24 августа 2009 → пробег 6000 км

Корейский уазик, собранный в Таганроге.

До Роад Партнера в личном владении Нива 21213 около 8 лет, потом Suzuki SX4 месяца три. Нива - трудноубиваемый агрегат, в котором всегда что-то отваливалось, но при этом ехала Нива всегда и везде. Suzuki - каприз жены, через три месяца она её благополучно затоталила. Жену было жалко (хныкала ещё месяца три), Suzuki нет.

Через полгода получили от страховой около 500 000 решили купить что-то плохо убиваемое, новое и не китайское. УАЗ и Нива 2131 – категорический запрет женушки. В финал вышли Шевроле Нива, Тагаз Тагер и Тагаз Роад Партнер. Тагер в полном приводе выходил за пятьсот тысяч, а вот Шнива (рестайл) с кондиционером и Роад Партнер (есть хоть одна подушка безопасности) почти одинаково - около 480 000. Пришел с мешочком денег в салон на Нахимовском, облазил Роад Парнер весь (много машины за не очень много денег), там же на Нахимовском в километре пути салон Шнив – дорестайла нет, по рестайлу (уже стоял в салоне) допов минимум на сорок тысяч и т.д. Облазил новую Шниву, сделал вывод - облепили пластиком, напихали фиговинок и решили содрать побольше денег (разница в 150 000 по сравнению с 2131 на мой взгляд не оправдана). Вернулся к Роад Партнеру, последний раз предложил жене купить что-нибудь более... (Авео, Корсу и т.д.), получил отказ и пошел оплачивать белый Роад Партнер, дополнительно коврики и сигнализация - 495 000. До этого облазил форумы по продукции ТАГАЗА и за что платил деньги знал (корейский уазик, собранный в России, со всеми отсюда вытекающими).

Сейчас пробег около 6 000, пройдено ТО-0 – 5300р. Эксплуатация ежедневная – жена по городу, я иногда по утрам на рыбалку. С ремонтом, запчастями и т.д. пока не сталкивался. За это время сделано своими руками – отрегулированы заднии двери, т.к. цеплялись с передними, теперь не цепляются, зато стоят косенько (чтобы ровно и не цеплялись похоже надо помучиться – жду вдохновения), поставлены на место пара заглушек в салоне, обрызганы ВД петли багажника (скрипели), поправлена сползшая резинка под капотом (скрипел), подтянута регулировочная пластина от сход-развала – ВСЁ пока.

По салону – мне всё удобно, посадку подрегулировал как на Ниве (а-ля табуретка), потолок низковат (рост 180см), обзор нормальный (SX-4 – хуже), задним пассажирам сидеть очень удобно (наклон спинки регулируется), при подлокотниках как в кресле, троим не тесно и колени до передних сидений ни у кого пока не доставали, залазить и вылазить через задние двери пожилым людям надо потренироваться. Заднии сиденья раскладываются и в кровать, и складываются к передним (пол ровный в обоих случаях) и всё это делается очень быстро, получаем при желании грузовичёк, уже грузился от души - идет плавно и неторопливо.

На ходу на нормальных участках можно заснуть, в общем корабль плывет тихо. Перед ямками, лежачими полицейскими сильно не торможу (привычка от Нивы), машину это похоже не беспокоит, зато беспокоит пассажиров сзади, говорят подбрасывает. С светофора старт на уровне Газели, т.к. первая и вторая передачи короткие и быстро переключать их не получится, пробовал трогаться со второй или первая, а потом сразу третья - лучше, но не намного. Теперь привык - медленно трогаюсь, плавно разгоняюсь и вот уже на третьей-четвёртой спокойно догоняю почти всех умчавшихся торопыг.

Коробка – завод не колется, кто изготовитель, если быстро переключать на вторую, третью - она недовольно похрюкивает, если медленно - без всяких усилий и звуков. Дилеры по гарантии меняют синхронизаторы, кому-то помогает, кому-то нет. Я на это пока забил. Динамика на старте на 80% заслуга коробки, да и ладно, сцепление целее будет.

Двигатель 2.3. Для спокойной езды на двух тоннах в целом нормально, на скоростях до 140 можно пойти на обгон фуры и не поседеть... В общем, разгон до 30 - кисло, с 40-120 - резво, 120-140 - нормально, далее уже некомфортно. Оптимально 90-110км/ч и расход на этих скоростях около 10л. После трёх тысяч расход снизился до 14-15л (жена всегда с кондиционером) АИ95. На АИ92 по ощущениям расход немного больше и динамика выше 40км/ч не такая весёлая.

