Toyota 4 Runner 4.0 i V6 24V 4WD
2004 г.
4 л. бензин
250 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
5 сентября 2011 → пробег 120000 км

Одной строкой.

Машина не моя (к сожалению), удалось проехать всего 100км за рулем, вот и решил написать свое мнение.

Машина из Америки со всеми вытекающими американскими атрибутами, Фаренгейты на кондиционере бесят лично меня нереально, фиг поймешь сколько градусов, выставляешь по ощущениям. Двойная шакала с милями и километрами тоже не айс. Управление климатом сделано классно, все оч. интуитивно и понятно, все под рукой. Кстати, как не странно, но поворотники желтые-)

Мотор 4 литра в 250 лошадей + автомат вроде 5 ступеней. Фиг знает, насколько он расторопен (у меня своя машина на механике...), но лично мне понравился, опять же мне показалось, что переключается оч плавно, а как удобно! Динамики хватает за глаза, посмотрел паспортные данные - 7.8 секунды, но когда выходил на обгон и по привычке продавил тапку до пола - просто охренел, даже не ожидал - оч. быстро. Крейсерская скорость 120-140, далее он разгоняется тоже уверенно, но самой уверенности в машине уже нет. Тормоза не оч. понравились, но тут, думаю, дело конкретно в данном экземпляре (на короле с роботом тормоза намного лучше).

Места в машине просто дохрена, сзади спать можно, места для ног предостаточно, багажник огромен (кстати, он с автодоводчиком - оч удобно). Трансмиссия у машины прикольная - задний постоянный - с ним расход 11 по трассе, 15 в городе, если подключить полный привод, то по трассе 12-13, в городе до 18. Все данный о расходе со слов владельца. Кстати, полный привод здесь очень честный - он будет работать как на 40, так и на 140 км\ч (в отличии от хонды срв и икс трейла) + ряд понижающих передач и блокировка дифференциала(ов), этот момент точно не помню.

Посадка высокая, оно и понятно, но габариты ппц, после небольшого седана придется привыкать, клиренс тоже большой, подвеска не жесткая ни разу, хотя и стоят обычные стойки (но есть и комплектации с пневмой). По надежности традиционно для тойоты все ок. Были, конечно, некоторые проблемы (пробег сейчас все же ~ 120 тыс МИЛЬ), но в общем о целом проблем машина не доставляет. Питается исключительно 92 бензином и ни разу не привередлива к качеству отечественного топлива.

На этом всё. Если что - спрашивайте.



Совет автора покупателям Toyota 4 Runner 4.0 i V6 24V 4WD 2004 г

Если нужен надежный, неугоняемый, недорогой жип с возможность лазить по говнам, и если не отпугивает внешний вид, то брать однозначно.

Еще советы

Достоинства:

  • Suv

Недостатки:

  • Внешний вид
  • Аскетичный салон
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
17044
Комментарии11 Добавить комментарий
НаVolvo S80 7 сентября 2011 в 16:41
Восхитительный отзыв!!!
0
7 сентября 2011 в 17:57

Машина реально очень хороша! И почему их к нам не везут...

0
hammett
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 сентября 2011 в 11:26

а зачем он нам нужен? сейчас в продаже прадо 2.7 от 1млн.700тыс.(вполне достойная машина и тем, у кого в голове не понты и сопли, он подойдёт более чем)

0
-роман-
12 сентября 2011 в 15:15

это что шутка такая? как раз раннер не для понтов и соплей в отличие от прадо.

0
hammett
НаCitroen C8, Renault Symbol12 сентября 2011 в 15:25

О том же подумал. Реннер для понтов как-то не очень. Крузер - другое дело.

0
саныч39
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 сентября 2011 в 16:46

неправильно подумали, я не говорил, что раннер для понтов, я немного о другом

0
hammett
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 сентября 2011 в 16:45

говоря про понты имел ввиду двигатель 2.7, а то многие сейчас кинутся строчить что 2.7 овощ, не едет, что ему надо как минимум 3.5, а то что прадо это впервую очередь не стрит кар об этом многие не знают, раннер такой же внедорожник как и прадо, просто прадо в последнии годы отвели роль дорогого, ну может быть престижного джипа.

0
НаToyota Corolla, Lexus RX 8 сентября 2011 в 06:29

А на фотке Раннер с V8.

 

0
НаHonda CR-V, Audi A4 8 сентября 2011 в 23:37

Мотор 4 литра в 250 лошадей + автомат вроде 5 ступеней.

. Трансмиссия у машины прикольная — задний постоянный — с ним расход 11 по трассе,15 в городе, если подключить полный привод, то по трассе 12-13, в городе до 18.

Динамики хватает за глаза, посмотрел паспортные данные — 7.8 секунды

Как говорит Станиславский "Не верю" Машина весом под 3 (ТРИ) тонны разгоняется движком в 250 лс за 7.8 сек и ест 11л.

0
af754125
НаKia Rio 9 сентября 2011 в 20:44

Я тоже не верил, пока не посмотрел паспортные данные и весит он под 2 (две) тонны. А 11 литров - это по трассе и только с задним приводом и понять же со слов владельца

 

0
komsomoletz
НаHonda CR-V, Audi A410 сентября 2011 в 01:56

Возможно и 2 тонны, но дела не меняет. Сомнение возникает. Он может и ест 11л если на пятой передаче 80 км/ч ехать. Все таки 4л 6 горшков. Да и разгон 7.8 сек смущает. Но не в этом суть. Суть в том что это машина для среднего класса. потому и не везут в Россию.

Потому как если ее привести да растоможить то стоить она будет ок 1.5 млн. а внутри она скажем так - тойота :)  да и Prado надо как-то продовать

ЗЫ У того-же Prado V6 4л - 282 лс (http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser/specs1.aspx)

Время разгона 0-100 км/час (сек) 9,2

Городской цикл (л/100 км) 14,7 Загородный цикл (л/100 км) 8,6 Смешанный цикл (л/100 км) 10,8
0
Добавить комментарий