ТагАЗ TAGER 2.3
2009 г.
2.3 л.
150 л.с.
МКПП
полный привод
Санкт-Петербург
5 июня 2012 → пробег 44000 км

Часть 2. Продолжение.

Здравствуйте!

Продолжу рассказ про такой замечательный автомобиль, как ТАГАЗ Тагер.

Накатал за это время до пробега 44000 км. Прошел ТО-30 т.км. – ценник у дилера был где-то 16000 рубликов. Производимые работы - кроме масла в двигателе и фильтров меняли также свечи, тосол, масло в мостах, раздатке и КПП. Так что ТО получилось большим, ценник на него считаю адекватным. При проведении ТО дилер смог решить мою проблему с печкой, описанную в предыдущем отзыве. Смущенно улыбаясь мастер-приемщик сообщил, что смогли починить (где они были всю зиму, когда из-за слабой работы печки я мерз!))). Что починили рассказывать не стали. Сказали, что все мы учимся…))) Ну и черт сними, главное, что теперь печка работает нормально. Дилер нравится – при ТО бесплатно поменяли рамку на переднем номере, треснувшую за зиму, выправили слегка гнутую о камень защиту картера, закрепили боковой молдинг, а также отрегулировали замок на водительской двери и сделали скидку 10% на ТО без моих просьб))) 

ТО 40 т.км. проходил у того же дилера. Обошлось в 15 т.р. с заменой передних и задних тормозных колодок. Менял их первый раз.

Что еще сказать. Машина радует. Ничего не ломается и в салоне не скрипит. Салон за данный пробег сохранил первоначальный вид – кожа не протерлась, пластик не поцарапался, сверчков не выявлено. КПП как подхрустывала с первых километров, так и подхрустывает в определенных режимах переключения. Изменений нет – считаю конструктивной особенностью. Полный привод подключается электрической муфтой без проблем и на любой скорости (переключаю до 80 км/ч, как написано в мануале).

В семье был Соренто 3,3 V6 – продали и взяли вместо него короткий Паджерик 3,8 V6. О Соренто здесь не буду, так как планирую написать по нему отдельный отзыв. Так вот Тагер по управляемости стоит на одном уровне с Паджериком коротышом, а то и выше. По шумке Тагер лучше, хотя думаю, что здесь вина резины, на Паджерике Бриджстоун H/T– ужасно жесткая и шумная. Козлит Паджерик больше Тагера))) 

Вообще считаю, что Тагер по уровню комфорта и материалов в салоне превосходит большинство новоявленных кроссоверов. Тестил Сузуки гранд Витару и Ситроен С-Кроссер – такие помойки за эти деньги. Стоят в два раза дороже Тагера, а шум стоит в салоне просто дикий. Материалы в салоне тоже, мягко говоря, бюджетные – тока внешний вид современный и все достоинства.

Подводя итоги хочу сказать, что наши профукают любую мало-мальски стоящую идею. Есть отличный автомобиль, но полностью отсутствует его продвижение как товара. За время владения я не читал ни одного обзора про него ни в одном журнале. Это говорит, во-первых, что наши журналы не такие уж независимые, как они постоянно заявляют (где хоть один тест Тагер против шнивы?! – про Дастер за те же деньги уже весь мозг высосали), а, во-вторых, о слабой работе руководства завода. 

Итог – хорошая и востребованная в целом машина, а завод банкрот. При этом в инете фото какого-то пятидверного купе ТАГАЗа за 400 т.р.(((. Опять все деньги на разработке освоят, а выхлопа будет ноль!



Совет автора покупателям ТагАЗ TAGER 2.3 2009 г

Завод банкрот, так что неизвестно, какого качества комплектующие они сейчас ставят и какой квалификации работники собирают.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • управляемость
  • Надежность

Недостатки:

  • Руководство завода
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
27532
Комментарии56 Добавить комментарий
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 6 июня 2012 в 08:16

внешний вид уж очень на любителя...я бы не купил

0
НаKia Ceed 6 июня 2012 в 08:27

Очень согласен с иронией.

