Toyota 4 Runner 4.7 i V8 32V 4WD
2003 г.
4.7 л. бензин
237 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
25 февраля 2010 → пробег 119000 км

4runner - год владения.

Всем привет.

Прошел ровно год, как я сменил свой инфинити QХ4 на тойоту 4раннер. Предыдущей машиной был крайне доволен и сменил только потому, что захотелось что-то поменять, ну и внешний вид у QX олдовый, всё-таки модель прошлого века. Долго искал что-то подходящее. Много прочел отзывов на этом сайте. Единственная машина из категории среднеразмерных внедорожников, про которую никто не писал ничего плохого, была тойота 4раннер. Собственно, это было определяющим в выборе. Спасибо всем, кто писал отзывы и тем, кто придумал и поддерживает этот сайт. Авто полностью оправдал мои ожидания!

Теперь по порядку: взял с рук езженый в Москве, как и предыдущий QX. Машина 2003 модельного года. На тот момент кузов был актуальный - сейчас выпустили 5 поколение, но в живую я их не видел. Мой вполне современно смотрится. Ну точно современнее сотки крузака. Внутри все очень сдержанно, без излишеств, скромно, но качество отделки очень даже приемлемое.

Теперь по ходовым качествам: авто на порядок резвее моего старого. Никаких проблем с разгонами-обгонами. Ехать на нем очень комфортно. В салоне тихо, на кочках и ухабах не бросает и мягко проходит любые неровности. Подвеска x-reas (компенсируемые амортизаторы) в комплектации limited 4,7  позволяет уверенно проходить повороты. Но надо понимать, что это не легковушка, хотя к кроссоверам по управляемости близко. Ездил на ней в Крым. Очень комфортно и быстро. По размерам она больше QX4 существенно, однако развороты на месте с радиусом меньше. Расход в городе на уровне 20-22 литров, трасса 13-16 в зависимости от  стиля езды.

Проходимость на бездорожье на уровне. Не было места, где бы я застрял. Может, что просто не нашёл? Но по крайней мере весь набор взрослых джипопримочек (как понижающие и блокировки) присутствуют, даже спуск с горы (ума не приложу, зачем он нужен). Тут во время жутких снегопадов проверил как он на снегу. Парковался в сугроб, который был выше капота. Утром вышел посмотрел на место парковки - полное впечатление, что там проехал трактор.

По техобслуживакнию - машина крайне неприхотлива. Из всего, что я делал - это перебирал суппорта тормозов. Это все, ну и регламентные замены масла-фильтры. У предыдущего владельца была еще следующая проблема: машина современная - стоит куча катализаторов (не то 3, не то 4), он решил помыть инжектор (хрен знает зачем)... в общем, сжег какой-то из катализаторов. Проблема в том, что после  этого перестала работать система курсовой устойчивости (это буржуи специально делают, чтобы типа атмосферу не отравлял), ну у нас решается просто - специальная обманка на компьютер, что типа все в порядке с катализатором. Стоит 12000р, по сравнению с заменой катализатора - копейки.

В общем, пока автомобилем доволен на все 100! Думаю, что следующий будет такой же 5 поколения. Если сравнивать его с основным европейским братом - ПРАДО, то основные его преимущества в неугоняемости и низком центре тяжести, соответственно лучшей управляемости.

Если будут какие вопросы - задавайте в комментах, отвечу с удовольствием.

Да, по характерным болезням что слышал:

  • пыльники на шрусах на бездорожье рвутся, так что надо за ними следить;
  • для системы с full time на комплектации с 4,7 двигателем важно смазывать мост каждое ТО. Если этого не делать - может полететь.

У меня лично ничего не было.

В общем, у меня складывается такое впечатление, что это авто - это последний оплот надежности в стремящейся к потере качества современной автопромышленности.

Всем спасибо. У меня вроде всё.



Совет автора покупателям Toyota 4 Runner 4.7 i V8 32V 4WD 2003 г

Если нужен среднеразмерный внедорожник, надежный и быстрый помощник на каждый день без излишних понтов - брать и не думать.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Комфорт
  • Неугоняемость
  • Надежность
  • Проходимость

Недостатки:

  • Пока не нашел. Разве что отделка внутренностей под мрамор несколько обедняет интерьер
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
19456
Комментарии26 Добавить комментарий
НаToyota Corolla, Lexus RX26 февраля 2010 в 03:43

Согласен, машина отличная. Удачи.

0
НаHummer H326 февраля 2010 в 08:23

Нормальная машина, вот только бы фоток увидеть хотелось бы. Говорят на тойотах оч. неудобные сидения, мол ноги и пятая точка затекает?!

0
elizium6
НаToyota 4 Runner26 февраля 2010 в 19:23

Спасибо за лесные отзывы. Фотки скоро выложу. Сиденья удобные, никаких проблем не испытывал, ехал по 5-6 часов без остановки.

0
НаVolkswagen Polo26 февраля 2010 в 08:41

1. пыльники у любой могут порваться на бездорожье

2.  да и мосты, как бе, всегда смазывали и будут смазывать. как без этого? :)

Так что не болезни это, а, скорее, особенности автомобилей такого класса.

 

ПС: без фотографий только "хорошо".

0
-s-
НаToyota 4 Runner26 февраля 2010 в 19:32

С мостами- согласен, а по пыльникам просто слышал, что у них они как-то зделаны не так, вот и рвутся чаще, так что это скорее болезнь. На моем по пыльникам у предыдущего хозяина было. 

0
baklan
НаVolkswagen Polo27 февраля 2010 в 01:23
А доступ к этим пыльникам из-под днища как? А то может торчат как не знаю что?
0
НаHyundai Accent26 февраля 2010 в 09:27

После нажатия на кнопку системы контроля спуска с горы (DAC) главное — не трогать педали ТОРМОЗА и СЦЕПЛЕНИЯ. Электроника позволит медленно и безопасно (с сохранением курса) спуститься вниз, выборочно притормаживая то или иное колесо и усердно тормозя двигателем.

Отзыв понравился! Ждем фоты :-)

0
kila
НаToyota 4 Runner26 февраля 2010 в 19:25

Спасибо. Фотки выложу. Только вот  по поводу спуска с горы теорию я всю знал, тока на практике в коктебеле пробовал и ничего у меня толком не вышло.

0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee26 февраля 2010 в 14:43

Отзыв хороший, двигателя за глаза, а дизайн кому как, мне напоминает китайца, это не в обиду автору

0
dss061
НаToyota 4 Runner26 февраля 2010 в 19:29

Много слышал подобных мнений, только на вкус и цвет ... сами знаете. А насчет китайцев - они слизали облик предыдущего раннера практически полностью, а этот родственник - вот и похожи.

0
26 февраля 2010 в 16:23

Скажите,места над головой хватает? Не кажется ли лобовуха слижком узкой? Мне посадка водителя напомнила волгу.Может это я такой не складный?

0
person
НаToyota 4 Runner26 февраля 2010 в 19:27

С местом все будет отлично и удобно, если Ваш рост не превышает 180 см. Машина ниже чем прадо, но за счет этого и центр тяжести ниже и соответственно устойчивость с управляемостью на высоте.

0
НаMercedes SLK26 февраля 2010 в 20:24

А почему обманка стоит почти как катализатор? Ей цена по себестоимости наверно не более 500 руб.

Где покупали, заинтересовало что-то, что это за обманка.

А так отзыв нормальный!

PS Налог огромный наверно?

0
garry111
НаToyota 4 Runner26 февраля 2010 в 21:56

Не, катализатор (а их 2 обманкой закрывают) стоит знаачительные деньги - это же драгметаллы(могу ошибаться, но по-моему тыщ 60-70 без работы). А обманка - это чип, который вешается на управляющий компьютер. Цена чипа думаю ещё меньше. Платишь за то, что кто-то знает куда и что воткнуть. Телефон чесно говоря уже потерял.

Налог как раз нормальный. Я специально выбирал двигатель меньше 250 лошадей (у меня 237)

+1
baklan
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee26 февраля 2010 в 22:18

катализаторы подходят  наши цена 3000 тыс, плюс работа, хотя когда катализаторы на моей машине помрут, я их также обойду

0
dss061
НаToyota 4 Runner26 февраля 2010 в 23:05

Какие такие - "наши"? Разве наши катализаторы выпускают? А они разве там не в трубы вмонтированы?

0
baklan
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee26 февраля 2010 в 23:15

Наши есть, сам лично не ставил, но собирался ставить на опель, не успел, продал и слава богу)))

0
dss061
НаToyota 4 Runner26 февраля 2010 в 23:43

В смысле наши "умельцы" изготавливают катализаторы на иномарки?  Не слышал.

0
baklan
НаToyota 4 Runner26 февраля 2010 в 23:49

Только что в инете посмотрел. Действительно. Тольео этими "катализаторами" точно не решить проблему с кампьютером тойоты, ошибку он все равно выдавать будет... да и воздух загрязнять.

0
НаLand Rover Discovery, Volkswagen Tiguan27 февраля 2010 в 08:31

Отзыв хороший. Только вот относительно парковки в сугроб, который выше капота, как-то верится с трудом. Даже совсем не верится.    

0
avi
НаToyota 4 Runner27 февраля 2010 в 13:21

Да я бы сам не поверил. Но только это вот несколькол дней назад было, когда снегу навалило. Он рахлый еще был и я его как трактор утюжил, включив все блокировки и пониженную методом последовательных итерраций(взад-вперед то есть), ну не было места больше где встать!

0
baklan
НаNissan Pathfinder 1 марта 2010 в 11:58

тем не менее не советую делать как автор отзыва ибо не всегда извесно что в сугробе и под ним, хотя соседи наверняка обрадовались, что не нужно будет вычищать еще одно место для машины

0
nnikov
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 4 марта 2010 в 13:55

Снег и грязь коварная вещь. Недавно случайно наехал на ресору, валялась на дороге, скорость 10км/ч, так оторвал порожек, и вогнул во внутрь порог. Упругая ресора, собака.

0
dss061
НаToyota 4 Runner 4 марта 2010 в 15:56

Сугроб был перед домом, так что я его можно сказать "знал", хотя от случайностей никто не застрахован{#wink}

0
НаHonda CR-V 7 ноября 2011 в 16:53
Что выбрать, Патфайндер или Фораннер, учитывая, что последний дороже? Хочу вот выбрать из этих молодцов, после продажи ЦРВ! :)
0
НаToyota 4 Runner 7 ноября 2011 в 20:57

В Патфайндере сидел, там как-то неуютно узко, торпеда высоко, обзор не очень. Ездить не ездил врать не буду, только есть большое подозрение, что на ходу он не такой комфортный. По шумоизоляции точно на порядок хуже. Если комфорт критичен, то точно Тойота.

0
Добавить комментарий