ТагАЗ TAGER 2.3
2010 г.
2.3 л. бензин
150 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
10 июля 2010 → пробег 24000 км

Молодцы ТАГАЗовцы!!!

Здравствуйте, дорогие форумчане!

Наконец и я созрел для написания отзыва про свой авто. Это мой 6-ой автомобиль. Три предыдущие я покупал, основываясь в том числе и на отзывах, размещенных здесь. Поэтому надеюсь, в свою очередь, что и мой отзыв поможет кому-нибудь определиться с покупкой.

Итак, начнём.

1. Что требовалось от авто. Достала проблема с парковкой около дома и около работы, посему нужен был высокий клиренс, дабы не особо парясь парковаться там, куда обычным легковушкам доступа нет. Хотелось иметь хорошую обзорность во все стороны, чувство надежности от автомобиля, возможность периодически съезжать с асфальта (не в совсем говна) - поездки на дачу (практически отсутствие дороги), периодически выезды за город на речку, на шашлыки. В планах было поездить попутешествовать вдвоём на море, да и просто по России - хотелось сделать это комфортно. Бюджет - в пределах 500 т.р.

После изучения рынка выяснилось, что ничего за эти деньги, окромя Тагера, не имеется. Шнивы, патриоты, хантеры отпали сразу по причине уж очень низкого качество сборки, сомнительной надежности и желании всё-таки при езде иметь хоть сколько бы то ни было комфорта (обязательно нужен был кондей). Варианта осталось 2 - Тагер 4на4 и Тагер 4на2. Разница в цене - около 80 тысяч. Всё взвесив, пришел к выводу, что полный привод мне не нужен. По болотам я не лажу. А переплачивать 80 т.р. за вручную подключаемый полный привод, который можно использовать только до 40 км/ч, ИМХО, смысла не имеет.

Итак, в марте этого года был приобретен заднеприводный Тагер за 470 т.р. Дополнительно для пущего комфорта поставил сигналку с автозапуском и музыку. На выходе поимел авто, в котором есть всё, что необходимо, для комфортного перемещения.

2. Эксплуатация. В движении очень предсказуем, управляемость внятная, переключение передач, несмотря на длинный рычаг и внушительные ходы, очень лёгкое (буквально 2 пальцами) и чёткое. Кондей очень спасает в эту сумасшедшую жару, которая сейчас установилась в Москве. Все элементы управления в машине продуманы и интуитивно понятны. Нарекания вызвала лишь шайба включения заднего дворника. Ну на кой её перенесли на торпеду слева от руля - просто вообще непонятно - включать неудобно. Омывайка опять-таки для заднего стекла заливается в свой собственный бачок, который расположен в задней двери - тоже не очень удобно.

С КПП, как тут многие пишут, проблем за 24000 не было - теперь уже думаю, что вряд ли появятся. Вообще общался с другими владельцами заднеприводных Тагеров - ни у кого проблем с коробкой не было. Может это исключительно только на полном приводе траблы такие? Очень здорово, что есть ABS. В марте, когда еще снег лежал и дороги были покрыты наледью, ABS спас от аварии. Не нравится периодичность ТО и их стоимость (2000, 10000, 20000). По моему мнению, слишком часто и довольно дороговато. Хотя приезжаю всегда со своим маслом, которое мне достаётся на халяву, посему стоимость ТО для меня существенно снижается.

3. Машину использую в основном для перемещения из дома до работы и обратно. На выходные на дачу - там дороги почти совсем нет, особенно после дождика, на легковушке не проедешь. Периодически выезжаю за город в лес, на речку. Без проблем осилил месяц назад поездку в Абхазию - на большие расстояния спина не особо устает (из 23 часов поездки, 20 за рулём сидел я). Там постоянно съезжал с дороги (чуть позже выложу фотки). Ни разу застревать не приходилось.

4. Динамика на высоте. Очень хороший подхват свыше 3000 оборотов - на трассе при обгонах чувствуешь себя уверено. Отсутствие полного привода не напрягает вообще. Лезу в принципе куда угодно, в разумных, естественно, пределах - НИ РАЗУ ещё нигде не застрял.

Больше особо сказать нечего. Ибо поломок не было. Машина ездит себе и ездит. Всё, что я от неё ожидал - она на 100% оправдала. Буду эксплуатировать и дальше.

Совет автора покупателям ТагАЗ TAGER 2.3 2010 г

ИМХО при бюджете в пределах 500 т.р. лучшего варианта не найти. Да. Если вы  не заядлый джипер - смело берите задний привод.

