 с МКПП.

Пройденный путь у обеих авто буден равный.Короткие передвижения.Тормоз.колодки будут у обоих авто стираться также одинаково.Если на АКПП не давить тапку,конечно.

Да,на МКПП можно докатываться накатом и докатом.На АКПП оптимальный варинт плавно трогаться с небольшой скоростью и тормозить также перед припятствием.К тому же,у части машин с АКПП,при включение D,авто начинает само по-тихоньку катиться вперед.

0
almanzor
НаFord Mondeo15 ноября 2012 в 13:33

плюс тормозить двигателем можно

0
-роман-
был 8 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 14 ноября 2012 в 12:03
Комментарий удален автором.
-роман-
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)13 ноября 2012 в 16:31

х.з. но если на ручке можно выжать сцепление и тормозить двигателем, то на автомате только и жмешь на тормоз. Может поэтому на акпп быстрее изнашиваются? а вообще все зависит от манеры и стиля езды.

0
mihautkin
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 13 ноября 2012 в 16:41

Неее, в акпп есть преднатяг, в "драйве", т.е тебе в пробке надо проехать два метра, ты ослабляешь тормоза и на тромозах проползаешь пару метров. Получается двигатель борется с тормозами. На выходе получаем повышенный расход бензина и колодок.

Если стоишь в "драйве" то двигатель под нагрузкой, тоже повышенный расход. В нейтраль многие не переводят.

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 ноября 2012 в 17:36

в случае с акпп отпускаем педаль тормоза и машина начинает плавное движение колодки при этом разомкнуты, трения нет, в случае с мкпп включаем передачу, отпускаем сцепление и не давя на педаль акселератора машина начинает плавное движение от холостых оборотов, колодки при этом разомкнуты, если стоишь в положении D и при этом удерживаешь педаль тормоза нажатой, колодки при этом сжаты и трения не происходит равно как и на мкпп при остановке нажать на педаль тормоза и не отпускать её - колодки сомкнуты, трения нет, не морочьте людям голову.

-5
mihautkin
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 ноября 2012 в 17:53

я тонкостей-то не знаю, но вот как бывает, едем с акпп с большой такой горы, рычаг в положении D, отпускаем педаль "газа" и машина просто катится накатом, тормоза при этом не задействованы, если нажать кнопку o/d (овер драйв) и выключить 4-ю передачу, то коробка станет 3-х ступенчатой и передача с 4-й переключится на 3-ю при этом произойдёт торможение двигателем, далее можно переключить рычаг в положение 2 и коробка станет 2-х ступенчатой? передача соответственно переключится с 3-й на 2-ю и опять торможение двигателем.

двигателем конечно тормозить можно, но как часто мы им тормозим и как долго, в большинстве случаев мы всё равно тормозим колодками, вот если системы стабилизации часто вмешиваются в процесс притормаживания и то, как часто они должны тормозить и самое главное как сильно.

0
-роман-
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 ноября 2012 в 19:49

рекомендую вам попробовать ехать на автомате равномерно со скорость 5км/час и попробовать оценить, снашиваются ли при этом колодки сильнее, чем на механике.

Ваш вывод, что пробки снашивают колодки на автомате сильнее, чем мкпп. Но тип коробки тут не при чем.

-2
fedodorov
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 ноября 2012 в 07:10

мне рекомендовать ничего не нужно! я вроде бы русскими буквами пишу русские слова и конкретно спрашиваю! знаете? объясните! не знаете, молчите.

мой вывод таков, что я не понимаю почему на акпп колодки должны истираться гораздо быстрее чем на мкпп.

0
-роман-
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 14 ноября 2012 в 07:18

потому что в пробке приходится ползти на тормозах. Ибо нет никакого желания толкать бампером впереди идущую машину. На механике в таком режиме " насилуем" сцепление

+3
fedodorov
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 ноября 2012 в 07:29

так я уже и сказал чуть выше, что виной всему получаются пробки, а не сама коробка, коробка это следствие, а причина это пробки

-6
-роман-
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 ноября 2012 в 07:42

Офигенный вывод. видим две системы с различными результатами используемые в одних условаях. Получаем разные результаты, но вывод делаем, что условия виноваты. Я вообще не понимаю, зачем акпп при беспробочном движении. у меня акпп появилась случайно {#emotions_dlg.i_1}

+2
fedodorov
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 ноября 2012 в 08:07

ну я хотя бы рассуждая объяснил свою точку зрения, вы же всё вокруг да около, мы говорим о зависимости истирания колодок от установленной коробки, а вы вообще дошли до надобности её применения в условиях незагруженности дорог, по мне так с акпп лучше всегда и в пробках и без пробок, и зимой и летом, и днём и ночью, просто у меня не было возможности купить авто с акпп, а до этого несколько лет ездил на автомате и в городах и по трассам - меня такая коробка устраивала, мне тотальный контроль за машиной не нужен.

