Часть 2. Продолжение
Всем привет.
Вот решил немного дополнить свой отзыв про SX-4.
Начну с того, что снял авто с гарантии после ТО-30 000. Масло Idemitsuextremeeco 5 w-30, меняется через 10 000 км, остальные работы - по книжке. Дилер далеко и гарантия - вещь сомнительная в моем случае. А еще не согласен ездить на одном масле 15 000 и люблю видеть, что мастер делает, но это моя заморочка. Скажу честно, что один раз уже хотел себя винить за такую неосмотрительность. Но зря. У моей машины есть своя болячка - пишут, что рулевые рейки под замену по гарантии на 40 000км и меньше. Недоработка производителя, вроде. Так вот, симптомы - расхлябанность рулевого управления и стуки на неровностях, лежачих полицейских, проселке. Все это появилось на 45 000 км где-то. Причем с неярких, смазанных звуков до отчетливого “бабах” на очередной кочке. И даже жена заметила, что машина как будто “плавать” слегка начала на скорости.
Расстроенный, я поехал к своему механику показаться. Уже был мысленно готов заказывать новую рейку. Машину мы смотрели, качали… Нашли - втулки стабилизатора износились, и этот стабилизатор при больших амплитудах работы подвески стучал по подрамнику. Заказал в Парткоме - 500р и работа по замене этих двух резинок. Я машину не узнал, когда за ворота выехал.
Это к тому, что не всегда требуется сразу рейку менять по гарантии. При этом пробеге люфта в ней у меня нет.
Да, следующий момент - задние амортизаторы. Масляный выпот на них появился после первой зимы. Подозреваю, что масло просто густеет на морозе и частично выдавливается под нагрузкой. Я не вандал, и машину стараюсь не насиловать, особенно пока не прогреется. Высоких оборотов не стесняюсь, главное все плавно и стрелку в красную зону не загонять никогда. Подвеску тоже не убиваю и по ямам на промерзшей машине не скачу. Так вот при такой эксплуатации новые стойки были заказаны сразу, но замена не потребовалась, поскольку поведение автомобиля не поменялось, стойки снимали для проверки - работают также, как и новые без рывков и провалов. Новые в гараже лежат - на всякий случай). Стойки, кстати, только оригинал идут на венгров, что дорого. Больше никаких вложений авто не просил и, надеюсь, не попросит.
Еще я впервой части отзыва писал, что попахивало сцеплением после динамичной езды. Разобрался и с этим - тут педаль настроена так, что схватывает, когда ее почти отпустишь, но выжимать при переключении, оказывается, надо до упора в пол - запах сразу пропал - и сцепление работает без проблем.
Свечки зажигания по книжке стоят иридиевые, т.е. меняются через 60 000 км. В сервисе официальном подтвердили. Выкрутил на 50 000 км проверить - оказались обычные денсо никелевые. Купил такие же - буду менять раз в 30 000. Проверяйте при покупке, чтобы катушки не умерли раньше времени - они здесь на каждой свечке - своя.
Лично у моего автомобиля есть определенные проблемы с очисткой заднего стекла зимой. Сзади стоит штатный дворник - очень короткий и безумно дорогой (не помню сколько, смотрел в экзисте) для своих размеров и посредственной функции. На нем моментально намерзает лед, а стекло имеет сильную кривизну сверху, которую он чистить отказывается. Хотел поставить коротенький бескаркасник - фиг вам - там крепление хитрое - купите оригинал.
Вспомнил - заменил основные лампы в передних фарах на OSRAMnightbreaker. Это сейчас не реклама, а ощущения от использования. Головной свет у машины слабоват - народ часто занимается переделкой. Стояли тоже OSRAMс завода. Видно стало лучше. У них мощность та же, но цветовая температура другая. Они ярче стандартного желтоватого, но тусклее галогенок под ксенон. Самое главное - в деревнях по трассе стало хорошо видно обочину. Фото нет, но разница при замене в первые вечера удивляла. Если не нравится штатный свет, а проводку кромсать не хочется - попробуйте лампочки сменить - мне помогло. Главное мощность рекомендованную не превышать - весь ток идет здесь через подрулевой переключатель – контакты погорят.
Вторую зиму очень радуют двойные уплотнители на дверях - пороги всегда чистые и двери после мойки примерзают намного реже.
Еще из обновок - поставил багажник на крышу. THULE аэродинамический - модель не помню - надо на их сайте смотреть. Летом там ездит два горных велика и иногда разные длинные коробки из ИКЕИ. Очень удобно - с пустым багажником комфортно на 120-130 - свиста никакого нет. Поэтому езжу с ним весь год напролет - вдруг пригодится). Расход бензина не изменился вообще. Этой покупкой мы с женой кардинально решили вопрос перевозки длинномеров.
Собственно, вот такой он, SX-4, в моих глазах. Честный автомобиль, звезд с неба не хватает, но исправно возит и доставляет удовольствие от вождения. Спасибо всем, кто дочитал!
Совет автора покупателям Suzuki SX4 1,6 (112 л.с.) 2WD, 5 МКПП 2011 г
Решайте сами, нам нравится!





Мне кажется интереснее взять бу, еще с гарантией, проверить, привести в порядок и кататься.