7 апреля 2016 → пробег 7360 км

Вот и мой отзыв почти через год владения авто.

Выбирал авто с учетом бюджета и семейных запросов: универсальность, небольшой расход, надежность агрегатов, стоимость 900тыс р., клиренс не ниже 160мм. На тот момент по цене подходили и выбирал из Сузуки SX4, Шкодой Октав 110 и Ссанг Енгом Актион.

В Сузуки была нормальная начальная комплектация. Рассматривал так же Кашкай, но новый не подходил по комплектации и цене. На только что вышедший новый Х-трейл немного не хватало денег о чем и жалею.

Пересилило на тот момент желание полного привода и нормальная начальная комплектация SX4.

В целом авто нравится. Езжу в основном по городу на что он и заточен. По трассе слабоватый разгон. На обгонах приходится в начале раскручивать движок, варьировать коробкой. Полный привод довозит меня до нужной точки, лезу куда попало как на Ниве но без фанатизма. Большой минус на бездорожье это отсутствие понижающей передачи. Или как на Дастере растянутой первой передачи заменяющей понижайку. В основном все нужно проскакивать с ходу. На холмистой грунтовке иногда чиркает длинным носом. Осторожно по глубокой колее, внизу свисает низко глушитель, поэтому можно его легко повредить.

Мое мнение, что при создании машины, япошки заложили туда все самое надежное, проверенное временем, двигатель и подвеску. Сзади балка стоит на торсионах, не требует особого внимания. Но на кочках если залетаешь, бухает. В резких поворотах на авто нет крена. ДВС с цепью, не нужно ремни менять. В обслуживании прост, подлезть можно ко всему.



Совет автора покупателям Suzuki SX4 S-Cross 1.6 2014 г

Т.к. сборка венгерская, то внимательно осмотрите все зазоры, особенно посадку дверей. В салоне на панеле приборов посадку решеток. Отделку дверей. Если для города берите авто передне приводный с вариком, неплохой вариант.

Достоинства:

  • Надежность,
  • малый расход топлива,
  • клиренс кроссовера,
  • полный привод.

Недостатки:

  • Гремят приоткрытые передние стекла,
  • нет понижайки,
  • длинный передний свес кузова,
  • иногда плохо включается задняя передача,
  • набивется много снега в зазор между крышей и крышкой багажника,
  • шумка не очень,
  • передние боковые стойки широкие, загораживают обзорность,
  • двери плохо закрываются.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
11157
Комментарии22 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 апреля 2016 в 14:41

Что с расходом, реально в 6-7 литров по городу как по паспорту?

при 100 по трассе 5?

0
bmwsila
НаSuzuki SX4 7 апреля 2016 в 14:55

У меня с полным приводом по городу летом кушал 6,5л , зимою 7,3 л. Езжу спокойно, на газ только при обгонах давлю. Для любителей активной езды есть режим SPORT на шайбе, на нем побыстрее машина бегает но и расход больше. На вариаторе с передним приводом пишут на форумах что вообще экономично и на скоростях то же.

По трассе в дальняк не ездил пока, по расходу по своему авто на скоростях с ручкой и полным приводом не скажу сколько жрет. А так, как пишут, двигатель только к 15 тыс км раскручивается (обкатывается) и тогда уже можно о нормальном расходе говорить.

+1
maksimus63
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 апреля 2016 в 15:10

А что делает спорт на шайбе на механике?

0
bmwsila
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 7 апреля 2016 в 15:19

пневмоподвеску в спортивный режим, чтобы при резких маневрах не кренилась.

Вот моя с просветом 140 кренится. А сузуки нет )))

Я еще у меня колодками палеными вонятет иногда, думаю сузуки тоже не страдает этим.

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 7 апреля 2016 в 15:31

на кроссовере подвеска жестче должна быть, иначе перевернется.

Колодками палеными пахло пару раз на кашкае, но там с esp в предельных режимах работали, а так - не довожу))

На вариаторе-то понятно. На механике, предположу, что только 1 возможно - дроссельная заслонка на большую величину открывается при меньшем нажатии на газ для создания ощущения лучшей динамики. Больше ничего не придумаю.

