TVR Tasmin 350i V8
1988 г.
3.5 л. бензин
МКПП
задний привод
Манчестер
Написать отзыв

Отзыв TVR Tasmin 350i V8 (1988 г.)

9 мая 2009 → пробег 41000 км

Новый проект - ретро.

Салют, братва!

Итак, мой новый проект в стиле ретро (естественно британский авто). Я фанат британских ретро-мобилей и давно запал на ТВР Тасмин именно в этом кузове (88г). Авто искалось по всем клубам, магазинам и знакомым, но подходящего экземпляра с идеальным кузовом не было. Я был морально готов на замену мотора (так и случилось) и на ремонт ходовой, но вот возиться с железом - нет!

Этот взял в Свиндоне (Соуф Вест Англия) у одного частника, торгующего автомобилями от безделия (старик на пенсии давно). Как только получил от него фото и описание, сразу выехали на место. Итак, то что надо - кузов в идеале, салон в хорошем состоянии, может перетянем верх сидений, а может и так сойдет...

Ходовая - новая, а двигла вот, считай, нет... Вернее там стоял движок от Ford Cologne V6 2.9 86г, заклинивший от перегрева...  Движок (на одной из картинок) сняли прямо там же у мужика в гараже примерно за 1 час и оставили ему на память... зачем хлам тащить... А сами, заплатив 1700 фунтов, на жесткой сцепке потащили авто в Манчестер...

Тут же занялись поиском подходящего двигла, созвонились с Оклендером, он и посоветовал воткнуть туда Ровера 8-мерку, отличное компактное 4л двигло, которое легко форсируется вплоть до 400л.с. Двигло с алюминиевым блоком, очень легкий для своего литража, а главное компактный. Правда такие на данную модель не ставились, но зато ставились на ТВР 450, но по сути места под капотом у моей даже больше, так что без проблем.  Двигло нашли быстро, их как собак нерезанных в Англии, ставили на все подряд, от Ренджера до Сизу (есть такой внедорожник местный), ну и на ТВР С2 тоже ставили... Короче, опять благодарность Оклендеру, подкинул вариант с ТВР С2 с этим движком, почти без пробега (3К с копейками) и всего за 450 фуHтов, плюс сам С2 (но весь гнилой), хотя кое-чего мы с него конечно на запчасти снимим...

Итак, проект сейчас в самой ответственной стадии, будем переносить движок с отного кузова на другой и женить с Фордовской коробкой (она 6-ти ступка, гоночная с усиленным сцеплением и со сближенными передачами)...

Как только завершим операцию по пересадке сердца и поставим авто на колеса, так сразу отпишу. А пока мне пора в гараж...


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
10246
Комментарии15 Добавить комментарий
НаSkoda Octavia10 мая 2009 в 16:30
Симпатичная машина, но судя по гиморности проблемы в отзыве для тех, кому реально с этим интересно возиться или бабла девать некуда. Пробег указан 41 000 км, а кожа на фотке указывает, что как минимум на "сотку" больше... Или кожа такого качества на исконных британских автомобилях? Автору удачи с машиной.)))
+2
НаTVR Tuscan, Wanderer 2310 мая 2009 в 18:21
Кожа не от пробега, а от времени и условий хранения такая. Но это ерунда, востановим
+2
tahter
НаBentley Arnage, Proton Satria10 мая 2009 в 20:04
Ты резину только не вздумай в магазине покупать, я тебе новую почти за бесплатно у нас на разборке наиду, скинь только размер,и бренд какой хочешь
+1
aucklander
НаTVR Tuscan, Wanderer 2310 мая 2009 в 20:22
Я хочу michelin 205/45R7 Run flat R17. А сколько будет?
+1
tahter
НаBentley Arnage, Proton Satria10 мая 2009 в 20:30
Нафиг тебе 205? тебе 225 встанут на кованние твои в самый раз, а по цене разницы нет, новье по 30-ку за штуку , если с пробегом в 1-2К то 15 за штуку
0
НаBentley Arnage, Proton Satria10 мая 2009 в 18:47
Ну Таккер молодец, у меня бы не времени не терпения не хватило такие проэкты закатывать! А авто супер, как только на колеса поставиш не забудь меня прокатить :)
+1
НаBentley Arnage, Proton Satria10 мая 2009 в 18:53
А двигло от Ford Cologne зря старику оставили... таких сеичас мало, можно былобы попробывать востановить и за теже 400 фунтов толкнуть... я знаю спрос на них среди ТВР-цев сейчас есть, я тебе почему и посоветовал другой, такойже проблематично найти да и дороже на много
-2
aucklander
10 мая 2009 в 19:56
Братец, Вы монстр! Таких в красную книгу надо! Причем в Британскую! Сам просто мечтаю восстанавливать классику, но пока ни времени, ни капусты... знаю, насколько занятие это капиталоемкое! Удачи, друг!
+3
10 мая 2009 в 23:35
Автор, Вам памятник при жизни поставить нужно. Востанавливаете машины...Это же святое. Удачи!)))
+6
mr-lucky
НаTVR Tuscan, Wanderer 2310 мая 2009 в 23:43
Благодарю, а только можно сказать начал этим заниматься, сначала долго изучал мат-часть... но без помощи других конечно не смогбы. Сейчас вышел на клубы на других фанатов здесь и в Ирландии, дело пошло на лад. Да и просто бывшие соотечественники такие как окландер помогают... даже не посебе както после союза... все подвоха ждешь :))
U меня времени много, денег не так много но пока есть так что буду потихоньку реставрировать. Сейчас веду поиск еще одной машины - какой, пока не скажу.... как найду и приобрету, так отпишу.
Удачи

+4
tahter
10 мая 2009 в 23:58
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаTVR Tuscan, Wanderer 2311 мая 2009 в 00:13
На етом денег сейчас не заработаешь. Просто нравиться с машинами копаться а тем более с такими интересными, да и время есть. С другой стороны кризис и можно приобрести очень редкие экземпляры и за очень небольшие деньги... Может кризис кончится , продам, что и выручу... не солить же мне их, а задумок еще очень много, только начал короче
+3
11 мая 2009 в 01:51
Главное не отступай от задуманного!
+4
12 мая 2009 в 09:27
больше фоток, меньше текста: все равно бред какой то, а посмотреть действительно любопытно. Заранее спасибо. Посещай сайт почаще.
-3
13 мая 2009 в 00:51
Да Вам zubasticcc тоже не мешало бы почаще посещать сайт...
+2
Добавить комментарий