Еще советы

Достоинства:

  • Соотношение цена-качество (именно для заднего привода)
  • Большой клиренс
  • Довольно продуманная эргономика
  • Надежность
  • Мощный (для ускорений)
  • Мотор тяговит на низах
  • Обзорность
  • Высоченная посадка
  • ABS
  • Расход по городу 11.5 литров
  • Проходимость

Недостатки:

  • Непродуманное расположение шайбы включения заднего дворника
  • 2 бачка для омывайки
  • Коврики хрен подберешь по размеру
  • Не очень удачная аэродинамика (боковые стекла быстро пачкаются в плохую погоду)
  • Обязательное ТО на 2000 (дорогое совершенно неоправданно!!!), и вообще ТО частые
  • Двери тяжеловато закрываются (сейчас уже привык)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
56090
Комментарии77 Добавить комментарий
10 июля 2010 в 17:46

авто любопытный.

Не нравится периодичность ТО и их стоимость (2000, 10000, 20000). По моему мнению, слишком часто и довольно дороговато.

а не проще цифры "в студию"?..

0
truth
НаТагАЗ Tager11 июля 2010 в 12:23

поднял заказ-наряды...получается как-то так:

1.ТО2000 - 4210(стоимость работ) + расходники

2.ТО10000 - 4260(стоимость работ) + расходники

3.ТО20000 - 5150(стоимость работ) + расходники

на первых 2-х ТО идёт только замена масла и фильтров, на 3 ТО к этому добавляется еще замена воздушного фильтра.

Если бы не боязнь проблем с коробкой, давно бы забил на эту гарантию - тогда обслуживание вообще в копейки бы выходило....

0
george85
11 июля 2010 в 14:00

мерси боку!

0
george85
НаKia Sorentoизменен 12 июля 2010 в 21:07

Ты на Киа сервис смотайся. У меня ТО 60 тыс.  вышло в 22 тысячи руб. Вот это, мля, сервис {#thumbs_up} {#grin}

0
oleg volg
НаNissan X-Trail13 июля 2010 в 14:47

А с меня на субаровском офсервисеза ТО 60 просят 24 тышшшшы. И это не в Москве.

0
semenoff
был 59 минут назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai14 июля 2010 в 09:56
это еще семечки, санг-енг кайрон на 60000км ТО-38000руб и это в Калуге.
0
oleg volg
был 8 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400816 июля 2010 в 20:35

меня как-то дружище рано утром в субботу разбудил телефонным звонком))) поехал ТО делать на камрюху. пробег 80 т.км. предьявили счет 40 т.р. дружище мой явно не ожидал)))

0
НаNissan Primera, Suzuki SX410 июля 2010 в 21:53

Хотел поинтересоваться, в чём всё-таки основное преимущество Тагера перед Шнивой? По-моему, в новой Шниве есть кондёр

0
nemirik
НаТагАЗ Tager11 июля 2010 в 12:08

Стоимость Шниву с кондеем, если не ошибаюсь, сейчас вплотную приблизилась к 500 т.р. И при всех прочих равных достаточно проехаться на Шниве и Тагере, чтобы понять, что авто сделаны совсем на разных уровнях качества - это то что касается салона. В новой(!) Шниве салон как погремушка - всё скрипит, покряхтывает, внутри что-то завывает, в коробке какие-то звуки. Некомфортно. И, конечно, динамика. Шнива ну совсем не едет - слишком слабый движок для такой массы. В Тагере всё достаточно просто в салоне, но сделано хорошо - пластик торпедо мягкий, всё подогнано неплохо, сверчков нет, вообще посторонние звуки отсутствуют.

0
george85
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 8 января 2012 в 19:49

Такое может говорить только дилетант, никогда не ездющий на шеви ниве!

 

Как владелец шеви нивы новой 2011 г. выпуска, пересевший на нее с новой иномарки и перед этим имевший дело с обычной нивой, утверждаю , что вы лоханулись... 

Салон в новой шеви ни разу не погремушка, и шумка  где тише, это я бы еще поспорил!))) ТО что динамика у тайгера лучше.. да с этим не поспоришь, но  в обслуге шевик в разы дешевле и надежней, в любом поле на коленке можно самому все починить, вы в своем тайгере не сделаете сами НИЧЕГО!...

Шеви по любому комфортней, зимой безопасней и уверенней можно двигаться, на полном приводе а не на заднем на гололеде и на короткой рамной  базе.

 

на моей машине пробег 20 тыс. и большая часть по лесным буеракам.

