Suzuki Vitara 2015
2015 г.
1.6 л. бензин
117 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
8 сентября 2015

Первые впечатления после месяца использования

Обладаю автомобилем в комплектации Vitara 1,6AT 5D GL+ 2WD 117л.с. - 1 159 000 руб. (август 2015г.).

Внешне автомобиль понравился, новый не примелькавшийся в городе, но как обратная сторона медали - немного сырой.

Комфортный салон, удобная посадка для передних пассажиров. Для пассажиров на заднем сидении места могло бы быть и побольше, но детей возить хватает. Взрослым ногам места мало.

Главным разочарованием стала магнитола. Это чудо техники, с большим экраном на всю панель, не умеет ничего кроме как играть радио. Лучше бы сделали там просто разъем для подключения и зарядки телефона. Любой смартфон выполнит больше функций чем эта бандура:

1) Навигации там нет. Операционная система сего устройства не известна даже представительству Suzuki. Известно только что производитель Bosh. Теоретический там может быть встроенная навигация Bosh, но качество их карт РФ печально известно владельцам других марок. Нестандартная прошивка не позволяет установить туда ваш любимый Навител или Yandex навигатор.

2) Если позже и удастся установить туда какое-нибудь навигационное ПО, которое хоть немного знает Москву или другие российские города, то пробок там не будет никогда. Магнитола не имеет никаких интерфейсов для подключения модема, не имеет Wi-Fi. Соответственно раздать ей интернет никак не получится. Имея огромный сенсорный экран ездить придется по старинке по телефону!!!

3) FM-радио тоже полная лажа. Умеет запоминать всего несколько радиостанций. Весь огромный экран занимает шкала волн. Зачем она там нужна?! А кнопкам с радиостанциями отведена одна строка внизу. Конечно же радиостанций сейчас больше чем две и все они не умещаются. То что не умещается, попадает в другие страницы экрана. Чтобы переключиться на них нужно 4 клика по мелким элементам экрана. И эти манипуляции предлагается делать на ходу во время движения.

4) Разработчики заложили возможность подключения смартфона по технологии MirorLink, но ни один из смартфонов доступных в списке подключить не удалось. Кажется эта функция там вообще заблокирована. Особенно радует в этой ситуации ответ диллеров и представительства Suzuki: "Пока не работает, будет ли новая прошивка неизвестно. Магнитола это не главное, машина же ездит. У вас нет нареканий по ходовой?"

Вывод напрашивается один, зачем это чудо техники вставили, если любая китайская магнитола или любой смартфон умеет в 10 раз больше. Лучше бы продавали с пустым гнездом или разъемом для подключения смартфона, каждый бы купил себе устройство по своему кошельку и своим потребностям. Не переплачивая за эту навороченную бесполезную игрушку.

Скорее всего сильно наврали с расходом топлива. Ранее у меня был SX4 Классик с таким же двигателем 1,6 - он кушал 9 литров в городе при включенном климат-контроле. На новой Vitare новый автомат 6-ступеньчатый должен потреблять меньше, но пока при тех же условиях эксплуатации и той же манере езды уверенно жрет 12 литров по городу.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
36407
Комментарии75 Добавить комментарий
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 8 сентября 2015 в 16:28

а где, собственно про авто?

+2
almanzor
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 8 сентября 2015 в 16:46

Нормально. Первый месяц как раз обычно уходит на освоение функционала современной медиасистемы (по тексту отзыва для совместимости с предыдущими версиями именуемой "магнитола"). В таперишних ноутбуках с колёсьями это самый важнейший элемент.

Ведь если его (магнитофон с приёмником автомобильный) правильно понять и настроить, то дальнейшая эксплуатация будет просто песней, с мотивом про постоянно понижающийся расход топлива. Усё элементарно, как дивиргенция деформации при детензоре делотации конъюктивно имплицируется в гомеоморфизм.

+2
slavinag
НаSuzuki Vitara 8 сентября 2015 в 16:52

Про авто пока сказать нечего. Ездит, одним словом, потому что новый.

Что вылезет дальше не понятно, покатаюсь напишу еще...

