Suzuki 1,5 АТ
2009 г.
1.5 л. бензин
101 л.с.
АКПП
передний привод
Рязань
28 сентября 2009

Для тех, кто выбирает себе авто!!!

Всем привет!

Решил вот описать очередной авто, ездил на нем мало, поэтому напишу только то, что бросилось в глаза сразу!

Долго выбирал автомобиль для мамы, основное требование было наличие АКПП и не очень большой размер, но в списке так же фигурировали следующие требования заявленные мамой:

- "не слишком женский";

- "не слишком мужской";

- "не красный"))))));

- "не большой не маленький";

- с багажником достойный размеров;

- желательно полноприводный и с большим просветом... и т.д., и т.п.

В общем список требований к машине рос с каждым днем... в итоге единственной машиной, подходящей подо все это, оказалась Ауди Q5... но такая покупка явно не вписывалась в бюджет и было решено все же отталкиваться от цены. Пересмотрев кучу вариантов в итоге остановились на Сузуки Свифт, а натолкнуло меня на данный авто как ни странно инфа с сайта ADAС по статистике надежности автомобиля в первые 3 года. У Сузуки в этом плане было лучшее соотношение по всем автомобилям от Свифта до Витары,  а ведь количество обращений на сервис для женщины - это очень важный фактор... ну и плюсом конечно же была хорошая скидка на авто 08 года)))

Начну с ОГРОМНОГО вопроса к представительству Сузуки... ПОЧЕМУ В РОССИИ НЕ ВОЗМОЖНО КУПИТЬ СВИФТ ОДНОВРЕМЕННО С АКПП И КЛИМАТОМ? Хочешь ездить с климатом - дергай ручку... не хочешь - крути сам вентиляцию... это же бред, но, к сожалению, это факт, машины с автоматом поставляются в Россию только с кондиционером и никакого климат-контроля... вот как-то неожиданно перешел к минусам машины... если уж начал, то тогда продолжу.

Недостатки:

1. Повторюсь с первым и самым существенным: у машин с АКПП нет климат-контроля даже в опциях

2. Вроде бы неплохую панель и качество сборки портят торчащие и ничем не прикрытые саморезы по всей машине... первый раз такое вижу...

3. Бортовой компьютер не показывает пробег на остатке топлива, а только дистанцию, которую можно проехать на одном литре... очень странно.

4. При выключенном зажигании не гаснут фары и противотуманки... посадить аккумулятор можно очень просто.

5. При работающем двигателе можно повернуть стартер... блокировки нет... мама как новичок пару раз ошибалась.

6. Нет карманов в передних сиденьях.

7. Есть подстаканники, но нет ни одного подбутыльника... воду возить негде.

8. Нет фиксатора АКПП, передачи можно включать без блокировки, а индикация на панели приборов невнятная, третья передача включается  рычагом к себе очень легко, можно задеть сумочкой и ехать на третьей.

9. Обивка потолка - просто ужас какой-то.... увидел только после покупки машины... сэкономили по полной программе.

10. Регулировка сиденья недостаточная, устроится удобно лично мне не удалось... да к тому же еще и руль по вылету не регулируется.

11. Когда встаешь с сиденья, остается промятый след... а вешу я 70 кг... может не будет прогресировать... потому как через некоторое время принимает прежнюю форму.



Совет автора покупателям Suzuki 1,5 АТ 2009 г

Брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн в стиле МИНИ

Недостатки:

  • Нет климата
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
14925
Комментарии94 Добавить комментарий
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado28 сентября 2009 в 21:09
Как вывод с отзывом вяжется я не понял...
+3
es235
НаKia Ceed29 сентября 2009 в 11:39
такой же вапрос возник

0
НаHyundai Sonata28 сентября 2009 в 21:28

biggrinкраткость сестра таланта

4. При выключенном зажигании не гаснут фары и противотуманки… посадить аккумулятор можно очень просто.  - на авенсисе такая же фигня, может у всех япошек так???

