Suzuki sx-4. 210.000км
Выбирал на смену маленькой Ниве,поскольку семья увеличилась и нужен был 5-дверный авто с полным приводом.
На тот момент это была относительно новая модель за адекватную цену.
Авто радует до сих пор.
Что нравится: просторный салон внутри даже на задних сиденьях, высокая посадка(после Нивы ездить на седанах не могу в принципе)-изначально кресло поднял максимально вверх(мой рост 180)-осталось достаточно пространства над головой, хорошая подвеска-отлично отрабатывает все неровности, до пробоя подвески ни разу не было несмотря на то что ездил с полной загрузкой салона плюс груз на крыше ( амортизаторы до сих пор стоят родные и на замену не просятся) несмотря на то что езжу по дорогам не лучшего качества-после уборки урожая с поля езжу прямо по полю , большие зеркала-удобно( есть возможность их регулировки-удобно при парковке задом где-нибудь возле высокого юардюра),полный привод хоть и не настоящий- но ведет себя достойно если конечно в сильную грязь не лезть-да и авто для этого не предназначено( приходилось выезжать из глубокого снега по-колено,справилась),нравится режим auto-реально ощущается подключение заднего привода-причём именно тогда когда это нужно( езжу в этом режиме всегда зимой и летом при мокром покрытии), машинка показала себя достаточно надежной.
Что не нравится : маленький багажник(но это было ясно ещё и при покупке-смирился,но зато и это несомненный плюс -сиденья складываются как на настоящем джипе-прижимаются к спинке переднего сиденья- и вот оно чудобагажник) , кондиционирование-всё прекрасно, но вот поток воздуха из передних дефлекторов нет возможности направить от себя( простыть можно на раз),
Отказы и неисправности за время эксплуатации:
дважды клинил ротор генератора ( что характерно никаких позывов для этого не было, но что обрадовало-оба раза это случилось возле дома при попытке уехать на работу,причем вечером приезжал все было хорошо-а с утра вот такой привет. Что характерно оба генератора отработали примерно по 70.000 км)
Поменял один подшипник ступицы( обнаружилось опять случайно, никаких симптомов о своей близкой кончине не подавал,при сезонной замене шин обнаружился большой люфт)
Поменял втулки стабилизатора.
По подвеске - это всё несмотря на то что процентов 60 пробега по таким дорогам,что порой лучше по полю ехать.
Тормозные колодки,диски-не всчет,это расходники-меняю сам.
Электрика супер,никаких глюков,перегорающих лампочек и т.д.
В общем это все отказу что были за всё время.
Общий итог - авто стоит своих денег и если знать что оно может, то и ругать его не за что. Нужно просто понимать для чего это машина и что в нее заложили конструкторы,тогда и негативных отзывов будет меньше.
Единственно что тревожит- это непредсказуемость отказов, нет возможности подготовиться к плохому развитию событий( отказу который приведет к невозможности движения)
Совет автора покупателям Suzuki SX4 1.6 2007 г
Если понимать для чего он создан,то и разочароваться не придется





Хороший пробег для дорейстала.Проблема со стартером в основном на "венграх",дорейсталах.
Кстати, как-то про рулевую рейку и катализатор умолчали.))