0
-роман-
НаPeugeot 400714 ноября 2012 в 09:36

Да ладно вам, колодок, по городу (москва с пробками)на SX4(у меня был седан), хватает на 30000км. Впринципе хватилобы ещё примерно на 5000, но я их заменил превентивно, приурочив к ТО. Задних колодок, хватает не знаю на сколько, машину продал при пробеге в 90000, заднии колодки не менял. Передних дисков хватает на 75000 км по городу. и ещё, так сказать "хозяйке на зметку", будьте внимательней при покупке этих колодок и дисков, на машинах разных сборок(забодов изготовителей), они разные и невзаимозаменемы (колодки и диски от венгерской сузуки, не подходят к японцу и наоборот), впрочем это справедливо и к некоторым другим деталям. К томуже на японца, небыло аналогов колодок и дисков, только оригинал.

+1
merlin
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 ноября 2012 в 11:12

я уже успел заметить из отзывов, что замена колодок в крупных городах происходит  чаще чем у меня примерно в два раза, стиль езды постоянно "рваный" - разгон, торможение и почти нет наката.

про невзаимозяменяемость удивлён, я встречался раньше сподобными нюансами, но там были мелочи вроде помпы, а вот чтоб диски с колодками разные были ещё ни разу не слышал, странно это, вроде платформа одна, всё одинаковое, а тут такие расхождения.

0
-роман-
14 ноября 2012 в 13:50

машины и по ТТХ различаются. Полноприводный венгр на 1,5 см. выше японца.

0
ups
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 ноября 2012 в 13:55

ну с просветом более менее понятно, трансмиссию то нужно куда-то устанавливать, да и какой смысл делать 4 вд низким для такой машинки.

0
-роман-
НаPeugeot 400714 ноября 2012 в 14:11

ну с просветом более менее понятно, трансмиссию то нужно куда-то устанавливать

Не из за этого, японец 4ВД, клиренс, 175, венгр- 195, скажем, это территориальные особености, но по мне лучше иметь машину с более низким центром тяжести, что положительно складывается на её управляемости, чем лишнии 2 см клиренса, которые, терочески, когда нибудь могут пригодиться.. 

да и какой смысл делать 4 вд низким для такой машинки.

Смысл тот же, что и у импрезы, полноприводного лансера и прочих легковых машин с полным приводом.

0
merlin
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 ноября 2012 в 14:22

по мне так наоборот, мне эти самые 2 см погоду делают, там где другие садятся на днище, я благодаря этим 2 см могу проехать.

смысл эсикс 4 не в том, что бы она была управляема как импреза или полноприводный лансер (кстати в большинстве случаев эволюшн, я прав?)

0
-роман-
НаPeugeot 400714 ноября 2012 в 16:29

кстати в большинстве случаев эволюшн, я прав?

Нет, обычный лансер10, только с полным приводом, поставлялись, несколько лет назад, приятель такую купил себе, сейчас не знаю, продают такой или нет, в 2008 году стоит 700 с копейками, на 

 я благодаря этим 2 см могу проехать.

В то место , где реально может понадобится 19 см клиренса, SX4 не доедет. Ибо внедорожник из него фактически ни какой.

0
merlin
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 ноября 2012 в 19:23

понимаете, где впритык хватает 16 см, там мало 14 см, где можно проехать с 18-тью сантиметрами,ь там малор 16-ти, я понимаю, что на фокусе я встряну по дороге в гараж по весне, а на фьюжике смогу проехать, там где бмв 3-й серии скребьёт дном, я на октавии могу проехать - 2 см. это не показатель внедорожности, это шанс проехать когда это реально необходимо.

+1
merlin
4 декабря 2012 в 18:52

 Сузуки SX4 (венгр- 195) реально  едет там, где Лансер 9 (165) садится на брюхо или с жутким грохотом  цепляет защитой картера. Разъезжать  на Лансере по раздолбанной грунтовке - издевательство над благородной машиной, а ехать зимой по снегу по той же "дороге" - удовольствие ниже среднего - пару раз застревала .

 Поэтому я продала Лансер, с которым дружила 6 лет  (до сих пор вспоминаю его  с благодарностью)  и купила  полноприводный Сузуки  SX4  в 2011г. Ездила осенью по раскисшей грязи с ямами, зимой по неглубокому снегу , весной - по снежной каше с  колеями  и ни разу не застряла (правда  багажник  почти не нагружен и сама вешу в полном снаряжении около 60кг.). 

Что- ни говорите -  высота дорожного  просвета имеет решающее значение для проходимости в российской деревне ( если, конечно, Вам не придет в голову карабкаться куда нибудь под боковым углом по относительно ровной поверхности- к вопросу о центре тяжести).

Относительно того, что внедорожник из SX4  никакой, я бы с Вами согласилась.

 Однако Сузуки SX4   и не позиционирует себя как внедорожник, а является  вполне приличным  транспортным средством с повышенной проходимостью по  участкам, ,  которые гордо именуют себя дорогами,  не будучи таковыми.