Управляемость на уровне бюджетной легковой, но при поворотах на скорости крены, особенно если сидеть на пассажирском месте, подбрасывают адреналина. В перпендикулярных поворотах, если перебор по скорости, глушитель достаёт до крестовины и раздаётся постукивание, а если очень большой перебор, то и грохот, хотел подогнуть крепления, а потом передумал – типа антиопрокидыватель.

В пробках можно трогаться и ехать на первой плавно отпуская сцепление, газ только если в горку. Жена (каждый день по городу) говорит нормально, маленькую машину вроде уже не хочет. Тормоза понятные и прогнозируемые, пару раз уже срабатывала АБС с ЕБД - адекватно. Свет – хорошо что ближний, что дальний. Спущенные боковые стёкла на ходу погромыхивают - мне всё равно, а жёнушка всегда с кондиционером ездит. Штатная магнитола – обычная среднестатистическая, штатная антенна – сволочь, предпочитает Хит ФМ, всё остальное периодически прерывает из-за плохого приёма. После выезда из говнов на шоссе отлетающая от резины грязь стучит по аркам (подкрылок нет), первый раз думал, что что-то отвалилось и волочиться.

Резина в штате KUMHO – не шумная, больше слышно двигатель и аэродинамические шумы после 120км/ч. По результатам нескольких выездов на рыбалку и за грибами, в сравнении с Нивой 21213 на шоссейной резине (Вли-10). Резина штатная KUMHO 235/70/16, давление перед гавнами не снижал. Защит дополнительных не устанавливал. Что порадовало - на пониженной первой Носорог гордо и медленно трогается на одном сцеплении (педаль газа трогать не надо) и продолжает уверенно ползти по грязи даже в горку, можно опустить стекло, выйти из машины и топая рядом по раскисшей глине подруливать через окно, а т.к. Носорог ползёт медленно, то можно не сильно торопясь обойти его вокруг. В кочки пока бамперами не упирался (думал, что буду из-за геометрии).

Участки, где на Ниве приходилось проскакивать сходу, Носорог гордо проползает (подозрительно уверенно), в колею сваливаться с бровки в отличии от Нивы не желает (ожидал, что будет сползать на раз из-за веса, но видимо медленная скорость движения позволяет лучше держаться, Нива на пониженной едет быстрее и требует подгазовки). Все агрегаты выше рамы, поперечины широкие и в общем всё расположено грамотно, бензобак пластиковый и в штате закрыт листом (покалечить проблематично). Сзади висит под днищем запаска, которая уже успела встретиться с пеньком, когда сдавал назад в траве, оказывается ей там самое место, т.к. клиренс она не уменьшает. Сухие ветки, скребущие по бокам, оставляют тёмные полосы, когда их стёр, то царапин не обнаружил. Поперечина под раздаткой причудливой формы, похоже её задача предупредить, когда ещё можно сдать назад. В общем, на раскуроченной глинистой дороге ущербным себя не чувствуешь, мелкие ошибки машина прощает, но проехаться по пашне или заболоченной полянке (Нива легко) я бы не рискнул, т.к снять 2-ух тонного Носорога, окопавшегося и севшего на раму, в одиночку, с помощью лопатки и штатного домкрата нереально (Ниву, севшую на днище, один человек с помощью домкрата и лопатки спокойно вытащит – раз в полгода стабильно выкапывался). Для меня оптимально было бы поставить силовые пороги и приобрести Хай-джек (тогда в одиночку вылезти есть шанс), с цепями возиться лень, айтишная резина, лёгкий лифт сделают передвижение по городу для жены более кислым.

Часто приходиться давать интервью - что за машина, а правда двигатель Мерседес, а сколько ест и т.д. Гаишники останавливают реже, чем на Ниве, документы не смотрят, а начинают пытать что да как. В общем, большинство смотрит на Носорога с положительным интересом.

Машина всегда на улице, угонщикам, надо думать, не интересна, вандалам отломать особо нечего, мелкие вмятины тоже не волнуют, так что спим спокойно.

Резюме такое – за 500 000 руб. мы получаем машину (с подушкой безопасности и АБС) на все случаи жизни - жена весело ездит по городу, я ещё более весело на рыбалку, а для ещё большего веселья периодически грузим Носорога под завязку.



Совет автора покупателям ТагАЗ ROAD PARTNER 2.3 2009 г

Если выбор в области Шевроле Нивы, Уаз Патриота и т.д., то посмотреть внимательнее продукцию ТАГАЗА.

Еще советы

Достоинства:

  • Универсальность применения

Недостатки:

  • Могут возникнуть проблемы с теми з/ч, с которыми завод сумничал
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
87
Нравится!
Мне нравится!
35684
Комментарии62 Добавить комментарий
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110524 августа 2009 в 20:42
И все бы хорошо, но главный вопрос - надежность... Во многих отзывах владельцы жалуются на плохое качество сборки и сыпучесть машины...
0
shiden
НаВАЗ 210725 августа 2009 в 11:03
Спасибо автору за отзыв. Интересно будет прочесть опыт эксплуатации при пробеге хотя бы 30 тыс. и особенно после зимы, на предмет появления жучков-паучков и пр.
0
НаFord Transit, Mercedes ML24 августа 2009 в 20:42
Отзыв супер ! "затоталила"- это 5. Видимо от total schädig.
0
м21
НаOpel Corsa24 августа 2009 в 22:42
Ага или totally damage ...или залила масло Total не той вязкости 8)
А если серьёзно, то главное, что жена цела при этом осталась. За что спасибо SX4. В Ниве и ТАГАЗе с пассивной безопасностью всё намного хуже 8(
+1
borpskov
НаТагАЗ ROAD PARTNER24 августа 2009 в 23:57
SX4 к сожалению спасибо говорить не за что, удар женушка получила по касательной в левое переднее колесо(бампер, крыло, капот, фара, подвеска, лонжерон, рулевое - каюк), металл на крыле просто порвался в лохмотья, я его в шутку пальцами местами выровнял(фольга), невероятное количество пластмассы на асфальте(даже не понял откуда столько), колесо бантиком, жена в слезах, был бы удар на полметра правее-не хочется даже думать, а вот на Ниве отделалась бы в худшем случае костылями. В общем SX4 плюшевая машина от среднестатистической аварии восстановлению по-хорошему не подлежащая.По опыту нескольких ДТП с участием Нивы, в том числе и по моей вине , лучше находиться в ней, а ещё лучше в каком -нибудь рамном агрегате, чем в SX4 и т.п.
+6
borpskov
изменен 25 августа 2009 в 00:32
Фига се 2-х тонный тагаз рамный сравнивать с машинкой весом в тонну. Может на краш тестах об стену рама себя и плохо показывает, но в реалиях - когда машина на машину то рамники подминают под себя легковушки, и за счет них спасают своих хозяев.
+4
НаKia Rio, ВАЗ 210724 августа 2009 в 22:44
Машина может и хорошая, но вот наша сборка заставляет задуматься. В новой машине кривые зазоры - для любой ино, пусть даже дешевой, нонсенс !
0
НаCitroen C424 августа 2009 в 22:48
Позитивно так :-) Оч. легко читается. Чувствуется автор машинку любит, но по мелочам не парится. Удачи вам... и носорогу
+1
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue24 августа 2009 в 22:54
Веселнький отзыв) Между строк мне мерещется фраза - "Говорил жене, выбери что нормальное, а она на этом настояла... Ну пусть теперь мучается,а мне все равно")) Особенно радует позитив автора относительно "мелких" косячков новой машины) Так держать! Не автоВАЗом единым живы))
+1
НаOpel Astra, Peugeot 30724 августа 2009 в 23:03

Отзыв-супер! >>>последний раз предложил жене купить что-нибудь более...( Авео, Корсу и тд ) ТД: даёшь ружжо, лукошко, удочко! Жене-респектк! Жаль что не все женщины так практичны в выборе авто, ( ну полная идилия)! Автору и супруге удачи во всём, а особо в эксплуатации авто ( судя по отзвам-....) Будем надеяться-это не ваш вариант!!!teeth

0
НаKia Sportage, Hyundai Elantraизменен 25 августа 2009 в 00:18

Прочитал с удовольствием, наглядно и образно!

штатная антенна – сволочьthumbs_up

+1
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus25 августа 2009 в 00:41

Тебе уже не 25, но ты по-прежнему энергичен настолько, чтобы совершать порою безрассудные поступки? В тебе живет романтик и ты всегда веришь во что-то хорошее вопреки своему жизненному опыту? Тебя не пугает необходимость самому, после уплаты полумиллиона, регулировать зазоры дверей и капота? LSD для тебя вожделен не только как легендарное соединение лизергиновой кислоты, но и как дифференциал повышенного трения? Ты уверен, что рама не только может делать машину валкой и плохоуправляемой, но и обладает волшебными полезными свойствами? Тебя штырит от перспективы встать на крышу при прохождении поворота в 90 градусов уже на скорости 70 км\ч? Взорви свой город новым изделием от флагмана отечественного машиностроения!!! Тагаз Road Partner - твой надёжный половой партнер сразу по окончании гарантии! А если ты живешь в провинции - то раньше, гораздо раньше! )))