0
genosse
НаVolvo XC9029 сентября 2009 в 00:11
на хонде тоже самое... у всех узкоглазых такая логика
0
zolotorog
НаOpel Astra29 сентября 2009 в 00:18
А сигнала нет что свет не выключен?
0
astra51
НаVolvo XC9029 сентября 2009 в 00:28
есть, пока ключ в замке, ключ вытаскиваешь и тишина... тоже сколько раз забывал, правда вовремя спохватывался.
0
zolotorog
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 сентября 2009 в 08:41
Да ладно... А у меня пищит чуть ли не матом в этом случае.
0
es235
НаSkoda Yeti29 сентября 2009 в 08:57
Самое интересное что пищит она в любом случае когда открыта дверь а ключ в замке зажигания..........хотя смысл этого я не понимаю
0
maxrzn
НаOpel Antara29 сентября 2009 в 10:20
А через какое то время они сами не гаснут? У меня в форде, вся подсветка, в т.ч. и плафоны в салоне, через час выключаются автоматом.

0
серый
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 сентября 2009 в 12:01
Плафоны выключаются через небольшое время, а вот фары - нет. Но вообще, я сам не забываю ваключать никогда. Пищит уж очень противно :)
0
es235
НаSkoda Yeti29 сентября 2009 в 12:37
нет ничего не выключается.........более того глушишь машину так у нее еще и магнитола выключается....а что бы она включилась ключ надо опять на полоборота поворачиват
0
maxrzn
НаOpel Antara29 сентября 2009 в 12:48
У меня такое впечатление, что все производители бюджетных авто, спецом добавляют ложку дегтя. У кого то магнитолла не работает без ключа, у меня работает, но не работают стеклоподъемники...и еще с 10-к можно набрать копеечных мелочей, которые где то есть, гдето нет...
+1
серый
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo29 сентября 2009 в 22:09
По поводу негаснущего света. Интересовалась в свое время корсой - только вышла "рестайлинговая" модель. В рекламных анонсах была странная на мой взгляд позиция - функция "фоллу ми" - паркуешься, идешь домой и авто тебя провожает светом своих фар)))
0
b_kat
НаOpel Antara29 сентября 2009 в 23:17
Да эта функция практически на всех авто есть, только не все ее выделяют!
0
серый
НаSkoda Yeti30 сентября 2009 в 08:51
это разные вещи........и на свифте такой функции просто нет

0
maxrzn
НаOpel Antara30 сентября 2009 в 09:35
Что именно, разные вещи? Follow me home, 30 сек. светит ближний свет. Странно, что в свифте этого нет...Хотя это функция, абсолютно не нужная....
0
серый
НаSkoda Yeti30 сентября 2009 в 10:44
на Свифте получается функция "оставь меня дома"))))))) т.к. фары горят пока не сядет аккумулятор
+2
maxrzn
НаKia Ceed30 сентября 2009 в 11:31

thumbs_up

0
maxrzn
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo30 сентября 2009 в 20:16
в принципе, если озадачиться, то можно наверное сделать так, чтобы фарики гасли в отсутсвие ключа в замке и при открытии водительской двери - оч удобно не думать о том, что выключила фары или нет.
0
maxrzn
был 2 месяца назад
НаVolvo S6030 сентября 2009 в 18:20

У меня на VOLVO s60 когда вынимаю ключ гаснет\тухнет - всё и фары и музыка.И тоже надо ключ вставлять и на пол оборота что б музыка работала sad