В целом -машина довольно  дружественная, но  шумная , а  левая передняя стойка- :(((

0
merlin
НаSuzuki Swift, Citroen C214 ноября 2012 в 14:50

Вобщето у SX4 и его полного привода другие задачи в отличии от Эво. А импреза вообще отдельный разговор, насколько я помню там на механнике симетричный ПП, а на автомате подключаемый. И поведение авто в повороте будет разным, если вы о предельных режимах.

У SX4 ПП позволяет проехать немного уверенее по плохой дороге в отличии от МП. И к прохождению поворотов он имеет чисто символическое отношение. А 2 см самое то, когда с дороги сьезжаешь. А переживаешь за центр тяжести, возми смарт родстер, он вообще ростом 116 см.

+1
ahb3005
НаPeugeot 400714 ноября 2012 в 16:36

суба а на автомате подключаемый

Распределяемый, по умолчанию 60/40. Заначения могут менятся

 А переживаешь за центр тяжести, возми смарт родстер, он вообще ростом 116 см.

Любая машина, компромис, производили кроссоверов, по разному изголяются чтобы снизить центр тяжести, например суба использует опозитник и пониже его опускает, аутXL, алюминевую крышу..счёт идёт на миллиметры.

0
merlin
НаSuzuki Swift, Citroen C214 ноября 2012 в 16:51

Распределяемый, по умолчанию 60/40. Заначения могут менятся

Значит на новой постоянный, на старой на автомате был АВД. Но что это меняет в предназначении SX4, это авто не для прохождения поворотов на пределе. И Импреза не кроссовер. Кросовер у субару по другому называется, и там просвет за 20.

Любая машина, компромис, производили кроссоверов, по разному изголяются чтобы снизить центр тяжести, ....

Еще раз, импреза не кроссовер, и кроссовер не авто для прохождения поворотов на пределе. Алюминивая крыша в том числе снижает общий вес авто, так что тут решаются две задачи, и прохождение поворотов в боковом скольжении не главная для аутаXL(кстати, первый раз слышу про алюминиевую крышу)

А 2 см требуются гораздо чаще чем понижайка, и это не зависит от внедорожных качеств авто, именно по этому у нас такой спрос на кроссоверы с моноприводом.

Еще раз повторюсь, беспокоитесь о ЦТ, купите смарт родстер, и вопрос отпадет, там кузов вообще из пластмасы.

+1
merlin
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento14 ноября 2012 в 17:34

2 см для ЦТ..это может и будет иметь значение при скорости 200 км/час в повороте.. а в остальных случаях- никому не нужная цифра. Ездят ведь как-то Уазы патриоты.

0
almanzor
НаPeugeot 400714 ноября 2012 в 17:58

Ездят ведь как-то Уазы патриоты.

По асфальту, очень хреновоУлыбаюсь

А что каксается SX4, то он такойже внедорожник, как и гоночный болид и эти 19 см, ему не кчему, ибо, повторюсь, там, где это ему понабится такой клиренс, он не проедет {#emotions_dlg.i_45}

0
merlin
НаSuzuki Swift, Citroen C214 ноября 2012 в 20:04

Там где тебе потребуется низкий ЦТ в повороте и ты будешь рисковать своей (надеюсь только своей) жизнью, SX4 проедет спокойно на более низкой скорости. Еще раз для танкистов, это не болид. И не внедороржник. Хотя там где я прохожу моноприводы частенько сдают, и бегут за трактором.

И если твои интересы не выходят за асфальт, то мои несколько шире, и даже на SX4 я бывает цепляю днищем. Каждому свое как говорится. Кстати на моей второй 12 см, цепляет везде.

Ну да я уже понял, ты будешь возражать, ведь главное низкий ЦТ, ты не забыл пружины то подрезать на своей тачке, как раз ЦТ опустится. И дай мне бог быть подальше от таких любителей низкого ЦТ.

+1
ahb3005
НаPeugeot 400714 ноября 2012 в 21:11

Ну да я уже понял, ты будешь возражать, ведь главное низкий ЦТ, ты не забыл пружины то подрезать на своей тачке, как раз ЦТ опустится. И дай мне бог быть подальше от таких любителей низкого ЦТ.

Я уже своё "отогнял", тогда, когда, многие на этом форуме, только начали ходить. Я просто высказал своё мнение и никому его не навязавыю,  на SX4, отездил 90000 км, с клиренсом 165(у меня был седан), и не где мне это не мешало. Я также очень хорошо знаю на что способен SX...так что давай как то по существу и неделайте поспешных выводов о людях.

0
merlin
НаSuzuki Swift, Citroen C214 ноября 2012 в 21:38

Если ты так супер стар, может тебе плед купить от автомаркета. Шутка.

Я тоже высказал свое мнение, и никому его не навязываю, и прикинь, оно с твоим не совпадает. И мне представь, иногда и 19 мало, и ПП я включаю регулярно в режим ЛОК, и ЕСП отключаю. А вот то, что центр тяжести у SX4 высокий даже не заметил ни разу, так может давай по существу , и не делать поспешных выводов. По городу мне и 12 терпимо, а если асфальт не покидать так вообще зашибись.

