ТагАЗ TAGER 3.2
2010 г.
3.2 л. бензин
220 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
24 июня 2012 → пробег 12000 км

ТагАЗ Тагер.

Предисловие:

 Когда-то в конце 90-х прокатился на Ссанг Йонг Корандо 3.2. Он мне очень понравился: рамный, мощный, полный привод, АКПП, передняя торсионная подвеска, большие ходы подвески, вся кузовная пластмасса и подножки уже в стоке, толстый металл, настоящий "мужской" вид в фас и профиль. Дизайнер, кстати, мэтр Кен Гринли, он же Бентли проектировал. Поэтому рассуждения типа "...внешний вид - отстой..." не принимаются. Кому-то не нравится, кому-то очень нравится, по крайней мере его внешний вид никого не оставляет равнодушным. Мне очень нравится.

Узнал о Тагере совершенно случайно из интернета. Просто стало интересно, что это за ТагАз Тагер такой. Очень удивился, когда выяснилось, что это и есть тот самый Ссанг Йонг Корандо! 

Приобретал в Торгмаше. Очень удивился, когда выяснилось, что предпродажная подготовка была сделана. ТО-0 (ТО-1 по ТагАз-овской классификации) делал там же, в Торгмаше, на 1000 км. Кроме обычных замен и проверок были подтянуты торсионы, передок поднялся на 2 см. и устранено потение тормозной жидкости из правого заднего колеса, в раздатку было добавлено примерно 200 г масла.

Далее от услуг официального дилерского сервиса было решено отказаться. Пользуюсь услугами клубного сервиса. Очень доволен! На форуме www.korandovod.ru он хорошо известен.

Из неисправностей (не поломки!!!):

1. Ожидаемо зимой при -30С сдохли обе штатные дуделки, которые были заменены на волговские, проблем нет. Уверен, что при повышении температуры штатные дуделки успешно заработали бы.

2. Зимой при -30С отказался работать водительский стеклоподъемник. Снял, принес домой, разобрал. Он просто замерз (конденсат). Смазал, поставил на место, работает без проблем.

3. Зимой при -30С загорелся "Выброси двигатель". Очистителем контактов пробрызгал электронную педаль газа, сбросил клеммы аккумулятора на 15-20 минут. Проблем нет.

Гараж у меня без отопления, во всех 3 случаях грешу на замерзший конденсат.

Общие впечатления:

1. Внешний вид - мне очень нравится. Я его ласково зову "Конёк-Горбунок".

2. Комфорт - мягонький, колею не чувствует, пробить подвеску не удалось ни разу (передние торсионы - вещь!), шумоизоляция очень достойная, скрипов/жучков нет. Сиденья и обивка дверей - кожаные, передняя панель из мягкой пластмассы под кожу. Я вообще любитель честных старых высокоресурсных автомобилей из толстой стали. Передние и задние кресла при складывании образуют ровное спальное место минимум на 2 персоны. На заднем сиденье пассажирам можно сидеть "нога за ногу".

3. Ходовые качества и управляемость: кто-то писал, что на скорости выше 120 некомфортно и надо подруливать. Не знаю - я хожу 140-150, мне комфортно, не подруливаю, стоит как вкопанный, идет четко по прямой. Не козлит (опять спасибо передней торсионной подвеске!). На крутых поворотах приходится притормаживать, он все-таки высокий и мягкий. Коробка - честная гидромуфта без электронных заморочек. Есть режимы Normal, Winter и Power. Движок - 6 горшкой в ряд! Таких уже нет в мире вообще! При разгоне вдавливает в кресло, как в самолете на взлете. И коробка, и движок производятся в Корее по лицензии Мерседес!

4. Надежность - см. неисправности выше. Больше ничего не было. Причем неисправности можно считать условными: у друзей на Мерсах/Ниссанах/Мицубиси стеклопоъемники  и дуделки тоже замерзали, и электронную педаль газа брызгать приходилось (Евро-экология, ёлы-палы!). На ходовых характеристиках никак не сказывалось. Запчасти: почти все на мотор и обе коробки подходит от Мерседес, но пока (тьфу-тьфу-тьфу) не потребовались. Качество окраски достойное, не "экологическими" красками на основе воды (Мицубиси, например). Ни сколов, ни ржавчины.