0
НаOpel Astra28 сентября 2009 в 21:44
Начал с минусов и закончил на минусах,в итого брать.
+1
astra51
НаKia Optima, Renault Kaptur28 сентября 2009 в 21:46
Минус на минус дает плюс - фсе что я помню из математики!
+3
lysic3
НаOpel Astra28 сентября 2009 в 21:48
Получается точно брать!
+1
astra51
НаSkoda Yeti29 сентября 2009 в 08:54
Не успел..........будет продолжение
0
НаCitroen C428 сентября 2009 в 22:00
ADAС))
если ему верить то...http://www.bigautomir.ru/reyting-avtomobiley-do-10-000-evro-po-versii-adas/
0
НаVolvo XC9029 сентября 2009 в 00:18
Сузуки раньше была очень привлекательна соотношением цена качество - на все эти недостатки которые указал автор с лёгкостью закрывали глаза из за цены, но лет пять назад всё изменилось.... теперь качество машин не изменилось а цена стала как у японских коллег-однокласников, и даже иногда выше (SX). Поэтому думаю ошиблись Вы с выбором... лучше бы уж гольфик взяли или тииду
0
zolotorog
НаSuzuki Swift, Citroen C229 сентября 2009 в 09:28
Конечно лучше Гольф, но только добавить придется тысяч 150 рублей за базовую версию.
+1
ahb3005
НаPeugeot 400729 сентября 2009 в 09:37
Конечно гольф лучше, он и классом выше, только доплачивать придётся не 150, а около 300000. И свивта можно взять на полном приводе.
+1
zolotorog
НаPeugeot 400729 сентября 2009 в 09:36
Интересно а какой японец, япорнского происхождения у нас дешевле (про SX), нормальная цена, да и на свивт тоже. Аффтор, а почему у Вас объём 1,5, вроде было 1,3 , или что-то поменялось?
+2
merlin
НаSuzuki Swift, Citroen C229 сентября 2009 в 09:56
Есть полуторки http://www.suzuki-motor.ru/auto/swift-complete

0
merlin
НаSkoda Yeti29 сентября 2009 в 12:39
С автоматом только 1,5 идет и всегда шли, а в начеле был робот с 1,3 но его сняли с производства и кстати с АКПП сборка Япония с Ручкой Венгрия
0
НаВАЗ Priora29 сентября 2009 в 02:24
1. Повторюсь с первым и самым существенным: у машин с АКПП нет климат-контроля даже в опциях
У Сузук вообще комплектации странные. На SX4 например нет полного привода на автомате.
+1
priorov
НаГАЗ Volga Siber29 сентября 2009 в 09:26
господи, какие у людей проблемы....ручечку покрутить им сложно полтора месяца в году и хотят за нее переплатить +30000
А полнопривода на автомате у Сузук в России нет потому что движка 1,6 будет мало для такой конфигурации. А движок 2.0 они и рады бы ввозить, но из а растаможки он будет стоить неадекватно совершенно. Ферштейн?

+1
jack daniels
НаSuzuki Swift, Citroen C229 сентября 2009 в 09:31
Двхлитровые автоматы с полным приводом за океаном, а у нас, согласен, будут сильные конкуренты своей же витаре по цене.
0
jack daniels
НаKia Ceed29 сентября 2009 в 11:38
при чем тут ручечку покрутить???
разница существенная между климатом и кондеем

0
jack daniels
НаSkoda Yeti29 сентября 2009 в 12:43
jack daniels: я думаю вы поменяете свое мнение после того как лично попользуетесь климатом и оцените приемущество данной опции...........
+1
maxrzn
НаГАЗ Volga Siber29 сентября 2009 в 12:56
не оценю. Я лучше в Египет лишний раз на разницу слетаю и оценю преимущества тамошнего климата ))
+1
jack daniels
НаSuzuki Swift, Citroen C229 сентября 2009 в 13:14
А если обойтись без кондиционера, то можно оценить преимущества климата на Мальте.
Я за климатконтроль!!!
+1
jack daniels
НаKia Ceed29 сентября 2009 в 13:30

Я лучше в Египет лишний раз на разницу слетаю и оценю преимущества тамошнего климата ))

 

 

)))там попробуй без кондея в номере пожить...сэкономить)))))))))))))))

0
суровый
НаГАЗ Volga Siber29 сентября 2009 в 13:59
без кондея сложно, а без климат контроля как нибудь перекантуюсь, не впервой)
0
jack daniels
НаKia Ceed30 сентября 2009 в 08:33
ну сматри...акуратно тока там....с кондеем)))

