ТагАЗ C-10
2012 г.
1.3 л. бензин
93 л.с.
МКПП
передний привод
Уфа
31 октября 2012 → пробег 10069 км

О новой цешке.

28 июня, утро. Едем на местный авторынок оплачивать забронированную накануне машину. По дороге попадается автосалон китайских и таганрогских поделок. Время в запасе ещё есть, поэтому мы решили заехать посмотреть на эти шедевры Поднебесной.

Внутри стоят несколько машинок: Чери, Лифаны и ещё что-то. Но взгляд сразу падает на небольшой седанчик со знакомым шильдиком на радиаторной решётке. Такой значок я видел только на Тагерах, коих в нашем городе довольно много. Что это, новая модель завода?

Девушка-консультант с бейджиком «Дарья» довольно грамотно выложила стандартный монолог об этом автомобиле. Ну что ж, интересно: модель какого-то знаменитого китайского автогиганта JAC, адаптированная для нашего человека, ещё и под брендом ТагАЗа. В наш город эту модель начали поставлять нынче весной, хотя на улицах я её ещё не видел.

Сажусь на водительское место, тыкаю в кнопки, залезаю под капот, в багажник, с деловым видом хлопаю дверями. Целый час кручусь возле машины, непреднамеренно пытаясь найти хороший косяк сборщиков. Хммм… Ничего не отвалилось. Зазоры на кузове ровные, всё что должно крутиться, нажиматься и открываться – крутится, нажимается и открывается без лишних усилий и посторонних шумов. ВАЗовской вони в салоне нет, хотя кругом один пластик. Внешний и внутренний дизайн довольно весёлый.

В тест-драйве мне сначала отказали, эта услуга якобы не предусмотрена. Но опытные работники торговли чувствуют, что интерес у меня не праздный, а в кармане – необходимая им сумма. Так что ребята оперативно пересмотрели политику своей Компании.

Через десять-пятнадцать минут сажусь в припаркованную новенькую цешку. Оглядываюсь внутри: вот руль, педали, рычаг КПП. Всё на месте. Переключение передач – стандартное, расположение педалей и руля – тоже. Осторожно трогаюсь.

О, чудо! Она едет!

Управление острое, гидроусилитель руля мощный, из-за чего руль показался слишком уж  лёгким. Сцепление схватывает примерно посередине хода педали. Тормоза довольно внятные. Переключение передач чёткое, с этаким характерными для спорткаров щелчками. А вот разгон хиленький. Списываю это на необкатанный двигатель. Немного смущает перегазовка  при переключении. То есть когда убираю ногу с акселератора при выжатом сцеплении, обороты двигателя сами по себе возрастают до двух тысяч. Сопровождающий меня консультант на это замечание внятного объяснения не дал. Полагаю, что это сделано заводом преднамеренно из-за небольшого объёма двигателя в 1,3 литра, несмотря на 93 эквивалентных подкапотных коня.

Общее впечатление – нравится. Впечатления главным образом положительные. Смущают только родословная и производитель. Хотя душа к этому автомобилю лежит. А, пропади они пропадом, эти доводы Разума. Решение – беру! Кто не рискует – тот не живёт. Надо же кому-то начинать эту модельку юзать…



Совет автора покупателям ТагАЗ C-10 2012 г

Брать можно, смотря для каких целей. При покупке обращайте внимание на сборку кузова, конкретнее - на равномерность зазоров. Если обкатку пройдёте нежно - потом проблем не будет.

Достоинства:

  • Самое замечательное - расход топлива
  • Неприхотливая
  • Большой дорожный просвет для этого класса
  • Довольно хорошая минимальная комплектация

Недостатки:

  • Шумная, хорошо слышно и дорогу, и двигатель
  • Непрестижность марки
  • Родословная, как ни крути - всё-таки это китаец
  • Слабенький разгон, особо заметен при обгонах на трассе
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
13446
Комментарии114 Добавить комментарий
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 31 октября 2012 в 10:47

Брать можно.. Но страшно, не престижно и вообщем не приятно.

+1
art-m
НаRenault Scenicизменен 31 октября 2012 в 10:52
Не дай бог потребуется кузовня. Вариантов нольт целых ноль десятых, хуже чем у официальных китайцев. Ну и вообще подобный эксклюзив обязывает. Продать потом нереально.
0
mikka hakkanen
НаТагАЗ C-10изменен 31 октября 2012 в 10:57

Кузовня уже была, официалы уложились в срок. Точнее, едва уложились в срок

0
rigidum
НаVolkswagen Tiguan31 октября 2012 в 15:16

А метал там, такой же как у китайских мет.дверей?Консервным ключем можно вырезать.