+1
grif76
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 8 сентября 2015 в 17:04

Потерпите. Думаю через 0,5 года появиться нормальное неоригинальное ГУ. Поменяете. По расходу - для крупных городов для 1,6 абсолютно нормальный

+2
ameniks
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 сентября 2015 в 20:17

3 дня толкался в пробках крупного города - расход не превысил 7 литров, вот это нормально, а 12 литров для современного автомобиля 2015 года с двс 1.6 это не нормально, 12 литров кушают мерсы 3-х литровые, вот это нормально для 3-х литров

+1
-роман-
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 9 сентября 2015 в 09:57
двигатель не совсем у сузуки современный, такие думаю ставили еще на грандвитары трехдверки лет 8назад,просто прошивку поменяли под евро5 и все
+1
ameniks
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 сентября 2015 в 14:30

в этом то вся беда сузуки, они на автоваз похожи, один раз что то придумали и клепают годами, взять к примеру старую витару - древнейший 4 акпп и 2.0 атмосферник из 90-х, ну а новый двс 1.6, как заявили в пресс релизе, и есть старый и проверенный 1.6 только немного изменённый и облегчённый благодаря чему понизился расход топлива.

+1
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 8 сентября 2015 в 17:07

Отзыв про магнитолу производства бош :)

0
был 4 дня назад
8 сентября 2015 в 17:21

Интересно, на каком уровне цен пропадает верность марке??))))

Успехов!

0
finn100
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 9 сентября 2015 в 10:17

Да уж, бюджетный В класс 1.6 атмо монопривод 1159000 р.

Докатились.

0
НаToyota Corolla, Восход 3 8 сентября 2015 в 18:19
Ранее у меня был SX4 Классик с таким же двигателем 1,6 — он кушал 9 литров в городе при включенном климат-контроле. На новой Vitare новый автомат 6-ступеньчатый должен потреблять меньше, но пока при тех же условиях эксплуатации и той же манере езды уверенно жрет 12 литров по городу.

Позвольте полюбопытствовать, SX4 Классик тоже был на "автомате"? Почему считаете, что новый автомат 6-ступеньчатый должен потреблять меньше? Он ведь в городе 6-ю передачу даже не включает, наверное... Вы не задумывались над разницей в весе между "SX4 Классик" и "Vitara 1,6AT 5D GL+ 2WD 117л.с."???

0
yurchick
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 сентября 2015 в 20:14

а какова разница в весе?

0
-роман-
НаToyota Corolla, Восход 3 9 сентября 2015 в 08:42

Ваш вопрос заставил порыться в характеристиках. К моему удивлению, новый SX4 на 10 кг легче новой Витары. Не ожидал...

Можно понять ASX паралельно Lancer от Мицубиши. У Сузуки, видимо что-то не удалось...

0
8 сентября 2015 в 18:39

Полностью соглашаюсь насчет медиасистем, как-то глупо получается, когда они не умеют тех элементарных вещей, которые под силу дешевым телефонам за 3 рубля. Особенно грустно, что эти системы часто дают в нагрузку к другим опциям и старшим комплектациям.

Отдельно про пробки, навигация может получать информацию о пробках еще и по радиоволнам, т.е. совсем без интернета. Единственное, что такие трансляции есть только в нескольких крупных городах.

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 сентября 2015 в 20:12

буквально на днях удалось посмотреть и потрогать новую витару, вид снаружи обещает больше чем получаешь заглянув внутрь, в максимальной комплектации могут привлечь внимание только сиденья и то только их обшивка под алькантару, всё остальное под вопросом, выкрашенная в цвет кузова панель приборов напоминает детский автомобильчик, реально дешёвый пластмасс на панели и дверях не стыкуется с ценой почти в полтора миллиона, места в салоне для задних пассажиров мало, и багажник как в хэтче В класса, ну а единственный двс объёмом 1.6 литра это вообще смех, для 2 WD ещё куда не шло, но на полный привод, да в максималке, да за такие деньги??? и самое наглое враньё опять про расход топлива, со слов красивой девушки раздающей информацию расход в городском цикле от 7 до 8 литров)))

0
-роман-
НаOpel Antara 8 сентября 2015 в 20:25

так по размерам это и есть В класс, Опель Мокка даже больше))) при цене от 699.

0
серый
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 сентября 2015 в 20:27

вот и я о том же, очень мало машины за совсем не мало денег

0
-роман-
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 8 сентября 2015 в 21:37

Из-за автомата жрет больше, обкатается и на 1.-1.5 литра упадет.

kurar7 пропал, интересен был бы его отзыв как сравнение аналогичных новых компакт-кроссоверов.

