Toyota 4 Runner 3.0 V6
1993 г.
3 л. бензин
143 л.с.
АКПП
полный привод
Калининград
16 января 2009 → пробег 153874 км

4Runner

Приветствую всех.

Владею 4Runner'ом уже больше 8-и месяцев, пришло время написать небольшой отчетец.

Как я подходил к выбору машины.

1-ое условие была вездеходность. Хоть и провожу большую часть времени в городе, но на выходных с семьей и друзьями стараемся выбираться на природу, там где поменьше народу. Значит как следствие легковушки отмел сразу.

2-ое - надежность. Меня не прельщала перспектива провести больше половины времени под машиной.

3-е - безопасность. Поскольку я забочусь о безопасности своей семьи + у нас маленький ребенок, нужно чтобы машина смогла выстоять в более менее серьезной аварии (тьфу-тьфу-тьфу чтоб такого не было).

4-е - свободный обзор.

Суммировав все, я пришел к выводу, что оптимальное решение - это рамный джип, паркетники меня не устраивали. Вроде ничего не забыл. Итак, в процессе выбора машины мы с женой переругались очень много раз. Она настаивала взять легковушку более или менее свежего года, я стоял за джип. В процессе подсчета финансов и рассмотрения возможных кредитов получили сумму в 250 тыров рублей. Я с радостью стал просматривать газеты и ... приуныл. Оказалось, что за такую сумму ни Patrol, ни TLC, ни Trooper, ни какой-либо другой более или менее известный джип денег не хватало, а на то что хватало, год и тех. состояние оставляло желать лучшего. Конечно я приуныл  и стал посматривать в сторону Frontera, и уже почти смирился с мыслью, что придется ее покупать, как увидел 4 Runner. Честно сказать услышал про него тогда впервые и случайно. Почитал отзывы, посмотрел картинки и ... влюбился в него. У нас в Калининграде он не особо распространен, и на тот момент 93 года отдавали за 320 рублей.

Пришел, посмотрел... Пороги гнилые, арки варены-переварены, с левой стороны электрика не работает, движок стучит... "но за то, есть ГБО" - гордо заявил хозяин, которое тоже не работало, к слову сказать. Я опять почисал репу и решил посмотреть по России, довольно быстро нашел в Питере желаемую машинку, 93 г.в., АКПП, 3.0 взял я ее за 250 рубликов.

Бездорожье.

Как только сел за  руль, понял - это моя машина. Все габариты чувствую, все удобно и под рукой. Ходовые качества замечательные, проходимость высокая даже без доработок (головой тоже надо думать, а не лезть сломя голову в говна). Есть у нас в области танковый полигон, который расположен на берегу моря. И естественно рабочий люд любит туда выбираться покупаться, да позагорать, т.к. пляж там большой, никого нет, учения сейчас редкость. Вот и решил я испытать ее в деле, сказано - сделано. Дорога там в основном проселочная, да разбита танками да БТРами, плюс к этому за день прошел дождь. О лучших условиях и желать было нельзя. Все припятствия, что были на пути, грязь, лужи среднего пошиба на раскатонной земли, скользкие подъемы были преодолены на ура, не пришлось даже подключать передок. Выехали мы почти на пляж, а посреди дороги огромная лужа. Плюс к этому я задним умом помнил, что здесь всегда была небольшая яма. На всякий случай подключил перед и пополз. Когда вода дошла да верхних краев арок сердце мое екнуло, думал ща встанем да еще и клина не дай боги поймаю, вообщем испугался. Но, недовольно взрыкнув, танчик вытащил нас на сушу, выгребая попутно кучи ила за собой :). Покатался по песку и отвел душу. Ни разу не закопался! А на обратном пути помогли засевшим ребятам на Terracan'e, они в колею провалились и на оба моста сели. И тут себя 4Runner показал с лучшей стороны. Резво пробежал по небольшому болотцу и выдернул бедолаг. За что нам было вручено по бутылке пивф.

А вот во второй раз мне все-таки удалось его посадить так, что пришлось идти за трактором, благо деревушка с оным была рядом. Провалился в колею из глины с водой, колея оказалось ровнехонько по мосты, да еще к тому же без всяких лопат и хайджеков поехал. В общем поплотился за свою забывчивость. После этого случая вожу с собой постоянно комплект - лопата, хайджек, трос, брус. Мало куда меня не легкая занесет ;).

Город.

Дорогу держит отлично, если есть настроение и желание поиграть в гонщика - нажимаем кнопку ECT POWER, и тапку в пол на зеленом свете. Гарантированно уйдете первым, если только рядом свами не Lamborgini Galado или что-то типо того. Огромным плюсом в городе является большая посадка. Во-первых, хорошо просматривается дорога, в пробках далеко видно поверх легковушек, и что самое главное - нет проблем с парковкой, встать можно там где душа и совесть позволяет. Маневренность для своих габаритов у нее просто отличная, да и "низкая" посадка водителя в сиденье создает ощущение легковушки. Если есть желание поиграть в "шахматы" - тоже проблем особых не будет, руля слушает идеально. Опять же легковушки стараются тебя пропускать и шугаются. Не составляет трудо объехать пробку по трамвайкам (если опять же позволяет совесть и настроение ;)).