и тока 2 штатных ТО было проведено! поломок не было..

 

А вот чего я точно никогда не пойму:

 1. Нафига нужна рамная заднеприводная машина, с соотвествующими неудобствами в управлении? для того чтобы только на бордюр заезжать???? но тогда ваш выбор крайне не логичен!. Смысл иметь все те неудобства джипа если ТО за что люди это готовы терпеть..у вас нету.. т.е. проходимости и возможности ездить где хотите..вне дорог у вас нету!

В данном случае вы зря не переплатили 80 тыс. за полный привод.

 

 

0
НаNissan Primera, Suzuki SX410 июля 2010 в 21:56
И ещё, кажется, в этой же ценовой катагории по схожим критерием подходит Тигго. Рассматривали вариант?
0
nemirik
НаMazda B10 июля 2010 в 22:11

да уж лучше ниву обыкновенную чем тигго, а тагер мощнее нивы в 2 раза, шнива овощь, еще и с кондеем.

0
omer
НаNissan Primera, Suzuki SX410 июля 2010 в 22:36
хочется услышать реальные доводы (на счет мощности согласен).я не фанат тигго, но, по-моему, в данной ценовой категории машины вполне конкурентноспособны. А по начинке тиго ещё фору даст шниве. Хотя шнива проходимее
0
nemirik
НаТагАЗ Tager11 июля 2010 в 12:11

забыл указать в отзыве, что конечно же учитывался такой важный момент как безопасность. Именно по этому параметру отпала Тигго. Я не смертник, да и жизнь близких мне дорога. Посему и выбрал РАМНЫЙ Тагер, там по крайней мере чувствуешь себя как в танке:)

0
george85
НаNissan Primera, Suzuki SX411 июля 2010 в 20:55

доступно - понятно{#grin}

0
george85
был месяц назад
НаNissan Qashqai14 июля 2010 в 16:47

Не сказал бы, что рамность - это залог безопасности. В современных автомобилях в несущих кузовах предусмотрены зоны деформации, которые сминаясь, поглощают энергию удара и оставляют более -менее целой салон автомобиля. На рамном же автомобиле такое не пройдет. Рама за счет своей жесткости может и не повредится или мало повредится. Но вся энергия удара пойдет дальше на салон и на пассажиров соответственно. Примерно вот так.

А рама хороша, когда г... надо помесить.    

+1
pferd
НаТагАЗ Tager14 июля 2010 в 19:56

"...Но вся энергия удара пойдет дальше на салон и на пассажиров соответственно..." Ну и что? Пусть идёт. Что будет с пристёгнутым водителем и пассажиром? Тряханет? - Да. Гематома от ремня и от подушки без-ти останется? -Да. Но по крайней мере руль из грудной клетки извлекать спасатели не будут и ноги не сплющит. Обратите внимание, что в рамках этой ветки сравнивается безопасность конкретно рамного Тагера и конкретно Тигго с несущим кузовом. Вы уверены, что в несущем кузове Тигго идеально выверены зоны деформации при столкновении? - Я - нет. И на себе проверять не хочу.

0
george85
был месяц назад
НаNissan Qashqai14 июля 2010 в 20:24

К китайским клонам я и сам скептически отношусь. Эти самобеглые коляски я никогда не рассматривал в качестве варианта покупки. Я не имел ввиду прямое сравнение Тигго и Тагера, а именно то что Вы акцентировали внимание на безопасность рамного автмобиля.  

0
george85
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 8 января 2012 в 19:51

рама не залог безопасности, посмотрите краш тест патриота))))

0
omer
был 59 минут назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai12 июля 2010 в 09:54

по многим отзывам шнива-велосипед, да простят меня ее любители. многие кто на ней ездят, жалуются на прожорливость, слабость двигателя и применяемость для местных поездок в провинции.

0
шмакалов
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 8 января 2012 в 19:51

расход по трассе 7-8,5 литров при 100-110 км/ч

утверждаю как владелец

0
шмакалов
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 8 января 2012 в 19:51

расход по трассе 7-8,5 литров при 100-110 км/ч

утверждаю как владелец

0
НаSuzuki Grand Vitara, Toyota Carina E10 июля 2010 в 22:59

Очень нравился  Сан Янг  Корандо  , не знал  что  его аналог  стали  выпускать в России . По моему  очень правильное решение  зачем изобретать велосипед .  Хозяину удачи .

+1
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110510 июля 2010 в 23:15

Отзыв хороший. Владельцу повезло, и хочется пожелать, чтобы везло и дальше.