0
bmwsila
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 сентября 2015 в 05:24

4 машины купил новыми из салона, ни на одной расход не упал после обкатки, то, что с акпп кушает больше это понятно, не понятно другое, у меня была праворукая японка 1.8 акпп, так вот она ела меньше и не на литр-два, а на 4-5, только лет ей было на момент покупки 8, а пробег 130 000км., машина была 98г., а эта машина 2015.

+1
-роман-
был 4 дня назад
9 сентября 2015 в 08:22

Ром, ну ты прям всерьез .... Это НЕДОРАЗУМЕНИЕ-2015! Но после отзыва о Фиат 500 (пару лет назад) уже ничего не удивляет...))

0
-роман-
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 сентября 2015 в 09:36

у меня на бегемоте падает

0
НаToyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara 8 сентября 2015 в 21:51

Как в сравнении с SX4? Я так понимаю база одна.

Сузуки в компакт класс скатывается, ни пикапов, ни внедорожников больших(хотя на других рынках есть), если Гранд витару уберет, то еще и с такими ценами, можно с сузуки попращаться.

0
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 8 сентября 2015 в 23:02

Весь текст отзыва кроме последних строк - описание опыта, который может быть получен в салоне дилера до покупки авто минут за 20, если вообще не дружить с медиатехникой.

Расход в 12 литров при 117 силах на таком здоровом автомобиле вызывает у меня в очередной раз приступ глубокого непонимания. Нафига вам бензиновые моторы в этом классе вообще?!! У меня вот - тоже на автомате - 11,2 солярки средний - с пробками и тапкой в пол. При втрое большей мощности.

0
skinner
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 сентября 2015 в 23:06

у меня пока по более,обкатывается,думаю упадет

0
puncher81
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 8 сентября 2015 в 23:35

На 1,5 литра упал расход после чипа. Не понимаю как так получается - при ощутимом росте мощности - но это факт. Списываю на магию. Чипани свой трактор. Наверняка парни на дилере это все знают

0
skinner
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 сентября 2015 в 23:40

скинер,на нем в основном супруга,время от времени я,ну и когда вместе едем,тоже я,по этому думаю пока смысла нет чиповать,посмотрим

0
puncher81
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 сентября 2015 в 01:08

Так и мой чиповать не было особого смысла )

0
skinner
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 сентября 2015 в 09:37

у тебя и так дует нормально)

0
skinner
НаOpel Antara 8 сентября 2015 в 23:31

Так он не здоровый, как лада гранта. И выборов двигателя нет, только один бензиновый 1,6.

0
skinner
9 сентября 2015 в 00:20

Передовые экономичные дизельные двигатели стоят ощутимо дороже бензиновых. Вот на недорогие машины и ставят недорогие двигатели. Для Москвы расход топлива в 12 литров вполне неплохой. Та же каптива 2,4 жрет по пробкам от 16 до 20.

0
ilia007
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 9 сентября 2015 в 01:14

Да не раз уже тема поднималась, на те же тиги ставят маленькие дизеля и вуаля ) ничего там нет такого, что прям ощутимо дороже, чем пара-тройка опций в пакете.

Я понимаю что каптива жрет. Рх-сы у меня по Питеру 22-24 расход показывали. Щас 11 вот, с куда более интересной динамикой. Если вас расход вообще волнует - дизель, только дизель ))

0
skinner
9 сентября 2015 в 02:01

Тиги не самый показательный пример, там и бензиновые двигатели очень сложные, с впрыском и наддувом, потому и разница с дизельком не такая большая.

А вот если брать обычный бензиновый атмосферник без впрыска, то он дешевле дизеля с турбиной и впрыском. На наши деньги для недорогих машин это где-то 100 рублей в сопоставимых комплектациях. Очень существенные деньги.

Насколько я понимаю, дизелек для небольшой машины очень хорош при езде по горным дорогам, там он очень здорово топливо экономит.

А большие машины сейчас с современным дизелем очень приятны, полностью согласен! И расход в два раза меньше, и налоги меньше. Еще здорово - реже надо заезжать на заправки.

0
ilia007
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 сентября 2015 в 05:56

уже лет 20 японцы делают обычные атмосферники, но с впрыском, кроме впрыска и турбины у них есть и другие технологии позволяющие экономить топливо.

