Suzuki SX4 1.6 4Grip
2008 г.
1.6 л. бензин
107 л.с.
МКПП
полный привод
Казань
3 января 2013 → пробег 29000 км

Судзучка.

Авто 2008 г.в. был куплен в 2009 г. у официального дилера в г.Казань, т.к. год кризисный и машина прошлого года скидка составила 120 тыс.руб., итого в кассу автосалона передано 595 тыс.руб. Авто в максимальной комплектации, 4WD, Венгерской сборки. На данный момент пробег 29 тыс.км. обусловлен тем, что авто используется только для поездок на дачу по выходным. 

1) Комфорт – машина относительно комфортна, стоит в поворотах очень уверенно, если заходишь в поворот на средней скорости, то крены минимальны. На плохой дороге авто неприятно трясет, не знаю с чем связано, либо короткая база заимствованная у Swift-a, либо диски R16 великоваты для плавной езды, возможно ситуацию исправили бы диски меньшего радиуса + более высокая резина. Так что подвеска можно сказать спортивная, в меру жесткая, вальяжной, плавной её никак не назвать. Климат контроль спасает в жаркие летние дни, этим летом стояло +40С климат справляется, морозит как надо. Сиденья довольно комфортные, водительская подушка комфортная (сидел в Opel Antara водительская подушка откровенно короткая), сама обивка сидений красивая, строгая, не маркая, сосед на Tuscan спрашивал где купил чехлы, ответил, что такой салон, ему очень понравилось. Задний ряд для двоих комфортный, головой о потолок не задеваешь, для троих мужчин тесновато. Пластик не выносит никакой критики, очень жесткий, частично обивка дверей из него же, потрогать лишний раз пластик торпедо, дверей желание не возникает, на Qashkai намного приятнее. Шумоизоляция средняя, под полом багажника в палец толщиной из текстильных отходов, думаю примерно такая по всему авто. Шумы на улице, двигателя слышны, но не раздражают. Ручки дверей неполноценные, а просто выемка. Радио ловит не всегда хорошо, CD чейнджер на 6 дисков, качество музыки среднее.

2) Свет – головное освещение не нравится, считаю, что родные фары светят довольно тускло для такого размера, противотуманки же освещают 1,5м перед машиной и ситуацию не изменяют.

3) Ходовые качества. Считаю, что двигателя 1,6л 107 л.с. такой машине не хватает. В штатах продают версию с 2,0л двигателем, думаю, что это было бы самое то. А так чтобы машина ехала двигатель надо крутить. Эластичность средняя, при сбросе газа чувствуешь рывок, поэтому чтобы не растрясти семью нужно аккуратно работать сцеплением. К плюсам двигателя можно отнести экономичность (возможно потому что он с газораспределением фаз), расход в 1-ый год эксплуатации БК показывал 7,7л АИ-92, сейчас зима, расход 8,9л, 90% времени езжу на 2WD, режим Auto или 4WD использую только если застряну.

4) Проходимость. Авто достаточно проходимое. Клиренс 19 см, пластиковый обвес по кругу, режим Auto или 4WD вселяют уверенность на легком бездорожье. Главное не забывать, что это не УАЗ, а паркетник. Пробовал ездить зимой в режиме 4WD на родной летней резине BridgrStone TURANZA, никому не советую, несмотря на обилие электроники машина как корова на льду, т.к. физику никто не отменял, если нет сцепления с дорогой, то 4WD не поможет, а на летней резине его нет, ездить опасно. 

5) Багажник. Багажник мелковат, сумки из магазина или пару мешков цемента поместятся, чтобы перевезти не габарит необходимо разложить заднюю спинку, возил 10 – 12 мешков цемента, стройматериал по мелочи, подсветка багажника удобна, когда что-то выгружаешь ночью, купил багажник (2500 руб. пр-во Питер) для релингов на крышу, вожу лыжи, доски. Правда больше 80 км/ч багажник свистит, не очень приятно.

В эпилоге хочу сказать относительно стоимости элементов кузова.