цитата отсюда

+3
ks222
НаFord Transit, Mercedes ML25 августа 2009 в 00:51

0
м21
НаRenault Scenic, Renault Megane25 августа 2009 в 20:10
Ks222 недалек от истины...
0
ks222
25 августа 2009 в 01:29
Ну да товарищ за 500 хотел мерина GL нового купить. Люди за 500 у нас в стране из новых жипов массой 2 тонны, это уазы патриот, хантер, и этот бывший носорог так чего вы хотите от него? .
+3
sann
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20025 августа 2009 в 09:36
+ вам товарищ....
Что называется, по Сеньке и шапка....
из полноприводников за 500 тыр это три конкурента....
Да, ни одного из них нельзя подкинуть под зад без доводки собственными руками... ноносорог требует МЕНЬШЕ вмешательства, чем тот же Патриот.... Кстати лично мне хозяин Патриота жаловался, что у него по дороге из салона до дома движок словил клина.... Ему поменяли по гарантии.... но про Носорога такого я пока не слышал....
0
pterro
НаKia Rio, Hyundai Accent25 августа 2009 в 11:04
Не есть еще форд рейнджер немного бу:) Он, кажется покрепче будет. Автору отзыва - респект! Отличный текст
0
vasssiyok
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20026 августа 2009 в 10:19
Я имел в виду новые.... )) а новые пикапы - мазда, форд и Л200 начинаются уже с 700 тыр... да и многие отказываются от пикапа из-за открытого кузова....
0
pterro
НаKia Rio, Hyundai Accent26 августа 2009 в 13:13
Согласен. Из новых - действительно отличный выбор.
0
vasssiyok
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20026 августа 2009 в 23:33
Мне интересно кто из несогласия меня минусовал во всю ивановскую.... ))
0
ks222
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passatизменен 25 августа 2009 в 22:07
"Тебя штырит от перспективы встать на крышу при прохождении поворота в 90 градусов уже на скорости 70 км\ч? " В одной передаче показали как ренж ровер 3 раза встал на уши после переставки на 70 с небольшим. Но опус весёлый-браво!.
0
НаГАЗ 69, Saab 900025 августа 2009 в 10:06
Вполне вменяемая альтернатива УАЗу!
Отличный отзыв! Еще бы фотографий с поля битвы!
+1
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus25 августа 2009 в 11:28
Точно такой отзыв, только под другим именем сегодня появился вот здесь: http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2009/08/24/1486795
0
senku
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat25 августа 2009 в 22:02
Не вижу ничего страшного, не везде же под одним ником ходить
0
diman1603
НаТагАЗ ROAD PARTNER25 августа 2009 в 22:22
Обычно подписываюсь Алекс74, но на некоторых сайтах этот ник занят, а так что обычно почитываю туда и раскидал.
0
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20025 августа 2009 в 15:08
Машинки эти стали появляться и у нас в забытом городе Воронеже, и повеяло ностальгией - когда то так хотелось быть обладателем такого авто. Только звались они немного по другому и шильдик был другой. С одной стороны неплохо, что такие машины стали появляться вновь, многие хотят стать владельцем полноценного рамного внедорожника, а вот с другой будет ли достойное качество. А так была бы необходимость в покупке нового автомобиля блин наверное купил бы себе))) Автору удачи.
+1
japan
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus25 августа 2009 в 19:45

повеяло ностальгией - когда то так хотелось быть обладателем такого авто. Только звались они немного по другому и шильдик был другой.