Так о чем по существу?

0
ahb3005
15 ноября 2012 в 21:28

Как-то по весне ехала в магазин на Пулковском, там на повороте с каждым днем ямы становились всё глубже и страшнее. Вообщем села задом на асфальт. Пришлось объезжать это место, пока не заасфальтировали. Когда закатали, поворот не узнала. Так что вот, можно не выезжая за город найти на свой зад приключения.

0
merlin
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 15 ноября 2012 в 12:26

в колее ледяной, когда  у БМВ и АУДИ отрываются юбки бамперов, SX4 как раз нужны эти сантиметры. Никто не пишет, SX4 это офигенный грязелаз, но снежный двор и колея ледяная, грунтовая дорога к даче- именно те преграды, для которых он предназначен

+2
merlin
НаSuzuki SX4изменен 19 ноября 2012 в 18:17

Не совсем согласен! На японца аналогов колодок полно,это изначально с 2008 года,не было выбора.А сейчас почти все есть! {#emotions_dlg.i_smile}

0
dragon772
20 ноября 2012 в 09:52

сейчас самих японцев нет ).

0
ups
НаSuzuki SX420 ноября 2012 в 10:28

У меня есть один.{#emotions_dlg.i_smile}

0
bender72
13 ноября 2012 в 11:36

Как можно менять... Загорелась лампочка ручника и визжать стали. Вот и поменяла. Некоторые и раньше меняют. Может колодки из чего-то другого сделаны...?

0
bender72
13 ноября 2012 в 11:40

Глядя на аварии на дорогах мне муж вообще предложил L200 :))

0
karina09
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 ноября 2012 в 11:46

Эскаладу уж сразу..чего уж там

0
almanzor
13 ноября 2012 в 11:50

Да чего уж там - БТР :))

 

0
karina09
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 13 ноября 2012 в 11:51

Глядя на аварии на дорогах мне муж вообще предложил L200 :))

Э-э... Мда... Оригинальные у вашего мужа понятия о безопасности...

0
navigobear
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 ноября 2012 в 11:57

чем больше авто, те безопаснее, вполне логично

0
almanzor
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 13 ноября 2012 в 12:06

А мужики то не знают... Какие-то тесты устраивают, управляемость проверяют...

чем больше авто, те безопаснее, вполне логично

Эта утверждение неверно. Точнее оно в зависимотси от конкретных а/м и ситуаций может быть верно, неверно и бессмысленно.

+1
navigobear
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 ноября 2012 в 12:21

В данном конкретном случае имеется ввиду тупо безопасность при столкновении.

0
navigobear
13 ноября 2012 в 12:22

На эту тему можно долго спорить. Но я, например, в легковую уже пересаживаться не хочу.

Я превернулась на легковой, мне повезло, что на трассе в этот момент ни кого не было и я не попала в замес. Уверена, что в большой машине больше шансов уцелеть.

0
karina09
был месяц назад
НаVolkswagen Golf13 ноября 2012 в 12:35

Уверена, что в большой машине больше шансов уцелеть.

Уверенность вещь важная, однако никакого отношения к реальности часто не имеющая.

В данном конкретном случае имеется ввиду тупо безопасность при столкновении.

L200 в лобовом столкновении имеет далеко не образцовую безопасность.

0
navigobear
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 ноября 2012 в 12:37

А если он будет биться с авто типа SX4? есть шансы?

 

0
almanzor
был месяц назад
НаVolkswagen Golf13 ноября 2012 в 12:39

На вменяемых скоростях - примерно равные шансы.

0
navigobear
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 13 ноября 2012 в 12:42

вменяемых это как? по отношению к чему? какие-то не технические термины "вменяемые", "адекватные" ..коли начали уж сравнивать, то давайте жечь цифрами, а не глаголом)

0
almanzor
был месяц назад
НаVolkswagen Golf13 ноября 2012 в 12:43

Примерно до 70-80км/ч...

Дальше современные системы безопасности не работают и дело случая... или воля божья, кому как больше нравится.

0
navigobear
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 ноября 2012 в 12:51

спорное утверждение  точнее все системы работают на любых скоростях, вопрос в их эффективности. Подушки, хотите сказать не сработают?

вот точно..мужики то не знают..покупают машины с кучей систем и приблуд..а по факту..проще Жигуля купить..выходит..ибо если нет разницы, зачем платить больше?

0
almanzor
был месяц назад
НаVolkswagen Golf13 ноября 2012 в 12:55

спорное утверждение  точнее все системы работают на любых скоростях, вопрос в их эффективности. Подушки, хотите сказать не сработают?

Не "не сработают", а не работают. Т.е. не гарантируют от серьезных травм. Тот же ремень безопасности (без ограничителя усилия) может при большой скорости сломать ребра, в т.ч. и со смертельным исходом.

