ТагАЗ TAGER 2.3
2009 г.
2.3 л.
150 л.с.
МКПП
полный привод
Санкт-Петербург
24 марта 2011 → пробег 24000 км

Наш корейский джип!

Здравствуйте!

Мой рассказ будет о прекрасном и уже не таком уж редком автомобиле под названием ТАГАЗ Тагер.

Решили с женой сделать подарок к ее дню рождения и приобрести новый авто. До этого жена ездила на Шниве с пробегом под 70 т.км. В качестве покупки рассматривались тока внедорожники. Суммой располагали небольшой – в районе 400 т.р., поэтому вначале шерстили рынок б/у джипов – гранд витары в предыдущем кузове, паджеро пинин и т.п. Ничего приличного за эти деньги не было – одно хламье. Поехали в салон за новой шнивой – и тут был сюрприз: хотели раз уж новая шнива, то немного кредита и максимальная комплектация. Но оказалось, что шнивы в полном фарше – это два-три месяца ожидания. Ждать столько не хотелось. Начали думать, что еще есть на рынке. Первое, что пришло в голову - это китайцы. Safe – с виду большой и симпатичный, но материалы в салоне такие, что хочется плакать… Это машина для очень уж непритязательного потребителя. При этом абсолютно дохлый движок и кредит без госпрограмм на 15-20% годовых. Ховер хорош, но цена под 700 т.р. – дороговато.

И тут случайно вспомнили, что есть такой автопроизводитель, как ТАГАЗ. Едем в салон смотреть ТАГЕР.

Впечатления от увиденного – красивый и брутальный внешний вид, отличные материалы в салоне, да и вообще сразу приглянулся. Цена Тагера тогда 529 т.р. (сейчас такой стоит 609 т.р.) – кредит от Сбербанк 8%, что еще нужно… Сомнений больше не было – ТАГЕР!!!

По машине: кондей, АБС, кожаный салон (кожзам для такого класса авто просто отличный), литье, стеклоподьемники, подножки, двигло 2,3 бензин 150 л.с. (разработки Мерседес). Привод полный – парттайм.

Внесли предоплату. Из допов в салоне – антикор и штатная защита плюс их регистрация авто в качестве подарка.

Через неделю приезжаем забирать под закрытие салона. Отдают машину и салон закрывается. Тут начинается приключение… Жена за рулем, я сзади на втором авто. Вдруг она останавливается и включает аварийку. Я к машине, что случилось? Жена вся в расстройстве – при повороте что из-под днища стучит. Мы в шоке – вот попали на новом то авто!!! С утра в салон – там правда сразу нас на подъемник приняли без разговоров. Оказалось, что глушак расположен близко к кардану и имеет люфт, поэтому при повороте бьется об него соответственно. Полчаса повозились – подогнули глушак и все стало в порядке. Заводской просчет типа… До сих пор не могу понять, почему это нельзя было устранить еще при предпродажной подготовке автомобиля!!! Все-таки наш сервис - это что-то…

С первого дня вылез главный недочет авто – это просто ужасная МКПП. Передачи включались на ходу со 2й на 3ю со скрипом, причем неслабым!!! Дилеры на это лишь пожимали плечами и говорили, что если вообще перестанут включаться, тада и приезжайте!!! Правда через пару тысяч стало значительно лучше, и на данный момент ухудшений я не наблюдаю. При продаже менеджер салона говорил, что они по собственной инициативе на всех машинах сразу меняют масло в коробке с минерального заводского на синтетическое свое. Может это сказалось в моем случае.

Впечатления от эксплуатации: шумка супер (поверьте на слово – сопоставима на скорости до ста с пассатом В6 и 407 пыжиком, дальше движок слышно немного больше, но все равно несильно), ничего не скрипит до сих пор, сидеть удобно. Просчетов эргономических только один – из-за ручника не видно кнопку включения подогрева сиденья водителя. Иногда из-за этого одному месту становится жарковато))) Штатный свет – не ахти, поэтому поставил ксенон, который впоследствии всё-таки снял из-за новых правил(((

Руль для джипа острый, крены на ровной дороге в пределах разумного, если не ездить в стиле гонщика, то можно вполне динамично передвигаться. Разгон для такой массы и двигателя сносный, если держать обороты в рабочем диапазоне – то едет нормально. Расход в городе 13-14 литров летом, 15-16 зимой, на трассе 11-12. Бензин лью тока 92. Из недостатков – кузов на кочках подвержен раскачке, все-таки короткая база дает о себе знать. Масло движок не жрет совсем.

Стоимость обслуживания: ТО нулевое – 6 т.р.!!! Был неприятно удивлен!!! ТО – 10 т.км. нашел у одного дилера за 8 т.р., при это некоторые предлагали его и за 12 т.р.!!! ТО – 20 т.км. тоже где-то 8 у того же дилера.

Перед этой зимой поток воздуха из печки стал слабоват. На ТО вердикт – механическая поломка блока управления отопителем. Случай гарантийный. Жду его до сих пор. На все мои звонок один ответ – завод его не высылает и сроки назвать не могут. Думаю, что ситуация следующая: у ТАГАза проблемы с деньгами и все запчасти уходят на производство авто, на закупку запчастей для ремонта тупо не хватает денег. Проблема точно не в дилере – все дилеры подтвердили, что даже за деньги срок поставки неходовых запчастей от 4 месяцев(((. Что в такой ситуации делать пока не знаю… Жду… От корандо говорят, что не подходит.

Больше ничего не ломалось – что безусловно радует!

Проходимость: заводская защита здорово съедает просвет (она защищает не только картер, но и коробку). Но если на пузо не сел, то прет до последнего. При этом понижайку пришлось включать только пару раз, из них один как раз пришелся на сидение на пузе. При включении понижайки вылез сам – хорошо, что сидел не сильно.

Передок подключается на скорости достаточно мягко и без проблем ручкой из салона.

Итого проблемы: МКПП, поставка запчастей, при резких перепадах температур замерзают замки дверей и один раз пришлось лезть в машину через багажник. Концевики ЦЗ советую перед зимой отрегулировать и смазать – думаю, дело в этом.

Плюсы: хороший уровень комфорта за эти деньги, отличный внешний вид, надежность основных агрегатов.

Резюме: если ТАГАЗ будет более тщательно относиться к мелочам и наладит на должном уровне сервис, то авто будет просто сказка!!! А так есть еще над чем работать… Вот только большие сомнения, что они об этом думают… Россия… Всем спасибо за внимание.



Совет автора покупателям ТагАЗ TAGER 2.3 2009 г

Брать, но быть готовым к проблемам с обслуживанием и некоторым заводским просчетам.

Еще советы

Достоинства:

  • Проходимость
  • Комфорт
  • Надежность основных агрегатов

Недостатки:

  • Бесят мелочи!!!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
50359
Комментарии42 Добавить комментарий
НаГАЗ Volga Siber24 марта 2011 в 17:48

А он разве не один в один Корандо? Что еще отличается?

0
был 10 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander24 марта 2011 в 17:53

Чуть меньше года назад брат купил это авто. тОЧНО ТАКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ. Проехал 18000 был рад. Но наступил черный день, когда посреди дорги не смог вообще включить каку либо передачу. Оказалось вилка сцепления полетела. К дилеру, сделали за пару дней, выезжает из ворот, 5 км проехал хруст и грохот по днищем, ручку заклинило.

Коробка накрылась полностью! Сидит ждет почти месяц эту коробку...  И МКПП на эту машину-расходник. Так же как и дизельный двигатель.

Я честно говоря не ожидал, что он может купить такое авто, хотел Сандеро. Внешне так неплохо, неплохо сделана, салон кожанный в базе! за 600000 руб.

Себе тоже подумывал, только 5Д. Но как попробовал переключать передачи(я не знаю как с такой избирательностью можно ездить) и как узнал о расходе топлива мысль из головы вылетела моментально. УАЗ, по-корейски. 

0
marchisham
был 3 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager11 апреля 2011 в 00:00

коробку брату убили в сервисе. При замене вилки можно накосячить и весь агрегат  накрывается. А вилка практически везде - расходник

 

0
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara24 марта 2011 в 19:12

на канале АВТОПЛЮС сказали что коробки ТАГАЗ заказывает в КИТАЕ!!

0
был неделю назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)24 марта 2011 в 19:31

интересный авто, но много нареканий по надежности

0
НаSkoda Rapid, Piaggio MP324 марта 2011 в 19:32

ЧУть было не купил подобный в кредит, хотел продать обе машины+ добавить ешо, но передумал.

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vestaизменен 24 марта 2011 в 19:57

Что-то не пойму, автор пишет в начале "3 дв. внедорожник, МКПП, 2.3 л., привод задний Куплен воктябре 2009 г. с пробегом 23000 км." далее по тексту указывает на то, что авто было куплено вроде как новым и с полным приводом?, а коробки всё ещё китайские ставят или исправились?.

0
-роман-
НаSkoda Rapid, Piaggio MP324 марта 2011 в 23:06

а разве заднеприводный чисто есть, как на нем по льду то ездить?

0
федченко паша
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 марта 2011 в 04:58

непонятно, но судя по невнятному описанию (офф. сайт) есть и только задний, а вот ездить на нём по льду можно так же как и на классике - опыт+шипованная резина+аккуратность и самое главное не думать, что дорожный просвет тебе поможет.

0
-роман-
НаSkoda Rapid, Piaggio MP325 марта 2011 в 08:29

Согласен, но на классике тяжеловато зимой ездить, одну зиму ездил, даже на имп. резине, не вижу смысла покупки недо джипа.

0
федченко паша
НаCitroen C3 Picasso25 марта 2011 в 10:24

-роман- верно говорит: не надо переоценивать возможности машины и свои способности ей управлять в сложной дорожной ситуации, и можно ездить в любое время года. Сам 5 лет отъездил на семерке и зимой и летом.

0
федченко паша
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 марта 2011 в 13:39

управлял тойотой марк 2 - привод задний, резина липучка, масса полторы тонны, место владения ХМАО, сказать, что никакой разницы для меня в приводе нет, будь то передний или задний это значит слукавить, а вот сказать, что я очень намучился это значит обмануть, конечно задний привод вносит свои коррективы в вождение, но кайфа от этого вождения намного больше чем от переднеприводных и была бы возможность купить задний привод я бы даже не задумывался, но они или от именитых производителей (а это стоит определённых денег) или б/у или наш автоваз, на первое не заработал, а второе и третье пока не хочу.

0
-роман-
НаSkoda Rapid, Piaggio MP325 марта 2011 в 14:09

Не сравнивайте Марк 2 с независимой подвеской и жигули с мостом взади, кстатьи у тайгера то же мост.Сам люблю задний привод, только не жигулёвский.

0
федченко паша
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 марта 2011 в 14:22

а в чём существенная разница м/у мостом и н/з подвеской при езде по асфальту (относительно ровному покрытию) на скоростях от 0 до 60 (т.е. в городском режиме)

0
-роман-
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai25 марта 2011 в 15:51

если не учитывать управляемость, то самая большая разница в стоимости обслуживания-ни тебе сайлентблоков, ни тебе развал-схождения, ни тебе пожираниярезины, да больше грузить можно

0
шмакалов
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 марта 2011 в 16:38

ну если быть чуточку внимательнее и читать всё, а не кусками, то станет понятно почему я задал такой вопрос, для вас я ещё раз повторю

а в чём существенная разница м/у мостом и н/з подвеской при езде по асфальту (относительно ровному покрытию) на скоростях от 0 до 60 (т.е. в городском режиме)

т.е. я уточнил, что управляемость одинаковая, далее - про какое схождение вы говорите? (оно с завода установлено и не регулируется) можно поправить развал если работать тягами, но это требуется только при серьёзном ударе в колесо, при таком серьёзном и с мостом может тоже что-то случиться (домыслы) пожирания резины у нормальных хозяев не замечено, а грузить можно столько, сколько допускает завод изготовитель и тип подвески тут играет такую же роль как и наличие карбюратора либо инжектора.

0
-роман-
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374125 марта 2011 в 10:15

так же как и на классике - я думаю, на Тайгере потруднее будет из-за вдвое мощного мотора и более короткой базы, но опыт и аккуратность позволят ездить на чем угодно, согласен.

0
-роман-
НаГАЗ Volga Siberизменен 25 марта 2011 в 11:14

Лично смотрел в салоне Тагер заднеприводный, значит существовал. Ездить наверное ппц, только в Корее без снега можно

0
-роман-
НаMitsubishi Pajero, ТагАЗ Tager25 марта 2011 в 09:29

куплен новым! привод полный! уважаемые читатели смотрите инфу по тексту - вначале был небрежен и не везде галочки правильно расставил))))

0
был 10 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander24 марта 2011 в 23:20

Передний подключаемый.

0
был час назад
НаBMW X325 марта 2011 в 09:20

если ТАГАЗ будет более тщательно относиться к мелочам и наладит на должном уровне сервис, то авто будет просто сказка

Автор, в нашей стране сказок не будет.

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 марта 2011 в 09:38

машина интересная, тем более за такие деньги. если бы не одно но - мкпп. остальные болячки не столь значительны, т.к. не всегда машина может стоять в ожидании ремонта или замены коробки, неприятность может произойти в любой момент, в т.ч. и далеко на трассе. раньше коробки вообще меняли в сборе, насколько я слышал, как сейчас дела обстоят - не знаю. рамный джип и понижайки - это круто, но когда он стоит без движения, то как-то не очень. автору спасибо за отзыв.

0
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai25 марта 2011 в 12:02

чисто задний привод это факт, и стоит 516 тыр. на протяжении 20 лет езжу на чисто заднем приводе как частник, если посчитать служебные авто-еще дольше. абсолютная правда-одеваешь хорошую зимку.\можно даже только на зад, но сейчас запретили по пдд, и ездишь без проблем.\ но чисто задний привод намного беднее по коплектации и настораживает вопрос последующей продажи, так как у нас эпидемия переднего привода. в целом машина тоже очень нравиться, но как и большинство настораживает надежность. на полноприводник можно ставить хабы, и тогда вопрос полный или моно упирается только в 90тыр, но конечно более хочется иметь про запас возможность подключения передка. по наблюдениям последнее время их снова стали брать , даже в очередь встают. но стали навязывать дизель, а бенза пропадает.

0
НаNissan Qashqai+2изменен 25 марта 2011 в 12:56

Не понимаю людей, которые зная, покупают заведомо хреновую тачку, а уж про проблемы с  КПП не знает тока слепоглухонемой, мой сын 11 лет и то про это знает.  Если брали в кредит, можно было и получше купить машину...

0
umaxa
НаMitsubishi Pajero, ТагАЗ Tager25 марта 2011 в 13:07

А чем она заведомо хреновая! Да КПП работает не четко, но ведь работает! А по остальному вообще проблем нет! И какую вы предлагаете альтернативу за эти деньги???? Интересно было бы послушать.....

0
a_b_b
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 марта 2011 в 13:45

вы его не слушайте, этот спец ездит на вазе и людям советы раздаёт разные и всегда "правильные", а првильные они только если он их дал, в любом случае если бы вы написали про, скажем ниссан мурано, он бы и тут втиснулся, и сказал, что за те деньги можно было и по лучше выбрать.

0
НаKia Picanto, Honda Tact25 марта 2011 в 15:23

Авто своеобразное. Внешний вид на любителя. И самое хреновое то что МКПП просто удручающее.

Проходимость повышается накруткой торсионов(с завода морда на отбойниках лежит) и более высокой резиной.

0
дмитрий25
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai25 марта 2011 в 15:57

одновременно с отрицательными отзывами, смею добавить что один мой знакомый ездит уже два года и горя не знает, и даже из нашей калужской области на юг . и машину использует в основном для работы

0
дмитрий25
НаVolkswagen Touareg25 марта 2011 в 17:35

...я бы сказал, что внешний вид просто ОЧЕНЬ на любителя...залез освежить память,как он выглядит- погрустнел {#cool}...судя по всему тут все-таки определяющим фактором стала цена, а не качество. Почему не взять б/у, но что-нибудь поизвестнее...да и цены на ТО не сказать, что совсем копейки для данного авто по сравнению с другими вариантами (при этом вспоминаю стоимость своих ТО на Монтерике или Гранд Витаре).....короче как-то непонятно тут все{#cool}

0
НаHyundai Santa Fe25 марта 2011 в 20:12

Читал в журнале "За рулем", что в дилерских сервисах Екатеринбурга научились решать проблемы с КПП Тайгера, там вроде ничего сложного нет.

0
НаТагАЗ Tager, Mitsubishi Lancer25 марта 2011 в 23:11

Да уже и в Москве научились эти коробки делать,ставят усиленные синхронизаторы и все проблем никаких.Я по гарантии коробку перебрал и уже год как забыл про нее.

0
НаKia Ceed26 марта 2011 в 20:49

Двое знакомых взяли подобные машины, радовались не долго. Прозвали их "ТАЗИКАМИ" и поспешили избавится, удалось это сделать одному. Второй мучается по мелочам регулярно. Достойное продолжение философии отечественного автопрома в действии.

0
НаFord Mondeo, Audi 10027 марта 2011 в 11:24
Сдавайте автомобиль в гарантийный ремонт с выдачей вам на руки акта приемки автомобиля с указанием даты. если срок гарантийного ремонта превысит 45 суток в течении одного календарного года то вы имеете право требовать замены автомобиля на аналогичный или полного возврата всей стоимости.
0
НаВАЗ 211128 марта 2011 в 15:08

За отзыв 5! Читал где то, что проблемы с КПП только у полноприводных модификаций тагера, а у монопривода проблем с коробкой нет, интересно, так ли это? Спасибо.

0
макс25
изменен 8 апреля 2011 в 07:43

Коробки,насколько знаю,одинаковые. Лучшее решение -покупка 3.2 с АКП(ИМХО) .Что сам и сделал 3 года назад. Через некоторое время полетят сальники вакумных хабов и однажды передок не подключится в самое нужное время. Есть шанс на повороте встать в обратную сторону.Один раз у меня такой фокус был. Заказал AVM450,установил за 20 мин , заглушил вакумные трубки и забыл о проблеме подключения(неподключения ) передка . Жена  на нем катается, менять ни на что не хочет.Иногда с удовольствием сам беру погонять. Вроде с наружи маленький,а внутри-то места хватает. Минус вижу один - сидушка коротковата. Далеко ездить не очень удобно. Работа рядной шестерки завораживает просто.

0
tahovod
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 7 апреля 2011 в 16:45

так же завораживает размер транспортного налога для двигателя 220л.с., и слышал мнение что для такой короткобазной машины это излишняя мощность, что и подтверждается тем, что сказано о "разворачивании"

0
шмакалов
изменен 8 апреля 2011 в 07:47

Все в мире относительно. Мощность в самый раз, покуда масса под 2 тонны и коробка автомат 4-х ступка, а разворачивает на гололеде при отключенном передке(нестабильность подключения зимой штатной системы). При установку хабов АVM-все становиться на свои места.

Что касается налога в Томске, то с 2011 ставки снижены в 2 раза,т.е для тагера - 220*22,5 руб = 4950 руб.

На Таху - 325*45 =14625 руб.

т.е. раньше я платил  - 9900 и 29250 соответственно.

 

 

Томская область З а к о н О внесении изменения в Закон Томской области "О транспортном налоге"№ 338-ОЗ 28.12.2010 Статья 1 Внести в Закон Томской области от 4 октября 2002 года N 77-ОЗ "О транспортном налоге" (Официальные ведомости Государственной Думы Томской области, 2002, N 11 (72), постановление от 23.09.2002 N 333; 2003, N 16 (77)-II, постановление от 27.02.2003 N 519; N 21 (82)-I, постановление от 31.07.2003 N 748; N 25 (86), постановление от 27.11.2003 N 933; 2004, N 28 (89), постановление от 26.02.2004 N 1061; N 36 (97), постановление от 02.12.2004 N 1589; 2005, N 48 (109)-II, постановление от 24.11.2005 N 2659; 2006, N 51 (112), постановление от 28.02.2006 N 2881; N 56 (117), постановление от 24.08.2006 N 3407; 2008, N 15 (137), постановление от 24.04.2008 N 1202; N 21 (143), постановление от 30.10.2008 N 1739; N 22 (144), постановление от 26.11.2008 N 1834; 2009, N 28 (150), постановление от 28.05.2009 N 2308; N 30 (152), постановление от 30.07.2009 N 2470; N 32 (154), постановление от 22.10.2009 N 2634; 2010, N 42 (164), постановление от 30.09.2010 N 3569) изменение, изложив статью 6 в следующей редакции: "Статья 6. Налоговые ставки Налоговые ставки устанавливаются в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства в следующих размерах:Наименование объекта налогообложения: Налоговая ставка (в рублях) Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 4,5

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 6

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 15

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 22,5

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 45

.....

.....

Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим с налогового периода 2011 года. И.о. Губернатора Томской области О.В. Козловская

0
tahovod
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 8 апреля 2011 в 12:51

вы видно счастливее нас, в нашей калужской от 200 до 250 л.с. 60 рублей одна сила.

0
tahovod
НаУАЗ 3151, Ford Focus 7 июня 2011 в 21:24

а хабы AVM автоматические ставили ?

0
sasca
НаMitsubishi Pajero, ТагАЗ Tager 8 июня 2011 в 16:58

Нет ничего заводского не менял. Все родное. Предлагал дилер хабы поставить по телефону, но я отказался. Передок и так пока подключается без проблем.

0
a_b_b
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 9 июня 2011 в 16:04

с колесными хабами экономится топливо и плавнее ход при полностью отключенном передке.

0
sasca
13 июня 2011 в 20:59

Хабы - ручные, надежнее как-то.

0
Добавить комментарий