0
jack daniels
НаВАЗ Priora29 сентября 2009 в 13:18

jack daniels нихт ферштейн. Особенно про ручку. Почему полтора месяца в году? А остальное время климатические системы ( печка, кондиционер, вентилятор) отключены что-ли наглухо? Ты машиной с климат-контролем пользовался когда ни будь? Если нет, то твоё высказывание понятно. Скорее всего считаешь что климат - автоматическая альтернатива кондиционеру. Но это совсем не так. Климатическая установка - сложная система, поддерживающая в любую погоду комфортный климат ( а не только температуру ) в салоне автомобиля. В её возможности входит - контроль температуры, подсушивание воздуха, управление рециркуляцией, движением, направлением, температурой, и силой воздушных потоков в машине. В её возможности входит плавное подмешивание тёплого воздуха к холодному. Например часто климатическая установка направляет в зону ног более тёплые потоки, в верхнюю зону - более холодные. Алгоритм работы современных климатов очень сложен, разрабатывался с учётом массы нюансов, в том числе современные климаты некоторых автомобилей в своей работе используют не только датчики температуры забортного и салонного воздуха, датчик температуры двигателя, но и датчик освещённости - т.е. учитывает время суток в своей работе. То, что на Ланосе климатов не было и нет, не означает, что это бесполезная опция, или аналог ручки кондиционера. Ферштейн?
+5
priorov
НаKia Ceed29 сентября 2009 в 13:29
много букав...фточку...
особенно летом сие неплохо - когда ставишь к примеру на 21...сначала молотит как сумашедший...потом обороты спадают...потом обдув начинаеца в разные стороны..
завораживает...и что самое главное - не вымораживает насмерть
+1
суровый
НаSkoda Yeti29 сентября 2009 в 13:49
да климат вещь жизненно необходимая.........кстати при попадании на Свифте в первый дождь жутко патели стекла...проблемма решилась только включением кондея.......распределение воздушных потоков с этой задачей не справилось......помню такая же проблемма была в Мицу Каризма
+1
priorov
НаГАЗ Volga Siber29 сентября 2009 в 14:03
Ой, ой, сколько слов. Ну вот совсем недавно катали меня на пальцвагене пассате по краснодарской жаре. И чего? садишься в машину и этот дурной климат начинает дуть изо всех сил с шумом и прямо в морду, чтобы быстреее охладить салон до заданных 22х. Да в гробу я это усердие видел, я от тепла ни капли не страдаю, лучше уж поставить кондей самостоятельно на тихонечко и минут через 15 получить нормальную температуру, а не через 5 с ревом и простудой
0
jack daniels
НаSkoda Yeti29 сентября 2009 в 14:11
если вас нервирует такое быстрое охлаждение то подскажите вашим друзьям что в их машине у климата есть кнопочка с названием эконом после ее активирования происходит более медленное охлаждение......все гениальное очень просто...
и еще совет чтобы не дуло в морду придумали регулировку дифлекторов вентиляции.........))))
+1
jack daniels
НаВАЗ Prioraизменен 29 сентября 2009 в 14:35


jack daniels Когда появится у тебя машина с климатом, или ты будешь иметь опыт использования его, тогда и будешь иметь более - менее внятное свое мнение. Когда люди судят о том, чем не пользовались и имеют отдалённое представление, это пустая болтовня. Например коробку автомат не любят в большинстве те, кто никогда не имел авто с автоматом. Вот и начинают болтать, что я лучше ручкой пощёлкаю, да я так машину лучше чувствую, и т.п. Твоё мнение ничего не стоит, так как темы на которую говоришь, ты не знаешь. Крути ручки дальше.
+3
priorov
НаГАЗ Volga Siber29 сентября 2009 в 15:57
Да я не против климата как такового, штука наверное удобная. Я не пойму охов и ахов об его отсутствии и стоимости которую за него хотят автопроизводители. Офисные кондеи вон и за 7000 р имеют пульт управления с дисплеем.
Если есть климат в базе в какой то машине - ну и ладно. пусть будет климат. Есть кондей - тоже не беда. беда когда ни того ни другого.
+1
priorov
1 октября 2009 в 14:34
в целом согласен. однако все-таки не стоит примешивать сюда выбор-механика/автомат. так как это немного другая философия.ведь на некоторых моделях (особенно бюджетных (и не только, года 2-3 назад) ставились только старые 4,5-диапазонные автоматы.без возможности ручного переключения. поэтому для тех кто часто катается по трассам с их обгонами на высоких скоростях -имело смысл брать ручку, чтобы чувствовать себя уверенее. а впринципе преимущества современных АКПП перед механикой очевидны. особенно на тех моделях на которых ручное переключение явно улучшает динамику разгона. (это не про X лансер, к примеру) :-) -не в обиду владельцам.