На самом деле, на ТагАЗовскую сборку этих машин нареканий от владельцев слышал довольно много. Поэтому, честно говоря, за эти деньги и этого размера взял бы что-нибудь вроде б-у Гранд Витары... Но тут каждый решает за себя.

0
был день назад
НаVolkswagen Touareg, Citroen C411 июля 2010 в 08:25

года два назад чуть не ришился на покупку этого девайса, потест-драйвил его ну впечатлил, не взял по причине мало инфы и вид спереди нууу не нравиться мне такое {#rolleyes} шнива не конкурент тагеру ну хотя бы взять по комфорту и тд. {#thumb_down}

0
anvar
НаТагАЗ Tager12 июля 2010 в 20:36

Вид сзади обычный. Вид сбоку вообще супер - очень солидно и агрессивно. Вид спереди - выражение фар какое-то "грустноватое" - хочется тоже агрессии придать. Сейчас в планах повесить кенгурин - если хорошо подобрать, то получиться должно тоже здорово - в инете достаточно много фоток внешнего тюнинга Корандо висит - пространство для маневра есть{#smile}

0
george85
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 5 апреля 2011 в 22:32

попробуйте фирменный комплект.... ))

0
НаHonda Element11 июля 2010 в 13:29

полный привод, который можно использовать только до 40 км/ч - уважаемый, и откуда же у Вас такие данные??? В книжке 80 км/ч фигурирует и то - момент подключения!!!

Данное описание больше похоже на оправдание - почему я не взял ПП.

Главная проблема заднеприводных Тагеров - зимняя эксплуатация. При неаккуратном обращении с педалью газа, машина закручивается волчком и в поворотах вылетает с дороги. На форуме Корандовод.ру это уже обсуждалось не единожды. Эксплуатировать можно только на качественной шипованой резине!

Ибо поломок не было - а вот в это я не верю! Косяков у машины полно, хорошо хоть мелких. На том же профильном сайте, их список, у каждого из владельцев, по десятку пунктов.

Если нравится - здорово. Удачной дальнейшей эксплуатации.

+1
vladlen
НаТагАЗ Tager11 июля 2010 в 14:17

Приношу свои извинения. Действительно не совсем корректно донес информацию. Написанное мной ни в коей мере не является оправданием почему задний,а не полный привод - я просто взвесил все плюсы и минусы и сделал свой выбор. Думаю многие из тех кто задумываются о покупке Тагера стоят перед подобным выбором и, надеюсь, мой опыт эксплуатации просто поможет им сделать свой выбор. Ниже приведены выдержки из инструкции по эксплуатации автомобиля:

"Включение полного привода возможно вручную на ходу до 70 км/ч...Постоянно используемый полный привод влечет за собой повышенный износ ходовой части, увеличивает нагрузку на рулевое управление и шины, увеличивает расход топлива и шум от автомобиля. В обычных условиях эксплуатации производитель рекомендует использовать режим 2Н"

т.е.вариант "В ноябре включил полный привод, в апреле выключил" не пройдет - попадёте на дорогостоящий ремонт.

Когда вы на скорости 70 км/ч на летней резине по снегу пойдете волчком и резко подключите полный привод - поможет это? как считаете? я думаю, что нет, ситуация скорей всего усугубится. Ключевой фразой в описанной Вами проблеме явлется "Эксплуатировать можно только на качественной шипованой резине!". Тут я, как думаю и большинство, к Вам присоединюсь: машина массой в 1800 кг  и с задним приводом зимой должна эксплуатироваться только на такой резине!

Ну а косяков действительно нет. Тут я ничего не выдумываю. Профильный сайт, на который Вы активно ссылаетесь, я перед покупкой изучил от и до, т.к. не имею привычки спонтанно делать покупку в полляма стоимостью. И тенденция, которую я там уловил - выявленные косяки заводом достаточно оперативно устраняются (можно сравнить отзывы об авто первых партий и последних).

+1
george85
НаMazda B11 июля 2010 в 17:17

поддерживаю автора, если человек точно решил для себя что ему нужно от машины, то почему же отзыв "не о той комплектации, о которой мечтаете вы" сразу списывается в оправдание...?

0
omer
НаHonda Element11 июля 2010 в 19:02

Я не мечтаю о Тагере, а эксплуатировал данный авто как в ТАГАЗовском варианте, так и в родном корейском и поверьте, пишу о том, что испытал на своей шкуре (зимняя управляемость).

Выбор, это личное дело каждого.

