Suzuki Swift 1.3 4Grip
2006 г.
1.328 л. бензин
92 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
3 ноября 2009 → пробег 63000 км

Вот и всё!!!

Доброго всем времени суток! Так, наверное, все начинают:) Сочинения в школе всегда писал с трудом, поэтому не судите строго.

Автомобиль Сузуки Свифт был куплен мной в 2006 году. Мой второй авто в личном пользовании, так что сравнивать ни с чем не буду, а просто напишу как есть! Итак, сначала о достоинствах:

1) За 3 года эксплуатации не сломалось ничего :)  Хотя нет, вру!!! По гарантии меняли пластиковую шестеренку центрального замка - сточилась и мерзко жужжала, когда закрывал двери :) На этом поломки закончились :)

2) За 3 года ни разу не доливал масло в двигатель в промежутках между ТО. Не было необходимости. Не уходило ни капли масла за 15 000 км, при том что двигатель бывало раскручивался до отсечки :) (был молод и ветер гулял в голове).

3) Полный привод... ну фиг знает, наверное, также можно отнести к плюсам, особенно зимой!

4) ИМХО, на автомобиле очень хорошая, скорее даже приятная, МКПП. Короткие ходы рычага переключения передач и его четкая фиксация. На такой "механике" приятно ездить даже в Московских пробках :)

5) Довольно просторный салон для авто такого класса и таких размеров. Достаточно большой диапазон регулировок. При росте 185 я могу отодвинуться так, что не дотянусь до педалей :))) Правда сзади тогда сядет только лист фанеры!!!

6) Расход топлива за это время так и не смог просчитать, но по ощущениям где-то 8-9 л/100 км при езде в городе Москва!!! На трассе примерно 6л. ИМХО, это очень даже неплохо!

7) Хорошая, даже отличная, управляемость. Тут, конечно, больше зависит от "прокладки между рулем и сидением", но, на мой взгляд, хорошего водителя машина не подведёт и даже порадует. Ну а среднестатистическому водителю, как я, будет просто приятно ощущать хорошую обратную связь на руле.

8) "Бодрый" двигатель... Правда только до 90-100 км/ч, но этого вполне достаточно для города. Мне!!!

Устал писать про достоинства :) Напишу-ка я о недостатках. Тем более, что их всегда интереснее читать :)

1) Машина очень низкая!!! Нет, в салоне-то как раз сидишь высоко, но клиренс... Бордюры, сугробики, кочечки, колея - все это проблемы для этой машины. Наверное я не открою Америку сказав, что это не джип, но все же иногда нужно и на бордюр вскарабкаться. Я пару раз отрывал задние брызговики. Каждый раз мне их вешали немного повыше, но я все равно как-то где-то... :)

2) Плохая шумоизоляция - это как синоним, наверное, японского автомобиля данной ценовой категории.

3) Дорогие зап. части у официального дилера (очень дорогие!!!). Это минус все же ОД, так как есть фирмы, которые привозят оригинальные зап. части по достаточно умеренным ценам. Так, месяц назад я поменял подшипник ступицы. ОД - 5600, я же преобрел за 3200 оригинальный. Просто узнавал для сравнения: амортизаторы задние - 16500!!! (будь они не ладны) за штуку у ОД (будь они тоже не ладны) / 5400 за штуку оригинальные в другом месте.

4) Нет регулировки руля по вылету. Это не смертельно, но все-таки вещь нужная.

5) Маленький, малюсенький багажник.... В МЕТРО придется ездить на другом автомобиле. Хотя, мне удавалось :)

6) Довольно сильно падает в цене.

7) Жёсткая подвеска... Зато хорошая управляемость.

Короче, устал я писать и про недостатки, хотя я бы мог дописать еще пару-тройку пунктов :)

Вот и всё :)