вот точно..мужики то не знают..покупают машины с кучей систем и приблуд..а по факту..проще Жигуля купить..выходит..ибо если нет разницы, зачем платить больше?

Это ваши слова. Но на больших скоростях да, от удачи зависит значительно больше, чем от конструкции а/м.

0
navigobear
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 ноября 2012 в 13:11

Но на больших скоростях да, от удачи зависит значительно больше, чем от конструкции а/м

чей-то мне кажется водитель SX4 будет удачливее. чем водитель ВАЗ2106 при равных исходных данных. Так что конструкцию авто и системы безопасности списывать со счетов не стоит.

+1
almanzor
был месяц назад
НаVolkswagen Golf13 ноября 2012 в 13:37

чей-то мне кажется водитель SX4 будет удачливее. чем водитель ВАЗ2106 при равных исходных данных.

На 130км/ч я поставлю только на личную удачливость и не буду интересоваться на чем именно смельчак испытывает свою судьбу...

Вопросов нет - SX4 безопаснее шестерки... И намного. Но с ростом скорсти кривые безопасности будут сближаться и хотя теоретически не соединятся никогда, практически на скоростях за 100 в основном уже играют другие факторы... И личная удачливость - один из первых.

0
navigobear
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 ноября 2012 в 12:27

Эта утверждение неверно

может быть верно

нужно определиться уже

0
almanzor
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 13 ноября 2012 в 12:36

нужно определиться уже

Определяюсь:

Большой а/м может быть безопаснее маленького, может быть менее безопасным маленького, а может иметь аналогичную безопасность с маленьким.

Зависит от того, что за большой и что за маленькие а/м.

0
navigobear
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 ноября 2012 в 12:38

L200 и SX4 в лоб друг с другом. Кто победит?

0
almanzor
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 13 ноября 2012 в 12:41

Как повезет. Оба в лобовом не образцы... Но SX4 вроде чуточку получше.

А вот об стенку или Камаз у SX4 шансы выше... не то чтобы сильно намного, но ощутимо выше.

0
navigobear
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 ноября 2012 в 12:42

чей-то у мну сомнения насчет Камазу

0
almanzor
был месяц назад
НаVolkswagen Golf13 ноября 2012 в 12:44

Попробуйте...

У L200 против SX4 преимущество в несколько более высокой массе. При столкновении с Камазом это роли играть не будет.

0
navigobear
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 ноября 2012 в 12:47

А "жизненное пространство"?

0
almanzor
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 13 ноября 2012 в 13:04

Нацизм является запрещенной идеалогией.

Чтобы откинуть копыта достаточно обо что-нибудь стукнуться, даже при огромном жизненном пространстве.

Судя по тому, что у L200 очень плохо защищена грудь водителя, то похоже именно об него и стукаются. И если "плохо" у него на 64км/ч, это значит (с большой степенью вероятности) что на 75-80км/ч уже есть риск серьезных травм в т.ч. и несовместимых с жизнью.

 

В современных а/м в лобовом ударе на скоростях тестов уже давно никого не зажимает. Так что "жизненное пространство" роли не играет. Травмы получают от предметов, которые все равно находятся близко (рулевой колонки, например), систем безопасности (ремни безопасности бывают травмы наносят) или неудачно сработавших систем безопасности.

Навара, например, вначале буквально провалила тест на лобовое столкновение. После модернизации прошла его нормально (примерно как L200), а главное что было изменено - время срабатывания подушки безопасности. Т.е. а/м конструктивно практически не изменился (ни масса, ни размеры), а стал значительно безопаснее. Так что размеры не всегда решают.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
navigobear
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 14 ноября 2012 в 20:21
Комментарий удален модератором.
almanzor
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 14 ноября 2012 в 20:22
Комментарий удален модератором.
navigobear
НаPeugeot 4007изменен 13 ноября 2012 в 13:54

У L200 против SX4 преимущество в несколько более высокой массе/

дело не только в этом, но в данном случае, SX4, проиграет, L200, просто подомнёт его под себя ввиду достаточно высокой морды, ну и большей массы. А вот столкновение L200, с сопоставимой по размерам, но не рамной, машиной, шансов, у L200, не много, ибо у всех рамных авто, напроч, отсутствует, такое понятие, как зона запрограмированной деформации , которая собственно и даёт шансы на жизнь, передок сменается, гася энергию удара, кабина целая, а вот, рама очень плохо гнётся...

0
merlin
был месяц назад
НаVolkswagen Golf13 ноября 2012 в 14:09

Насчет второго - согласен.

А вот насчет подомнет... Да - с виду вероятность велика... к тому же у SX4 очень провокационный в этом смысле передок... но вот как будет в реале... Я уже вполне привык к тому, что абсолютно очевидные вещи в реале оказываеются не всегда очевидными... Так что просто не знаю... Поэтому и спорить не буду.

