Suzuki Wagon R+
Куплены литые 14 диски (в комплекте шли обычные). Поставил противотуманки, но не подключил, из-за проблемы с аккумулятором, маломощный (36 Ач). Кстати есть фотки если есть желание могу выслать. Машина была с автоматом, конд., подушки и т.д. за 12 т. с такой конфигурацией машину не нашел. Есть проблема с шинами. На зиму поставил на обычные диски Нокиян 165/65 (ели достал), а на лето 185/55 ( в комплекте ишли 165/60) машина стала намного устойчивее и перестала очень сильно летать на кочках, но на больших ямах иногда на задних шинах черкаеться об крыла.
Експлатирую машину в решиме жесткой езды. С сфетафора на полной, в городе 100-120, за городом 140-150. До сотни наберает скорость неплохо, затем конечно похуже, долго приучался к коробке автомат. Часто при наберании оборотов самопроизвольно сбрасывает скорость. Расход бензина 10 л независимо где ездишь. Раз проверял машину на трасе при скорости 110 км/ч - расход получился где-то около 7 л, но так ездить не могу. На поворотах нужно быть осторожным больше 80 не входить, особенно если не ровная дорога, может занести задок.
Очень юркая машина, особенно в городском цикле вождения. Хорошо слушается руля. Жесковатая. Еще слабый аккумулятор, боюсь подключать противотуманки ( у меня их четыре, в стандартном месте и на кенгурятнику) Менял уже однажды датчик температуры двигателя. Замену делал из за того что не правильно показывал температуру. По компьютеру все окей 90-95, а стрелак температуры доходила, до 120, а за тем медленно падала до 90. На сервисе не хотели менять, сказали что все данные в порядке, но я настоял. Что интересно через полгода история начинает повоторятся. Поехал опять, все показатели в норме а стрелка опять начинает тормозить ( при вкляченнем свете, вечером). У меня подозрение на аккумулятор, может поменять на 44 Ач?.
Поехал как то смотреть новую машину, более представительную. Сел и понял, что в моей старой удобнее. Кстати проехал на ней 32 тыс. Менял масло,фильтры и колодки (28 тыс. нач пищать) Колодки дорогие 90 баксов. Насчет потения окон то зиой нужно ездить только с внешним забором, плюс в начале включать кондишен.
В дополнение к моему предыдущему отзыву.
Проблема была не в аккумуляторе, а в сечении провода от двигателя на минус.
Бросили перемычку толстую и проблема с датчиком исчезла.
Поборол и проблему черкания задней арки об шины.
Просто подложил под задние пружины резинки 2,5 см высотой. Немного потерял в устийчивости на поворотах за то садятся на заднее сидение три взрослых человека и передок не поднимается, да и любые ямы уже не страшны.
Достоинства:
Неплохо держит дорогу, несмторя на высоту в 1,65
Недостатки:



