27 ноября 2007

Suzuki Wagon R+

И так предистория. Как-то одним днем поехал я с девушкой и товарищем на автомобильный рынок, продавать авто. Короче базар не удался и мы решили возвращаться домой, а по дороге заехать в автосалон "Тотус". Посмотреть на авто собранные действительно японцами. И тут в поле зрения попол он, скромный, пыльный белый Вагон Р+ без признаков какой-либо марки, в обвесе, с большими(для него) хром дисками, большой трубой. И только сев в него я понял он мой. когда мы садились в него мы были удевлены приятной пасодкой, как в микроавтобусе. Но как только авто завели, было понятно мотор не детский, хотя как стало известно всего-то 1 литр ну и плус какае-то там турбина. Точное он вытворял на дороге, для все автовладельцев это был шок, что мелкое все в сполерах, с огромной трубой и с ревом спортивной машины улетала со светофора так, что и кто и не понял в чем дело.

После начелись бессонные ночи месяца 2. в итоге я все-таки купил ее. Вагон Р+, 198 г.в.,1,0 турбо, цвет белый, обвес, 14 хром диски, АВС, ЕСП, гидроуселитель, спорт выхлоп, спорт подвеска, СД, электропакет, кондиционер, центр.замок, рейлинги, 2 подушки, корзина под пассажирским седением, галогенки, тонировка, ветровики, спойлер, пробег 20 тыс.км.
В принципе машиной доволен на все 100, вместительная - детская коляска для младенцев полностью входит через задную дверь, холодильник, плита - легко. Посадку супер. Вид все в шоке, особенно тюнинг включая хром диски, спорт выхлоп. За рулем как на микроавтобусе, все видно и удобно, до потолка при моем росте 192 еще см 10-15.
из за низкого профиля и клиренса приходилось более аккуратнее ездить. Заводилась с полоборота. Как-то на трассе, решил проверить на спидометре 160, стрелку заваливает лекго. Идет как утюг.

Шумоизоляция желает лучшего, но за эти деньги пойдет, при желании легко устраняется.
Печка работает на 5. Разница в руле не ощущается. При продаже клиентка уже было хотела отказаться из-за правого руля, однак сев за руль и проехав поняла что при отсутствиии капота (если его можно назвать капотом) разници почти никакой. При полной загрузке машина даже не приседала, из-за спорт подвески. Как-то раз какой-то жигуль навороченный хотель обидеть моего малыша, думаю он такого не ожидал.

При езде по городу НИ КОГО не оставлял равнодушным. К большому сожелению пришлось продать из-за срочной необходимости финансов. Хотя жена до сих пор жалеет. АVтомобиль до сих пор ездит, правда из-за медленно езды подустал.



Достоинства:

  • Компактный

  • Удобная посадка

  • Небольшой расход

  • Вместительный

  • Неугоняемый
  • Недостатки:

  • Низкий клиренс

  • Немного жестоковат, может из-за резины
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    14045
    Комментарии1
    изменен 27 ноября 2007 в 13:57
    При продаже клиентка уже было хотела отказаться из-за правого руля, однак сев за руль и проехав поняла что при отсутствиии капота (если его можно назвать капотом) разници почти никакой.

    .... да и руль не нужен, авто управляется одними педалями. teeth ...нахлобучили бедную девушку...
    0
    Добавить комментарий