Вот и всё!!!
Доброго всем времени суток! Так, наверное, все начинают:) Сочинения в школе всегда писал с трудом, поэтому не судите строго.
Автомобиль Сузуки Свифт был куплен мной в 2006 году. Мой второй авто в личном пользовании, так что сравнивать ни с чем не буду, а просто напишу как есть! Итак, сначала о достоинствах:
1) За 3 года эксплуатации не сломалось ничего :) Хотя нет, вру!!! По гарантии меняли пластиковую шестеренку центрального замка - сточилась и мерзко жужжала, когда закрывал двери :) На этом поломки закончились :)
2) За 3 года ни разу не доливал масло в двигатель в промежутках между ТО. Не было необходимости. Не уходило ни капли масла за 15 000 км, при том что двигатель бывало раскручивался до отсечки :) (был молод и ветер гулял в голове).
3) Полный привод... ну фиг знает, наверное, также можно отнести к плюсам, особенно зимой!
4) ИМХО, на автомобиле очень хорошая, скорее даже приятная, МКПП. Короткие ходы рычага переключения передач и его четкая фиксация. На такой "механике" приятно ездить даже в Московских пробках :)
5) Довольно просторный салон для авто такого класса и таких размеров. Достаточно большой диапазон регулировок. При росте 185 я могу отодвинуться так, что не дотянусь до педалей :))) Правда сзади тогда сядет только лист фанеры!!!
6) Расход топлива за это время так и не смог просчитать, но по ощущениям где-то 8-9 л/100 км при езде в городе Москва!!! На трассе примерно 6л. ИМХО, это очень даже неплохо!
7) Хорошая, даже отличная, управляемость. Тут, конечно, больше зависит от "прокладки между рулем и сидением", но, на мой взгляд, хорошего водителя машина не подведёт и даже порадует. Ну а среднестатистическому водителю, как я, будет просто приятно ощущать хорошую обратную связь на руле.
8) "Бодрый" двигатель... Правда только до 90-100 км/ч, но этого вполне достаточно для города. Мне!!!
Устал писать про достоинства :) Напишу-ка я о недостатках. Тем более, что их всегда интереснее читать :)
1) Машина очень низкая!!! Нет, в салоне-то как раз сидишь высоко, но клиренс... Бордюры, сугробики, кочечки, колея - все это проблемы для этой машины. Наверное я не открою Америку сказав, что это не джип, но все же иногда нужно и на бордюр вскарабкаться. Я пару раз отрывал задние брызговики. Каждый раз мне их вешали немного повыше, но я все равно как-то где-то... :)
2) Плохая шумоизоляция - это как синоним, наверное, японского автомобиля данной ценовой категории.
3) Дорогие зап. части у официального дилера (очень дорогие!!!). Это минус все же ОД, так как есть фирмы, которые привозят оригинальные зап. части по достаточно умеренным ценам. Так, месяц назад я поменял подшипник ступицы. ОД - 5600, я же преобрел за 3200 оригинальный. Просто узнавал для сравнения: амортизаторы задние - 16500!!! (будь они не ладны) за штуку у ОД (будь они тоже не ладны) / 5400 за штуку оригинальные в другом месте.
4) Нет регулировки руля по вылету. Это не смертельно, но все-таки вещь нужная.
5) Маленький, малюсенький багажник.... В МЕТРО придется ездить на другом автомобиле. Хотя, мне удавалось :)
6) Довольно сильно падает в цене.
7) Жёсткая подвеска... Зато хорошая управляемость.
Короче, устал я писать и про недостатки, хотя я бы мог дописать еще пару-тройку пунктов :)
Вот и всё :)
Совет автора покупателям Suzuki Swift 1.3 4Grip 2006 г
На вкус и цвет фломастеры разные!!!




