Suzuki Swift 1.3
2002 г.
1.3 л. бензин
86 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
18 декабря 2009 → пробег 120000 км

Мое первое авто.

Вступление.

Уже три месяца на этом сайте. Наконец, решил написать отзыв, не судите строго, т.к. в автомобилях не особо разбираюсь и какими-то техническими тонкостями вряд ли удивлю. Хотя спасибо и машине за это - за три года ничего серьёзного. В любом случае замечания приветствую. Сразу хорошо и быстро получается тока у профессионалов. Я пока учусь.

Про авто.

Автомобиль мне достался от отца весной 2007 года с пробегом 60т.км. Сейчас уже 120т.км.

Оснащен передними электростеклоподъемниками, кондеем и автоматической коробкой передач трехступенчатой.

За три года автомобиль успел побывать два раза в Крыму и один раз в Питере. Остальной пробег по Москве и области.

Динамика.

В городе хватает. Единственно раздражают любители посидеть на хвосте. Да, я люблю ездить в левом ряду, НО не единственным, всегда держусь за кем-то. А поскольку посадка низкая, то любые фары мне светят либо зеркало заднего вида, либо в боковые зеркала. Но у меня уже привычка боковые расставляю пошире (зы. у меня электрическая регулировка зеркал. Разгон слабый, но едет 100-120. Практически расслаблен. 140 - уже крепко держу баранку, адреналин в крови. 165 на ней - это уже первая космическая скорость, когда летишь и Богу молишься.) Ездил пару раз за джипами) В общем, не заснешь.

В пробках хорошо себя чувствую, во-первых, ширина машины 159см, да и не так жалко чиркнуть, как владельцам более дорогих авто (зы. за три года еще не чиркал, тьфу-тьфу-тьфу).

По трассе с обгонами плохо, но можно. Конечно, сходу никого не обгонишь, но если заранее все планировать, то все получится без проблем. Замечу, что по молодости комфорту не сильно внимание уделяешь. Так что про пластик и прочее сказать нечего, для меня хорошо)

Двигатель.

Автомобиль кушает в городе 10-11 литров в городе и 8-9 по трассе. Лью только 95 бензин, другие не пробовал. Объем бака 40 литров. К двигателю претензий нет, работает четко. Опять же вспомнить из поломок нечего. Когда машина была нужна, она ехала.

Масло лью кастрол Эдж и магнатэк синтетику и до этого еще что-то из BP. В двигатель практически 4 литра входит. Раз в 10000км меняю. Расход масла есть. Но как раз долив требуется к моменту его полной смены. Я кручу примерно 2000-3000 об/мин. При обгонах - 4000-6000. Опять же езжу спокойно, по-другому не получится.

Кстати, в морозы заводится на ура, максимум со второго раза. Езжу стабильно раз-два в день. Хотя морозы до минус 25 были.

Подвеска.

Здесь я вообще не спец. Но на ТО ничего не меняли за три года. Стойки амортизаторов только проседать стали, но не критично. Колодки быстро расходуются - тысяч на 20 хватает. Дисков тысяч на 40. Сход-развал делал два раза, но тоже ничего критичного - в целях профилактики. Из-за маленьких колес полийские переезжаю очень аккуратно - около 20км/ч.

Из поломок.

Сломался передний пассажирский стеклоподъемник. Ехал из Крыма, решил муху выгнать, опустил стекло, стал поднимать, механизм не выдержал напора ветра и стекло провалилось внутрь двери. Пришлось остановиться, стекло поставлено на место. Но им не пользуюсь. В сервисе сказали, что нужны направляющие, ждать 3 недели. Я оставил как есть.

В августе пронесся по обочине. Протряс машину. Что-то случилось с насосом от кондиционера. Он сейчас тоже не работает. Еще пару лет назад из кондея весь фрион вышел. Заменили на ТО. Пока зима кондей не нужен, а на будущий год куплю новую.

Еще какие-то гады разбили мне заднее стекло. Замена обошлась у ребят из южного речного вокзала в 8т.р.

Центральный замок работает только на передних дверях, задние у меня всегда закрыты.

По ценам:

  • Кто-то снес мне бампер передний ночью у дома, перекрасил за 7 тысяч рублей.
  • Плановое ТО встает где-то 10-12тыр у официалов.
  • Шины амтел нордмастер 1300 руб/шт. Ездят хорошо.
  • Масло моторное - примерно 1500 рублей.
  • Еще поставил себе биксенон. Не кидайте камнями, штатные лампы вообще не понятно светили или нет. Сейчас лучше, но тоже не особо.