0
art-m
НаТагАЗ C-1031 октября 2012 в 11:00

Не для престижа брал. Возраст понтов и подросткового самоутверждения уже давно прошёл.

0
rigidum
НаHyundai Accent, Hyundai Accent31 октября 2012 в 11:01

Странный выбор. Чем приора не понравилась?

0
art-m
НаТагАЗ C-10изменен 31 октября 2012 в 11:06

Приора мне понравилась, жене - нет. В основном она на этой цешке ездит. Пришлось посчитаться с этим родственником )))

0
rigidum
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 31 октября 2012 в 11:08

Ну так правильно, женщинам часто нравится разного дизайна чудо. При этом у большинства женщин очень острая неприязнь к Русским машинам!! Это реально!! Слово ваз, лада, жигули коробит женский мозг и разрушает его. Поэтому они готовы ездить почти на всём что угодно, но только не на вазе...

+3
art-m
НаТагАЗ C-1031 октября 2012 в 11:22

Пусть ездит на здоровье. Мне не жалко...

0
art-m
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211331 октября 2012 в 11:49

Не всегда так, моя например некомплексует вообще... Училась и ездила некоторое время на ВАЗ2106. Сейчас от вождения 13-ки аж пищит от радости))).

И причем без оптимизма смотрит на предложенные мной и другими женскими вариантами, всей ей что-то ненравится, мелко и дорого)))

0
art-m
НаVolvo S6031 октября 2012 в 17:37
Комментарий удален модератором.
art-m
НаТагАЗ C-10 8 декабря 2012 в 14:44

Совершенно согласна! Кузовня убивает! Машина битая с июля, до сихпор жду чуда- левое заднее крыло, ответ с завода один: ждемсссссс!!!!!!!!

0
НаТагАЗ C-1031 октября 2012 в 11:01

Кому интересно - всё в моём блоге http://tagaz-c10.ru/

0
rigidum
НаRenault Scenicизменен 31 октября 2012 в 11:08
Мда.. Ну удачи. Внутри конечно поинтересней Приоры
0
mikka hakkanen
НаVolvo S6031 октября 2012 в 17:39
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаRenault Kaptur 1 ноября 2012 в 09:42

Качество исполнения, более свежий салон. Но маркий. Это судя по фото, конечно.

0
kenner
НаТагАЗ C-10 1 ноября 2012 в 09:48

Ну да, салон маркий. Это проблема едва ли не всех  китайцев.

0
rigidum
НаSuzuki Grand Vitara31 октября 2012 в 13:05

Охренеть, таганрогские комбайнёры даже с рулевого колеса эмблему JAC снять поленились.

Тагаз-билят-ЦЭ-десять )))))

+1
opos
НаТагАЗ C-1031 октября 2012 в 17:52

Причём эта эмблемка встречается на разных частях машины в 2-3 раза чаще, чем тагазовский треугольник. Интернациональный конструктор, блин.

0
rigidum
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211331 октября 2012 в 18:34

У нас в Украине полно небольших грузовиков-китайцев JAC. Многие утверждают, что куда лучше и экономичней Газелей. У одного знакомого сперли аккумулятор с него средь бела дня. Он на раме в открытую крепится))

0
risk
НаNissan Qashqai 1 ноября 2012 в 07:52

А у нас в уфе(автор отзыва тоже из этого города) в этом году китайские грузовики уже 2 раза таранили друшие авто из-за отказов тормозов!!!!! Последний раз, совем недавно, один грузовик собрал 10 машин!!! Восстановлению большинству не подлежат! Хватит флудить про китайцев-китай, то еще г..., уж лучше ваз! А газель-вообще классное и надежное авто! Завод постоянно ее модернизирует! И не надо писать того, чего не знаете! Сами отделились-теперь вам жрать нечего, вот вы с голодухи и пишите фигню всякую

-7
art1981
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 ноября 2012 в 11:22

А то я незнаю какие Газели классные и надежные машины))).

Сами отделились-теперь вам жрать нечего, вот вы с голодухи и пишите фигню всякую

Что значит теперь жрать нечего?  По ломящимся от изобилия разного рода жрачки полкам в супермаркетах об этом не скажеш))). Другое дело качество продукции -ГМО.

И нечего я не флужу, отзыв то о китайской машине, вот и упомянул для контраста, что с ним связано...

+3
art1981
НаRenault Kaptur 1 ноября 2012 в 13:20

Сами отделились-теперь вам жрать нечего, вот вы с голодухи и пишите фигню всякую

Эпическая фраза))) Эка вы уложили один из самых сложных политических моментов в истории страны в одно предложение.

Зря вы так.

+3
rigidum
НаRenault Kaptur31 октября 2012 в 13:39

А ничего так... салон свежий и добротный. Внешне тоже неплохо...