+1)
+3
был 21 час назад
25 августа 2009 в 15:19
приятный отзыв. прочел на одном дыхании.... как альтернатива уазу и шниве-имеет право быть. для меня удивительно, почему у тагаза акценты и сонаты бегают без проблем, а тайгеры начинают взрывать мозг с новья.... пока не готов на такую покупку.... больше доверюсь бу паджерке или патролу.
зы: жене респект. моя наоборот только маленькие машинки воспринимает....
+3
НаNissan Qashqai26 августа 2009 в 13:29
Спасибо за отзыв! Толково написано. А в прессе про Носорога ничего нет. Ни тест-драйвов, ни просто описаний. А их уже год продают. Интересно как обстоит дело с запчастям. Тоже хочется купить. Пока очкую....
0
НаТагАЗ Tager26 августа 2009 в 14:46
Классный, образный отзыв! Оч. интересно было почитать, Автору риспект и уважуха за то что с оптимизмом относится к мелким неприятностям. Удачи!
0
был неделю назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai27 августа 2009 в 09:26
несколько вопросов автору- недавно был в автосалоне дилера, сказали что партнеры поставляется только по индивидуальному заказу и менее чем за 630 т.р я их не видел. и в этом же автосалоне стоял 5-ти дверный тагер, подозрение что он сменит партнеров. да и честно говоря на "женскую" машину он мало похож. если автор попал в акцию при покупке, опять что-то не сходится, более дешевый Тагер в акции шел за 530 т.р.
0
шмакалов
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20027 августа 2009 в 09:53
Я не автор, но если судить по этому:
http://www.tagaz.ru/cars/road_partner/
То повышение цен это местная инициатива дилера....
0
шмакалов
НаТагАЗ ROAD PARTNER27 августа 2009 в 13:46
В личку подробнее отписал, короче дилеров побоку - в Торговых Домах ТАГАЗА хоть всё по советски, зато цены - как на сайте ТД Тагаз и никаких допов не навязывают вообще, даже приходиться упрашивать-дяденьки продайте коврики в салон, ну пожалуйста.
+1
НаГАЗ Газель 5 сентября 2009 в 10:20
Хороший отзыв,давно ждал. Спасибо! Думаю о приобретении данного авто,уже был в салоне,смотрел,щупал,катался. По сравнению с "Патриотом" разница есть. Машина приятнее на дороге. И салон более приспособлен для перевозки грузов и пассажиров. Да и жене понравилась больше УАЗика. И дешевле авто,чем "Патриот". Для активного отдыха со всей семьёй и поздок на природу-по моему само то что надо... Наверное приобрету этот автомобиль.
0
НаТагАЗ ROAD PARTNER, ТагАЗ ROAD PARTNER 6 сентября 2009 в 11:18
На мой взгляд, в данном ценовом сегменте у этого автомобиля просто нет конкурентов на рынке новых автомобилей.
0
7 сентября 2009 в 11:45
Привет, всем! Я вот тоже задумался может и стоит взять эту машинку. Только вопрос, если кто знает ответьте: вроде был рейсталинг, на фотках есть новая более симпатичная мордочка, но в салонах встречаются модели только со старой (узкие фары), хотя год выпуска стоит 2009.
0
vanehka
НаТагАЗ ROAD PARTNER 7 сентября 2009 в 20:58
Узкие фары зато подойдут от Musso, рестайлу около месяца, я уже одного такого на дороге встретил, симпатичный - но по мне и обычный Musso не урод. Надо думать новые фары подешевле будут - заводу лишний доллар (цена на авто не изменилась), покупателю - симпатичная мордочка, -все довольны, или почти все. Еще передние крылья и капот немного изменили форму, но на корандоводе уже всё поковыряли и вынесли вердикт- крепления остались прежними, так-что при соотв. повреждениях ставишь старый капот, крылья, фары и получаешь Musso(как у завода с кузовщиной не знаю и надеюсь не узнать, а из Кореи под заказ много всего от Musso притащить можно и не сказал бы что очень дорого).
0
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat 7 сентября 2009 в 17:03
У Тагаза рестайлинг? вряд ли.
0
НаТагАЗ ROAD PARTNER, ТагАЗ ROAD PARTNER 7 сентября 2009 в 21:06
Я так искал модель без рестайла, но так и не нашел, пришлось взять уже с новой мордашкой ..
0
НаВАЗ Xray, Suzuki Jimny 3 октября 2009 в 20:55
Машинка реально неплоха. Смотрел, пробовал. Ради интереса исключительно, т.к. ранее купил Kyron. В принципе RoadPartner - то же самое, только попроще и дешевле в 1,5 раза. Сборка довольно качественная, конструкция простая и надо думать - неубиваемая, ничего лишнего, всё понятно и функционально. Да, очень понравились мягкие сиденья - прямо диваны! В Kyrone жёстковаты, типа как у немцев. Автору удачи на дорогах, за 500-600 т.р. выбор самый верный!
0
27 октября 2009 в 21:58
Кто-нибудь из реальных владельцев может сказать про реальный расход в городе у этой машины и при каком стиле езды?
0
НаТагАЗ ROAD PARTNER 3 ноября 2009 в 01:49
Привет всем, и сторонникам и противникам. Мне 39 годков. Скажем не пацан. Приобрел партнера 7авг.этого года. до него были москвич, копейка, волга 3110, ровер маэстро, пежо 406. Приобрел рамного носорога тагазовского завода только по причине отсутствия дорог в г.Торжке тверск. обл. Сам родом из Краснодара. На 1.11.2009 пробег составил 22783км. Носорог "носил" меня и по лесам кругом Торжка и по трассе Торжок-Краснодар-Адлер-Геленжик-Черкесское ущелье в районе поселка Тешебс, кто знает, и в Дельфиней щели,недалеко от бухты Инал, короче реальные горы во всей своей девственности. за эти км. не делал машине ничего кроме регулировки дверных замков на кузове. Езжу и наслаждаюсь от эксплуатации носорога. Проблем еще не видел. И ктобы что не говорил машина стоит этих 500тыр. А кому не нравится пусть приобретают крузаков-200, патролов новых по 1,5-2 млн деревянных или в валюте, и убивают по бездорожью. я предпочел 4 носорогов загнать по 150 000км. на каждого чем 1 крузака за 600тыс км, поверьте крузаки и патролы тоже ломаются при жесткой эксплуатации. а на брэндовых машинах проблемы возникают уже также со 150000 км. Да и жалко дорогую машину. А колотить понты на лексусах и т.д. мы все горазды, но это всего понты а когда дело касается реалий многие очкуют "поцарапать" машину. так нафиг брать понтовую тачку если есть достойная альтернатива?
+2
vladelespartnera
изменен 10 апреля 2012 в 15:40
Комментарий удален автором.
НаТагАЗ ROAD PARTNER 3 ноября 2009 в 02:11
Реальный расход: трасса до 120 км/ч -9,8-10,5; от 120 до 170 км/ч до 14 литров. с кондером + 1-1,5литра. город до 16 литров. Машиной реально доволен. По трассе тягался с вазами переднеприводными не проиграл не разу. Разгонял до 180км/ч дальше опасно, машина всетаки высокая, хотя запас педали газа еще был. А владельцу написавшему первое письмо удачи. Одобряю Ваш выбор, не слушайте никого и уважайте свое мнение.
0
vladelespartnera
изменен 10 апреля 2012 в 15:41
Комментарий удален автором.
drvad
НаТагАЗ ROAD PARTNER11 декабря 2009 в 22:05
Да, действительно, есть не большое похрюкивание при переключении со 2 на 1 передачу при не прогретой коробке(на холодную) и крайне редко с прогретой коробкой, но всеже бывает, но при движении это не парит, в связи с тем, что 1-я включается, практически только при троганьи с места. Однако, что удивительно, при включении 1 передачи для начала движения или на ходу почти при остановке(машина катится со скоростью пешего шага, 5-10 км/ч,или на холостых) этого хрюканья нет совсем.
0
drvad
НаТагАЗ ROAD PARTNER11 декабря 2009 в 22:24
Для внедорожников такого класса расход очень даже хороший в хорошем смысле этого слова. Взять Ниву или шниву, да даже сузуки витара или рав4, расход ведь такойже, хотя класс машины размером меньше и двигатель 1.8 по идее жрать должен меньше, а-ннет, расход такойже, ну или если меньше то совсем не значительно. А что до динамики дв.2.3, так резвость не уступает ладам 2110 и классическим иномаркам с движками до 1.6, Но нужно учитывать мысоту машины, аэродинамику, массу в 1980кг (пустая), и вконце концов крутить один передок легче чем 2 моста на карданах и раздатку. да и размер колеса дает о себе знать. если поставить "понижепрофильные" шины то и динамика разгона изменится.
0
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat 3 ноября 2009 в 18:24
Кстати ,очень хотелось бы узнать- изменилось ли что нибудь. ?
0
diman1603
НаТагАЗ ROAD PARTNER 5 ноября 2009 в 16:02
Пробег сейчас 9000км., скоро на ТО. Носорог нравится всё больше. Расход около 15л АИ95. Коробка в своём похрюкивании не прогрессирует, под капот заглядываю всё реже. Догнал таджик на ржавой шестёрке, у него – бампер, радиатор фара, крыло, у Носорога царапки на пластиковой накладке (задний бампер -снаружи окрашенная в цвет кузова накладка, под ней железяка 20кг весу), несколько отлетевших пластиковых крепилок (позже была обнаружена трещина длиной 3см. внутри пластиковой накладки). Крепилки были сделаны из того что под рукой, бампер подкрашен кисточкой, на трещинку забито(снаружи не видно), на ОСАГО тоже было забито по причине собственной лени. Гаишники сказали – крепкий агрегат, когда узнали про цену, добавили – и не дорогой. Недавно, по причине собственной жадности, грузил больше 500кг , багажник здорово просел, но поведение на дороге как обычно , даже разок забылся и на полицейском подпрыгнул – обошлось. Пока было только –5 , всё в штатном режиме, прогревается салон быстро. Надоедливый сверчок в багажнике был побеждён обёртыванием домкрата тряпочками (хранится под обшивкой). В Раменском за последние два месяца стало на несколько Роад Партнеров больше. В общем езжу себе и не парюсь -тьфу,тьфу,тьфу.
+1
diman1603
НаТагАЗ ROAD PARTNER 7 ноября 2009 в 22:45
Что Вы имеете ввиду, спрашивая об изменениях?
0
vladelespartnera
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat 8 ноября 2009 в 10:20
Главное -автор понял.(см. выше)
0
НаRenault Scenicизменен 5 ноября 2009 в 17:19
Очень интересно, пожалуй для девушки, особенно начинающей водить не такой и плохой вариант. Только я так и не понял- он заднеприводной? Антибукс и АБС творят чудеса.