0
oleg615
НаPeugeot 4007 1 октября 2009 в 15:00
Зачем вам ручное переключение, если чтоб рвать со светофора, да и то я сомнеаюсь, что человек без спец подготовки, выжмет сцепу и передёрнит ручку быстрей автомата. Для обгонов с АКПП, есть "кик даун", и на любой даже очень древней АКПП, можно передёрнуть селектор в положение "3" (2) или отключить "овердрайв". Автомат скинет на передачу вниз.
0
merlin
1 октября 2009 в 18:34
нет, как я и думал вы не поняли ситуацию. (моя вина, наверное) речь идет только про обгон на загородной трассе (на высокой скорости). когда нужен ощутимый запас-(для безопасности). поэтому здесь механика и необходима! переключился сам заранее (или именно в тот момент когда требуется) на пониженную и завершил маневр безопасно. это давно знакомые прописные истины. К сожалению (не только моё мнение) некоторые акпп в пресловутом режиме кик-даун не обеспечивают должного рывка, который зачастую очень необходим. а это 2-3 секунды, которые порою обходятся очень дорого.:-(
про ручное переключение- имхо, самое полезное его применение (ну или одно из) когда подходишь к повороту на заведомо большей скорости, тормозить уже поздновато, тут то и "рулит " ручное переключение-скинул передачу-и на выходе из поворота получаешь мощную тягу на колесах., которая и позволяет выйти стабильно, без сносов из поворота ( конечно этот прием не особо востребован, зачастую используется лишь приверженцами активной езды.)

а насчет гонок со светофора не соглашусь с Вами. ведь в данном случае играет роль не то как быстро человек "передернет ручку" а сам принцип переключения-сам момент переключения, когда, на каких оборотах. здесь важно понимать суть работы автомата. поэтому для таких режимов и существует кнопка спорт на коробке, когда переключения происходят позже на 1,5-2 тысячи поворотов, позволяя двигателю отдавать весь потенциал.

Прошу прощения за много буков, тема не особо простая - двумя словами трудновато обойтись. (кстати еще раз напомню, что разговор ведется лишь о не самых последних версиях акпп.)
0
oleg615
НаPeugeot 4007 2 октября 2009 в 09:03
Даже в "половину педали"(главное при этом не шевелить ногой), сузука переключает передачи около 5000, на 2-й почти до 100, если надо срочно 3-ю, буквально на долю секунду преотпустите педаль и она переключится. В относительно спокойном режиме, переключается гдето на 3500. Просто надо привыкнуть. Сейчас настройки и АКПП, немного отличаются от тех что были раньше. Предыдущая машина с АКПП у меня была в 93 году, и я был приятно удивлён.
0
merlin
2 октября 2009 в 12:04
Скорее всего, в отношении сузуки вы правы. Однако все равно не имеет смысл сравнивать динамику ускорений на механике и акпп.абсолютно разные вещи. чтобы убедиться можете почитать отзывы других владельцев здесь же.
с механикой на равных могут на данный момент соревноваться (а то и опережать их) лишь новые коробки DSG (ну и им подобные) однако эти агрегаты стоят на машинах немного другого класса.
0
oleg615
НаPeugeot 4007изменен 2 октября 2009 в 13:24


ДСГ, это робот, со всеми вытикающеми, все пишут что работают идеально, ВЕРЮ, но никто не пишет сколько стоит ремонт этой коробки, поддерживаем отношения с одним дилером по вагам, общаемся с мастерами этого центра и если четно я немного в акуе от цен и количества не гарантийных обращений по этим коробкам. Но что самое интересное, что при повседневной езде разницы нет, что пасат с гидрой, что с ДСГ, переключается она сотую быстей, жрёт на поллитра меньше и всё. Но разница в цене при покупке (разница в цене ремонта ваще заоблачна) никогда не покроет экономию на бензине. Класический автомат это отработанная десятилетиями, надёжная конструкция.

