ТагАЗ TAGER 3.2
2008 г.
3.2 л. бензин
220 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
8 октября 2009 → пробег 20000 км

Тагер, или неистребимая любовь русского человека к халяве.

Доброго времени суток, уважаемый читатель! Накарябал я тут много, так что если лень, или читаешь из любопытства, то лучше и не тратить время, а коль решил приобрести сие чудо, тогда собирай волю в кулак и… ;-)

Перед НГ 2009 ТАГАЗ придумал супер акцию – полноценный рамный джип с АКПП и лицензионным мотором МВ за 600 т.р.!!! Машины с мотором 2,3л на механике – еще дешевле. Халява!!! Надо брать!

Уже позже, начитавшись негатива на профильном форуме, закрались сомнения, а может и меня не минует весь описанный там геморрой, вызванный вмешательством российских гениев?

Давайте все-таки по порядку.

Покупка – цели и задачи.

При покупке каждого своего автомобиля привык расставлять для себя приоритеты. Так как Тигра оказалась в середине четвертого десятка перепробованных авто и покупалась под конкретные цели, а именно – туристические поездки, перетаскивание катера и выезды на рыбалку, то и требования были достаточно конкретны:

1) Полный привод, с понижайкой, блокировкой в раздатке и заднем мосту

2) Мощный моментный и надежный двигатель

3) АКПП (про букс в грязи мне рассказывать ненужно, три года в ЧР по трофи и триалам, мой выбор – автомат)

4) Рама – единственно-возможный вариант для тяжелого прицепа

5) Возможность продвинутой внедорожной подготовки

6) Короткая база – минимизация свесов, лучшая геометрическая проходимость и меньший радиус разворота

7) Возможность ночевки для 2-х человек

8) Достаточный комфорт (динамика, удобство обгонов, удовлетворительная шумоизоляция и удобство за рулем) на трассовых перегонах (с поправкой на специфику авто)

Просты они (требования) оказались только на первый взгляд. Моделей, удовлетворяющих им, на рынке просто не было (не б.у.)! Точнее был – Тагер в комплектации Т5. Доверия к российскому автопрому у меня нет, да и не было никогда. Однако корни подкупили, решил – «но не могли же наши испортить весь автомобиль!» В далеком 2000-м у меня уже был родной корейский «Корандо», машинка оказалась безпроблемная и хлопот не доставляла. Повелся на халяву, купил.

Предостережения и негатив

На профильном форуме очень много негатива в адрес данного автомобиля, но когда начинаешь читать внимательнее, понимаешь, что весь он исходит от одних и тех же людей или от новичков, наступающих на пресловутые грабли. Корифеи уже давно прописали весь объем необходимых для выполнения работ по новому авто. Потратив полчаса времени можно получить полную информацию по всем косякам, вызванным «кривыми» ручками сотрудников ТАГАЗа. Почти все они вылезают уже на первой тысяче. После того как исправишь все то, что должны делать на заводе, получаешь автомобиль, похожий на тот, который выпускали корейцы в XX веке под именем Корандо.

Что было сделано для соответствия поставленным целям:

1. Устранены все заводские косяки и произведена замена ВСЕЙ жижи в узлах и агрегатах на фирменные жидкости (включая хладагент и свечи).

2. Установлены сигнализация с обратной связью и дистанционным запуском, парктроник, би-ксенон, качественная магнитола с управлением на руле, блютусом и USB (вместо штатной новогодней елки), секретка, тонировка, дефлекторы на двери, бортовой компьютер "Мультитроник", фаркоп, заменены звуковые сигналы и щетки стеклоочистителя (зима и лето).

3. В подвеске произведена замена амортизаторов (TLK) и пружин.

4. Штатная резина сдана в утиль, ее место заняли 31 колеса, на лето - Ёкогама G12, на 16-х дисках Kyowa, зимняя - Ёкогама G072 на родных дисках.

