Впечатления после 3000 км
Внешне машина симпатичная, на не покидает ощущение, что она очень хрупкая и легкая. На самом деле действительно масса у авто не велика.
Двери не закрываются с первого раза, особенно у багажника. Очень шумная, видимо совсем нет звукоизоляции. Ужасно жесткая подвеска- скачешь как на коне. Если на трассе колея- то крепче держать руль- машина рыскает, если прибавить газ- дергает. В горку очень долго надо давить педаль чтобы прибавила. В общем , прежде чем обгонять на трассе- сто раз все взвесить и подумать. Достаточно большой багажник в разложенном виде, небольшой расход бензина- примерно 7,3 литра по городу с пробками.
По поводу музыки и навигации. Радио неудобно для переключения- надо отвлекаться от вождени чтобы переключиться на список радиостанций. Навигации, например, с айпадом- просто нет. Большой экран - ни к чему... Жаль.
Я наверное, не стала бы покупать если бы была возможность проехать хотя бы 20 км , а не 500 метров на тест- драйве.
Совет автора покупателям Suzuki Vitara 1.6 4WD 2015 г
Если есть деньги, то добавить и купить авто без перечисленных недостатков.
Достоинства:
- Нельшой расход бензина
- Вполне вместительный багажник
- Хороший обзор
- Внешний вид
- Высокая посадка
Недостатки:
- Отсутствие шумоизоляции
- Не закрываются двери с первого раза
- Очень жесткая подвеска
- Рывки при увеличении скорости





Витара S с 1,4 турбо (140л.с. и 220 кр.момента) интереснее по управлению конечно,только такую лично взял бы сам после седана SX-4);ну и самую верхнюю комплектацию лучше брать у просто Витары,только цена уже подходит и к Кашкаю,Спортиджу и т.д.
Проверьте давление в шинах во первых,как должно быть по рекомендациям , двери все лёгкие т.к. металл тонкий- поэтому и приходиться посильней хлопать-приоткройте любую дверь(уменьшится внутреннее давление воздуха в салоне) и попробуйте открыть-закрыть дверь багажника, он с лёгкостью закроется.. =))
Судя по всему вы пересели с более комфортной по подвеске и шумоизоляции машины,скорее всего с французкой или немецкой?! =)) Вот и чувствуете разницу. У Сузуки сильные стороны-надёжность,простота конструкции,ремонтопригодность. Цепной ДВС проверенный уже не на одном поколении,надёжная АКПП , крепкая простая подвеска,надёжная электрика и простая электроника. Ломаться нечему,кроме расходников и мелочи по подвеске через пару лет, ну и ещё конечно на что "разведут" у ОД при ТО-1-2-3-4 каком-нибудь.=))
И приноравливайтесь управлять автоматом правильно, не всегда нужно давить на газ постоянно при затяжном подъёме,иногда нужно после продавливания отпустить педаль газа-дать возможность автомату перескочить на другую передачу,что-то похожее есть и при разгоне,ну короче нужен просто опыт.
Когда вы "поймёте" свою машину,вы начнёте получать больше радости от владения ею,не торопитесь отвергать кандидата-замуж тоже не через 3000 км выходят. =)))