ТагАЗ TAGER 2.3
2009 г.
2.3 л. бензин
150 л.с.
МКПП
полный привод
Санкт-Петербург
18 апреля 2010

Модернизированная Нива.

Почитав отзывы напишу свой, хотя по дорогом я ещё не ездила, но тагер - это такой автомобиль, что в этом нет необходимости))

После эксплуатации автомобиля Рено Лагуна в условиях Питера этой зимой я определённо решила пересесть на 4х4. В общем, покупался он не только б.у., но и после аварии под восстановление, а именно перевёртыш... (далее расскажу об этом подробнее), но если вкратце, то обе двери, все стёкла кроме водительского и заднего, дверные проёмы, крыша - всё это покупалось и доставили мне это дело за полгода, но я в этом хоть и нуждалась, но не особа, поскольку ездила на 2 лагуне))

Ну что ж, начнём обзор.

Внешность броская и автомобиль сильно выделяется в потоке, похож (как и многие корейцы) на какой-то концепт! Двигатель - у меня 150 сильный бензин (хотя хотелось бы дизелёк). Двигатель этот мне не понравился, работает неровно, на педаль газа реагирует через полсекунды (как и на лагуне, и на других авто с электронной педалью). Масло, которое было залито то ли на заводе, то ли после обкатки, оно как бы, проще сказать, "подсолнечное" - запах у него, как у м8, то есть присадок нет никаких, масло скорее всего советское, и на вкус тоже неприятное, то есть, проще говоря, возникает желание двигатель перебрать, отбалансировать и написать свою прошивку для эбу))

Казалось бы 150 сил, но мощность не столь важна, на мой взгляд, безумство в такой маленький автомобиль ставить такой мотор (хотя учитывая качество сборки реальных сил там в районе 100), важно, что на низких оборотах тянет двигатель плохо. Вот когда я ездила на китайском джипе грейдвул сейв - вот там бензин тянул как дизель (100 сил), а тагер глохнет при попытке тронуться (особенно при подключении понижающего ряда), это правда отчасти и из-за электронной педали, но сейв трогался без нажатия на газ вовсе!

По поводу коробки - пока что я автомобиль не эксплуатировала, потому про надёжность сказать нечего, но есть и тут кое-что, про что я не могу не сказать. Ход рычага очень большой, а передачи переключаются легко. Создаётся ощущение, что при езде они сами будут выпрыгивать в нейтраль, но дело даже не в этом. Когда ручка кпп находится посередине, это самое левое положение её, то есть положение 1 передачи)) А в положении задней передачи ручка задевает за пассажирское кресло. Но в целом ручка забавная и к ней можно привыкнуть!

Теперь про посадку...  несмотря на то, что водительское сидение регулируется и по высоте, и по всем прочим параметром, но подобрать удобное положение не вышло. На мой взгляд, крайнее заднее положение располагается очень близко, ремень при этом даже из крайнего заднего положения доставать неудобно! Отдельно дело обстоит с посадкой человеков назад. "Одними посадками делу не поможешь, но сажать надо". Как известно, тагер - это 3х дверный автомобиль, и ведь наступала я на эти грабли с нивой, но на тагазе придумали нечто особенное...  это описать непросто. Сиденье откидывается педалью в нижней задней части сиденья, оно при этом отъезжает вперёд, НО на место его не поставить, приходится снова регулировать наклон спинки сиденья. Видимо поэтому зайти на задние сиденья можно только через правую дверь)) Можно по идее и через левую, откинув спинку, но по задумке только через правую (потому что у левого сидения такая педаль отсутствует))) Самое обидное то, что сиденья довольно приятные, выкидывать их, заменяя на другие неохота, то есть не особо-то на них экономили, но такую систему жуткую замутили, что я подумываю об этом... На ниве было бы лучше, если бы сами спинки кресел не скручивались в бараний рог!

Продолжим про интерьер. В альбоме про Тагер вы скоро сможете найти иллюстрации))

Бардачок маленький, но дело не в этом. Обидно, что над ним пропадает куча места из-за подушки безопасности, я эту систему и так-то не любила, а почитав ваши отзывы про произвольное срабатывание преднатяжителей ремней вспоминаю подругу, которой подушкой зубы выбило, сработала тоже произвольно (к тагеру конкретно это не относится, у неё был другой автомобиль), так что лучше бы туда 2ой бардачок)), хотя в целом всяких мелких кармашков хватает. Стоит обратить внимание на каждый по отдельности. Например небольшой, но глубокий карман, который находится в самом верху центральной консоли. Он в целом удобен, но грязь оттуда не достать, если уж такое делается, пусть бы вынималось, чтобы можно было вытряхнуть! То есть это неудобно!!! Продолжив разговор про центральную консоль расскажу, что штатная магнитола - это полнейший отстой, а чтобы её заменить, приходится снимать всю эту грёбаную консоль, чтобы снять которую нужно снять ещё много чего, начиная от кожуха кпп)) и так далее. Динамики тоже меняются после снятия обшивки! Кстати, сняв консоль на некоторых элементах я увидела надпись Корандо (по-моему, на печке), так что Тагаз использует оригинальные корейские запчасти.

Дешёвые понты или колхоз.

После покупки Тагера заметила, что на ключе есть кнопочка. Сигналка - подумала я. Подхожу, жму и... ничего не происходит. Оказалось, что в ключ вделана лампочка (не светодиод, а именно лампочка), которая по задумке в тёмное время должна освещать замочную скважину. Как сказал ведущий топгир про запорожец: "Такого нет даже в Майбахе". Ещё обнаружилось приспособление, смысл которого мне до сих пор непонятен, а именно я говорю про щель опять-таки на центральной консоли. Туда можно засунуть карточку, наверное это сделано для перевозки карточки метрополитена (чтобы уж точно носить при себе и не забыть). Если кто-нибудь знает другой способ применить это приспособление, то поделитесь в комментариях))

Покупала я автомобиль в страховой компании, то есть если застрахованный автомобиль бьётся, то его сдают туда и получают полную стоимость, а страховая продает, но не так уж и дёшево продаёт (цену разглашать не буду). В общем, на этой свалке битых авто было сразу 2 Тагера точно в таком же состоянии: не просто 2 перевёртыша, а оба перевернулись и ударились тем же местом. А дело в том, что, как мне сказал знакомый, торсионы передней подвески не были натянуты, так что если у вас Тагер, то обязательно проверьте... (это касается качества сборки).

