Suzuki Swift 1.5
2008 г.
1.5 л. бензин
102 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
18 января 2011 → пробег 46000 км

Часть 2. Suzuki Swift: полтора года и почти пятьдесят тысяч пробега.

Машинка откатала полтора года и почти пятьдесят тысяч пробега.

Mожно подкорректировать первоначальные впечатления, чем сейчас и займусь.

Следуем по пунктам.

Надёжность.

За вышеназванный период сломалась только  какая-то маленькая пластмасска запирания лючка бензобака. Её поменяли по гарантии. Недавно сдох аккумулятор. Поменяли за свой счет.

На этом список поломок к данному моменту исчерпывается, что лично меня откровенно поражает и радует. Возможно сказывается то, что машина японской сборки. В шоуруме у дилера залез в свифт венгерской сборки - там даже с виду как-то не так - салон с какими-то щелями между панелями, двери сильным хлопком надо закрывать... Но оговорюсь, возможно это субъективно.

Экономичность.

В первой части отзыва я говорил, что расход топлива выше, чем должен быть.

Вероятно я что-то не так посчитал, или двигатель как-то адаптировался, но сейчас он уверенно держится в районе 7 литров в смешанном цикле.

По трассе, если с фанатизмом, можно сделать около 5 литров/100 км.

В городе в районе 7.5-8.5 литров

Бензин - 92-й.

Динамика.

Это как-то не очень для меня понятно, но поначалу (после обкатки, первые несколько тысяч) авто отказывалось разгоняться выше 160 км/ч.

Потом одумалась,  и сейчас на МКАДе иногда раскручивается до 190 км/ч.

Управляемость.

Сзади стоит балка, поэтому ожидать чудес не следует.

К несомненным плюсам можно отнести хорошую курсовую устойчивость - прямую держит очень хорошо.

Ехать больше 150 не напрягает вообще.

В поворотах ведет себя как типичный городской автомобиль - поворачивает нормально, рулевое достаточно точное, без люфтов. Некоторая обратная связь в руле присутствует.

Честно говоря, сложно оценивать управляемость, потому что мой опыт вождения ограничивается Ладой и БМВ.

Вот Свифт где-то посередине - до БМВ очень далеко,  но намного лучше жигулей.

В принципе, для города управляемость хорошая - главное без фанатизма.

Комфорт.

Нормальный.

Не трясет, мелкие  неровности фильтрует, в дороге не устаешь.

Салон для такой компактной машинки достаточно большой - четыре человека среднего роста поместятся и не будут чувствовать себя ущемленными.

Для сравнения - в салоне Мини Купера намного теснее.

Проходимость.

На зиму поставили шипованную нокиан хаккапелита 5. Проходимость по заснеженному двору хорошая)), в болота пока не лазили.

К недостаткам следует отнести низкий клиренс - защита картера всё время что-то цепляет.

Машинка может заехать не на каждый бордюр.



Совет автора покупателям Suzuki Swift 1.5 2008 г

Для города автомобиль очень хорош, своих денег определенно стоит.

Но если вам нужно ездить на дачу - возможно он туда не доедет, клиренс очень небольшой.

Еще советы

Достоинства:

  • Высокая надежность
  • Незамыленный дизайн

Недостатки:

  • Низкий клиренс
  • На плохих дорогах часто посещают мысли - "как бы тут проехать и картером не долбануть"
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
20044
Комментарии24 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 618 января 2011 в 19:33

Потом одумалась, и сейчас на МКАДе иногда раскручивается до 190 км/ч.

серьезно?

Управляемость.

Сзади стоит балка, поэтому ожидать чудес не следует.

это причем здесь балка?

0
bukkawhite
19 января 2011 в 10:56

серьезно?

какие ж тут шутки

это причем здесь балка?

конструктивная особенность

0
serghi
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 619 января 2011 в 12:19

ну на Сивике балка, управляемость отменная. я понял по отзыву что это, в данном случае, минус вот и спросил.