Заключение

Не судите строго. Пишу первый раз и конечно сложно все систематизировать. Но ваши пожелание постараюсь в будущем учесть.



Совет автора покупателям Suzuki Swift 1.3 2002 г

Верный конь - служит верой и правдой в меру своих возможностей.

Достоинства:

  • Маленькая
  • Маневренная
  • Недорога в ремонте и обслуживании

Недостатки:

  • Динамика
  • Престижа
  • Комфорт
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
29157
Комментарии14 Добавить комментарий
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat18 декабря 2009 в 17:02
Автору удачи в дальнейшем !! Но для себя сделал вывод - точно не куплю такую . Расход большой для такого движка, рассыпается ещё на ходу (стеклоподъемник, кондиционер). Плановое То по ценам как у ... ну дорого вообщем !

+1
дапохнаник
НаВАЗ Калина18 декабря 2009 в 22:37
Спасибо, но рассыпается на ходу - это все-таки у семилетьней машины с пробегом за сотню. Стеклоподъемники я читал вообще слабое место у этих моделей. ну а кондер - сам виноват. в пробке задрался стоять, рванул как 500. Там я реально жестко пролетел.
0
НаMitsubishi Galant18 декабря 2009 в 17:23
Машинка хорошая, правда если бы на ней стоял 1.3 (105 л.с.), было бы супер!

+2
НаSkoda Octavia18 декабря 2009 в 19:27
отзыв хороший!.. тоже удивил расход (моя окташа меньше 92 ест по трассе - в городе столько же бывает) и сервис недешевый получается.
А в остальном, удобное городское авто.
+1
sunburst
НаВАЗ Калина18 декабря 2009 в 22:29
сервис и вправда недешевый, но это у официалов. я к ним больше не поеду. в постгарантийный период уже буду где-то ближе к дому делать.
+1
НаSuzuki Jimny, Daewoo Matiz18 декабря 2009 в 19:32
эх молодость, колодки за 20, диски за 40, 12л с 1.3 движка это надо выдержать.
автору удачи и езды поспокойней.
0
fradkinshtein
НаВАЗ Калина18 декабря 2009 в 22:26
Езжу спокойно. Напрасно вы так. Все-таки три года вожу машину, уже есть с чем сравнить.По теперешним меркам 10 литров много, раньше было в норме. На ней чтоб расход минимальный был надо 80-90км/ч держать. А если ездишь 100-120, то там уже жор начинается.

По поводу колодок сам не знаю. Это вы уж на основании собственных стереотипов такой вывод делаете. Смею предположить, что на этой же машине износ у вас вряд ли был бы меньше. хотя конеш, дядьки знакомые тоже удивляются как я так) поверьте, аккуратно.
+1
НаMazda MX-5, Volvo XC7018 декабря 2009 в 20:29
Думаю у автора на октавии были бы все 20 литров на сотню, так ездит. А вот биксенон - возможно вам фары полирнуть просто надо :))) уже по пробегу д б непрозрачные .
0
bonjoy
НаВАЗ Калинаизменен 18 декабря 2009 в 22:33
Ловлю на слове) в след.году даст Бог будет октавия 1.8 TSI. Вам в личку отпишусь по расходу) Хотя если серьезно, не надо по косвенным причинам судить о человеке. Как езжу вы не видели.

По поводу фар. Естественно, и возможность полировки обсуждал. Но знакомые переубедили, мол, эффект не сильно заметный. Да и пластиковые фары эту процедуру могут не выдержать.
+1
НаВАЗ Калина18 декабря 2009 в 22:42
Добавил инфу про ТО в апреле на сумму 13850. Много содрали, но это у оф.дилера.
0
niseko
18 декабря 2009 в 22:53
Хороший опыт начала!!! я начинал с форда сиерры 82 года, так что вам повезло! Удачи в дальнейшей судьбе автолюбителя
+1
niseko
НаAudi Q5, Audi A419 декабря 2009 в 18:13
Да не дорого ТО то вышло, работ много, да еще и запчасти.
+1
был месяц назад
НаOpel Zafira19 декабря 2009 в 08:43
Автор не прибедняйся! Отзыв удался. Так держать.
+1
НаВАЗ Калина19 декабря 2009 в 10:49
УТОЧНЕНИЕ ПО ПОВОДУ РАСХОДА:
32-33 литров в городе хватает на 300-350км,на трассе на 500км.
Соответственно: в городе около 10, на трассе около 7 литров.

Вчера просто не сильно запаривался в подсчете, но будучи обвиненным в повадках аццкого гонщега) отнесся к расчету тщательнее.
+1
Добавить комментарий