Ещё не понравились провода, они просто жуткие, вся проводка на соплях, замки дверей то работают, то нет (проблема в механике), электроника пока работает, но я уверена, что это ненадолго)) Но были вещи, которые меня приятно удивили. Во-первых, это воздуховоды для отопления боковых стёкол, чтобы видеть через зеркала. Во-вторых, подогрев сидений (правда кнопки активации подогрева тоже изобретены каким-то идиотом. Дело в том, что при попадании на них грязи они западают!). Ну и кондиционер - это конечно тоже хорошо!

В целом автомобиль этот очень странный... В общем, колхозная модификация Корандо. Хотя учитывая, что на настоящем Корандо я не ездила, то это скорее просто колхозный автомобиль уже с завода, то есть хотели выпендриться, а у них не получилось! Я вообще не люблю все эти прибауды, вроде электрокорректировки зеркал или электростеклоподъёмников (один, кстати, накрылся у меня в Тагере). Зачем делать то, что не получается? Зачем ставить абс и прочие никому ненужные системы? Лучше бы довели двигатель (изготовили бы новый распредвал, сменили бы прошивку, у меня ощущения, что они с какой-то легковушки движок воткнули и всё), улучшили бы автомобиль в целом! То есть мне не столько сборка не понравилось, но и реализация многих вещей.



Совет автора покупателям ТагАЗ TAGER 2.3 2009 г

Многие здесь пишут отзывы про то, что качество сборки дерьмовое. Но мне не важен этот параметр, т.к. я могу спокойно всё разобрать и перебрать, однако Тагер - технически довольно сложный автомобиль, потому и такой вариант тоже непрост. Если рассматривать его как кузов, то у него большой потенциал, а так...

Решайте сами, я лично очень не люблю, когда автомобиль работает безотказно, создаётся ощущение, что он неживой, и мне это не нравится, да и потом ездить без приключений, не опаздывая на работу, так скучно, что лучше сразу в гроб закопаться (по этой причине продала ауди 80, там даже под капот за 3 года не заглядывала).

Как я уже писала, это, можно сказать, тест драйв, так что смотрите сами! Я покупать не советую, но и против ничего не имею, в покупке этого автомобиля вижу смысл, а покупка Ваза - это деньги на ветер!

Еще советы

Достоинства:

  • Рама
  • Лучшая цена рамного джипа
  • Обзор
  • Высоко сидишь,  места в целом хватает, много места над головой!

Недостатки:

  • Электрика
  • Колхозные прибамбасы
  • Маленький объём багажника
  • Плохая сборка

Можно продолжать долго, оставлю так, "вкратце"

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
52
Нравится!
Мне нравится!
39205
Комментарии98 Добавить комментарий
19 апреля 2010 в 00:01

да уж запорожец с вазом сравнили! при мне брали такие тайгеры новые , по програме утилизации своих старых авто! так вот у них  почти у всех фары запотевают при включении в сырую погоду , заглянул в салон - это краз и то в кразе по просторнее и по домашнему! так что сочувствую!

0
nikif
НаТагАЗ Tager, McLaren F1изменен 19 апреля 2010 в 20:08

а что запорожец по вашему хуже ваза))

да даже горбатый в техническом плане совершенней в тысячу раз!

правда я ездила только на мыльнице, но подумываю купить ушастый!!

двигатель у запора v образный  подвеска на торсионах какой к лешему ваз, ваз это железка которую и инженеры не прощитали по человечески и собирают которую не лучше тагера!!

такчто запор с вазом сравнить вполне реально, хотя и несовсем чесно запор уже иномарка   ; )

0
sakura 12
НаТагАЗ Tager, McLaren F122 апреля 2010 в 20:07

тазоводы минусёры смотрите правде в глаза, запорожец просто самолёт по сравнению с вашей ладьёй)))

0
sakura 12
НаChevrolet Niva (2123)15 февраля 2011 в 13:57

Вот как раз не надо, сравнивать несравнимое признак отсутствия серого вещества...

0
НаSsang Yong Actyon19 апреля 2010 в 00:40
sakura 12, при таком количестве огрехов Тайгера, впрочем давно известных, зачем он Вам?

Бизнес?

0
clod
НаТагАЗ Tager, McLaren F119 апреля 2010 в 08:38

ну интересноже новые ащущения испытать, да и потом ис того что у нас производиться тагер неплохой выбор несмотря на огрехи!!

 

0
sakura 12
20 апреля 2010 в 11:41

Может хватит прикалываться! Ваша антиреклама практически удалась. Через весь отзыв ключевая фраза "не ездила", "ЕЩЁ ПОКА НЕ ЕЗДИЛА". Машин конечно крайне неудачный, но и пишете вы ну очень неудачно. Признаюсь честно поставил КОЛ - Вы вполне честно его заслужили:)

0
pokatushkin
НаТагАЗ Tager, McLaren F120 апреля 2010 в 19:17

почему антиреклама, я говорю что вижу, если чтото не так скажите что именно вам в моём отзыве не понравилось!!

0
sakura 12
6 мая 2010 в 14:29

а почему на ваших фото этой и другой авто только мужские руки видны? судя по написанному Вы женщина...

0
clod
НаТагАЗ Tager, McLaren F1 7 мая 2010 в 21:44

да самое главное забыла сейчасже год тигра!!!!

0
НаВАЗ Калина19 апреля 2010 в 00:57

Шикарный отзыв, особенно учитывая, что автор- дама.