0
bukkawhite
изменен 19 января 2011 в 16:44

Извиняюсь,что влез,хочу ответить на вопрос: балка при том, что она не подлежит полноценной коректировке развала-схождения,которая при грамотной настройке очень заметно влияет на сцепление с дорогой и устойчивость. Это говоря обычным языком,без терминологии.

0
orbit19852
НаRenault Koleos19 января 2011 в 17:52

Извиняюсь, что влез, но балка не требует регулировки развала-схождения. Вообще. Регулировка нужна на независимой подвеске, чтобы скомпенсировать изменение положения колёс при нагрузке.

0
casper64
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 619 января 2011 в 18:18

я вааще ничего не понял)))) но всегда считал, что балка это хорошо

0
casper64
19 января 2011 в 21:08

{#whistling} На балке можно отрегулировать схождение, а точнее схождение двух колес на одной оси относительно направления движения. А развала на балке по определению нет, или по другому - нулевой развал, а именно развал и влияет на управляемость авто, в большей степени при поворотах улучшая устойчивость. Нулевой развал зато обеспечивает минимальный износ шин. Во всем есть свои плюсы и минусы, но лично по мне балка больше по душе - конструктивная простота + удельная стойкость конструкции=оптимальный вариант.

0
orbit19852
НаRenault Koleos20 января 2011 в 01:09
Нет развала-нет и схождения. Схождение делается для компенсации развала.
0
НаFord Focus19 января 2011 в 14:30

Потом одумалась, и сейчас на МКАДе иногда раскручивается до 190 км/ч.

Автор, вы себя нормально чувствуете какие нафиг 190? У данной машины даже по паспорту предел указан в 170!

Ехать больше 150 не напрягает вообще.

Логически можно предположить, что до 150 напрягает, а после нет :)

ЗЫ: Автор спускайтесь с небес на землю пока не поздно...

0
sordelka
НаSuzuki Swift, Citroen C219 января 2011 в 15:34

Сорделка, скорость максимальная 180, с учетом погрешности спидометра 185-190 вполне может показывать.  Думаю далеко не все помнят паспортные данные своего авто, так что ориентироватся по показаниям приборов учета вполне нормально.

А летать на стриже, самое то.

0
ahb3005
НаFord Focus19 января 2011 в 15:49

Максимальная скорость Стрижа с механикой 185, у машины с автоматом 170. Одуреть там погрешность спидометра тогда :)

0
sordelka
НаSuzuki Swift, Citroen C219 января 2011 в 16:11

Оф сайт http://www.swift-suzuki.ru/upload/pdf/swift_spec.pdf 180 км/ч на АКПП.

А насчет погрешности спидометра, вы свой проверьте, насколько он привирает. Потом будите дуреть.

0
ahb3005
НаFord Focus19 января 2011 в 16:49

Это данные для послерестайлинговой машины. На машинах но 2010 года давали другие данные. Видимо машину после этого доработали не только внешне. Но у автора машина 2008 года.

0
sordelka
НаSuzuki Swift, Citroen C220 января 2011 в 00:32

Этот сайт тоже дает 180 на 1,5 л, (102 лс) мощность двигателя с 2008 года не изменилась, коробка тоже. Спидометр лично у меня на 90 км/ч дает погрешность +5, тоесть реальная скорость 85.

0
19 января 2011 в 17:04

До 190 машину возможно и можно разогнать,при 180 максимальной,но скорее только на МКПП, АКПП не даст развить больше допустимой даже на уклоне. Сам столкнулся с подобным,когда ездил на Рено Меган(допус.скорость 187км/ч),разогнал так один раз за все время эксплуатации,был хороший и свободный ночью отрезок дороги в 22 км по трассе,не было сильного ветра и хорошая видимость,в противном случае риск не оправдываю - все ради интереса. Так машина по спидометру на 185 попросту сбрасывала скорость. А вообще, Автор, не стоит принебрегать законами физики, по крайней мере пока силу притяжения не отменили, слишком легкая и не аэростатная конструкция. Одно дело разогнать, а другое удержать и тормозить. Езжу на авто около 2,5 тонн и больше 160 не разгонял, да и макс. в 167 весьма адекватно рассчитана.

0
19 января 2011 в 17:30
Я когда брал Swift напрокат был удивлён неудобным расположением педалей — в частности, правая нога сильно уставала из-за того, что педаль газа далеко отстояла от пола. Как Вам этот момент, особенно в сравнении с BMW?

А про 190км/ч на МКАДе, честно говоря, тоже не особо верится. Разве что ночью, с горы, и учитывая погрешность спидометра...
0
byker
22 января 2011 в 16:17

Что педаль газа слишком высоко - такой проблемы не замечал.

А в сравнении с БМВ...  Сложно сравивать с БМВ, да и не нужно...

Мне за рулем бэхи удобнее, но она и по размерам больше,  и посадка в ней совсем другая.

И стоит БМВ стоит в три раза дороже, почему их сравнивать и нельзя.

0
serghi
26 января 2011 в 17:11

Я не Свифт с Бэхой сравнивал, а говорил о том, что у БМВ ось вращения педали на полу находится. А вот Сузуки именно таким расположением педалей больше всего и напрягал, ну и тормознутостью своей (видимо, из-за автомата).

0
был 14 часов назад
3 мая 2011 в 00:14

А че у нее с шумкой???

0
16 июня 2011 в 00:22

самая неудобная машина в которой сидел,подстроился под руль,ноги не влазят,подстроил под ноги-до руля не достаю,сильно вертикальная посадка.1,5 часа за рулем спина заболела,как будто гектар земли вспахал.в разгоне дохлая,страшно идти на обгон.1,3 литра-90лошадок,у меня сеат кордоба 1,4литра-100лошадок меньше бензина кушает.внутри ощущение консервной банки.багажника не хватает даже загрузить покупки из супер маркета.единственно смотрится красиво.еще и стоит не дешево!!!АЦЦЦТОЙ ПОЛНЕЙШИЙ!!!

0
genik7218
НаSuzuki Swift, Citroen C216 июня 2011 в 08:30

Вы хоть заглавие отзыва читали????? Там циферками написано 102 лошади. Расход у Вас аналогичный,  +- 100-200 грам роли не сыграет, особенно если нельзя сравнить стиль езды. Сеат судя по Вашему мнению - просто ракета 11,5 до сотни. К Вашему сведению свифт 102 лошади  МКПП то же самое делает за 10, АКПП за 11,7.Разница видимо астрономическая

Ожидать большого багажника от авто которое короче Вашего на полметра по меньшей мере странно, вы бы еще с пассатом сравнили.

Свифт нормальный городской автомобиль и сравнивать его лучше с ибицей, где движки вообще с 70 лошадей начинаются и динамикой в 15.

Поскольку обсуждаем не кордобу то оценку ей давать не буду.

0
ahb3005
17 июня 2011 в 00:48

я не знаю чо там в характеристиках пишут,но когда я на газ давлю в сеате я ето чувстую,а в свифте газ до полика а результа нет!!!была до сеата у меня корса,багажника хватало,да и у ибизы тоже не маленький.я не сравнивал кордобу и свифт в етом плане,а просто поделился своими ощущениями от свифта в особенности неудобством водительского места.

0
genik7218
НаSuzuki Swift, Citroen C217 июня 2011 в 08:11

Свифт короче и корсы и ибицы, но по крайней мере все они хечи, и 213, 290 или 280 литров (правда не знаю о каких моделях корсы и ибицы идет речь) по мне так однофигственно маленький багажник, но мне лично 250 вполне за глаза для магазина несмотря на пол багажника барахла. И потом у автора повторюсь 102 сильный движок, а вы пробовали как я понял 90 сильный. Сидушка вещь индивидуальная, и не повод авто загонять в АЦЦЦТОЙ. Ну а субъективность часто всупает в прштиворечие с сухими цифрами.

0
17 июня 2011 в 22:45

ну ладно,с АЦЦтоем погорячился,но впечатление не айс в сравнении с корсой и опелем.Кстати корса 1,2 2002 года 75 лошадей по паспорту по резвей кордобы со 100 лошадями была до80-100 км в час.ну а сидушку при всех регулировках никак не мог подстроить хотя мой рост 172 см,да и худой я

0
Добавить комментарий