Suzuki Grand Vitara
2006 г.
2 л. бензин
140 л.с.
АКПП
полный привод
Сочи
18 ноября 2009 → пробег 29000 км

Ездил и радовался жизни!

Владельцем этой машины был недолго, но в душу она мне запала! Продавать совсем не хотел и не планировал. Просто другую машину предложили по хорошей цене. Жду, когда выйдет новый кузов Гранд Витары, возможно пересяду опять.

Достоинства авто:

  • Внешний вид
  • Устойчивость в поворотах
  • Привод ГРМ на цепи
  • Всеядна, на 92ом работает без перебоев

Да, не бывает машин без недостатков. Общее впечатление о машине положительное.

Недостатки авто:

  • Четырёхступенчатая АКПП
  • Диск запаски отличается от дисков колёс
  • Пластиковая обшивка двери багажника скрипит на ямах и протирает под собой краску
  • Неудобно и трудоёмко менять топливный фильтр
  • На ямах на руле чувствуется мелкий стук

Кое-что перечисленное мной в недостатках можно отнести даже к больше к неудобству, как то - замена топливного фильтра. Вроде современная модель машины, а фильтр из салона через лючок под сидением не поменять. Надо снять кардан, снять бак, а только потом подберёшься к фильтру! В принципе, это не должно сильно пугать, так как эта процедура замены топливного фильтра не частая, при условии только если вы ерунду (бензин) заливать постоянно не будете.

Мелкий стук, передающийся в рулевое колесо на ямах, тоже не поломка, а не доработка видимо. Это происходит из-за большого количества карданчиков, которые стоят от руля до рейки. А если б была ещё межколёсная блокировка, кроме существующей межосевой, то цены бы этой машине не было. Вот такие пироги!



Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2006 г

Машина своих денег стоит!  Была бы ещё АКПП пятиступенчатая! У меня была 2х литровая версия, в 2.4 литра смысла не вижу. Думаю, что кроме повышенного расхода ничего не почувствуете.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
17374
Комментарии13 Добавить комментарий
НаВАЗ 2121изменен 19 ноября 2009 в 19:03

Вот только не надо про отсутствие разницы 2,0 и 2,4, ага:)

Разница между 2,0 и 2,4 с изменяемыми фазами очень даже чуствуется. На низах лучше тащит явно. Потому и доплатил за этот мотор, темболее с учетом недавней акции разница была всего 25 тысяч, сейчас правда уже все 75...

Мне машина пока всем нравится, разве что к жесткой подвеске пока не привык, не ожидал что будет жестче чем на фокусе. Но зато крены не сильные в поворотах. Ну и коровбка еще... она вполне хорошая, можно сказать четкая, не как на лачетти ватная, но и не как та оружейная механика к которой привык на фокусе.

