ТагАЗ C 190 2.4
2012 г.
2.4 л. бензин
136 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
21 марта 2013 → пробег 7200 км

ТАГАЗ С190.

Покупка спонтанная, пришёл, увидел, купил (хотя и не планировал именно эту машину).

Машиной доволен полностью, покупал новую в салоне в декабре 2012, проехал уже 7000км, претензий нет. Первоначально рассматривал либо новый ховер Н3 или прадо с пробегом, но получилось так, как получилось. Эта машина понравилась и внешне, и внутренне (копия санта фе), да и вообще в целом (всё не описать).

При покупке стояла "всесезонка", но всё же решил поставить шиповку Cooper Discoverer M+S, по снегу гребёт отлично, в "каше" как в родной стихии, на трассе тоже проблем нет. На всесезонку надо будет диски прикупить))) Через пару дней как купил загнал на тонировку, потом прикупил дефлектора дверей, планирую ещё поставить дефлектор люка, но пока руки не доходят. Как пригнал машину к дому, заметил интерес у людей, ходят вокруг, осматривают, да и до сих пор люди интересуются, а один знакомый уже заказал такой же... Оно и понятно, вроде внешне санта фе слассик, но шильдик какой-то не знакомый для большинства, да и внешне она как-то покрупнее санта фешки...

Хотелось бы отметить отличный головной свет, яркость на высоте, практически езжу только с включенными противотуманками, хватает за глаза, а если ещё и ближний включить, то вообще класс, один знакомый даже спросил, не ксенон ли у меня там)) Огни заднего хода-диодные и ооочень яркие) Чуть попозже хочу поставить омыватель фар, уж больно нужная вещица в условиях вечно грязной Москвы. В салоне достаточно комфортно, не устаешь, да и трансформация отличная, спинка заднего дивана регулируется по наклону, там же есть подлокотник, что очень удобно, претензий почти ноль, климат климатит, единственный минус - это светлый салон... Магнитола штатная и мне её хватает, все диски читает, радио поет. В багажном отсеке куча ниш и секций, что очень удобно для всякой мелочевки. Конечно многие скажут, мол вот купил непонятно что, лучше бы взял то-то и т.д., как говориться им из трамвая виднее))) Я взял этого гиппопотама и наслаждаюсь его возможностями как на дороге, так и вне асфальтового покрытия.

Всем удачи на дорогах!



Достоинства:

  • Высокий
  • Большой клиренс
  • Удобный вместительный салон
  • Климат-контроль
  • Относительно небольшой расход
  • Хорошая проходимость
  • Постоянно полный привод

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
21217
Комментарии95 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 марта 2013 в 08:00
я так понимаю что дизайн этого автомобиля китайцы в очередной раз просто срисовали с японца/корейца/немца, кузов санты классик, фары от прадо, попа немного напоминает лексус эрикс, а решётка радиатора как у ауди (форма), фантазии ноль и это стрёмно, ну лишь бы ездил без проблем и то хорошо, я видел такой в серебристом цвете - ваш смотрится красивее и солиднее что ли, кстати а сколько такие стоят? санты классик продавали бензиновые за 800 с лишним, и чей двигатель установлен?, наверное от митсубиси.
+1
-роман-
НаТагАЗ C 190 (Jac Rein)22 марта 2013 в 13:57
Лицензионный аналог Hyundai Santa Fe Classic. 2012 г. в. , V=2.4 л., 136 л. с., выпускается по лицензии Mitsubishi.
0
maksons
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина22 марта 2013 в 18:06
Это как лекарство, есть дорогое и есть аналог,  дешевле а действует одинаково. Удачи в эксплуатации.
+1
pavel86
НаHyundai Creta, ВАЗ Vestaизменен 22 марта 2013 в 18:26

Не совсем так. Одно дело парацетамол за 3 р и эффералган за 150р, а совсем другое действительно сложные в изготовление лекарственные препараты, порой дешевые дженерики вовсе не работают, и своей попыткой экономить вы приближаетесь к катастрофе. Думаю с машинами так же.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
vadzik
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина22 марта 2013 в 18:43