5. Для снижения эксплуатационных расходов и увеличения пробега на полной заправке установлено газовое оборудование четвертого поколения с газовым баллоном объемом 80 литров. Собственно баллон установлен под задним свесом автомобиля и не занимая места в салоне свое присутствие не выдает никак. Угол съезда не изменился. Стоимость километра пробега получилась, аналогичной таковой у седана С-класса.

Ответ представительнице прекрасной половины человечества:

Расписывать все плюсы и минусы авто в классическом виде не буду, просто процитирую собственный ответ на форуме:

Вопрос 1. Нужен большой клиренс и 4WD - дорога в районе дачи очень российская, а ездить надо по грязи и снегу ежедневно с апреля по декабрь. И вообще, люблю я в грязь залезть.

- С учетом родного (без лифта и супер колес) клиренса в 195 мм - конкурентом будет даже RAV4 в предпоследнем кузове

Вопрос 2. Нужен просторный и немаркий салон - порой с людьми вожу трех собак. И небольшие внешние габариты - в городе на большом неудобно.

- Салон очень маленький, без ниш, тайничков и карманчиков, пластик царапается очень легко. "Люди и три собаки" - смотрите РоудПартнер

Вопрос 3. В связи с перевозкой собак обязателен кондиционер.

- В базовой комплектации уже есть

Вопрос 4. Мой дневной пробег - около сотни, бывает и больше. Расход бензина очень беспокоит.

- Меньше 12 литров точно не будет (на 2,3), а с АКПП на 3,2 – 15 и болееееееее

Вопрос 5. Использоваться машина будет в основном в городе (15 мин. до работы) и на горной трассе (40 мин. до дачи). Интересует устойчивость в поворотах и динамика на обгонах. Не бейте - я знаю, что джип машина неспортивная. И все же интересно ваше мнение.

- На родных пружинах и амортизаторах авто очень валкий. За счет короткой базы, на скользкой дороге, а тем более гололеде, легко уходит в занос - последствия могут быть очень плачевны! Динамика есть на 3,2 но тоже весьма относительная (смотря с чем сравнивать), тормоза при этом весьма условные!

Вопрос 6. Самый главный пункт - надежность. И в мелочах и в серьезных вещах. Чинить мелочи - у самой руки не из того места, а муж принципиально к машине не подходит. Бывает путешествуем по трассе, по несколько дней в пути. Иногда и одна катаюсь. Нужна гарантия, что машина не встанет посреди тайги.

- Как ни странно это звучит, но машина СЫРАЯ!!! Несмотря на то, что в Корее давно снята с производства! На первой тысяче пробега вылезет полный список недоделок завода, а потом как повезет. Автомобиль чисто мужской!!! Руки необходимо прикладывать постоянно! Для женщины, узнавшей качество и надежность Тойоты - НЕ ГОДИТСЯ!!!

- Если интересно лично мое мнение, то на месте Вашего супруга, свою жену на Тигру я бы не посадил!!!  Моя пробовала кататься, ей не понравилось, хватило одного раза. Возьмите лучше RAV4 в прошлом кузове или CRV. Любая из этих машин удовлетворит Ваши запросы на все сто процентов.

7. Стоит ли брать эту машинку в моем случае.

- НЕ СТОИТ (ударение на первый слог)

Не требуйте от машины того, на что она не способна!

Что имеем в итоге?

После всех переделок и устранения косяков завода я получил тот автомобиль, который и планировал. Ценник серьезно отличался от первоначального – за «голый» авто, но это было очевидно с самого начала, халявы не бывает!

Машина отлично справлялась с поставленными перед ней задачами до тех пор, пока не изменились сами задачи.

Перед тем как покупать этот внедорожник, как следует взвесьте все за и против. Понятно, что жизнь - это компромисс, но необходимо четко понимать чем именно Вы готовы пожертвовать ради достижения цели.

