11 января 2008

Suzuki SX4

Купил жене SX-4 в декабре 2007 года, сам поездил немного, но достаточно для того что бы сделать определенные выводы о данном авто, тем более, что сам профессионально связан с автомобилями. Итак, авто Suzuki SX-4, 4WD, дв. 1.6, цвет темно-синий металик, сборка Венгрия.

Интерьер, экстерьер

Автомобиль очень приятный, в нем приятно ехать, приятно на него смотреть со стороны, т.е. дизайн и интерьер без нареканий, по крайней мере, полностью адекватен цене. Очень продуманная и удобная посадка водителя и пассажира. Очень эргономичная приборная панель, Регулируемая по высоте рулевая колонка с удобной кожаной "баранкой", не слишком толстой, но и не очень тонкой.

Но недостаток эргономики в том, что нет подлокотника между креслами или хотя бы откидывающихся подлокотников у передних кресел, притом, что салон SX-4 достаточно широкий и тесноты или какого-либо неудобства не испытываешь. При дальних поездках отсутствие подлокотников может вызвать серьезные неудобства.

Трансмиссия

Полный привод вне нареканий, все работает, как задумано конструкторами, и блокировка межосевого дифференциала, и изменение крутящего момента между осями в автоматическом режиме полного привода, но совсем нелишне было бы поставить на задний мост межколесный дифференциал повышенного трения, для самоблокирования его в случае пробуксовки одного из задних колес. Тогда в тяжелых дорожных условиях, например глубокий снег, песок или т.п., автомобиль "выгребал" бы тремя колесами, а не двумя, как в данном случае. И нелишне было бы оснастить МКПП понижающим рядом - демультипликатором.

Двигатель объемом 1.6 литра, хоть и развивает 107 л/с, но в трудных дорожных условиях, например крутой подъем, осыпающийся грунт или скользкий подъем, придется двигаться за счет пробуксовки сцепления, что не скажется лучшим образом на его состоянии и приведет сцепление к быстрому износу.

Двигатель

Бензиновый двигатель объемом 1.6 литра, с изменяющимися фазами газораспределения, безусловно, хорош. Выдает 107 л/с, хотя максимальный крутящий момент в очень узком диапазоне 3000-4000 об/мин. Но для данного автомобиля с его системой курсовой устойчивости (ESP), полным приводом, жесткой спортивной подвеской, острой спортивной "рулежкой", этакой "цепкостью" за дорогу данного мотора с его 107 л/с явно не достаточно. Для SX-4 нужен хотя бы 120, а то и более сильный мотор.

Оснащение

Комплектация данного варианта SX-4 очень серьезная, это и 4WD, и EBD, и ESP, пластиковые расширительные и защитные накладки на арки и пороги, усилители переднего и заднего бамперов, климатконтроль, подогрев кресел, все электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, противотуманные фары, электрокорректор фар, МР3, CD магнитола с ченджером на 6 дисков, маршрутный компьютер и, наверняка, еще не все перечислил, но одного нужного и удобного устройства производитель не сделал это Hill Holder или по-русски противооткатная система. Когда авто стоит под горку, то при выжатом сцеплении ему не надо катиться, даже если водитель не жмет на тормоз. Но в данном случае SX-4 катится. И еще одна полезная вещь, которой нет на данном авто это противопробуксовочная система.

Безопасность

Я думаю, что здесь все вне нареканий. Очень жесткий кузов, 6 SRS, ремни с преднатяжителями. Т.е. и активная и пассивная безопасность авто на должном уровне.



Совет автора покупателям Suzuki SX4 1.6 4Grip 2007 г

Если Вы выбрали авто данного класса (компактный SUV (кроссовер)), то покупайте смело. За такие деньги Вы не найдете другой вариант качественного японского авто, в подобной комплектации, да еще в кузове от Италдизайн. Лучше брать максимальную комплектацию 4WD вариант outdoor. С защитами, 190 мм клиренсом, с усиленными бамперами. Для наших российских условий эксплуатации это может быть совсем не лишне.
Еще советы

Достоинства:

  • Удобный городской аVтомобиль, комфортный, эргономичный салон, внешне очень привлекательный

  • Экономичный (9 л бензина на 100 км по городу в режиме 4WD)

  • Легкоуправляемый

  • Недорогой и хорошо оснащенный
  • Недостатки:

  • Не хватает подлокотников на передних креслах

  • Нет автоблокировки межколесного заднего дифференциала

  • Нет демультипликатора

  • Недостаточно мощный двигатель для авто с достаточно серьезными дорожными и внедорожными возможностями

  • Нет противооткатной и противопробуксовочной систем
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    33100
    Комментарии10 Добавить комментарий
    НаBMW X2изменен 18 января 2008 в 11:55
    Спасибо за отзыв.
    +1.