Неполадки.

Проблем мне доставила только два раза. Первый не захотил заводится, не крутит стартер. Отвез на сервис, товарищи все сделали, оказалось "Иваны Дулины", что ставили сигнализацию + иммобилайзер, провода все на "соплях" оставили (делалось прошлым хозяином). Все сделали как и должно быть, работает бегает. И совсем недавно опять отказалась заводится, ну думаю гады, опять накосячили. Решил покопаться сам, оказалось что треснула крышка распределителя зажигания. Цена вопроса - 600 рубликов. Поставил, прикрутил, завел поехал. Больше никаких проблем у меня не было. Всегда можно сесть и поехать, и не думать о том, а заведетсяли она при -25. Заведется! У меня по крайней мере завелась.

Что менялось.

Сама машинка досталось мне в хорошем состоянии (по моему мнению). Двигатель, АКПП, ходовая - особых вложений не требуют. Есть замечания по кузову, начинает кушать ржа. В ближайшее время собираюсь устранить. Покупалось: правый маятник, стойки стабилизатора передние и задние (были в подгнившем состоянии, решил заменить сразу, а не ждать абзаца), тормозные колодки (все), рулевой наконечник левый (хз что с ним, но знакомый мастер сказал, что лучше поменять), ремень ГРМ, приводные ремни, втулки стабилизатора (кто-то их называет прокладками), произвел ремонт передних суппортов, выхлопная труба, подшипники ступицы (появился люфт в конце осени) + сальники заднего диффа, бампер и накладку на него (перед, добаловался на гололеде, снес столбик со знаком :)), крышка распределителя зажигания. Вроде все, ничего не забыл. Общая сумма вложений по деталям, менялись в течение года, по мере проявления симптомов, составила 20 - 25 тыс. рублей. Я считаю это очень хорошо. Плюс замена масла: двигатель, мосты. До АКПП все руки не дойдут, хотя надо.

Недостатки.

Честно сказать не нашел я их, честно пытался их найти, до чего-нибудь докапаться. Не к чему придраться. Собрано хорошо, на совесть. Хоть машинке уже 15 лет, а ничего не гремит и не трясется, нигде ничего не треснуло (пластик в салоне), пасадка удобная... НЕДОСТАТКОВ НЕ ВЫЯВЛЕНО.

Прожорливость.

По городу летом 17л. на 100км, но это при размеренной спокойной езде, если захотите давануть на тапку, готовтесь к увеличению расхода порядка 20л и больше. По городу зимой - по моим расчет выходит где-то 20 - 22л. на 100км. Печка включена, переодически подключения переда на скользких дорогах. Но мне кажется, что это все-таки многовато, помогает периодическое сбрасывания компа. Трасса что зимой, что летом - 14 - 15л. на сотку, ну может чуть-чуть поменьше.

P.S. В общем лично я влюбился в эту машинку, летом собираюсь вложить в нее денежку и привести в порядок кузов, перекрасить, повесить кенгур, лебедку прикрутить, и так по мелочи. Советую всем своим друзьям и знакомым. К слову, один из тех ребят, которых вытаскивали на Terracane, в последствии купил себе 4runner 2005 (могу и ошибаться) г.в. и полностью доволен своим выбором. Опять же, жена когда впервые его увидела, сказала "трактор приволок". Но когда сама села за руль и проехала по бездорожью.... В общем теперь она тоже хочет 4Runner. Вот так вот.



Совет автора покупателям Toyota 4 Runner 3.0 V6 1993 г

Берите и не задумывайтесь, эта машина вас не подведет. Только не забывайте за ней ухаживать.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Проходимость
  • Внешний вид
  • Дешев в ремонте
  • Безопасен

Недостатки:

В процессе эксплуатации недостатков не выявленно. Ну если не считать расхода топливо, но за удовольствие приходится платить.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
34100
Комментарии12 Добавить комментарий
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento16 января 2009 в 18:11
Машина жесть..бордюры и рельсы переезжает любые. Посадка правда как в классике, особенно сзади-очень низкие сиденья или высокий пол. Бензин 6 цилиндровый двигун на АКПП жрал у знакомого 25-28 литров по городу. Продал он его. Брал не очень ухоженный, замучался. А так как за полгода даже за город не выезжал, понял что не надо его.
0
almanzor
НаToyota 4 Runner16 января 2009 в 19:33
не знаю, довел бы его до ума, не пожалел бы ). Сзади да, место не особо много для пассажиров, но 4 человека впихиваются и не жужат )
0
kormal
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento16 января 2009 в 20:05
Слишком много требовал денег для доводки, опять же расход бензина, да и с документами какие то проблемы были- машина из боевых 90-х...
0
НаAudi A416 января 2009 в 21:07
Смешной отзыв. "Пацанский" какой-то...
Рубрики "Бездорожье" и "Город".
Первая - анекдот "чем больше джип, тем дальше бежать за трактором".
Вторая - детский лепет "чем больше авто, тем оно быстрее".
Каждый авто сконструирован для использования по определённому назначению. И не в своём "сегменте" чудес он не покажет. Ламборгини... Просто никто всерьёз и не собирался с Вами наперегонки ехать. Эт я по поводу скорстй и "идеального держания дороги и управляемости".
Помню как-то один молодой гонщег на новой (видимо папиной) Праде меня провоцировал погоняться с ним по трассе... Ну я и не сдержался. Дай, думаю, поприкалываюсь над юнцом. Км до 170-ти, правда он её разогнал и храбро старался на дороге удерживать, а я всё это время делал вид, что еле-еле могу у него "на хвосте висеть". Но у меня-то это ж просто "крйсерская" скорость на нормальной дороге (как и у большинства седанов). Помучил парню нервы немного, спокойно нажал на педаль газа, и за несколько секунд, без особых надрывов машины, - уехал куда-то в область отметки 230 км/ч...

Форумчане - владельцы джипов! объясните: Почему никто из владельцев дорожных и спортивных машин не рассказывает сказки, как запросто покорял горы и болота там, где увязли все джипы? А от многих владельцев джипов постоянно слышешь что их и на Феррари не догонишь? Наведите порядок в своих рядах! Вычёркивайте из своих списков необъективных сказочников!
0
alex0271
НаToyota 4 Runner17 января 2009 в 10:34
Уважаемый, я разве говорил о том что это болид формулы один? Интерполируйте сказанное мной на джипы, а не легковушки. Погонять на нем можно, динамика разгона у него хорошая, ДЛЯ ДЖИПА! (вот что я имел ввиду ;) )
0
kormal
НаAudi A4изменен 17 января 2009 в 10:58

Ваша точная цитата:

"Дорогу держит отлично, если есть настроение и желание поиграть в гонщика — нажимаем кнопку ECT POWER, и тапку в пол на зеленом свете. Гарантированно уйдете первым, если только рядом свами не Lamborgini Galado или что-то типо того".

А это "оно":

 

Понимаю, что "утрировали", конечно. Но уж очень по-детски всё это звучало.

+1
alex0271
НаAudi A4изменен 17 января 2009 в 11:21
Кстати, как серьёзный "вездеход" - Рунер действительно один из лучших не зависимо от того, что далеко не новая конструкция. Своё дело он выполняет на 5 с плюсом.
Только места сзади действительно маловато; и ржавеет он, зараза - но здесь ничего не поделаешь - это болезнь их, как старых Опелей. Внимательно следите за задней дверью и проёмом. Обычно там начинается. Если появятся очаги - сразу устраняйте. Иначе - очень быстро разрастутся.
Удачи.
0
alex0271
НаToyota 4 Runner17 января 2009 в 11:35
Как она выглядит я знаю, у нас в городе одна такая катается ))
0
НаToyota Hilux17 января 2009 в 13:27
вообще жаль что с левым рулем тока зебин был-сурфы с турбодизелями поэкономичнее)
0
НаMazda 617 января 2009 в 14:26

Давно уже, в каком то выпуске Top Gear испытывали такой, со свалки привезеный. Последнее что с ним сделали - сбросили с 10 или 15 этажного дома! Что вы думаете? Завелся! и смог ПЕРЕДВИГАТЬСЯ!!!!!!! Так что, автор, столбики можно не считатьsmile, а, вообще, совесть не теряй! Удачи.

0
еак
НаToyota 4 Runner17 января 2009 в 15:17
смотрел я этот выпуск, там был с кузовом. Его сначало привязали к бетонному блоку и сбросили в море, кидал со здания, врезались в дом, поджигали и еще что-то... заводился всегда ).
0
НаKia Spectra, Audi A419 января 2009 в 17:52
Катался на таком, у знакомого был. Видимо, экземляр прилично ушатанный - постоянно в ремонте. кузов вроде живой был, но пару раз двиг делали, 3 раза коробку, в итоге коробку поменяли, в мостах валы срезало и т.п. короче, бездонная яма. сбросили его по дешевке, видать сгнил где-то. Я для себя один минус явный заметил - за рулем неудобно ехать, а сзади вообще пипец. зато проходимость отменная. но авто не для города вообще. только для вылазок по говнам.
0
Добавить комментарий