Suzuki SX4 1,6 (112 л.с.) 2WD, 5 МКПП
2011 г.
1.6 л. бензин
112 л.с.
МКПП
передний привод
Ниж.Новгород
16 февраля 2013 → пробег 80000 км

Часть 2. Продолжение

Всем привет.

Вот решил немного дополнить свой отзыв про SX-4.

Начну с того, что снял авто с гарантии после ТО-30 000. Масло Idemitsuextremeeco 5 w-30, меняется через 10 000 км, остальные работы - по книжке. Дилер далеко и гарантия - вещь сомнительная в моем случае. А еще не согласен ездить на одном масле 15 000 и люблю видеть, что мастер делает, но это моя заморочка. Скажу честно, что один раз уже хотел себя винить за такую неосмотрительность. Но зря. У моей машины есть своя болячка - пишут, что рулевые рейки под замену по гарантии на 40 000км и меньше. Недоработка производителя, вроде. Так вот, симптомы - расхлябанность рулевого управления и стуки на неровностях, лежачих полицейских, проселке. Все это появилось на 45 000 км где-то. Причем с неярких, смазанных звуков до отчетливого “бабах” на очередной кочке. И даже жена заметила, что машина как будто “плавать” слегка начала на скорости.

Расстроенный, я поехал к своему механику показаться. Уже был мысленно готов заказывать новую рейку. Машину мы смотрели, качали… Нашли - втулки стабилизатора износились, и этот стабилизатор при больших амплитудах работы подвески стучал по подрамнику. Заказал в Парткоме - 500р и работа по замене этих двух резинок.  Я машину не узнал, когда за ворота выехал.

Это к тому, что не всегда требуется сразу рейку менять по гарантии. При этом пробеге люфта в ней у меня нет.  

Да, следующий момент - задние амортизаторы. Масляный выпот на них появился после первой зимы. Подозреваю, что масло просто густеет на морозе и частично выдавливается под нагрузкой.  Я не вандал, и машину стараюсь не насиловать, особенно пока не прогреется.  Высоких оборотов не стесняюсь, главное все плавно и стрелку в красную зону не загонять никогда. Подвеску тоже не убиваю и по ямам на промерзшей машине не скачу.  Так вот при такой эксплуатации новые стойки были заказаны сразу, но замена не потребовалась, поскольку поведение автомобиля не поменялось, стойки снимали для проверки - работают также, как и новые без рывков и провалов. Новые в гараже лежат - на всякий случай). Стойки, кстати, только оригинал идут на венгров, что дорого.  Больше никаких вложений авто не просил и, надеюсь, не попросит.

Еще я впервой части отзыва писал, что попахивало сцеплением после динамичной езды. Разобрался и с этим - тут педаль настроена так, что схватывает, когда ее почти отпустишь, но выжимать при переключении, оказывается, надо до упора в пол - запах сразу пропал - и сцепление работает без проблем.

Свечки зажигания по книжке стоят иридиевые, т.е. меняются через 60 000 км. В сервисе официальном подтвердили. Выкрутил на 50 000 км проверить - оказались обычные денсо никелевые. Купил такие же - буду менять раз в 30 000. Проверяйте при покупке, чтобы катушки  не умерли раньше времени - они здесь на каждой свечке - своя.

Лично у моего автомобиля есть определенные проблемы с очисткой заднего стекла зимой. Сзади стоит штатный дворник - очень короткий и безумно дорогой (не помню сколько, смотрел в экзисте) для своих размеров и посредственной функции. На нем моментально намерзает лед, а стекло имеет сильную кривизну сверху,  которую он чистить отказывается. Хотел поставить коротенький бескаркасник - фиг вам - там крепление хитрое - купите оригинал.

 Вспомнил - заменил основные лампы в передних фарах на OSRAMnightbreaker. Это сейчас не реклама, а ощущения от использования. Головной свет у машины слабоват - народ часто занимается переделкой. Стояли тоже OSRAMс завода. Видно стало лучше. У них мощность та же, но цветовая температура другая. Они ярче стандартного желтоватого, но тусклее галогенок под ксенон.   Самое главное - в деревнях по трассе стало хорошо видно обочину. Фото нет, но разница при замене в первые вечера удивляла. Если не нравится штатный свет, а проводку кромсать не хочется - попробуйте лампочки сменить - мне помогло. Главное мощность рекомендованную не превышать - весь ток идет здесь через подрулевой переключатель – контакты погорят.

Вторую зиму очень радуют двойные уплотнители на дверях - пороги всегда чистые и двери после мойки примерзают намного реже.