5. Проходимость - на уровне Нивы. Застревать нигде не приходилось. Зимой на даче даже парковочную площадку ни разу не чистил: просто пару-тройку раз вперед-назад, и площадка ровная.

Дополнительно в клубном сервисе был сделан антикор с полной разборкой салона, до сих пор из всех щелей вытекает.

За ту цену, которую я заплатил за честный вседорожник (625 900), ему альтернативы нет. Я очень доволен! Именно такую машину я и хотел!

Совет автора покупателям ТагАЗ TAGER 3.2 2010 г

Однозначно брать, но 3,2 и АКПП.

Еще советы

Достоинства:

  • Полный привод
  • Рамный
  • Мощный двигатель и обе коробки по лицензии Мерседес
  • Передняя торсионная подвеска
  • Отличные комфорт
  • Ходовые качества
  • Проходимость
  • Надежность

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
35549
Комментарии21 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаLand Rover Freelander25 июня 2012 в 09:58

а какой расход? У брата 2,3 на механике такой же, там по городу минимум 15, трасса 12. Тут вообще улет, с автоматом тем более.

0
marchisham
НаТагАЗ Tager25 июня 2012 в 14:01

Расход по городу 15-16, по трассе 13-14 на 130-150.

0
burvovan
НаKia Picanto, Honda Tact25 июня 2012 в 14:51

на 3,2 в городе 15-16? это если в пробки не попадать. В пробках 18-20л.

0
был месяц назад
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato25 июня 2012 в 10:43

АКПП старая немецкая и меньше 20 на сотку в городе не будет!А по бездорожью и более прожорлив двигун ,жалко модель снята с производства,аналогов нет!

0
чарли123
НаVolkswagen Touareg25 июня 2012 в 13:44

чем актион как у тебя не аналог, только в разы лучший и немного дороже?

Кста, представил как автор на этом козле 150 без напряга идет, улыбнуло.

0
serhs
НаТагАЗ Tagerизменен 25 июня 2012 в 14:19

Actyon не хуже, он просто другой.

Если умеешь считать, по прибавь  к Actyon-у цену АКПП, кожу и т.п.,  движка 220 л.с. у него вообще нет. Его цена и без движка 220 л.с. сразу вылезет за 1 млн. , то бишь в 2 раза дороже с худшим оснащением и характеристиками. А оно мне надо? Да и понты мне ни к чему. Корандо, кстати, стоит на вооружении в армии Южной Кореи, безоткатную пушку 105 мм таскает. Для меня это тоже показатель.

0
burvovan
НаKia Picanto, Honda Tact25 июня 2012 в 14:53

стоит на вооружении в армии Южной Кореи, безоткатную пушку 105 мм таскает. Для меня это тоже показатель.

не думаю что при покупке Тагера, вы ориентировались на армию Южной Кореи. 

0
дмитрий25
НаТагАЗ Tager25 июня 2012 в 14:58

Ориентировался тоже. 

0
burvovan
НаVolkswagen Touareg25 июня 2012 в 15:26

Я имею ввиду, нафига тагеру такой моторище, это ж внедорожник, ему тот же 2-ух литровый дизелек и тяговито и экономчно.

Актион другой, но он современней и не обязательно фарш, а из доступных - в салоне по 750 рублей стоят.

Корандо прикольный, только зачем такой, пушку то не купишь)

0
serhs
НаТагАЗ Tager25 июня 2012 в 14:21

Serhs, а зачем гадать? Могу продемонстрировать на 150 с тобой в кабине в качестве свидетеля. Об ощущениях раскажешь. Действительно без напряга. Ты будешь удивлен.

0
burvovan
НаVolkswagen Touareg25 июня 2012 в 15:31

Я боюс. Я не сомневаюсь что этот кирпич летит с такой скоростью, я не верю, что не комфортно на рамном кирпиче с мостом и торсионами на таких скоростях летать. Я не прав?