0
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber19 апреля 2010 в 01:00

С посадкой пассажиров на зад у 5-ти дверного Тагера  то же накосячили . Задние двери  у Тагера не открываются полностью ,а где то примерно на 70 град. вместо  прямого угла . Из за этого при посадке назад приходится протирать попой кузов  в районе замка . Пытались по всякому сесть  назад , что бы не задеть арку крыла , но бестолку.

0
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber19 апреля 2010 в 01:03

С автоматом Тагер  ещё бы и купил , но за эту цену можно две Нивы взять новых .

0
znob
НаТагАЗ Tager, McLaren F119 апреля 2010 в 08:46

ну автомат я не признаю впринцепе!!!

а нива как я уже говорила деньги на ветер, покачто у тагера вродебы неплохой кузов, а у нивы ничего хорошего нету, даже на паребрик заехать не просто, зато нет электронной педали!!!

каждый решает для себя, да и потом ровнять рамный тагер и картонную ниву глупо по меньшей мере!!! про ниву я давно писала глупейший отзыв, но ничего хорошего про неё сказать просто немогу, там даже динамики ставить некуда))

0
НаCitroen C519 апреля 2010 в 01:13

хороший обстоятельный отзыв! автору-удачи!

0
НаKia Sportage, Hyundai Elantra19 апреля 2010 в 07:57

Масло, которое было залито то ли на заводе, то ли после обкатки, оно как бы, проще сказать, «подсолнечное» — ....     и на вкус тоже неприятное,

А ещё из тормозухи получается очень не вкусный студень, антифриз вообще на вкус дрянь голимая, а если протирать стекломоем лицо - кожа сильно шелушится.{#grin}

+2
владимир-
НаТагАЗ Tager, McLaren F1изменен 19 апреля 2010 в 08:51

у хонды хаэфай 20 приятный запах кокихто активных проникающих ингредиентов..

кастрол имеет похожий запах какбы сказать технический, а вот мобил 1 имеет приятный запах который я не могу охарактеризовать, но он не создаёт ощущение синтетики, нисмотря на это я предпочитаю мобил!! хотя в масквич лью кастрол)

0
НаВАЗ Калина19 апреля 2010 в 08:29

щель - дря карточек парковки. отзыв не о чем. ужасно.

0
валодзька
НаТагАЗ Tager, McLaren F119 апреля 2010 в 08:53

почему ниочём, никто вродебы не жаловался на двигатель, а я говорю что он ужасен!!

да и патом яже говорила что его недавно отремонтировали, через пару тысяч напишу ещё много отзывов))

0
был 4 месяца назад
19 апреля 2010 в 08:30
Девушка-экстрималка,решившаяся купить авто,которое выбило подруге зубы.Я с Вас искренне балдею! Да,кстати,масло на всех автомобилях не вкусное. Вам 5+.
+1
uaz-pickap
НаТагАЗ Tager, McLaren F119 апреля 2010 в 08:51

стоп стоп стоп я в скобочках написало что к тагеру зубы отношения не имеют, щас вы начнёте сплетни строчить про произвольное срабатывание подушек, ЭТОГО НА ТАГЕРЕ НЕБЫЛО!!!!

это было на старом автомобиле с опасными подушками которые вообще людей душили!!

 

0
uaz-pickap
НаТагАЗ Tager, McLaren F119 апреля 2010 в 09:05

подумывала кстати о покупке патриота, но он почемуто не вызвал особова интереса, хотя там всё по человечески(бардачёк вместо айрбега)))

но мне непонравилась полоса вдоль борта которая какбы сужает остекление относительно широкой базы авто!! она напоминает беременную антилопу тоесть 2110, а про ваз я писала в отзыве деньги на ветер)) хотя сам патриот намного лучше, понравилось ступенька для залазенья подкапот, но если я и куплю уаз то это будет буханка!

0
uaz-pickap
НаТагАЗ Tager, McLaren F119 апреля 2010 в 09:08

ну разные масла имеют разный вкус поразному горчат, вообщем как я писала масло совецкое ужасное, первым делом его заменю, мотор будет работать иначе!!

0
sakura 12
НаKia Sportage, Hyundai Elantra19 апреля 2010 в 09:28

{#sleeping}{#wrong}{#blink}{#cry} Я в ауте, первый раз слышу, что моторные масла можно по вкусу классифицировать.

Поначалу подумал, что это шутка. Вообще при таком подходе к ремонту, желудка надолго не хватит.

0
владимир-
НаТагАЗ Tager, McLaren F119 апреля 2010 в 09:35

ну отчасти это и есть шутка, началось всё с подделок, после чего нюхаю масло всегда!

0
sakura 12
НаMitsubishi Outlander XL28 апреля 2010 в 18:18

Круто про масло. Можно еще пытаться грызть колодки (как в рекламе золотую монетку пробовали на зуб) чтоб понять настоящие или нет. Может просто лицензию спросить.....

0
sakura 12
НаFord Escape22 апреля 2010 в 20:00

ахтунг!! я в замешательстве....от женщин такого не ожидаешь...и написано то грамотно.... я понял так:если у вас всё ровно и в цвет то купите убитый тагер делайте его пол года и не ездив получайте гимор{#grin} ну а если нада съездить то есть хорошая машинка рено!

или так по сравнению с тайгером мой  рено просто бентли!{#grin} порадовала очень приятно было читать!{#thumbs_up}

0
ksv_ksv
НаТагАЗ Tager, McLaren F122 апреля 2010 в 20:12

скоро буду рено продовать, у него тоже начались проблемы))

перестали работать стеклоподъёмники, снимала обшивку дверей(потомучто какойто казёл разбил стекло)  упираеться всё в комп, а чтобы его менять надо перепрошивать новый и перепрограмировать карточки((( такчто вскоре ждите финальный отзыв про лагуну)) было такси 1,2,3 и скоро я напишу финальную часть)))

0
НаТагАЗ Tager, Mitsubishi Lancer19 апреля 2010 в 08:54

Я у себя в тагере никакой щели для карточек не видел,а то что тянет на низах плохо ,так это елементарно делается перепрошивкой у дилера.А сиденья откидываются не только педалью но еще и ручкой сбоку и правое и левое отъезжают одинаково.А то что двери плохо закрываются замки тут вообще не причем,это плохая вентиляция салона ,если чуть окно приоткрыть то все закрывается идельно.А так отзыв хороший!

0
bocharik
НаТагАЗ Tager, McLaren F119 апреля 2010 в 09:12

чего???

ну перепрошивкой делу не поможешь, по моему скромному мнению нужен низовой распредвал!!

возможно у меня такая скудная комплектация, но сиденья отъежжают по разному и у левого педали вообще нет, и оно не отежжает только спинка наклоняеться!!

я не писала что двери плохо закрываються, дало в том что клинит замки!! при том дверь полностью закрыта, тоесть явно конструктивная ошибка!!

0
sakura 12
НаТагАЗ Tager, Mitsubishi Lancer19 апреля 2010 в 09:40

А Вы салазки у левого сиденья смажте и оно тоже будет отъезжать,а по поводу перепрошивки мне как раз помогло и расход стал меньше,может ,конечно,и максимальная скорость уменьшилась,но как то по фигу ,не для гонок машину брал.Кстати дизельные уже есть в продаже

0
bocharik
НаТагАЗ Tager, McLaren F119 апреля 2010 в 09:51

не этото всё понятно, но перепрошивкой можно лишь слегка подкорректировать момент на низах, лучшеб распредвал)

ну даладно

дизельных небыло на свалке к сожелению!!

0
bocharik
НаТагАЗ Tager, McLaren F119 апреля 2010 в 09:36

в альбоме про тагер щель эта сфотографирована!!

0
sakura 12
НаТагАЗ Tager, Mitsubishi Lancer19 апреля 2010 в 09:41

Я видел фотографию,но у меня ее нету

0
bocharik
НаТагАЗ Tager, McLaren F119 апреля 2010 в 09:52

а сама панель такаяже??

0
sakura 12
НаТагАЗ Tager, Mitsubishi Lancer19 апреля 2010 в 10:37

Да,панель такая же а щели нет 

0
НаKia Cerato19 апреля 2010 в 09:44

я не писала что двери плохо закрываються, дало в том что клинит замки!! при том дверь полностью закрыта, тоесть явно конструктивная ошибка!!

 

Вы ведь сказали, что машина- "перевертыш", геометрия скорее всего нарушена. Поэтому это не конструктивная ошибка, а преобретенная.

+1
mmm1984
НаТагАЗ Tager, McLaren F119 апреля 2010 в 09:53

нееет полностью заменены боковины на новые, обсалюно всё выровнено, яж говорю двери закрываються очень легко, но замок заедает!!

0
НаNissan Pathfinderизменен 19 апреля 2010 в 10:42

 я- бывший владелец муссо. о корандо знаю не понаслышке. Машины  20летней давности разбработки со всеми вытекающими. Не очень удобные, экстерьер и интерьер у обоих "удивляющий" и аляповатый. Характеристики тоже несбалансированные. Двигателя очень надежные (от древнего геленвагена - все запчасти маркированы MB) в корейской сборке, но динамики никакой, много жрут, вигборнагруженные, крутящий момент и тяга правда на высоте. В общем на бездорожье заточены, а не на шоссе. Но надежные, будут ехать на двух горшках - проверено. При этом подвески слабые, просвет маленький - 195 и много сыпется по мелочи (то антенна закистнет, то ветилятор зашуршит, со трапеция заклинит). Сами по себе солянки - двигло - мерс, коробка - америка-австралия. Есть проблемы с ваккумным подключением передка. На корандо напрягает очень длинный передний свес, на муссо задний. Изумляют итетвалы обслуживания - замена масла в диффенциалах мостов - через 24 т.км. Не гниют (почти). Запчасти дешевые, ремонт дешовый (в сравнении с другими джипами). В больших городах проблем с зпч нет. У муссо огромный - просто огромадный багажник, но система трансформации так себе, У корандо багажник мелкий как в спортдже и сзади тесно (втроем). У муссо есть фича -  руль. До муссо ездил на BMW поэтому есть чем сравнить. Так вот "удовольствие за рулем" от BMW это фигня. СанЙонг рулит. У муссо просто супер информативно-чувствительный руль. Он сделан из дерьмового пластика, но это просто спорт. Он мелкий, пухлый, с солидным усилием и самое главно расскажет Вам о дороге все. Если есть желание проверить качество дорог - муссо лучший вариант. Вы почувствуете все трещинки и выбоины, которые даже не видите. Ну а нормльные колдобины встряхнут рулевувую колонку совсем не подетски. В общем это совсем не вяжется с 70 профилем резины и вялой динамиокой авто. В общем Корандо/Муссо автомобили с изюминкой, у нех есть определенных харакетер, чего не хватает многим совренменным автомобилям. Сев в современную иномарку с закрытыми глазами, я не смогу определить, что это японец, кореец, может европеец. Слишком безлики эти одноплатформенные обмылки. В корандо сложно влюбится, слишком он протеворечив. Но харизма в нем есть. Он не для всех. Но имеет право быть. На мой субъективный взгляд пр должном подгоде у корандо есть потенциал для доработки его в настоящего проходимца. Низкая цена радует, но проблему переднего свеса придется как-то решать. И отдельно о теме качества - качество современных авто (к коим не относятся корнадо и муссо и другие из 90тых), вообще ниже плинтуса. Если я начну описывать что переломалось у меня (по гарантии) на Ниссане за 2,5 года, то этого хватит на Мusso c автоматом и займет три страницы - и как вы понимаете это не трапеция и не антенна, Почти все знакомые кто ездит на свежих моделях иномарок переплевались. Почти все плачут - как круто было в 140 или 34 кузове и какая вафля сейчас. Те же кто купил "устаревшие модели" - типа Паджеро Спорт (старый) или бюджетный таз аля Логан (собраный из технологий прошлого века и делалей оставшихся от прошлых моделей) вполне довольны судьбой. Хороша та машина, которая не подведет, а крузна фич, ситсем и прочей набивки быстро разбивается о реалии жизни. Машина чтобы ездить, телефон чтобы звонить, остальное дерьмо бесячье. 

