19 июня 2007

Suzuki SX4

Данный отзыв составлен по личным наблюдениям и опыту эксплуатации собственного автомобиля. Информации в сети о данном авто очень мало и надеюсь, что кому-нибудь она да пригодится.

Автомобиль ждал, как и многие около 7 месяцев! Сборка Венгрия, цвет «рыжий», комплектация - «полно-приводная на мешалке». На данный момент пробег чуть более 6000км и уже можно смело говорить о потребительских качествах автомобиля. Естественно о надежности говорить еще рановато, но всё же поделюсь первыми впечатлениями.

Комплектация.

Во-первых, хочу смело заявить, что конкурентов у данного автомобиля на российском рынке нет вообще! По соотношению цена/качество «Секс» - просто уникум! В автомобиле есть всё, что реально хотелось бы иметь в машине за 22400 доларей, а именно: ABC,ESP, EBD, 6 подушек, MP-3 ченджер на 6 CD, 8 динамиков, аудио-управление на кожаном руле, обогрев всего и всякого, электро-стеклопакет по полной программе, климат-контроль, литьё, противотуманки, тонированные стекла задних дверей, рейлинги на крыше, защитный, хоть и пластиковый обвес, а главное подключаемый полный привод, работающий на скорости до 60 км/ч, а не до 40 км/ч как у Кашкая и Х-Трейла (если конечно не ошибаюсь по поводу второго)! С такой скоростью можно спокойно передвигаться по заваленному снегом городу с постоянно включенным приводом.

Внешний вид!

На вкус и цвет как говорится, но дизайн автомобиля притягивает взгляд, как прохожих, так и соседей по потоку! Пару раз даже ГАИцы тормозили из любопытства и интереса к машине. Машинка на наших дорогах всё ещё редкая! «Сексик» реально смотрится и спортивно и агрессивно, модно и оригинально! У автомобиля «своё лицо» - итальяцы постарались на славу! Множество решений в дизайне «Секса» оригинальны в отличие от других не менее известных производителей. Возмём к примеру оформление заднего окошка у Матрёшки (хэтч), Мурика, Кашака, Аутлендера New и Киа Сид – все сделаны в одном и том же исполнении. Я понимаю, что полезно перенимать удачный опыт у конкурентов, но не в такой степени неужто иссякли дизайнерские мысли?!

Кузовные детали подогнаны вполне прилично, во всяком случаи явных косяков не видно и не хуже чем у конкурентов в данной ценовой категории! Покраска очень приличная! Боковые зеркала просто прелесть – огромные и очень информативные, с обогревом и электроприводом конечно, но не складывающиеся! С обзором через заднее салонное стекло особых проблем нет, хотя некоторые жалуются на его маленькие размеры, и дискомфорт из-за этого при движении задом. По мне так все отлично! Из за пластикового обвеса «полно-приводная» версии смотрится немного взрослее.

Салон!

Места в салоне конечно не так уж и много, но утверждать, что он тесный тоже будет неправильно! При своём росте 186 располагаюсь очень удобно. Места над головой вообще остаётся прилично! Руль очень удобный и приятно ложится в руки! С педальным узлом тоже всё в полном порядке – очень даже удобно! В плечах места тоже предостаточно! Обзор вполне нормальный, самую малость приходится привыкать из-за боковых форточек, но это совсем не криминально. Кресла отличные – с боковой поддержкой, цепкие и в меру жесткие. Регулировок для их настройки достаточно будет при любой комплекции и весе! На задних сиденьях конечно не так вольготно как на передних, но глупо ожидать этого от автомобиля с колесной базой 2500м.

В любом случае автомобиль намного вместительнее, чем кажется снаружи. Оформление приборной панели достойное: симпатичное с красной подсветкой, кнопочки расположены удобно – только руку протяни. Показания всех датчиков считываются легко. Управление климатом тоже вполне удобно и логично! Сам по себе климат работает очень корректно и имеет превосходный обдув во всех направлениях. Просто многие им до сих пор пользоваться не научились!

Музыка звучит вполне сносно для автомобиля такого класса, но всегда возникают мысли об улучшении звука в салоне. Не меломанов устроит вполне – уверяю. Шумоизоляция, как и у большинства современных автомобилей, на среднем уровне – шум от родной резины «Бриджик» и камешков в колесных арках слышны отчетливо. Шум из моторного отсека слышен после 3500 об., но вовсе не раздражает – рык вполне приятный! В целом всё нормально!

Багажник конечно очень мал – всего 270л. Сложенные задние сиденья, конечно увеличивают внутренний объём, но не намного. Погрузочная высота тоже великовата. Многим это реально не понравится.

Теперь о главных минусах:

Салон!