0
george85
НаMazda B11 июля 2010 в 21:28

автор, давай еще фотки)

0
vladlen
был 59 минут назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai12 июля 2010 в 09:58

задний привод закручивается только у неумеющих с ним обращаться. во многих случаях лучше поставить на зиму хорощую зимнюю резину \на зад\ чем круглый год обслуживать передок и жечь на него бензин. вообще до подорожания, тагер мне очень нравился. сейчас 4х4 стоит 610 а 4х2 520.

+1
vladlen
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 8 января 2012 в 19:54

вот я тоже перед покупкой шеви думал над тем чтобы взять плноприводноготайгера, но почитав на сайте про надежность и косяки.аж волосы на одном месте встали дыбом... а косяки все устранять придеться за свой счет и по иномарочной цене.... вобщем решил взять шеви маломощную и ни грамма не пожалел. А мощности там вполне хватает, особенно если по натуре не шумахер.

0
был 4 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic11 июля 2010 в 17:35

Хороший отзыв и правильный выбор на мой взгляд. Полный привод по Москве, как и в любом другом месте, если не лезть в грязь и не карапкаться в горки с большими уклонами абсолютно не нужен. Зимой хорошая шипованая резина и голова на плечах позволят безопасно передвигаться. Машина выглядит симпатично и стоит разумных денег в отличии от УАЗика и ему подобных. Что касается Шевроле-Нивы, то с коробкой маятся помоему все, кулисы такого качества по идее должны менять по гарантии как брак, сальники на коробке и раздатке кстати тоже. Российские машины не конкуренты Сан Янг  Корандо, это факт. Хотя свои "ручки" наши приложили и к нему, о чём справедливо писалось в предыдущих отзывах. Если завод сумел с этим справиться это хорошо, покупатель оценит. И хорошо, если правдиво напишет в том числе тут.

0
НаCitroen C411 июля 2010 в 17:43

Отличный отзыв. 5

 

0
НаLincoln Navigator, Ford Mustang11 июля 2010 в 22:04

Честно говоря брать внедорожник только с задним приводом это уж слишком на любителя...

хотя берут же люди кроссоверы только с передним приводом

в силу того, что всю жизнь езжу на 4х4 ни разу не встречал с проблем с включением\отключение полного привода на скорости, в смысле не улетал, волчком не крутило, раздатки не ломало. У меня короткое время был Корандо 3.2 с 220 л.с. и фулл-тайм вот это зверь или бешенная и прожорливая табуретка.  Автору респект за отзыв, но ни дай бог вам на заднеприводном Тайгере в грязь или в снег залезть{#errm}

0
063
12 июля 2010 в 13:04

>Честно говоря брать внедорожник только с задним приводом это уж слишком на любителя...

это точно, тогда уж лучше только передний привод...

0
063
НаТагАЗ Tagerизменен 12 июля 2010 в 20:57

уже залазил{#smile} в снег. На фотке видно. Спускались в карьер в недалёком подмосковье ружья пристреливать. В марте месяце. Снегу было....ну по колено точно. Спустились на 4 тачках: Паджеро Спорт, Спортадж, Кашкай и я. Спортадж и Кашкай на полном приводе. Спустились все, а выехали самостоятельно я и Спорт (просто зверь-машина, были бы деньги взял бы себе - откуда угодно вылазит). Кашкай и Киа на брюхо сели{#laugh} - Спортом выдёргивали!

p.s.добавил фотку, где все 4 машины видно. В принципе можно визуально оценить клиренс машин (Ниссан и Киа просто пузотёрками выглядят на фоне{#laugh}), а именно клиренс в данном случае(движение в глубоком снегу) имел решающее значение, у Паджерика клиренс тоже меньше, но он вылезал за счет понижайки в основном.

0
george85
был час назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson13 июля 2010 в 15:08

"В принципе можно визуально оценить клиренс машин (Ниссан и Киа просто пузотёрками выглядят на фоне{#laugh})" - автор, Вы сильно преувеличиваете: низшая точка всех этих машин находится под двигателем, и там просвет у Тайгера абсолютно ничего выдающегося не представляет. Вы предлагаете сравнивать клиренс сбоку под порогом, но забываете (или скрываете ?) что у Тайгера там внизу еще рама, а у КИА и Кашкая ее нет.

0
george85
был 8 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400816 июля 2010 в 20:44

куда уж ниссану и киа до заднеприводного тагера)))

по поводу проходимости всем советую посмотреть передачу Карданный Вал в двух частях (есть в инете), где команда журналистов и ребят из клуба 4х4 отправились в путешествие на 6 вседорожниках. это были дискавери, туарег, ку-7, глк, прадик, грандчероки. любопытно как ку-7 проехала то место, где посадили и прадик, и диско, и туарег)).