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

В России до 95% лекарств дженерики.
0
pavel86
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta22 марта 2013 в 18:56

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Мне кажется вы не совсем верно понимаете что такое дженерик. Например есть эналаприл немецкий, российский и индийский. По цене допустим соответственно 100, 10, 10 р.  Но для нормального терапевтического эффекта вам к примеру понадобится 10 мг в сутки немецкого, 15 мг российского, 30 мг индийского. Цена далеко не всегда отражает качество. Я, это все к тому, что тот кто не в теме с 95% вероятностью купит говно. 

0
vadzik
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 22 марта 2013 в 19:39
Комментарий удален автором.
vadzik
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica22 марта 2013 в 21:52
это что, кружок медиков собрался? Мы тут не технологию разработки лекарств обсуждаем, а сей интересный экземпляр производства ТАГаЗ... А как сравнение, то не плохо)))
0
pavel86
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 марта 2013 в 19:53
ещё есть понятие качество которое достигалось многолетним опытом и попытка взять рынок штурмом,  например лен д круйзер обкатывался годами и за эти годы накопил опыт который невозможно перенять простым копированием внешности, можно тупо скопировать сам круйзер, но создать такой же самому без опыта не получится.пример с лекарством не совсем верный, например солярка она и в нашей стране и в германии солярка, но на немецкой солярке мотор живёт долго, а на русской этот же мотор умирает, как и бензин и у нас и у них вроде бы 92-й и 95-й, но почему то у них он чище и лучше. 
0
-роман-
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 22 марта 2013 в 20:15
Не все же могут себе позволить ездить на Лен д Круйзере , а ездить хочется, вот и покупают Дастеров, Тагазов и им подобных. Китайских авто типа Ховера тоже не мало на дорогах, наверное неплохой авто, раз покупают.
0
pavel86
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 марта 2013 в 20:19
даже не спорю на эту тему, прекрасно понимаю, что по доходу и расход, но мы же не об этом говорили.
0
НаВАЗ Granta22 марта 2013 в 09:04

Офигеть, Тагаз уже Лексусы выпускает...

0
adm2007
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 марта 2013 в 09:21
это не лексус, с лексусом он не имеет ничего общего кроме внешнего сходства задних фонарей
0
-роман-
НаВАЗ Granta22 марта 2013 в 14:18

Я понял это когда прочитал отзыв, а до этого увидев фото вверху первая мысль - Лексус... И наверное не у меня одного.

0
adm2007
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica22 марта 2013 в 21:54
Согласен, но лишь издалека...
0
НаВАЗ Granta22 марта 2013 в 09:08
И сколько это стоит? Так же комплектацию пожалуйста озвучьте.
0
adm2007
НаRenault Kaptur22 марта 2013 в 09:52
Да, очень интересно.
0
adm2007
НаТагАЗ C 190 (Jac Rein)изменен 22 марта 2013 в 14:01
от 710т.р. (+допы), в единственной комплектации, движок 2.4, 136 л/с, МКПП, 4Х4...
0
НаRenault Kaptur22 марта 2013 в 09:53
Сзади лексус, в профиль санта, спереди грейт вол. Занятно!
0
был 17 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 марта 2013 в 09:56

RX 300?! :)

0
НаBMW X222 марта 2013 в 10:02

Если ЭТО - аналог Санта Фэ Классик, то это хорошо.

Передний привод с подключаемым задним мостом - это супер.