0
был 26 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 6 июня 2012 в 10:12

Тестил Сузуки гранд Витару и Ситроен С-Кроссер – такие помойки за эти деньги. Стоят в два раза дороже Тагера, а шум стоит в салоне просто дикий.

ну Вы же сами выше написали, что нету сравнения Таугера с Ш-нивой... а это паркетники, особливо, С-кроссер.... чего их сравнивать-то с Тайгером???)))

А если дело в шумке то она стоит 17-25 рублей в зависимости от качества и места))) 

 

0
патолог
НаMitsubishi Pajero, ТагАЗ Tager 6 июня 2012 в 11:21

в том-то и дело, что мне в принципе подошел бы и паркетник по городу мотаться! В голове мысли о смене Тагера есть! Но на что?????!!!!! Цена его на вторичке 450 т.р. максимум! И что я возьму взамен с полным приводом добавив даже тысяч 300???? !!!! Не знаю....(((( А добавлять в 2,5 раза и получать современные паркитники в таком убогом виде не хочу(((((

0
a_b_b
был 26 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 6 июня 2012 в 11:45

а любых паркетников до мильона бывает разве? дешевле - это в комплектации "ОТ" и все равно в этом районе цена крутиться будет. ну пусть 900, и все равно доплата получится огромная)))

И что я возьму взамен с полным приводом добавив даже тысяч 300???? !!!! Не знаю.

вон, если б/у не старшно, то можно купить себе Тушкан/спортейж тыщ за 500-650, тока форумный с вменяемым пробегом и денег разумно доплатите, зато надежно, хоть и без изысков)))

А если новое и с полным приводом - так чето дешевле кайрона кажись нету ничего (около 850 тыщ).

0
патолог
НаMitsubishi Pajero, ТагАЗ Tager 6 июня 2012 в 11:49

Это точно - кроме Кайрона альтенатив нету! Цена с 2,3 - 809 т.р.! Доплата с заменой Тагера на Кайрона 2 раза! Техника - те же в профиль, тока еще две двери и багажник большой! Думаю в результате так и будет. Другого в нашей стране не дано. Блин! У америкосов за 30 косарей бакинских можно Тундру взять!!!!

0
a_b_b
был 26 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 6 июня 2012 в 12:00

Зы) Кстати, давно обратил внимание, что Кайроны в большинстве своем покупают только из-за цены.... но при этом эта извиняюсь за выражение - БОЛЬШАЯ,  заднеприводная, хорошо жрущая бензин и типа рамная корова - этому самому большинству на фиг не нужна....... сам из таких побуждений чуть его не купил..... но вовремя передумал.... Это я к тому, что цена ведь не самый главный аргумент всеж таки))))

0
патолог
НаMitsubishi Pajero, ТагАЗ Tager 6 июня 2012 в 12:15

Мне нужна!))) Я не большинство, которому нужно что-то типа очень малюсенькое, слабенькое, шумненькое, с вариатором (гадость, а не коробка ИМХО) и передним приводов за лям!!!!! Мне нужно большое комфортное, с полным приводом и либо на ручке, либо на классическом атвтомате!!!! Никаких вариаторов, роботов и прочей чепухи с ресурсом 50 т.км., которое умирает после пяти минут буксования в снегу или грязи!!!!

0
a_b_b
НаSkoda Superb, Opel Meriva 6 июня 2012 в 22:32

автор читаю вас и диву даюсь,Тагер на деле с моими 2м по высоте дрищ,мкп летят при пробегах 20ткм ,синхронизатор  выходит из  строя,качество материалов,простите ,но это вообще к этому авто не применимо))))))

0
руслан 21150
НаMitsubishi Pajero, ТагАЗ Tager 7 июня 2012 в 11:27

У меня с МКПП проблем нет! Может у кого у летят. Вы в машине-то хоть сидели внутри, чтобы про материалы так безапелляционно говорить - они там очень хорошего качества. Мне есть с чем сравнивать...

0
a_b_b
НаSkoda Superb, Opel Meriva 7 июня 2012 в 16:11

автор этот авто я хотел приобрести ,ездил тест драйв не раз,поэтому проще было написать что стоит своих денег,но надежность,качество ,простор не про него))))))

0
руслан 21150
НаPeugeot 4007 8 июня 2012 в 09:29

Вы в машине-то хоть сидели внутри, чтобы про материалы так безапелляционно говорить - они там очень хорошего качества. Мне есть с чем сравнивать...

В своё времемя выбирал, между Сантафе класик (тоже тагаз) и тайгером, они были примерно в одну цену, так вот, тайгер, по всем параметрам "сливает" санте, за исключением, наверное проходимости по серьзному бездорожью, но это не актуально, в обычной жизни тагер заднеприводное авто с короткой базой, что не есть хорошо, в плане управляемости .(санта класик, постоянный полный привод). По салону также, в санте есть багажник, монолитная передняя панель (не скрепит) из мягкого пластика.

0
merlin
НаMitsubishi Pajero, ТагАЗ Tager 8 июня 2012 в 10:49

Санта-Фе Классик к тому же дороже на 200 т.р.((( И в наличии их найти сложно(((( Передняя панель у Тагера кстати тоже из мягкого пластика и не скрепит))))

0
a_b_b
НаPeugeot 4007изменен 8 июня 2012 в 11:35

Я не помню точно стоил тайгер, с АКПП (а это только максималка с 3,2 мотором 220 л/с), 690 кажется,  да, он был немного дешевле, максимального сантафе (V6 2.7 170 л/с), за 730р, и эта разница слихвой окупится на налоге за 2 года. И это далеко не 200000р

0
merlin
НаMitsubishi Pajero, ТагАЗ Tager 8 июня 2012 в 16:42

Сейчас Санта стоит 830 т.р. с АКПП, а Тагер с МКПП 625 т.р. - вот и разница в 200 т.р. А Тагер с 3,2 V6 и АКПП - это уже неразумная покупка и мною в принципе не рассматривается. Коротыш уровня тагера с паспортным расходом в 20 литров и налогом в под 20 т.р. не мое)))) Паджерик - вот это да, но это совсем другая история)))))

0
a_b_b
НаPeugeot 4007изменен 8 июня 2012 в 17:59

Сейчас санта, только на бумаге, тоесть живьём её, уже наверное год . А жаль, авто с постоянным полным приводом, сейчас редкость

0
merlin
НаSkoda Superb, Opel Meriva 8 июня 2012 в 12:32

Санта Фе классик тот же уровень Тайгера,но на колеи Тайгер  в сравнении с Санта Фе вообще не реагирует

0
руслан 21150
НаPeugeot 4007изменен 8 июня 2012 в 14:03

Санта Фе классик тот же уровень Тайгера

Уровень чего? Это принципиально разные машины, преднозначинные для разных целей. Тагер, это заднеприводной автомобиль, рамнной конструкции, с высоким центром тяжести и короткой базой, что само по себе не добавляет ему управляемости, созданый по класической схеме полноценного внедорожника,Санта,  авто с постоянным полным приводом ( постоянно 60/40), несущим кузовом, большей базой и более низким центром, обычнный полноприводной авто, заточенный для езды по дорогам с твёрдым покрвтием. Я ездил на том и на другом, после 130 км/ч, на тайгере, очень неконфортно, передок начинает немного болтать, приходится подрудивать, не говоря уже о том, что на этой скорости, на неровностях начинает "козлить", особенно пустой. Санта фе, полная противоположность, до 160, на дороге как сейф, подруливания не требуется, единственно, небольшая вертикальная раскачка, пасажира может укачать :) 

0
merlin
НаSkoda Superb, Opel Meriva 8 июня 2012 в 15:13

уровень конца 90х автостроения,я когда на Дастере прокатился,почему то сравнение на ум срузу пришел Санта классик))))))