Дубовый и легко царапающийся пластик салона – от приборной панели до пластиковых кожухов боковых стоек и дверной обшивки. Постоянное нашествие «сверчков» – то здесь то там. На неровностях поскрипывает водительское кресло – раздражает просто жуть! Говорят, что лечится смазкой кресла, но так как пока этого сам не делал - утверждать не могу и пока спасаюсь повышенной громкостью «музла»! На большой громкости при прослушивании электронной и панк-музыки (другую и не слушаю) начинают бубнить динамики в дверях, но это и понятно, что они не рассчитаны на большую нагрузку и наверняка встроенная акустика самая наипростейшая –made in china! Наличие кармашков и всяких отсеков для мелочи на стандартном уровне - ничего выдающегося. Потайных ниш практически нет! Нет даже элементарного очешника. В некоторых местах на сидушках появляются мелкие потертости и зацепки – чехлы будут не лишними!

Динамика и ходовые качества:

Для данного двигателя в городе и на трассе динамики вполне достаточно, учитывая, что это всё же компактный кроссовер, а не болид! Основной подхват очень заметен в районе 3500-4000 оборотов. Затем разгон более вялый. Но признаюсь честно, машину особо еще не насиловал и больше 4500 пока еще не крутил, так как проходил обкатку – старая совковая, но совсем не лишняя привычка. Светофорные пацанские гонки тоже не устраивал – не то предназначение у «Секса», да и мне это не нужно. При включенном «климате» динамика не на много, но всё же падает. К тому же сразу даёт знать о своём присутствии «душитель» Евро-4! Вобщем – гонщикам реально не понравится!

Мощности, всё же маловато будет могло бы быть и побольше! Подвеска очень жесткая – залог отличной управляемости. Все дефекты дорожного покрытия реально ощущаются пятой точкой. Руль очень острый и информативный, а тормоза цепкие, отзывчивые - прелесть! Но! Но скрепят постоянно! Это их минус! А главное, что скрепят буквально на всех «Сексах», и на моём естественно тоже! В повороты входить одно удовольствие – кренов почти нет! Коробка очень четкая, но передачи растянуты. Жаль!

Проходимость:

Вот он самый главный плюс «Секса»! Дорожный просвет в 19см и короткие свесы, полный привод, подключаемый многодисковым сцеплением, практически ровное днище ощутимо отражаются на разумных «внедорожных» способностях автомобиля!!! Компактные размеры, высокий клиренс и «не совсем взрослый полный привод» - явно указывают на его городскую среду обитания, но не исключают легкое внедорожное приключение! Для реального «бездорожья» и всяких там трофи «Секс» однозначно не годится, да и для сёл и деревень тоже этот стиляга не предназначен – тяжело ему там придётся, быстрее спалите сцепление! Да и для этого есть Нивы, Хантеры и Патриоты, а «Секс» рассчитан на молодых душой и телом и не только, энергичных, любящих свободу и приключения горожан!!! Стихия «Секса» - это заснеженные, обледенелые улицы города, высокие бордюры и трамвайные рельсы, размытая грунтовка дачного поселка и просто скользкая дорога! И вот здесь он подойдёт лучше как никто другой!!!

И напоследок:

Проблемы с катализатором! В автомобилях первой партии, и не только, у некоторых владельцев разрушался и выходил из строя катализатор! Похожая ситуация была с Х-трейлами до осени 2004г. В последнее время такие случаи происходят значительно реже, но всё же угроза остаться без колёс на 1-2 месяца (средний срок доставки и замены детали по гарантии) всё же напрягает владельцев «SX4» и меня естественно тоже! Будем надеяться, что производитель если еще не устранил эту болезнь, то вскоре это сделает!

В итоге: автомобиль не просто лучший в классе, а просто единственный и в целом весьма удачный!!!

Совет автора покупателям Suzuki SX4 2007 г

Если вы отважитесь ждать не менее 8 месяцев - никогда не пожалеете, что остановили свой выбор на "Сексике"!