+10
nnikov
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110519 апреля 2010 в 20:52

Хороший комментарий! Согласен полностью.

Сам недавно присматривался к Тагеру и Роад Партнеру. Объездил пять питерских автосалонов... Роад Партнера не было нигде - как сказал менеджер, приходят они редко и малыми партиями. В Тагере смог только посидеть - тест-драйва не было. Эргономика, если честно, ужаснула.

0
nnikov
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai28 апреля 2010 в 09:48

лично меня большой задний свес у РП наоборот радует. кто обращал внимание такой же у нового паджеро. он компенсирует недостаток заднеприводных внедорожников-разгруженность задней ведущей оси, что доставляет большие проблемы. я это испытал при езде и на газ-66 и на обоих уазах. Постоянно при движении на подключенном передке забрасывает и зад, и в полном смысле едешь боком, а на скользкой дороге лишние подключение передка. помню на своей личной буханке дошел до того, что в заднюю часть кузова положил лист железа 10мм и машина сразу преобразилась, даже в зимних условиях отключил трещетки\они были еще под ключ.\ большой задний свес дозагружает задний мост и добавляет более устойчивой управляемости при заднем приводе

0
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai19 апреля 2010 в 10:24

в первый раз слышу о женщине, знающей что такое масло М8, а знающей этот запах-это вообще ближе к Гинессу. за это можно простить все остальные огрехи, сплошная уважуха. но брать битую машину и ее восстанавливать да еще как автор отозвался продавали недорого, сопоставив что автор не из делитантов-не понятно.

+1
НаRenault Scenic, Renault Megane19 апреля 2010 в 10:27

Без обид отзыв не о чем, вернее о том, что какая-то особь женского пола купила убитый насмерть Тайгер, который пытается восстановить. Но увы из говна конфетку не сделаешь..... Причем эта мадам пьет машинное масло и радуется когда ее машины ломаются и она опаздывает на работу!

Жжесть какая-то полная.... Причем по манере написания и используемой терминалогии и сленга создается впечатление, что отзыв все таки написан мужчиной....Х.З.?

+1
каба
НаNissan Pathfinder19 апреля 2010 в 10:53

судя по всему это хобби - человеку нравится копатся с железками и изучать матчасть. Почему нет? То что определенным сеньорам из особей мужского пола это не нравится - может просто завидуют... Х.З.??? Без обид, надеюсь. Не все могут позволить себе опаздыват на работу и получать удовольствие от владения автомобилем потому что он просто есть.

0
nnikov
НаRenault Scenic, Renault Megane19 апреля 2010 в 11:25

1.Nnikov  за то, что подписались за слабую женщину Вы молодец! Когда-то когда я был молодым и очень не богатым человеком очень часто чинил свой жигуленок своими силами. Это тяжелая и грязная работа и я не представляю, что она можен приносить удовольствие женщине. Это полный бред....

2. Нельзя сделать из помятого, убитого корыта путную машину, даже если Вы Гудвин. На продажу сделать можно и впарить ее несчастному Лоху, а для себя нет. Вы никогда не покрасите ее как на заводе, кузов не будет иметь расчетной жескости из-за микротрещин в металле. Двигатель и навесное оборудование также не переносят переворотов и ударов.

3. Как таковой эксплуатации у автора отзыва не было был ремонт о котором автор пытался сумбурно написать.

4. Автор советую Вам после востановления лучше продайте это корыто пока оно опять не перевернулось и Вас не угробило.

 

+1
каба
НаТагАЗ Tager, McLaren F119 апреля 2010 в 11:43

ну я несогласна, былобы лобовое, а тут...

всегото навсего перевёртыш, кузов фактически новый, темболее автомобиль рамный!!!

да конечно покрасили его убого, но я потом сама возможно перекрашу, перекрасить как на заводе вполне реально!! реально даже полностью убитый кузов восстановить(только не выгадно и не каждый может)  был у меня знакомый сварщик который падводные лотки варил, вот онбы мог сделать не только как на заводе но и лучше!!! он сваривал потрясающи, так даже споркары не собирают такчто сдалать можно всё, и в конкретно данном случае я хочу особо отметить что новый автомобиль от бу не отличаеться ничем, поскольку на заводе его просто напроста не собирают, всё держиться на соплях!!

кароче говоря через полгодика отпишусь о том что вышло!!

0
sakura 12
был 4 месяца назад
19 апреля 2010 в 17:51
Я с Вас продолжаю балдеть! Шоферский совет : вся геометрия кузова держится засчет крыши.Если крыша была заменена,то это уже не машина. Вообще- битая машина приносит много проблем. Лучьше преобретайте с дебелым кузовом и преспокойненько ковыряйтесь с двиглом или с ходовой.
+1
uaz-pickap
НаТагАЗ Tager, McLaren F119 апреля 2010 в 19:06

ну и что???

яже вам говорю что то как варят на заводе не есть эталон, можно сделать намного лучше, просто в большенстве своём люди не любят кузова и после аварии меняю их, но можно и восстановить бес потери прочности!!

0
sakura 12
был 4 месяца назад
19 апреля 2010 в 19:36
С менталитетом не поспоришь. Просто я с другом в лихие 90-е пару лет всерьез занимался кузовщиной и покраской. Боковые удары и перевертыши мы не брались.много работы..Избавляйтесь от нее.Через пару лет все вылезет. К гадалке не ходить.
0
uaz-pickap
НаBMW 7-серия, Kia Cerato20 апреля 2010 в 10:45

Ну, чего же, если рама есть, то коробка держится не на крыше, а на самой раме. Вроде бы. НУ а если кузов безрамный то конечно, вы правы.

0
sakura 12
20 апреля 2010 в 13:09

"яже вам говорю что то как варят на заводе не есть эталон"

Роботы-автоматы варят хуже?! Не смешите, или в Таганроге пьяные дяди Феди сваркой занимаются?