мерседесом там конечно только пахнет.
0
mikka hakkanen
НаOpel Vectra, ВАЗ Калина 5 ноября 2009 в 18:50
Привод задний, подключаемый полный. Ездить постоянно на полном нельзя, но включается быстро на ходу,кнопкой на панели прямо под рулём.
0
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat 6 ноября 2009 в 16:50
Спасибо за отзыв, припечёт - буду смотреть пристально.
0
изменен 4 декабря 2009 в 18:10
Хочу сказать любителям покупать(советовать покупать)дорогие машины,вот что:- мне 38,и не факт,что ещё столько-же буду в хорошей форме(это раз);будет ли мне по карману содержать(если смогу купить)авто за лимон,через пяток лет(это два):и третье---ХДЕ ДЕНЬГИ,ЗИН?...
....А,теперь,по порядку.Живу на крайнем севере.Была жига 06,нексия,сейчас-ММС шариот(16 лет машине,правый руль),у меня 5 лет.Зимой и весной без 4ВД,здесь,делать нечего-сидел постоянно. Шарик полноприводный-все ошибки прощает.Зарплаты хватат на еду и весчь в 10 т.р. сверху-и всё!!! Два ребенка,жена по уходу за вторым,а машину хоца поменять,пора уже.За три года скопил 250 т.р. и задумался,..не замахнуться ли на Уильяма,нашей..сборки.Хундай-800 т.р.,Киа- 800- т.р.,..начал морщить мозг.Советчики сказали сразу-бери японца,на худой конец немца...всё б/у,но это-же ФИРМА!!! А ещё лучше,накопи миллион и бери нового.Т.е. через десяток лет мне посчастливиться?!!!,а нужен ли мне будет кукурузник в полтинник?-НЕТ!!! я сейчас хочу жить,и ездить на машине,что между ТАЗом и ФИРМОЙ,но чтоб возила мой зад с комфортом от А до В ,лет 5-8,а потом видно будет.Если НОСОРОГ стоит своих денег,значит будет разряд покупателей на него,а всех,призывающих под флаги фирмЫ-гоу на форумы бентлей и ягуаров.Кстати,сегодня видел первый раз в городе,РП-не похож на фото,и меньше оригинала(у нас сань-ёнгов много разных).Жена крокодилами их называет,а этот,вроде как,компактней что-ли(мне показалось так).