 

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211331 октября 2012 в 11:35

По поводу вони в салоне ВАЗа неправда, уже 3 месяца присматриваемся к недорогим автосам, в том числе и китайцам так вот Чери Бонус (ЗАЗ Форца) и Джили СК (самый дешевый машин, в одну цену с голям Матизом) непревзойденные вонючки.У Джили СЛ Кросс и Ситроене С1, Рено Логан также ощущались свои духанчики. У многих новых машин присутсвует специфический запах-"запах нового автомобиля".

0
risk
НаSuzuki Grand Vitara31 октября 2012 в 13:07

более того, весной получал для бабули-ветерана от громова подарочек - авто лада-калина. рядом салон тойоты. зашёл время скоротать, сел в салон РАВ4... чуть не вывернуло от фенольной вони. даже удивился, ладно китаец, но тойота...

+1
risk
НаТагАЗ C-1031 октября 2012 в 17:56

По поводу вони - всё-таки правда. По сравнению с той же Приорой, в цешке просто горный воздух. Хотя небольшой душок конечно был. Пластик же кругом, тканевые только сиденья.

0
risk
НаГАЗ 3110, Nissan Almera31 октября 2012 в 20:18

В каждой новой машине есть запах, только одна пахнет, а другая воняет))) Друг в субботу приобрёл новый Опель Зафира, вот он пахнет! А воняют именно китайцы, хотя впрочем не всегда... Что касается Жигулей, покупал новую семёру, потом с другом новую десятку, не воняли они не в коем разе!

0
risk
НаNissan Qashqai 1 ноября 2012 в 07:55

Никокой вони в салоне ваза нет! Хватит бред писать!(это я не Вам). Недавно продал свою Калину, со слезами на глазах, прекрасное авто! Пересел на иномарку с автоматом-особой разницы не заметил!

-2
art1981
НаRenault Kaptur 1 ноября 2012 в 09:45

Садился в салоне в прриору и калину. В приоре норм, в калине резкий запах. В той же 2114 пахло меньше. хз, что от чего зависит

0
kenner
НаВАЗ Granta 1 ноября 2012 в 11:23

Недавно сравнивал запах в салонах разных ВАЗов. Всех сильнее воняет в Гранте. После нее в Ларгусе запаха вообще нет. Но у меня запах ассоциируется с новым автомобилем, т.е. в Гранте есть ощущение нового автомобиля, а вот садишься в Ларгус, так как будто в бушный Логан.

0
kenner
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 ноября 2012 в 11:23

От материалов...

0
kenner
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 1 ноября 2012 в 11:39
Комментарий удален модератором.
НаVolvo XC7031 октября 2012 в 11:42

по моему Гранта с АКПП бала бы куда лучшим вариантом, тем более для жены

0
dmitri77
НаRenault Scenic31 октября 2012 в 11:51
Не всем жденщина нужно АКПП, а ГРанта по сравнению с данным локализованным китайцем бедновато выглядит, особено внутри.
0
mikka hakkanen
НаVolvo XC7031 октября 2012 в 12:04

Сейчас есть Гранта с "приоромотором" и на МКПП, для меня, например, Гранта и Калина гораздо привлекательней любого "китайца" и даже некот "корейцев"

0
dmitri77
НаRenault Scenic31 октября 2012 в 12:07
с практической стороны- да, любой ВАЗ не то что бы лучше, а предсказуемее. Смысл в Гранте? Есть Калина и ПРиора, они куда менее бюджетно сделаны. Сэкономить 30 тысяч? А потом плеваться от монохромного салона и жутких воздуховодов.
0
mikka hakkanen
НаVolvo XC7031 октября 2012 в 12:17

А почему не лучше: мотор бодрее и экономичнее, подвеска для направлений отличная, нет проблем с обслуживанием, ликвидная. Смысл в Гранте: Акпп, просторней ( как и Калина) Приоры, седан, ничего жуткого и страшного по сравнению с салонами Калины и Приоры нет

0
dmitri77
НаSuzuki Grand Vitara31 октября 2012 в 13:08

Интересно чем жигули привлекательнее корейца? ценой только?

0
opos
НаVolvo XC7031 октября 2012 в 13:27

здесь китайский авто обсуждаем, но для меня Калина и Гранта гораздо привлекательней даже Соляриса

0
dmitri77
НаSuzuki Grand Vitara31 октября 2012 в 13:30

в натуре каждому - свое )

0
dmitri77
изменен 3 ноября 2012 в 02:46

Калина уступает по дизайну, комфорту и ходовым характеристикам даже CHERY QQ6. А цена -вообще Super!

http://www.youtube.com/watch?v=DJSSwk9kGIU

 

0
iron tazik
НаVolvo XC70 5 ноября 2012 в 20:33

как Вы к такому выводу пришли?! на основе этого ролика?! позитивный ролик можно снять про любую телегу, особенно за хорошие деньги. в каком месте эта плохая копия Матиза превосходит по дизайну, комфорту и ходовым качествам Калину???