0
george85
5 апреля 2011 в 21:52

Про Паджеру -подтверждаю. Машина зверь . Сам для для зимы купил, ну вот Тагер при отключенном передке(хабы не включились на морозе) застрял как-то поперек дороги. Резина шипованная Хакка не помогла. Пришлось паджериком сдергивать. В гараже обе машины,поэтому и сраниваю в живую.

0
НаBMW X612 июля 2010 в 11:29

Хороший авто за свои деньги!!Автору удачи!

0
НаHyundai Accent12 июля 2010 в 12:42

Я видел 2 Тагера. Один новый в салоне, второй человек на работе купил. У обоих ОГРОМНЫЕ зазоры между деталями кузова. Такие зазоры можно сравнить только с сильно ударенной и плохо восстановленной машиной. Даже на фото автора видно щель между капотом и крылом. Такое чувство, что капот открыт.

0
bonus
НаТагАЗ Tager12 июля 2010 в 20:17

вы меня прямо заинтриговали - сам просто внимания не обращал ибо вживую смотриться всё достаточно аккуратно{#smile} точно не уверен, но по-моему там уплотнитель резиновый проложен, чуть попозжа как за пивом выйду - посмотрю и отпишусь.

0
george85
НаТагАЗ Tager13 июля 2010 в 00:39

как обещал - сходил, посмотрел - отписываюсь: вдоль всей линии кромки капота проложен резиновый уплотнитель толщиной где-то около 5 мм. Скорей всего конструктивное наследство от Корандо, который в принципе создавался для лазания по говнам и посему видимо предполагалось защищать подкапотное пространство от проникновения воды, грязи и т.д. Из-за этого уплотнителя и создаётся ощущения на моей фотке о ширине зазора меж кузовными деталями.

Вообще, в принципе, все кузовные детали подогнаны достаточно аккуратно (по крайней мере палец точно нигде не просунешь{#grin}), но и идеальности по этой части от данного авто ИМХО требовать не совсем корректно - это же всё таки не БМВ Х-серии{#grin}

0
george85
НаHyundai Accentизменен 13 июля 2010 в 11:02

Специально сейчас посмотрел фотки Тайгера и у каждой машины(особенно спереди заметно) разные зазоры. Зазор между передним бампером и поворотниками у кого то больше(и палец пролезет), у кого то меньше. Мелочь, а для новой машины не приятно. Мне это почему то сразу же бросилось в глаза.

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus13 июля 2010 в 21:01

Однажды засмотрелся на тюнинговый Тагер: блестяще-чёрный, чехол на запаске, ступеньки и т.д.

0
был 8 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400816 июля 2010 в 20:46

отзыв интересный, но подобный аппарат в салоне даже не заинтересовал, сразу же пошел смотреть санта-фе классик. мысли сэкономить и купить подобный пепелац даже не возникло.

0
20 июля 2010 в 19:03

У меня Тагер с подключаемым передком, турбодизель 2,9. Купил в середине мая 2010г.  Автомобиль нравится всё больше. Расход диз.топлива около 11 литров. Очень нравится мощный подхват при обгоне, в диапазоне 90-120 км.ч. По хорошей дороге плавность хода как у хорошего седана. Замечательные тормоза. Если дорога с заплатками, то движение свыше 110 км.ч. не очень комфортно,-потряхивает. На грунтовке при приличной скорости, при движении только на заднем приводе, надо быть внимательным, иногда может "переставить". Но это легко корректируется. Полный привод всерьёз ещё не приходилось использовать, хватает и заднего. Но для пробы залезал в среднее бездорожье, с передком идет очень уверенно. На счет зазоров в панелях ничего плохого сказать не могу, у меня они ровные. Уплотнители хорошие и установлены именно там где надо. Со сложенными задними сиденьями объём для багажа очень впечатляет.  Что касается внешнего вида, то правильно кто-то сказал, что Тагер может или нравится или не нравится, но он никогда не останется незамеченным среди других автомобилей. Лично мне его обоятельная, дружелюбная мордяха нравится. Чувствуется стиль английского разработчика. По крайней мере из моды этот аппарат долго не выйдет, потому что за модой никогда и не гнался, впрочем как лендровер, геленваген и др. рамники.