0
merlin
2 октября 2009 в 17:47
что надежная конструкция полностью согласен, но и недостатки те же, которые уже десятилетия эти коробки и сопровождают. по-моему мнению именно эти проблемы и призваны решить новые коробки. что ж поживем-увидим.
спасибо за ответы
0
priorov
изменен 1 октября 2009 в 14:36
Комментарий удален автором.
jack daniels
НаKia Ceed29 сентября 2009 в 15:13

садишься в машину и этот дурной климат начинает дуть изо всех сил с шумом и прямо в морду, чтобы быстреее охладить салон до заданных 22х

))ну есть такое...тока см выше - что я писал...весь кайф в том - что эти 22 как раз и держаться - в отличии от кондея - который вымораживает вусмерть...а кады иво вытыкаешь - то мин пять и опять жарища в машине

0
суровый
НаГАЗ Volga Siber29 сентября 2009 в 16:47
у меня на SX4 кондей. Ничего не вымораживает. Ну поставил его, он тихонько дует, все путем. често его мучить не приходится
0
jack daniels
НаSkoda Yeti29 сентября 2009 в 17:07
тяжело после хорошего к плохому привыкать..........а когда наоборот то и кондиционер кажется величайшим благом человечества........
+1
jack daniels
НаPeugeot 400729 сентября 2009 в 17:38
в SX 4- ом странный кондей, он включается / выключается сам, только по ему ведомому алгоритму (только в 4-м положении работает непрерывно), поэтому действительно, не вымораживает. Кстати при резком (тапок в пол) нажатии на газ в SX4 муфта кондея отключается, чтоб не мешать ускорению, потом само включается, когда водиль приотпускает педальку. При этом кнопка включения всегда показывает что он включен
0
merlin
НаSkoda Yeti29 сентября 2009 в 17:50
при кик дауне все кондеи отключаются вне зависимости от машины........а вот на счет отключения кондея это как то не очень понятно........хотя спорить не буду SX 4 никогда не юзал
0
maxrzn
НаPeugeot 400729 сентября 2009 в 17:56
На акценте, например, хоть в дави в пол ничего не отключится, а по поводу авто отключени/включения, так прямо слышно, как муфта срабатывает.
0
merlin
НаSkoda Yeti30 сентября 2009 в 08:54
ну про сие транспортное средство я не знаю......оно и родом то из 80-х

0
maxrzn
НаPeugeot 4007изменен 30 сентября 2009 в 09:05




Если про Акцент, то из 90-х (лансер 7) :)



0
merlin
НаSuzuki SX430 сентября 2009 в 12:21
Странно! А как ты видишь,что муфта кондишена отключена на SX4? Гаснет A/C ?
-1
dragon772
НаВАЗ Priora30 сентября 2009 в 12:48
Лампа А/С не завязана с муфтой. Отключение муфты можно определить только по снижению нагрузки, либо по щелчку, либо по характерному звуку. Но в двух последних случаях, слухом надо обладать музыкальным.
0
priorov
НаPeugeot 400730 сентября 2009 в 12:58
правильно! по звуку. лампа не гаснет.
0
merlin
НаSkoda Yeti30 сентября 2009 в 13:25
да особенно в кик дауне расслышать откючение муфты очень не просто)))))))))
0
priorov
НаSuzuki SX430 сентября 2009 в 13:52
Как это не связана? Компрессор включается по кнопке.
А на скорости,шум от колес,ветер,от соседних авто,как ты определишь работает ли компрессор или нет?
По звуку,практически,не реально.
-1
dragon772
НаPeugeot 400730 сентября 2009 в 15:03

