Suzuki Vitara 1.6 4WD
2015 г.
1.6 л. бензин
117 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
28 апреля 2016 → пробег 3000 км

Впечатления после 3000 км

Внешне машина симпатичная, на не покидает ощущение, что она очень хрупкая и легкая. На самом деле действительно масса у авто не велика.

Двери не закрываются с первого раза, особенно у багажника. Очень шумная, видимо совсем нет звукоизоляции. Ужасно жесткая подвеска- скачешь как на коне. Если на трассе колея- то крепче держать руль- машина рыскает, если прибавить газ- дергает. В горку очень долго надо давить педаль чтобы прибавила. В общем , прежде чем обгонять на трассе- сто раз все взвесить и подумать. Достаточно большой багажник в разложенном виде, небольшой расход бензина- примерно 7,3 литра по городу с пробками.

По поводу музыки и навигации. Радио неудобно для переключения- надо отвлекаться от вождени чтобы переключиться на список радиостанций. Навигации, например, с айпадом- просто нет. Большой экран - ни к чему... Жаль.

Я наверное, не стала бы покупать если бы была возможность проехать хотя бы 20 км , а не 500 метров на тест- драйве.



Совет автора покупателям Suzuki Vitara 1.6 4WD 2015 г

Если есть деньги, то добавить и купить авто без перечисленных недостатков.

Достоинства:

  • Нельшой расход бензина
  • Вполне вместительный багажник
  • Хороший обзор
  • Внешний вид
  • Высокая посадка

Недостатки:

  • Отсутствие шумоизоляции
  • Не закрываются двери с первого раза
  • Очень жесткая подвеска
  • Рывки при увеличении скорости
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
7291
Комментарии14 Добавить комментарий
НаSuzuki SX4изменен 29 апреля 2016 в 12:42

Витара S с 1,4 турбо (140л.с. и 220 кр.момента) интереснее по управлению конечно,только такую лично взял бы сам после седана SX-4);ну и самую верхнюю комплектацию лучше брать у просто Витары,только цена уже подходит и к Кашкаю,Спортиджу и т.д.

Проверьте давление в шинах во первых,как должно быть по рекомендациям , двери все лёгкие т.к. металл тонкий- поэтому и приходиться посильней хлопать-приоткройте любую дверь(уменьшится внутреннее давление воздуха в салоне) и попробуйте открыть-закрыть дверь багажника, он с лёгкостью закроется.. =))

Судя по всему вы пересели с более комфортной по подвеске и шумоизоляции машины,скорее всего с французкой или немецкой?! =)) Вот и чувствуете разницу. У Сузуки сильные стороны-надёжность,простота конструкции,ремонтопригодность. Цепной ДВС проверенный уже не на одном поколении,надёжная АКПП , крепкая простая подвеска,надёжная электрика и простая электроника. Ломаться нечему,кроме расходников и мелочи по подвеске через пару лет, ну и ещё конечно на что "разведут" у ОД при ТО-1-2-3-4 каком-нибудь.=))

И приноравливайтесь управлять автоматом правильно, не всегда нужно давить на газ постоянно при затяжном подъёме,иногда нужно после продавливания отпустить педаль газа-дать возможность автомату перескочить на другую передачу,что-то похожее есть и при разгоне,ну короче нужен просто опыт.

Когда вы "поймёте" свою машину,вы начнёте получать больше радости от владения ею,не торопитесь отвергать кандидата-замуж тоже не через 3000 км выходят. =)))

+1
был 4 дня назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara30 апреля 2016 в 06:38

автор, у вас полный привод или передний?вы уж внесите ясность и уберите разночтение.

не ездил на витаре, даже в предыдущих ее выпусках.но то, что шумки нет и двери легкие-это для япошек нормально.учитыаая класс авто.

+2
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 2 мая 2016 в 23:58

Увидел наконец-то живьем. Какая же она маленькая!!! Даже по сравнению с гранд витарой.

0
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 10 мая 2016 в 23:04

Сузуки сама по себе очень консервативная фирма. Видимо связано это с тем что она ориентирована на рынок юго-восточной азии, где излишества не нужны, лишь бы дешево... Только в индии с ее миллиардным населением у сузуки еще не так давно было почти 40% рынка! С такими объемами зачем им вообще париться...

Из года в год практически не обновляют модельный ряд, фейслифтинг раз в пятилетку, и никаких излишеств, даже самых простых типа USB-разъёма или камеры заднего вида... При этом цены в совке нифига не маленькие!

а Витара вообще непонятно зачем выпущена на рынок - есть ГВ с одной стороны и SX4 с другой...

0
10 мая 2016 в 23:15

Сузуки небольшая фирма, нацеленная на бюджетные авто и непритязательных покупателей третьего мира с доходом ниже среднего. В США Сузуки нет вообще.

+1
dzniani
НаSuzuki Grand Vitara11 мая 2016 в 23:08

есть, например suzuki verona

0
opos
11 мая 2016 в 23:32

Была...а замены нет

0
НаSuzuki Vitara, Suzuki Vitara13 июня 2016 в 14:09

Машина прошла 6000 км, привыкли друг к другу и уже не думаю о том что можно было и более комфортную модель купить.

Из недостатков- все те же о которых писала в предидущих комментариях . Раздражает стук включаемого климат контроля через каждые 5 -7 секунд, но отдельно по этому поводу не поеду в сервис, подожду до очередного ТО так как диллеры сказали что сдерут за диагностику около 3000 рублей. Если это по моей вине. Еще вдруг обнаружила что если пальцем нажать на капот, то он гнется!

0
milenaross
13 июня 2016 в 20:25

Вероятно это для снижения травмоопасности.

0
milenaross
НаSuzuki Swift, Citroen C212 июля 2016 в 12:53

что то мне кажется что капот сейчас гнется у всех.

0
ahb3005
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato12 июля 2016 в 17:27

а Вы сравните капоты у Дастера и Каптюра....скоро толщина кузовного металла на авто как у палёного профнастила из КНР будет

0
чарли123
НаSuzuki Swift, Citroen C213 июля 2016 в 08:01

А чем сравнивать толщину? У вас прибор есть специальный? И на что это влияет интересно?

Если вы о "надавить пальчиком" то я как раз привел результаты своего оценочного теста.

0
ahb3005
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato13 июля 2016 в 17:24

можно на стук,можно и пальчиком-вот с Каптюром аккуратнее,там реально вмятину оставить,"машина создана в России и для России",значит всё тяп-ляп

0
13 июля 2016 в 20:37

Это правильно, я на своем Компасе капот с трудом поднимаю, зачем такой нужен? Для массы и расхода наверное.

0
Добавить комментарий