Шустрик.
Всем доброго... ну вот и созрел я для того, чтоб отписаться о времени, проведенном с этим конем.
Приобрел я 4runner в 2006 году... покупал сознательно... то есть перед покупкой перерыл интернет в поисках надежного, крепкого, проходимого и мощного коня для езды по бездорожью... выбирал долго... подобрал несколько вариантов, среди которых оказались 4runner 90-92, land cruiser 80, nissan patrol 92г.в. и ниссан патфайндер 93 г.в. Все они мне очень симпатизировали, ведь искал я машинку для езды по проселочной местности, причем ездить нужно было по Рязанской, Тульской и Липецкой областям, по деревням и селам. Но всё-таки года "лохматые" пришлось больше ориентироваться по состоянию... из всех 4х в отличнейшем техническом состоянии оказался фурик =) Покатался, почувствовал эту мощь в руках и понял: "Хватит думать - трясти надо" - взял =). Поставил зубастую резину, чуток поднял и в путь.
Ходовые качества понравились сразу... дорогу держит хорошо, при обгоне фур в сторону не кидает (хотя думал, что при таком размере пошатывать должно бы). Подвеска в меру жесткая, в салоне не трясёт - класс!!! По бездорожью тоже нареканий никаких, несколько раз вытаскивал из таких говн... порой боялся, что придется за трактором пешком идти, но - нет, добротный полный привод, блокировка заднего дифференциала и мощь под капотом тянули очень-очень хорошо!!! Кстати, хочу отметить, что для 3х литрового движка он кушал довольно не много... по трассе у меня выходило не более 12 литров (если сильно на газ не давил), а в городском режиме - 15-18 (это ещё надо учитывать, что машина 91 года).
Но вот посадка водителя и пассажиров, низкие сиденья - напрягали. Когда первый раз сел в него, до жути было не привычно - колени были подняты выше обычного, т.е. оказывался почти сразу опой на полу и сидушка по высоте не регулировалась. Ну да ладно, вопрос времени, по истечению пару недель - привык.
Когда покупал, на дворе стоял март месяц - начало апреля... погода была хорошая, уже со знаком +, снежка почти не было... красота. Впечатлила дверь багажника, первые мысли были: "Надо же, круто, мало у кого так окно опускается =)" И действительно весну, лето и осень прокатался так зашибись, но вот зимой понял все минусы такого открывания =))), особенно после мойки, если не побрызгать силиконом щели - всё, кранты... хрен знает, когда отогреть сможешь, и багажником приходилось пользоваться через пассажирские двери =)
Кстати о багажнике, очень уж он просторный и всё в нем можно увезти... чего я только не перевозил: холодильник, парты=), 3 велика взрослых умудрился впихнуть, даже сам спал в нем, когда на рыбалку ездил!
Ещё один момент, который меня очень не устраивал - это кузов =(... подгнивал он хорошо. Бампер задний (эти хромированные уши), крылья оставляли негативные впечатления, а в целом для дачи и отдыха на природе - аппарат классный... я поначалу боялся, что в обслуживании он будет дороговат, но по истечении времени понял, что страхи мои были напрасны. Запчасти и обслуживание вполне на приемлемом уровне.
Совет автора покупателям Toyota 4 Runner 3.0 V6 1991 г
Для любителей комфортно помять грязь - советую =)
Достоинства:
- Надежность
- Внушающие размеры
- Проходимость
Недостатки:
- Низкая посадка сидений
- Неудобная дверь багажника
- Коррозия





В последующих моделях вроде как тоже посадка низкая очень и это единственное,что смущало меня при поиске вседорожника,поэтому при альтернативе 4раннер или хонда пилот,взял бы пилота.