+1
dmitri77
НаRenault Scenic31 октября 2012 в 13:39
Мотор в гранте Гавно, одноразовый и картонный. Уж если владельцы Калин весьма неолнозначно отывались о своем 8 клапаннике, то еше удешевленный и еще облегченный на Гранте он реально напоминаети дизелек МК16 для авиамоделей. НЕт, дизелек крутился неплохо, только ресурс у него был 10 летных тчасов. Дешево хорошо не бывает, чуда не произошло. если ГРванта дешевле той же Калины, то она и хуже . А салон в Гранте это посто пипец, да у Калины просто буржуйский салон....
0
mikka hakkanen
НаRenault Kaptur31 октября 2012 в 13:43

А разве в гранте не от калины мотор...? Просто не в курсе. Откуда инфа, что его удешевляли?

0
kenner
НаRenault Scenicизменен 31 октября 2012 в 13:58
От Калины в нем блок. Онвобщем везде один, во всех моделях ВАЗ. Кишки "облегченные". Хоттите быьть юзером-тестером? Велком...
0
kenner
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211331 октября 2012 в 13:58

Облегченная цилиндро-поршневая группа у него...Ноу-хау от Автоваза.

0
mikka hakkanen
НаVolvo XC7031 октября 2012 в 14:06

Какая то нездоровая фантазия по поводу мотора, я кстати имел ввиду 1,6 16 кл.

+1
dmitri77
НаRenault Scenic31 октября 2012 в 14:38
А этот не от Калины, этот от Приоры.
0
mikka hakkanen
НаВАЗ Largus31 октября 2012 в 17:45

Там поршневая от приоры. Чего плохого? Ресурс даже выше чем у восьмерки. Косяк у гранты тольго в генераторе.

0
egen76
был 21 минуту назад
НаKia Mohave, УАЗ 374131 октября 2012 в 17:56

А что там с геной не так?

0
sma
НаВАЗ Largus31 октября 2012 в 18:15

Подшипники летят на раз-два. Иногда даже 30тыщ не выхаживают.

0
egen76
был 21 минуту назад
НаKia Mohave, УАЗ 374131 октября 2012 в 18:40

Фигасе!.. А что, там гена оригинальный, не такой как на других ВАЗах?

0
sma
НаГАЗ 3110, Nissan Almera31 октября 2012 в 20:14

ВАЗ любит с генераторами чудить! Помню друг купил одну из первых инжекторных семёрок - так там вообще генератор был гибрид из нескольких моделей... Ну и намыкался он с ним!

0
mikka hakkanen
был неделю назад
НаRenault Sandero31 октября 2012 в 20:12

Микка вошёл в репертуар.)

А то по началу какой-то слишком мирный был. ))

0
mikka hakkanen
НаNissan Qashqai 1 ноября 2012 в 08:01

Слушай Мика, ты же умный человек! Хватит хаять ВАЗ!! Скажи просто-, что у вас, в Питере, если ты, начальник отдела, приедешь на работу на калине-понизят  тебя в должности сразу!! Ну, не престижно это у вас, уважать перестанут!!!! Так и скажи, не езжу на вазе, потому что комплексы и статус не позволяет. Я вот калину свою продал-хотел АКПП, купил авто. Ну и что? Думаешь лучше иномарка? Процентов на 10, не более. А по некоторым аспектам ей еще догонять калину и догонять(автомобиль шевроле авео в максю комплектации)

-1
art1981
НаВАЗ Granta 1 ноября 2012 в 08:04

Коль так, пиши отзыв о своей Авео, будем сравнивать.

0
art1981
НаRenault Kaptur 1 ноября 2012 в 09:47

Эмм, у меня была Авео МКПП 1,4 2008г. Про "ей еще догонять калину и догонять" - это ты загнул, ей-богу))))

0
art1981
был 21 минуту назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 1 ноября 2012 в 17:56

Ну, не престижно это у вас, уважать перестанут!!!!     c чего решил? За машину "уважают" только "посаны на-районе", у нормальных людей это не критерий.

0
dmitri77
НаRenault Kapturизменен 31 октября 2012 в 13:36
Комментарий удален автором.
dmitri77
НаNissan Qashqai 1 ноября 2012 в 07:57

для меня, например, Гранта и Калина гораздо привлекательней любого "китайца" и даже некот "корейцев Умный вы человек! Не поддаетесь на провокации маркетологов. За такими будущее!

