Toyota 4 Runner
А не спеть ли и мне песню? Про замечательный во всех отношениях автомобиль. Тойота 4 Раннер ,комплектация Sport Edition(это с такой классной ноздрей на капоте),2004г.в.,2005 мод.год (5 ступенч. АКПП).Черрный!. X-reas.
Вообще машинку эту приобрел почти случайно и, в принципе, не очень удачно. Дело в том ,что когда я задумался о смене своего Ниссан Патфайндер 1998 на более свежий аппарат, один хороший знакомый подогнал мне "классного парня" - перегонщика. Поскольку личного опыта приобретения а\м в Америке у меня тогда не было ,хотя из Германии и Финляндии в свое время погонял, я уши и развесил.
В принципе об этом поколении Раннера я не знал абсолютно ничего и даже не рассматривал его в качестве варианта приобретения, поэтому когда перегонщик мне позвонил и сказал , что есть вот такой вот эксклюзивный аппарат ,который по большому американскому блату предложили исключительно ему,я сначала ответил отказом(на тот момент хотелось Гранд Чероки 4.0 ,года так 2004..).Потом полазил по отзывам,а уж когда увидел фотки - все...МОЕ!!! Короче ,через пару дней,мы отправили деньги в Америку и купили данный экземпляр. И только через пару недель я вдруг решил поискать в Инете информацию о фирме - продавце.
Которая называется Global Auto USA. Вот тут то и началось. Утомлять рассказами о том какие они уроды я вас не буду,про них и так очень много написано и похоже не зря.
В общем машина пришла. Забирал у перегона я ее мартовским вечером, с трассы она была довольно грязной, в салоне тоже особо ни на что внимание не обратил,прокатился по городу, за городом ,порасспросил про всякие ручки - кнопочки и на стоянку.И за стол.
А по утру они проснулись..Такого засранного салона я не видел никогда(за исключением азербайджанских копеек и шестерок).Умазанно ,поцарапано, залито Кока-Колой или не знаю чем все что можно представить.На всех сиденьях дыры от сигарет, по всему ковру пятна от бычков и еще хрен знает чего, серебристая краска в районе кнопки аварийки вспучена и частично как будто смыта,штатная магнитола не работает,как и блок управления зеркалами,вместо новой резины(на фото)какие-то полусожранные Данлопы. НА фотках,конечно,все было просто в идеале, во всех мыслимых ракурсах.Зато в багажнике нулевые домкрат и фаркоп. Радости ,короче,полные штаны.
В общем ,после растаможки,сразу занялся приведением в божеский вид. Еще когда катался в первый вечер ,как раз был знаменитый мартовский снегопад,возникло подозрение по поводу сход - развала. Точно,параметры рядом не стояли.800 р. Мастера долго чесали репу,что это за чудо я пригнал,и с чем его едят. После того как я высказал робкое предположение о том ,что ходовка один в один с Прадо(я же форумы читал!,блин),обрадовались(и правда!),и через 15 мин. усе было готово.Заодно посмотрели всю ходовую часть, никаких дефектов не обнаружили. Не обнаружил их и я до сих пор,вроде что-то стало постукивать в переднем правом, грешу на верхнюю шаровую, но пока не явно.
Магнитолу и блок управления оживили при помощи тестера и замены предохранителя.Менять не хочу,звук меня вполне устраивает,замест чейнджера купил ФМ-трансмиттер с гиговой флэшкой.1200 р и вся любовь. Единственное ,что напрягает,воткнул я его в багажник,там есть розетка,туда пульт ДУ не достает,ну чего-нибудь придумаю.
Царапины и пр. дефекты краски на торпедо решились путем покраски , благо есть друг- маляр.Покрасил хорошо, и уже есть заказы от других знакомых с теми же проблемами.Цена вопроса где-то 1500р.
Долго не знал что же придумать с салоном. В конце концов затянул его в кожу,светло- серую, с перфорацией.Заодно вставили подогревы. Все встало примерно 25000 ,по знакомству.Теперь салон смотрится обалденно,даже лучше родной кожи. Не знаю чего делать с ковром , химчистка особо не помогла. Может попозже закажу новые ковер и обивку потолка(пиндосы и ее умудрились угваздать). Все ,больше с машиной ничего не делал. На днях собираюсь поменять масло в движке, вроде и уровень , и чистое, но чтоб не думалось. Несмотря на все вышесказанное машина мне определенно нравиться.Один внешний (а теперь и не только внешний)вид чего стоит.
На дороге стоит очень уверенно,но не жестко,подвеска оч. комфортная. Выезжали с другом в лес, покатались по говнам (лесовозные колеи)-лезет родимая,несмотря на убогую резину(чес. слово,скоро поменяю,не до нее щас).Правда на разбитом проселке быстрее 40 км/ч ехать не захотелось, машину стало ощутимо переставлять из стороны в сторону.Может все та же резина, а может и амортизаторы ,но как проверить этот Икс -рис ,ума не приложу.
Расход по городу в среднем-16 л/ 100 км.
Сначала сам не верил. По стилю езды я не летчик, но и не пенсионер,бензин особо не экономлю.Отдельное спасибо конструкторам Тойоты за этот движок. Напрягают мили,галлоны, особенно фаренгейты,но уже начинаю привыкать , даже передумал перепрошивать.Сначала не очень нравился дизайн приборки, вроде тоже привык. В салоне ничего не пищит,не скрипит и не побрякивает. В принципе , может и рановато писать отзыв,пробег с момента покупки где- то в районе 3000 миль,будет больше - напишу еще.
Только вот не знаю, скоро ли этот самый пробег удастся увеличить. Во время празднования с друзьями ,на природе конечно,(вроде был День независимости)в великой русской реке был утоплен единственный и неповторимый ключ(это ж надо таким быть уродом!). И теперь нахожусь в долгом (и мучительном)ожидании заказанных запчастей.
Совет автора покупателям Toyota 4 Runner 2004 г
Достоинства:
Недостатки:



