19 июля 2012 → пробег 62300 км

Боевой дедок.

Брал новым в 2009 году. Выбирал между подержанным Киа Спортэйдж года 2007 и Сузуки Jimny, но случайно увидев рекламу Партнера в интернете, сразу остановился на нем. Перевесило желание купить огромный автомобиль за маленькие деньги, да еще и новый.

За месяца два до покупки на него вообще была промо цена 420-430 тысяч рублей, я же взял уже подорожавший за 480. Приехав в салон, с менеджером поехали на тестдрайв на выбранном сером металлике в старом кузове. Все сразу понравилось, и оформив договор стал ждать машину. Но за два часа машину мне так и не дали, выяснилось, что с этой машиной какие-то проблемы с птс, и его надо отправлять на исправление. Менеджер предложил придти через неделю. В этот момент у меня появилось желание съездить посмотреть подержанный Спортэйдж. Расстроенный пошел из салона, но на выходе менеджер догнал и сказал, что только что пришел автовоз с рейсталинговыми Партнерами, по той же цене. Естественно надо было брать, что я и сделал. Черные цвета были забронированы покупателями, а один белый был свободен. Поколебавшись взял белый, хотя к такому цвету относился с предубеждением.

Машина укоплектована ABS, кондиционером, неплохими колонками и бюджетной мп3 магнитолой. Сиденья удобные, хоть и не кожаные. Сзади для пассажиров предусмотрена регулировка наклона спинки сиденья и огромный обшитый изнутри бархатом центральный подлокотник. Также для них предусмотрены боковые подлокотники, но они смотрятся как-то смешно и особо не используются. Багажник огромный, и может быть превращен в грузовую площадку где-то 1.3 на полтора метра, если сложить или вообще снять сиденье. Заднее сиденье можно снять полностью, открутив 4 болта, что занимает около 7-8 минут.

В городком потоке машина держится уверенно. Втыкаем первую передачу, трогаемся, нас все обгоняют. Включаем вторую, все продолжают удаляться от нас, уже метров 100 отрыв, включаем третью и опа, ускорение достигает своего апогея, и мгновенно догнав ушедших вперед легко идем в общем потоке.

По трассе комфортная скорость 110-120. Если давить больше, то машину приходится держать, т.к. начинает болтать по колее. Но эта проблема исчезает, если загрузка хотя бы четыре человека. Пятая передача имеет большой диапазон и позволяет комфортно ехать с минимальными переключениями передач. На пятой передаче легко идет и нормально реагирует на нажатие газа начиная с 70 км/ч.

Зимой надо быть аккуратным. У машины постоянный задний привод, при пустом багажнике, на чуть скользкой дороге, автомобиль склонен к небольшому сносу при трогании с места. Также по отзывам и собственному опыту хочу предупредить, что на скользкой трассе может неожиданно развернуться с соответствующими последствиями. Сам улетел в кювет. Ехал по укатанной снежной дороге километров 70 в час, был включен задний привод, и на ровном месте зад подпрыгнул на какой-то неровности и при приземлении начал пытаться обгонять перед, при этом машину развернуло на 360 градусов вокруг оси, и сместившись к обочине наполовину ушел с дороги вниз по насыпи, повиснув дном на обочине. Ощущения были неприятные. Машина не пострадала, была дернута другим внедорожником и продолжила свой путь. Поэтому чуть пошел снег или ледок на трассе, включаем полный привод, благо он позволяет это делать на ходу до 60 км/ч, и ехать на нем можно с комфортной скоростью до 90 км/ч.

По бездорожью проходимость неплохая, даже на дорожной резине. Главное не останавливаться, подвеска стерпит все. Ездил и по грязи, и по снежному полю со снегом по колено, что могу сказать, уазик проходимей, нива тоже, но мы тоже не отстаем особо. Musso, с которого был скопирован Партнер, называли носорогом. А все потому, что если смотреть сзади на машину, преодолевающую бездорожье без остановок, она переваливается как бегущий носорог.

Первый год, чтобы остаться на гарантии, проходил ТО у авторизованного дилера ************. Отзывы о этой организации были хорошие, на собственном опыте убедился, что все работы выполняются качественно. Со второго года ТО начал проходить самостоятельно, что позволило уменьшить стоимость каждого ТО вдвое. Одно из самых дорогих ТО было на 60000 км, согласно сервис книжке Тагаза, на этом пробеге меняются все масла и свечи, в сумме все расходники на это ТО потянули почти на 9 тысяч рублей, и в качестве вознаграждения у меня осталось два таза отработанного масла. Все основные запчасти подходят от СсангЙянг Musso, цены разные, например тормозные колодки по 300-350 рублей за перед или зад.

Основные поломки за три года и 62 тыщи пробега:

  • замена вилки сцепления на 23 тысячах, на оригинальную СсангЙянг, вначале стояла мягкая Тагазовская
  • хрупкий пластик на бамперах был покоцан в первые полгода
  • на 20000 просели заводские пружины, были заменены на усиленные, т.к. приходилось постоянно возить грузы до крыши


Совет автора покупателям ТагАЗ ROAD PARTNER 2.3 2009 г

Покупателю могу посоветовать брать сей автомобиль смело. Но совет запоздавший, т.к. автомобиль года два как не производится.

Еще советы

Достоинства:

  • Полноценный внедорожник
  • Отличный обзор
  • Огромная вместимость
  • Большой потенциал для подготовки к грязи
  • Хорошая приемистость
  • На асфальте управляемость как у легкового автомобиля
  • Привлекательная цена

Недостатки:

  • Сложности с кузовщиной, а именно капот и крылья на рейсталинговую модель
  • Большой расход топлива по городу
  • Зимой езда на заднем приводе, с ненагруженным багажником, чревата заносами даже на ровном месте
  • Когда спрашивают, какая марка машины, то не знаешь что и сказать
  • 8 литров масла в двигателе, не бюджетно
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
20940
Комментарии17 Добавить комментарий
НаВАЗ Priora, Honda Civic19 июля 2012 в 13:06

Автору- 5 за отзыв! Скажите пожалуйста, есть ли блокировка заднего диференциала? И какой расход у вас? и про мотор вы не написали.

0
alter
НаУАЗ 3163 (Patriot)изменен 11 сентября 2012 в 16:37

Нет задний диф не блокируется. Есть лишь какое то подобие автоматической блокировки. Но она срабатывает лишь при начале движения на обычных скользких дорогах. В грязи срабатывания не наблюдал. Выраажется в следующем: стоим на ровной скользкой дороге на светофоре, полный привод отключен, загорается зеленый, даем газу, зад начинает прокручиваться, скорее даже не зад а одно колесо, и зад машины начинает чуть смещаться влево или право по уклону дороги, так где-то секунду-две, потом как бы удар небольшой, и зад стабилизируется, и машина начинает ровно разгоняться.

Мотор 2.3 бензин. Средний расход 14 литров 92, это 70% по Москве, остальное по подмосковным дорогам. На 95 бензине, расход смешанный около 12 литров.

По трассе, ездил на юг, вышло ровно 10 литров 92 бензина на сотню, с включенным кондиционером, по трассе шел 110-120.

0
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374119 июля 2012 в 14:32

Багажник огромный, и может быть превращен в грузовую площадку где-то 1.3 на полтора метра, если сложить или вообще снять сиденье - ИМХО, в ширину меньше, а в длину больше. Ибо в Туссане площадка 95х160 см (ширина/длина), а Партнер прилично длиннее, но практически такой же по ширине.

З.Ы. Если память не изменяет, "Муссо" - это и есть "носорог" на каком-то там языке...

0
sma
был час назад
19 июля 2012 в 22:45

на корейском)

0
sma
НаУАЗ 3163 (Patriot)11 сентября 2012 в 16:43

где-то 30 см по ширине съедают подкрылки задних колес.  А так это ширина проема задней двери, я часто вожу всякое барахло и если в проем вошло, то дальше без проблем разместится. Скутер целиком без разборки влезает, даже без снятия сиденья.

0
был час назад
19 июля 2012 в 22:50

знаком с машиной неплохо. гонял на ней на большие расстояния. за свою цену-зачетно.

потенциала к грязи никакого нету. тяжэелая, низкая, из рамы все торчит, блокировок нету, вместо заводского вакуумника лучше сразу ставить ручные хабы... т.к скоро он сломается.

управляется как газель

рестайл ваще зло. не дай боже разбить фару или покоцать переднюю часть.... запчасти как на нло)

сборка отвратная, щели как у жигулей, вечно что то гремит или пердит. позабавил подогрев только водительского сиденья. пассажир пускай мучается...

марка авто-тагаз) т.е если бы была купюра достоинством 666р на ней был бы изображен таганрог)))

 

 

0
vazovod
НаMitsubishi Outlander XL22 июля 2012 в 15:03

если бы была купюра достоинством 666р на ней был бы изображен таганрог)))

Есть небезысвестная телепередача "Наша Раша", вот это словоизречение нужно туда отправить))))))))) Зачёт.

А отзыв слабоват, хотя и поставил 4. Про двигатель ничего нет, как кузовщина, есть ли с ней проблемы, в общем незакончено, так что у автора есть возможность во втором отзыве всё обсказать. Всем удачи.

0
топинамбур
был час назад
22 июля 2012 в 18:54

дык это я из нашей раши и вспомнил...

 

0
топинамбур
НаУАЗ 3163 (Patriot)11 сентября 2012 в 17:01

Про двигатель говорить вообще нечего. Работает и все. Ничего не течет. Для повседневно эксплуатации его 150 лошадей за глаза, а на бездорожье понижайка спасает. Минус что масла 8 с лишним литров заливается. На системе охлаждения три вентилятора. Мелкий электро, включается при работе кондиционера. Большой электро, включается как у всех. И Огромный на движке через термомуфту, уж как включиться его сразу слышно, хорошо что хоть редко включается. Включается в жару в пробках, да и вообще в тяжелых условиях, думаю когда температура к сотне пытается подобраться,

Все полости и раму, сразу прошел антикором. Пока все цело. Есть ржавые подтеки только от декоративной решетки на капоте, каждый год протираю их. Металл честный, толстый, капот реально тяжело открывать. Зазоры да, не одинаковые, да и хрен с ними. На крыле около водительской двери, есть скол краски до голого металла, дверь чуть касается при максимальном открывании. За три года, он так и остался голым металлом (признаюсь правда раз в три месяца вдшкой там брызгаю), ржавчины нет.

В случае проблем с кузовщиной передней, перед переделывается под оригинальное железо musso, вроде на форуме есть опыт такой.

0
vazovod
НаУАЗ 3163 (Patriot)11 сентября 2012 в 17:05

вакуум пока заводской, работает.

управляется как обычная легковушка, езжу периодически еще на фокусе и на симболе, есть с чем сравнивать. Вот ходы педалей, да, зверские. надо привыкать.

Сборка +1, но все на своих местах. Шумов нет, греметь и пердеть может выхлопуха, мне тоже подваривали крепление на 3 тыщах пробега. Подогрев да, накидка емеля за 500 р, спасает пассажира от обморожения ягодицы.

А про купюру :), каждому свое, было у меня в тот момент 666 купюр тысячных, я бы взял Рекстона :)

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato22 июля 2012 в 17:46

На днях видел белый"мерс" с которого был "сделан" Муссо и как следствие Роад партнёр:впечатляет как сохранилась машина если учесть ,что бундасы прекратили её выпуск лет 25 назад-так дизель тарахтит вполне тракторно-жаль такую машину разучились делать корейцы совместно с россиянами!Автору респект за хороший авто и честный отзыв,удачи на дорогах!

0
чарли123
был час назад
22 июля 2012 в 18:55

че за мерс то с которого сделан муссо?

0
vazovod
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 22 июля 2012 в 22:55

GL

на Ссаньё налепили шильду от Мерцедеса - вот и весь фокус

до и подзае..бала байка о родстве МБ и Ссанье - стопитсот лет назад корейцы выпускали старые немецкие дизеля по лицензии - и вот и все

0
_pavel_013
был час назад
23 июля 2012 в 09:45

а мне говорили, что рекстон-это гелик)))) прикольно конечно... надо же продавать машины как нибудь...

0
vazovod
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato23 июля 2012 в 16:36

Номер+буковки не запомнил,тарахтела машина как маленький трактор,внутри кожа,вставка деревянная на панельке(может и хозяин срукоблудил )-дело около офиса банка ВТБ24 было,не стал секьюрити смущать фотосъёмкой раритета но шильдики мерсовские были везде...

0
чарли123
НаFord Mondeo26 июля 2012 в 15:30

это был чей то прикол, нет у Муссо прототипа

+1
stealthff2
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato27 июля 2012 в 08:39

Я тоже о хач-тюннинге подумал,но если владелец Муссо с помощью car-kit так машину украсил то респект ему

0
Добавить комментарий