0
руслан 21150
НаPeugeot 4007 8 июня 2012 в 15:34

уровень конца 90х автостроения

А для раши больше и не надо, ибо нестрибомо желание, поковырятся с отвёткой в авто, плохой бензин, плохие дороги, и т.п,  учитывая всё это, высоко технологичные машины, с аллюминевой подвеской, турбированными, с непостредственным вспрыском двигатели, а также гибридные версии, нам не подходят, они долго не живут, в таких условиях :)

+1
merlin
НаSkoda Superb, Opel Meriva 8 июня 2012 в 15:40

вас послушать так давайте вернемся к карбюраторам и шкворням

 

0
руслан 21150
НаMitsubishi Outlander XLизменен 9 июня 2012 в 19:46

"мне нравится этот парень!" (с)

Вот чем мне нравятся владельцы нашемарок, так это рыбацким азартом и неистребимым оптимизмом. Приоровод сравнивает динамику только с БМВ, шнивовод ни во что не ставит Лендкруизер. Ессно инженерная мысль и платформы Митсубиси или Сузуки ни на йоту не сравнятся с веселыми таганрогскими парнями (они даже с телевизором азартно общаются), которые смогли испортить крайне надежный Ссанг-йонг.  http://www.avtomarket.ru/catalog/Ssang_Yong/Korando/?class=1 Но редкая птица Тагеровод не имеет на свой счет сомнений. Главное дешево и сердито, а надежность и безопасность дело третье.

"Этот народ нельзя победить" (с)

0
arkadius
был 26 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 10 июня 2012 в 22:32

про сравнение с мицу и судзуки тоже порадовало)))

... которые смогли испортить крайне надежный Ссанг-йонг.

ну тут как бэ))) на каждом углу кричат, что в свое время корейцы признали факт брака относительно коробок)) только кому от этого легче? запчастей у фоициалов все равно ни фига нет))) может Ебургским парням, которые их доводят до ума? Но сосед у меня акромя коробаса и мосты менял тоже))))))

0
патолог
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 июня 2012 в 15:39

есть кайрон дизель 2л 141лс. едет прилично а жрет мало.  и на вторичке не силно теряет.

0
cobra33
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 июня 2012 в 16:12

У этого мотора очень хорошие ТТХ, но многие жалуются на его топливную аппаратуру - нередки проблемы.

0
sma
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 июня 2012 в 17:19

про это не слышал. лично для меня критично отсустствие есп при покупке новой с начальной компл или средней.. а за 1200 с лишним я бы рекса взял.. а так привлекателен на вторичке для меня рексон. приценивался с  пробегом до сотки полный фарш ксенон кожа есп итд.. автомат дизель 2.7 165лс момент под 400 и в пределах 800-850тр. 3-4 летки

0
cobra33
НаKia Picanto, Honda Tact14 июня 2012 в 16:36

 cobra33 

у рекстона нет штатного ксенона, это самопал. На вторичке они так дешевы потому что никто их не покупает

0
дмитрий25
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 июня 2012 в 19:34

почему Дмитрий? вполне ничего джип

0
cobra33
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 14 июня 2012 в 19:54

так я и не спорю с этим. Хотя на счет джипа считаю что только с парт-таймом он полноценный жип. Комплектация с постоянным полным приводом(XVT) не имеет блокировки межосевого дифференциала. А митация с ЕСП не всегда спасает. А у ТОD(Xdi) так же нельзя муфту залочить. Там автоматически подключается передок при пробуксовки одного из задних колес. Да и перегрев муфты тоже не исключаем. Так что относительно недорогой и вместительный джип на самом деле обычный паркетник. Парт-тайм хорош, но он только с механикой.

А на счет дешевизны. Ну есть категория автомобилей, которые не пользуются популярностью. Рекстон идин из них. Ну не доверяет у нас народ корейско-китайским джипам. Кайрон хорошо идет лишь из-за цены. И то сейчас продажи упали, потому что устарел авто. А рекстон дороже.

0
патолог
НаMitsubishi Pajero, ТагАЗ Tager 6 июня 2012 в 11:56

Смотрел я Б/У тушкан/спортаж. Ничем не лучше по комфорту и динамике Тагера! А доплата тыщ 200 чтобы поменять на аналогичный год о пробег. Для себя уже решил, что не вариант!

