Тойота 4Ranner.
Всем доброго здравия !
Вот решил сделать краткий отзыв про своё вновь приобретённое чудо в виде автомобиля Тойота 4Ranner. Так как последний отзыв про такой мафын был очень давно, решил черкануть пару строк.
Предвидя кучу немых вопросов по поводу Соболя и Уазов, скажу так. Да, действительно Соболь мне нравился как машина для охоты и рыбалки - просто песня ! С учётом того, что вложений в него было положено немерено. На фотках в анкете видно. И я на полном серьёзе готовил этот автомобиль в путешествие на Байкал, как стали происходить недоразумения с поломками. И мне приходилось постоянно "что то ковырять". То за месяц 2 раза лопнул шланг г/у, то незаводится. И последней каплей стало то, что за 12000км пробега мне пришлось 4 раза менять ступичные подшипники. Вроде мелочь, но... как оказалось, внутреннюю обойму мне удавалось снять под прессом в 15(!)тонн. И, в поле на коленке поменять подшипник - вабще не вариант, бяда прям. И я всерьёз загрустил. Понял, что наверное я накатался на Уазах и Газелях. Есть такая вещь - как фактор ненадёжности. Ну и я стал искать что то по практичнее, понадёжнее. При этом хочется какого-никакого комфорта.
Думал взять что то субурбаноблейзероподобное из пиндосии, но помня, как тяжко содержать Гранд Чероки - отмёл Америкосов навсегда. Оставалось 2 варианта - Ниссаны и Тойоты( в пределах до 350000руб). Поехал по разборкам приценится. С Ниссанами снова всё печально и запчасти просто дороже, чем Тойотовские. К томуже у Ниссанов беда с кузовами в плане коррозии. Приехал на Тойотовские железяки и ... просто офигел. Кпп за 15, мотор 1-й комплектности за 30тыщ.. Всё есть до мелочей. И я дрогнув, полез на Авито. Ну, как всегда перелопатив из 3-х вариантов...(вобщем и лопатить то не из чего)) - остановился на этом Ростовском варианте. Взял. Вдарили по рукам и я погнал Тойотку до дому до хаты.
Что сказать про ощущения после Соболя и Уазов ? Я был в глубоком трезвом шоке (супруга тоже; со мной ездила).. В салоне полнейшая тишина. Ничего не скрипит, не гудит и не воет. Никаких ВООБЩЕ посторонних звуков. Едит плавно и мягко. Разгон нормальный, не знаю за сколько, но чувствуется, что достойно едит. В поле после дождя тоже загонял ( а как же без этого?)). Скажу честно. Лучше Нивы, но до Уаза ей далеко. Так как на Тойоту выше 32 резины не сунешь и этим всё сказано. Ну до рыбалки и охоты мне хватит. По трассе - идеал (прям как в Ауди). Да и к тому же не надо покупать вторую пузотёрку и делать вынос мозга с содержанием. Дочке Приору люксовую купил ей нравится, а мне только внедорожник надо.
По ремонту вложено в пределах 15000руб "на мелочи". Машина восстановлена, проехал почти 2000км. Никаких глюков и недоразумений. Пока что оставлю в штате, никаких силовиков и лебёдок вешать не буду. Сперва присмотрюсь, как пойму, что машина "в статусе надёжной" - тогда поглядим.
Что интересует - спрашивайте.
Совет автора покупателям Toyota 4 Runner 3.0 V6 1991 г
Брать или не брать ? Вот в чём вопрос..
Я взял. Потому что просто нравится и давно её хотел приобрести. Остальное приложится.
Достоинства:
Нормальная машина, несмотря на возраст. Считаю, что в данном ценовом сегменте - не прогадал. Машина радует.
Недостатки:
Возраст. Если покупаете - знайте - машина будет ранена, но не нарвитесь на убитый экземпляр. Смотрите внимательнее кузов.





ну что сказать,удачи на дорогах)))и на недорогах)))))