0
pokatushkin
НаNissan Pathfinderизменен 21 апреля 2010 в 10:40

если человек ошибется, то несколько машин выпадут из обоймы, если ошибется робот, то вся партия. И что с ней делать? Огромные отзывные компании как правило с такими бедами и связаны. На бумаге все зашибись и робот не ошибается, но обратной связи нет. Если кто-то думает что робот заменит меня - я смеюсь Вам в лицо. Миллионы лет эволюция шлифовала меня поэтому если и есть лучший робот - это я. А всякие механизмы и приспособы не более чем способ расширить мои возможности. В этом суть НТП (научно-технического прогресса). Постоянно прогрессирующее замещение живой мускльной силы на механизированную, но в сожалению мозг не заменить. Все равно что, где и как решать мне.

0
sakura 12
НаStels ATV-700, Land Rover Freelander25 апреля 2010 в 14:48

Ну сварить - он сварит, а аэродинамическую трубу где он достанет? Сварит от старой подлодки? Где ж он тестировать будет все это наварившее? С виду конечно будет шикарно, а не на глазок разница в полмиллиметра и всё. Такие самоубийцы катаются по славному городу Петербургу. Не дай Бог еще других покалечат.

Я к тому, что если восстанавливать, то не на коленке.

0
pustota
НаТагАЗ Tager, McLaren F126 апреля 2010 в 15:26

будь это болид формулы 1 ябы согласилась, а у тагера.....

аэродинамики и в помине нет, в аэродинамической трубе 90% его не кто вообще не продувал!!

0
каба
НаNissan Pathfinder20 апреля 2010 в 11:18

Каба, все зависит от отношения. Для кого-то ремонт тяжелая работа, а для кого-то удовольствие. Вот с ребятази ездить месить грязь - кто скажет вот людем нечего делать, а мы кайф ловим, хотя ремонт после вылазок порой недешев.

0
каба
изменен 21 апреля 2010 в 16:59
Комментарий удален модератором.
НаKia Rioизменен 19 апреля 2010 в 11:26

За отзыв пасибки! Да Вы просто ЖаннадАрк автомобильная{#smile}, лабодоря любителям "живых" автомобилей АвтоВазу и прочему хламу жить{#grin}

0
vladykaarhangel
НаТагАЗ Tager, McLaren F119 апреля 2010 в 11:45

не не не читайте внимательнее, от одного слова про автоваз меня тошнит, любой апсолютно автомобиль лучше любого ваза во всём, даже если это гнилой кузов в который сажают цветочки!!

+1
sakura 12
был 4 месяца назад
20 апреля 2010 в 10:55
Да,но на Вазе Вы реже на работу попадать будете..,так сказать в тошноте да не в обиде! ??
0
НаKia Rioизменен 19 апреля 2010 в 10:46
Судя по 4 фото, дама не знает шо такое маникюр,

Если канешна за компом не мальчег с сарделькой{#grin}

+2
vladykaarhangel
НаТагАЗ Tager, McLaren F119 апреля 2010 в 11:51

а ещё не пользуюсь эпилятором и не нашу каблуки.....

ненавижу каблуки!!

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
sakura 12
НаKia Rio19 апреля 2010 в 12:07

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

СанктПитербурские  девушки настолько суровы...

0
vladykaarhangel
НаSuzuki SX4, Audi A5изменен 21 апреля 2010 в 17:00
Комментарий удален модератором.
НаOpel Zafira19 апреля 2010 в 11:54

Мадам Вы жжоте!! Все кто отрицательно относятся к Вашему отзыву - они просто завидуют))! Удачи Вам!

0
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport19 апреля 2010 в 12:58

магнитолу можно снять, откинув "бороду" вверх, открутя 2 самореза внизу возле салазок сидений. И не надо брать плохо восстановленные машины.

0
roman spb
НаТагАЗ Tager, McLaren F119 апреля 2010 в 14:09

незнаю как у вас, но у меня вверх эта панель не откидываеться попробую подробнее описать...

ниша для стаканчиков упираеться в какуюто перекладину!! на которой расположен прибор видимо чтото типо акселерометра сигнализации, на нём эмблемма санёнг

тоесть вверх не сдвинуть никак!!

0
sakura 12
НаТагАЗ Tager, Mitsubishi Lancer19 апреля 2010 в 14:16

Ну я вот тоже нишу для стаканов вверх потянул и она вылезла,потом снял кожух кпп и сдернул всю панель,только от кнопок аварийки и обогрева надо фишки скинуть.А когда менял салонный фильтр то там за бардочком стоит какойто блок на нем тоже саненговская маркировка 

0
bocharik
НаТагАЗ Tager, McLaren F122 апреля 2010 в 19:47

не не не, сама эта вставка для подстакаников вынимаеться я это прекрасно знаю, но вверх всю панель мне не сдёрнуть она упираеться в какоето устройство и вверх не сдвигаеться, только на себя, приходиться плосмаски жестоко отгибать)) такчто я снимала, но вверх панель не сдвигаеться у меня, как я уже писала там чтото похожее на акселерометр!

0
sakura 12
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport19 апреля 2010 в 16:11

ниже написали, я как-то насчет стаканов не задумывался, как-никак третий перевертыш Тагер восстанавливаем!

0
НаPeugeot 308изменен 19 апреля 2010 в 13:46
Комментарий удален автором.
19 апреля 2010 в 15:39

 Респект Вам, миледи, за смелость!{#thumbs_up}{#rose}...и sport lifestyle...

0
был 10 часов назад
19 апреля 2010 в 17:07

Фото бы этой уважаемой дамы в рамочку и повесить в гараже. Положительный эффект гарантирован.

