6 декабря 2014 → пробег 210 км

Suzuki sx-4. 210.000км

Выбирал на смену маленькой Ниве,поскольку семья увеличилась и нужен был 5-дверный авто с полным приводом.

На тот момент это была относительно новая модель за адекватную цену.

Авто радует до сих пор.

Что нравится: просторный салон внутри даже на задних сиденьях, высокая посадка(после Нивы ездить на седанах не могу в принципе)-изначально кресло поднял максимально вверх(мой рост 180)-осталось достаточно пространства над головой, хорошая подвеска-отлично отрабатывает все неровности, до пробоя подвески ни разу не было несмотря на то что ездил с полной загрузкой салона плюс груз на крыше ( амортизаторы до сих пор стоят родные и на замену не просятся) несмотря на то что езжу по дорогам не лучшего качества-после уборки урожая с поля езжу прямо по полю , большие зеркала-удобно( есть возможность их регулировки-удобно при парковке задом где-нибудь возле высокого юардюра),полный привод хоть и не настоящий- но ведет себя достойно если конечно в сильную грязь не лезть-да и авто для этого не предназначено( приходилось выезжать из глубокого снега по-колено,справилась),нравится режим auto-реально ощущается подключение заднего привода-причём именно тогда когда это нужно( езжу в этом режиме всегда зимой и летом при мокром покрытии), машинка показала себя достаточно надежной.

Что не нравится : маленький багажник(но это было ясно ещё и при покупке-смирился,но зато и это несомненный плюс -сиденья складываются как на настоящем джипе-прижимаются к спинке переднего сиденья- и вот оно чудобагажник) , кондиционирование-всё прекрасно, но вот поток воздуха из передних дефлекторов нет возможности направить от себя( простыть можно на раз),

Отказы и неисправности за время эксплуатации:

дважды клинил ротор генератора ( что характерно никаких позывов для этого не было, но что обрадовало-оба раза это случилось возле дома при попытке уехать на работу,причем вечером приезжал все было хорошо-а с утра вот такой привет. Что характерно оба генератора отработали примерно по 70.000 км)

Поменял один подшипник ступицы( обнаружилось опять случайно, никаких симптомов о своей близкой кончине не подавал,при сезонной замене шин обнаружился большой люфт)

Поменял втулки стабилизатора.

По подвеске - это всё несмотря на то что процентов 60 пробега по таким дорогам,что порой лучше по полю ехать.

Тормозные колодки,диски-не всчет,это расходники-меняю сам.

Электрика супер,никаких глюков,перегорающих лампочек и т.д.

В общем это все отказу что были за всё время.

Общий итог - авто стоит своих денег и если знать что оно может, то и ругать его не за что. Нужно просто понимать для чего это машина и что в нее заложили конструкторы,тогда и негативных отзывов будет меньше.

Единственно что тревожит- это непредсказуемость отказов, нет возможности подготовиться к плохому развитию событий( отказу который приведет к невозможности движения)



Совет автора покупателям Suzuki SX4 1.6 2007 г

Если понимать для чего он создан,то и разочароваться не придется

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
7018
Комментарии9 Добавить комментарий
НаSuzuki SX4 6 декабря 2014 в 23:55

Хороший пробег для дорейстала.Проблема со стартером в основном на "венграх",дорейсталах.

Кстати, как-то про рулевую рейку и катализатор умолчали.))

0
alexdark
НаSuzuki SX4 7 декабря 2014 в 09:13

со стартером проблем не было и нет, я писал про генератор, с рулевой рейкой тоже все в порядке как и с катплиз

0
staritsa 69
НаSuzuki SX4 7 декабря 2014 в 10:37

Ну я генератор и имел ввиду,видать в спешке стартер написал.)))Ну а с катом значит чудо ,у такого года авто и таком пробеге почти у всех каты выбиты.

0
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport 7 декабря 2014 в 19:33

За 210 тыс. км. и ремонта немного. Надёжное авто. Хотя, может от того,что в особо крупные говна машину не пыряли. Автору удачи и радости. И как пионеру быть готовым к ситуации "Я на ишаке". Т.е. немотивировано встал и не с места.

Японец. Контакты на "фитюльке" електронной окислились. И привет. Зови доктора. Хорошо, если не на калмыцкой трассе в феврале или марте...

Загоните к электрику. Пусть на всех релюшках контакты проверит. Да Вы и сами можете это сделать с помощью спецраствора наподобие ВДшки для контактов.

0
НаBMW 6-серия 8 декабря 2014 в 14:12

Автомобиль простой, понятный, трудолюбивый, неприхотливый. Атмосферный движок объемом 1,6 и четырех-диапозонный автомат хоть и выглядят в наше время архаичными, но можно посмотреть на это и по-другому: это проверенные временем надежные агрегаты, который прослужат вам верой и правдой. Внутри тоже все предельно просто (но не убого): кондей включается кнопкой, МП-3 на 1 диск, компьютер не изобилует информацией. Зато присутствует управление музыкой на руле, подогрев передних сидений. Но самая полезная функция - трехрежимное управление приводом - (передний - авто - блокировка 4Х4)

0
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo12 декабря 2014 в 17:41

Получается, что надежный авто.

А на счет кондея, не пробовали включать поток воздуха через лобовое стекло? :-) Через верх воздух гонит, и он плавно наполняет салон прохладой - так меньше шансов простыть.

0
alexansh
НаSuzuki SX413 декабря 2014 в 06:38

Так и делаю,но хотелось всё-же чтобы угол наклона ребер направляющих воздух был побольше?

0
13 декабря 2014 в 21:09

хороший отзыв про хороший автомобиль. пробег достойный. удачи на дорогах!

0
gawryboy
20 августа 2015 в 15:35

Моя мечта!!! На мой взгляд лучшая женская машина...! Дороговата, но она того стоит!

0
Добавить комментарий