Еще из обновок - поставил багажник на крышу. THULE аэродинамический - модель не помню - надо на их сайте смотреть.  Летом там ездит два горных велика и иногда разные длинные коробки из ИКЕИ. Очень удобно - с пустым багажником комфортно на 120-130 - свиста никакого нет.  Поэтому езжу с ним весь год напролет - вдруг пригодится). Расход бензина не изменился вообще.  Этой покупкой мы с женой кардинально решили вопрос перевозки длинномеров.

Собственно, вот такой он, SX-4,  в моих глазах. Честный автомобиль, звезд с неба не хватает, но  исправно возит и доставляет удовольствие от вождения.  Спасибо всем, кто дочитал!



Совет автора покупателям Suzuki SX4 1,6 (112 л.с.) 2WD, 5 МКПП 2011 г

Решайте сами, нам нравится!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
27871
Комментарии11 Добавить комментарий
был 13 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210716 февраля 2013 в 09:31
Вчем смысл покупки нового автомобиля и забивания на гарантию?
Мне кажется интереснее взять бу, еще с гарантией, проверить, привести в порядок и кататься.
0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 февраля 2013 в 13:17
Мне тоже это показалось странным. А вообще машинка хорошая - вот вазу б стоило как раз такие выпускать - компактные, удобные, достаточно высокие и чтоб был полный привод. 
+1
fedodorov
был 11 часов назад
16 февраля 2013 в 15:47
Забить можно как ? Разве что заявление дилеру послать.
0
fedodorov
16 февраля 2013 в 15:57
Согласен, что поступок может показаться странным, но решение о сохранении гарантии каждый принимает для себя сам.
В моем случае я честно посетил ТО 2000, 15 000, 30 000.
За это время мне умудрились в коробку долить масло не той вязкости, в двигатель лили масло без допуска завода, при замене воздушного фильтра забыли закрутить болт на патрубке- чуть его не потерял, про свечки уже писал, при замене масла не менялась деформационная шайба на пробке- как результат от перетяжки пробки сорвали грани, защиту затягивали пневмогайковертом и провернули резьбу крепления...
Короче терпения у меня честно хватило на 3 ТО. Да и дилер ближайший в 200 км в один конец- тратишь целый день.
В этой машине конструктив достаточно простой и ломаться особо нечему. Если машина дороже и навороченнее, естественно гарантия необходима, поскольку сумма чека может удивить.
+1
gawryboy
был 11 часов назад
16 февраля 2013 в 16:28
Понятно. По мелочам ездить к дилеру невыгодно. Хотя в случае крупной поломки возможность обратиться по гарантии остаётся.
0
fedodorov
был 3 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson16 февраля 2013 в 17:35
Смысл - взять новую машину, на которой никто не гарцевал, бережно её обкатать и не допускать к ней рукожопых механиков из ОД. Так больше вероятность долгой и безпроблемной службы, если не планируешь продавать её через 2-3 года. Я, кстати, поступил так же. Только официалов сразу послал, с первого ТО сам делаю.
+5
sma
НаSuzuki SX429 июля 2013 в 17:01
Тоже послал гарантию, только зачемто на нулевое ездил))
0
fedodorov
был 6 часов назад
НаВАЗ Vesta24 февраля 2013 в 10:55
а что новый авто покупается только из-за гарантии?
0
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf16 февраля 2013 в 15:47

Вот такие отзывы мне больше всего нравятся, очень позновательно и без соплей.

Спасибо!

+1
НаNissan Qashqai+216 февраля 2013 в 19:14

Отзыв хороший, автор позитивный, номера не скрыл.

А по поводу гарантии: На дастере тоже то у оффициалов не делаю. Если серьезная поломка, то тут можно будет и посудиться, а так - ломаться там вроде особо нечему, все старенькое и проверенное:). На кашкае делаем, жалко, конечно, деньги отдавать, но ради гарантии чисто.

+2
20 февраля 2013 в 22:44
Хороший отзыв. Авто действительно достойное, работаю продавцом-консультантом в автосалоне Сузуки, так вот по SX4 нареканий вообще никаких, как в плане надёжности, так и в плане ездовых качеств...да - шумновата, да - на автомате туповата, но абсолютно беспроблемна, с хорошей и удобной посадкой, обзорностью, высоким клиренсом, неплохой комплектацией, и относительно просторным салоном для своих размеров...
Так вот, если бы я брал эту машину, я бы тоже спрыгивал с гарантии, вероятность поломки на данном автомобиле очень мала, и это показывает практика...
0
Добавить комментарий