1) Столкнулся на обледенелой колее с Lexus RX330, я успел остановиться, Lexus на скорости 10км/ч въехал в бампер. В итоге у Lexus-а ни царапинки, у меня треснул бампер, решетка радиатора. Бампер ч/з Exist – 23 тыс.руб., решетка 2,5 тыс.руб., покраска 8 тыс.руб. Итого ремонт на 33,5 тыс.руб.

2) Suzuki стоял во дворе, во двор по большому радиусу заезжала 9-ка с женщиной без опыта, по касательной задела левое заднее крыло, левую заднюю дверь, молдинг двери. Итог 16 тыс.руб. покраска двери, крыла + стоимость нового молдинга (под задней левой дверцей) у оф.дилера 7 тыс.руб.!!! Это за пластиковую накладку длиной 0,5м. Итого ремонт на 23 тыс.руб. Считаю, что цены на зап.части очень высокие, и что при более серьёзных повреждениях можно остаться вообще без штанов.

3) КАСКО на авто «Росгосстрах» - 40 тыс.руб./год, ОСАГО - 4,5 тыс.руб/год.

4) ТО-1 15000 км у оф.дилера - 7,5 тыс.руб.

Резюме: Машиной доволен, оставляет впечатление крепко сбитой, добротно сделанной, полный привод добавляет уверенности на пересеченной местности, в нечищеных дворах после снегопадов. Но с увеличением пошлин цена на авто стало уже не столь привлекательная, да и стоимость запчастей кусается порой. 


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
16347
Комментарии24 Добавить комментарий
был 26 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 января 2013 в 13:46

хороший отзыв. а вот за это

Пробовал ездить зимой в режиме 4WD на родной летней резине BridgrStone TURANZA, никому не советую, несмотря на обилие электроники машина как корова на льду, т.к. физику никто не отменял, если нет сцепления с дорогой, то 4WD не поможет, а на летней резине его нет, ездить опасно. 

отдельный респект{#emotions_dlg.i_thumbs_up}! обувка должна быть по сезону 

0
НаSuzuki SX4изменен 4 января 2013 в 14:12

Скажу по себе,если иметь знания и возможность на 75% обслуживать машину самому,она совершенно не обременительна ,очень проста и надёжна ,особенно с 2010г.в. Сидеть на гарантии больше 1года нет необходимости вообще.А вот в крупные аварии конечно лучше не попадать,не уверены в своих возможностях-только КАСКО,но не Росгосстрах{#emotions_dlg.i_37}

0
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 января 2013 в 18:05

 Пробовал ездить зимой в режиме 4WD на родной летней резине BridgrStone TURANZA, никому не советую, несмотря на обилие электроники машина как корова на льду, т.к. физику никто не отменял, если нет сцепления с дорогой, то 4WD не поможет, а на летней резине его нет, ездить опасно. 

За одну только эту фразу из отзыва-2...

Подвергать чью-то жизнь опасности считаю просто недопустимо.....

0
olegg116
НаPeugeot 4007изменен 4 января 2013 в 20:06

Пробовал ездить зимой в режиме 4WD на родной летней резине BridgrStone TURANZA, никому не советую, несмотря на обилие электроники машина как корова на льду, т.к. физику никто не отменял, если нет сцепления с дорогой, то 4WD не поможет, а на летней резине его нет, ездить опасно. 

За одну только эту фразу из отзыва-2...

Подвергать чью-то жизнь опасности считаю просто недопустимо.....

разбалывали вы себя, а как по вашему ездил народ, до появления зимней резины? Я лет 8-10, по началу, ездил на "не пойми на чём" (совецко-российская резина, плохо поддавалась класификации) (первый раз обул  в зимнию резину толи в 99, толи в 2000 году), а в начале 90-х, использовал, вообще, наварную (на ней даже летом, было опасно ездить), хочу заметить, что 22 года назад, на машинах почти не было электронных помошников(есп, ни у кого, абс, только на новом недоступном премиуме).  Просто "голову надо включать".  А если в голове пусто, то никая резина не спасёт 

-1
merlin
был 26 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 января 2013 в 20:50

мерлин, вы часто говорите правильные вещи, но сейчас реальная чушь. не нужно кивать на то, что было 20 лет тому назад. раньше в городе было полторы машины, можно было ездить хоть по диагонали, откатывайся назад хоть до контакта со столбом и т.д. а в 18-м веке люди совсем на лошадях ездили, и подковы были без зимней ошиповки. у меня была голова на плечах, поэтому в отсутствии зимней резины зимой я ездил на автобусе, а не расчитывал на авось. сейчас когда я вижу людей зимой на "лете" я делаю все возможное, чтобы отстать от него, перестроиться или не ехать рядом. там нет здравого смысла. и вряд ли те, по чьим головам висят венки на столбах, думали что они куевые водители и хотят умереть. зимой на "лете"? - авось пронесет. сто грамм и за руль - авось не остановят. за%бал такой подход. нет денег на зимнюю резину - велком в троллейбус. 

