Suzuki Wagon R+
Основные плюсы - очень объемный салон, задние сиденья складываются, образуя ровный пол (перевозил двуспальную кровать - в разобранном виде, тахту, холодильник, уж не говоря о велосипедах и прочем). Думаю, что высота багажного проёма выше, чем у любого универсала и многих больших внедорожников. В городе также очень удобны маленькие размеры, высокая посадка, кондиционер, легкий руль с электроусилителем и резвый двигатель - двухвальный 16 клапанный. Большие, как на полноразмерных внедорожниках, боковые зеркала с электрорегулировкой обеспечивают просто прекрасную обзорность. Зимой полный привод обеспечивает действительно безопасную езду, только не стоит забывать, что тормозит полноприводная машина не лучше, чем моно. АБС помогает, но не думаю, что сильно сокращает тормозной путь. На серьезное бездорожье конечно не вылезал, но на дачу зимой пробирался без особых проблем. Кстати, полный привод отключается - есть шпилька на заднем мосте. На лето отключил за ненадобностью - легче едет, да и вибраций поменьше.
Основной недостаток - не трассовая машина, на скорости свыше 100 км/ч досаждает шум ветра и двигателя, на пятой обороты около 4000, да и расход на 120 км/ч превышает 10 л. Хотя на дороге устойчива и от сильного ветра не шарахается. За время эксплуатации менял масло двигателя, коробки и заднего дифференциалов, масляный фильтр, свечи, 2 лампы ближнего света, промывал инжектор и поставил новый аккумулятор большей емкости - больше ничего. Ну и конечно полный антикор сделал. Зимой при температуре - 30 были проблемы с запуском, но в чем причина точно сказать нельзя, возможно, что это проблемы противоугонной системы, а не двигателя. Расход бензина - 7 л в среднем город/загородное шоссе, зимой - около 8 л.