0
a_b_b
был 17 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 6 июня 2012 в 14:11

Возьмете вы рено дастер в максималке себе за эти бабки новую.

0
s1stem
был 26 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 6 июня 2012 в 16:30

гыы) автору ситроен и витара мерзкопротивны, а Вы - Дастер!)))))

А так-то, действительно, полный привод - Дастер, Ховер и Кайрон - все до мильона))))) еще что есть?

Только ... кайрон за 805 тыщ.. ладно там магнитофона нету и руль полиуретановый и нету привода складывания зеркал... , но такой немаленькой заднеприводной маФинке в нашей зимней стране ESP и прочие помошники имхо очень нужны))))))

0
патолог
НаMitsubishi Pajero, ТагАЗ Tager 6 июня 2012 в 17:01

Может и возьму Дастер в максималке! Он хоть разумных денег стоит и ESP заказать можно. Да и кожаный салон мне вещь крайне полезная. С собакой в машине на тряпке тяжеловато будет салон в чистоте держать)))) Буду думать....

0
a_b_b
НаRenault Scenic 6 июня 2012 в 18:05
и смысл? Прощще Кашкай купить. Ибо на Дастера жадные дилеры допов навесят со стоимость второго двигателя.
0
mikka hakkanen
НаMitsubishi Pajero, ТагАЗ Tager 7 июня 2012 в 11:31

Кашкай с МКПП и полным стоит больше ляма!!!! За эти деньги я лучше Рекстона базового с дизелем, парт-таймом, ESP и на ручке возьму!

0
a_b_b
был 4 месяца назад
7 июня 2012 в 22:32

Пикапа надо.

0
a_b_b
НаRenault Scenicизменен 8 июня 2012 в 11:11
Рекстон это рамный с постояяным задним приводом автомобиль и подключаемым передним. Он конечно проходимей, но он не переднеприводной, не айс для города, и для расхода палива.Да и с надеждностью у него не здорово. Кудав веселее именть переднеприводной машин с подключаемым задком. Но это кому что нужно. Тут от задач зависит- кому нужен проходимец(он в плане городской эксплуатаци не очень), а кому просто быстроходный кросовер с возможностью проехать по бездорожью( а он в грязях не силен). Я бы на Вашем месте поискал КИА Соренто предыдущего поколения гна вторичке, он крупный, вполне походимый, конечно в пределах разумного, рамный базовот переднеприводной с подключаемым задком. ТЬакеие машинв продавали до 9-го года, если не считать вновь собранную партию из 1100 машн в 11-м году, и они еще ивочень достойном состоянии и стот 700-800, вполне гуманно, есть очень распространенный вариант дизеля на АКПП, и ддля города и для средних грязей вполне кошерно, и авто посторное и матерьялы вполне приличнцы, ну выглядит не модерново- эдакая нестареющая классика, но это неа вкус и цвет...
0
mikka hakkanen
НаMitsubishi Pajero, ТагАЗ Tager 8 июня 2012 в 11:30

Соренто с дизелем на том же парт-тайме, что и Рекстон! А бензинку V6 с автоматическим полным приводом я тока что махнул по Паджерика 3D - пройденный вариант)))))) Хочется новых ощущений от авто))))

0
mikka hakkanen
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 8 июня 2012 в 12:40

 КИА Соренто предыдущего поколения ... базовот переднеприводной с подключаемым задком - ошибаешься, Мика: на первом Соррике постоянно задок гребет, а подключаются передние.

0
sma
НаRenault Scenic 8 июня 2012 в 15:32
Даа? Я полагал там передок постоянный, а задница подключается через муфту. ЛОшара я лошара..... Вообще нормальный проходимый джип по задумке должен быть заднеприводной с подключением переднего, ибо с разгруженной передней ведущей осью хрен на горочку заедешь. Однажды такой весьма серьезный подьем на ЛОгане взял, но жопой вперед, ибо передом тупо передние колесав срывало в букс.
0
a_b_b
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 июня 2012 в 15:41

рекстон очень хорошее предложение 2.7 V6 дизель. едет думюа супер. а жрет разумно.. но вот на вторичке рекстон падает сильнее. равные компл примерно 1.300 рекстон 1000 кайрон. стоят в районе 800 3 летки.