 

0
старик михалыч
НаOpel Astra, Honda CR-V22 июля 2010 в 19:32

Тоже давно присматриваюсь к этой машин. Только скажите, где вы купили дизельный Тагер? Я в Саратове прошел все салоны- в наличиии только бензиновые. И вообще, есть ли в продаже дизель с автоматом? Как отличается стоимость ТО для бензинового и дизеля?

0
старик михалыч
НаSuzuki SX4, Daewoo Nexia29 января 2012 в 21:13
михалыч --этож про мой Тагер.У меня такой же.
0
22 июля 2010 в 21:22

Думаю, надо найти фирменный салон ТАГАЗа, я в Екатеринбурге в таком приобрёл. В нем все модификации всегда в наличии. Дизеля с автоматом нет, с автоматом только бензиновый 3,2 литра - 220 сил. Такой бывает и пятидверный, длиннее на 200 мм. Но может быть и автомат с дизелем будет, когда-нибудь, завод вроде гибкий.  За первое ТО с расходниками заплатил 6200 (4 нормо-часа). Не думаю, что бензиновые сильно отличаются.

0
старик михалыч
был час назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson23 июля 2010 в 09:43

{#smile} Завод настолько гибкий, что вот-вот загнется {#smile}

По-моему, они сворачивают всю существующую линейку и на китайцев перенастраиваются... По крайней мере, с Хёндаем у них развод. Правда, про "собственные" Тайгер и Роад-партнер пока не точно не ясно. О ТагАЗе, блин, каждую неделю новая инфа появляется, причем "с разворотом на 180 градусов".

0
sma
11 августа 2010 в 13:33

бензиновые тагеры и пратнёры как сообщили из ТД Тагаз скорее всего выпускать не будут,

а дизельные Тагеры наоборот.. говорят покупают как пирожки..

0
vaskas
11 августа 2010 в 14:08

Бензиновые в деле не пробовал, а на дизеле езжу. Нравится всё больше и больше. Думаю бензиновые рынку тоже нужны, главное для завода определить пропорции спроса.

0
vaskas
был 59 минут назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai12 августа 2010 в 09:33

насколько я интересуюсь этим вопросом, то после подарожания тагеров, их сбыт застопорился. я тоже более всего склонялся к нему, но сегодняшние 610 за бенз и 620 за дизель, на мой взгляд это не их цена. и кончно дизель хорошая штука, но в наши зимы и с нашей солярой???. да все смотрят на экономию топлива, а про стоимость обслуживания забывают. есть такое мнение, что дизель окупается при пробеге в год от 35000. думаю бенз вряд ли снимут.

0
шмакалов
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 5 апреля 2011 в 22:40

Подорожали ВСЕ машины.... так что сбыт у всех застопорился...

Я когда ВАЗ-2104 за 240 тыр увидел в салоне тоже офигел.... ))

 

а насчет окупаемости... АКПП покупают не в целях экономии да и дизель тоже.... ))

просто каждый выбитрает для себя: что нравится больше - резвость бензинки или тяга дизеля.... ))

0
шмакалов
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 5 апреля 2011 в 22:41

Ах да... 5 лет на дизеле, причем хотя и лежит банка присадок на всякий случай, но ни разу еще не заливал... )) Проблем зимой не было.... ))

0
старик михалыч
НаУАЗ 3151, Ford Focusизменен 7 июня 2011 в 09:16
Комментарий удален автором.
11 августа 2010 в 13:36

клиренс на Тагер всё-таки надо по боле.. после постановки защиты похоже 19см.

Тоже думаю такой брать..и уже встал вопрос с колёсами и небольшим лифтом..

0
11 августа 2010 в 14:10

Если посмотреть видеоролики с Тагером - можно выйти на тюнингистов.

0
старик михалыч
НаHyundai Elantra11 декабря 2010 в 22:23
А как он при поездках на дальние расстояния по трассе?
0
шоколадный пудинг
изменен 17 декабря 2010 в 21:13

На трассе этот джип ведёт себя прекрасно: плавность хода отличная, тормоза эффективные, АВС включается, когда надо. При обгоне скорость набирает весьма резво. Высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность поверх крыш попутных седанов. Очень хорошая система отопления, с широким диапазоном регулироки; мощный, с избытком, конденционер.

Кстати, коробит информация о каких-то максимум 30 км/час при включённом передке. Бредятина полная. По инструкции подключать передок следует до 80 км/час.  А как включил, езди с любой скоростью.

