Часть 2. Ну вот уже 50 тысяч.
На сегодня мой тагерок уже разменял полтийничек.
К счастью, особенных хлопот не доставил. Жидкости, фильтры и ..... стойки стабилизатора передка. Похоже проблема именно с массой движка 3.2 л. Как-то недавно почувствовал что как-то не так едет. Вроде как правая сторона выше левой. Думал торсион слева просел. Загнал на яму, а таааам.... Короче, гайка правой стойки стаба потерялась. Закрутил и не узнал машинку. Мелочь а приятно.
Масло везде кастрол. В основном жена ездит. Не могу убедить пересесть на другую, хоть тресни. Вообще не доставляет проблем. Не знаю, может мне такой достался. Интернет пестрит отзывами о проблемах с тагером. У меня нет такой практики. Может потому,что периодически заглядываю снизу и под капот.
Да, есть один косячек. Похоже рулевая колонка застутчала. Там какое-то сочленение есть. Все руки не доходят посмотреть. Вроде как лечиться все малой кровью.
Совет автора покупателям ТагАЗ 3.2 л., бензин, 220 л.с. , автомат 2008 г
Противопаказан метросексуалам и гламурному меньшинству. Показан как второе авто людям, ценящим свободу и независимость от чужого мнения.
Достоинства:
- Верткий
- Мощный
- Проходимый и кондовый
- Не угоняемый
Недостатки:
Жрет больше Chevrolet Tahoe, но зато как едет.