Цена автомобиля, который удовлетворит Вас во всем – не удовлетворит ВАС! ;-)


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
83
Нравится!
Мне нравится!
48465
Комментарии69 Добавить комментарий
НаSuzuki Grand Vitara, УАЗ 469 8 октября 2009 в 22:51
Суровая правда жизни в чистом виде, читать интересно и познавательно, спасибо за отзыв. Мой друг приобрёл Муссо 1994 2,9 дизель, и несмотря на древность его пока доволен. Я на его примере временами задумывался о Роад Партнере, но вероятно передумаю.
+1
НаCitroen C5 8 октября 2009 в 22:59
Отличный отзыв, спасибо !
0
НаУАЗ 3909 9 октября 2009 в 06:26
читал и ждал, но не увидел самого главного:
после всех переделок за первые 20 тыс км все ок? ничего не ломалось и не доставляло проблем?
про замену жиж, утавновки др пружин, колес, газа и др - понятно
но "Устранены все заводские косяки" - очень интересен список косяков! что бы оценить реальные возможные проблемы с данным авто, т.к. цена и вправду очень привлекательная
без этого, на мой взглад, отзыв не полный
+1
НаNissan X-Trail, Ford Focus 9 октября 2009 в 08:05
АКПП (про букс в грязи мне рассказывать ненужно, три года в ЧР по трофи и триалам, мой выбор – автомат)
Прошу по подробнее про автомат и грязь.
0
НаГАЗ 69, Saab 9000 9 октября 2009 в 08:49
Еще и не указано: почему продан автомобиль, если он оказался достаточно честным по своим потребительским качествам?
0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 9 октября 2009 в 08:58
У моего друга есть компаньен, он ехал на тагере с большой скоростью, хватанул обочину на что то наскочил и сделал 3 кувырка через капот. Ни одна подушка не сработала. Хотя я понимаю что это может произойти с любой машиной.
0
dss061
НаFord Mondeo 9 октября 2009 в 09:43
а кто сказал что они должны были сработать? для срабатывания подушек должны сработать датчики их открытия, а для этого должен быть выполнен целый ряд условий (скорость замедления и др.), если хотя бы одно из них не выполнено, то они и не сработают
0
stealthff2
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 9 октября 2009 в 13:27
тогда нах они нужны, человек с поломанной спиной лежит
+4
dss061
НаVolvo XC90 9 октября 2009 в 18:55
на трассе попался перевёртышь форд експлорер перед нами вот вот перевернулся видимо - все кто в нём был перепуганые и помятые вокруг него бегали, ПОДУШКИ похоже сработали все, торчали из всех щелей.
0
был 14 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 октября 2009 в 09:07
какого-то лигического завершения отзыва нет. вроде бы все по полочкам, а с другой стороны завершается на полуслове. продал машину? почему? появились деньги на мурано? тем не менее отзыв весьма. желаю удачи
+2
topguns
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 октября 2009 в 09:23

Автор прекрасно владеет приёмчиками дабы заинтересовать читателя, читаешь. читаешь, бац, конец, незавершённость, ждём продолжения!wink

+2
НаPeugeot 206, Skoda Octavia 9 октября 2009 в 09:33
+1 неоконченная пьеса. Сколько вложили в него чтобы довести до ума? У меня сосед на таком ездит (в максималке), по его виду - доволен как слон, но из него хрен че выпытаешь - "все хорошо, прекрасная маркиза",так что подробнее, подробнее..
0
НаOpel Astra, Honda CR-V 9 октября 2009 в 09:35
В свое время (пол-года назад) Бог помог мне не купить это чудо.Была акция, и машины 2008 г продавали от 400 т !!! Остановили меня отзывы с форума- каждый второй владелец менял коробку по гарантии, мосты гудели у некоторых. Причем коробки фирмы AISIN- одни из лучших в мире. Но на Корандо они ломались, или передачи не включались. Парадокс! Действительно, что ли руки кривые у Таганрожцев ?
Корандо был настоящим рамным джипом. Если задаться целью- можно за 400...450 т найти корейский Корандо с пробегом около 100 т, который будет служить верой и правдой. Вот такие вот 2 брата получились. Один удачный, другой -не очень
0
alex-insp
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 октября 2009 в 09:37

Вот такие вот 2 брата получились. Прям как в фильме "Брат": "да не брат ты мне..."

0
вега
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokeeизменен 9 октября 2009 в 13:28
Комментарий удален автором.
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 200 9 октября 2009 в 10:03
Отзыв оставил чувство неудовлетворенности. )))
+1
был 4 недели назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 9 октября 2009 в 10:10
да, вывод сделать очень сложно, но на дорогах их все больше, и появился 5-ти дверный вариант за 693000 на ручке и 2,3. напрашивается вопрос-или тигры становятся полноценнее, или народ глупеет.
0
шмакалов
НаOpel Astra, Honda CR-V 9 октября 2009 в 10:27
Есть проверенные временем Киа-Спортейдж и Туксон. За эти деньги лучше их взять, чем эту недоделку
0
alex-insp
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva 9 октября 2009 в 13:53
Читаем внимательнее! Нужна была "РАМА", чтоб таскать прицеп с катером.
+1
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee 9 октября 2009 в 10:11
хороший отзыв 5
0
kfd
был 4 недели назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 9 октября 2009 в 10:18
а что хорошего. что можно из него вынести?
0
НаVolvo XC70, Toyota Highlander 9 октября 2009 в 11:21
Не знаю, чем понравился многим этот отзыв? По-моему одна вода и больше ничего.. никакой конкретики.. Чисто женский отзыв - красиво и ни о чём!!! (моё личное мнение)
-1
НаMercedes E-class 9 октября 2009 в 11:24

5 баллов! Честно, кратко, интересно. Ценник на машину очень интересный, за него можно простить даже внешность автомобиля-амфибии из 70 годов ИМХОbiggrin

0
НаHonda Element 9 октября 2009 в 11:29
P.S. Попробую сразу ответить на возникшие вопросы.
Любезные, ну о какой завершенности может идти речь, если у человека, который купил данный автомобиль или только присматривает такой же, все только начинается?! Ощущения, которые остались у меня после Тигры в точности соответствуют данному отзыву. Вроде все неплохо, а вроде слишком много косяков – неопределенность и незавершенность!!!
Поверьте, когда писал отзыв, я не ставил перед собой задачу кого-то удовлетворить!;-) Цель была гораздо проще – поделиться той информацией, которую получил сам в процессе использования данной машины.
Что касается поломок, то я отделался довольно легко, вот мой список косяков:
1. Отсутствовали звуковые сигналы
2. Не работал иммобилайзер в одном из ключей
3. Сгорел блок управления электросетью (комфорт)
4. Открутилась гайка на стойке стабилизатора (передний правый)
5. Не работал обогрев левого зеркала (на заводе установлен элемент от Т1 без обогрева)
6. Соскочил шланг омывателя лобового стекла
7. Раскрутился крепежный винт на водительском сиденье
8. Пробои в работе пятого и шестого цилиндров (при перевозке двигателя к месту сборки в свечные колодцы попала некая жижа, которая после высыхания на свече, начала пробивать на массу – поменял свечи, хватило ненадолго). Как выяснилось позже – был неисправен ЭБУ двигателя.
9. Постоянно молотили электровентиляторы охлаждения, завод нашел причину и дилер устранил косяк на ТО.
Если давно не испытывали ощущения шевелящихся на голове волос, тогда вам на форум (сюда): korandovod.ru/forums/index.php?showtopic=2440
Про АКПП на бездорожье все просто – машина едет на моменте и не закапывается, дозировать тягу гораздо удобнее (мне)! А вообще это вечный спор
Мурана была и во время пользования данным авто, а Тагер покупался как третий авто в семье, исключительно под поставленные задачи. Мурка «кроссовок», в грязь не вылезешь и катер ей не потаскаешь. После очередной смены плавсредства, возможность перетаскивания, спуска и подъема с помощью джипа отпала. Вот и основная причина продажи.
Какой смысл держать три машины, если фамилия не Абрамович?
+5
vladlen
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 октября 2009 в 11:33

Что касается поломок, то я отделался довольно легко, вот мой список косяков:

Фига себе ЛЕГКО, на этом фоне ВАЗ покажется эталоном надёжности...

0
вега
НаSuzuki SX4, Audi A5 9 октября 2009 в 12:27
Да не, на этом фоне та же шнива (ИМХО) эквивалентна по надежности (бгг). Вот только шнива не даст АКПП, 3.2 л., 220 л.с с набором для жизни в салоне. А стоит столько же......Выбор из двух зол?..
0
капитанов
НаCitroen Xsara 9 октября 2009 в 13:07
Из двух зол... Наверное, никакого зла!
0
denys00d
НаOpel Astra, Honda CR-V 9 октября 2009 в 14:16
Третье зло- это Киа-Спортидж. Практичное авто не без недостатков, но такой кучи дефектов у него точно не будет.
А может ,попробовать ПАТРИОТ? Как думаете? Дешево и практично. А по ломучести- не хуже Тагера
0
alex-insp
НаRenault Scenic 9 октября 2009 в 16:01
Патриот будет хуже, тайгер, судя по всему. имеет некую точку с нулевой производной в своей ломучести- т е когда недостатки устранены и новых не появляестя, Паитриот такого не имеет- он ломается до самой смерти... просто кое- кто с этим вполне спройкойно умеет жить..
0
mikka hakkanen
НаPeugeot 206, Skoda Octavia 9 октября 2009 в 16:47
+1, знакомый за 1 год владения Патриотом поменял там все что можно поменять, свезло что почти все по гарантии, продал т.к. устал от "неопределенности".
0
xec
НаOpel Astra, Honda CR-V 9 октября 2009 в 17:21
Если Патриот ломучий- то есть более честная и дешевая машина- Уаз- НUNTER. Конечно, комфорта маловато, но он проще, и практически не ломается. Я думаю, это альтернатива Тагеру
0
alex-insp
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX 9 октября 2009 в 20:18
А я думал, что у Хантера и Патриота почти вся механика общая... Только кузовами, отделкой и опциями отличаются. Те же мосты Спайсер, та же коробка корейская, тот же двигатель. Я не сравниваю уаз для нужд армии, но Хантер по-моему полный агрегатный аналог Патриота, вернее наоборот. Может я не в теме?
0
капитанов
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 212110 января 2012 в 23:11

 как владелец новой шеви 2011 года выпуска, мягко говоря впал в ступор, от "маленького списка неисправностей"..я на своей за 20 тыс. пробега по лесным дорогам в основном, два ТО сделал и все, тфу тфу тфу.. все остальное штатное.. может просто повезло.... но блин тут иномарка и на тебе... нафик такое счастье.... и мотор такое не нужен... вот станет бензин по 40 руб.. а все к тому идет и штрафы драконовскими и подумаешь что лучше 7-8 литров 92 по трассе и 20 секунд до сотни или 15 секунд и 20 литров на сотню..

0
vladlen
НаVolvo XC90 9 октября 2009 в 18:57
ужоссс, купил бы лучше НИВУ
-1
zolotorog
НаMercedes E-class 9 октября 2009 в 20:09

А в Ниве есть кондиционер, подушки безопасности, мощный мотор, рама, автомат, комфортные сидения? Она, конечно, замечательный автомобиль, но прицепите к ней двухтонный катер и и попытайтесь обогнать фуру на трассе - седые волосы и нервный тик обеспеченыwink

+2
egorprein
НаToyota Highlander, Toyota Avensis10 октября 2009 в 06:59
Кто может себе купить двухтонный катер, тот и в качестве тягоча может купить как минимум Паджеро или Прадо.
+1
romach
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 октября 2009 в 09:01

А мож катер в кредит брался...teeth

0
вега
НаVolvo XC9010 октября 2009 в 09:31
у меня товарищь имеет хобби такое, он сам катера делает.
0
romach
НаSuzuki SX4, Audi A512 октября 2009 в 13:44
очень спорное мнение
0
egorprein
10 октября 2009 в 09:44
про аирбеги и мотор спорить не буду, акпп не всем нравится. рама нужна тока катера таскеать. но в шниве есть кондиционер, а по удобству кресел шнива для меня тагеру фору даст. с моим не самым высоким ростом 179 и массой в 110кг я на перднем седенье комфортно разместиться в тагере не смог. не смотря на регулировку по высоте которая отсутствует у шнивы.
0
berzerk63
11 октября 2009 в 02:19

smileФига... "Может кто-то слишком много ест?"))