0
романов
НаMitsubishi L 20022 марта 2013 в 10:07
710 т.р. в единственной комплектации....
0
романов
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 марта 2013 в 11:24
Автор указал, что постоянный полный привод у него, а-ля Нива, Шнива, Гранд Витара. Если это так то Санта ФЭ в сравнении с ним -слабак.
+1
романов
НаKia Picanto, Honda Tact22 марта 2013 в 11:49
у санта фе классик постоянный полный с блокировкой межосевого дифа
+1
дмитрий25
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 марта 2013 в 11:57
Странно, как-то проезжал с груженым свежекошеной травой прицепом мимо засевшего Санта Фэ...Взляды тех рыбаков на меня были не совсем приятные))
0
risk
НаKia Picanto, Honda Tact22 марта 2013 в 12:41
ну засесть можно и на тракторе. Но на классик постоянный полный с распределением 60-40 перед зад. При пробуксовке муфта замыкает межосевой дифференциал. Классик на внедорожной резине очень неплохо ползает
+1
НаMitsubishi L 20022 марта 2013 в 10:14
Посмотрел на оф. сайте: комплектация очень неплохая, да же парктроники есть, да в принципе вообще все есть, тех. характеристики то же очень да же ничего, но удивило- разгон до сотни 16 сек.!!!, это, что при обкатке она вообще не едет что ли?.....
0
александр_1974
НаRenault Kaptur22 марта 2013 в 11:25

разгон до сотни 16 сек.!!!
Странно. Вот что пишут на том же оф сайте
Двигатель с двойным верхним
распределительным валом нового поколения обеспечивает высокий крутящий
момент на низких скоростях и большую мощь на высоких скоростях.
Эффективная система забора воздуха повышает выходную мощность и улучшает
экологичность и экономичность.
0
александр_1974
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 марта 2013 в 11:26
16 сек, разве это плохо для такой большой машины?
0
risk
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 марта 2013 в 11:39

смотря для каких целей автомобиль.

Для меня 16с до сотни плохо.

А автору может быть хорошо. Главное, чтобы автору автомобиль подходил.

+3
fedodorov
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 марта 2013 в 12:52

правильно, этот авто наверняка не ставит перед собой задачу резво ускоряться до сотни, у него другой род деятельности

0
-роман-
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux22 марта 2013 в 12:58
Какой у него род деятельности? Это же не говномес. 16с. - непозволительно медленно для городского паркетника с движком 2,4!
+1
xenon
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 марта 2013 в 13:33
род деятельности самый обычный - возможность без стеснения принять в себя 5 человек, проехать там, где многие городские паркетники проехать не смогут, а 2.4 это ещё не совершенство, на сантах для любителей быстро набирать сотню ставились v6 2.7 литра, тут же немного меньше мощности и меньше расход, ну и динамика соответственно так же, на роль полноценного говномеса конечно же он не катит, но и от нынешних модных паркетников он тоже сильно отличается, да и глупо требовать от 2.4 мощностью всего лишь 136 сил таскать 2-х тонную машину с постоянным полным приводом так, как это делают легковые автомобили
0
risk
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X323 марта 2013 в 10:50
16 сек до сотни - это будет хотется выскочить и подтолкнуть ее сзади ))
-4
skinner
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica23 марта 2013 в 22:32
да ладно... таких машин сотни, и все имеют право на существование в этом бренном мире!!!
+1
НаKia Picanto, Honda Tact22 марта 2013 в 11:51
Вот что всегда отталкивало от таких редких машин, это сервис и запчасти. С каким постоянством у нас меняются китайские машины, как бы потом проблем с запчастями не было
0
дмитрий25
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 марта 2013 в 12:48
такие проблемы встречаются даже с некоторыми корейскими автобусами, машина есть, а каталога на зап.части к ней нет и купить их становится немного проблематично.
0
дмитрий25
НаRenault Kaptur22 марта 2013 в 12:57
С учетом, что ТАГАЗ банкрот и введено внешнее управление...
0
kenner
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica22 марта 2013 в 21:57
Это когда ТАГаЗ банкротом стал???
0
volchok57
НаRenault Kaptur22 марта 2013 в 22:27
Внешнее управление - это одна из стадий банкротства, но не финальная. есть еще шансы выкарабкаться, пока конкурсное производство не введено. До этого было наблюдение.
http://www.rbcdaily.ru/industry/562949984038031
0
volchok57
НаRenault Scenic, Renault Megane24 марта 2013 в 10:01
Давно стал... Скорее всего будет смена собственника..
0
дмитрий25
НаТагАЗ C 190 (Jac Rein)22 марта 2013 в 14:04
Запчасти есть, сервисы ТАГАЗовские есть...
0
НаFiat Ducato, Renault Koleos22 марта 2013 в 12:09
Клёво: НЕДОСТАТКОВ НЕТ.
0
был месяц назад
НаChery Tiggo 722 марта 2013 в 13:06
А разве ТАГаз китайский завод ? Ведь он находится по-моему в Таганроге ?
0
olsen
НаRenault Kapturизменен 22 марта 2013 в 13:12
Не китайский. Просто у этого авто есть китайский близнец и запчасти от него думаю подойдут
0
kenner
НаТагАЗ C 190 (Jac Rein)22 марта 2013 в 14:08