0
-роман-
9 сентября 2015 в 15:53

Я о другом. О том, что просто атмо (без турбо, без фаз, без впрыска) значительно дешевле дизеля в производстве. Не говоря уже про то, что Сузуки маленькая компания, у которой нет столько денег, сколько есть у фольца и других немцев на разработку двигателей.

0
ilia007
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 сентября 2015 в 16:11

уже давно всё разработано, нужно просто посмотреть как это делают другие.

0
-роман-
9 сентября 2015 в 16:45

А можно вообще сразу попросить, что бы фолькс свои моторы присылал )))

0
ilia007
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 сентября 2015 в 18:34

а при чём тут фолькс? у тойоты очень экономичные моторы появились ещё в прошлом столетии.

0
-роман-
был 9 часов назад
НаFord Fusion 9 сентября 2015 в 21:59

Дык,они с фольксом до недавнего времени дружили.

0
ilia007
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 сентября 2015 в 05:27

та же каптива это привет из прошлого века, какой смысл с ней сравнивать?

0
-роман-
9 сентября 2015 в 15:49

И каптива машина, и сузуки машина. Каптива еще продается, сузуки продается. Вот и причины для сравнения.

0
ilia007
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 сентября 2015 в 16:03

а что же ты с каптивой то сравниваешь? давай вообще просто с любой машиной которая продаётся? например с уазом патриотом или с поло 1.2 тси, а хочешь, можно сравнить с бентли бентайга?

0
-роман-
9 сентября 2015 в 16:45

Да вообще с любой можно!

-1
ilia007
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 сентября 2015 в 18:35

давай твой акцент сравним с камри?

0
-роман-
9 сентября 2015 в 18:54

Легко! Мне на акцент каско дешевле, а тойота имеет более просторный салон )))

-1
ilia007
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 сентября 2015 в 19:34

там кроме просторного салона ещё несколько значимых плюсов имеется, а у тебя увы только каско, ну наверное и расход топлива у тебя меньше будет

0
-роман-
9 сентября 2015 в 20:18

Да можно кучу плюсов и минусов найти в любой машине и почти любую машину можно сравнить, ну разве только нельзя сравнивать полностью уезжанные авто и новые авто, тут и так понятно. А каптиву и витару сравнивать можно: обе машины стоят примерно одинаково, обе машины позиционируются как кроссоверы. И если нет необходимости в просторе каптивы, то можно смело брать витару.

0
ilia007
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 сентября 2015 в 20:42

Ты витару с гранд витарой не путаешь?

0
fedodorov
9 сентября 2015 в 21:01

Я витару и каптиву как раз по цене сравниваю и по одинаковой системе полного привода через муфту. Гранд витара все же имеет полноценный полный привод.

Поэтому и получается, что почти при одинаковой цене и полном приводе, витара будет обладать меньшим салоном, но и меньшим расходом топлива по заверению производителя.

0
ilia007
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 сентября 2015 в 20:47

ты абсолютно не понимаешь о чём говоришь, сравнивать машины только потому, что обе позиционируются как кроссоверы, это полный бред, это всё равно, что короллу с камри ровнять, обе седан, обе тойоты, или твой акцент сравнить с сонатой, ты же не мальчик маленький, должен понимать, что они в принципе разные, они и ехать будут по разному благодаря массе и колёсной базе и ощущение от этого будут разными и сравнивать их после этого не захочется.

0
-роман-
9 сентября 2015 в 21:05

А что не так? Или будем считать просто, что чем машина больше в размерах, тем она лучше? Тогда выходит, что Х1 или Х3 управляются хуже чем каптива, хуже чем хайландер, хуже чем прадо? Да прадо вообще почти как грузовик рулится - кому-то это нравится, кому-то совсем нет.

0
ilia007
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 сентября 2015 в 21:15

всё не так, сравнивать Х1 с прадо это чушь, сравнивать прадо с туарегом это тоже чушь, всё равно, что сравнить патриот с рендж ровером, машины абсолютно разные, порою действительно чем больше, тем лучше, тем комфортнее, бизнес класс рассчитан на комфорт которого в малом классе нет в принципе, туарег это немец который строился для немца и его условий эксплуатации, туарег может с лёгкостью ехать 200 км/час. по автобану и при этом хорошо управляться, а прадо в принципе так не может, зато прадо может кое что другое, на что туарег просто не рассчитан, твой акцент никогда не сможет ездить как моя октавия, ни ускоряться, ни рулиться при высокой скорости, а моя октавия никогда не станет Е классом что бы в неё не пихали и какую шумку там бы не сделали, S класс едет плавно и в машине тихо, а CLА прыгает в колее, но оба при этом мерсы, просто один заточен на понт и автобан, а другой на комфорт и тишину.