+2
vladlen
НаМТЗ 82, Honda Civic12 октября 2009 в 01:27
Святые покемоны... Столько счастья и в одни руки... Боюсь список "косячков" с годами у нового хозяина только увеличится. И во, что в конечном счёте встал этот девайс?:) Если вопрос считаете некорректным, можно пропустить его между ушей:)))
0
11 октября 2009 в 10:30
жрем конечно скака влазит. :)
но о серьезном: живу в пригороде самары в серьез выбираю между тагером и новой шнивой (на ней уже 1,5 года ездию пробег 110т.км задумался о покупке новой авто) так решил объехать всех диллеров тагаза в городе. в итоге машину нашел тока в одном да и ту 5 дверку, в другом салоне сказали что вообще прекращают их возить. судя по тому как мы с женой лазали полчаса вокруг тагера и к нам не подошел ни один менеджер отношение к клиентам слабенькое. чтобы поглядеть под капот пришлось найти менеджера самостоятельно, обещали машину через месяц привезти. тест драйва нет сиди гляди на то что в стоит. по отзывам на форуме обращаться к диллеру часто - настораживает долгое ожидание нужных запчастей даже по гарантии. в итоге вывод система в самаре по обслуге тагера не налажена, а офдиллер жм-автоваза есть даже в нашем городке и делают не плохо (проверено). к томуже шниву починют в любом автосервисе да и сам я ее знаю как свои 5 пальцев. для себя выбираю новую шеви-ниву в полной комплектации.
0
berzerk63
НаKia Sportage11 октября 2009 в 15:24
Да вроде капот то без проблем открывается.
Но вот делая в России для России, могли бы и поддоном моторный отсек закрыть.
0
berzerk63
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus11 октября 2009 в 15:48

решил объехать всех диллеров тагаза в городе. в итоге машину нашел тока в одном да и ту 5 дверку

тайгер пятидверный? нет ошибки?
0
berzerk63
был 14 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 октября 2009 в 19:32
а тайгер пятидверный разве в природе существует? вы с роад-партнер не путаете?
0
topguns
НаSsang Yong Stavicизменен 11 октября 2009 в 23:43
Есть, правда редко и это своя разработка

 