Правильно, раньше это был китайский Jac Rain, но тагазовцы его так сказать немного изменили, в основном внешне, ну и название (это есть похожая ситуация с ладой, выпучтили ладу ларгус, а изночально это был рено логан).

Запчасти подходят как от Jac Rain, так и от Santa Fe Classic.

0
olsen
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 марта 2013 в 13:35
тагаз бестолковый завод, решили работать со всеми сразу, и с корейцами и с китайцами, в итоге не могут ни с теми. ни с другими
+1
-роман-
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 марта 2013 в 14:12
ну вообще то их кореяки подставили прекратив поставку машинокомплектов и они встали и стали искать другие способы выжить.
0
fedodorov
НаKia Picanto, Honda Tact22 марта 2013 в 15:16
Кто кого подставил это вопрос. Я не думаю что поставка машинокомплектов прекратилась по инициативе корейцев. Тагаз не проплатил очередные поставки, вот и закончились партнерские отношения.После этого дела пошли хуже некуда. Наладили выпуск Тайгеров и Роад Партнер, так же была напряженка с машинокомплектами. Связались с китайцами, думаю это тоже гиблое дело. 
0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 марта 2013 в 17:00
я читал о том, что виной всему руководство ТАГАЗА, корейцы не спроста перестали сотрудничать с ними
0
был день назад
НаOpel Zafira22 марта 2013 в 15:22

Автор, а накой дефлектор люка?

0
sonar2000
НаТагАЗ C 190 (Jac Rein)22 марта 2013 в 15:25
Дефлекторы люка предназначены для автомобилей, оборудованных сдвижным люком в крыше. Изделия уменьшают уровень шума в салоне при движении с открытым люком, обеспечивают лучшую вентиляцию в салоне автомобиля и не дают каплям воды и мелкому мусору попадать в салон автомобиля ))))
0
НаOpel Astra, Honda CR-V22 марта 2013 в 16:09
Как пригнал машину к дому, заметил интерес у людей, ходят вокруг, осматривают.Неужели не будет интереса... Пиратская копия, слизанная у корейцев, сделанная кривымы русскими ручонками из китайского контрафакта.Автора можно поздравить. Теперь вы с этой машиной- друзья навеки-вечные. Вряд ли такое чудо кому-то будет нужно на вторичном рынке...
+1
alex-insp
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 марта 2013 в 16:28

Да ладно...на всякий товар найдется покупатель. Дело только в цене.

0
fedodorov
НаOpel Astra, Honda CR-V22 марта 2013 в 16:56

Ну это да... По цене Калины продастся.

0
alex-insp
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина22 марта 2013 в 18:01
Какой Калины № 1 или № 2.
0
pavel86
НаOpel Astra, Honda CR-V22 марта 2013 в 18:05

5 килограмм лесной ягоды калины

+1
alex-insp
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина22 марта 2013 в 18:11

Нормальное авто С -190, автор только недавно купил а вы уже о цене при продаже.