+3
topguns
НаPeugeot 4007 4 января 2013 в 22:20

что было 20 лет тому назад. раньше в городе было 

Видать мало ездили 20 лет назад. В москве было машин предостаточно, а ездил я много по работе. 

 

Не ужто не понятно, что я имел ввиду?

+2
merlin
был 26 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 4 января 2013 в 22:28

я и 200 лет назад мало ездил. машин было в десятки раз меньше. водили иначе, темп жизни был другой, а значит и скорости. много чего было иначе, даже политический строй. и кивать на то, как ездили наши прадеды - глупо. я понял, что вы имели ввиду, голова, здравый смысл и т.д. и вы должны понимать, что здравый смысл для взрослого уравновешенного мужа и восемнадцатилетнего пацана - могут отличаться полярно. вряд ли новоявленный стритсракер может трезво смотреть на дорогу. да и не очень-то хотелось даже царапины красить на крыле, если вдруг один человек решит сэкономить и просто ездить "с головой". 

зы: минус не мой. 

+2
merlin
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 5 января 2013 в 08:37

Ну скажем 20 лет назад машин было на порядок меньше...Гонщегов тоже на порядок меньше....Машин с мощными движками тоже было на порядок меньше... права покупались на порядок меньше..--------дальше продолжать думаю нет смысла..

0
olegg116
НаPeugeot 4007изменен 5 января 2013 в 13:45

Ну скажем 20 лет назад машин было на порядок меньше...Гонщегов тоже на порядок меньше....Машин с мощными движками тоже было на порядок меньше... права покупались на порядок меньше..--------дальше продолжать думаю нет смысла..

{#emotions_dlg.i_3} А при чём тут это?Вы неправильно информированны о соостоянии около автомобильных дел дел, 20-25 назад. По количеству машин вы правы, но это компенсировалось, не чищенными и не освещёнными дорогами, древними, по конструкции машинами. В остальном, вы не правы. И права продавались и пробки были и дураков хватало (наверное больше чем сейчас), мощные машины были, но это это были ддревнии и не безопасные в эксплуатации авто 

 Повторюсь, я не об этом, я не в коей мере не призываю игнорировать зимнию резину, я о том, что водитель не умеет ездить, то на зимняя резина его не спасёт и он, даже на отличной резине. (к автору это не относится).

 

+1
merlin
НаVolkswagen Tiguan 5 января 2013 в 15:13

Короче, не доходит.{#emotions_dlg.i_biggrin} Нужно вводить закон о запрете эксплуатации летней резины зимой и штраф. Тогда до некоторой части россиян что-то дойдёт{#emotions_dlg.i_biggrin} Но до всех все равно не дойдет

0
wideson
был 26 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 января 2013 в 15:56

wideson, я вас умоляю. если взять к примеру одного и того же здравомыслящего человека зимой на одной и той же машине и вообще в одинаковых условиях, когда его езда будет максимально безопасна для него и окружающих? на летней резине или на зимней? это тоже самое что в грязь лезть на внедорожной резине или на скоростных сликах. всем понятно, что идиота ни одна резина не спасет, но ведь никто не признается, что он плохо водит. зачем тогда зимой носим шапки-шарфы-зимнюю обувь? мы ведь все равно рано или поздно сыграем в ящик? очень похожее суждение, не так ли?  

0
merlin
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 января 2013 в 17:23

Вы мне только не рассказывайте что было 25-28 лет назад...ладно....Где же в те времена у нас по дорогам толпами бегали Эскалейды,Экскуршены,Экспедишены,Тахо,Гелентвагены,QX56 а так же.. БМВ 7,Ауди8,Мерседесы Sки...и др. небыло этого у нас...бегал весь наш автопром+кто из загранки мог притащить себе машину...а таких людей было мало....Пора Новогодней Сказке для вас пройти.....сказочник вы эдакий...))))))