Но если подомнет - народу SX4 придется невесело... хотя опять же вопрос - как инерция пойдет... вполне может не крышу срезать, а на нее залезть... тогда не так опасно

0
navigobear
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 ноября 2012 в 19:36

У SX несущий кузов вроде? При боковом столкновении например с фурой это лучше, чем рама, которая уйдёт под фуру, а клетка кузова потеряет структурную прочность и разлетится в дребезги. Как тут не вспомнить вот это:

http://www.youtube.com/watch?v=2pL_cdq8U9g

0
ewgenius
НаPeugeot 400713 ноября 2012 в 21:42

У SX несущий кузов вроде? При боковом столкновении например с фурой это лучше, чем рама, которая уйдёт под фуру, а клетка кузова потеряет структурную прочность и разлетится в дребезги. Как тут не вспомнить вот это:

 

у SX4 кузов несущий. А у Л200, рама, при прочих равных условиях, несущий кузов безопасней.

см. мой пост выше

0
almanzor
13 ноября 2012 в 12:14

Я больше склоняюсь к Паджерику. Хоть не такой страшный.

0
karina09
был месяц назад
НаVolkswagen Golf13 ноября 2012 в 12:21

И правильно. У него и развесовка по осям более адекватная.

0
navigobear
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 13 ноября 2012 в 12:39

Адекватная это как? 40*60, 50*50? просто интересно..

0
almanzor
был месяц назад
НаVolkswagen Golf13 ноября 2012 в 12:40

У пикапов задница более легкая, при более жеской подвеске сзади.

0
navigobear
НаSuzuki Swift, Citroen C213 ноября 2012 в 13:12

Так на L-200 сзади вроде рессора, на Паджеро вроде задняя подвеска получше. Я не прав?

0
ahb3005
был месяц назад
НаVolkswagen Golf13 ноября 2012 в 13:34

Так и я о том же...

L200 все ж таки в первую очередь для грузов...

0
navigobear
НаSuzuki Swift, Citroen C213 ноября 2012 в 13:40

Для грузов, но управляемость на рессорах насколько я в курсе похуже чем у зависимой со стабилизатором поперечной устойчивости. Это я про безопасность, с какой подвеской авто устойчивее.

0
ahb3005
был месяц назад
НаVolkswagen Golf13 ноября 2012 в 13:47

Тут я не спец. Но вполне возможно, особенно с учетом того, то рессоры на легковушки не стаявят. Есть наверное в этом смысл.

0
navigobear
НаMitsubishi Outlander XL15 ноября 2012 в 20:04

КАрина. Вы только перед покупкой Л-200 все-таки попробуйте тест-драйв.

После него все вопросы отпадут.

И, кстати, Вы фанат механики?

0
arkadius
15 ноября 2012 в 21:37

Я на тест-драйв L200 опоздала, протестила Паджеро. По этому дело не дошло до того, какая там коробка. И сесть в L200 желания не возникло. Хотя там женщина с ребятишками осваивала это авто.

0
bender72
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan13 ноября 2012 в 11:48

С тормозной системой у неё не так всё просто..Когда ехал по перевалу Уральских гор(жара за 30)заметил.что с горки  при накате  иногда машину будто держит кто то...а иногда нормально...Заехал в Челябинске(по пути)к оф.диллеру посмотреть суппорта и колодки смотрели её 1.5часа (сам с ними был)ничего не нашли..я поехал дальше..Так и ехал до Кургана и обратно..то есть наката то нет, то он есть...при чём колодки и зеркало т.дисков в идеальном состоянии ..тормозуха на одном уровне..Что было никто по приезде в нерезиновую из спецов так и не сказали..

0
bender72
НаSuzuki Swift, Citroen C213 ноября 2012 в 13:04

Точно точно, покупают только тупые европейцы и японцы. А умные америкосы не покупают.

А колодки я не понял к чему? Покупаем колодки одного производителя, мои пройдут 30, ваши 40, в чем виноват производитель авто если мы купили колодки одного стороннего производителя. Тут скорее манера езды сказывается, чем производитель авто. Я сменил родные на 27, датчик загорелся, хотя добрые сервисмены после замены сказали что зря менял, еще 10 отходили бы. Не родные буду менять на днях, пробег сейчас 61. То есть родные отходили бы 37, не родные отходили 34.

А вопрос, что покупать, бу или новую и вообще какую машину стар и бестолков. Это как про женщин, все хотят Джоли, встречаются с Зиной, а женятся на Маше, хотя Даша нравилась больше но не дала. Тоесть у кажлого свои критерии. Я например на что свой пепелац со всеми достоинствами и недостатками менять не знаю, в той же цене. А вот жене замену ее недавно купленного С2 уже неспеша приглядываю.

Маленькая, опять же не недостаток, и не достоинство, тот же А1 еще меньше. Хотя как мне помнится, салоны у них (А3 и SX4) приблизительно равны по размеру, по крайней мере я разницы особо не заметил. Может только кресла в авдотье поудобнее.

0
bender72
13 ноября 2012 в 15:09

Америкосам, видимо, тесно в такой машине.