0
НаKia Sportage19 апреля 2010 в 20:26

"оно при этом отъезжает вперёд"

Разве оно отъезжает, да оно просто выстреливает{#wondering}

"если уж такое делается, пусть бы вынималось, чтобы можно было вытряхнуть"

Это как в том мультфильме - чтобы продать что-нибудь ненужное, надо купить что-нибудь ненужное.  В смысле - туда надо просто что-то вставить самому, чтобы потом можно было вынуть и вытряхнуть. {#wink}

0
ксергей
НаТагАЗ Tager, McLaren F119 апреля 2010 в 21:46
неплохая идея))
но что именно??
и почему на заводе недодумались!!
0
19 апреля 2010 в 21:46

Интересно было бы почитать отзывы владельцев двух перевертышей {#smile}

0
НаFord Mondeo19 апреля 2010 в 23:52

первоапрельский отзыв долго проходивший модерацию :)

по другому это воспринимать нельзя

0
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai20 апреля 2010 в 09:33

вооще-то на заводе используется точечная сварка, не ослабляющая металл околошовной зоны. а чем варят в гаражах умельцы общеизвестно.

0
НаBMW 7-серия, Kia Cerato20 апреля 2010 в 10:46

посмотрел фотки, а блок управления печкой, что вытянули из Ниссан Премьеры Р10 90года? Там стоит идентичный! :)

0
НаToyota Prius, Toyota Prius20 апреля 2010 в 18:33

Мой друг года два назад решил купить первую машину. Ему уже перевалило за 30,и так сложилась ситуация что без авто ну ни как...Дом находится за городом,где дорога в основном гравийка. Сперва хотел купить Митсубиси Кольт. Но в фирме что гоняла авто из Кореи,предложили потратить деньги на Ссан Ёнг Нью Корандо....Другу на фото тачка очень понравилась..Взвесив все за и против оплатил пол суммы и стал ждать...Вот ведь прикол произошёл в тот день когда в Новорос таки пригнали это авто и мы поехали его забирать...Парень выгнал из порта Корандоса вышел из машины не выключив мотор,и закрыл дверь...И вдруг двери - БАЦ и закрылись...Ну мы конечно в панике что за фигня...Тут наш так сказать продавец не долго думая произнёс фразу: " Пацаны,ну щас на ваших глазах будет происходить взламывание замка..Вот так  угоняют машины!", Вытащил откуда то проволоку с метр и по диагонали через щелочку стал на крючечек ловить задвижку...И таки открыл)))Мы посмеялись и поехали домой!!!Корандос мне лично понравился!!!Но говорят Тайгер похуже всё же будет...Всё таки Корандо настоящий кореец....За отзыв респект,тем более даме!!!!

0
john795
НаNissan Pathfinder21 апреля 2010 в 11:31

про проволку - сущая правда. Если в тачке есть пипка (в основном европа) или защелка (в основном япония) на ЦЗ, то открыть дверь непрофессионалу - 5 минут в первый раз, 30 секунд каждый следующий, без повреждения таза (максимум поврежедение уплотнительной резинки)  Иногда спасает. В многих современных моделях пипок на дверях нет, только брелок - иногода еще кнопка блокировки на центральной панели попасть в которую гораздо сложнее. Намного круче когда приходится вскрывать тачку с севшим акумом, где установлен не механический замок капота и нет альтернативного механизма открытия (трос). Здесь уже требуются специальные навыки. Для подготовленного человека (но не профессионального угонщика) при наличии всего необходимого от 10 минут до 1,5 часа. Но в любом случае решается все. Вопрос только времени. Если Вашу машину на месте не вскрыть и не привести в движение за 30 минут, она угонщику не интересна. Но если есть возможность уволочь в тихое место, шанс то что вскроют и умыкнут возрастает до 95%. Если машина слишком сильно защищена, но "заказана", то как правило её нет смысла её сильно ломать. Проще увести ключи (где нибудь в гипермаркете) или в конце концов убедить владельца отдать их самому, причем не обязательно это будет криминал. Можно разыграть комедию со служителями фемиды которым до черта понадобилась эта машина, для решения какой-то мифической задачи или якобы арест за экономические преступления с изъятием всего че тока можна. Так кстати извесный немецкий рэпер Хсатар (курд) опустил австрийских инкассаторов на 2 лимона евро (фактически они сами отдали ему бабло) и слился в Москву. Вполне реальная картина. Способов отъема чужой собственности масса. Будьте бдительны. Особенно это касается женщин на престижных иномарках, к сожалению бандиты не отягощены моралью.

0
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 212120 апреля 2010 в 22:06

За отзыв 5! Вот только целенаправленно брать перевёртыша..., я не уверен что это правильно. Дело в том, что заводских параметров добится будет невозможно и с этим не поспоришь. Даже рама может гнуться или повятся микротрещины, которые потом при сильном офф роуде, перерастут в трещины. Если еще и был сильно задет мост, то чулок  мог сместиться в сторону  на 1-2 мм и высокий износ резины обеспечен. Если Вам нужен постоянный повод для посещения СТО, то возьмите старенький опель и будет чем заняться. Машина как и любой другой предмет будь то телефон или телевизор, должны работать и не доставлять хлопот.

0
20 апреля 2010 в 22:38
Да уж, без этого навязанного мнения о ВАЗах ни в одном отзыве не обойдется.
Как Вы Сами считаете: не выкинули ли ВЫ деньги на ветер при покупке этого ТОГАЗовского чуда ? От чистого сердца желаю Вам оправдать эту покупку!
0
amax1583
НаТагАЗ Tager, McLaren F121 апреля 2010 в 00:37

неа, как я уже писала в нём есть хоть чтото))

0
НаВАЗ 212120 апреля 2010 в 23:18
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

Отзыв не конкретный ! Какаето чушь ! Еще и не грамотно написано! Почитал другие отзывы автора - такая же  х-ня. Особенно про НИВУ. _______________________-----------------------------------------------------

0
ilyha_7
НаТагАЗ Tager, McLaren F121 апреля 2010 в 00:35

а где не чушь??

я могу лишь рассказать о своих впечатлениях, но не могуже я навязывать кому либо свою точку зрения.... (это касаеться всего за исключением автоваза, ибо он дорогой, не комфортный и ненадёжный!!) тем нимение при вложении денег и из ваза можно сделать автомобиль, но потенциал ниже плинтуса мягко говоря!!