0
olegg116
НаPeugeot 4007 5 января 2013 в 21:01

Вы мне только не рассказывайте что было 25-28 лет назад...ладно....Где же в те времена у нас по дорогам толпами бегали Эскалейды,Экскуршены,Экспедишены,Тахо,Гелентвагены,QX56 а так же.. БМВ 7,Ауди8,Мерседесы Sки...и др. небыло 

Ну 25-28 (85-88гг), это да, но начиная с 1990, иномарки эшелонами с германии ввозили , с марта месяца, если быть точнее, тогда зарплату перевели 1:1 с восточных марок на бундеса и простой лейтенант, на месячную з\п, мог купить 1, а если был по хитрее, то и 2 машины и они это делали, вот и завалили страну, тем, что плохо лежало в германии (гольф1, форд гранада, и прочии), все машины были минимум 80 года, к томуже уже в 1990 году стали официально поставлятся многие новые авто.

0
merlin
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 5 января 2013 в 21:52

Не повезло мне служить в ГСВГ............А то бы пару Мерсюков притащил ...не мучался бы на Космиче..))

0
merlin
был 14 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 января 2013 в 00:03

{#emotions_dlg.i_41} merlin ,   есть еще порох в пороховницах! {#emotions_dlg.i_41}

Я уже перестал про это писать... продолжаю молча на летней зимой ездить {#emotions_dlg.i_41}{#emotions_dlg.i_41} (этой зимой, правда, зимнюю рано поставил, ибо на покатушки в целину поехал {#emotions_dlg.i_1} )

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 января 2013 в 18:24

хорошая машинка, лет ей уже много, а выглядит симпатично и не уныло, очень сильно удивила цена на бампер, машина то не эксклюзив, а стоимость как у люкс авто, с таким пробегом вам её ещё лет на пять-семь хватет.

0
был 14 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 4 января 2013 в 23:54

Отзыв считаю полезным.

Кроме фразы К плюсам двигателя можно отнести экономичность (возможно потому что он с газораспределением фаз) (подчеркнуто мной)   - автор, Вы сами-то понимаете, что пишете?

0
sma
НаRenault Logan, Suzuki SX4изменен 5 января 2013 в 01:32

Сегодня свой плюс подобной системы изменения фаз газораспределения VVT – Variable Valve Timing найдет для себя каждый. Одни смогут наслаждаться мощным мотором, сбалансированно работающем на различных режимах, другие смогут сэкономить на топливе, а третьим не будет стыдно перед природой, ведь подобные системы позволяют снизить количество выбрасываемых вредных веществ в окружающую среду.

0
b_maks
НаVolkswagen Tiguan 5 января 2013 в 07:12

в третьим не будет стыдно перед природой, ведь подобные системы позволяют снизить количество выбрасываемых вредных веществ в окружающую среду - Татарстан - прогрессивный регион! В остальной России больше нравится Fuck fuel ekonomy{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
b_maks
был 14 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 5 января 2013 в 07:24

Маладэц! Хорошо копипастите, всё правильно написано. А вот то, что Вы сам написали - "газораспределение фаз", конкретно это словосочетание - бред сивой кобылы. Очень жаль, что Вы, судя по всему, не видите разницы.

0
sma
НаVolkswagen Tiguan 5 января 2013 в 07:38

Вот дое...ся до человека

0
wideson
НаKia Cerato 7 января 2013 в 22:00

Авто надежное-но не рыба,не мясо!

0
ssw72
НаPeugeot 4007 7 января 2013 в 23:00

Авто надежное-но не рыба,не мясо!

Это точно, скажу по своему опыту, а насчет рыба/мясо, может так оно и должно быть?... Авто должно ездить и не подводить своих хозяев, SX4, как нельзя лучше подходит на эту роль.

0
ssw72
НаSuzuki Swift, Citroen C2 8 января 2013 в 13:17

А можно пример мяса или рыбы. Чтоб поять о чем речь.

+1
Добавить комментарий