0
karina09
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 13 ноября 2012 в 15:18

Вообще писали, что SX4 составляет толи 60 толи 70% продаж в америке у сузуки. Так сказать был локомотивом. Но у них насколько я в курсе он шел восновном 2 литра. Так что америкосы его приняли относительно тепло, а вот другие авто действительно не пользовались спросом.

0
bender72
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella13 ноября 2012 в 22:02

С одной стороны, тоже не могу понять как можно за 25т.км скатать колодки? С другой, на ЛК200 приходиться менять каждые 20т.км. но там колодки размером как у жигулей, а машина как грузовик весит. Сузуки меньше на много, и мотор слабенький, видать это у япов норма.

0
andrei 36
НаSuzuki Swift, Citroen C214 ноября 2012 в 08:07

И у итальянцев норма, у меня итальянские сносились также как японские, за 30 с хвостом.

0
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 13 ноября 2012 в 16:23

Да, кстати, колхозный ксенон - не наш метод. Не надо слепить встречных коллег по движению.

Применительно к лампам накаливания выработка ресурса - пререгорание нити.

0
fedodorov
изменен 13 ноября 2012 в 18:13

Мы колхозный ксенон обсуждали как-то в другой теме. У меня с фарами все в порядке. {#emotions_dlg.i_43}

Могу адресок дать, где правильно установят и то что нужно.

0
karina09
был месяц назад
НаVolkswagen Golf13 ноября 2012 в 18:47

Мы колхозный ксенон обсуждали как-то в другой теме. У меня с фарами все в порядке.{#emotions_dlg.i_43}

Могу адресок дать, где правильно установят и то что нужно.

Вот никого не видел, чтоб говорили обратное...

Я не сильно большой спец в этом деле (меня оно мало интересует), но из всего того что я изучал, я сделал вывод, что нормально поставить ксенон без замены всей фары - невозможно.

+4
karina09
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 ноября 2012 в 19:30

Автору навярняка заменили фары, поставили их омыватели. Установили датчики положения кузова и подключили к фарам, для постоянной их автоматической регулировки.

Тогда наверное и не колхоз, но наверное очень дорого.

0
fedodorov
14 ноября 2012 в 22:14

ага, и такой колхоз должен должен стоить от 30 до ......... т. руб.. так что врятли, воткнули китайский ксенон в рефлетнотные фары, вот и ездиет она всех слепит и не понимает))) типа установили все правильно)))

 

+1
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)13 ноября 2012 в 16:29

прикольный отзыв.{#emotions_dlg.i_49}

+1
НаВАЗ 2106, Peugeot 400713 ноября 2012 в 17:36

Хороший рассказ.

Однако, повышающей передачи на фото не заметил. Режим "L" у коробки, как я понимаю, это "Low" (понижающая), а повышающая - это что?

0
slavinag
изменен 13 ноября 2012 в 18:01

3-D ручку из положения D переставяете на 3. Меньше 3000 крутить не будет. Я не спец., но по моему это и есть повышающая.

0
karina09
НаВАЗ 2106, Peugeot 400713 ноября 2012 в 18:12

Я думал, что это не выше 3-й передачи (не переключается на 4 и выше). Как-то странно, когда двигатель постоянно дает оборотоы >= 3000.

0
slavinag
13 ноября 2012 в 18:18

На самом деле я не уверена. Как-то не пользуюсь этими функциями. Просто однаджы случайно включила. И не могла понять, почему на небольшой скорости 3000. Потом увидела почему. Может на обгонах это будет полезным, я не знаю... 

0
НаVolvo S6013 ноября 2012 в 18:49
Комментарий удален модератором.
alekk6
13 ноября 2012 в 18:57

По этому и не езжу на шпильках, что не удобно. Я сама не люблю, когда на дороге тупят на ровном месте. Но это не обязательно именно женщина (хотя чаще это так), среди мужчин тоже ослов хватает.

+1
karina09
был месяц назад
НаVolkswagen Golf13 ноября 2012 в 18:59

Но это не обязательно именно женщина...

Не.. На шпильках почти обязательно женщина {#emotions_dlg.i_1}

0
navigobear
13 ноября 2012 в 19:23

Не факт {#emotions_dlg.i_43}

А как Вы определяете на шпильках едет женщина или нет?

0
karina09
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374113 ноября 2012 в 19:37

Карина, Вы путаете причину и следствие.

Вас удивляет "женщина => на шпильках" в то время как Навиг говорит про "на шпильках => женщина"

з.ы. На шпильках за рулем - не гуд...

+1
sma
был месяц назад
НаVolkswagen Golf13 ноября 2012 в 19:58

Да... Мысль была такова: Если кто едет на шпильках, то это почти обязательно женщина.

Только сейчас увидел, что можно по другому прочитать...

0
navigobear
13 ноября 2012 в 20:32

Я тоже не верно сформулировала..

Я имела ввиду, как вы определяете что женщина на шпильках? в машине ведь не видно :))

0
karina09
был месяц назад
НаVolkswagen Golf13 ноября 2012 в 20:46

Я наоборот определяю: если вижу, что на шпильках (например при посадке в машину), то делаю вывод, что это женщина.