    Жалко только, что на них очередь в год (на хэтчбек 4х4 с ESP).
    И еще ОЧЕНЬ жаль, что в России (под Питером) будут собирать не хэтчбек, а седан. Это совсем не то sad
    0
    изменен 9 марта 2008 в 11:22
    а кто сказал что седан SX4 плохая машина, наверное только тот кто её не видел
    0
    НаJeep Cherokee, Volkswagen Passatизменен 26 марта 2008 в 20:16
    а кто сказал что седан SX4 плохая машина, наверное только тот кто её не видел
    Она неплохая,она просто другая;только пер. привод,и к сожалению далекоооо не красавица.
    0
    НаJeep Cherokee, Volkswagen Passatизменен 26 марта 2008 в 20:17
    а кто сказал что седан SX4 плохая машина, наверное только тот кто её не видел
    Хотя ,кому-арбуз,а кому свиной хрящик. Без обид,ладно? oh
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 22 апреля 2008 в 12:17
    Ну разве что жене, если на автомате...
    А вообще за эти деньги и в такой комплектации выгодней взять Outlander. wink
    0
    НаBMW X2изменен 24 апреля 2008 в 07:07
    Ну разве что жене, если на автомате...
    А вообще за эти деньги и в такой комплектации выгодней взять Outlander. wink


    И в чем выгода - за 500-600 тыс. руб. (цена НОВОГО SX-4) купить 3-6 летний (по состоянию) Б/У Аутландер ПРОШЛОГО поколения?

    В качестве современного, стильного, городского и пригородного авто (IMHO - больше женского), у SX-4-хэтчбека в его ценовой нише прямых конкурентов пока нет!

    Самый близкий по идеологии конкурент (и более успешный) - Кашкай. Но Кашкай дороже (он больше, и при этом - "унисекс"), а вот приборка у него - как от Логана (топливомер), и еще - внутри Кашкая (по отзывам его же владельцев) пахнет коровьим НАВОЗОМ - http://qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?t=3182
    (проблема на 10 страниц, винят фильтры-материалы салона-коврики)
    За новую Форд-Кугу цену заломили непомерную. Явно не меньше запросят за Тойоту Урбан Круизер ("джипо-подобный" Ярис или Аурис).

    SX-4-седан, IMHO - обычное рядовое неказистое авто ("овощ").
    От "великого" (итальянского дизайна SX-4 хэтчбека), и до смешного (видимо японского дизайна SX-4 седана) - один только багажник сзади smile
    0
    изменен 13 мая 2008 в 14:38
    вот по мне...так SX-4хэчбек - намного лучше смотрится чем седан.
    Седан вообще ни о чем(((имею ввиду внешне...но как говорится на вкус и цвет..... :-)
    0
    изменен 13 мая 2008 в 17:57
    жесткой спортивной подвеской, острой спортивной "рулежкой", этакой "цепкостью" за дорогу данного мотора с его 107 л/с явно не достаточно. Для SX-4 нужен хотя бы 120, а то и более сильный мотор.

    В августе 2007 катал хэтч (механика), в апреле 2008 седан АКПП, оба передний привод.
    Механика больше настроена на драйв, тяга на низах недостаточна. АКПП наоборот - шикарно тянет в городе на 2000 об, но вот ускоряется очень тяжело.
    Подвеску ИМХО не жесткая, а мягкая - ямки проходит хорошо. Но! В поворотах кренится, но дорогу держит отлично!
    0
    НаSuzuki SX4изменен 9 июля 2008 в 16:48

    Когда авто стоит под горку, то при выжатом сцеплении ему не надо катиться, даже если водитель не жмет на тормоз. Но в данном случае SX-4 катится.


    На механике и роботизированной коробке (EasyTronic) все машины будут катиться при выжатой сцеплении.Только на АКПП,если уклон небольшой,машинка будет стоять,но угол если большой {горы},то тоже покатиться.
    0
    изменен 11 июля 2008 в 10:52
    просвет совершенно обычный!!!а уж для кроссовера маловат!!!!!даже обсуждать не хочется!и этого автора и множество (подавляющее большинство)других в интернете!!!все из серии - я ездил раньше на аквариуме,так у меня был обзор СУПЕР,а теперь на дэу-тико и ни хрена не вижу!ездил на кировце(с просветом метр)а тепперь на патриоте и цепляю даже муху на асфальте!или - у меня машина весит мало и лошадей немного(3 тонны и 350 л.с),как же она кушает зараза у меня аж 13 л на 100км!?и - я ВСЕХ рву со светофора на своем тракторе ДТ-75!!!ну БРЕДЯТИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    0
    Добавить комментарий