0
pavel86
НаOpel Astra, Honda CR-V22 марта 2013 в 20:52
При нашей жизни- это один из критериев, который необходимо рассматривать при выборе автомобиля
+1
alex-insp
НаMitsubishi L 200изменен 22 марта 2013 в 21:24
Неосталось романатики в людях..... Как так можно, покупоть машину, чтобы сразу просчитывать за сколько ее можно продать... Так только перекупы мыслят...
0
alex-insp
НаSkoda Fabia22 марта 2013 в 18:14

остряк)))

0
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica22 марта 2013 в 22:06
А я считаю - вполне алекватный авто, на рынке уже не один год, пусть под разными названиями, и зарекомендовал себя не плохо. Надеюсь что действительно не будет проблем с дальнейшим обслуживанием и запчастями, уж много общего у него с другими авто... Я в таких случаях всегда вспоминаю крылатое выражение Форда - "Лучший автомобиль - новый автомобиль". Автору удачи! 
0
volchok57
НаBMW 5-серия22 марта 2013 в 22:16
Я в таких случаях всегда вспоминаю крылатое выражение Форда - "Лучший автомобиль - новый автомобиль".

)))))....... Форд тебе лично такое сказал?
0
zimmermann
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica22 марта 2013 в 22:53
Лично не сказал, к сожалению!, но все же это стало довольно крылатым выражением. А в данном случае я думаю этот авто в новом облике и состоянии куда лучше чем преклонных лет кореец или что-то подобное
0
volchok57
НаVolvo XC6022 марта 2013 в 22:18
Понять Форда несложно. Ведь он продавал новые машины. 
+3
volchok57
НаOpel Astra, Honda CR-V22 марта 2013 в 22:33
Вы ошибаетесь. ТАГАЗ на ладан дышит. Надежд на последующее сервисное обслуживание и поставку запчастей- ноль. От Санта-Фе там подходит минимум железок. Все остальное- китайского и ТАГАзовского производства. Завод исчезнет- исчезнет и С190. Ни одному дураку из Китая не придет в голову  делать поставки в Россию запчастей для машины, которой уже нет
+1
alex-insp
НаSuzuki SX4, Daewoo Nexia23 марта 2013 в 18:57
Да кто вам такое сказал?один шлёпнет,остальные как попугаи повторяют,
-2
alex-insp
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина24 марта 2013 в 17:11
На ладан дышит, а новую модель Aguila выпустил и продает прямо с завода а не через перекупов-дилеров.
0
pavel86
НаSuzuki SX4, Daewoo Nexia26 марта 2013 в 14:18

Павел,а вы взяли бы новую аквелу?

0
нип
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина26 марта 2013 в 16:30

Я сторонник седанов, но было бы лет мне18-25 может  и взял бы.

0
volchok57
НаТагАЗ C 190 (Jac Rein)23 марта 2013 в 21:10
Спасибо.
0
НаMazda CX-722 марта 2013 в 22:32
По соотношению "желание - новый ЖИП - цена" прямой конкурент ховеру, а если как говорит аутор не ломается и с запчастями всё норм, то прям находка для народа!
0
ss_80
НаMitsubishi L 20023 марта 2013 в 08:27
Так то еще Дестер есть...
0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)23 марта 2013 в 09:23
лучше б рено дастер взял.............................................
+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 23 марта 2013 в 12:20
Комментарий удален автором.
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 23 марта 2013 в 12:26
Комментарий удален автором.
НаToyota Land Cruiser Prado23 марта 2013 в 13:39

 Я наверное столько не выпью, что б купить такой авто. Тупиковая ветвь развития и вечный авто как все тагазовское (один раз купил, хрен продаж). Не в обиду автору, но ведь можно было б взять прадика и было б Вам счастье. 

Ну, что случилось, то случилось, удачной эксплуатации.

