10 апреля 2007

Suzuki Wagon R+

Являюсь обладателем автомобиля этой марки, уже три года.
Двигатель 1.2 л. 69 л.с. 4Х4, РКПП, АВS, ESP.



Первые впечатления, когда увидел … и больше ничего. Второй заход на рынок - решил посидеть внутри. Самое "ужасное", что сев в автомобиль (рост 187 см), я понял, что мне ничего не мешает, колени не упираются в торпеду даже при не полностью отодвинутых сиденьях, левым плечом дверь тоже не задевал. Отсутствие туннеля между кресел добавляет ощущение пространства.



Короче купил. Выбирал между переднеприводным, но с кондеем и полноприводным, но без последнего. 4х4 взял верх.



Ходовые качества - подвеска мягкая и на небольших канавках вполне справляется, большие ямы - приходиться переваливаться 13 R даёт о себе знать. Машинка очень маневренна, живой отклик на поворот руля и маленький радиус разворота в купе с миниатюрным капотом позволяют выкручиваться практически из любых положений. Двигатель достаточно эластичный и вполне тянет 40 км на 5-й передаче, расход горючего летом 7.5-8, зимой при полном приводе 10 (за последний приходится платить примерно 1 л/100, даже если он не включён). Слабовата шумоизоляция особенно ощущается на скоростях выше 100 (аэродинамика увы, не на высоте). Один раз провёл эксперимент на кольцевой разогнал до максимума 150 км/ч, а потом сложил боковые зеркала - набрала ещё дополнительно 5 км/ч.



С особой опаской ждал зимы. Как себя поведёт? Тест-Драйв по первому выпавшему снегу расставил всё по своим местам. Машинка просто не желает входить в занос, ESP и низкий центр тяжести делают своё дело. Эта система, штатная кстати, спасла однажды от серьёзной аварии, когда пришлось, на занесённой снегом дороге, уходить от вылезшего за перекрёсток "чудака" с последующим перестроение обратно в свой ряд, дабы не вписаться в впереди идущий ПАЗик.



И ещё, я забыл, что такое разгребать по утру снег, я забыл, что такое "нет места для парковки", в машину не сажусь, а захожу, что при частых остановках с "выйти/зайти" очень облегчает жизнь, я забыл, что надо переобуваться с зимы на лето и обратно (поставил нешипованную всесезоку). ГАИ - вообще не беспокоило. Если и останавливало, то как правило, на предъявляемые документы смотрело мельком, а дальше шли вопросы о машине.



Из недостатков, шумоизоляция, слабоваты задние пружины (хотя каминную печку производства Белоруссии перевозил, но это был предел), боковая поддержка сидений не развита.



Автомобиль достаточно универсальный, хотя надо понимать, что его миниатюрность отражается и на его реальных возможностях. С уверенностью могу сказать только одно, что его внешний облик очень обманчив и он хоть маленький, но всё же "зверь".

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
12906
Комментарии1
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 10 апреля 2007 в 15:16
Конкретики мало, а так приятный отзыв. Редкая машинка, почитать было познавательно. Улыбнул про боковые зеркала. Попробуй как в TG заклей скотчем лишние дыры и проведи доп.воздуховод к двиглу.
0
Добавить комментарий