0

Присматривался к Тагеру, хороший машин. Пугает проблема с зап. частями, на форуме корандоводо постоянные поиски аналогов и заменителей. Или все не так страшно?

0
schuravi
НаMitsubishi Pajero, ТагАЗ Tager 6 июня 2012 в 11:25

Сложно вам что-либо ответить! Проблем машина не доставляет, поэтому и про наличие з/частей инфы особой нет! Оторвал зимой часть глушака и камнем разбил лобовое - пошла трещина! Эти з/части у дилеров есть в наличии без проблем, пока не поменял и езжу так из-за отсутствия времени! Обзору не мешает))))

0
НаKia Picanto, Honda Tact 6 июня 2012 в 11:50

стремный видок у данного авто, хотя не скрою, в свое время чуть не купил. Но он подорожал и пришлось купить как раз витару коротыш но слегка б/у. Да проходимость у тайгера хорошая, но качество сборки удручает. МКПП так и не излечили.

Один плюс был у этого авто, это первые цены. За 550тр конкурентов небыло. Только Шнива и Патриот. 

 

0
дмитрий25
НаMitsubishi Galant 6 июня 2012 в 18:21
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 6 июня 2012 в 22:02

да ну на...нормальный видок..аля газ-69

0
фдуч
НаMitsubishi Galant 6 июня 2012 в 22:14
Комментарий удален модератором.
НаRenault Scenic, Renault Megane 6 июня 2012 в 19:17

присоединяюсь, что Дастер лучший выбор...

0
каба
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 7 июня 2012 в 11:41

может быть дастер и правда в БУДУЩЕМ будет достойным, но на сегодняшний день заведомо "темная лошадка" и с заведомо слабым двигателем, и не надо приводить примеры что кашкай на полном тоже бывает 1,6.

0
НаVolkswagen Golf 6 июня 2012 в 21:16

одно время тоже присматривался к этому автомобилю, но проблемная механическая коробка отбила все желание.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
7 июня 2012 в 01:41
Комментарий удален модератором.
retydd
НаMitsubishi Galant 7 июня 2012 в 01:56
Комментарий удален модератором.
НаNissan Terrano 9 июня 2012 в 00:31

Кому нравится, кому нет, дело вкуса. пол страны на логанах и тошнотворных фокусах-крузах, чё уж там. такие все гурманы, бляяяя, слов нет. нормальная машинка с корнями от либерти, если глубоко копнуть, и уж покрасивее кайронов всяких.

зы. сам такой хотел, купил племянник, у него проблема с коробасом сразу. передумал, хоть и жабу пришлось душить долго, в основном по финансовым соображениям.

0
zabora
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 июня 2012 в 15:43

а мне вид нравится. на рэнглер похож

0
НаSuzuki SX4, Daewoo Nexia13 июня 2012 в 22:09
на счёт теста шнивы и тагера-видел на ютубе,там тигра даёт просратсо
0
на сайте
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander14 июня 2012 в 16:18

Странно. В отзыве человек нахваливает и счастлив от своевого авто, а в комментсах чуть ли не плачет, готов менять на что угодно. С машиной я знаком, брат владеет 2 года, ездил, даже на дальние расстояния. Достойная управляемость, не седан, конечно, но приемлемо, хорошие шумоизоляция и качество материалов, сборка. Подтверждаю. Особенно, учитывая цену. Причем в базе идет уже кожанный салон. Двигатель 2,3 тяговитый, хоть и с аппетитом ест бензин. Автомобиль рамный, неубиваемый, практически. Клиренс только мал, 195 вроде. Вообще, авто понравился. Только одно слабое место, но какое! Крайне неудачная МКПП. Брату уже раза 3 меняли по гарантии вилку сцепления, синхранизаторы и т.д..

0
Добавить комментарий