0
НаNissan Note31 октября 2012 в 13:11
стандартное расположение педалей и руля

Не стали китайцы оригинальничать и помещать их в багажнике. )) 

+1
НаRenault Kaptur31 октября 2012 в 13:37

Едем на местный авторынок оплачивать забронированную накануне машину.

А что бронировали, если не секрет?

0
kenner
НаNissan Qashqai+231 октября 2012 в 13:44

Тоже интересно. В комментариях приору упомянули, её стало быть.

0
sly001
НаТагАЗ C-1031 октября 2012 в 17:43

Приору тоже с новья рассматривали. А до цешки бронировали пыжика 207.

0
rigidum
НаRenault Kaptur 1 ноября 2012 в 09:48

Хмм..... кардинально же вы разворачивались... ВАЗ, француз..... китаец)))

0
НаBMW Gran Turismo31 октября 2012 в 14:31

Удачной эксплуатации!!!!

Рассказывайте об этом авто чаще - интересно читать про редкие автомбили...

0
НаKia Picanto, Honda Tact31 октября 2012 в 15:13

Больше всего в ТАГАЗе пугает непостоянство. Эта С10 какая у них по счету? 

Из-за чего никогда бы не взял китайский авто(кроме одного Ховер) из-за запчастей и кузовщины. Из-за леквидности.

Ваз можно спихнуть достаточно легко, с запчастями никогда не будет дефицита. А тут сменится на конвеере модель и иди ищи на нее кузовню и запчасти.

Салон кстате симпатичный.

0
дмитрий25
был неделю назад
НаRenault Sandero31 октября 2012 в 20:21

Таки в том то и дело.

Сегодня есть такая моделька (и даже шире, компания её производящая), а сегодня её нет.

И всё, ни дилера ни з/частей у тебя. Китайцы пошли по такому пути: дофига компаний и кто выживет.

Потому и рано ещё их брать. Качество подтянули, это да, но стабильности никакой.

С ВАЗом ты хоть уверен, что завтра тебе будет кого пнуть если что. ))

А то, что это "если что", скорее всего настанет... Ну и что )))))

Прошу прощения за тавтологию, конечно.)

+3
НаГАЗ Volga Siber31 октября 2012 в 15:42

А что, Тагаз еще жив? Или это уволенные рабочие по подвалам что то собирают из наворованных остатков?

0
jack daniels
НаSuzuki SX4, Daewoo Nexia31 октября 2012 в 16:26

жив Тагаз.не то,что волга

0
нип
НаKia Picanto, Honda Tact31 октября 2012 в 16:37

Для меня он умер, когда прекратили выпуск акцента, сонаты и санта фе классик. сонаты и санту еще могли производить лет 5 и она бы пользовалась спросом. Сам хотел купить Санту, но когда появились деньги, выпуск прекратили.

+1
дмитрий25
НаHyundai Solaris, Renault Sandero31 октября 2012 в 17:04

Так если бы ему дали как многим заводам возможность льготного автокредитования и программу утилизации, то он замечательно бы жил!!! Но видно чиновникам он не приглянулся..откатов наверно меньше чем с ВАЗа

+1
дмитрий25
НаГАЗ Volga Siber31 октября 2012 в 18:35

соната и санта у них до сих пор на сайте висят

такое впечатление что сайт они не обновляют

0
НаSuzuki SX4, Daewoo Nexiaизменен 31 октября 2012 в 16:30
Комментарий удален автором.
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta31 октября 2012 в 18:15

зря вы оправдываете перегазовку малым объёмом двигателя, её - перегазовки, быть не должно, возьмите например матиз с двигателем 0.8 литра - нет там никакой перегазовки, был у меня тойотовский 1.3 и там тоже не было переназовки, да вон хоть лансеры 1.3 возьмите и там нет никакой перегазовки, так что обратитесь с этой проблемой к специалистам, а потом уже к о.д.

0
-роман-
НаТагАЗ C-10 1 ноября 2012 в 09:56

Дык я и не оправдываю. Это всего лишь мои предположения. Потому как ни один сервисМЭН толком объяснить ничего не может. На данный момент накатано более 10 ткм., пройдено второе ТО. Перегазовки нет. Как-то незаметно исчезла.

0
rigidum
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 ноября 2012 в 11:22

сервисмэны в основной своей массе такие же пользователи автомобилей как и мы с вами, в некоторых случаях они даже глупее нас потому как просто набраны с улицы и не имеют ни опыта ни спец образования, курсы по проведению ТО не в счёт.

+2
НаOpel Astra, Honda CR-V31 октября 2012 в 18:19

Жесть...Деньги на ветер. Хрен вы ее потом продадите. Неизвестного происхождения и неизвесьтно из чего сделана. Однозначно за такие деньги ВАЗ предпочтительнее. Богата страна наша на чудаков!!!