+2
alexey
был 14 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 октября 2009 в 06:12
+1! своими глазами еще не видел. спасибо и респект!
0
topguns
12 октября 2009 в 12:13
+1
drvad
был 14 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 октября 2009 в 14:25
пятидверка в прайсе 679 т.р. ? я по ссылке прошел. столько же сейчас стоит куда более современный кайрон (авто той же самой марки), я не говорю про остальных корейцев. надо быть весьма смелым человеком или очень желать именно тагер, чтобы купить тагер. спасибо за ссылку. но, все равно, автору - спасибо за отзыв.
+1
11 октября 2009 в 23:49
погладите офсайт тагаза, там есть комплектация с 5 дверми. цена за него такая что до витары и ли до мазды бт-50 очень недалеко остается.
+1
berzerk63
был 4 недели назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai12 октября 2009 в 09:31
цена 5-ти дверки с 2,3 и МКП-693000руб. Сравнивать Шниву и Тагер -интересно. разговоривал со многими-отвечают что шнива в принципе неплохая машина, но велосипед. к сожалению пока отзывы на тагер однобокие, сам к нему внимательно приглядываюсь. один знакомый взял, отъездил меньше чем за год около 20000км, ненарадуется и ни о каких проблемах не говорит.
0
изменен 12 октября 2009 в 11:54
конечно если катера или прицепы на пару тонн таскать то велосипед. а так машинка для семьи из 3-4 человек, для городских "джунглей" и ненапряжных поездок на дачу/деревню со средним внедорожъем. требовать от шнивы всепролазных качеств и пытаться проехать там где ездиют трохосные монстры это тока разочаровываться в машине. да и постоянный полный привод по нашим абсолютно не чищенным зимним самарским улица тоже очень помогает.
700 тыщ за тагер это перекос имхо, сейчас бт-50 с акцией 700 стоит пусть и без наворотов.
а по отзыван на тагер иди на korandovod.ru там начитаешся ужастиков, машина хорошая при наличии хорошего грамотного диллера который будет ее чинить в быстрые скроки. или как вторая чтоб стоять могла по месяцу в сервисе ожидая запчастей.
0
НаVolkswagen Touareg 6 декабря 2009 в 19:50
Спасибо! Этот отзыв в очередной раз отбил "неистребимая любовь русского человека к халяве."!
0
камрад
был 4 недели назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqaiизменен 11 декабря 2009 в 12:31
у кого что может отбить такая логика применимо к выбору автомашины? и та сумма за которую был взят этот экземпляр-далеко не халявная. и за эти деньги выбор сейчас очень широкий. а то что было выбрано в данном случае-результат мировзрения покупателя, или вовремя надо было посоветоваться, взвесить все за против, в том числе и подводные камни и принять решение.
0
шмакалов
НаKia Picanto, Honda Tact11 декабря 2009 в 13:06
что вы возмете за 550тысяч рублей?с автоматом?пусть и с более меньшим двиглом.Из полного привода.Лично мне на ум ничего не приходит кроме шнивы и патриота.Они все на палке.Остается только б/у которое нужно будет за свои денежки чинить.А тут хоть какая никакая а гарантия.
+1
дмитрий25
был 4 недели назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqaiизменен 16 декабря 2009 в 09:58
думаю тем, кто берет внедорожник не для понтов а для именно внедорожной езды, наличие автомата далеко не кретерий. в тяжелых дорожных условиях наоборот ручка намного лучше. один мой мой знакомый в этом году лазил на тагере где-то по серпантину, говорит если бы был автомат, сразу же сжег бы сцепление. и тем более что на акпп он стоит далеко не 550 и в основном идет с дв.3200, это сооовсем другие деньги
0
шмакалов
НаHonda Element16 декабря 2009 в 11:40
Вы отзыв читать не пробовали??? А мат. часть изучать?
2,3 - только с ручкой (150л.с.), 3,2 - только АКПП (220л.с.)! Как я по Вашему мнению буду тяжеленный прицеп вытаскивать из воды на берег дохлым 150 сильным мотором? О каких понтах может быть разговор?
Ваш знакомый пытался сжечь сцепление на механике с 2,3 по причине недостаточного момента у двигателя и несоответствующей ситуации резины (про прокладку умолчу), а вот сжечь сцепление на АКПП НЕВОЗМОЖНО - его там нет!
Разница в цене составляет ВСЕГО 80 т.р. и в эту сумму входит двигатель, мощность которого выше на 70 лошадей и проверенная временем, импортная автоматическая коробка (вместо российской поделки с не включаемыми передачами и ходами рычага как у ЗИЛа 157 - механика).
Каждый выбирает автомобиль в соответствии с собственными потребностями и задачами. Для одного это вторая машина для выездов на рыбалку, а для другого - купленный на заемные деньги авто для ежедневного использования.
Не пытайтесь ровнять всех под себя, попробуйте взглянуть на вопрос с точки зрения другого человека, его глазами.
0
vladlen
был 4 недели назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai17 декабря 2009 в 11:10
если вы и правда ездили на "колуне", то я вас уважаю. А про написанное мной выше, что слышал от владельца тагера, то и написал. Сам на тагере только пробовал прокатиться с километров 5. Впечатление хорошее. Да и переключение на "колуне" далеко не показатель плохого. Если вы в этом разбираетесь, там стояла обыкновенная "захаровская "коробка. Ничем особенным не отличавшаяся. Тагеровскую "ручку" сравнивают с 53-ей. С этим я согласен.
0
vladlen
НаKia Sorento 7 марта 2010 в 20:09