Сэр ! Я не призываю вас слушать, если любопытно, заведите машину, включите кондиционер (у тебя на сколько знаю, вроде климат, поэтому со 100% уверенностью утверждать не могу), короче для SX4 c кондеем, регулятор скорости вращения в первое положение, выдите из машины, встанте рядом с капотом и послушайте, ждать долго не надо, не более 2-х минут, и вы услышите как включается и отключается муфта. (для музыканов, совет, открыть капот).wink

А вообщето это заметно, даже по тахометру, опять же на холостых, в момент включения/выключения немного повышаются/понижаются обороты

0
merlin
НаSuzuki SX4изменен 30 сентября 2009 в 15:35

Звук подключаемой муфты я явственно слышу! И не надо капот поднимать. У меня климат. По тахометру на холостых сразу видно,подключен компрессор или нет. Но мы говорим,как это понять на ходу,на высокой скорости,когда посторонние шумы забивают все вокруг!

-1
dragon772
НаPeugeot 4007изменен 30 сентября 2009 в 16:14


А х.з, приходится верить косоглазым на слово.
Но, действительно. динамика энтенсивного разгона одинакова, что с кондеем, что без
0
merlin
НаSuzuki SX430 сентября 2009 в 17:01
Так в итоге,компресс отключается при кик-дауне?
-1
dragon772
НаSkoda Yeti30 сентября 2009 в 17:24
в итоге отключается.........но не на долго пока не приотпустишь педаль
0
maxrzn
НаSuzuki SX430 сентября 2009 в 17:56
Откуда такие познания? Ни один производитель не пишет об этом.
-1
jack daniels
НаFord Focusизменен 30 сентября 2009 в 13:43


Согласен с jack daniels , с климатом в первые минуты интенсивного охлаждения можно спокойно простудиться. У меня обычный кондей, но на а/м с климатом ездил (не на самых дешевых) Климат не бесполезная опция, но, ИМХО, зачем ее так отстаивать. Хотя, если бы климат на мой авто шел в базе, возражать не стал бы.

0
comein
НаSkoda Yeti30 сентября 2009 в 14:29
Климат климату опять же рознь, и на разных машинах его эффективность разная.......но удобство все равно на порядок выше
0
jack daniels
29 сентября 2009 в 14:53
"ПОЧЕМУ В РОССИИ НЕ ВОЗМОЖНО КУПИТЬ СВИФТ ОДНОВРЕМЕННО С АКПП И КЛИМАТОМ? Хочешь ездить с климатом — дергай ручку… не хочешь — крути сам вентиляцию… это же бред," Логика более чем простая: дёргаешь мешалку - потеешь, не дёргаешь - не потеешь, а ручки (шаловливые) можно крутилками занять, чтобы в дороге не скучали.
+2
priorov
НаPeugeot 400729 сентября 2009 в 09:32
Если не ошибаюсь у свивта робот а не автомат(по отзывам и тэстам вроде не плохой, но всё равно робот).
0
merlin
НаSkoda Yeti29 сентября 2009 в 12:41
Ошибаетесь роботы шли с 1,3 и больше их не выпускают
0
maxrzn
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 сентября 2009 в 13:25
Свифт, который я описывал, купили в 2008. Собсно 1.3 с роботом, лошадей под 95, кажется...
0
es235
НаSkoda Yeti29 сентября 2009 в 13:51
до конца 2007 делали такие машины по потом вернулис к традиционному автомату........и это правильно......покупать на роботе я бы не стал ни за что
0
priorov
НаHonda FR-V29 сентября 2009 в 09:54

У жены 1,3 механика, кожанный руль и 4 стеклоподъёмника. Расход топлива тоже показывает несуразно в км на 1 литре. В салоне сказали что были с нормальмыми показаниями литры на 100км, но у них небыло кожи на руле и стеклоподъёмников сзади. По поводу несуразностей в комплектациях японских машин - нет Сивиков и FR-V с дизелем и автоматом. Но АКПП и климат это точно первое место!!!! :) К слову машина у жены прошла 45т за 3 года. Потёк один задний амортизатор, поменяли по гарантии пару. Остальное в полном порядке. Расход 6,5 (трасса город) передний привод. Впечатления о машине самые хорошие.