0
bmwsila
НаSuzuki SX4изменен 7 апреля 2016 в 15:34
Комментарий удален автором.
bmwsila
НаSuzuki SX4 7 апреля 2016 в 15:28

на вариаторе когда катался на тесте то обороты прибавляются при переключении передач. На механике резко машинка оживляется. А что там происходит, не знаю не разбирался в дебрях информации производителя.

0
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 7 апреля 2016 в 14:53

На дастере не растянутая первая, а наоборот короткая.

В резких поворотах на авто нет крена.

Аж не вериться как то.

0
fedodorov
НаSuzuki SX4 7 апреля 2016 в 14:56

да короткая, ошибся.

0
был 15 минут назад
НаChery Arrizo 7 7 апреля 2016 в 15:36

я не понял как это 4х4 и "сзади балка на торсионах"... там же независимая должна быть.

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 апреля 2016 в 15:43

Нету. Там торсионная балка + стабилизатор. В теории - срок службы на 300 тысяч км, практичнее должна быть.

0
sanik0909
был 23 часа назад
7 апреля 2016 в 16:55

А это ради экономии, прикрутили к балке синей изолентой редуктор с приводами (и все это внизу торчит), а денег хотят как за нормальный кроссовер, ИМХО Ниссан был бы лучше

0
torch
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX4 8 апреля 2016 в 11:58

Имхо, не надо жалеть. Новая модель - детские болезни. Вспомните, что было с первыми кэшкаями. Покатайтесь на этой, годика через 2, когда все устранят, если не пропадет желание, пересядете.

+1
dabdok
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 8 апреля 2016 в 12:41

sx4 лучше кашкая выбор. Экономичнее и надежнее по подвеске будет.

0
был 4 дня назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 8 апреля 2016 в 00:25

у вас постоянный полный привод, просто лень в гугл лезть

0
кока
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 апреля 2016 в 10:51

Силовой агрегат компактного кроссовера Suzuki SX4 расположен спереди поперечно. Полноприводная версия машины отличается от переднеприводной увеличенным на 15 мм дорожным просветом. А вот задняя подвеска у обеих версий одинакова, то есть на полноприводной машине подвеска задних колес — полунезависимая (балка, работающая на кручение).

В мостах размещены простые симметричные дифференциалы (Д). За отбор мощности на задний мост отвечает многодисковая фрикционная муфта (М). Водитель имеет возможность управлять распределением мощности в трансмиссии — клавиша выбора режимов размещена на центральном тоннеле. В режиме 2WD вся тяга полностью передается на передние колеса. В режиме AUTO электроника по мере необходимости подключает задние колеса, если передние будут проскальзывать. Программа LOCK подразумевает практически полное сжатие дисков муфты (проскальзывание как защита от перегрузок все же есть), но при достижении скорости 64 км/ч отключается. Еще одним способом повышения свойств машины на бездорожье является дезактивация системы курсовой устойчивости.

0
кока
НаSuzuki SX4 9 апреля 2016 в 18:58

Постоянный режим "авто". Передок по умолчанию ведущий а задок подключается автоматически в случае пробуксовки передних колес. Зимою по по городу очень удобный режим.

0
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX4 8 апреля 2016 в 11:59

Что удивлят, так список недостатков полностью перекочевал из sx4 классик. М.б. только багажник чуть-чуть увеличили, в качестве компенсации уменьшив просвет, чтобы не было слишком сладко.

0
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C5 8 апреля 2016 в 15:29

У сестры жены такая же тоже на МКПП только передний привод, машина очень спорная, на скоростях выше 120 страшно становится и очень жесткая, аж душу всю вытресает на средней убитости дороге.

0
ия
НаSuzuki SX4 9 апреля 2016 в 19:05

Свыше 120 км/ч длительное время пока что не ездил. Но коротких дистанциях ничего страшного на скорости не увидел. А подвеска мягче чем на немцах.

0
был 15 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 апреля 2016 в 20:00

С такой массой и дохлым движком обгоны аккуратнее делать надо..!!

На такой(почти) же машине ездил из Москвы в Курган и обратно..

Единственно обрадовал расход...

В остальном очень средненько всё...

0

кроме расхода параметры у этой сузуки весьма посредственые

0
Добавить комментарий