0
alex-insp
НаГАЗ 3110, Nissan Almera31 октября 2012 в 20:23

Когда-то снимал гараж, по соседству один умелец очумелые руки шаманил и продавал стрёмные машины - одну (сам видел) из двух половин сварил. На мой вопрос, какой чудак купит это г.... ответил - в Москве живёт 15млн человек, один по-любому найдётся... В России 140млн.... Один точно найдётся)))

0
trubachoff
НаRenault Kaptur 1 ноября 2012 в 09:50

А на учет-то ее как поставить)))?

0
kenner
НаГАЗ 3110, Nissan Almera 1 ноября 2012 в 19:26

Я так его понял, что на переднюю половину доки были))) Он битьё покупал такое, на которое только сборщики металлолома бы позарились)))

0
alex-insp
НаSkoda Octavia31 октября 2012 в 20:57
Да...самое главное я считаю, это абсолютная неликвидность. Надежность, безопасность, запчасти, ходовые качества может быть и ничего.... Интересно за сколько сие чудо было приобретено?В тексте не увидил
0
corka
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C5 1 ноября 2012 в 09:35

Продать можно всё что угодно, на всякий товар найдётся свой покупатель.

0
corka
НаТагАЗ C-10 1 ноября 2012 в 09:59

Отдано за нё было 400 тыров. Это со всеми допами, в роде антикора, сигналки, каско и т.д.

0
alex-insp
НаТагАЗ C-10 1 ноября 2012 в 14:47

Машинку брали не для продажи. Сейчас на ней в основном довольная как удав жена ездит (в смысле, переучивается ездить после наших автошкол), через пару лет дочь подрастёт, права получит - ей отойдёт. А жене можно будет тогда и её мечту осуществить - пыжа взять. Чтоб разницу почуяла )

0
НаМТЗ 82, Honda Civic31 октября 2012 в 18:57

А чего? Хорошая машина, даже ездит!

+1
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)31 октября 2012 в 21:37

писец.......................

автор ну объясните, в тот момент когда за китайца расплачиваетесь, что какие мысли в голове??????????{#emotions_dlg.i_41}

респект отчаянным и смелым...........................................

0
31 октября 2012 в 21:46

даже не стал читать комменты, как всегда толпы людей обсуждают то, на чём не ездили, что не щупали и не нюхали, и явно обсуждают в большинстве в негативном ключе.

хотя можно было бы просто пообсуждать особенности незивестного авто. или промолчать.

имхо.

+1
vess
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia31 октября 2012 в 22:01

Поддерживаю, это у нас люди любят поболтать о чем не знают почти ничего! Лучше как все за приорокалиной в очередь - как все это зато не зазорно!!!

0
vess
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 31 октября 2012 в 22:20

Да просто это не отзыв, а реклама. 

Типа поехал я на рынок забирать проплаченный уже майбах. А тут раз и попадается мне по дороге китайский автосалон... Захожу значитсо я и теряю дар речи. Тот же самый майбах толька по цене одного его колеса. Я значит смотрю его, хожу дверями хлопаю и они хлопают! Деловито забираюсь внутрь и сижу, ногами там на педали нажимаю. Чувствую под собой сиденье и педали под ногами!. Тут манагер подбегает, и говорит, а не желаете в багажник глянуть? А я стразу, нет мол хочу значитса прокатитсо. Манагер весь побледнел, машина-то редкостная, нельзя, мол политика компании, вдруг, что случится. Но посмотрев в мои ясны очи и оттопыреные карманы он понял, что просто так отпустить меня ну никак нельзя. Он мне подмигивает мол это не майбах, не обессудь, но как цешка мерс точно поедет. Я малость расстроился конечно, но ключ на старт первую передачу и она поехала! А передачи залетают со щелчками как на феррари. Манагер мне подмигивает, девка кстати красивая попалась. Чувствуешь говорит, как входит? Вестчь! Да ещё педаль отжимаешь и тут автоперегазовка, звук выхлопа хорошо настроен, чувствуется ребята хорошо поработали над выпуском. Так я и купил цешку.

В общем ребяты если зазоры ровные, можно монтировкой пройтись, жало должно везде равномерно входить, то брать можно. Если обкатать хорошенько, сразу не крутить до 8000, то как манагер сказал, ездить будет долго. Потом мол проблем не будет.

+10
ржевский
31 октября 2012 в 22:33

автор, по-моему, вполне адекватно описал, что ждал от китайской авты, что прям на месте оно будет разваливаться, кнопки не работать, вонять пластиком и повсюду кривые зазоры - а на деле этого ничего не оказалось.