Если собираетесь в дальнее путешествие, и ночевать в машине, то лучше ехать вдвоём. Багажник, если задние сиденья не сложены, не очень большой и чемоданы придется везти или на заднем сиденье, или на площадке, после его сворачивания. Но тогда спальные места организовать будет проблематично.

 

0
старик михалыч
НаHyundai Elantra12 декабря 2010 в 23:28

Понятно, спасибо, а комфортная крейсерская скорость на движке 2.3 МКПП?

0
шоколадный пудинг
13 декабря 2010 в 21:36

У меня дизель 2,9 МКПП.  По трассе держу 90 -110.  Больше просто не люблю.

0
старик михалыч
НаУАЗ 3151, Ford Focus16 декабря 2010 в 22:42

А как коробас на дизеле поживает ??

0
sasca
изменен 17 декабря 2010 в 11:55

Потребовалось некоторое время для привыкания к существенным ходам рычага переключения. Но теперь привык, и даже нравится ( руки у меня достаточной длины).  Людям с короткими руками возможно будет трудее включать-выключать 5-ю передачу, придётся тянуться. При движении скорости не выскакивают, переключаются мягко, с этим пока никаких проблем.

На прогретой машине, когда она стоит, при работе на холостом ходу и на нейтрали слышен лёгкий ритмичный стук, который исчезает при выключении сцепления. Происходит этот стук  не всегда. Знакомый независимый автомеханик, сказал, что в принципе это не страшно, но можно потребовать заменить  КПП по гарантии. Посмотрю, что дальше будет, при замене можно и на худшую КПП нарваться.

Это пока единственное, что в машине слегка напрягает. Всем остальным доволен.

0
старик михалыч
НаУАЗ 3151, Ford Focus17 декабря 2010 в 19:21

этот стук с рождения ?

0
sasca
17 декабря 2010 в 21:04

Заметил довольно быстро после покупки. Он слышен, только при открытой дверце, или когда стоишь рядом.

0
старик михалыч
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 5 апреля 2011 в 22:43

ага... только если ездитьпо асфальту - готовьтесь к ремонту раздатки!! ))

У Тагера, также как и у многих рамных полноприводников  система типа "парт-тайм".... )) если на дороге лед\снег - проблем с раздаткой не будет...А вот если асфальт - увы.... На это и заводская инструкция тонко намекает!! ))

0
НаУАЗ 3151, Ford Focus 7 июня 2011 в 09:17

старик михалыч  как эксплуатация ?

0
7 июня 2011 в 14:18

Все нормально! Разные шумы уменьшились, позвякивания стали проявляться реже. Вышли из строя оба сигнала российского произаодства. Выбросил. Поставил компактные волговские. Звук двухтональный бархотисто-требовательный, а не пискляво-просительный, как было со штатными, пока они не сдохли.

0
старик михалыч
был 59 минут назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 7 июня 2011 в 16:09

сколько пробег и какой расход?

0
7 июня 2011 в 17:23

Пробег не большой 7 тыс.км.  Расход 10 литров соляры вкруговую, притом, что пришпориваю!

0
старик михалыч
НаSuzuki SX4, Daewoo Nexia16 марта 2012 в 19:55

полный привод,особенно на дизельном тигре -это "гут".16 000-полёт нормальный

0
23 ноября 2012 в 14:17

george85 , приветствую, у меня аналогичная 1 ая комплектация Тагера, пробег 45000 , 2008г.в., в целом авто полностью устраивает, и шумка  (к удивлению действительно изоляция хорошая), и салон, расположение сидений, просторность, в зимнее время уютно внутри, так как система отопления сделана на совесть, теппло в салон идет примерно минуты через 3-4 после запуска двигателя (в зимнее время), во влажную погоду нет такого чтоб при работающем винтеляторе стекла запотевали, нравится расположение акустических динамиков, звук хороший, расход топлива не огорчает, по городу примерно 11,5-12 л., авто относительно мякое, особенно на резине кумха. На зиму одеваюсь в мишлены шипованные - держит отлично дорогу, запуск двигателя при - 30 для него не сложен (меняю масла фильтра свечи 2 раза в год). Есть единственные нарекания по поводу заднего привода, на обледенелой дороге если остановиться, то есть риск что дальше с места не тронешься)), вожу ссобой полведра песка, также и на проселочной дорге - после дождя далеко не удешь, так как перед тяжелый и задние колеса просто как миксер воздухе, думаю нужно в багажник кидать кг 150-200 балласта для этого )). а в целом авто радует, и походкой и брутальным видом)) всем спасибо)      

0
Добавить комментарий
2010 г. 286 000 руб подробнее