0
НаHyundai Matrixизменен 23 марта 2013 в 15:30
Большой, солидный джип, увидишь такой в зеркалах и сразу испугавшись примешь правее. Потом увидишь сзади и совсем притормозишь, отпуская подальше - от греха ... 
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
23 марта 2013 в 17:36
Комментарий удален модератором.
24 марта 2013 в 03:30
Комментарий удален модератором.
НаRenault Scenic, Renault Megane24 марта 2013 в 10:05
Это скорее всего была эмоциональная покупка, без холодного расчета, многие так и выбирают авто -сердцем..Желаю чтобы ездила без поломок!
0
каба
НаТагАЗ C 190 (Jac Rein)24 марта 2013 в 21:20

Спасибо

0
НаМТЗ 82, Honda Civic24 марта 2013 в 12:45

Ну а почему светлый салон недостаток? На мой взгляд наоборот плюс. Чуть чаще требует ухода, зато всегда будете дышать свежим воздухом да и глазам приятнее. Летом не так греется.

0
ржевский
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина24 марта 2013 в 17:09
У Лексуса тоже светлый салон.
0
ржевский
НаТагАЗ C 190 (Jac Rein)24 марта 2013 в 21:21
Скажем так, есть и плюсы и минусы такого салона, но у меня пока по большому счету претензий нет ни к чему, а там время покажет...
0
ржевский
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epicaизменен 26 марта 2013 в 23:46

А я считаю, что во внедорожнике должен быть темный салон, ведь вдумайтесь в само слово ВНЕдорожник, это предполагает эксплуатацию более чем просто в городе, например грязь, пусть незначительная, чиркнул грязным сапогом нечаянно-грязно, проехал по пыльному грунту, хочешь не хочешь а набъется и в салон, а зимой - побуксовал чуть, запрыгнул с кашей на ботинках, растаяло-грязь... на темном как-то не так видно, да и химчистка не всегда все отчистит, а на светлом каждое пятно видно, после нескольких лет эксплуатации чувство старости возникает само по себе... А если дети, животные, они же не будут вникать какой там у вас салон, они же не со зла... 

0
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai24 марта 2013 в 12:51
машина безусловно интересная видел ее в салоне. но так же безусловно напрягает судьба тагаза. ведь партнеры раскупались в лет, даже не заезжая в салон, тагеры тоже неплохо покупались до подаражания а потом облом и все встало. наверно дело не в предложенных моделях а в слабой организационной работе менеджмента тагаза?
+1
шмакалов
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica26 марта 2013 в 23:48
Да ХЗ... мне кажется менталитет у нашего народа железный, много колебаний происходит внутри... Какой бы там менеджмент не поработал, а устоявшееся годами мнение не изменить в корне
0
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина24 марта 2013 в 20:01
Тагаз С - 190 по сравнению с Range Roverom владельца под ником 922ого надежнейшее авто.
0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti26 марта 2013 в 07:45
что -то  я не увидел... а сколько такой аппарат кушает?
0
fktrc
НаТагАЗ C 190 (Jac Rein)26 марта 2013 в 20:57
Трасса 9.5, смешанный 10.5
0
maksons
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti27 марта 2013 в 07:59
всего то? хм...спорить конечно не резон, но для 2,4 обьема и 2х тонн веса....
0
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica26 марта 2013 в 23:51
А вы говорите машина не интересная, смотрите - вон сколько обсуждений, интерес ведь однозначно присутствует, и многие я уверен зашли на сайт Тагаза, посмотрели инфу.
0
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai27 марта 2013 в 20:36
думаю она была бы намного интереснее, если бы не была детищем тагаза
0
НаТагАЗ C 190 (Jac Rein)20 сентября 2013 в 08:49

привет всем почитал ваши рассуждения и хочу поделится своими владею с190 соктября 2012 на данный момент еще нет и года а пробег уже 35000 км кроме рассходников и масла ничего не менял машина меня за это время нигде неподводила мотался и на охоту и на рыбалку вообщем не жалею про бездорожье скажу дружи с головой проедеш везде про расход сейчас нормальный т е по трассе в пределах 8,8 если не грубить 100-120 в городе больше около 10 машиной доволен про запчасти есть салоны тагаза там практически все есть это информация для тех кто предвзято относиться к этой машине хотите больше пишите al41inbox@.ru

-1
Добавить комментарий