0
-роман-
9 сентября 2015 в 21:43

Подожди, вот есть у меня 1,2 млн рублей, я хочу машину на полном приводе, что бы во дворе и у магазина зимой в сугроб парковаться. И вот что получается, что за эти 1,2 млн я могу купить либо витару, либо найти еще оставшиеся на складах каптивы. И ты хочешь сказать, что каптива будет прямо вау-вау по сравнению с витарой?

0
ilia007
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 9 сентября 2015 в 21:45

Витара на переднем приводе.

0
fedodorov
9 сентября 2015 в 21:59

И на полном приводе есть и у нас продаются, на переднем, как обычно, самые доступные по цене.

0
ilia007
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 сентября 2015 в 21:48

всё, что я хотел тебе сказать, я уже сказал и не раз, сказал как мне кажется в самой доходчивой форме, а вот что ты купишь на 1.2 млн. руб это уже твоё дело, каптиву, витару. тигуан или ниву шевроле это не моё дело, это твой выбор, ты для себя сам реши, что тебе нужно от машины, но не говори, что они одинаковые, ниву кстати можно будет купить и не одну за эти деньги, и ездить она в сугробах у магазина будет намного лучше чем витара или каптива.

0
-роман-
9 сентября 2015 в 22:01

А я и не говорю, что все машины одинаковые. Просто ты пишешь и у меня складывается впечатление, что чем машина больше, тем она лучше вообще по всем статьям. Как раз потому, что все машины разные, их и нужно сравнивать и исходить из своих потребностей, с этим я с тобой полностью согласен.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 9 сентября 2015 в 22:10
Комментарий удален автором.
ilia007
НаOpel Antara 9 сентября 2015 в 22:12

продавая маленькую машину по цене большой, её надо наделить неоспоримыми преимуществами, что б оправдать цену. Передовыми технологиями, комфортом, безопасностью. Сомневаюсь, что сузуки это реализовали в витаре, если сразу выскакивают косяки такие как теснота салона, большой расход топлива, непонятная мультимедия. Наверняка посредственная шумка и дубовая подвеска. И встает вопрос зачем платить за неё как за средне размерный паркетник, если есть одноклассники дешевле на пару сотен?

+1
серый
9 сентября 2015 в 22:43

Сейчас стоимость каптивы и витары можно сравнивать только из-за скидок, которые дает шевролет из-за своего ухода с рынка.

Самая дешевая витара 4х4 на автомате стоит 1,25 млн. Если брать самый доступный 4х4 санта фе, который можно сравнить по объему с каптивой, то за него просят уже 1,7 млн. Так что разница очень даже ощутимая. Из-за разницы в цене подтянется разница в каско, плюс еще налоги разные будут, что опять ведет к удорожанию.

Другое дело, как витара выступает на фоне небольших кроссоверов типа ети, спортажа и кашкая. Они все очень близки по ценам.

0
серый
НаChevrolet Captivaизменен 11 сентября 2015 в 23:10

Что есть интересного в витаре за 1300, но нет в каптиве за 1300:

адаптивный круиз-контроль (сама тормозит при приближении опасности)

камера заднего вида

режимы подключения полного привода - snow, lock

расход топлива раза в полтора меньше чем у каптивы

Euro NCAP 2015 - 5 звезд

Все недостатки витары от маленькой по размерам sx-4. Каптива больше и поэтому салон гораздо просторнее. Один руль от грузовика что стоит! В витаре для обеспечения euro-6 стоит маломощный двигатель, что-бы ехала с ним более-менее вес максимально облегчен. Отсюда плохая шумоизоляция.

+1
vadikgo
НаOpel Antara12 сентября 2015 в 00:00
В витаре для обеспечения euro-6 стоит маломощный двигатель, что-бы ехала с ним более-менее вес максимально облегчен. Отсюда плохая шумоизоляция.

В дорогих машинах для уменьшения веса используют современные легкие материалы, в дешёвых - выкидывают шумку)))

+1
серый
НаChevrolet Captivaизменен 12 сентября 2015 в 00:16

Витара - не дорогая машина. И весит всего 1185 кг. Опель антара, например, 1750 кг!

