Suzuki SX4 1,6 (112 л.с.) 2WD, 5 МКПП
2011 г.
1.6 л. бензин
112 л.с.
МКПП
передний привод
Ниж.Новгород
16 февраля 2013 → пробег 80000 км

Часть 2. Продолжение

Всем привет.

Вот решил немного дополнить свой отзыв про SX-4.

Начну с того, что снял авто с гарантии после ТО-30 000. Масло Idemitsuextremeeco 5 w-30, меняется через 10 000 км, остальные работы - по книжке. Дилер далеко и гарантия - вещь сомнительная в моем случае. А еще не согласен ездить на одном масле 15 000 и люблю видеть, что мастер делает, но это моя заморочка. Скажу честно, что один раз уже хотел себя винить за такую неосмотрительность. Но зря. У моей машины есть своя болячка - пишут, что рулевые рейки под замену по гарантии на 40 000км и меньше. Недоработка производителя, вроде. Так вот, симптомы - расхлябанность рулевого управления и стуки на неровностях, лежачих полицейских, проселке. Все это появилось на 45 000 км где-то. Причем с неярких, смазанных звуков до отчетливого “бабах” на очередной кочке. И даже жена заметила, что машина как будто “плавать” слегка начала на скорости.

Расстроенный, я поехал к своему механику показаться. Уже был мысленно готов заказывать новую рейку. Машину мы смотрели, качали… Нашли - втулки стабилизатора износились, и этот стабилизатор при больших амплитудах работы подвески стучал по подрамнику. Заказал в Парткоме - 500р и работа по замене этих двух резинок.  Я машину не узнал, когда за ворота выехал.

Это к тому, что не всегда требуется сразу рейку менять по гарантии. При этом пробеге люфта в ней у меня нет.  

Да, следующий момент - задние амортизаторы. Масляный выпот на них появился после первой зимы. Подозреваю, что масло просто густеет на морозе и частично выдавливается под нагрузкой.  Я не вандал, и машину стараюсь не насиловать, особенно пока не прогреется.  Высоких оборотов не стесняюсь, главное все плавно и стрелку в красную зону не загонять никогда. Подвеску тоже не убиваю и по ямам на промерзшей машине не скачу.  Так вот при такой эксплуатации новые стойки были заказаны сразу, но замена не потребовалась, поскольку поведение автомобиля не поменялось, стойки снимали для проверки - работают также, как и новые без рывков и провалов. Новые в гараже лежат - на всякий случай). Стойки, кстати, только оригинал идут на венгров, что дорого.  Больше никаких вложений авто не просил и, надеюсь, не попросит.

Еще я впервой части отзыва писал, что попахивало сцеплением после динамичной езды. Разобрался и с этим - тут педаль настроена так, что схватывает, когда ее почти отпустишь, но выжимать при переключении, оказывается, надо до упора в пол - запах сразу пропал - и сцепление работает без проблем.

Свечки зажигания по книжке стоят иридиевые, т.е. меняются через 60 000 км. В сервисе официальном подтвердили. Выкрутил на 50 000 км проверить - оказались обычные денсо никелевые. Купил такие же - буду менять раз в 30 000. Проверяйте при покупке, чтобы катушки  не умерли раньше времени - они здесь на каждой свечке - своя.

Лично у моего автомобиля есть определенные проблемы с очисткой заднего стекла зимой. Сзади стоит штатный дворник - очень короткий и безумно дорогой (не помню сколько, смотрел в экзисте) для своих размеров и посредственной функции. На нем моментально намерзает лед, а стекло имеет сильную кривизну сверху,  которую он чистить отказывается. Хотел поставить коротенький бескаркасник - фиг вам - там крепление хитрое - купите оригинал.

 Вспомнил - заменил основные лампы в передних фарах на OSRAMnightbreaker. Это сейчас не реклама, а ощущения от использования. Головной свет у машины слабоват - народ часто занимается переделкой. Стояли тоже OSRAMс завода. Видно стало лучше. У них мощность та же, но цветовая температура другая. Они ярче стандартного желтоватого, но тусклее галогенок под ксенон.   Самое главное - в деревнях по трассе стало хорошо видно обочину. Фото нет, но разница при замене в первые вечера удивляла. Если не нравится штатный свет, а проводку кромсать не хочется - попробуйте лампочки сменить - мне помогло. Главное мощность рекомендованную не превышать - весь ток идет здесь через подрулевой переключатель – контакты погорят.

Вторую зиму очень радуют двойные уплотнители на дверях - пороги всегда чистые и двери после мойки примерзают намного реже.