про то, что эта ахрененная тачка, с ахрененным разгоно и иными характеричтиками - нет ни слова.

так что рекламы нет ни капли.

0
vess
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 31 октября 2012 в 22:47

А, я что неадекватно написал? Вроде написал тоже самое. Руль, сиденье, педали есть, работают и говном не воняют. Правда тазика, сорри тагазика у меня нет.

0
ржевский
31 октября 2012 в 22:48
ржевскийсегодня в 22:17 , изменен сегодня в 22:20#1/1 сообщение ПОЛЕЗНО сообщение БЕСПОЛЕЗНО

Да просто это не отзыв, а реклама. 

...

vessсегодня в 22:33 #0/0

...

так что рекламы нет ни капли.

0
vess
НаМТЗ 82, Honda Civic31 октября 2012 в 23:22

Ваши слова против моих. Вы говорите, автор (а следовательно и я) ничего не рекламит. Беда в том, что не все так считают. И я в их числе. Я прорекламил некое авто, опустив конкурентов. Вы этого не заметили?))) Бывает же такое...

+1
ржевский
НаNissan Qashqai+231 октября 2012 в 23:24

Чуть со смеха не умер)))))))))))

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
sly001
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 1 ноября 2012 в 15:37
Комментарий удален модератором.
ржевский
НаТагАЗ C-10изменен 1 ноября 2012 в 15:36
Комментарий удален модератором.
ржевский
НаRenault Kapturизменен 1 ноября 2012 в 15:36
Комментарий удален модератором.
ржевский
НаToyota Camry, ВАЗ 2103 1 ноября 2012 в 10:42

Коротко и ясно - пересказ всего отзыва, +1!{#emotions_dlg.i_3}

+1
serg03
был 3 недели назад
НаRenault Logan 2 ноября 2012 в 21:47

Чуть не уссался от смеха{#emotions_dlg.i_41}, ржевский +1

0
ржевский
НаNissan Qashqai+2 1 ноября 2012 в 13:07
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

Кто Ржевского минусует, x-man небось и еще автор отзыва товарищей позвал с пиар-отдела китай-прома)

0
НаВАЗ Granta 1 ноября 2012 в 07:43

Кому-то надо испытывать неизвестные модели. Автору спасибо за смелость. Пиши побольше об эксплуатации, интересно же...

0
adm2007
НаТагАЗ C-10 1 ноября 2012 в 10:04

Велкам сюда

-2
rigidum
НаВАЗ Granta 1 ноября 2012 в 11:26

Уже изучил :)

0
rigidum
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 ноября 2012 в 13:55

Как все-таки прекрасно, когда не имеешь делов с этими паршивыми ненасытными сервсами...

+1
risk
был неделю назад
НаRenault Sandero 1 ноября 2012 в 18:16

+

0
НаSkoda Octavia 1 ноября 2012 в 21:32

Может я  и не прав, но не понимаю, как так можно. Долго, нудно, и тяжело зарабатывать 400 т.р  ( а в  Замкадье это достаточно большие деньги ), а тратить их так,как буд-то это карманные деньги. Покупая авто нельзя не учитывать много факторов : цена авто, стоимость обслуживания, стоимость КАСКи, возможность покупки расходников, запчастей и жестянки (не дай Б-г конечно), наличие грамотных механиков и ваще желательно специализированного сервиса, остаточную стоимость авто ( никто не покупает на всю жизнь), безопасность и надёжность, и т.д.. При всём уважении,  китайские авто покупать не стоит.  А что тогда делать бедным и работящим китайцам и  их  раша -партнёрам ? Брать пример с япов. Когда японцы завоевывали американский рынок , то было много  акциий. Одна из них . Потенциальный покупатель брал автомобиль и ездил на нём две недели, А потом покупал его, или не покупал. Это уже не "покупка кота в мешке" Нет ощущения, что китайцы уважают наш рынок, на который они хотят пробиться.

0
kjrhty
НаHyundai Accent 4 ноября 2012 в 00:26

Где-то год назад смотрел по телеку про какую-то авто выставку в Китае. Моделей было море и все выглядели очень симпатично (ВАЗ никогда не дойдет до уровня лаже этих моделей). То что китайцы смогут занять свою нишу в мировом автопроме - это всего лишь вопрос времени. Я думаю, что никого больше не напрягают китайские компы и даже iPhone и тот делают исключительно в Чайна. Некоторые китайские бренды такие как Леново или Хайер стали мировыми. Так что ВАЗу до мирового уровня как пешком до Китая. А вообще после появления псевдо-французских моделей ВАЗ который мы знали по всяки там девяткам и семеркам почил в бозу. Оно и к лучшему...

