Судзучка.
Авто 2008 г.в. был куплен в 2009 г. у официального дилера в г.Казань, т.к. год кризисный и машина прошлого года скидка составила 120 тыс.руб., итого в кассу автосалона передано 595 тыс.руб. Авто в максимальной комплектации, 4WD, Венгерской сборки. На данный момент пробег 29 тыс.км. обусловлен тем, что авто используется только для поездок на дачу по выходным.
1) Комфорт – машина относительно комфортна, стоит в поворотах очень уверенно, если заходишь в поворот на средней скорости, то крены минимальны. На плохой дороге авто неприятно трясет, не знаю с чем связано, либо короткая база заимствованная у Swift-a, либо диски R16 великоваты для плавной езды, возможно ситуацию исправили бы диски меньшего радиуса + более высокая резина. Так что подвеска можно сказать спортивная, в меру жесткая, вальяжной, плавной её никак не назвать. Климат контроль спасает в жаркие летние дни, этим летом стояло +40С климат справляется, морозит как надо. Сиденья довольно комфортные, водительская подушка комфортная (сидел в Opel Antara водительская подушка откровенно короткая), сама обивка сидений красивая, строгая, не маркая, сосед на Tuscan спрашивал где купил чехлы, ответил, что такой салон, ему очень понравилось. Задний ряд для двоих комфортный, головой о потолок не задеваешь, для троих мужчин тесновато. Пластик не выносит никакой критики, очень жесткий, частично обивка дверей из него же, потрогать лишний раз пластик торпедо, дверей желание не возникает, на Qashkai намного приятнее. Шумоизоляция средняя, под полом багажника в палец толщиной из текстильных отходов, думаю примерно такая по всему авто. Шумы на улице, двигателя слышны, но не раздражают. Ручки дверей неполноценные, а просто выемка. Радио ловит не всегда хорошо, CD чейнджер на 6 дисков, качество музыки среднее.
2) Свет – головное освещение не нравится, считаю, что родные фары светят довольно тускло для такого размера, противотуманки же освещают 1,5м перед машиной и ситуацию не изменяют.
3) Ходовые качества. Считаю, что двигателя 1,6л 107 л.с. такой машине не хватает. В штатах продают версию с 2,0л двигателем, думаю, что это было бы самое то. А так чтобы машина ехала двигатель надо крутить. Эластичность средняя, при сбросе газа чувствуешь рывок, поэтому чтобы не растрясти семью нужно аккуратно работать сцеплением. К плюсам двигателя можно отнести экономичность (возможно потому что он с газораспределением фаз), расход в 1-ый год эксплуатации БК показывал 7,7л АИ-92, сейчас зима, расход 8,9л, 90% времени езжу на 2WD, режим Auto или 4WD использую только если застряну.
4) Проходимость. Авто достаточно проходимое. Клиренс 19 см, пластиковый обвес по кругу, режим Auto или 4WD вселяют уверенность на легком бездорожье. Главное не забывать, что это не УАЗ, а паркетник. Пробовал ездить зимой в режиме 4WD на родной летней резине BridgrStone TURANZA, никому не советую, несмотря на обилие электроники машина как корова на льду, т.к. физику никто не отменял, если нет сцепления с дорогой, то 4WD не поможет, а на летней резине его нет, ездить опасно.
5) Багажник. Багажник мелковат, сумки из магазина или пару мешков цемента поместятся, чтобы перевезти не габарит необходимо разложить заднюю спинку, возил 10 – 12 мешков цемента, стройматериал по мелочи, подсветка багажника удобна, когда что-то выгружаешь ночью, купил багажник (2500 руб. пр-во Питер) для релингов на крышу, вожу лыжи, доски. Правда больше 80 км/ч багажник свистит, не очень приятно.
В эпилоге хочу сказать относительно стоимости элементов кузова.
1) Столкнулся на обледенелой колее с Lexus RX330, я успел остановиться, Lexus на скорости 10км/ч въехал в бампер. В итоге у Lexus-а ни царапинки, у меня треснул бампер, решетка радиатора. Бампер ч/з Exist – 23 тыс.руб., решетка 2,5 тыс.руб., покраска 8 тыс.руб. Итого ремонт на 33,5 тыс.руб.
2) Suzuki стоял во дворе, во двор по большому радиусу заезжала 9-ка с женщиной без опыта, по касательной задела левое заднее крыло, левую заднюю дверь, молдинг двери. Итог 16 тыс.руб. покраска двери, крыла + стоимость нового молдинга (под задней левой дверцей) у оф.дилера 7 тыс.руб.!!! Это за пластиковую накладку длиной 0,5м. Итого ремонт на 23 тыс.руб. Считаю, что цены на зап.части очень высокие, и что при более серьёзных повреждениях можно остаться вообще без штанов.
3) КАСКО на авто «Росгосстрах» - 40 тыс.руб./год, ОСАГО - 4,5 тыс.руб/год.
4) ТО-1 15000 км у оф.дилера - 7,5 тыс.руб.
Резюме: Машиной доволен, оставляет впечатление крепко сбитой, добротно сделанной, полный привод добавляет уверенности на пересеченной местности, в нечищеных дворах после снегопадов. Но с увеличением пошлин цена на авто стало уже не столь привлекательная, да и стоимость запчастей кусается порой.





хороший отзыв. а вот за это
отдельный респект
! обувка должна быть по сезону