0
serhs

150 пойдет без проблем и напрягов у них 4 и 5 передачи длинющие  . Я на своем спортейдже тоже 150 иду без напрягов , тока расход большой 

 

0
тренер по рукопашному бою
НаPeugeot 400726 июня 2012 в 09:41

 

у актора 3,2, АКПП, там 4-х ступенчатая, а на 3,2 моторе ручки кажись нет (по крайне мере не было).

 не комфортно на рамном кирпиче с мостом и торсионами на таких скоростях летать. Я не прав?

А вот с этим согласен, передок слегка "плавает", после 140(надо подруливать).  База то короткая, центр тяжести высокий, зад зависимый, перед торсионный. Справедливости ради, эта машина не предназначена для этого. А впределах ПДД, она ездит нормально.

0
тренер по рукопашному бою
НаVolkswagen Touareg26 июня 2012 в 09:57

я не сомневаюсь что пойдет, я сомневаюсь что на такой скорости в машине и управлять ей будет комфортно.

У меня машина спокойно 200 идет, но ездить с такой скоростью не комфортно, по нашим дорогам 110 не более, потому что дороги эти узкие, извилистые и раздолбанные.

0
serhs
был месяц назад
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato26 июня 2012 в 11:54

Актион новый слишком уж на "блядовозку" с AWD смахивает если честно,а Тагир слегка брутальный пижон с серьёзными качествами проходимца!Да вот только корейский Корандо на порядок лучше Тагира-прошу учесть автора отзыва такой маленький факт,перед выбором авто небольшую разведку провёл:Корандо имеет по 2 крестовины на кардане и тавотницы у них присутствуют,у Тайгера  я ничего подобного(тавотниц) не обнаружил!И каким образом производить смазку узла отвечающего за "бездорожные качества" никто в автосалоне мне не смог пояснить!....далее я думаю комментарии о сборке мэйд ин раша лишние...автору внимательно смотреть за машиной и не гонять "зайцев" на дорогах и ни гвоздя ни жезла!

0
чарли123
26 июня 2012 в 13:03

каким образом производить смазку узла отвечающего за "бездорожные качества"

Купить новые карданы!

0
iron tazik
был месяц назад
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato27 июня 2012 в 15:19

Новое лучше старого-факт!Но если учесть прекращение выпуска модели(10 лет корейцы поддерживают выпуск расходников  и далее все...) то поиск мелочей необходимых для эксплуатации может негативно сказаться на мнении владельца об автопроизводителе...проще Ваз 2123 купить и -далее на форум "шнивоводов"

0
НаТагАЗ Tagerизменен 25 июня 2012 в 14:21
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 625 июня 2012 в 22:38

брутальный авто)

 

0
был 7 часов назад
25 июня 2012 в 23:17

тагаз рулит)))

отзыв восторженный, приятно за человека, который купил то, что его радует. 

0
21 марта 2013 в 15:39

Я- довольный владелец Тагера 2.3 с ручкой. Покупал новым, сейчас пробег около 80000, желания продавать-нет)).

Отличная машина, стоит каждого рубля своей цены. С офсервисом не связывался, пользуюсь клубным сервисом. Из ремонтов- на 75000 поменял штатное сцепление на корейское. Конденсат под педалью газа скопился всего один раз (машина тупит при разгоне, 5 минут работы и все в норме.)

 Проходимость -по грязи на уровне Нивы, чуть лучше за счет более мощного двигателя. по буеракам- чуть хуже, только лишь из-за габаритных размеров.

 Стоимость обслуживания невелика, если не пользоваться официалами. (большое ТО с расходниками автосервиса обошлось дешевле, чем такое же ТО на Шевроле Авео жены)

машиной доволен, есть с чем сравнивать- по работе пользовался служебными всей линейкой ФВ (от Поло до Туарега), Мицу Л200, Ауди 4-6

0
Добавить комментарий
2010 г. 299 000 руб подробнее
2008 г. 377 000 руб подробнее