+1
burbum
НаPeugeot 4007изменен 29 сентября 2009 в 10:18
У Вас там на компе, справа, около показателя расхода, есть кнопка, если её понажимать, то получите на выбор, моментальный расход, средний (горит значёк avg) и сколько можно проехать на литре. Если эту кнопу удерживать более 3-х секунд, то показания сбрасываются.

+1
priorov
НаSuzuki SX429 сентября 2009 в 11:13
Есть у SX4 с 2л движок на АКПП.Только не для продажи в России,а за океаном.

-1
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo29 сентября 2009 в 22:05
да ладно вам) климат, ручки, акпп...
Маме то авто понравился? если не сравнивать с Q5, конечно)
0
b_kat
НаSkoda Yetiизменен 30 сентября 2009 в 10:48
понравился конечно сравнивать то ей все равно не с чем........это первый автомобиль так что в принципе многие вещи которых ему не хватает не являются критичными.......хотя для безопасности климат предпочтительне т.к позволяет меньше отвлекаться от пилотирования..........А АКПП на Свифте расчитана на экономию и неспешное передвижение очень уж на мой взгляд длинная 4-я передача и не очень охотно раскручивающийся двигатель
0
maxrzn
НаPeugeot 400730 сентября 2009 в 11:56
Их там всего 4 передачи, поэтому и длинная. Айсиновская коробка довольно шустрая(в отличии от европейских), но нет ручного режима.
0
merlin
НаSkoda Yeti30 сентября 2009 в 13:28
вообще из тех машин на который я ездил многие оснащены возможностью ручного переключения но на практике это понадобилось от силы пару раз из них один от скуки.......и коробку Свифта я бы не стал называть шустрой заставить ее перейти с 4 на 3 педалью газа ой как не просто
0
maxrzn
НаPeugeot 4007изменен 30 сентября 2009 в 15:19


Да ладно, просто как апельсин, нажать в половину педали, перескочет на одну, топнете в пол, на две вниз.Со временем привыкнита Не хотите "топать", дерните ручку КПП в сторону в положение "3" . Про задумчивость это вы зря, не знаю, мож на свивте другие настройки, но на СИксе, довольно шустра, шустрей например чем на корейцах и фф

0
merlin
НаSkoda Yeti30 сентября 2009 в 15:27
так мог написать только человек никогда не ездащий на ФФ там стоят те же коробки что и на ауди алгорит их работы самый совершенный из существующих...........и остальные еще и близко не подобрались..........а на сузуки автомат ничем на отличающийся от корейцев для примера предлогаю протестить СИД и понять на сколько вы заблуждаетесь в своих суждениях.........
Не может древний механизм работать шустро........может просто не тупить
0
maxrzn
НаPeugeot 400730 сентября 2009 в 15:40
Да что вы, правда ? Ездил сравнивал,правда на фьюжене, фабрика по производству может и одна(хотя и в этом сомневаюсь), а вот коробки разные.
0
merlin
НаSkoda Yeti30 сентября 2009 в 15:46
да ладно.........все бюджетные машины имеют примерно одинаковые не очень хорошие автоматы
это не относится только к поло и фабии так как там стоят уже коробки другого покаления и с 6 ступенями
а все 4-х ступенчатые коробки родом из прошлого века
0
maxrzn
НаPeugeot 4007изменен 30 сентября 2009 в 17:56


Какие хорошие? И что все прицепились к количеству ступений, это влияет только на экономичность. Я катался на понтиаке "трансспорт"(80 затёртого года), так там вообще была 3-х ступка с кочергой, и не рывков пёр аки танк. (жрал правда много).

0
Добавить комментарий