0
hijack
НаYamaha T-Max, Mercedes ML20 ноября 2009 в 13:15
Салам! Заметь, я не сказал что разница отсутствует, я говорил что не все её почувствуют. Веть основная масса водителей ( так называемая "руль педали) ничего не соображают и им до одного места твои низы и верха. А если ещё такая разница в цене маленькая, то базару нет и сам бы взял 2.4. А на счёт жёсткости на я мах и кочках, да сам это почувствовал, но возможно это не подвеска такая, а резина. У меня стояла Бриджстон Дуэллер, которая идёт на ней с завода.
0
hijack
НаSkoda Octavia20 ноября 2009 в 13:27
буквально на днях подняли ценник... видимо раскупают их активно :-)
0
НаГАЗ 69, Saab 900020 ноября 2009 в 09:16
А неплохо бы сравнительный отзыв с Паджерой!
0
pablo
НаSkoda Octavia20 ноября 2009 в 13:23
Паджеро это уже полноценный жип... а СГВ единственный в своем классе, да и стоят они совсем по-разному..
если уж и сравнивать то с аутлендером, рафиком - на трассе СГВ не такой быстрый, а вот в говнах отыграется :-)
0
pablo
НаYamaha T-Max, Mercedes ML20 ноября 2009 в 13:55
Нет проблем! Ну, для начала мой 3х дверный Паджеро, почти на 450 кг. тяжелей 5ти дверной Гранд Витары. С поправкой на Сочинские пробки и рельеф, расход Витары по городу 13-15, у Паджеро 15-18. Мотор у Витары был 2.0, у Паджеры 3.5. Сидишь в Паджере на много выше, отсюда и кренит в поворотах и на серпантинах её больше чем Витару. Да с одной стороны 3 двери не всегда удобно, но я преимушественно езжу один. Мотор у Паджеро работает без напряга, без рёва, на малых оборотах (1500-2000). У Витары АКПП часще прыгает с передачи на передачу. Переходы при переключении на Витаре более чувствительные, Паджеро переключает на много плавней, педаль газа не топчешь, а просто придерживаешь. Свет сравнивать не могу, на Паджере ксенон стоит, на Витаре не было ксенона, но светила отлично, хорошая оптика на витаре.
0
НаKia Picanto, Honda Tact20 ноября 2009 в 10:09
Отзыв маленький.Лично я ничего не подчерпнул из него.У самого трех дверка я и то напишу больше хотя владею всего месяц,но подожду годик хотябы.
Непонятна как она на бездорожье(хотя думаю в сочи с этим нет проблем) и вообще какой расход и так далее....
0
дмитрий25
НаYamaha T-Max, Mercedes ML20 ноября 2009 в 13:34
Мой друг, во первых здравствуй! Во вторых я не старался быть многословным! Может тебе ещё описать как, сколько , и с каким удовольствием я в нём баб ебал?( извиняюсь за выражение). Машина хорошая, сам знаешь. Расход, с учетом Сочинских пробок и поездок на короткие растояния, у меня был 13-15 литров. Удобная для семьи, возил в нём даже новую стиралку с магазина, что бы не ждать доставку, сложил задние сидения, застелил покрывало и вперёд. На счёт бездорожья: ямы на асфальте за бездорожье не считаю, на ямах жестковато, но я думаю что это из-за жёсткой резины. По грязюке особо нигде я не лазил. На трассе, по укатанному снежку хорошо себя ведёт, уверенно стоит на дороге. Раз поехал на рыбалку на море, заехал в камни на пляж , практически до воды, а выехать "хрен". Это потом я уже в книге вычитал, что блокировка на месте не включаеться, её на ходу надо.Когроче звал кореша на уазике таблетке, вытащил он меня. Почему я и написал, была бы на ней ещё межколёсная блокировка!
-3
diso
НаKia Picanto, Honda Tact20 ноября 2009 в 14:46
Во первых этот сарказм тут не уместен.Мы не на лавочке семечки едим и девушек обсуждаем.Обидеть вас не хотел но мне отзыв не понравился.Из него кроме того что АКПП 4-х ступка более ничего нет.То что фильтр меняется трудно это проблемы сервиса(лично для меня).
Ладно любому отзыву свое место.Автору удачи на дорогах и ждем отзыв про Падж-3
0
20 ноября 2009 в 14:29
неплохое авто за свои деньги. У нас пол Одессы на таких ездят! Куда не глянь, там стоит гранд Витара!
0
НаDaihatsu Terios20 ноября 2009 в 15:48
Авто хороший. Отзыв никакой, можно было и больше написать. Такое надо писать в комменты.
0
12 марта 2010 в 22:28

Доброе время суток.

Сей замечательным аппаратом владеет мой отец. "Порулить" иногда дает {#kissing}. Передвижение на 2-х литрах и АКПП дается авто не плохо! Дорогие мои, не надо ждать от 140 л.с., рассеянных в гидротрансформаторе поражающего ускорения на асфальте...

Но !!! Для понимающих !!!  Там честный полный привод !!!  Поясню свою мысль.  В данный момент многие паркетники имеют гидро,виско или многодисковую муфту подключения заднего моста, которая удачно "сгорает" при продолжительном буксовании в сложных условиях наших дорог.(кто не верит пускай поинтериуется у вл. м. аутлендоров, нис. экстреелов, и др.).  АКПП  совсем не помощник в "внедорожъе", СГВ имеет "механический" привод обоих мостов, а АКПП добавляет комфорта в передвижении. В прочем именно по этому имеет несколько повышенный расход бензина(крутящий момент постоянно приходит на оба моста), экономия бензина - плохо, управляемость, особенно на ск. покрытии - отлично !  Мой батя ... доказывая мне, что АКПП плохо нашёл сугроб снега, ну блин ...чуть ниже пояса, загнал туда витарку...пока она ехала...... встала на конец натужно закрутила задним правым.

Ну что? говорит, убедился?...Включил межосевую блокировку и ... блин ...своим ходом выехал...

0
боц-ман
НаYamaha T-Max, Mercedes ML12 марта 2010 в 23:55

Ну молодец твой батя, ежели любит поэксперементировать! Только в книге написано блокировку надо включать на ходу , и после поворота переключателя отпустить педаль газа, чтобы машина чуть приостановилась.

0
Добавить комментарий