Теперь вопросы:полный привод до какой скорости?максимальный размер шин,который можно поставить(поднять машину,чтоб)?печка мощная(у нас -50 не редкость)?защита родная есть,и продается ли ,если не стоит в штате?есть ли дизельные варианты не пикапы?краска с бамперов не слезает?...пока всё.

P.S. Народ,а вы в курсе,что на ПАТРИОТЕ шкворни стоят? недавно просветили....
+2
6 декабря 2009 в 18:16
Хороший отзыв-автору решлект и уважуха. Машина по внешности, конечно, на любителя, но по практитчности из наших, пожалуй, ей равных нет. Смущает только несколько моментов. Во первых качество сборки оставляет желать лучшего, во вторых объем двигателя при новых налогах будет заметно облегчать кошелек, но самое главное, что смущает-то что он только что пошел в серию. Отсюда и просматриваются некоторые проблемы. Это и наличие запчастей, это и незнание его пока слесарями в сервисах, ну и просто неизвестность слабых и сильных мест. Вот по этим-то причинам я и предпочел купить все таки проверенный временем, ремонтнопригодный в любом сервисе, а порой и просто в поле на колене, полностью обеспеченный запчастями и т.д. отечественный внедорожник Шевроле-Нива. Ну а потом, как говориться, будем посмотреть.
0
alex4259
был неделю назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai11 декабря 2009 в 11:54
величина налога определяется не от объема двигателя, а от мощности. У него 150-то есть укладывается в экономналог. А то что партнер меньше муссона, мне тоже сначала казалось. но оказывается это из-за того что муссоны сильно, и надо сказать красиво обвешаны. по этому они и объевмнее смотрятся. На мой взгляд единственный недостаток партнера, что у тагаза не развит сервис. но вроде бы и это сдвигается. активно продаются тагеры и соответствующее и начинает идти поставка запчастей дилерам. у нас один официал в обнинске и я там недавно интресовался этими проблемами.
0
НаТагАЗ ROAD PARTNER 6 декабря 2009 в 19:56
1. Полный привод включается на ходу при скорости не выше 70 км/ч согласно инструкции по эксплуатации.Пониженая включается при полной остановке. О максимальной скорости на полном приводе в той-же инструкции нычого ны сказано. Я лично ездил по снежной каше и гололеду со средней скоростью 100 км/ч,(80-120), на шипах, не знаю может напрасно, но пока все работает.
Исходя из места вашего проживания. Говорят на морозе ниже 30 град.возникают проблемы с вакуумным подключением передка, (в интернете)лечат установкой ручных хаб как на УАЗе, тем самым включают передок в ручную. Интересовался. Комплект (в москве) стоит 7тыр.
2. Максимальный размер шин 235/70-16, но это стандарт.Видел однажды муссо на колесах примерно 350/70-16 точно не скажу, но "смотрица ну очень борзо". об эксплуатации поговорить с хозяином не удалось по времени.
3.Машина поднимается: передок в течении 30 мин(я поднял на 5 см)на торсионах, а максимально примерно до 8 см. Зад прийдется поиграться. Задирается заменой пружин, помоему с тирано или др. какогото японца(рекомендовано умельцами "народами" в интернете) или как я поднял на 4 см выточенными на ток.станке проставками под верхн часть пружины(народ не рекомендует, но у меня проблем пока не возникало)работы кардана и аморизаторов хватает.
4.Печка действительно очень мощная(но при -50..... думаю нужно подумать о двойных стеклах). При переключении обдува на стекла почемуто забор воздуха автоматически открывается на забор воздуха с наружи машины.А если воздух гоняет только по салону - в пору сидеть в трусах... и потеть, если не убавить ползун печки до подачи 20-22 град.
5. Защита родная, продается прям в салоне. Хотел себе купить кигурин и пороги. Кингурятник 25 тыр., пороги 20тыр.привозят на заказ. денег таких отдавать жаба задушила. думаю заказать друзьям с востока б/у.
6.Есть дизельные варианты, не пикапы, но б/у корейцы.Говорят под заказ ТАЗ тоже может поставить дизель, но по деньгам дороже. Моя зажигалка 2,3 механика из салона со всеми предложенными приблудами выехала за 503 тыр.
7. С покраской проблем пока не возникало, но еще и не время. Машине 4 месяца. Пробег 24230 км. Посмотрим лет так через пяток.
пока всё.
0
vladelespartnera
17 декабря 2009 в 19:40
Спасибо vladelespartnera за информацию,очень интересная.Думаю,в -40-50 полный привод не понадобится-сугробы начинаются при -20,а в морозы всё накатано уже таксистами.70 км/ч., у нас почти максимальная скорость;летом ещё можно погонять,а зимой-на свой страх...так что,это тоже хорошо.Печка теплая-зто,ЗЕР ГУТ!!! ..350/70-16 означает,что 265/70-16 залезет,и нормально.Торсионами боюсь задирать-как поведут себя амортизаторы на морозе,их ход должен уменьшиться,и на отбой доставать до ограничителей(думаю).Почему пишу много про мороз?,так у нас лето с июня по сентябрь.В мае снег тает-каша по колено,20 сентября-первый снег.Ш-ниву думал покупать,но.. цена та-же,а размеры салона не порадовали.Детали,это правильно,но у нас нет проблем с запчастями на все виды машин.Думаю,привезут на заказ,если что случиться,ведь на Партнера должно подходить что-то от Муссо.Да и за 5 лет я проехал 55000 км.,а значит не успею сильно поломать машину,если вознамерюсь через пяток лет поменять её.Ещё раз спасибо за коментарий.
0
НаPeugeot Boxer11 декабря 2009 в 23:02
Узнавал в автосалоне про Роадпартнера чисто из любопытства, так вот, менагер сказал, что сейчас их производство приостановлено т. к. корейцы не шлют на Тагаз машинокомплекты, потому что у них там в Корее забастовка.
0
был месяц назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager10 января 2010 в 21:06
Брал своего 18 декабря в таганроге. Пообщался с заводчанами. С 20-х чисел декабря планировалось 250-300 штук в основном СПБ и МСК дилерам.
0
11 марта 2010 в 02:31

привет. Всем любителям и профессионалам . Я на пороге покупки Партнера. Сомневался. Теперь нет. Обязательно с женой назовем своего нового мустанга- "Носорожек". После пробных поездок подедюсь ощущениями. Всем удачи на дорогах!

0
Добавить комментарий