Часть 2. Продолжение... теперь о положительном.
Основную часть недостатков я перечислил в предыдущем отзыве, а теперь о хорошем.
За дизайн ставлю твердую 5, выглядит машинка стильно и достаточно современно, несмотря на то, что выпускается с 04 года. Единственное, что можно отметить из недостатков по внешности - 15 диаметр колес. Я думаю, что на 16-17 дисках смотрелась бы она по лучше, да и управляемости, впрочем и так неплохой, это тоже не помешало бы.
Интерьер правда не соответствует стильной внешности, он достаточно обычный, даже более того - скучный, материалы отделки среднего качества, хотя ничто не гремит и не скрипит. У сидений отсутствует боковая поддержка, но хваткая обивка не дает вывалится в поворотах. Сами сидения не вполне удобные и имеют к тому же ступенчатую регулировку спинки с достаточно большими ходами, поясничный подпор отсутствует... В общем, резюмируя по сидениям: жить можно, но не вполне удобно... максимум проезжал за день 500 км, за это время спина успела затечь 4 раза. У себя в Ауди я это же расстояние проезжаю без проблем... Вообще посадка "автобусная", если отодвинуться, то приходится тянуться за рулем, если сесть так, чтобы было удобно рулить, то едешь со скрюченными ногами... регулировка руля по вылету этому авто совсем не помешала бы, хотя регулировка по вертикали здесь тоже достаточно условна и имеет малый угол.
Теперь немного о педалях. На мой взгляд, расположены они очень близко друг к другу... в зимней обуви это не очень-то удобно. Педаль газа имеет очень короткий ход, так что правая нога находится в постоянном напряжении, особенно при старте. Даже при легком нажатии машинка норовит прыгнуть вперед или соответственно при включенной задней назад... педаль тормоза наоборот резвость не отличается и имеет большой ход с малой информативностью в начале хода, виною чему, на мой взгляд, задние барабанные тормоза.... поездив немного и потормозив можно вполне адаптироваться к такому замедлению и заодно подкачать ногу)))
Возвращаясь в салон отмечу достаточно информативную панель приборов, особенно учитывая то, что с АКПП смотреть на тахометр часто не приходится. Как водится у японцев, максимальное количество функций выведено на подрулевые переключатели, что, на мой взгляд, не вполне удобно, но привыкнуть к этому можно. На панели присутствует большая штатная магнитола с посредственным звучанием и огромных размеров кнопками. Это, видимо, сделано для того, чтобы не промахнуться... ведь забегая вперед скажу, что в машине достаточно сильно трясет. Но с такими кнопками проблем не будет, тем более, что они продублированы на руле.
Чуть ниже располагается пульт управления климатом с тремя тугими крутилками и кнопками кондиционера, рециркуляции и обогрева заднего стекла и зеркал... на двери стандартный пульт управления стеклоподъемниками и регулировкой зеркал, но автоматическое управление имеет только водительское стекло и то только на открытие. Поднимая же стекло придется держать кнопку долгие 10 секунд, ведь подниматься оно не торопится. Также на двери есть кнопка блокировки задних стеклоподъемников и кнопка центрального замка. Как не искал я в инструкции, но так и не нашел функции автоматического запирания при начале движения. Делать это придется нажатием кнопочки, вывернув руку.
Что еще можно сказать про салон. Он достаточно высокий и совсем не тесный впереди. А, чуть не забыл: между сиденьями располагаются кнопки подогрева сидений. Правда имеют они только одно положение, так что я подозреваю, что использовать их не очень удобно. И что еще хотелось бы отметить - подсветка салона сзади отсутствует и эта ответственная операция доверенна одной маленькой лампочке в передней части салона. Индивидуальный плафонов нет даже спереди, а зеркала в козырьках не имеют подсветки, вытащить ночью песчинку из глаза невозможно. И пока не забыл - бардачок не имеет подсветки. Не говоря уж про подсветку в зоне ног и отсутствие подсветки в области дверей. Выходите ночью в лужи...
Напишу немного про ездовые повадки, хотя это и преждевременно, машина не прошла даже 0 ТО. Ездить сузуки умеет, подвеска очень жесткая и не позволяет машине крениться, руль имеет неплохую обратную связь. По кочкам машина прыгает как резиновый шарик над кочками, но пробоев не допускает. По дороге чувствуешь каждый окурок, на который наехал, что впрочем не очень утомляет, т.к. более крупные кочки машина проходит лучше, на волнах не раскачивается. Автомат работает неплохо, но и ездил я мало. Когда получу больше впечатлений - обязательно дополню отзыв уже с более подробным описанием именно того, как машина ездит.
З.Ы. На сегодня всё.
Совет автора покупателям Suzuki 1,5 АТ 2009 г
Достойный выбор, за эти деньги впрочем других вариантов и нет.
Достоинства:
- Дизайн
Недостатки:
-