0
vadikgo
НаOpel Antara12 сентября 2015 в 00:28

Ну а я про что? Витара выкинула шумку, Опель в антаре её оставил, но т.к. марка дешевая то вот вам и вес, моя комплектация вообще 1930 весит. А вот какая нить бэха со схожими размера весила б килограмм на 200 меньше, но не за счет шумки, а всяких облегченных материалов.

0
серый
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 сентября 2015 в 00:21

у меня обе машины как бы не дешевые и далеко не легкие))

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 9 сентября 2015 в 08:01

хотел увидеть отзыв про авто, а здесь про мафон..пещалька...

+3
был 13 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 сентября 2015 в 16:14

познавательный отзыв про главное разочарование в автомобиле)))

желаю чтоб других разочарований в авто не было. и надеюсь однажды прочитать ваш настоящий отзыв именно о машине!

0
18 октября 2015 в 11:14

Являюсь владельцем аналогичной комплектации Витары, срок эксплуатации 2 месяца. Справедливости ради хочу заметить, что айфон по блютузу, а так же usb, подключатся без проблем, телефон, аудио, все в полном доступе. Расход топлива в городском режиме 8,1. Машина приобреталась, как альтернатива убитому ниссан джук. Вполне себе достойная замена за аналогичные деньги. Отдала предпочтение автомату перед вариатором. Салон, конечно, проигрывает, но в конце концов, на ходовые качества машины это никак не влияет. Бегает шустро, маневренность вполне устраивает. На жуке напрягало то, что педаль тормоза при торможении иногда как бы проваливалась и машина ускорялась а затем резко тормозила, но потом приноровилась. На Витаре такого не наблюдается, за два месяца не выкинула ни одного фортеля, нулевое ТО пройдено, пробег на сегодняшний день почти 3 тыс.

Резюмирую...

Хорошее авто для беспонтового водителя, который в основном перевозит самого себя.

0
maks2007
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX4 4 апреля 2016 в 15:53

По-моему, этот комментарий больше тянет на отзыв, чем сам отзыв.

Тем, кто говорит, что машина дорогая, пересчитайте ее по старому курсу. Меньше 600 т.р. за полный привод и всяческие ништяки. Достаточно бюджетно.

0
НаSuzuki Vitara11 мая 2016 в 16:12

Если уж автор делает акцент на мультимедиа, то вот, что вам я скажу. Решающим в покупке этой машины для меня была именно мультимедиа-система. В Suzuki Vitara, в одной из немногих на нашем рынке, реализована система Apple Carplay. При подключении iPhone по кабелю становятся доступны: 1) Громкая связь с управлением голосом Siri. 2) Навигация с пробками от яндекса и управлением голосом. 3) Apple Music с управлением голосом... И всё это супер-удобно. Можно одновременно пользоваться навигатором и аналоговым радио. Можно отвечать на звонки кнопками на руле. Можно переключать треки кнопками на руле...Все обзорщики говорят Mirror Link, при этом ни один из них реально не понимает вообще о чём идёт речь.

0
greedyninja
НаSuzuki Vitara16 мая 2016 в 15:31

Не мог бы ты сообщить какая версия прошивки у тебя на магнитоле? Как тебе удалось это подключить? Поделись опытом плиз.

Я подключал кабелем несколько Apple устройств разных версий CarPlay у меня так и не заработал. Точно так же как и Mirror Link. Я прекрасно понимаю о чем идет речь и как работают эти технологии.

0
grif76
НаSuzuki Vitara16 мая 2016 в 15:34

А как узнать версию прошивки? Я ничего не перепрошивал. Просто воткнул айфон по проводу и всё заработало

0
greedyninja
НаSuzuki Vitara16 мая 2016 в 16:10

Прошивку можно узнать подержав несколько секунд значёк шестерёнки на экране мультимедиасистемы.

http://new-vitara.ru/forum/viewtopic.php?t=215

Как я понял вам машина пришла уже с новой пошивкой. Уже год пытаюсь узнать когда это заработает в России и кто из диллеров может перепрошить первые автомобили. Пока безуспешно, в Москве никто не знает как это сделать.

0
grif76
НаSuzuki Vitara16 мая 2016 в 16:12

ok, посмотрю

0
grif76
НаSuzuki Vitaraизменен 16 мая 2016 в 21:21
Комментарий удален автором.
grif76
НаSuzuki Vitara20 мая 2016 в 17:29
0
Добавить комментарий