0
бакинец
НаВАЗ Granta 6 ноября 2012 в 07:32

Китайцы великие спецы по копированию. И им очень повезло когда к ним отошел Тайвань, на котором было сосредоточего огромное количество микроэлектронных производств мировых брендов. И им еще больше повезло, что производства там не закрыли, а стали развивать дальше. Таким образом Китай получил лучшие технологии. 

А вот с автопромом все не так. Не завезли иностранцы в Китай автомобильные производства. И все что им осталось - копировать готовые изделия. Но скопировать продукт это одно, а скопировать технологию его производства это совсем другое. Вот поэтому микроэлектроника у них на уровне, а вот автомобили фуфло. Внешне то они хороши, да и по ТТХ не плохи, а на деле оставляют желать лучшего. 

Но Китай в отличие от ВАЗа очень быстро движется вперед. Из этого вытекает минус в виде чехарды моделей, но зато доработка их идет куда быстрее. Если 10 лет назад купить китайца было безумием, то сейчас есть уже вполне достойные модели. Да, купить китайца все еще риск, но этот риск уже с возможностью выигрыша. Автору отзыва удачи с автомобилем.

0
adm2007
НаГАЗ 3110, Nissan Almera16 декабря 2012 в 17:37

Грамотно {#emotions_dlg.i_thumbs_up}

0
НаMazda CX-7 1 ноября 2012 в 22:32

Новое это конечно хорошо. Однако учитывая, что всё новое теряет 20% при выезде из салона, а китаец все 40%, то продать его (умудриться надо!) в полцены через два года было б счастьем. Но как не хай ВАЗ, потеря от той же приоры будет на порядок меньше. Ликвидность не та у "чайна-кар"! Да и как глаголят камрады по запчастям..{#emotions_dlg.i_66}.. А учитывая, что сейчас смена моделей в Китае происходит  быстрее в три раза, чем во всём мире, то скоро её забудут и вы станете счастливым обладателем редкого раритета и через 10 лет продадите её одному из 140млн.россиян - коллекционеру - за бешеные бабки{#emotions_dlg.i_65}{#emotions_dlg.i_wrong} (если не сгниёт полностью)! Так что не надо огорчаться и во всём искать только плюсы! Удачной эксплуатации!

+2
НаМТЗ 82, Honda Civic 2 ноября 2012 в 18:32

Есть у нас в конторе владелец ховера. Проехал 120.000км без каких-то проблем. Но есть своя ремонтная служба по этому брать не боялся. Да двигатель слабоват 2л 122л.с... А так всё дёшево и сердито. Что-то радикально плохое сказать про машину не могу. Но касаемо этого отзыва... Это не отзыв.

0
НаТагАЗ C-10изменен 22 ноября 2012 в 07:14

У меня у самого такая машина – ТагАЗ C-10 (оригинальное название JAC A138 Tojoy, или JAC J3). Перед покупкой я попробовал ряд аналогов – Нексию, ЗАЗ Шанс, Кио Рио, Логан, Поло-седан, Шкода Фабия, даже Форд Фокус. В C-10 мне удобнее, чем в других машинах, ну или по крайней мере ничуть не хуже, чем в других, даже более дорогих. Руль, педали, сиденье, рычаг КПП – всё как будто по мне делали. Рычаг, кстати, реально очень чёткий, лучше чем на других машинах. Поэтому купил и не парюсь. Все бюджетки примерно на одинаковом уровне. Многие тут морщатся – Китай, а этот китаец ничуть не хуже перечисленных машин. Кузов – разработка Пининфарина, подвеску настраивала Лотус, движок – от Мицубиси (Лансер или Кольт), доработан австрийской фирмой AVL, с регулируемыми фазами газораспределения (VVT), по факту 99 л.с., а не 93, как написано в паспорте. Кстати, на двигателе цепь, а не ремень. А задняя подвеска – независимая, а не как на дешёвых машинах торсионная балка. А то, что многие говорят – потом не продашь – так это относится ко всем машинам. Вторичный рынок сокращается, потому что машины сейчас не рассчитаны на длительный срок эксплуатации, и люди всё более предпочитают покупать новые машины. Так что скоро любую машину можно будет продать только за мизерную часть начальной стоимости – смотрите, как с этим в развитых странах: Европа, США, Япония. По запчастям ситуация следующая: расходники (фильтра, тормозные, многие элементы подвески) подходят от Акцента и Авео и некоторых других машин; другие запчасти, судя по всему, придётся заказывать из Китая; на китайских сайтах полно всего. Там, кстати, этих JAC Tojoy немало, машина даже приз получила за удачное сочетание потребительских свойств. Они эти машины и в другие страны продают, вот в Бразилии эта машина вообще была второй по продажам среди иномарок после Кия.

0
Добавить комментарий