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
2
Нравится!
Мне нравится!
39710
Комментарии22 Добавить комментарий
на сайте
НаBMW X2изменен 20 июня 2007 в 12:14
Спасибо за прекрасный отзыв!
0
изменен 20 июня 2007 в 12:30
Искренне рад за автора этого отзыва. Если машина вызывает такую бурю восторга - значит сделал удачную покупку, независимо от того, что думают об этой машине другие. smile
Машинка действительно очень неплохая, но я бы не стал так кричать о единственности и уникальности SX4 и отсутствии конкурентов.
Тот же Кашкай, который ничуть не хуже, в аналогичной комплектации стоит примерно столько же, зато у него нормальных размеров багажник и нормальный выбор комплектаций, а не две, как у sx4 - либо автомат с передним приводом, либо полноприводная ручка, и обе со слабеньким движком 1.6.
0
НаSuzuki Grand Vitara XL-7изменен 20 июня 2007 в 15:17
Приятно, когда человек умеет грамотно излагать свои мысли. Молодец. Отзыв обстоятельный и без понтов. Автору уваженье и почет. biggrin biggrin biggrin
0
изменен 21 июня 2007 в 11:03
Жена мечтает о SX, тем более, что в ближайшие 2-3 года придётся ездить по раздолбанной грунтовке, а у неё Фиеста. Отзыв очень достойный. Обязательно ей покажу, но, похоже, в ущерб своему кошельку teeth
А что, на Сузуке меняют нейтрализатор по гарантии? У меня на Форде об этом даже речи не шло, все ссылки на наш бензин. В итоге либо за свои деньги замена (ок. 15000), либо потрошение (1500) с небольшим увеличением мощности. Клиенты однозначно выбирают второе.
0
изменен 6 августа 2007 в 15:49
Помоему вполне достойный аппарат. Его реально продают в салонах? А то слышал, что мол в Россию их поставлять передумали. А у меня в городе салона Suzuki нет и спросить негде.
0
на сайте
НаBMW X2изменен 12 сентября 2007 в 18:27
Я 22 мая этого года вставал в очередь на SX4 полноприводный (механика) с ESP (венгерской сборки), а сегодня (через 4 месяца) забрал залог из салона (Автодина).
Передумал брать. Хотя один раз (в июле) звонили и предлагали забрать (кто-то отказался). Но за два дня до этого (заехали случайно в салон), нам сказали, что машина будет только в мае 2008 года.
"Отказную" брать не стал, а потом стали мучать сомнения - что не взял, что маленькая, "сырая", возможные проблемы с запчастями и т.д.
Кстати сейчас, когда забирал деньги, видел в салоне прайс (и живой образец) еще 2 новых комплектаций - обе переднеприводные с механикой:
1. 2WD GL (493 900 руб.) - без магнитолы, климата (есть кондей), системы запуска без ключа, противотуманок, ЕВD, ISO-FIX и ESP, всего с 2 фронтальными подушками, на штампованных дисках R15.
2. 2WD GL -Х (542 000 руб.) - то же, но с климатом, магнитолой, дистанционным запуском, 4 подушками (+2 боковых), и на литых дисках R16.
В прайсе написано - ЯПОНИЯ (а не Венгрия).

Кстати, интересные комплектации (первую можно посмотреть живьем, у нее светлый кожаный салон), но я уже устал ждать и дергаться, а тут еще и на 2 года честно получил талон ТО для своей девятки, и мы с женой решили отложить покупку. Думаю, что за 2 года еще много чего нового будет из кроссоверов.
0
изменен 16 января 2008 в 18:41
omg Я Звиняюсь,насчет поставок...у нас в салоне(там где живу)(в наличии аж 10 шт.!!!)машины ЕСТЬ!и мифы о чуть не двух годовых поставках - это М.И.Ф.Ы.!г.Москва.
0
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 17 января 2008 в 12:25
omg Я Звиняюсь,насчет поставок...у нас в салоне(там где живу)(в наличии аж 10 шт.!!!)машины ЕСТЬ!и мифы о чуть не двух годовых поставках - это М.И.Ф.Ы.!г.Москва.


В данное время срок поставок немного сократился, но... Но это только на переднеприводные версий японской сборки, а речь шла о полноприводной венгерской сборки "4х4",на которые уже давно даже и не принимают заявок! Те дилеры, что принимали заявку, сразу предупреждали о годовалых очередях....
К тому же, когда писался отзыв, только пошли первые поставки "япов"! И потом, "Сексы" и раньше были в открытой продаже у парочки дилеров, но.... Но по каким ценам??? По 26-27 тыщ доларей! Ну и кому он нужен без очередей и по таким ценам??? И вообще, где гарантии, что те машины, что вы видели - в открытой продаже??? Наверняка это потавка старых ждунов (очередников)!!!
0
на сайте
НаBMW X2изменен 17 января 2008 в 14:59
[quote="KrauseНу и кому он нужен без очередей и по таким ценам??? И вообще, где гарантии, что те машины, что вы видели - в открытой продаже??? Наверняка это потавка старых ждунов (очередников)!!![/quote]

+1
Идентичная ситуация и с Кашкаем.
Можно почти не ожидая и без очереди взять машину, но - в самой полной (дорогой) комплектации + за небольшую взятку менеджеру.
Но за такие итоговые деньги покупка этого авто уже теряет всякий смысл.