По стилю езды может кто и может определить, но не я...

+1
karina09
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo13 ноября 2012 в 23:29

про шпильки откровенно эпотаж не удался)))

-1
sma
НаKia Optima, Renault Kaptur14 ноября 2012 в 00:54

Отличный отзыв!!! Подробный и добросовестный!!!

А насчет шпилек - ребята, вы так рьяно взялись обсуждать, как будто сами пробовали ездить на шпильках)))

А вот я вам авторитетно скажу - все зависит от конкретной машины и высоты педалей. Бывают авто, где шпильки не мешают совершенно. Вот на толстой подошве типа платформа ездить действительно нельзя - педаль не чувуствуется.

+1
lysic3
15 ноября 2012 в 23:28

Просто приходится отказываться от красивой обуви на высоких каблуках. Каждый раз корячиться переобуваться нету ни какого желания.

А вот на механике действительно не удобно шаркать пятками по коврику даже на невысоких каблуках.

0
karina09
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo15 ноября 2012 в 23:43

пяткой не надо шаркать. Пятка должна стоять на месте под педалью тормоза, а носок (в зависимости от ситуации) переноситься от пелдали газа к тормозу. Левую ногу на тормозе не прменяйте - этому нужно учиться долго и трепетно. Иначе быть беде.

0
b_kat
16 ноября 2012 в 00:32

В механике три педали и задействованы обе ноги, ну Вы же знаете...

Я частенько замечаю эти самые потертые пятки на обуви у других. Сразу видно, что за рулем.

0
karina09
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo16 ноября 2012 в 09:51

Ну со сцеплением тоже самое - пятка на месте под педалью, перемещается носок.

Тогда я не очень поняла слова "шаркать пятками".

0
b_kat
20 ноября 2012 в 00:44

http://автопятка.рф/ попутно нашла ответ на Ваш вопрос, там в действии показано каким образом трется пятка  {#emotions_dlg.i_1}

0
karina09
НаKia Optima, Renault Kaptur18 ноября 2012 в 13:05

Ага, у меня на всей обуви, которая на каблуках,  пятки на правой потерты))) пятка на полу, носок на педали))) но переобуваться и правда лениво - переобуваюсь, только если действительно ехать в этой обуви неудобно

+1
lysic3
19 ноября 2012 в 22:13

Видела, есть специальный чехольчик что ли, не знаю как назвать, именно на женскую обувь на каблуках. Надевается на пятку, чтоб не портить обувь.

0
karina09
НаKia Optima, Renault Kaptur19 ноября 2012 в 22:34

А где видели? (ну, в обувном там или еще где?) полезная вещь-то!!!

0
lysic3
изменен 20 ноября 2012 в 01:01

Я видела на плакате у своей знакомой в автошколе. Но вот посмотрела в интернете, называются автопятка, талонньер. Наберите в поисковике, там всякие разные. Думаю, если ручки оч.умелые, можно и самой сделать что-нибудь оригинальное.

А еще есть галоши (с дыркой под каблук)   {#emotions_dlg.i_43}

Вот сайты вроде ничего http://автопятка.рф/ , http://www.heelmate.ru/ , есть и для мужской обуви оказывается!

0
karina09
НаKia Optima, Renault Kaptur22 ноября 2012 в 01:11

Спасибо!!!!!!!!

0
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo13 ноября 2012 в 23:27

если Вы угробили ауди на зимней дороге - причина в Вас, а не в автомобиле. К сожалению.

80ка прекрасная машина, потому и отставшая от целей современных маркетологов. Жаль машину, но хорошо, что сами остались целы.

Раньше умудрялись по любым дорогам на каких-нибудь покрышках ездить, потому что выбора особо не было. Купить бы хоть какую. СлаваБогу эти времена прошли, но настали какие-то совсем грусные. В расчете на есп, абс, ёпрст и уфхцч граждане гонят как угорелые. В результате умудряются перевернуть машину в кювет белым днем на сухом асфальте.

Чем больше у Вас будет машина, тем она безопаснее для Вас, но тем опаснее Вы будете для окружающих. Весь этот "полный фарш" не должен заменять навыков водителя. Надеюсь, что Вы понимате, что если срабатывает какая-либо ситсема безопасности, то это значит, что Вы совершили ошибку в управлении.

За отзыв 5. алаверды

+5
b_kat
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211313 ноября 2012 в 23:53

В точку! +1

+1
b_kat
изменен 16 ноября 2012 в 00:43

Ауди80 дествительно хорошая машина, учитывая год выпуска и состояние на сегодня. Ни каких систем там в помине не было. И мне ее было жалко. Я считаю, что она меня спасла. Это был хороший опыт для меня, хоть и опасный.

"Полный фарш" мне вовсе не заменяет моих навыков вождения. Тем более в моей машине не полный.

 

0
Добавить комментарий