Не пытайтесь ровнять всех под себя, попробуйте взглянуть на вопрос с точки зрения другого человека, его глазами - как Вы себе это представляете если у одного з/п 10т.р., а у другого 100? Это будет уже похоже на мечты{#grin}

+1
НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Pajero14 декабря 2009 в 20:46
Красиво мысли излагаете!!! 5+
0
НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Pajero14 декабря 2009 в 20:46
Красиво мысли излагаете!!! 5+
0
al end
НаNissan Pathfinder16 февраля 2010 в 13:20

я думаю за год газобалоннка нифига не окупилась

0
nnikov
НаHonda Element16 февраля 2010 в 14:03

Думать - это хорошо, а вот считать - еще лучше!{#biggrin}

Вот Вам мои расчеты с учетом ее пробега 20 т.км. за год.

Итак, имеем 3.2 с АКПП и средним расходом в 18 литров на сотню. Терпимо, но жаба не дремлет и постоянно напоминает "а помнишь как дешево было на дизеле". Так что цель - заткнуть жабу! ;) Начинаем считать :bv: Берем все средние - пробег годовой 20т.км., расход 18 л., цена литра 21,5 р.л. Итого, за год на топливо 77 500 р.

Теперь все те же данные, но при езде на газе ценой в 11,5р. за литр (можно заправиться и дешевле) и поправка 10% в плюс для расхода газа. Итог =43 500 р. Радоваться еще рано, хотя разница уже 34000р. Не забываем, что ГБО надо еще установить, да и некоторый расход бензина под прогрев движка будет. Т.е., установка под рядную шестерку 30 000 р. + на ежедневный прогрев мах. 1л. бензина (100дней*1л*21,5р=2150р), всего 32150р. Значит в первый год получается минимальная экономия (все цифры с запасом) 77500-(43500+32150)=1850р., а во второй и третий, уже без учета затрат на установку по 45350р. Сэкономленные 92000р. за три года эксплуатации авто загоняют жабу в краску и заставляют заткнуться.:bo:

Напомню, главная задача при установке была все же не экономия, а увеличение максимального пробега на одной заправке с 300-350 км до приемлемых 700-800.

0
vladlen
НаKia Sorento 7 марта 2010 в 20:03

Ого, вообще очень похоже на правду!{#thumbs_up}

+1
НаKia Sorento 7 марта 2010 в 20:12

За те деньги которые сейчас просят за эти полноприводники (Тагер и РоудПартнер) альтернативы просто нет! Можно пережить несколько косяков, особенно если они стандартные для всех.

Рассматриваю вариант покупки тагазовского джипа, получил полезную инфу!

За отзыв пять!

+1
blue_beard
был 4 недели назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai15 марта 2010 в 11:09

единственное что отпугивает-отсутствие сервиса и неустоявшийся уровень качества. У Тагера приятную ностальнию вызывает внутренняя посадка. Сразу вспоминаешь грузовики советских времен. Но видишь минус и в такой мелочи-как необходимость  привести на дачу что-то длинномерное. Вроде на нем и есть место крепления багажника, но какой к нему идет багажник, насколько я слышал еще ни кто не знает. У РП салон потеснее, зато с и рейлинги и багажное отделение супер. Ставили бы к ним еще и трещетки на передок, видел их у Муссона и у Корандо, была бы и экономия топлива. Но слышал что у Тагера и так средний 10,5л

0
шмакалов
НаHonda Element15 марта 2010 в 11:36

Зайдите на форум http://korandovod.ru/forums/ там есть информация по багажникам, варианты разные. В основном все дешево и сердито.

Что есть трещетки?

Средний 10,5 по документам или на трасе до 120 км.ч. В реальности около 14-16ти, но это в крупных городах и с мотором 2,3. У Вас в Калуге может удасться и в 12ть уложиться.

0
vladlen
НаPeugeot 206, Renault Captur 6 февраля 2011 в 22:41

Трещетки-это механические хабы.

0
Добавить комментарий