неграмотно я пишу всегда когда печатую, привыкла я так, но смысла это вродебы не меняет!!!! запятые стараюсь ставить, всё остальное чушь, а ещё у меня тормазит комп и иногда слова склеиваються))

если вы хотите прочитать отзыв и сразу чтото решить, то ко мне не обращайтесь, для этого у вас должна быть своя голова!!!!! мне подходит 2141, а камуто ферари ензо (которая мно не нравиться ни внешне ни внутрене!!), не ищите лёгких путей!!!

и ф конце то концов хочу оставить коментарий на ваш каментарий:

зачем говорить что мой отзыв чушь, ни на чём не обасновывая своё утверждение?? если вам ненравиться чтото пишите конкретно что!! это намного проще чем выбор автомобиля, а вы и с этим не можете справиться, все ваши другие каментарии не читала, но думаю что они такаяже "х-ня" !!

0
sakura 12
НаToyota Prius, Toyota Prius21 апреля 2010 в 10:41

Уважаемый автор! Да забейте Вы на негативные комменты! Я понимаю что в Вашей ситуации чего греха таить забивать особо не чем,но всё же,чисто с позиции автолюбителя!{#smile}!!!!Как хорошее отношение будет к Вашим отзывам так и плохое!!!На плохие не обращать внимания а к хорошим сильно не привыкать! Есть желание писать отзывы- по любому пишите сколько хотите! Лишь бы отзыв был написан от души и во благо таких же автолюбителей как и Вы!  С уважением!!!!{#thumbs_up}

0
john795
НаТагАЗ Tager, McLaren F122 апреля 2010 в 19:43

да я успокоелась после того как прочитала отзыв Ильи про ниву)))))

0
ilyha_7
21 апреля 2010 в 08:35

Есть такое.

0
НаAudi Q726 апреля 2010 в 18:59

sakura 12 Вам надо было не заморачиваться с покупкой и востановлением данного авто, а собрать свой . Я  думаю потратили бы чуть больше времени , зато получили бы удовлетворение и я почти уверен был бы эксклюзив!

0
pashok177
НаТагАЗ Tager, McLaren F127 апреля 2010 в 00:06

даже есть идеи

1 каждый целиндр двигателя разделён и имеет свою смаску, свою систему охлаждение и свой грм, в случие выхода из строя любой целиндр отключаеться... генератора 2, акумулятор 1(он вообще не нужен)  каробка передач большая и надёжная, более того в случие поломки кпп её нужно исключить ис цепи)) тоесть сделать отдельную докаточную передачу, в случие поломки шрусов они должны легко извлекаться, после чего автомобиль продолжает движение на заднем приводе!!!!

а всё остальное не важно)) может и до массового производства дойдёт!!

0
sakura 12
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqaiизменен 28 апреля 2010 в 09:17

"гиперболоид инженера Гарина"

и зачем легко вынимающиеся шрузы, если на тагере подключаемый передок, то ставиться давно применяемые хабы, отключаете их посредством и спокойно едете на заднем приводе. видно ваши автопознания пока еще делитанские.

0
шмакалов
НаТагАЗ Tager, McLaren F1 5 июня 2010 в 22:20

чтобы в случае если они накроються можно было вынуть кго из оцепления полностью!!

0
6 мая 2010 в 14:20

смотрю много женщин в последнее время начали писать про Тайгер...да ещё так профессионально)) в целом отзыв странный...как минимум заказ грейдвул сейв ))))))

0
denizsv
НаТагАЗ Tager, McLaren F1 6 мая 2010 в 17:00

вы ездили на сейве?

 

0
изменен 6 мая 2010 в 17:33

я? Боже упаси...нет! но на Тагере предостаточно (машина отца), и то что Вы понаписали в 90% чистой воды антиреклама. Даже не хочу вдаваться  в обсуждение... такое впечатление, что машину покупали, чтобы увидеть какая внутри проводка "Ещё не понравились провода, они просто жуткие, вся проводка на соплях, ..." насчёт того, как складывается сиденье пассажирское, так скажу, что точно также складывается и раскладывается у купе Toyota Solara (моё предыдущее авто).  Обычная практика.  И что едИте и пьёте, что кнопки подогрева у Вас залипают? за полтора года на его тайгере такого не наблюдается. Дальше ещё полно примеров прямопротивоположных Вашим...

p.s. предлагаю Вам продать колхозный тайгер и купить 5-ти дверный сейв))

0
denizsv
НаТагАЗ Tager, McLaren F1 6 мая 2010 в 18:06

и какой у вас тагер???

праводка на нём реально дерьмовая, и хотя на сейве она не лучше сам автомобиль настрен правильнее!!!

чесно говоря он мне потихоньку начинает нравиться, яже так первое мнение написала!!

 

0
sakura 12
6 мая 2010 в 18:25

такой же ....  2,.3 мкпп. комплектация Т2. 

Нормальная, достойная машина за свои деньги.

полностью моё впечатление о машине тут:

http://avtomarket.ru/users/strelka/garage/28210/opinions/17566/?cts.p=0#c1091820

0
30 августа 2013 в 12:30

я понял по отзыву,пишет дама,любящая копаться в машине,чинить и ремонтировать,а отзыв,то цвет сумочки не тот,то кармашков маловато,то лампочка в ключе,то масло на вкус прааааааааааативное..........какая -то хрень!сам езжу на Тагере,машина нормальная,надежная,сособых проблем не было!ездил ли я на других(чтобы снять обвинение,что я кроме Тагера слаще морковки ничего не ел))...да,ездил,и на Субару,и на Митцубиси,и на Тойоте,Хонде...и везде,у любой машины-свои косяки!....не нравится-не ешь....машина разработки 90х годов,что,она хочет дизайн лексуса 2013 иметь и еще за такие деньги....движок 150 л-нормальный,хочешь погонять,купи себе спортивное авто

0
Добавить комментарий