IMHO - наверняка такое же произойдет и с будущим Фордом Куга (внешне - почти близнец Кашкая).
0
изменен 17 января 2008 в 20:15
Я и говорю о 4 х 4 !!!хотел игнис 4х4,но сказали - поздно батенька(снята с производства)!Говорят возьмите SX 4 х 4 за 603.000 т.р!есть в наличии разных цветов и комплектаций!
0
на сайте
НаBMW X2изменен 17 января 2008 в 20:50
Я и говорю о 4 х 4 !!!хотел игнис 4х4,но сказали - поздно батенька(снята с производства)!Говорят возьмите SX 4 х 4 за 603.000 т.р!есть в наличии разных цветов и комплектаций!


Странно.
Зашел на форум SX-4-водов, там вот что пишут про то, как обстоит дело РЕАЛЬНО:

"Заказал японца потому что: СРОК ОЖИДАНИЯ ЧУТЬ ЛИ НЕ НА ЦЕЛЫЙ ГОД МЕНЬШЕ !!!
несмотря на:
- 2 WD
- отсутствие ESP"
0
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 18 января 2008 в 01:23
Я и говорю о 4 х 4 !!!хотел игнис 4х4,но сказали - поздно батенька(снята с производства)!Говорят возьмите SX 4 х 4 за 603.000 т.р!есть в наличии разных цветов и комплектаций!


Версия 4х4 идёт исключительно в одной комплектации... Что же Вам пытались предложить, какие разные комплектации и в каком салоне??? Не на правах рекламы, а любопытства ради, тем более что стоит "Секс" 573 тыщи... Может озвучите...?
0
изменен 18 января 2008 в 17:07
На форумах не всегда больше знают чем ВЫ или Я!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!насчет комплектаций,я имел ввиду,что есть и переднеприводные!!!а какой салон,уж извините не озвучу,а то придет какой нибудь товарищ,даст менеджеру лишних 500 у.е. и останусь я без ИГНИСА(остатки которых,якобы,должны довести в феврале)!!!
0
на сайте
НаBMW X2изменен 19 января 2008 в 11:36
а то придет какой нибудь товарищ,даст менеджеру лишних 500 у.е. и останусь я без ИГНИСА(остатки которых,якобы,должны довести в феврале)!!!


Мне кажется, что с Игнисом - это не тот случай smile
И с наличием полноприводных SX-4 для продажи, а не для шоу-рума или выдачи выстоявшим очередь. Конечно есть и "серые дилеры" с живыми машинами, но они будут БЕЗ гарантии, а оно это надо?
0
изменен 19 января 2008 в 19:33
это купный оф.дилер!!!просто слушая отзывы про машины,колеса к ним и др.,создается такое впечатление,что люди сидят дома и ждут пока им позвонят и предложат то,что им надо!!!так пусть оторвут свои попы от дивана и бомбандируют оф.дилеров!!!!А ЛЕНЬ - не спутник в поиске нужного автомобиля!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
на сайте
НаBMW X2изменен 19 января 2008 в 21:37
это купный оф.дилер!!!просто слушая отзывы про машины,колеса к ним и др.,создается такое впечатление,что люди сидят дома и ждут пока им позвонят и предложат то,что им надо!!!так пусть оторвут свои зады от дивана и бомбандируют оф.дилеров!!!!А ЛЕНЬ - не спутник в поиске нужного автомобиля!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
на этом прощаюсь,до марта(в марте скажу что за салон)!если ИГНИСА не будет,покупаю РЕЗЗО!!!


Интриган smile
Поди раскручивает новый магазин - набрать заказов.
0
изменен 22 января 2008 в 21:50
АВТОКЕЙ на энтузиастов!!!
0
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 23 января 2008 в 00:27
АВТОКЕЙ на энтузиастов!!!


Знаем-знаем...те еще дельцы... Они машинку просто так и не продают, пока на минимум 2-3 тыщи доларей допников у них не закажите в дополнении к машинке!!!
0
изменен 13 мая 2008 в 15:49
да-а....отзыв написан замечательно!!!
под всем подпишусь....
SX-4 - соотношения цена/качество - на 5+!!!
я езжу на полном приводе - уже 2-й год.... все устраивает...все довольна....
для девушек вообще идеальный а/м.
0
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 25 мая 2008 в 19:27
да-а....отзыв написан замечательно!!!
под всем подпишусь....
SX-4 - соотношения цена/качество - на 5+!!!
я езжу на полном приводе - уже 2-й год.... все устраивает...все довольна....
для девушек вообще идеальный а/м.


Спасибо!!!
biggrin
0
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 25 мая 2008 в 19:27
Просьба к админу - удалите пжл 2 последних сообщения, а то я тут чота нахимичил ))
0
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 25 мая 2008 в 19:27
да-а....отзыв написан замечательно!!!
под всем подпишусь....
.


Спасибо!!!
biggrin
0
Добавить комментарий
2018 г. 1 416 000 руб. подробнее
2013 г. 655 000 руб. подробнее
2014 г. 785 000 руб. подробнее
2018 г. 1 476 000 руб. подробнее
2010 г. 449 000 руб. подробнее