Еще из обновок - поставил багажник на крышу. THULE аэродинамический - модель не помню - надо на их сайте смотреть.  Летом там ездит два горных велика и иногда разные длинные коробки из ИКЕИ. Очень удобно - с пустым багажником комфортно на 120-130 - свиста никакого нет.  Поэтому езжу с ним весь год напролет - вдруг пригодится). Расход бензина не изменился вообще.  Этой покупкой мы с женой кардинально решили вопрос перевозки длинномеров.

Собственно, вот такой он, SX-4,  в моих глазах. Честный автомобиль, звезд с неба не хватает, но  исправно возит и доставляет удовольствие от вождения.  Спасибо всем, кто дочитал!

Совет автора покупателям Suzuki SX4 1,6 (112 л.с.) 2WD, 5 МКПП 2011 г

Решайте сами, нам нравится!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
27537
Комментарии11 Добавить комментарий
был 42 минуты назад
НаMercedes GLK16 февраля 2013 в 09:31
Вчем смысл покупки нового автомобиля и забивания на гарантию?
Мне кажется интереснее взять бу, еще с гарантией, проверить, привести в порядок и кататься.
0
fedodorov
был 2 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR16 февраля 2013 в 13:17
Мне тоже это показалось странным. А вообще машинка хорошая - вот вазу б стоило как раз такие выпускать - компактные, удобные, достаточно высокие и чтоб был полный привод. 
+1
fedodorov
был 24 минуты назад
16 февраля 2013 в 15:47
Забить можно как ? Разве что заявление дилеру послать.
0
fedodorov
16 февраля 2013 в 15:57
Согласен, что поступок может показаться странным, но решение о сохранении гарантии каждый принимает для себя сам.
В моем случае я честно посетил ТО 2000, 15 000, 30 000.
За это время мне умудрились в коробку долить масло не той вязкости, в двигатель лили масло без допуска завода, при замене воздушного фильтра забыли закрутить болт на патрубке- чуть его не потерял, про свечки уже писал, при замене масла не менялась деформационная шайба на пробке- как результат от перетяжки пробки сорвали грани, защиту затягивали пневмогайковертом и провернули резьбу крепления...
Короче терпения у меня честно хватило на 3 ТО. Да и дилер ближайший в 200 км в один конец- тратишь целый день.
В этой машине конструктив достаточно простой и ломаться особо нечему. Если машина дороже и навороченнее, естественно гарантия необходима, поскольку сумма чека может удивить.
+1
gawryboy
был 24 минуты назад
16 февраля 2013 в 16:28
Понятно. По мелочам ездить к дилеру невыгодно. Хотя в случае крупной поломки возможность обратиться по гарантии остаётся.
0
fedodorov
был 23 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson16 февраля 2013 в 17:35
Смысл - взять новую машину, на которой никто не гарцевал, бережно её обкатать и не допускать к ней рукожопых механиков из ОД. Так больше вероятность долгой и безпроблемной службы, если не планируешь продавать её через 2-3 года. Я, кстати, поступил так же. Только официалов сразу послал, с первого ТО сам делаю.
+5
sma
НаSuzuki SX429 июля 2013 в 17:01
Тоже послал гарантию, только зачемто на нулевое ездил))
0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia24 февраля 2013 в 10:55
а что новый авто покупается только из-за гарантии?
0
НаToyota Highlander, Peugeot 40816 февраля 2013 в 15:47

Вот такие отзывы мне больше всего нравятся, очень позновательно и без соплей.

Спасибо!

+1
НаNissan Qashqai+216 февраля 2013 в 19:14

Отзыв хороший, автор позитивный, номера не скрыл.

А по поводу гарантии: На дастере тоже то у оффициалов не делаю. Если серьезная поломка, то тут можно будет и посудиться, а так - ломаться там вроде особо нечему, все старенькое и проверенное:). На кашкае делаем, жалко, конечно, деньги отдавать, но ради гарантии чисто.

+2
20 февраля 2013 в 22:44
Хороший отзыв. Авто действительно достойное, работаю продавцом-консультантом в автосалоне Сузуки, так вот по SX4 нареканий вообще никаких, как в плане надёжности, так и в плане ездовых качеств...да - шумновата, да - на автомате туповата, но абсолютно беспроблемна, с хорошей и удобной посадкой, обзорностью, высоким клиренсом, неплохой комплектацией, и относительно просторным салоном для своих размеров...
Так вот, если бы я брал эту машину, я бы тоже спрыгивал с гарантии, вероятность поломки на данном автомобиле очень мала, и это показывает практика...
0
Добавить комментарий
2011 г. 495 000 руб. подробнее
2013 г. 690 000 руб. подробнее
2011 г. 590 000 руб. подробнее
2010 г. 470 000 руб. подробнее
2013 г. 650 000 руб. подробнее