Совет автора покупателям Suzuki Swift 1.3 4Grip 2006 г

На вкус и цвет фломастеры разные!!!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
17431
Комментарии18 Добавить комментарий
НаFord Focus, Skoda Superbизменен 3 ноября 2009 в 22:04
Ступичные подшипники конечно в сравнении с шестерёнкой цз не дефект!, из-за чего меняли? может так по-мелочи чего ещё вспомнится?
0
d100l
НаVolkswagen Golf 3 ноября 2009 в 19:11
Менял из-за того, что начал гудеть.А из-за чего их еще меняют????...На мой взгляд это не дефект, а больше расходный материал для наших дорог и условий эксплуатации (наши дороги поливают всяким г...ом и в подшипник оно может попасть или смазка может потерять свои свойства за 3 года). И, кстати, я его поменял недавно, а 3 года в машине все таки ничего не ломалось :)))
0
timon_85
НаFord Focus, Skoda Superb 4 ноября 2009 в 12:06
На 21093 за 8 лет круглогодичной эксплуатации по Москве не менял подшипники и не гудели, по опыту и регламентам замен не думаю, что это расходник, всё ж это дефект, как ни крути. SX-4 рассматриваю как объект покупки, поэтому внимателен к отзывам на эту марку.
+1
НаVolkswagen Polo 3 ноября 2009 в 20:48
в 2007 свифт рассматривал как №1 для покупки 14 100 стоил
взял 1.4 дизель polo 14 200 $
+1
НаOpel Corsa 4 ноября 2009 в 03:08
Приведённые цены на з/ч нешуточные даже "в другом месте", а у ОД вобще караул!
0
borpskov
НаVolkswagen Golf 4 ноября 2009 в 11:33
Это точно :)
0
НаSubaru Forester, Nissan Primera 4 ноября 2009 в 11:25
"смазка может потерять свои свойства за 3 года"... А разве там используется сливочное масло, что у него такой короткий срок годности? (шутка). А так отзыв отличный. Юзал такую, но постарше 1997 г. в. Противоречивые впечатления: легкая и динамичная, причем разгоняется гораздо быстрее чем тормозит. Подвеска короткоходовая и жесткая, что в совокупности со слабой шумоизоляцией комфорта не добавляет. Салон - как в отзыве, очень приятное впечатление. А вот что-то отремонтировать, это сущее наказание: ничего без специального съемника не снимается. Удачи.
0
1992w10
НаVolkswagen Golf 4 ноября 2009 в 11:36
Ну почему?!?!? В подшипник забивается пыль, соль и т.д. От этого смазка, которая туда закладывается и теряет свои свойства....Полностью согласен с подвеской, но в этом есть и плюсы:) для кого-то :))))) Спасибо
0
НаNissan Qashqai+2 4 ноября 2009 в 19:15
Не купил в свое время именно из за клиренса.
0
НаVolkswagen Polo 5 ноября 2009 в 08:51
Довольно часто в отзывах встречаю упоминание про какое-то МЕТРО. Такое впечатление, что авторам приплачивают за это...
0
-s-
НаSubaru Forester, Nissan Primera 5 ноября 2009 в 09:42
У нас в Киеве открыли несколько лет назад. Поначалу было очень удобно: заехал на час и затарился на месяц все необходимым (отсюда и удобство большого багажника). Через пару лет после открытия стало невыгодно (не было преимущества в цене). А клиренс в Свифте сильно не напрягает за счет короткой базы и малых свесов. Больше напрягает слабая курсовая устойчивость на дороге (короткая база, малый вес).
+1
1992w10
НаVolkswagen Golfизменен 5 ноября 2009 в 11:04
Да, согласен....Из-за маленького веса на скорости за 100 чувствуется дискомфорт....Машина начинает "плыть" по дороге :) Ну это больше автомобиль для города, а там редко скорость за 100......
0
timon_85
НаVolkswagen Poloизменен 14 ноября 2009 в 18:45
про маленький вес и базу :
не факт ! polo 2007 идеально рулиться по трассе киев - одесса до скорости 130 км. час ( проверно неоднократно!)
плыть не начинает.
я как бывший владелец omega , говорю на этой же трассе.
покупая поло знал ( не думал\был уверен ) что будет малолитражка плыть на скоростях - нет не плыла.
есть снос ветром при обгоне фуры ,
но это есть и авто классе .У
У polo ( класс Б ) нет сноса и плавания .. за сузуки не скажу не знаю. под одну грёбенку на надо.
0
-s-
НаPeugeot 4007изменен 5 ноября 2009 в 16:59

Довольно часто в отзывах встречаю упоминание про какое-то МЕТРО. Такое впечатление, что авторам приплачивают за это... Это такой, немецкий, оптовый, для работы с юр лицами, дискаунт, торгуют тока упаковками(по карточкам от предпиятий), в приципе дёшево,в переращёте на единицу продукта, но посколько надо брать упаковками, выходит не дёшево, для кармана. На свивте там делать особо нечего, ибо в его багажник, тока пару упаковак пива запихать мона. Отзыв ничо, машинка тоже гуд, издаля напоминает, раскормленный купер.

+1
merlin
НаVolkswagen Polo 5 ноября 2009 в 18:04
ясно. значит "Метро" - это синоним "дохрена всего надо запихать в машину".
+1
-s-
НаSuzuki Grand Vitara 7 ноября 2009 в 22:11
)))))))) точно
0
merlin
НаHonda FR-V 6 ноября 2009 в 10:18
Дык валить надо задние сиденья и грузить под потолок. Это же главный плюс хетчбека!
0
burbum
НаVolkswagen Golf 6 ноября 2009 в 11:25
Ну, впринципе, так я и поступал :))))
0
Добавить комментарий